Elden Ring PSA: Убейте Спящего Дракона за 74 000 рун и 5 сердец дракона

В то время как некоторые преданные игроки будут пытаться пройти Elden Ring, не повышая уровень ни разу, большинство игроков захотят выяснить, как фармить руны, которые им понадобятся, чтобы как можно быстрее повысить уровень своего персонажа.

Очень хорошая новость заключается в том, что на самом деле не так уж сложно заработать руны, которые вам понадобятся для повышения уровня в Elden Ring. Пока вам комфортно сражаться с врагами и ориентироваться в иногда опасном игровом мире, вы должны найти множество возможностей подобрать дополнительные руны и развить своего персонажа в процессе.

Однако, если вы хотите как можно быстрее фармить руны и как можно оптимальнее развивать своего персонажа, то вот несколько полезных советов, которые должны помочь вам в этом.

Как повысить уровень в Elden Ring

Чтобы повысить уровень в Elden Ring, вам просто нужно посетить три Места благодати в открытом мире игры (это означает, что Места благодати в подземельях не засчитываются для достижения этой цели). На третьем сайте благодати, который вы посетите, к вам подойдет Мелина, которая позволит вам повысить уровень вашего персонажа. Оттуда вы сможете повышать уровень в любое время, просто посетив сайт благодати. 

Чтобы повысить уровень в Elden Ring, вам нужно будет потратить руны на сайте благодати, а процесс повышения уровня становится все дороже каждый раз, когда вы повышаете характеристику. Что действительно важно иметь в виду, так это то, что затраты на прокачку одной характеристики неотделимы от затрат на прокачку каждой другой характеристики. Таким образом, если вы решите поднять свою Энергию в первые несколько раз, когда вы повышаете уровень, это не означает, что будет дешевле поднять вашу Веру или любую другую характеристику вместо этого при следующем повышении уровня.

Вот почему важно понимать, какие характеристики лучше всего подходят для вашего конкретного класса/билда, и сосредотачиваться на них как можно чаще. Хотя, безусловно, можно превратить ваши самые слабые характеристики в сильные, это очень дорогой процесс, который будет стоить вам довольно много рун и заставит вас пожертвовать возможностью использовать некоторые из ваших величайших природных активов. Вот почему, как правило, проще сосредоточиться на «сильных сторонах» вашего персонажа и поднять их до уровня эндшпиля, прежде чем тратить очки на более слабые области, которые позволят использовать дополнительные стили игры.

При этом вы действительно можете повышать уровень своего персонажа Elden Ring так, как хотите. Вы можете немного облегчить себе задачу, выбрав «правильный» начальный класс для предпочитаемого вами эндшпиля, но если вы обнаружите, что предпочитаете определенный стиль игры, вы всегда можете повысить уровень своего персонажа. поддержите свою новую любимую стратегию.

Как изменить характеристики персонажа в Elden Ring

Вы можете изменить свою статистику в Elden Ring, но вы не сможете сделать это чуть позже в игре. 

После того, как вы победите Ренналу, Королеву Полнолуния (главного босса, которого можно найти в Академии Рая Лукарии в Лиурнии Озер), вы получите Великую руну Нерожденного. Вам не нужно иметь этот предмет при себе, чтобы изменить характеристику своего персонажа, но вам, похоже, нужно приобрести его, прежде чем вы сможете активировать функцию изменения характеристик.

Получив эту руну, отправляйтесь на Великую библиотеку, где вы найдете NPC, который предложит перераспределить ваши очки характеристик. Тем не менее, они попросят вас заплатить им Слезы личинок за услугу, что довольно обидно, учитывая, что Слезы личинок — невероятно редкие предметы. 

Иногда вы можете найти Слезы личинок в сундуках и других областях открытого мира, но вы, скорее всего, получите их, победив могущественных врагов. Есть некоторые враги, расположенные недалеко от области Lirunia of the Lakes, которые могут их сбросить, но игроки все еще ищут лучшие способы «фармить» эти капли или, по крайней мере, получить пару из них по желанию.

После того, как вы заплатили троллю, NPC должен «возместить» все руны, которые вы потратили на улучшение характеристик, и позволить вам перераспределить их по своему усмотрению.

Лучшие места для фарма рун в Elden Ring

Совет по фарму рун Elden Ring: продайте как можно больше материалов для крафта

Хотя это не совсем «место для фарма», вы должны знать, что один из лучших способов заработать дополнительные руны в Elden Ring — это собирать все материалы для крафта, которые вы найдете в открытом мире, и регулярно продавать лишние. как вы можете это сделать.

Да, вы захотите сохранить определенные редкие ресурсы для крафта (особенно если вы играете за класс, которому нужно будет создавать больше предметов, чем другим), но если вы просто подбираете ресурсы в открытом мире, когда сталкиваетесь с ними, вы, скорее всего, скоро получите большое количество избыточных ресурсов, которые можно продать за небольшое количество рун. Вы не получите много рун за каждый найденный материал для крафта, но вы будете удивлены, как быстро эти дополнительные ресурсы накапливаются, когда вы продаете их оптом.

Не забудьте также продать дополнительное снаряжение и оружие, которые вы почти наверняка найдете по пути, особенно если они не соответствуют выбранному вами классу/билду. 

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: портал Greyoll’s Dragonbarrow Portal

Рядом с Третьей церковью Марики, где вы приобретаете Настой Чудесного Лекарства, вы найдете портал, который приведет вас в особую область, известную как Драконий курган Грейолла. Вы можете найти портал по маркеру карты, указанному на изображении ниже:

Место Элден Ринг в Драконьем Кургане Грейолла

Откровенно говоря, это очень сложная область, заполненная врагами, которые, вероятно, довольно быстро убьют вас в начале игры. Тем не менее, усилия, как правило, того стоят, так как вы получите около 900 рун за каждого врага, которого вы убьете в этой области.

Это одно из самых лучших мест для ведения сельского хозяйства в «ранней игре» в Elden Ring, и его обязательно нужно посетить, прежде чем перейти к более сложным областям, с которыми вы вскоре столкнетесь чуть позже в игре. 

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: The Castle Troll

Прямо перед битвой с Годриком в замке Штормвейл вы найдете удобное место благодати, расположенное в уединенной камере. Рядом с той же областью находится тролль, охраняемый двумя солдатами. Может показаться, что это не так, но это одно из лучших мест для фарма рун в ранней игре Elden Ring.

Вы будете зарабатывать около 1000 рун каждый раз, когда убиваете тролля (и несколько дополнительных рун, если вам удастся убить солдат), и, поскольку тролль находится прямо рядом с местом благодати, его невероятно легко просто смыть и повторяйте это столкновение столько раз, сколько захотите, чтобы довольно быстро получить значительный запас рун.

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: Повозка троллей возле ворот

Вниз по пути от Gatefront Site of Grace вы должны встретить двух троллей, тянущих повозку, по бокам которых стоят несколько солдат. Поскольку тролли прикованы к повозке, они не могут двигаться так далеко или атаковать так быстро (пока вы находитесь рядом с ними). Это означает, что вы можете легко заработать 1000 рун за каждого из несколько беспомощных троллей, которых вы убьете. 

Хотя вы, вероятно, не будете часто возвращаться в это место после того, как несколько раз повысите уровень, это абсолютно одно из лучших мест для фарма рун в начале игры.

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: The Trolls East of Gatefront

Направляйтесь к Месту благодати у ворот и идите на восток вдоль близлежащих скал. Там вы должны найти воздушный поток, по которому Торрент может подняться, чтобы доставить вас на вершину Штормового холма. 

Вскоре вы должны встретить пять великанов, из каждого из которых выпадает 1000 рун. Вы действительно не должны пытаться уничтожить их всех сразу, но если вы сможете выманивать их по одному (что не должно быть слишком сложно), вы можете быстро заработать дополнительные 5000 рун. Хотя сбрасывать это место и каждый раз возвращаться к нему немного неудобно, это по-прежнему одно из лучших мест для фарма рун в открытом мире в начале игры.

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: Gatefront Site of Grace Soldiers

Рядом с Gatefront Site of Grace (одно из первых мест Grace, которые вы найдете в игре) вы заметите группу солдат, сгрудившихся довольно близко друг к другу вокруг каких-то руин. Эта группа солдат, вероятно, превратит вашу жизнь в ад на раннем этапе, но как только вы немного повысите уровень, вы обнаружите, что они вносят свой вклад в одно из самых простых мест для фарма рун в ранней игре Elden Ring.

Хотя вы не заработаете тонну рун от каждого врага, их относительно низкая защита и удобное расположение рядом с Участком благодати означают, что вы сможете с легкостью смыть и повторить их. 

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: Impassable Greatbridge in Southeast Caelid

К югу от озера Агхил вы должны найти структуру, помеченную как Сожженные руины дракона. Внутри руин вы найдете крыс и сундук. Как оказалось, этот сундук — «ловушка», которая перенесет вас в Хрустальный туннель Селлии.

Вы можете попытаться сразиться с врагами в этой области, если ваш уровень достаточно высок, но если вы ищете это место для фарма рун, продолжайте двигаться на юг, пока не найдете место благодати, известное как Непроходимый Великий мост. Активируйте это место благодати (и отдохните в нем, если вам нужно) и следите за стаей ближайших собак, жующих мертвые тела. Вскоре к собакам должна подойти группа солдат и начать с ними драться. 

Отсюда у вас есть два варианта фарма. Если вы просто присядете и будете болтаться в ближайшем безопасном месте, вы должны зарабатывать несколько сотен душ каждый раз, когда одна из собак умирает. Однако лучше дождаться, пока солдаты отвлекутся, а затем убивать их одного за другим скрытными атаками. 

Хотя добраться до этой области немного сложно, награды того стоят. Вы можете легко заработать несколько тысяч рун, убив каждого врага в этом бою, и невероятно легко сбросить эту область и вернуться к ней по мере необходимости, как только вы ее найдете.

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: Nokstella, Eternal City

Направляйтесь к скалам к северу от Места Благодати, найденного на Утесе с видом на озеро в Лиурнии, и вы должны найти место под названием «Колодец реки Айнсел». В этом месте есть лифт, который ведет в огромную подземную зону. 

Как только вы окажетесь в подземелье, придерживайтесь левого пути, пока не доберетесь до места благодати под названием «Нокстелла, Вечный город». Поднимитесь по ближайшей лестнице, и вы должны найти большую группу гигантских слизней. Убедитесь, что эти слизни находятся близко друг к другу, и вы должны заметить, что убийство одного из них вызывает цепную реакцию электричества, которая обычно убивает любых других слизней, находящихся поблизости. 

Итак, все, что вам действительно нужно сделать, это убить некоторых слизней, находящихся в этой области, позволить их цепной реакции убить всех их друзей, отдохнуть в ближайшем Месте Благодати и повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо. Учитывая, что вы можете заработать 4000–5000 рун за каждую группу слизней, которых вы убиваете, я настоятельно рекомендую оставаться в этом потрясающем месте для фарма рун как можно дольше. 

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: Деревня ветряных мельниц

Вы не сможете добраться до этой области фарма рун намного позже в Elden Ring, но это абсолютно один из ваших лучших вариантов для фарма рун, когда вы пытаетесь достичь этих последних нескольких драгоценных уровней. 

Как только вы доберетесь до Равнин Альтус (которые вы найдете после прохождения Лиурнии), направляйтесь на север этого региона и пройдите через Внешнюю Стену. Вдоль северной границы региона вы найдете Деревню Ветряных Мельниц. Если вы убьете всех жителей деревни в этом месте (что не займет много времени), вы должны заработать несколько тысяч дополнительных душ. Просто перезагрузите область в ближайшем Месте благодати и повторяйте этот процесс столько раз, сколько необходимо.

В то время как вы можете быть подавлены сельскими жителями (а сразу за близлежащим Колом Марики есть босс, который действительно может сделать вашу жизнь невыносимой), это довольно безболезненное место для фарма. 

Лучшее место для фарма рун Elden Ring: East Capital Rampart

Это еще одно место для фарма в очень поздней игре, которое может быть полезным или бесполезным к тому времени, когда вы доберетесь до него, но вы должны знать об этом на всякий случай, если оно вам понадобится. 

После того, как вы победите Стража Драконьего Дерева и войдете в город Лейнделл, вы столкнетесь с Участком Благодати под названием «Вал Восточной Столицы». Поверните налево сразу за пределами этого места и продолжайте идти по пути, пока не встретите гигантского огнедышащего монстра. На самом деле он не такой крутой, и его убийство принесет вам более 3000 рун. Между этим монстром и ближайшими солдатами, которых вы можете легко убить по «петле» обратно к ближайшему Участку Благодати, вы можете легко получить десятки тысяч рун в этой области всего за несколько минут. 

1 июня, 00:40

Надо подкачаться?

Если у вас возникают проблемы с прохождением Маргита и Годрика в Elden Ring, то «надо подкачаться, надо-надо подкачаться», как пел Джиган. Есть несколько способов фарма рун без особых усилий, для которых понадобится только конь и какое-нибудь оружие. В статье описаны самые простые способы, для которых не придется побеждать Радана и проходить половину игры.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Фарм рун через драку с ополченцами

Этим способом можно пользоваться с самого старта игры, не убивая никаких боссов. Можно открыть оба куска карты Замогилья и отправиться в Третий храм Марики.

image

Там лежит Священная слеза и Фляга с чудесным снадобьем. Первое можно активировать у костра, чтобы увеличить количество здоровья и маны, восполняемое фляжками, а второе – это фляжка, куда можно вливать зелье собственного приготовления. Для фарма первое точно пригодится.

После открытия костра нужно выйти за пределы храма в сторону болота. У самого подножья горы будет белое свечение к порталу.

Он перенесет Погасшего к драконьему кургану Грейолла в Звездных пустошах. Драться с большой гаргульей не надо, она будет стоять мирно, пока вы ее не тронете. Нужно пробежать чуть дальше к мелким человекообразным существам – ополченцам. Каждый их удар, скорее всего, станет смертельным для низкоуровневого Погасшего, но их можно убить быстро, за 3-4 удара, что делает ополченцев лучшими мобами для фарма на ранней стадии игры. Всего в этой части локации их около 10.

Рядом находится мост с драконом. В начале моста есть благодать для воскрешения мобов и бесконечного фарма. А на дороге слева находится еще одна локация для фарма без боя.

Фарм рун через шар

Дорога от кургана делится на две части у благодати: слева дорога в горку, справа мост с драконом. Нужная точка фарма находится слева.

Если пробежать горстку ополченцев и избежать активации ядовитых ловушек (для этого нужно ехать по траве, а не по дороге, и пользоваться двойным прыжком), то вы спуститесь к башне Ленне. Она закрыта, но рядом с ней есть благодать, и это то, что нужно. Если спуститься по этой дороге еще ниже, за спиной появится шар. Важно встать в определенное место на самом краю (на скриншоте ниже) и увернуться в последний момент, чтобы шар прокатился мимо вас. Он упадет в обрыв, а вам достанутся руны.

Фарм рун у форта Фарот

По дороге на юг от дракона на мосту находится форт Фарот.

Рядом с ним лежит старый умирающий дракон, похоже, уже настолько больной, что не может взлететь. Рядом с ним обычные мобы-драконы, но тоже дряхленькие. Поэтому бить вас никто не будет – это плюс. Для ускорения процесса нужна катана или другое оружие с кровотечением.

Перед тем, как добить дракона, не забудьте активировать золотую птичью лапку, чтобы увеличить количество душ. В зависимости от уровня награда будет отличаться – около 100 тысяч на 50 уровне и выше, меньше 100 тысяч на уровнях ниже. Однако этого с головой хватит на начальную прокачку для Маргита и Годрика.

Фарм рун во дворце Могвинов

Этим методом нельзя воспользоваться с самого старта, но его все еще можно активировать в середине игры. Во-первых, нужно побеседовать с Варрэ – персонажем в белой маске, который встретит Погасшего в самом начале пути. В диалоге не дадут никаких квестов и предметов, после этого можно спокойно идти фармить ополченцев или играть честно, чтобы победить первого босса – Маргита. В этом же замке Грозовой завесы находится первый сюжетный босс Годрик, которого тоже нужно одолеть, чтобы у Варрэ появился новый диалог.

После этого нужно прийти в мирный хаб, находящийся в нижнем левом углу карты, найти там Два Пальца и служанку. После полной беседы (когда у нее не будет новых строк диалога) можно отправляться обратно к Варрэ, но его уже там не будет – он уйдет, оставив подсказку о следующем местоположении.

Варрэ переехал в Лиурнию. Если добежать до «маяка» на закрытой карте и открыть ее, то будет проще ориентироваться. Его новое местоположение – Храм роз, причем заходить в него не обязательно, чтобы избежать босс-файта. В разговоре Варрэ поинтересуется, не кажется ли Погасшему, что Два Пальца выжили из ума? Можно согласиться с ним и после этого разговора сразу же начать новый. Он подарит гнилой окровавленный палец, чтобы вы могли вторгаться в чужие миры.

Палец можно применить в инвентаре, чтобы начать вторжение к другому игроку. Победа или поражение не имеют значения, можно умереть трижды и все равно продвинуться по квесту. В награду Варрэ даст белый платок «Милость повелителя Крови», который нужно обмакнуть в кровь служанки. Убивать Мелину ради этого не нужно, достаточно добежать до Храма сдержанности на севере Лиурнии. Будьте осторожны, перед входом в храм начнется вторжение от NPC.

Наградой за задание станет Медаль чистокровного рыцаря. Ее можно использовать кнопкой «Применить» в инвентаре, чтобы телепортироваться в зрительный зал Дворца Могвинов. На юго-востоке карты расположена благодать с удобной точкой фарма: там сидят лупоглазые мобы, которых легко забэкстабить и получить около 2 тысяч рун за одного.

Кстати, если при себе есть лук, то можно пофармить там же – напротив находится обрыв, на котором сидит птица. К ней не нужно подходить, можно выстрелить издалека. Она не умеет летать, поэтому остается только ждать, пока она упадет с обрыва в пропасть. За птицу дают больше 10 тысяч душ.

Upd. Оказывается, есть способ попасть во дворец Могвинов без игры по сети, но для этого придется пройти значительную часть игры. Во-первых, нужно открыть тайный проход к западной части заснеженной земли великанов, где находится Ордина, литургический город. В этом гайде описана инструкция по активации тайного медальона Святого древа.

После перемещения нужно идти в место, где стоит мой персонаж. Там находится портал со следами крови. Его охраняет один лупоглазый монстр, но он не агрессивен. Портал высадит вас прямо у этого места, где нужно фармить.

Теперь вы знаете лучшие способы фарма рун в Elden Ring.

* * *

Самые необычные боссы Elden Ring: улитка, полузмей и известнейший пасхальный персонаж

Как победить Ренналу в Elden Ring?

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий