Измененная башня в Elden Ring: как попасть и решить загадку с жестом Эрудиция

Список всех достижений Elden Ring и требования для их разблокировки!

Ниже представлены все трофеи и достижения в Elden Ring и как их разблокировать во время основной истории. Всего в игре 42 трофея: 24 бронзовых, 14 серебряных, 3 золотых и 1 платиновый. Обратите внимание, что в настоящее время нет онлайн трофеев и достижений для этой игры.

Требуется не менее 3 прохождений до платины (100% завершения)

Поскольку Elden Ring имеет три разных концовки, которые вы можете разблокировать в конце основной истории, получить все трофеи и достижения можно только после прохождения игры не менее трех раз.

Трофеи и достижения Elden Ring

Пользуйтесь ссылками, чтобы попасть в руководство, как получить то или иное достижение! Гайд дополняется новой информацией!

Related Articles

  • image Описание обновления Elden Ring 1.05
Достижение Трофей Как разблокировать
Elden Ring / Кольцо Элден Платина Получите все трофеи.
Elden Lord / Повелитель Элдена Золото Добейтесь концовки «Элден Лорд».
Age of the Stars / Звёздный век Золото Достигните концовки «Age of the Stars».
Lord of Frenzied Flame / Владыка Яростного Пламени Золото Добейтесь концовки «Владыка Яростного Пламени».
Shardbearer Radahn / Хозяин осколка Радан Серебро Победите Радана, Бича Звезд, босса Elden Ring
Shardbearer Godrick / Хозяин осколка Годрик Серебро Победить главного босса региона Лимгрейв Годрик Сторукий Встретим его во дворе замка Штормвейл, который находится в восточной части от главного входа.
Shardbearer Rykard / Хозяин осколка Рикард Серебро Победите Шардоносца Рыкарда.
Shardbearer Morgott / Хозяин осколка Морготт Серебро Победите босса Морготт. Встретим его на входе в замок Штормвейл. После победы можно будет войти в замок. Нельзя пропустить
Shardbearer Malenia / Хозяйка осколка Маления Серебро Победите босса Маления, клинок Микеллы.
Shardbearer Mohg / Хозяин осколка Мог Серебро Победите босса Мог, Повелитель крови.
Маликет Черный Клинок Серебро Шардоносец Маликет Черный Клинок.
Hoarah Loux the Warrior / Воитель Хоара Лукс Серебро Победите Годфри, первого повелителя Элдена.
Владыка драконов Пласидусакс Серебро Победите босса Владыка драконов Пласидусакс
Богоубийшее оружие Серебро Модернизируйте любое вооружение до самой высокой ступени.
Легендарное вооружение Серебро Приобретите все легендарное вооружение.
Легендарные пепельные останки Серебро Приобретите все легендарные пепельные останки.
Легендарные колдовства и заклинания Серебро Приобретайте все легендарные колдовства и заклинания.
Легендарные талисманы Серебро Приобретите все легендарные талисманы.
Королева Реннала Полнолунная Бронза Победить второго главного босса Академии Рая Лукарии Королеву Ренналу Полнолунную
Личдрагон Фортиссакс Бронза Победите Лихдрагона Фортиссакса.
Дуэт Годскин Бронза Победите Дуэт Госкина.
Огненный гигант Бронза Победите Огненного Гиганта.
Драгонкин Солдат Из Нокстеллы Бронза Победите Драконьего Солдата Из Нокстеллы.
Царственный дух предка Бронза Победите Царственного Духа Предка.
Доблестная горгулья Бронза Победите Доблестную Горгулью.
Маргит, Ужасное Знамение Бронза Победите Маргит, Ужасное Знамение. Победить первого сюжетного босса Встретим его на входе в замок Штормвейл. После победы можно будет войти в замок. Нельзя пропустить
Алый волк Радагона Бронза Победить первого главного босса Академии Рая Лукарии Алый волк Радагона
Госкин Нобл Бронза Победите Госкина Ноубла.
Магма Вирм Макар Бронза Победите Магму Вирм Макар.
Годфри Первый Господь Бронза Победите Первого Лорда Одфри.
Мохг, предзнаменование Бронза Победите Мохга, предзнаменование.
Мимическая слеза Бронза Победите Мимическую Слезу.
Лоретта, рыцарь Халигтри Бронза Победите Лоретту, рыцаря Халигтри.
Астель, прирожденный из Пустоты Бронза Победите Астеля, Прирожденного Из Пустоты.
Бастард Леонин Бронза Победить босса замка Морн Бастарда Леонина Находится на Плачущем полуострове (Южная локация от Лимгрейва). Найти его можно на пляже под замком.
Королевский рыцарь Лоретта Бронза Победите королевского рыцаря Лоретту.
Элемер Бриара Бронза Победите Элемера из Брайара.
Дух предка Бронза Победите Духа Предка.
Командир Найл Бронза Победите командира Найла.
Roundtable Hold / Крепость Круглого стола Бронза Прибыть в крепость
Great Rune / Великая руна Бронза Восстановите силу Великой Руны. Руну игрок получит после победы босса Годрика. Далее необходимо попасть в Божественную башню Лимгрейва, пройдя через портал из замка в конце Тауэрского моста. На вершине башни вы найдете ветку, которая позволит вам активировать силу Великой руны
Erdtree Aflame / Древо Эрд сожжено Бронза Вы подожгли Древо Эрд лучиной

