©
Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.
Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.
Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать “основными” атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.
Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.
Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).
Сегодня From Software запустила новый патч для Elden Ring — это один из крупнейших апдейтов игры, однако основное внимание тут сосредоточено на балансе, а не исправлениях багов.
Патч версии 1.04 также добавляет пару новых особенностей. Например, теперь появилась настройка автоматического вращения камеры (вкл/выкл), а также дополнительные шаги для квеста Лоскутка, с которым связана проблема пропадания.
В остальном тонна баффов и нерфов. Разработчики ослабили популярные магические скиллы, а ряд редко применяемых наоборот усилили. Посмотреть все изменения можно на сабреддите.
Особенно довольны патчем геймеры, которые развивают билды, полагающиеся на силу. Некоторые полагают, что многие сейчас начнут собирать персонажей на силу, а не кровотечение.
Также игроки хвалят From Software за то, что разработчики прислушиваются к отзывам и открыли путь для массы новых вариаций билдов.
- 6 часов превозмогания в PC-версии Elden Ring — впечатления и 12 минут геймплея
- Фанаты Elden Ring расшифровали карту игры при помощи древнего азиатского диалекта
- Фанат Elden Ring посчитал, что в техническом демо было лишь 13% от общей карты мира
Список исправлений в Elden Ring содержит информацию об изменениях и исправлениях, которые вносятся разработчиком игры, то компанией FromSoftware. Эти патчи бесплатны и распространяются онлайн через Playstation Network, Xbox Live или Steam. Зачастую они касаются вопросов баланса, производительности и локализации.
Патчи Elden Ring
Патч: 1.03.3 от 04.04.22
Исправлен баг:
- Исправлена ошибка в балансе босса “Радан Бич Звезд”, урон некоторых атак была повышена.
Патч: 1.03.2 от 23.03.22
Основные изменения:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продвинуться в выполнении квестов Нефели Лукс;
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой персонаж умирал при попытке спуститься с места рядом Звериным Святилищем;
- Исправлена ошибка c Пеплом Войны: Выдержка, теперь она должна работать правильно;
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам телепортировать друг друга по неверным координатам в многопользовательской игре.
Патч: 1.03.1 от 17.03.22
Добавлены дополнительные элементы:
- Добавлена функция записи значка и имени NPC на карте при встрече с этим NPC.
- Добавлен NPC Джар-Бэрн.
- Добавлены новые фазы квестов для следующих NPC: Диаллос/ Нефели Лукс/ Кеннет Хейт/ Привратник Госток.
- Добавлено несколько призываемых NPC в различных ситуациях.
- Увеличено количество шаблонов объектов, которые игрок может имитировать при использовании Завесы Мимика.
- Добавлена ночная фоновая музыка для некоторых открытых площадок.
Исправлены баги:
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные NPC не получали урон в некоторых битвах с боссами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог получить предмет после битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоги пропускались при разговоре с NPC и использовании пользовательских конфигураций клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал во время езды.
- Исправлена ошибка, из-за которой тайная магия неправильно масштабировалась для некоторых видов оружия.
- В ситуации, когда игрок не может получить более 2 мешочков с талисманами, в линейку магазинов Twin Maiden Husks добавлен мешочек с талисманами.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог перейти к местам благодати с карты в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перейти в следующую область после битвы с Огненным великаном.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия после усиления отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не использовали масштабирование характеристик.
- Исправлены зависания в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась граница многопользовательской области при игре онлайн.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог активировать оружейный навык «Великий щит Эрдтри», не поглощая атаку, используя специальную комбинацию предмета и заклинания.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Смертельный грех» огня имело другой эффект.
- Исправлена ошибка с Пеплом войны, Решимостью и Решимостью королевского рыцаря, из-за которой усиление урона также применялось к другому оружию без этого навыка.
- Скорректирован визуальный эффект заклинания «Незримая форма».
- Из игры удален комплект рваной брони, который по ошибке можно было получить в предыдущем патче.
- Исправлена ошибка, из-за которой из некоторых враждебных NPC выпадало средство Furlcalling Finger Remedy.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях воспроизводился неправильный звуковой эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальная анимация и хитбоксы отображались некорректно на некоторых картах.
- Исправлены ошибки, приводившие к неправильному внешнему виду и поведению некоторых врагов.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному параметру статистики для некоторых доспехов.
- Текстовые исправления.
- Другие улучшения производительности и исправления ошибок.
Изменение баланса:
- Увеличен шанс выпадения кузнечного камня для некоторых врагов.
- Кузнечный камень добавлен в некоторые магазины ранней игры.
- Увеличена эффективность щита.
- Увеличен урон всех наступательных треснувших горшков.
- Увеличен урон следующих предметов: Spark Aromatic/Poison Spraymist.
- Увеличена продолжительность эффекта для следующих предметов: Бодрящий ароматический/Ароматический железный кувшин.
- Увеличено исцеление Торрента при использовании следующих предметов: Rowa Raisin/ Sweet Raisin/ Frozen Raisin.
- Уменьшено потребление FP и увеличен урон следующих заклинаний: Glintstone Cometshard/ Comet/ Night Comet.
- Увеличен урон следующих заклинаний: Гравитационный колодец/ Коллапсирующие звезды/ Хрустальный залп.
- Уменьшено потребление FP следующих заклинаний: Звездный дождь/Каменный взрыв/Молоток Хаймы/Основополагающий дождь звезд/Звезды разрушения/Великий клинок Фаланга/Волшебный ливень/ Большой лук Лоретты/ Мастерство Лоретты/ Карианский большой меч/ Карийский пронзатель/ Осколочная спираль
- Увеличена скорость снаряда и дальность полета Великого блестящего осколка.
- Уменьшен урон Ash of War, Hoarfrost Stomp и увеличено время применения.
- Увеличен урон Ash of War, Bloody Slash, наносимый самому себе, при этом немного снижен урон и увеличено время применения.
- Уменьшен навык владения оружием, урон Меча Ночи и Пламени.
- Увеличено потребление FP и уменьшена продолжительность Ash of War, Barricade Shield.
- Изменено время потребления FP для Ash of War, Prelate’s Charge.
- Уменьшен урон духа, вызываемого при использовании предмета Mimic Tear Ash, и изменена модель поведения духа.
- Другие изменения баланса врагов и оружия
Патч: 1.02.3 от 04.03.22
Для PC:
- Исправлена проблема, при которой контроллеры, подключенные к ПК, не распознавались при определенных обстоятельствах.
Патч: 1.02.2 от 02.03.22
Для PC:
- Исправили проблему, из-за которой видеокарта использовалась не на полную мощность, что приводило к снижению производительности.
- Исправили ошибку, из-за которой игра зависала при определённых условиях во время битвы с Огненным великаном.
- Другие незначительные исправления ошибок.
Для PS5:
- Исправили проблему с сохранениями
Патч: 1.02.1 от 26.02.22
- Исправлена проблема запуска, связанные с Easy Anti Cheat (EAC).
- Улучшена работа мыши.
- Уменьшено количество файлов, загружаемых при входе в новую область.
Патч: 1.02 от 24.02.22
- Улучшенно управление главным героем
- Добавлено и настроено BGM
- Исправлены текста
- Изменен баланс
- Исправлены ошибки с NPC
- Исправлены падения FPS
- Исправлены ошибки с текстом на некоторых языках
Патч: 1.01 (Патч первого дня) от 15.02.22
- Добавлены новые функции.
- Улучшен баланс игры.
- Улучшена производительность игры и удобство использования.
- Исправлены некоторые ошибки.
Для Elden Ring вышло обновление 1.07, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных в этом патче. Elden Ring был выпущен два месяца назад, и с момента запуска игры игроки исследовали каждый уголок и закоулок Земель между мирами. Однако в игре есть свои проблемы, а проблемы с производительностью и мелкие сбои немного портят в остальном отличный опыт. Игроки были забанены за сбор незаконных предметов, таких как Deathbed Smalls, боссы, такие как Радан, были понерфлены и сняты с нерфа и многое другое с момента запуска. Это был тернистый путь, и вышло еще одно обновление, чтобы исправить еще некоторые вещи. Вот все новое с обновлением Elden Ring 1.07.
Примечания к обновлению Elden Ring 1.07
Это всего лишь небольшое обновление, которое исправляет некоторые проблемы из последнего патча, поэтому новых дополнений не так много. Это обновление приводит игру к версии 1.04.1, но на PS4 это обновление 1.07. Вот полный список примечаний к патчу непосредственно от Bandai Namco.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность эффекта Небесно-голубой скрытой слезы была уменьшена.
- Исправлена ошибка с Malenia, Blade of Miquella, из-за которой ее HP не исцелялись должным образом в сетевой многопользовательской среде.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы умирали в непредвиденное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс «Старый зверь» не работал должным образом при определенных обстоятельствах.
- Исправлены некоторые тексты
Номер версии этого обновления, отображаемый в правом нижнем углу титульного экрана, будет следующим: App Ver. 1.04.1/Регламент Вер. 1.04.2. Вам нужно будет установить это обновление, чтобы играть онлайн.
Elden Ring версии 1.04 было огромным обновлением для игры, в котором было усилено колоссальное оружие, улучшены заклинания и внесены другие столь востребованные изменения баланса в игру. Однако этот патч также непреднамеренно внес в игру новые ошибки. Хотя они были второстепенными, они могли мешать битвам с некоторыми боссами, такими как смертоносная Маления, Клинок Микеллы. Эти проблемы были исправлены в этом патче, так что с этого момента все должно быть немного более гладко.
Старинное кольцо уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Для Elden Ring вышел патч 1.02.2. Его уже можно скачать на ПК и PS5. Обновление в первую очередь исправляет ошибку, из-за которой в некоторых эпизодах не используется видеокарта, из-за чего наблюдаются замедления. Также авторы поправили баги, включая вылеты во время сражений с Огненным гигантом. Игроки, уже опробовавшие патч, отметили, что не увидели каких-то значимых изменений.
При этом для PS5 изменение всего одно: теперь на консоли не будут пропадать часы игрового прогресса. На эту ошибку жаловались некоторые игроки. Неясно, когда патч доберётся до Xbox, и что именно он устранит на устройстве от Microsoft.
Elden Ring поступила в продажу на ПК и консолях 25 февраля. Ранее Джордж Мартин поздравил разработчиков с успешным запуском проекта и рассказал, что очень горд был поработать над такой масштабной игрой.
Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!
ли со статьей или есть что добавить?