Содержание
Хидетака Миядзаки рассказал о том, что значит название Elden Ring, новой игры FromSoftware. Он сразу же дал понять, что “Властелин Колец” Толкина оказал определенное влияние на разработчиков, хоть и не напрямую.
Он также отметил, что “ring” стоит рассматривать как круг, а не кольцо на пальце.
Elden Ring это таинственный, ключевой элемент в основании мира, который мы создали. Он формирует правила и ритм мира. Но, как вы можете видеть в трейлере, он был разрушен.
Больше деталей Elden Ring появится в этом году.
- 6 часов превозмогания в PC-версии Elden Ring — впечатления и 12 минут геймплея
- Фанат Elden Ring посчитал, что в техническом демо было лишь 13% от общей карты мира
- Утечка редактора персонажей Elden Ring
©
Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки много говорил о грядущей ролевой игре с открытым миром, одной из самых ожидаемых игр 2022 года, в интервью, опубликованном в журнале EDGE # 367.
Для начала мы узнали об основных факторах, повлиявших на создание Elden Ring. В то время как любой мог легко провести сравнение с великим произведением Толкина даже по названию, упоминание Миядзаки-саном серии романов Майкла Муркока «Вечный Воитель» гораздо менее очевидно.
Трудно найти одно единственное вдохновение, которое сильно повлияло на Elden Ring. Было много разных работ, которые по-разному повлияли на творческий процесс – «Властелин колец», серия романов Майкла Муркока «Вечный Воитель», аспекты настольных ролевых игр, таких как RuneQuest и т.д. Темы, которые я смог выбрать из этих различных работ, повлияли на развитие Elden Ring.
Обложка журнала была посвящена конкретному персонажу из Elden Ring, Годфри, которого вы можете увидеть на изображении в начале статьи. Миядзаки раскрыл много подробностей о нем, объяснив, что этот персонаж играет важную роль в истории и представляет большую часть самого игрового мира.
Когда мы разговаривали с Джорджем Мартином, у нас были темы и идеи для создания артов для боссов, для этих основных персонажей истории. И когда он писал мифы, мы попросили его создать этих драматических героев этого древнего мифа, действие которого происходит до событий игры. Этих драматических и героических персонажей на самом деле не было в наших предыдущих играх, так что это то, что меня действительно привлекало – то, как он изображал таинственность и героические качества этих персонажей. И Годфри – своего рода воплощение этого. Он один из главных игроков в игре. Одна из мотиваций персонажа в Elden Ring – стать Лордом Элден – он должен отправиться в Междуземье и стать следующим Лордом Элден.
В период своего рода расцвета Золотого Ордена Земель было два Лорда Элден, и Годфри был первым из них. Он был самым первым Лордом Элден и был женат на Вечной Королеве Марике, о которой подробно рассказывалось в некоторых историях, которые мы опубликовали. И он был представителем этого периода величия и изобилия. Он олицетворяет все великое в Кольце Элден и в Междуземье того времени. В конце концов, он был изгнан из Междуземья. Он сам стал запятнанным, и он разделяет эту глубокую связь с Потускневшим – персонажем игрока. Годфри – воплощение их долгой истории и борьбы. Он представляет собой многое из того, что олицетворяет персонаж игрока, и он символизирует глубокую связь с игроком – то, что раньше ярко сияло, а теперь потускнело и отпало от благодати.
Миядзаки также вкратце коснулся короткой задержки в один месяц, заявив, что уровень свободы, доступный в финальной версии Elden Ring, превысил то, что они изначально планировали, что потребовало больше времени на отладку и обеспечение качества.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S | X.
Простой пример: я потерялся практически в первой же пещере. Надо было спрыгнуть вниз и попасть в другой участок локации, где объясняют местные механики и показывают кнопки. Таким образом, я уже пропустил какую-то часть Elden Ring.
При выходе в Междуземье у вас есть единственный ориентир — один из первых костров. От него исходит тонкий лучик, который показывает направление к следующему. Естественно, никаких других подсказок Миядзаки не даст. Факелов в мире много, но далеко не каждый из них показывает конкретный путь, их меньшинство. И он может указать, например, на запертую магической печатью дверь. Как открыть её — думайте сами.
Открытый мир ощущается достаточно живым, но не стоит забывать, что это всё ещё Dark Souls. Идя по туманному лесу, можно найти огромного медведя, который точит когти об дерево. Если убить его, а затем посидеть у костра, то он, конечно же, возродится. Поэтому Междуземье удивляет только один раз, но зато какой!
Во время забега по болоту можно внезапно встретиться с драконом, а вон та любопытная точка на карте окажется площадью с порталами в другие локации. И никаких подсказок, естественно. Когда вы подойдёте к месту телепорта, у вас просто спросят: «Отправиться в другое место?» Что там — не узнаете, пока не войдёте. А дверь ещё может быть закрытой, и придётся использовать специальный предмет, которого у вас нет. За одной такой запертой дверью я нашёл огромную новую локацию со смерчами и замками, парящими в воздухе.
Но стоит оговориться: иногда Миядзаки повторяется. В Elden Ring тоже есть аванпосты, места с одной и той же задачей и так далее. Просто они ощущаются совершенно иначе. Любая блокада противников важна из-за какого-нибудь подвала, где может быть босс или сундук с ценным предметом. Или, например, здесь есть арены, где можно сразиться с душой сильного противника. Вроде бы одно и то же, но решает награда — за победу над тяжёлым рыцарем меня научили удару магическим хвостом, а убитый прыткий вурдалак подарил мне свой меч. И да, я пробегал с ним часов 40, настолько он был крутым!
Часто бывает, что ключевой предмет можно найти вообще не в сюжетной локации или у какого-нибудь дружелюбного жителя, который маскируется под горшок в маленькой деревне. Поэтому приготовьтесь внимательно слушать диалоги и записывать их, поскольку NPC подсказывают, где искать предмет или другого персонажа. Ну как «подсказывают»… «Она находится на Вершине великанов», «Ищи меня в колодце в туманном лесу», «Она обитает в Замогилье». Две первые цитаты направляют в огромные локации, третья же намекает на большую площадь с равнинами, скалами, озером и несколькими деревнями. В Elden Ring крайне редко говорят напрямую. Всё как в Dark Souls.
Из-за этого игра ощущается не просто огромной, а гигантской. Чтобы пройти некоторые участки и попасть чуть ли не в половину локации, нужно найти ключи и понять, как ими пользоваться. Многие из них находятся под охраной опасных боссов или спрятаны так, что без наводки какого-нибудь NPC их можно найти только по ролику с YouTube. У игровых журналистов, как вы понимаете, такой привилегии не было. Поэтому я ни капли не пошутил, когда сказал про сотни часов геймплея.
Все знакомые механики на месте, но появилось много новых
Elden Ring ощущается именно как Dark Souls. Паттерны противников такие же, иногда попадаются рыцари с тяжёлыми щитами, врагов можно скидывать с обрывов или скамить вокруг какого-нибудь дерева, а прикосновение к костру сразу спасает от противников. Даже секретные стены и вторжения фантомов есть! Здесь всё абсолютно такое же, поэтому адепты игр Миядзаки вольются с первых секунд. Отличий, впрочем, предостаточно, так как базовую формулу расширили.
В геймплей добавили несколько новых механик, и самая важная — личный скакун Торрент (да, вам не послышалось). Его появление обосновано сюжетом и, чёрт возьми, вселенской важностью. Я больше не представляю, как можно было играть в Dark Souls без коня, настолько он полезен. Будучи верхом, справляться с противниками становится чуть-чуть легче — кружишь вокруг и бьёшь мечом. Пока не узнаешь, что копейщики могут моментально выбить из седла, а если Торрент получит смертельный урон, то придётся тратить драгоценный заряд фляги. Плюс его нельзя вызывать в закрытых локациях вроде замков.
Кстати, о фляге, теперь её легче наполнить. Для этого достаточно уничтожить вражеский патруль или просто убить скопление противников. Или можно найти жука, похожего на того, который носил осколки титанита в Dark Souls. В Elden Ring их несколько типов. За поимку одного дадут очередной навык, а другой подарит несколько глотков Эстуса.
Другое отличие — эти самые навыки, «Пепел войны». Они нужны для усиления оружия, поскольку влияют на его характеристики, а у персонажа появляется какая-то способность. Можно вызвать огромный магический клеймор, ударить противника драконьим хвостом или заорать, чтобы бафнуть статы.
Появилась карта, вот надо же! Через неё можно быстро добраться до нужного костра или определиться с дальнейшим путём. Однако она не подсвечивается просто так, сначала предстоит найти собственно карту местности. Они либо встречаются на монументах возле дороги, либо просто лежат в каком-нибудь трупе. Изредка на карте появляются подсказки, куда нужно добраться, но мне такая встретилась всего единожды. Ещё на неё можно наносить различные метки, которыми тоже не стоит пренебрегать — я таким образом просто забыл, где сражался с крутым боссом, и не смог убить его, надеясь вернуться позже.
Если сказать в целом о геймплее, то он просто стал удобнее. Быстрое перемещение работает из любой точки, перед боссами появились чекпоинты, потерянные души можно подобрать на коне, чтобы уменьшить риск выхватить люлей второй раз. Да и прыжок тоже не стоит забывать! Даже удивительно, почему Миядзаки так долго не решался добавить эту кнопку в свою игру.
А стала ли игра из-за этого проще?
Нет, не стала. Это вам объяснит первый же мини-босс, которого вы встретите в Междуземье — рыцарь на коне в тяжёлых доспехах с огромной алебардой. Без какой-либо прокачки и даже Торрента победить его очень трудно. Зато после нескольких зачищенных лагерей, с нормальным оружием и парой лишних глотков фляги победить его становится проще. Но никак не «легко», он просто начнёт убивать вас за три удара, а не два. Так что заучивать паттерны всё равно придётся. Вот такими шагами и предстоит исследовать всю Elden Ring.
Уровень сложности в этой игре напрямую зависит от того, насколько вы отдаётесь ей. Если учите анимации, вовремя пьёте флягу и вовремя прокачиваетесь, то играть можно. Но в ней есть разделение на «лёгкое» и «невозможное», оно достигается за счёт вашей прокачки. В одних локациях противники и боссы слабые, в других — ваншотят за одну атаку. Таким образом, можно примерно понять, насколько игра оценивает уровень вашей экипировки и навыков. И да, к сожалению, может случиться так, что вы пропустите интересного босса в первой локации, а затем вернётесь туда дико заряженным и завалите его за пару ударов.
И всё же Elden Ring можно назвать сложной игрой, поскольку иногда ресурсов вашего героя может просто не хватить, и даже призванные фантомы не помогут, босс просто будет терять жалкие 40-50 единиц здоровья за каждый удар. Да, можно сказать, что из-за этого время прохождения искусственно растягивается, поскольку иногда придётся гриндить, но и в этом нет ничего страшного. Ведь и в Dark Souls гриндили.
Что касается самих боссов, то они просто сногсшибательные. У каждого бывают по две, а то и три фазы, сюжетные сражения больше похожи на какое-то аниме, а любой непобеждённый противник отмечается на карте и ждёт своего часа — вы и сами хотите убить его, а вам ещё постоянно напоминают о нём. Часть боссов уникальная, часть разделена на группы, представители которых есть в каждой локации. Например, за игру предстоит убить много драконов, и в зависимости от области у них меняются атаки и внешний вид. Монстр из прогнившей пустыни дышит какой-то гадостью, что мгновенно убивает коня, а озёрный забрасывает магическими снарядами.
А что с сюжетом?
История Elden Ring оставляет позитивное впечатление. Игрок берёт на себя роль Погасшей души, которая стремится восстановить могущественное кольцо Элден. Для этого нужно собрать воедино его отдельные части, каждую из которых заимел местный бог, всего их восемь.
В сюжете чувствуется почерк Джорджа Мартина, который привил истории королевские интриги, предательства и тройные браки между разными кланами. Из-за этого к глубокому подходу Миядзаки по части лора добавилось эпичности, масштабов и действующих лиц, за которыми интересно следить. И да, в этот раз японец не жестит с намёками и всё же объясняет происходящее. Это подаётся не только через диалоги, но и сюжетные ролики.
Я неспроста сказал в начале текста, что Elden Ring — огромная игра. За 50 часов прохождения у меня получилось убить только двух сюжетных боссов, добраться до сражения с третьим и найти путь к четвёртому. У коллеги из другого издания за 70 часов были убиты только пять боссов. Поэтому про историю и вообще её подачу в этом тексте не будет, мы обновим его уже после того, как кольцо Элден будет собрано.
Как и на чём играл?
На PS5 со включённым режимом производительности. Наверное, вы уже видели новость, что издатель попросил не оценивать техническое состояние Elden Ring по превью-версии, так как на игру уже готовят патч первого дня. Сразу скажу — новинка не сломана и функционирует нормально, за всё прохождение у меня случился только один баг, когда не заработал чекпоинт в подземелье. Благо оно было небольшим и даже не сюжетным.
Другое дело — FPS. С ним есть небольшие проблемы во время тяжёлых сцен и особенно во время дождя, и даже со включённым упором на FPS. До ужаса из ремастеров трилогии GTA не доходит, но играть становится немного некомфортно.
Что в итоге?
Elden Ring уже хочется назвать лучшей игрой 2022 года. Миядзаки буквально превзошёл себя и создал уникальный открытый мир, под завязку набитый контентом. В нём хочется потеряться и забыться, в него хочешь возвращаться. В наше время, когда приставка «открытый мир» сразу вызывает ассоциации с бесконечным дрочем вышек или аванпостов, Elden Ring кажется пришельцем из другой галактики. Браво, FromSoftware.
Понравилось
- Невероятный опыт исследования открытого мира.
- Красивые локации и визуальный стиль в целом.
- Знакомая боевая система стала только глубже.
- В сюжете появились голливудские замашки.
- Уровень пафоса вырос в десятки раз.
- Роскошные боссы и боссфайты в целом.
Не понравилось
- Иногда можно пропустить важную строчку в диалоге и уже не узнать, куда идти.
- Не всегда понятно, чем вообще заниматься.
- Неравномерные скачки сложности.
- Небольшая зависимость от гринда может достать тех, кому он не нравится.
Пообщались с авторами GRID Legends: о масштабах, съёмках в Лондоне и «Мандалорце» Обзор Northgard — отличной стратегии в лучших традициях Blizzard, которую никто не заметил
Здесь собрано всё, что следует знать о новом творении Миядзаки и Мартина.
В этом году на брифинге Microsoft E3 была анонсирована новейшая игра FromSoftware – Elden Ring, и новость о ней стремительно распространилась по интернету. Несмотря на то, что сам по себе трейлер был довольно мощным и увлекательным, он вызывал больше любопытства, чем давал ответов.
Так что же это за игра Elden Ring? О чём она? Об игре Elden Ring мало что известно, однако, к счастью, на некоторые из важных вопросов были получены ответы, хотя они не смогут сократить период ожидания перед выходом игры.
Хидетака Миядзаки – это синоним как студии FromSoftware, так и последнего десятилетия разработанных ею фантастических ролевых игр. Придя на помощь студии в смутное время периода создания Demon’s Souls, он быстро продвинулся по карьерной лестнице в компании и стал её уважаемым президентом. Он “провидец”, стоящий за разработкой Dark Souls, Bloodborne и Sekiro – тех игр, которые на сегодняшний день породили десятки игр такого же дизайна, известного как Soulslikes.
Уникальный и непредсказуемый художественный выбор Миядзаки, хитроумный дизайн мира и склонность к двусмысленности повествования сделали его одним из самых уважаемых фигур в мире игр, поэтому Elden Ring почти наверняка пополнит прославленные ряды его предыдущих работ и поразит игроков любых мастей своим дотошным вниманием к деталям.
Для того чтобы помочь создать скрупулёзно детализированные мифы, к Миядзаки присоединяется известный писатель Джордж Р. Р. Мартин. Большинство из нас знают его как автора книг “Песнь Льда и Огня”, которые позже были детально воплощены в сериале “Игра престолов”. Мартину не привыкать создавать безумно чётко детализированные миры и истории, охватывающие несколько поколений, а его уникальная марка эмоционально-резонансного развития персонажей широко ценится и нравится читателям.
Большинство фантастических ролевых игр FromSoftware основывались на смеси загадочных диалогов с неоднозначным описанием предметов, которые помогали игрокам собрать воедино интригующую, но расплывчатую историю игрового мира, однако присоединение Мартина к команде сценаристов – это намёк на то, что в Elden Ring стоит ожидать захватывающего игрового процесса.
Пока ещё не известно, будут ли его умения применены (главным образом) для расширения игрового сюжета или он поможет написать более прямолинейный и обдуманный сценарий. В любом случае, наличие команде Миядзаки такого талантливого и скрупулёзного к деталям человека, как Мартин, гарантированно выразится в захватывающем внимание фанатов результате.
После просмотра дебютного трейлера Elden Ring и изучения его тематики было бы очень легко предположить, что история игры будет вращаться вокруг физического кольца, возможно, как во “Властелине колец”. Однако Миядзаки поспешил опровергнуть это предположение, подтвердив, что в игре кольцо является концепцией, а не осязаемым предметом.
Как указывалось в трейлере, это, казалось бы, священное кольцо было разбито, и, скорее всего, нашему игровому персонажу придётся каким-то образом справиться с любыми препятствиями, которые в связи с этим возникнут. Понадобится ли собрать и воссоздать разбитое кольцо или просто пережить последствия его разрушения, ещё неизвестно, однако интересно представить, какую историю в рамках этой концепции приготовили для нас Мартин и Миядзаки.
Elden Ring однозначно относится к фантастике тёмного мира. С первых моментов дебютного трейлера игры происходит встреча с прекрасной зловещей музыкой и визуальными эффектами, в которых, казалось бы, сломленный и побежденный персонаж короля или принца поддерживается большим количеством усилиями. Вскоре видим персонажа с раной на спине, видимо он получил её у наковальни в кузнице, он падает, потом показывается красное небо, персонажи в доспехах с оружием средневековой эпохи, а затем появляется огромный зловещий персонаж, охваченный языками пламенем. “Посмотрите на небо”, – произносит встревоженный рассказчик повелительным голосом. “Оно горит”.
Подобные элементы являются нормой для игр FromSoftware: в Dark Souls предлагается жуткая средневековая обстановка, Bloodborne демонстрирует кошмар Лавкрафта, а в Sekiro исследуется зачастую нездоровая сторона феодальной Японии. Миядзаки пояснил, что мир в Elden Ring можно довольно предсказуем, а учитывая то, что Мартин находится в авангарде подобных сценариев, то это, вероятно, будет мрачная и пугающая история от начала до конца… Именно такая, что бы нравиться фанатам.
Действия Dark Souls и других подобных игр FromSoftware разворачиваются в так называемых псевдо-открытых мирах. Большие подземные пещеры, леса-лабиринты и величественные башни, как правило, реалистично соединяются друг с другом, создавая подлинное чувство причастности и путешествия. Момент “эврики” происходит при нахождении сокращённого пути, позволяющего вернуться в предыдущую область – он действительно очень полезен, и перемещение по нему даёт игровому процессу ощущение свободы, даже если игра технически не считается открытым миром.
По словам Миядзаки, игра Elden Ring, похоже, готова сломать шаблон в отношении более традиционного подхода к открытым мирам. Он подтвердил, что игроку обязательно придётся исследовать и открывать отдельные районы, в том числе подземные районы и замки. Тем не менее, будет предоставлено гораздо больше свободы в выборе пути к месту назначения, поскольку эта игра превзойдет предыдущие с точки зрения широты и объёма.
Будет неоспоримой радостью увидеть, как FromSoftware превращает свою базовую механику в дизайн открытого мира, и трудно представить, что у них получится что-то меньшее, чем потрясающий шедевр.
Подобно другим проектам в своём послужном списке FromSoftware строит Elden Ring как сложную RPG-игру от третьего лица со всеми ожидаемыми (и, конечно, неожиданными) элементами игрового процесса. Миядзаки подтвердил, что будут как магические, так и рукопашные сражения против сложных и серьёзных противников. Поэтому Elden Ring ближе к RPG Dark Souls, чем к более быстрой и молниеносной активности Sekiro.
Такая философия дизайна предоставляет значительно больше возможностей для создания персонажей таким образом, что бы можно было предоставить им арсенал оружия, доспехов и заклинаний на выбор. Как все эти элементы будут связаны друг с другом пока неизвестно, однако это возвращение к корням наверняка привлечёт к игре в стиле Dark Souls внимание как старых, так и новых фанатов.
Похожие на Dark Souls игры призваны постоянно бросать вызов игрокам, ведь не существует большего удовольствия, чем запоминающаяся коллекция жанровых битв с боссами. Зачастую это бывает переломный момент для менее терпеливых игроков, ведь победа над этими боссами, как правило, требуют огромного количества терпения, умения и силы воли, но именно они дают непревзойденное чувство вознаграждения, когда последний нанесённый удар приводит к победе.
К счастью, Миядзаки подтвердил, что боссы совершат триумфальное возвращение в Elden Ring, несмотря на то, что некоторых из них можно будет назвать “ужасными”. Помня некоторых из уникально-пугающих существ, с которыми до сих пор приходилось бороться в жанре, всегда приятно слышать, что разработчики не проявляют никаких признаков замедления в этом направлении.
В чрезвычайно насыщенной игре Sekiro отсутствовало привычное дополнение FromSoftware для кастомизации персонажей, которое присутствовало в таких играх, таких как Dark Souls и Bloodborne. Однако было подтверждено, что оно вернётся в Elden Ring, поэтому можно ожидать наличия нормальной возможности настройки вариантов пола, лица и телосложения героя.
Не было подтверждено, что вернутся такие понятия, как подарки или конкретные начальные сборки, однако об этом будет сказано больше, когда в ближайшие месяцы появится возможность окунуться в игровой процесс.
Разработка Elden Ring началась по звершении выпуска The Ringed City, отличного финального дополнения к Dark Souls 3, и велась параллельно с разработкой Sekiro вплоть до выхода этой игры в марте этого года. Учитывая, что Elden Ring разрабатывалась в течение двух лет, и команда теперь свободна для того, чтобы (предположительно) сосредоточить внимание исключительно на этом проекте, можно оправдано надеяться, что всё будет реализовано на “отлично”.
Вероятно, к концу 2019 года удастся больше услышать об игре, так как FromSoftware обычно анонсирует свои игры менее чем за год до выпуска.
Известно, что FromSoftware иногда выпускает эксклюзивные игры в паре с Sony (такие как Demon’s Souls и Bloodborne). Однако Elden Ring будет охватывать геймеров на большинстве основных платформ. Весьма маловероятно увидеть релиз на Switch, но будет возможность играть на PS4, Xbox One или ПК после выхода игры в ещё пока неподтвержденную дату.
Президент FromSoftware и директор Elden Ring Хидетака Миядзаки в недавнем интервью обсуждает, что повлияет на грядущую игру.
2022 год обещает стать большим годом для игр, и в этом году будут выпущены несколько крупных игр AAA и инди. Фактически, в начале года больше, чем обычно, и несколько самых ожидаемых игр 2022 года должны выйти в феврале и марте. Первое место в этом списке для многих занимает Elden Ring , выпуск которого запланирован на февраль.
Elden Ring , вероятно, останется невероятно загадочным перед запуском; его разработчик, FromSoftware, настолько известен, что ни один маркетинг не заставил бы игру продаваться как горячие пирожки. Тем не менее, в преддверии релиза у него появляются определенные маркетинговые кампании, и фанаты все больше узнают о том, почему Хидетака Миядзаки не сыграет в Elden Ring, в первом Elden Lord Godfrey, в конном бою и во многом другом.
СВЯЗАННЫЕ: Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объясняет, почему он не будет играть в Elden Ring
Большая часть этого пришла из интервью журналу Edge Magazine, на обложке которого изображен вышеупомянутый Годфри. В этом же интервью Миядзаки также обсудил некоторые влияния игры, в том числе любимые истории Властелина колец . Миядзаки действительно объясняет, что «трудно дать какое-то одно единственное вдохновение, которое оказало бы серьезное влияние», но «было много разных работ, которые по-разному повлияли на творческий процесс». А именно, к ним относятся «Властелин колец», серия романов Майкла Муркока «Вечный чемпион» , настольные ролевые игры, такие как Runequest , и многие другие.
Миядзаки не слишком глубоко погружается в то, как именно эти работы повлияли на Elden Ring – хотя с акцентом на конкретное кольцо The Lord of the Rings может показаться очевидным – для поклонники любого из них, это по-прежнему хороший знак. Причина в том, что у них не было особой направленности, как объясняет Миядзаки, было много «мотивов и тем, которые я смог выбрать из этих различных работ, которые повлияли на развитие Elden Ring»
.
Поклонникам придется просто подождать и посмотреть, как эти влияния и вдохновения проявятся, но, пожалуй, самое лучшее то, что Elden Ring выйдет в конце следующего месяца. Это все еще небольшое ожидание, но правда в том, что первая настоящая демонстрация Elden Ring когда-то была своего рода вымыслом в игровой индустрии. Он молчал так долго, что многие даже в шутку посчитали это общей несбыточной мечтой, которой на самом деле не было, но теперь известна дата выхода Elden Ring , и фанаты будут погружаться в свои поиски, чтобы стать Вскоре Старший Лорд.
Elden Ring выпускается 25 февраля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Пожаловаться
ли со статьей или есть что добавить?