Уникальную головоломку можно найти в Переделанной Башне и Переделанной Башне Края в Элден Ринг. Оба расположены в Лиурнии в районе озер, есть статуя, которая намекает на решение.

Статуя гласит: «Пусть эрудиция освещает путь!» в переделанной башне. В то время как вариант в Converted Fringe Tower говорит: «Эрудация ведет тебя!» Нет никаких дальнейших подсказок или объяснений относительно того, что именно это означает.

Когда дело доходит до  открытия Подъема Оридиса  и других башен в игре, решение часто находится поблизости. Как правило, вы будете искать ловко спрятанных духовных черепах, чтобы сломать печать, блокирующую вход.

Цепочка заданий Топса

Чтобы решить загадку статуи, которую можно найти в переделанной башне и переделанной башенке, вам нужно  выучить жест эрудиции  в Elden Ring.

image

Во-первых, найдите Топса в церкви Ирита между границей замка Штормвейл и Лиурнии Озерной. Скалы с видом на озеро — ближайшее место благодати.

Вы можете добраться до Скал с видом на озеро, либо пройдя через замок Штормвейл после  победы над Годриком  , либо срезав путь сбоку от замка, чтобы полностью пропустить это устаревшее подземелье.

От этого места благодати следуйте по главной дороге на запад, и вы найдете заброшенную церковь. Топс — это человек, одетый в одежду колдуна, сидящий на скамейке возле статуи.

Вы можете пожертвовать небольшое количество рун, чтобы купить у него несколько заклинаний. Но он не может учиться ни на каких свитках. Для этого идите к Sorceress Sellen или Miriel.

Поговорите с ним и исчерпайте его диалог. Он говорит, что хочет вернуться в Академию Рая Лукарии, но путь ему преграждает волшебная печать. Он упоминает, что Ключ от Глинтстоуна Академии может разблокировать печать.

Если вы случайно наткнулись на Топса и не можете продолжить его квестовую цепочку, не о чем беспокоиться. Вы всегда можете использовать Небесную Росу в Церкви Обетов, чтобы искупить свои грехи и вернуть NPC в нейтральное состояние. Этот процесс называется отпущением грехов в Elden Ring.

Вы найдете труп колдуна перед южными воротами Академии Рая Лукарии. Там есть записка, где вы можете найти ключ от блестящего камня Академии.

Следуйте по карте к западу от академии и к северу от Храмового квартала, чтобы найти ключ академии Glintstone. Битва с Glintstone Dragon Smarag необязательна, так как вы можете получить ключ, не побеждая его.

Перепрыгните через перила на балкон с двумя колдунами. Вы можете повернуть назад, чтобы разблокировать ярлык, ведущий в эту область со двора. Пройдите через сайт и прыгайте на крыши.

Пробившись через узкий мост, спрыгните на две крыши ниже. Прежде чем спуститься, совершите прыжок веры через следующую крышу. Убедитесь, что вы бежите, иначе вы потерпите неудачу.

Затем сверните налево, чтобы получить Арбалет Полной Луны.

Арбалет Полной Луны — это зачарованное оружие, масштаб которого зависит от интеллекта. Он имеет уникальное взаимодействие при использовании магических болтов, в отличие от святых болтов, которые предлагает описание.

После обхода вы вернетесь на крышу, прежде чем совершите прыжок веры. Угадай, что; вам придется сделать это снова. На этот раз выберите правильный маршрут и осторожно спуститесь с башни.

Убейте хрустального краба на эшафоте, чтобы получить корону из лазурного блестящего камня. Вам понадобится хрустальная корона, чтобы открыть переделанную Башню Башни. 

Строго говоря, вам не обязательно нужна эта конкретная корона, чтобы активировать ее скрытый эффект. Вместо этого вы можете экипировать любые короны из блестящего камня, которые вы нашли, например, ту, что спрятана за двором или спрятана за иллюзорной стеной, ведущей к предмету над местонахождением Топса в Академии Рая Лукарии.

Как только вы окажетесь на полукруглой крыше с несколькими окнами, вы окажетесь рядом со вторым Ключом Глинтстоуна Академии. 

Осторожно войдите в эти окна и приземлитесь на деревянные доски. Ищите люстру с трупом, держащим фиолетовый предмет. Спрыгните вниз и возьмите второй ключ от блестящего камня Академии.

Завершив свои дела в Академии Рая Лукарии, вернитесь в Церковь Ирита. Дайте ему ключ от блеска Академии и исчерпайте его диалог.

Наконец, вы узнаете жест эрудиции, который вы можете использовать, чтобы разблокировать преобразованную башню. Он попрощается с вами и пожелает, чтобы вы скорее навестили его. 

Когда вы перезагрузите область, он покинет церковь. Вместо него появляется Скарабей-слеза, содержащий Пепел войны Барьера Топа, навык щита, который позволяет вам отражать приближающиеся заклинания.

В качестве альтернативы, Пепел Войны также падает со Скарабея Слезы к северу от Храмового квартала. Вы получите еще одну награду, если ранее нашли ее там.

Чтобы завершить короткую и трагическую цепочку квестов Топса, телепортируйтесь в Школьный класс, Место благодати внутри Академии Рая Лукарии.

Оказавшись там, выберите выход, ведущий к вращающемуся водяному колесу, затем посмотрите направо.

Вы можете найти Топса лежащим на столе перед тем, как войти в класс. Обыщите его тело, чтобы получить Посох из блестящего камня Академии, Колокольный подшипник Топса и заклинание Барьер Топса. 

Заклинание «Барьер Топса» на бумаге звучит превосходно. Используя его, вы развертываете магический силовой щит, отражающий атаки. Но в исполнении он только скатывает его на землю рядом с вами, и вы часто будете поражены заклинаниями, которые разбрызгивают или наносят урон в области.

Возможно, оно было намеренно ослаблено, потому что описание заклинания гласит: «Пожизненная погоня за Топсом Дробящим камнем. Будущие поколения будут учиться. Они узнают глупость насмешливых волшебников, которые высмеивали эту теорию, мало осознавая, что на самом деле это было открытие, достойное нового конспекта академии».

Описание предмета дает небольшое представление о трагедии жизни Топса. Он мог бы стать великим колдуном (а также пионером новой школы мысли), если бы только высокопоставленные маги академии признали его потенциал и должным образом наставляли его.

Разблокировка преобразованной башни

Теперь отправляйтесь либо в переделанную башню, либо в переделанную башенку.

Преобразованная башня расположена в юго-западной части Лиурнии в районе озер. Это рядом с Малой Эрдтресс, ниже Хижины Мстителя.

Встаньте перед статуей и позвольте эрудиции осветить ваш путь. Затем наденьте и используйте жест и подождите, пока появится скрытая лестница.

Выполнение жеста эрудиции занимает некоторое время, поэтому не отменяйте действие преждевременно. На вершине башни есть сундук с драгоценным камнем памяти.

Далее, в северо-восточной части озера находится переделанная Башенная башня. Это к востоку от Пылающей Башни и Деревни Неистового Пламени.

Для этого вам нужно надеть корону Glintstone, чтобы разблокировать загадку башни. Наденьте блестящую корону и выполните жест эрудиции. В конце концов, ваша корона засветится ярко-голубым светом и разрушит волшебную печать.

Сокровище внутри этой башни — два могущественных колдовства. Здесь вы можете найти заклинания «Молоток Хаймы» и «Пушка Хаймы».

Молоток Хаймы — мой личный фаворит. Он создает волшебный большой молот, прежде чем ударить им по земле. Точно так же Пушка Хаймы выпускает большой взрывной магический снаряд.

После того, как вы изучите жест эрудиции, у вас будет доступ к этим двум мощным и забавным заклинаниям.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

Bumema

Elden Ring можно без стеснений назвать кульминацией всех игр From Software, начиная с Demon’s Souls: обилие боссов, секретных локаций, билдов и возможностей расправиться с противниками, помноженных на открытый мир – настоящий подарок для фанатов игр Хидэтаки Миядзаки. Но у новой игры студии, разумеется, есть проблемы, которые и патчами не исправить. На этот случай всегда есть сообщество моддеров, которое регулярно выпускает новые моды для Elden Ring, рассчитанные не только на улучшение игрового опыта, но и сделаны просто забавы ради. В общем, выбрать есть из чего.

Bumema

Anti-Cheat Toggler и Mod Loader

Перед тем, как установить мод на Elden Ring, необходимо запустить игру в автономном режиме, из-за чего потребуется отключить программу EasyAntiCheat. Разумеется, отключить античит можно подкорректировав несколько фалов в корневой папке игры, но проводить эту процедуру каждый раз, когда захочется поиграть в онлайне без модификаций – не самое продуктивное занятие. Чтобы несколько упростить жизнь, предлагаем первым делом скачать Anti-Cheat Toggler, с помощью которого можно одним кликом мышки перевести игру в автономный режим с возможностью играть с модами.

image

Еще одна важнейшая модификация, требующая первостепенной установки – Mod Loader. Загрузчик модов заметно упрощает все действия при загрузке модификаций, автоматически помещая все загружаемые .dll-файлы в папку mods. При использовании установщика есть только одно правило – не забывайте предварительно отключить античит.

Скачать мод 1

Скачать мод 2

Pause the game

Elden Ring по наследству в первозданном виде досталось множество механик и характерных черт серии Souls, одна из которых – отсутствие паузы. Не имеет значение, играете вы в онлайне или офлайне, игры From Software учат, что никогда нельзя расслабляться и в темном фентезийном мире нет безопасных мест, нет времени для передышки и, следовательно, нет паузы. Подобное решение разработчиков понятно и воспринимается как данность фанатами проектов Миядзаки, но если вы новичок в Souls играх, то наличие паузы лишним не будет, чтобы получить небольшую передышку во время крайне напряженных стычек с боссами.

image

К тому же есть множество бытовых причин, не связанных с игрой, когда возможность остановить игру воспринимается не как способ облегчить прохождение Elden Ring, а как необходимость. Потому предлагаем скачать мод Pause the game, название которого красноречиво говорит само за себя. Отныне вы в любой момент можете поставить игру на паузу, играя в автономном режиме.

Скачать мод

Performance Boost

Вроде с выхода оригинальной Dark Souls на ПК прошло больше 11 лет, но From Software смогли вновь наступить на те же грабли, не позаботившись об оптимизации Elden Ring на персональных компьютерах. Причем проблема касается не только относительно слабых ПК, но даже игровых «монстров», которые без проблем справляются с любой возможной игрой на максимальных настройках. Конечно, патчи несколько исправили проблемы с оптимизацией, но до совершенства все еще бесконечно далеко, поэтому если вы нуждаетесь в существенном увеличении FPS предлагаем обратить внимание на Performance Boost.

image

Мод никоим образом не меняет код игры и не исправляет огрехи разработчиков, но поможет добиться существенного улучшения производительности благодаря отключению многочисленных графических настроек. Нет, игра после установки Performance Boost не превращается в низкополигональное чудовище родом из двухтысячных, а действует более точечно, позволяя, например, снизить дальность прорисовки объектов, убрать траву, эффекты дождя или тени. При этом для большего удобства автор модификации добавил несколько пресетов настроек, которые позволяют добиться оптимального соотношения качества графики и производительности.

Скачать мод

Prepare to Die (Hard Mode) и Easy Mode

Elden Ring, разумеется, сложная игра, особенно для тех, кто ранее не был знаком с проектами серии Souls. Некоторые боссы так и вовсе могут по степени сложности показаться несправедливыми, но сложные бои и достойные награды – это то, ради чего игроки постоянно возвращаются в игры From Software. Но если вы не против еще больших трудностей и ищите достойного вызова, в таком случае мод Prepare to Die (Hard Mode) – ваш выбор. По словам автора модификации, он потратил более 100 часов на корректировку баланса, при этом не забывая не только повышать урон врагам, но и давать дополнительные поблажки игроку для уравнивания шансов.

image

Кроме повышенного урона у врагов, увеличенного здоровья и сопротивления к разным типам атак значительно изменились настройки искусственного интеллекта: они гораздо лучше слышат, из-за чего далеко не всегда удастся подойти к ним незаметно для удара в спину, противники замечают игрока с намного более дальнего расстояния и долго ищут его по локации после обнаружения. Хардкорные условия требуют более внимательной игры и использования активных предметов для разведки, вроде того же телескопа. Но есть, как мы упомянули ранее, некоторые поблажки: расширено поле зрения (FOV), а также стрелы и болты летят не только быстрее, но и на вдвое большее расстояние.

Впрочем, если у вас вызывают огромные трудности стандартная игровая сложность, то вы в этом вовсе не одиноки. Чуть ли не самый популярный мод на Elden Ring – Easy Mode, значительно упрощающий прохождение. Рекомендуем его скачать, если постоянные смерти не вызывают никаких чувств, кроме как фрустрации и желания метнуть чем-нибудь тяжелым в сторону разработчиков.

Скачать мод 1

Скачать мод 2

Elden Ring Cheat Table

Игры серии Souls, как и Elden Ring, всегда строились на дотошном исследовании окружения, нахождении неожиданных секретов и сражениях, где сложность и преодоление препятствий – неотъемлемая и как не парадоксально главная составляющая игрового процесса. В этих условиях использовать читы – значит лишить себя значительного удовольствия от геймплея, но это, разумеется, вопрос дискуссионный. Кроме того, читы можно использовать не только для упрощения игры, но и для экспериментов с геймплеем, что в особенности понравится тем, кто уже успел пройти игру и исследовал неоднократно закоулки Междуземья.

image

Для таких игроков мы предлагаем скачать читы на Elden Ring вместе с модификацией Elden Ring Cheat Table. Под читами здесь подразумевается возможность настраивать многочисленные характеристики игры, влияющие на геймплей. Например, можно настраивать количество рун, здоровья, получить практически любой нужный предмет, а также редактировать характеристики любого оружия или снаряжения. Есть только одно «но» – автор модификации рекомендует устанавливать мод на обычную версию игры без модов.

Скачать мод

EMU Light – Enhanced Moveset Utility

Поклонники From Software наверняка согласятся с мнением, что в игры Миядзаки лучше всего играть с помощью геймпада. Однако не стоит забывать, что у клавиатуры за счет множества клавиш есть дополнительные преимущества, которые не стесняются использовать создатели модификаций. Лучший пример – мод на Elden Ring EMU Light, созданный именно с целью проявить все достоинства управления с помощью клавиатуры и мышки благодаря возможности перенастраивать управление и даже назначать горячие клавиши для использования различных предметов из инвентаря.

image

Кратко опишем все преимущества мода. Во-первых, уменьшена задержка ввода при бросках активных предметов вроде бомб. Также можно настроить горячие клавиши для применения любого предмета или магии, либо переназначить спринт и перекат на разные клавиши. Если даже этого недостаточно, то благодаря специальной кнопке Switch, при ее зажатии, функциональность всех клавиш меняется, что позволяет назначить на одну клавишу сразу несколько действий. Этот мод будет явно очень полезным для тех игроков, кто не против потратить время для настройки управления и перенастройки клавиш, получив более мобильного и эффективного в бою протагониста.

Скачать мод

Elden Ring Ultimate Cheat Table

Elden Ring Cheat Table, конечно, хороший инструмент для точечного настраивания многочисленных игровых характеристик, но если вам этого мало и вы желаете быть практически неограниченными в возможностях – предлагаем обратить внимание на Elden Ring Ultimate Cheat Table. Функционал модификации столь разнообразен, что по сути является площадкой для создания собственных модов, но с понятным даже для обывателя интерфейсом.

image

Список возможностей столь велик, что приведем всего несколько примеров использования Ultimate Cheat Table. Например, никто не возбраняет призвать на поле боя любого босса и противника, либо сразу нескольких из них, устроив между боссами поединок. Можно создавать собственную магию, применять сразу несколько заклинаний за одно нажатие клавиши. Можно изменить систему ближнего боя таким образом, чтобы каждый раз удавалось успешно парировать атаку противника. Подвергаются модификации даже прыжки – с возможностью увеличить дальность прыжка или скорость падения можно и вовсе парить над Междуземьем словно полубог. 

Скачать мод

YoRHa No.2 Type B (2B) ER version

Заменяющие модели моды всегда были распространены для серии Souls, благодаря которым можно добавить щепотку юмора в мрачную вселенную игр From Software, либо разнообразить ее героями из других игр. Для Elden Ring на данный момент самый популярный мод, который заменяет модели персонажа – YoRHa No.2 Type B (2B) ER version. Популярность модификации очевидна – 2B, как главнй секс-символ игровой индустрии последнего пятилетия, одним своим присутствием может сделать любую игру краше и может быть даже чуточку лучше.

image

2B воссоздана в своем классическом стандартном наряде из Nier: Automata, но при желании может быть экипирована любой другой броней или одеждой. Здесь сразу стоит отметить, что модель 2B далеко не со всей бронью сочетается, что может привести к различным багам. Также автор модификации отмечает, что в текущей версии мода у персонажа могут быть небольшие проблемы с отображением на теле следов крови.

Скачать мод

Читайте также подборку лучших модов для Cyberpunk 2077..

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры / 17 октября 2020
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 08 ноября 2020
  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Bumema

КатегорияИгры

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий