Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать

Содержание

Оружие в Elden Ring – это часть боевого снаряжения, которое используется персонажем для нанесения урона врагам и боссам. В Elden Ring представлены новые категории оружия, а также некоторые, вернувшиеся из предыдущих игр серии Souls. Способ улучшения оружия также немного изменился благодаря новой механике Пепел Войны.

  • Нажмите и удерживайте треугольник + R1, чтобы взять оружие двумя руками.

ВИДЫ ОРУЖИЯ ELDEN RING

Кинжалы, прямые мечи, большие мечи, изогнутые мечи, катаны, двуострые мечи, молоты, топоры, копья, большие копья, легкие луки, посохи блестящих камней, священные печати.

СПИСОК ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ ELDEN RING

 Кинжалы

Полная страница

image

Кинжал

image

Вакидзаси

Большой нож

Серп из слоновой кости

Мизерикорд

Чинкуэда

Кристальный нож

Кинжал из эрдстали

Редувия

Дага

Черный нож

Кровавый кинжал

Праздничный серп

Клинок зова

Жало скорпиона

 Прямые мечи

Полная страница

Длинный меч

Меч святой Трины

Меч карианского рыцаря

Кристальный меч

Меч ночи и пламени

Короткий меч

Палаш

Армейский меч

Регалии Эокайда

Старинный меч

Золотая эпитафия

Коготь боевого ястреба

Меч-трость

Тонкий клинок вельможи

Лазурный блестящий меч

Узорчатый меч

Гнилой кристальный меч

1 июня, 00:10

Очередная игра от создателей серии Dark Souls – Элден Ринг – отличается не только открытым миром, но и системой прокачки. Оружие в игре имеет новые категории и виды, отличные от соулслайк игр.

Разработчики заменили старую механику улучшения оружия. В Elden Ring для этого используется Пепел Войны. Наш гайд расскажет про виды, требования, бонусы и новую механику улучшения.

Виды оружия Элден Ринг

Как и во многих соулс играх оружие в Elden Ring не меняется, а некоторые виды для игроков становятся новыми:

  • кинжалы;
  • прямые мечи; 
  • большие мечи; 
  • изогнутые мечи; 
  • катаны; 
  • двуострые мечи; 
  • молоты;
  • топоры;
  • копья;
  • большие копья; 
  • легкие луки;
  • посохи блестящих камней; 
  • священные печати.

Требования к оружию и бонусы в Elden Ring

В Элден Ринг, чтобы воспользоваться оружием нужно чтобы персонаж соответствовал его требованиям. Игрок их прокачивает при посещении костра. Для чего нужны эти требования? Если ваш персонаж будет иметь меньше ловкости, чем требует лук, то урон по врагам будет минимальный. Поэтому нужно использовать оружие более эффективное под характеристики персонажа.

Когда открываете подробности оружия, появляются колонки с буквами. Это и есть бонус от характеристик персонажа. Прохождение игры подразумевает прокачивание вашего персонажа, вкладывая души в увеличение характеристик силы, ловкости и другие. Всего существует 6 показателей для оружия, где лучший обозначается S, а далее следуют A, B, C, D и E.

Если оружие имеет показатель A или S в ячейке силы, то персонаж будет наносить больше урона, если вы также прокачивали эту характеристику за души. Некоторое оружие имеет скейлинг от нескольких показателей. Например, есть мечи, бьющие магией или пиромантией. Такое оружие будет иметь больший бонус от вложенных очков в соответствующие характеристики персонажа. 

Типы урона оружия в Элден Ринг

Оружие в игре наносит урон нескольких типов. Длинным мечом можно наносить обычный урон – стандартной атакой, и колющий урон – заряженной атакой. Некоторые враги в Elden Ring могут быть невосприимчивы к конкретным типам урона. Это знание поможет эффективно пользоваться разным видом оружия в заданных для персонажа условиях.

Тип урона оружия можно изменить при помощи вкладки Пепла Войны в Месте Благодати. Пепел войны имеет разный эффект, в выбранной категории вы можете посмотреть, чем наделить свое оружие. 

Воспользовавшись Пеплом Войны: Гравитация, длинный меч получит скейл от интеллекта, тем самым добавляя магический урон. К характеристикам оружия СИЛ – D и ЛОВ – D добавится ИНТ – C, а скейл от параметра ЛОВ повысится до E. Чем больше будете прокачивать персонажу Мудрость, тем больше будет урон от такого оружия. Прохождение локаций игры поможет заполучить больше полезных улучшений и оружия.

Навыки владения оружием и Пепел Войны

В Элден Ринг оружие имеет собственное умение, которым может воспользоваться игрок. Для этого нужно нажать на L2 на геймпаде и умение активируется. Тогда начнет тратиться ОК, находящееся под полоской здоровья персонажа. Заряженное оружие более эффективно против врагов.

Умение оружия можно самостоятельно изменить, использовав интересующий вас Пепел Войны. Однако некоторые навыки можно совмещать только с определенным видом оружия.

Усиления Пепла Войны можно изменять. Поэтому не стоит переживать за свое оружие, не понравилось одно усиление, можно поставить другое. Однако уникальное оружие нельзя модифицировать Пеплом Войны.

Список всех видов оружия в Элден Ринг

Кинжалы

Редувия – имеет рубящий и колющий урон. Кинжал не имеет пассивных эффектов. Умение оружия – кров. клино Редувии имеет затраты в 4 ОК. Вес кинжала 1,5.

Атака:

  • Физ. – 71
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 130

Защита:

  • Физ. – 35
  • Магия – 20
  • Огонь – 15
  • Молния – 15
  • Святая – 20
  • Усил. блок – 15

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ЛОВ – C.

Нужные характеристики: СИЛ – 6, ЛОВ – 12 и КОЛ – 13.

Прямые мечи

Длинный меч – имеет обычный и колющий урон. Оружие без пассивных эффектов. Меч обладает навыком Расплата и использует 8/12 ОК. Весит длинный меч 3,0.

Атака:

  • Физ. – 80
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 65
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. брони – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 10.

Двуручные мечи

Полуторный меч – обладает обычной атакой и колющим выпадом. Оружие не имеет пассивных эффектов. Меч обладает умением Удар грома и затрачивает 12 ОК. Весит двуручное оружие 9,0.

Атака:

  • Физ. – 95
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 70
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 9.

Двуручный меч Ордовиса – имеет обычный и колющий урон, без пассивных эффектов. Умением оружия является Вихрь Ордовиса и затрачивает 15 ОК. Весит меч 9,0.

Атака:

  • Физ. – 100
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 73
  • Магия – 45
  • Огонь – 40
  • Молния – 45
  • Святая – 65
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 8.

Огромный меч

Двуручник с гибридным клинком – имеет только обычный тип атаки, без пассивных эффектов. Умением оружия является Клятва мести и затрачивает 20 ОК. Меч является самым тяжелым оружием и весит 21.

Атака: 

  • Физ. – 157
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 64
  • Магия – 48
  • Огонь – 48
  • Молния – 48
  • Святая – 48
  • Усил. блок – 44

Бонус от характеристик: СИЛ – C и ЛОВ – E.

Нужные характеристики: СИЛ – 40 и ЛОВ – 14.

Изогнутый меч

Скимитар – обладает только рубящим типом урона без пассивных эффектов. Умением меча является Удар с разворота и затрачивает 6 (-12) ОК. Весит оружие 4,0. 

Атака:

  • Физ. – 77
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 45
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. блока – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 8 и ЛОВ – 12.

Обоюдоострый меч

Парный клинок – имеет обычный и колющий тип урона, без пассивных эффектов. Обладает особым умением Удар с Разворота и затрачивает 6 (-12). Весит меч 3,0.

Атака: 

  • Физ. – 80
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 45
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. блок – 32

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 12.

Дубина

Дубина – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Умением оружия являетс Храбрый боевой клич и затрачивает 16 ОК. Весит всего 5,0.

Атака: 

  • Физ. – 65
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 65
  • Магия – 35
  • Огонь – 15
  • Молния – 30
  • Святая – 30
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – B.

Нужные характеристики: СИЛ – 16.

Секира

Секира – наносит только обычный тип урона без пассивных эффектов. Оружейное умение Неистовство затрачивает 1 (6 – 10) ОК. Весит оружие 4,0.

Атака:

  • Физ. – 88
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 65
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 15
  • Святая – 30
  • Усил. блока – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 12 и ЛОВ – 8.

Копье

Крылатое копье – наносит только колющий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Твердость духа затрачивает 13 ОК. Весит оружие 4,5.

Атака: 

  • Физ. – 78
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 40
  • Магия – 25
  • Огонь – 20
  • Молния – 30
  • Святая – 25
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – C.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 10.

Большое копье

Пика – наносит только колющий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Рывок вперед затрачивает 13 ОК. Весит оружие 10,5.

Атака:

  • Физ. – 110
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 70
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 40

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 12.

Факел

Факел – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Атака факелом не затрачивает ОК. Весит оружие 1,0.

Атака: 

  • Физ. – 35
  • Магия – 0
  • Огонь – 80
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 60
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 40

Бонус от характеристик: СИЛ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 5.

Легкий лук

Короткий лук – не наносит определенный типа урона и не имеет пассивных эффектов. Оружейный навык Позиция стрельбы почти не затрачивает ОК.

Атака:

  • Физ. – 36
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: нет статистики по сопротивлению к урону.

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 7 и ЛОВ – 9.

Посох блестящих камней

Посох карианского чародея – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружие не обладает специальным навыком. Весит посох 2,0.

Атака:

  • Физ. – 60
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100
  • Усил. – 114

Защита:

  • Физ. – 25
  • Магия – 20
  • Огонь – 10
  • Молния – 10
  • Святая – 15
  • Усил. блок – 16

Бонус от характеристик: МУД – B.

Нужные характеристики: МУД – 14.

Священная печать

Печать со знаком когтя – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружие не имеет навыка. Весит печать 0,5. 

Атака:

  • Физ. – 24
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 32
  • Крит. – 100
  • Усил – 100

Защита:

  • Физ. – 25
  • Магия – 15
  • Огонь – 10
  • Молния – 15
  • Святая – 15
  • Усил. блок – 10

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ВЕР – C.

Нужные характеристики: нет.

Кооперативный режим Elden Ring: как играть с друзьями в Элден Ринг

Способы оплаты в Steam – как оплачивать игры в Стим после блокировок карт

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определённым образом. Повышение характеристик происходит у Места благодати за руны, которые находятся на счётчике справа внизу.

Для каждой характеристики существуют свои ограничители: Софткапы (SoftCap) и Хардкапы (HardCap):

  • HardCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение невозможно. Следовательно, ХардКап каждой характеристики в игре — 99.
  • SoftCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение будет приносить куда меньше пользы.

Таблица характеристик

Название Эффект
Жизненная

сила

Характеристика, определяющая число ОЗ.

Так же влияет на сопротивляемость огню и иммунитет.

Интеллект Характеристика, определяющая число ОК.

Так же влияет на концентрацию.

Стойкость Характеристика, определяющая выносливость.

Влияет на живучесть. Так же определяет предельный вес снаряжения.

Сила Характеристика, необходимая для владения тяжёлым оружием.

Также увеличивает урон от оружия, зависящего от силы, и влияет на физическую защиту.

Ловкость Характеристика, необходимая для владения особым оружием.

Также повышает урон оружия, зависящего от ловкости, снижает время сотворения чар/молитв, смягчает удар при падении и позволяет крепче держаться в седле.

Мудрость Характеристика, необходимая для овладения чарами блестящих камней. Повышает мощь чар, зависящих от мудрости, и улучшает сопротивление магии.
Вера Характеристика, необходимая для освоения священных молитв. Также повышает магическую силу молитв, зависящих от веры.
Колдовство Характеристика, определяющая способность к обнаружению. Так же влияет на священную защиту, живучесть и некоторые чары и молитвы.

Подробно о каждой характеристике

Жизненная сила (англ. Vigor) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков здоровья (ОЗ) персонажа. Живучесть также влияет на показатель защиты от огня и иммунитет.

  • Уровень ОЗ на 10 уровне — 414.
  • Первый софткап характеристики — 40 уровень. Уровень здоровья — 1450.
  • Второй софткап характеристики — 60 уровень. Уровень здоровья — 1900.
  • Максимально возможное количество ОЗ достигается на 99 уровне — 2100.

Влияние на ОЗ персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемого здоровья
С 1 по 40 уровень Прирост от +4 до +48 ОЗ
С 41 по 60 уровень Прирост от +26 до +13 ОЗ
С 61 по 99 уровень Прирост от +6 до +3 ОЗ

График

Интеллект (англ. Mind) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков концентрации (ОК) персонажа. Интеллект также влияет на концентрацию.

  • Уровень ОК на 10 уровне — 68.
  • Первый софткап — 55 уровень. Количество ОК — 321.
  • Второй софткап — 60 уровень. Количество ОК — 350.
  • Максимально возможное количество ОК достигается на 99 уровне — 450.

Влияние на ОК персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемых ОК
С 1 по 50 уровень Прирост от +3 до +7 ОК
С 51 по 57 уровень Прирост на +5 или +6 ОК
С 58 по 60 уровень Прирост на +4 ОК
С 61 по 99 уровень Прирост на +2 или +3 ОК

Стойкость (англ. Endurance) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков выносливости (ОВ) и максимальный переносимый вес (далее – МПВ) персонажа. Стойкость также влияет на живучесть.

  • Выносливость
    • Уровень ОВ на 10 уровне — 92.
    • Первый софткап — 30 уровень. Количество ОВ — 125.
    • Второй софткап — 50 уровень. Количество ОВ — 155.
    • Максимально возможное количество ОВ достигается на 99 уровне — 170.

Влияние на ОВ персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемых ОВ
С 1 по 50 уровень Прирост на +1 или +2 ОВ
С 51 по 99 уровень Очень малый прирост на +1 каждые ~5 уровней

График

  • Максимальный переносимый вес
    • Уровень МПВ на 10 уровне — 48,2.
    • Первый софткап — 25 уровень. МПВ — 72,0.
    • Второй софткап — 60 уровень. МПВ — 120,0.
    • Максимально возможное МПВ персонажа достигается на 99 уровне — 160.

Влияние на МПВ персонажа

Значение характеристики Увеличение МПВ
С 9 по 60 уровень Прирост от +1,0 до +1,6
С 61 по 99 уровень Прирост на +1,0 или +1,1

График

Сила (англ. Strength) — характеристика, влияющая на использование тяжёлого оружия. Улучшение характеристики позволяет использовать оружие с требованием к Силе, а также увеличивать урон любого оружия, которое обладает бонусом от Силы. Также увеличивает физическую защиту.

  • Первый софткап в одноручном хвате — 20 уровень.
  • Второй софткап в одноручном хвате — 35 уровень.
  • Третий софткап в одноручном хвате — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
  • Четвёртый софткап в одноручном хвате — 80 уровень.

Сила имеет одну уникальную особенность: при взятии любого оружия в двуручный хват, характеристика увеличивается в 1.5 раза (например, если ваша Сила равна 10, то после взятия оружия в две руки она искусственно повысится в 1.5 раза, т.е. увеличится до 15). И пусть это работает лишь искусственно, игра выявляет, что Сила персонажа действительно увеличилась в 1,5 раза, из-за чего софткапы смещаются:

  • Первый софткап в двуручном хвате — 14 уровень.
  • Второй софткап в двуручном хвате — 24 уровень.
  • Третий софткап в двуручном хвате — диапазон между 32 и 36 уровнями.
  • Четвёртый софткап в двуручном хвате — 55 уровень.

Если софткап наступает раньше, то диапозон, при котором характеристика начинает расти хуже также наступает раньше. Потому, если вы собираетесь использовать оружие только в двуручном хвате, не имеет особого смысла прокачивать силу выше 55.

Ловкость (англ. Dexterity) — одна из самых универсальных характеристик в игре: увеличивает урон оружия, имеющего бонус от Ловкости, увеличивает скорость сотворения заклинаний, уменьшает урон в падении и увеличивает устойчивость в седле, а также увеличивает молниевый урон оружия.

Урон оружия

Софткапы Ловкости идентичны софткапам Силы:

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 35 уровень.
  • Третий софткап — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
  • Четвёртый софткап — 80 уровень.

Урон от падения

Игрок начинает получать урон от падения начиная с примерно 15 метров, а умирает, начиная с 20 метров. Если упасть на 19,9 метров, персонаж получит 50% урона от максимального здоровья. Ловкость не повышает максимальное расстояние, на которое персонаж может упасть, а только снижает урон в диапазоне 15-20 метров.

То же самое касается Талисмана с длиннохвостой кошкой и Мягкого хлопка.

Двойной прыжок на Потоке никак не спасает от урона от падения, так как игра обращает внимание только на координату Y, с которой началось падение, и на которую вы приземлились, потому действует правило, как при обычном падении.

Скорость сотворения заклинаний

(нужна дополнительная информация)

Увеличение устойчивости в седле

(нужна дополнительная информация)

Увеличение урона от молний

В Elden Ring урон от молний теперь получает бонус не от Веры, как было раньше, а от Ловкости, однако урон будет расти только в том случае, если у оружия есть хоть какой-то изначальный урон молнией, и если оружие обладает бонусом от Ловкости. Прокачка ловкости усиливает как физический, так и молниевый урон оружия одновременно.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47 уровень.
  • Третий софткап — 55 уровень.

Мудрость (англ. Intelligence) — характеристика, влияющая на магию и её урон, также увеличивает изначальный магический урон оружия и повышает защиту от магии.

Урон заклинаний

Мудрость не оказывает прямого влияния на урон от чар, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Посохов.

Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к посоху, однако двумя обычными для почти любого посоха являются 60/80 уровень Мудрости соответственно.

Магический урон

Магический урон оружия будет расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Мудрости. Учтите, что в отличие от усиления молний Ловкостью, прокачка Мудрости будет увеличивать только магический урон оружия, без какого-либо влияния на физический.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47-50 уровни.

Вера (англ. Faith) — характеристика, влияющая на молитвы и их урон, также увеличивает изначальный огненный и святой урон оружия.

Урон заклинаний

Вера не оказывает прямого влияния на урон молитв, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Священных печатей.

Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к печати, однако двумя обычными для почти любой печати являются 60/80 уровень Веры соответственно.

Огненный и святой урон

Огненный и святой урон оружия будут расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Веры. Аналогично Мудрости, усиление характеристики Веры никак не усиливает физический урон оружия, влияя только на огненный и святой.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47-50 уровни.

Колдовство (англ. Arcane) — характеристика, влияющая на поиск предметов, защиту от святого урона, увеличивает физическую мощь, мощь заклинаний и статусные эффекты на оружии.

Поиск предметов

Вопреки внутриигровому описанию, “способность к обнаружению” — параметр удачи, обозначающий шанс нахождения предмета после убийства противника.

Удача — единственный параметр в игре, развивающийся в идеальной линейной прогрессии — по 1 очку удачи за 1 очко колдовства, вплоть до 199 на 99 уровне характеристики.

Усиление заклинаний

Вопреки описанию, колдовство усиливает абсолютно любую магия или молитву, при условии, что вы используете их правильным катализатором: Альбинорским посохом или Печатью драконьего причастия.

  • Софткапы Альбинорского посоха:
    • Первый софткап — 26-30 уровни.
    • Второй софткап — 41-45 уровни.
  • Софткапы Печати драконьего причастия:
    • Первый софткап — 26-30 уровни.
    • Второй софткап — 41-45 уровни.

Однако, если заклинание способно накладывать кровотечение или яд, скорость накопления этого эффекта будет увеличена. Так, например, заклинание Ядовитый туман будет быстрее накапливать отравление на противника, по мере увеличение Колдовства.

Усиление статусных эффектов

Есть несколько условий, при комбинации которых будет производиться рост:

  • Оружие должно иметь эффект Кровотечения или Яда (Красная гниль усиливаться не будет).
  • Оружие должно иметь бонус от Колдовства.
  • Первый софткап — 41-45 уровни.

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Если вы новичок в играх Soulsbourne, вы можете быть ошеломлены количеством статистики, которую нужно отслеживать, особенно когда пытаясь решить, какое оружие и щиты вы будете носить. Почему ты не можешь владеть топором Годрика? Что означает Guarded Damage Negation для оружия? Все это и многое другое будет объяснено здесь, как только вы научитесь интерпретировать характеристики оружия в Elden Ring.

Во-первых, если вы когда-нибудь забудете, что делают характеристики, вы всегда можете нажать кнопку «Справка» на экран статистики (обычно привязан к кнопке «Выбрать» или к кнопке с двумя квадратами на ПК/Xbox). Это позволит вам выбрать статистику и получить больше информации о ней. У оружия и доспехов есть шесть категорий, на которые следует обратить внимание: вес, сила атаки, защищенное отрицание урона, масштабирование атрибутов, требуемые атрибуты и пассивные эффекты. Давайте разберем каждую категорию:

Содержание

Вес

Вес говорит о том, насколько тяжело ваше вооружение. Тяжелое оружие медленнее для цепных атак, но часто компенсирует это тяжелым уроном или широким радиусом атаки. Кроме того, чем тяжелее ваш общий вес, тем больше влияет на ваше движение и скорость вращения. Если у вас менее 30 % загрузки экипировки, вы можете выполнить быстрый бросок, от 31 % до 70 % — средний бросок, а от 71 % до 100 % — тяжелый бросок. Если вы превысите 100% обременения, вы вообще не сможете катиться. Ваша скорость передвижения и спринт также замедляются по мере увеличения веса, который вы несете.

image

Сила атаки и защищенное отрицание урона <р>Раздел «Сила атаки» точно указывает, какой урон нанесет ваше оружие, и тип урона, который оно нанесет. В приведенном выше примере Highland Axe нанесет 224 физического урона плюс дополнительные 164 физического урона из-за его тяжелого подтипа. Это зависит от показателя Силы, о котором мы поговорим в следующем разделе. Тем не менее, вы часто найдете оружие, наносящее физический урон, а также дополнительный элементальный тип, такой как магия, огонь, молния или святость. Эти элементы могут помочь вам нанести дополнительный урон врагам, слабым против них, или обойти врагов, которые блокируют все ваши физические атаки. Guarded Damage Negation показывает, какой процент урона будет заблокирован при защите рассматриваемым предметом. Это существует как на оружии, так и на щитах — когда вы берете оружие двумя руками и нажимаете L1, вы блокируете им. Используя приведенный выше пример, Highland Axe сведет на нет 47% физического урона при блокировании, но всего 31% других стихийных повреждений в противном случае. Эта характеристика более важна для щитов — хороший щит, который нужно иметь на протяжении всего прохождения Elden Ring, — это любой щит, который нейтрализует 100% физического урона. image Масштабирование атрибутов и требуемые атрибуты

Масштабирование атрибутов можно рассматривать как то, насколько хорошо вы будете работать с этим оружием в зависимости от ваших атрибутов. Например, приведенная выше Печать на пальцах имеет масштабирование силы E, что означает, что она будет плохо работать, если вы будете бить ею людей. Тем не менее, он имеет масштабирование веры B, что означает, что любые заклинания, произнесенные с помощью Finger Seal, нанесут гораздо больше урона, если ваша характеристика веры достаточно высока. В общем, чем выше Масштабирование Атрибута, и чем выше Атрибут, тем больше урона вы нанесете.

Требуемые Атрибуты позволяют узнать минимальный минимум, необходимый для владения рассматриваемым оружием или щитом. Хотя вы можете владеть оружием, для которого вы не соответствуете минимальной проверке характеристик, вы будете наносить им значительно меньший урон и не сможете в полной мере использовать связанные с ним искусства или применять заклинания.

image

Пассивные эффекты

В этом разделе просто указано, какие пассивные эффекты связаны с рассматриваемым предметом. Большинство оружия и щитов не имеют никаких пассивных эффектов, но некоторые из самых мощных предметов имеют. В приведенном выше примере пластина черепа муравья вызывает накопление яда и алой гнили в размере 90 каждый раз, когда вы ее экипируете — небольшая цена за очень эффективный щит, который блокирует 100% физического урона и половину другого стихийного урона. Всегда стоит проверить, какие пассивные эффекты действуют для любых новых предметов снаряжения, которые вы найдете.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий