Содержание
- Статусные эффекты ELDEN RING
- Значки эффектов Elden Ring
- Elden Ring – Список всех статусов и их эффектов
- Другие эффекты статуса в Elden Ring
- Все эффекты состояния Elden Ring
- Как применить эффекты состояния Elden Ring
- Как вылечить эффекты статуса в Elden Ring
- Знаете ли вы, что такое безумие?
- Ночь светла, но все равно полна ужасов
- Крах формулы Dark Souls
- Игра колец и властелин престолов
Статус эффекты (англ. Status Effects) в Elden Ring содержат информацию о различных статусных эффектах, которые получают как игроки, так и NPC. Статус эффекты могут быть как положительны, так и отрицательны для обеих сторон, что впоследствии накладывает различные баффы или отрицательные эффекты, которые могут помочь игроку или врагу в бою. На этой странице представлен полный список всех Статусных эффектов в игре. Наложение эффекта на врага обычно используется для получения какого-либо преимущества против него.
Статусные эффекты ELDEN RING
Сон – Некоторые виды оружия, Метательные предметы или боеприпасы заряжены Сном.
Кровотечение – Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут вызывать кровотечение.
Безумие – Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут вызывать Безумие.
Отравление – Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут накапливать Отравление.
Красная гниль – Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут накапливать Красную Гниль.
Обморожение – Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут вызывать Обморожение.
Смерть – Проклятие. Некоторые виды оружия, Навыки и Колдовство могут вызывать Проклятие.
Значки эффектов Elden Ring
Список значков, отображаемых под панелью здоровья, показывает текущие статусы от эффектов, а также положительные эффекты от союзников, заклинаний, талисманов или снаряжения со специальными эффектами. Список значков и их значение приведены ниже.
Многие значки могут быть повторяющимися, но слегка отличаться:
- Эффекты с квадратиком означает – “постоянные”, они исходят от вашего снаряжения или Великой руны и не имеют срока действия. (Хотя условные эффекты, такие как Талисман с Перьями, также будут отображаться в виде квадрата), но это скорее исключение.
- Баффы с ромбом – временные и имеют срок действия.
- Квадратные и ромбовидные баффы могут складываться друг с другом, однако ромбовидные баффы, “перезаписывают” друг друга. Например, вы можете использовать заклинание регенерации с талисманом Наследие Протезоносителя, но вы не можете использовать заклинание регенерации и Флягу с чудесным снадобьем на эффект Разорвавшаяся багровая слеза.
Значок | Эффект | Способ активации |
1. Увеличивает максимальное кол-во ОЗ 2. Увеличивает Жизненную силу |
Медальон с багровым янтарём, Милость Древа Эрд | |
1. Временно увеличивает максимальное ОЗ |
Пролитая багровая слеза | |
1. Уменьшает максимальное кол-во ОЗ |
После объятий Фии, Greathood | |
1. Увеличивает максимальное кол-во ОК 2. Увеличивает Интеллект |
Медальон с лазурным янтарем, Preceptor’s Big Hat | |
1. Временно увеличивает максимальное ОК |
?? | |
1. Увеличивает максимальное кол-во Выносливости 2. Увеличивает Выносливость |
Медальон с зелёным янтарём, Imp Head (Wolf) | |
1. Временно повышает максимальное кол-во Выносливости |
Пролитая зелёная слеза | |
1. Медленно восстанавливает ОЗ |
Талисман с благословенной росой | |
1. Временно восстанавливает ОЗ |
Crimsonburst Crystal Tear, Bestial Vitality, Благословенный дар, Blessing of the Erdtree | |
1. Медленно восстанавливает ОК |
?? | |
1. Временно восстанавливает ОК |
Осколки звездосвета | |
1. Увеличивает Скорость восстановления Выносливости |
Талисман с зелёной черепашкой, Панцирь большой черепахи. | |
1. Временно увеличивает скорость восстановления Выносливости |
Разорвавшаяся зелёная слеза, Pickled Turtle Neck | |
1. Увеличивает восстановление ОЗ от Фляги багровых слёз |
Талисман с кровавыми семенами, Crimson Tear Scarab | |
1. Уменьшает восстановление ОЗ от Фляги багровых слёз |
Albinauric Mask | |
1. Временно уменьшает восстановление ОЗ от Фляги багровых слёз |
Black Flame’s Protection, Великая руна Малении | |
1. Повышает восстановление ОК от Фляги лазурных слёз |
Cerulean Seed Talisman, Cerulean Tear Scarab | |
1. Временно запрещает использование Фляги Слёз |
Навык: Angel’s Wings | |
1. Критические удары восстанавливают ОЗ |
Assassin’s Crimson Dagger | |
1. Критические удары временно восстанавливают ОЗ |
?? | |
1. Критические удары восстанавливают ОК |
Assassin’s Cerulean Dagger | |
1. Критические удары временно восстанавливают ОК |
?? | |
1. Увеличивает Силу 2. Увеличивает Ловкость |
Наследие Бича Звёзд, Lazuli Glintstone Crown, Prosthesis-Wearer Heirloom |
|
1. Временно увеличивает Силу 2. Временно увеличивает Ловкость |
Навык: Golden Vow, Навык: Rallying Standard, Изысканное мясо, Howl of Shabriri, Black Dumpling |
|
1. Уменьшает сопротивление физическому урону |
Silver Tear Mask |
|
1. Временно уменьшает физический урон |
?? |
|
1. Увеличивает Мудрость 2. Увеличивает Веру |
Наследие звездочётов, Наследие Двух Пальцев, Imp Head (Cat), Остроконечная шляпа Альберика |
|
1. Временно увеличивает Мудрость 2. Временно увеличивает Веру |
Навык: Rallying Standard, Howl of Shabriri |
|
Снижает стоимость ОК для Чар и/или Молитв |
Flintstone Scarab, Primal Flintstone Blade |
|
Временно снижает стоимость ОК для Чар и/или Молитв |
Тайная лазурная слеза |
|
Временно запрещает использовать Магию |
?? |
|
1. Увеличивает сопротивление физическому урону 2. Увеличивает сопротивление магическому урону 3. Увеличивает сопротивление урона от огня 4. Увеличивает сопротивление урона молнии 5. Увеличивает сопротивление Священному урону 6. Увеличивает сопротивление нефизического урона |
1. Талисман щит с гербом дракона, Dragoncrest Greatshield Talisman 2. Талисман Волшебного Дракона 3. Талисман Огненного Дракона 4. Талисман грозового Дракона 5. Талисман дракона Святого Древа 6. Pearldrake Talisman |
|
1. Временно увеличивает сопротивление физическому урону 2. Временно увеличивает сопротивление магическому урону 3. Временно увеличивает сопротивление урона от огня 4. Временно увеличивает сопротивление урона молнии 5. Временно увеличивает сопротивление Священному урону 6. Временно увеличивает сопротивление нефизического урона |
1. Варёная креветка 2. ?? 3. ?? 4. ?? 5. ?? 6. ?? |
|
Увеличивает урон по вам |
?? |
|
Временно Увеличивает урон по вам |
Dragon bolt Blessing |
|
Увеличивает Иммунитет, Живучесть, Концентрацию, Физическую мощь |
Пестрое ожерелье, Баклер с ледяным гребнем, Копьё чистой гнили, Clarifying Horn Charm, Immunizing Horn Charm, Могильная коса |
|
Временно Увеличивает Иммунитет, Живучесть, Концентрацию, Физическую мощь |
Ironjar Aromatic |
|
Увеличивает баланс |
Bull-Goat’s Talisman |
|
Временно Увеличивает баланс |
Твёрдая свинцовая слеза, Baldachin’s Blessing |
|
1. Увеличивает количество Рун, полученных от убитых врагов 2. Обеспечивает 10 Рун при нанесении ударов |
1. Золотой скарабей 2. Праздничный серп, Celebrant’s Skull, Celebrant’s Rib-Rake |
|
Временно увеличивает количество Рун, полученных от убитых врагов |
Позолоченная птичья лапка, |
|
1. Увеличивает нахождение предметов 2. Увеличивает Колдовство |
1. Серебряный скарабей 2. Silver Tear Mask, Mask of Confidence, Witch’s Flintstone Crown |
|
Временно увеличивает нахождение предметов |
Silver-Pickled Fowl Foot |
|
Увеличивает силу атаки Навыков |
Warrior Jar Shard, Shard of Alexander, Envoy Crown |
|
Временно Увеличивает силу атаки Навыков |
?? |
|
Снижает потребление ОК за использование навыков |
Карианский филигранный герб, Ash-of-War Scarab |
|
Временно снижает потребление ОК за использование навыков |
Тайная лазурная слеза. |
|
Усиливает Рев и Дыхательные атаки |
Медальон рёва |
|
Усиливает атаки верхом на лошади |
Талисман пики |
|
Усиливает Критические Удары |
Dagger Talisman |
|
Усиливает контратаки из блока |
Талисман изогнутого меча |
|
Усиливает атаки с прыжка |
Claw Talisman, Raptor’s Black Feathers |
|
Временно усиливает атаки с прыжка |
?? |
|
Усиливает последнюю атаку в серии |
Талисман парного клинка |
|
Временно усиливает последнюю атаку в серии |
?? |
|
Усиливает атаки, снижающие выносливость при блоке |
Талисман молота |
|
Временно Усиливает атаки, снижающие выносливость при блоке |
Скальная треснувшая слеза |
|
Увеличивает мощные атаки |
Талисман-топор, Знак Годфри. |
|
Временно увеличивает мощные атаки |
Шипастая треснувшая слеза |
|
?? |
?? |
|
?? |
?? |
|
Увеличивает эффективную дальность стрельбы из луков |
Arrow’s Reach Talisman |
|
Временно Увеличивает эффективную дальность стрельбы из луков |
?? |
|
Увеличивает силу атаки Стрел и Болтов |
Arrow’s Sting Talisman |
|
Усиливает контратаки у Колющего оружия |
Spear Talisman |
|
Временно Усиливает контратаки у Колющего оружия |
?? |
|
Повышает эффективность парфюмерных предметов |
Perfumer’s Talisman |
|
Увеличивает урон от Последовательных атак |
Эмблема с крылатым мечом |
|
Временно Увеличивает урон от Последовательных атак |
?? |
|
Увеличивает силу атаки при Отравлении или Гнили |
Kindred of Rot’s Exultation, Mushroom Crown |
|
Увеличивает максимальный переносимый вес снаряжения |
Оружейный талисман, Склад великого кувшина, Милость Древа Эрд |
|
Временно увеличивает максимальный переносимый вес снаряжения |
?? |
|
Уменьшает время каста Заклинания |
Знак Радагона, Azur’s Glintstone Staff |
|
Предотвращает потерю Рун при смерти |
Sacrificial Twig |
|
Временно предотвращает потерю Рун при смерти |
Веточковая треснувшая слеза |
|
Увеличивает атаку Стихей, но уменьшает защиту от Урона |
Амулет со священным скорпионом, Magic Scorpion Charm, Fire Scorpion Charm, Lightning Scorpion Charm |
|
Уменьшает урон от критических атак |
Crucible Scale Talisman |
|
Привлекает врагов к игроку |
Клятва Шабрири, Duelist Set, Rotten Duelist Set |
|
Временно привлекает врагов к игроку |
Howl of Shabriri |
|
Увеличивает наносимый урон |
Клятва Дэдикара |
|
Временно увеличивает наносимый урон |
Bloodboil Aromatic, Howl of Shabriri, Вихревая треснувшая слеза |
|
Уменьшает урон и влияние выстрелов в голову |
Узелковый талисман, Pumpkin Helmet |
|
Временно уменьшает урон и влияние выстрелов в голову |
?? |
|
Позволяет владельцу передвигаться бесшумно |
Black Knife Set, Пузырёк Крепуса |
|
Временно позволяет владельцу передвигаться бесшумно |
Soft Cotton, Assassin’s Approach |
|
1. Улучшает перекат 2. Увеличивает урон при перекате |
1. Перьевой талисман 2. Сет брони с шипами |
|
Временно улучшает перекаты |
Вихревая треснувшая слеза |
|
Увеличивает продолжительность действия Магии |
Old Lord’s Talisman |
|
Убирает эффект проклятия от Мог Повелитель Крови |
Очищающая кристальная слеза |
|
Увеличивайте ОК при убийстве |
Рог духа предков |
|
Временно увеличивайте ОК при убийстве |
Меч Милоса. |
|
Увеличивает силу метания предметов из Горшка |
Jar, Companion Jar |
|
Временно делает прозрачным игрока |
Невидимая форма |
|
Снижает потребление ОК от расходников |
?? |
|
Временно снижает потребление ОК от расходников |
Тайная лазурная слеза |
|
Восстанавливает ОЗ при убийстве |
Изогнутый меч бога-змея, Большая звезда, Богохульный клинок, Великая руна Рикарда |
|
Временно восстанавливает ОЗ при убийстве |
?? |
|
Добавляет две Ячейки Памяти |
Луна Нокстеллы |
|
Увеличивает характеристики, но также увеличивает Получаемый урон |
Печать Марики от шрамов, Печать Марики от боли |
|
Увеличивает характеристики, но также увеличивает Получаемый урон |
Печать Радагона от шрамов, Печать Радагона от боли |
|
Увеличивает атаку при меньшей нагрузке |
Blue Dancer Charm |
|
Увеличивает количество сообщений, показываемых другими игроками |
Scriptstone |
|
Снижает урон от падения |
Талисман с длиннохвостой кошкой |
|
Временно снижает урон от падения |
Soft Cotton, Поступь убийцы |
|
Увеличивает силу атаки из-за потери крови в непосредственной близости |
Lord of Blood’s Exultation, White Mask |
|
Восстанавливает ОЗ при атаках состоящих из серии |
Godskin Swaddling Cloth |
|
Временно восстанавливает ОЗ при атаках состоящих из серии |
?? |
Значки мультиплеера
Значок | Эффект | Способ активации |
Показывает активирован ли Зелье Призывающего пальца | Зелье Призывающего пальца | |
Уменьшение скалирование дуэлянта |
Быть более высокого уровня в обличии красного фантома |
|
Уменьшение скалирование в коопе |
Быть более высокого уровня в кооперативной игре |
|
Стоит пароль в сетевой игре |
Поставить пароль в сетевую игру |
|
Попытка вторжения в мир другого игрока |
Festering Bloody Finger, Окровавленный палец, Recusant Finger |
|
Отправка дружеского знака в Омуты Призыва |
Маленькая золотая фигурка |
|
Отправка сопернического знака в Омуты Призыва |
Маленькая красная фигурка |
|
1. Позволяет к вам вторгаться без присутствия союзников 2. Допускает более частые вторжения 3. Допускает одновременное вторгаться нескольким вторженцам 4. Ограничивает Все действия При наличии нескольких Захватчиков |
Язык насмешника |
|
Позволяет владельцу отвечать на просьбы о помощи |
Синее кольцо с тайнописью |
|
Когда вторгается, Просит помощи у Охотника |
?? |
|
Позволяет владельцу принять облик Хозяина Пальцев |
Обманчивое зеркало Скрюченного пальца |
|
Позволяет принять облик помощника |
Обманчивое зеркало Хозяина |
Ситуативные значки
Значки без фона, скорее всего, зависят от контрактного места в мире или ситуации.
Значок | Эффект | Способ активации |
Создает точку возрождения в пределах зоны действия Статуи Марики | Находясь в пределах зоны действия Статуи Марики | |
Отключено быстрое перемещение по Местам Благодати |
В подземных локациях Во время сетевой игры |
|
Нельзя быстро путешествовать, пока не отдохнешь в Месте Благодати |
Попасть в ловушку |
|
?? |
?? |
|
?? |
?? |
|
Увеличивает количество рун, полученных от Поверженных Врагов |
Во время рунической погоды |
|
Увеличивает шанс выпадения предметов |
?? |
|
1. Медленно восстанавливает ОЗ 2. Восстанавливает ОЗ при близкой смерти |
1. Deathbed Dress 2. Crimson Bubbletear |
|
?? |
?? |
|
Увеличивает скорость восстановления Выносливости |
Навык: Braggart’s Roar |
|
?? |
?? |
|
Red-Feathered Branchsword, Ritual Sword Talisman, Навык: War Cry |
||
Усиливает блок щита |
?? |
|
Усиливает атаки, снижающие выносливость при блоке |
?? |
|
?? |
?? |
|
Увеличивает урон по вам |
?? |
|
1. Меч с синими перьями, Талисман ритуального щита, Навык: Braggart’s Roar 2. Crimsonwhorl Bubbletear |
||
При вторжении отправляет сигнал о помощи охотнику |
Белое кольцо с тайнописью |
|
Увеличивает магическую атаку |
Terra Magica |
|
?? |
?? |
|
?? |
?? |
|
Заглушает шаги |
Сет Чёрного ножа, Пузырёк Крепуса, Поступь убийцы |
|
Делает невидимым из далека |
Скрывающая вуаль |
Путешествуя по Землям Между в Элден-Кольце, вы в конечном итоге столкнетесь с рядом изнурительных статусных эффектов, которые повлияют на производительность вашего Потускневшего. Когда вы поражены, на вашем экране появится шкала. И в зависимости от типа недуга, некоторые эффекты автоматически накапливаются и исчезают, в то время как другие должны быть заполнены атаками, наносящими этот конкретный статус. Вот список всех статусных эффектов, с которыми вы столкнетесь в Elden Ring , и способы лечения этих недугов.
Elden Ring – Список всех статусов и их эффектов
Как и в других Souls играх (или большинстве ролевых игр в целом) эффекты состояния будут накладывать различные виды недомоганий как на вас, так и на ваших врагов. В Элден Ринг, кажется, у вас больше шансов наложить на врага состояния или статусные эффекты, когда вы выполняете атаку исподтишка.
Мгновенная смерть
- Тип проклятия, которое однажды заполняется up мгновенно убьет вас, несмотря ни на что. Принуждение вас к возрождению в Месте Изящества.
- Смягчается показателем Живучести, увеличивается за счет добавления очков к Тайной магии.
- Лечится:
- Отдых в Месте благодати.
Обморожение
- Счетчик будет заполняться каждый раз, когда вы применяете обморожение. После обморожения вы будете получать повышенный урон от врагов и других источников.
- Снижается за счет параметра “Стойкость”, увеличивается за счет добавления очков к выносливости.
- Лечится:
- Отдых в Месте Благодати.
Кровотечение
- Создается в результате кровотечения. Как только шкала кровоизлияния заполнится, вы получите огромный процент урона по отношению к вашему максимальному HP.
- Снижается за счет параметра «Стойкость», увеличивается за счет добавления очков к выносливости.
- Лечится:
- Отдых в благодатном месте.
- Предмет: Постоянные Болюсы.
Безумие
- Счетчик увеличивается от атак, применяющих Безумие. Ваш Потускневший сойдет с ума, потеряв много HP и FP.
- Смягчается характеристикой Фокуса, увеличивается за счет добавления очков к Разуму.
- Вылечено:
- Отдых в Месте благодати.
Яд
- Счетчик отравления со временем заполнится. После заполнения вы будете получать урон до тех пор, пока счетчик не опустеет.
- Ослабляется параметром Иммунитет, увеличивается за счет добавления очков к Стойкости.
- Лечится:
- Отдых в Месте Благодати.
- Предмет: Нейтрализующие Болюсы.
- li>
- Заклинание: Вылечить яд, пламя, очистить меня.
Гниль
- Также известно как Красный или Алая гниль. Как и в случае с ядом, как только шкала заполнится, вы будете получать урон с течением времени, пока она не опустеет.
- Снижается за счет показателя иммунитета, увеличивается за счет добавления очков к выносливости.
- Лечится: < ul>
- Отдых в месте благодати.
- Предмет: Сохранение болюсов.
- Заклинание: Пламя, очисти меня.
Сон
- Ваш Потускневший становится сонным и засыпает, как только счетчик заполнится. Вместо этого более слабые персонажи мгновенно заснут после воздействия.
- Смягчается характеристикой Фокуса, увеличивается за счет добавления очков к Разуму.
- Лечится:
- Отдых в Месте благодати.
- Элемент: Стимулирующие болюсы.
Другие эффекты статуса в Elden Ring
Помимо эффектов статуса, перечисленных выше, есть и другие виды положительных и отрицательных эффектов, которые вы можете получить. или наложите на своего персонажа в Элден Ринг:
- Уравновешенность: Благословение Балдахина.
- Встречный положительный эффект Охраны. От талисмана изогнутого меча.
- Положительный эффект атаки в прыжке: от талисмана когтя.
- Положительный эффект, препятствующий урону от огня: от талисмана огненной змеи.
- Увеличена эффективная дальность действия лука. : Из Талисмана Досягаемости Стрелы.
- Атаки, уменьшающие выносливость, усилены против блокирующих: Из Талисмана Молота.
- Руны, сохраненные после смерти один раз: Из Жертвенной Ветки.
- Усилена святая атака, но снижено отрицание урона: от заклинаний священного скорпиона.
- Дебафф HP: в объятиях Фии, компаньонки на смертном одре в крепости Круглого стола.
Elden Ring доступны на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Эффекты состояния Elden Ring — это различные эффекты, которые влияют на индикатор состояния игрока в игре. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что делает каждый эффект статуса и как вы можете их вылечить.
Все эффекты состояния Elden Ring
Все эффекты состояния в Elden Ring являются результатом накопления атак, которые оказывают указанный эффект. Как только счетчик эффекта будет заполнен, статус будет применен либо к персонажу игрока, либо к врагу.
Эффект | Описание |
---|---|
Отравление (Яд) | Как только счетчик заполнен, вы будете получать медленные непрерывные повреждения в течение определенного периода времени. |
Красная гниль | Как только счетчик будет заполнен, вы получите урон в течение определенного периода времени. |
Кровоизлияние | Вы будете истекать кровью и получать большое количество урона относительно вашего Max HP |
Обморожение | Вы получите урон и станете обмороженным на некоторое время. Во время обморожения вы получите повышенный урон от других источников |
Спать | Вы будете сонливы до тех пор, пока датчик не заполнится, что затем усыпить вас. Более слабые персонажи мгновенно заснут |
Безумие | Подобно Frenzy из предыдущих игр Souls, вы сойдете с ума и потеряете много как HP, так и FP. |
Смерть | После того, как вы будете поражены статусом Смерть, вы умрете и должны ожить в Месте Благодати. |
Разница красной гнили и отравление
В то время как Красная гниль (Red Rot) и яд могут показаться одинаковыми на первый взгляд, гниль кажется более сильной версией яда, похожей на то, как Poison and Toxic работали в предыдущих играх Souls. На данный момент это всего лишь предположение, и оно будет обновлено, как только мы выясним это.
Как применить эффекты состояния Elden Ring
Заполните счетчик недуга до полного
Все статусные недуги будут показывать индикатор, который необходимо заполнить, чтобы продемонстрировать его влияние на цель. Это относится как к врагам, так и к вашему персонажу, и как только датчик заполнится, болезнь будет применена. Некоторые болезни, такие как яд, будут иметь медленно уменьшающийся показатель, пока он полностью не истощится, следовательно, прекращая эффект, в то время как другие недуги полностью исчезнут после протекания, как кровоизлияние. Преимущество болезней с постепенным эффектом заключается в том, что они не могут быть применены к вам снова, пока эффект активен, в то время как болезни, которые мгновенно разрешаются, могут быть применены к цели снова.
Related Articles
- Описание обновления Elden Ring 1.05
Каждый недуг применяется по-разному
В предыдущих играх Souls некоторым видам оружия присущи способности применять определенный недуг как к врагам, так и к себе. Также будут опасности, которые могут нанести недуг игроку и врагам, если они будут оставаться в контакте с ним в течение длительного периода времени. Мы обновим этот раздел еще раз, чтобы получить дополнительную информацию о применении каждого статусного недуга, известного после выхода игры, так что следите за обновлениями!
Как вылечить эффекты статуса в Elden Ring
Отдых в месте благодати
Самый эффективный способ вылечить любой статус – посетить Место Благодати. Эти локации являются точками отдыха, где вы можете восстановиться от всех видов эффектов статуса и пополнить HP и FP.
Elden Ring — последняя игра в каталоге впечатляющих и захватывающих ролевых игр FromSoftware. Как и в предыдущих частях, в Elden Ring есть несколько опасных статусных эффектов, на которые игроки должны обращать внимание, играя в этом огромном открытом мире. Убедитесь, что вы знаете, что делает каждый из этих статусных эффектов и как они могут навредить Потускневшим.
Ниже мы перечислили все статусные эффекты Elden Ring вместе с их влиянием.
Эффект состояния | Влияние |
---|---|
Спать | Некоторое снаряжение в Elden Ring содержит седативные средства, которые могут убаюкивать врагов до состояния, похожего на сон, не позволяя им атаковать и защищаться. |
Кровотечение | Некоторое снаряжение может вызвать статус кровотечения и увеличить шкалу кровотечения. Как только эта полоса заполняется, противник получает урон, равный части его максимального значения HP. |
Безумие | Повторное использование этого статуса увеличивает шкалу безумия. После заполнения цель теряет ЕУ и не может использовать заклинания. |
Яд | Повторное применение статуса приводит к накоплению счетчика отравления. Как только счетчик яда достигнет максимума, пораженные цели будут постоянно получать урон от яда в течение длительного периода времени. |
упадок | Как только шкала Скверны заполнится, Потускневшие падут, независимо от того, сколько у них осталось здоровья. |
Обморожение | Обморожение накапливается за счет многократного применения статуса. Как только счетчик обморожения заполнится, пострадавшие стороны получат урон, уменьшат смягчение урона и временно замедлят восстановление выносливости. |
Мгновенная смерть | У этого Проклятия есть индикатор состояния, который со временем накапливается. Как только счетчик мгновенной смерти заполнится, потускневший немедленно умрет. |
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
ли со статьей или есть что добавить?