FromSoftware опубликовала 17 скриншотов из Elden Ring — многорукие монстры и величественные замки

©

После онлайн-мероприятия Summer Games Fest Live Kickoff Live, во время прямого эфира которого был показан трейлер Elden Ring, издатель Bandai Namco и разработчики из FromSoftware опубликовали новые скриншоты грядущей экшен-RPG.

+ ещё 11 картинок

Elden Ring представляет собой результат сотрудничества From Software и создателя серии книг “Песнь льдя и пламени” Джорджа Р. Р. Мартина, который консультировал разработчиков по вопросам истории игры. Босс Xbox Фил Спенсер сказал в прошлом году, что он уже играл в Elden Ring, назвав её «самой амбициозной игрой режиссера Хидетаки Миядзаки».

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X | S.

Скриншоты, изображения и фотографии к игре Elden Ring. В отличии от видео, скриншоты могут помочь рассмотреть детали, потерянные на видео из-за сжатия.

Скриншот — это изображение из игры, получаемое, как правило, нажатием клавиши Print Screen или F12.

Под галереей официальных скриншотов вы можете посмотреть и другие тематические изображения по игре Elden Ring, которые были опубликованы в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса. Это может быть концепт-арт, фотографии косплееров, фанарт и другое.

Скриншоты

Изображения из публикаций

20518204422024720082199101984619789197201967119658196411956919512195021949819483194721944919237191591875418397183051809117497171561638193469304

Как бы кто не журил игру за “плохую” графику, но визуально проект просто конфетка благодаря талантливому артдизайну и стилю. Прекрасный пример когда на плохом движке художники способны выдать такую неописуемую красоту. Вне сомнений самая красивая игра Фромов и самая разнообразная на локации.

Интересный факт: В игре нет фотомода, поэтому приходилось изворачиваться. Даже банально главного героя нельзя убрать с экрана)) Я вставал к стене или другому объекту и применял “сидячий” жест. Так персонаж пропадал и можно было делать скриншоты. Дальше закидывал всё это в фотошоп и склеивал. В хардкорной игре даже крутые фоточки приходится по хардкорному делать. Муторно, но думаю результат того стоил. Красотища!

Оригиналы https://cloud.mail.ru/public/muLr/PQDYLaNs8

Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls

Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:

«В целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в солсах»

Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.

Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)

Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.

Но если подача истории в Elden Ring предсказуема, то своим открытым миром игра удивляет и даже пугает

Никто не ожидал, что Elden Ring будет настолько огромной. Во время бета-теста мы бегали по довольно позитивной цветущей локации Замогилье. На её детальное изучение я тогда потратил десяток часов — чтобы найти все необязательные подземелья и сундуки. И даже одного «секретного» персонажа, которого какой-то негодяй превратил в куст. В релизной версии оказалось, что весь контент бета-версии — это лишь треть региона Замогилье, ещё две его части по размерам и плотности наполнения контентом сопоставимы со всей бетой каждая. При этом всё Замогилье — это процентов двадцать от общей карты.

При этом сравнения с «Готикой», которые я выдавал в своих впечатлениях от беты остаются в силе. Некоторые регионы чуть больше заполнены пустыми полями, на которых обычно предстоит насмерть биться с опциональными боссами, но в целом каждый уголок мира напичкан очень своеобразным уютом и ручной работой левел-дизайнеров. Да, мир игры «мёртв» и по-сути крутится вокруг нас, но каждый его уголок настолько детален, что возмущаться не хочется.

И это лишь часть карты

При этом работает открытый мир совсем не так, как в привычных ААА-играх вроде недавней Horizon Forbidden West

В некотором смысле Elden Ring заходит даже слишком далеко, ведь в ней даже журнала квестов нет. Герои игры постоянно просят кого-то найти, куда-то сходить или что-то сделать. Всё это тоже стоит записывать в блокнотик (и ставить пометки на карте, не забывайте про них), иначе всё забудется. Впрочем, о том, что какой-то квест ты забыл и уже провалил ты тоже можешь и не узнать. Не так давно мы обсуждали подход игры к квестам и миром с Артаваздом Мурадяном и пришли к выводу, что разработчикам нужно выпускать специальную коллекционку — что-то вроде Lore Explorer Edition. В неё как раз надо вложить красивую ручку и толстую записную книжку, разделённую на главы для записей про персонажей, события и места.

Верхом в Elden Ring на удивление удобно и путешествовать и сражаться

А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых

FromSoftware гнут свою линию. Elden Ring — это, если уж прямо, Dark Souls 3, чьи принципы натянули на открытый мир. Получилось и знакомо, и свежо — а в рамках ААА-индустрии ещё и уникально. Так с опенворлдом сейчас не работает никто, в этот раз игру стоит запускать именно ради него. На изучение мира тут уйдёт добрая сотня часов, но учитывайте, что ещё и на одном единственном боссе в Elden Ring можно спокойно просидеть несколько часов, а их в игре десятки.

  • Разработчик: FromSoftware
  • Издатель: FromSoftware, BANDAI NAMCO
  • Дата выхода: 25 февраля 2022 года

В этом материале я не буду рассказывать про сюжет, геймплей и другие подробности Elden Ring – это уже сделал мой товарищ AXXID в своем обзоре.

Я проведу неглубокий технический анализ возможной игры года на PS4, причем не Pro-версии, а самой обычной, которую я приобрел на старте продаж еще в 2013 году. Тут-то мы и выясним, где правда: консоль уже устарела и не может совладать с современными играми (вспомните Cyberpunk 2077), или у кого-то руки растут не из того места?

Содержание Показать
  • 1 Частота кадров
  • 2 Детализация вблизи/вдали
  • 3 Тени, отражения, освещение
  • 4 Графические баги
  • 5 Сравнение с PS4 Pro и PS5
  • 6 Действительно лучшая игра года?

Частота кадров

Первое, на что обрушился гнев геймеров после релиза ПК-версии – частые просадки кадров, невозможность поднять фреймрейт выше 60 и отсутствие поддержки высокой частоты обновления. Несомненно, когда у тебя топовый ПК, ты совсем не ждешь этих недостатков.

С PS4 все гораздо проще – игра обещает выдавать картинку в разрешении 1080p при частоте кадров 30. Сказано – сделано. Elden Ring на PS4 действительно не проседает в любой игровой ситуации и, тем самым, не мешает наслаждаться приключением.

Вот, например, запись со стартовой локации. Колебания отсутствуют, картинка плавная и остается такой же даже после того, как разрушенные объекты рассыпаются на мелкие кусочки.

Но ведь это закрытая локация, где частота кадров априори будет выше. Как там дела в открытом мире?

Удивительно, но точно так же, хотя я ожидал, что будут подвисания, ведь размеры территории немаленькие. Ладно уж, размеры, карта перенасыщена интересными местами, входами в подземелья (переходы, кстати, бесшовные), врагами…

Но даже при такой наполняемости игра в техническом плане нисколько не разочаровывает.

Как вы наверняка знаете, у героя есть боевой скакун, помогающий преодолевать внушительные расстояния. Что будет с FPS, если сесть на него и эпично разделываться с врагами? То же самое. Интересно, что, помимо стабильной работы, картинка еще не умудряется превратиться в «зерно» во время быстрых движений камеры.

А что насчет боссов? Ведь Elden Ring, следуя правилам «соулслайк», потребует от вас филигранной точности при битвах с боссами и сильно накажет даже из-за одной ошибки. Охота ли будет проигрывать из-за того, что игра подвисла в ответственный момент?

Не переживайте, на PS4 этого не произойдет – в важных битвах частота кадров остается такой же, как и в других ситуациях.

И вот я побродил по миру дольше – заблудился в ядовитых болотах, побывал в городе-призраке и подобрался к величественному замку. В последнем путешествии у меня пошел дождь, который сделал игру еще более атмосферной, чем она была до этого. В этот момент я все еще ожидал хоть какой-нибудь просадки, но надежды не оправдались.

И, напоследок, битва с мерзким гигантом во время бури. Его сокрушительные удары, отбрасывающие все что можно, тоже не сказались на стабильности картинки.

Томить другими игровыми ситуациями я вас уже не буду, ведь тут и так все понятно. Наиграв порядка 10 часов, я так и не столкнулся с просадками кадров, чем был очень приятно удивлен. Первое впечатление от игры не испорчено.

Детализация вблизи/вдали

Тут я попробую оценить детализацию у Elden Ring, а ближе к концу статьи по этому и нижеследующим разделам вы сможете увидеть сравнение с версиями для PS4 Pro и PS5.

Итак, если смотреть на различные поверхности и объекты, то вовсе не возникает ощущения отсталости от более мощных платформ – текстуры четкие и детализированные, цветопередача отличная, резкость на высоком уровне.

image
image
image
image

Что касается детализации вдали… Взгляните на пак картинок ниже и скажите честно, видите ли деградацию по сравнению с современными играми, которые требуют на борту RTX 3070? Смущает ли что-нибудь?

У меня скриншоты (это именно скриншоты, а не арты) не вызвали ничего, кроме детского восторга, а пейзажи создают ощущение, будто я брожу по миру Средиземья и другим фэнтезийным вселенным. Более того, до всего, что вы видите на фоне, можно добраться, но это уже другая история.

image
image
image
image

Однако стоит отметить, что совсем вдали картинка все же слегка мыльная, а дальность прорисовки врагов (выглядят, словно мерцающие двухмерные спрайты) все же напоминает о прошлом поколении. Но это не такой уж и недостаток, по сравнению с тем, какие фантастические картины выдает старушка PS4.

Тени, отражения, освещение

Что касается теней и отражений, то они получились… обычными. Не плохими, но и не такими, как с трассировкой лучей – все же, технология впервые появилась только на PS5.

В отражениях в воде едва ли удается разглядеть какие-либо объекты (чуть лучше они видны на свету). Тем не менее анимация воды оставляет приятные впечатления, а этот пункт, если вы не знали, был проблемным у Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и других ААА-тайтлов.

Тени же вполне простые, однако если смотреть на них в воде, то вы увидите лишь пиксели неприлично больших размеров.

Про освещение могу сказать, что хоть у PS4 и нет поддержки трассировки лучей, картинку она выдает ничуть не хуже – и при тумане, и при чистом небе солнце реалистично освещает все вокруг. Динамичная смена времени суток получилась довольно плавной и впечатляющей.

В итоге все, что касается освещения, получилось непримечательным только потому, что старушка-консоль и знать не знает о технологии трассировки лучей.

Графические баги

Графические баги у Elden Ring на PS4 есть, но они вполне обычны для игр этой студии: ножны главного героя проходят сквозь плащ, голова скакуна может провалиться в стену, а особо прыткие враги с большими мечами могут запросто нанести урон, ударив по стене, за которой вы находитесь.

В этом нет вины прошлого поколения консолей – так было и есть у всех «соулсов». Главное то, что подобные баги не являются критичными – за десяток часов я не провалился на ровном месте, не взлетел в воздух во время битвы с боссом (подобное видел у стримера на YouTube), квесты не становились невыполнимыми из-за глупых ошибок… В общем, в этом плане версия для PS4 снова приятно порадовала.

Сравнение с PS4 Pro и PS5

Финальный аккорд – сравнение версий для PS4 с PS4 Pro и PS5, которое я нашел на просторах YouTube уже после того, как написал эти строки. Пользователь проверяет частоту кадров, детализацию текстур, тени, скорость загрузки и другие показатели.

Невооруженным глазом видно, что версии мало чем отличаются друг от друга – у PS5 ненамного лучше детализация и освещение, а чтобы найти отличия, придется пристально вглядываться в различные детали окружения.

Отмечу еще один факт – эта консоль вышла в 2021 году, а PS4 в 2013-м. Разница просто смешная, учитывая, что между поколениями прошло 8 лет. Выделяется, разве что, скорость загрузки, в пользу PS5.

Действительно лучшая игра года?

Оглядываясь на недавние релизы в игровой индустрии, с опаской смотришь на игры, которые выходят на прошлом поколении консолей – взять тот же Cyberpunk 2077, у которого версия для PS4 вышла настолько неиграбельной, что игру вовсе удалили из цифрового магазина.

Но Elden Ring в этом плане сильно удивил – на PS4 играется этот экшен почти так же, как на современных ПК, PS5 и Xbox Series. Оптимизация выполнена на высшем уровне: частота кадров стабильная, детализация вблизи и вдали отличная, а освещение и тени получились ни плохими, ни революционными – просто хорошими.

Не стоит хоронить старушек PS4 и Xbox One – в мире еще есть разработчики, которые могут выжать из них все соки.

Купить (PC)Купить (PS)Купить (Xb)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий