У поклонника Elden Ring есть безумная теория о Гидеоне Офнире

В Elden Ring Рая или Зораяс является одним из персонажей, имеющих собственный квест, который тесно связан с линейкой заданий Вулканова поместья. В рамках него вам предстоит найти ожерелье и змеиный амнион, а также выполнить несколько контрактов и раскрыть темный секрет леди Танит. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этой миссии, то изучите наше руководство.

Добавим, что это задание имеет несколько концовок, зависящих от ваших действий. Мы расскажем вам, стоит ли давать настойку забвения Райе (Зораяс), и что нужно сделать для получения самого лучшего финала.

Прохождение квеста Райи в Elden Ring

Где можно найти Райю в первый раз

Отыскать ее можно в Озерной Лиурнии к северо-западу от места благодати «Руины Ласкьяра». На скриншотах ниже демонстрируется точное место. Она будет стоять в беседке. Поболтайте с ней. Вы узнаете, что неизвестный бандит забрал у нее ожерелье. Девушка попросит вас возвратить ей украшение. Согласитесь помочь ей.

image
image

Как найти ожерелье Райи

Начните двигаться на северо-запад, пока не дойдете до заброшенного здания, расположенного неподалеку от места благодати «Лачуга варильщика креветок» (смотрите изображения ниже). Прямо перед домом будет сидеть мужчина, и готовить себе обед. Поболтайте с ним – вы узнаете, что именно он украл ожерелье.

Попросите его отдать ожерелье. Если вы не хотите конфликтовать с Черным стражем, то скажите, что желаете договориться. После этого вы сможете приобрести украшение за 1000 рун. Если вам не хочется тратить деньги, то можете напасть на бандита и забрать нужную вещь силой.

Получив ожерелье, возвратитесь к Райе и отдайте ей его. В результате вы получите от нее Приглашение в Вулканово поместье.

Где можно найти Райю во второй раз

Воспользуйтесь Великим подъемником Дектуса, чтобы добраться до нового региона – плато Альтус. Прямо на входе из лифта вас будет ждать старая знакомая. Поболтайте с девушкой, она с радостью переместит вас прямиком в Вулканово поместье.

Поговорите с Райей в Вулкановом поместье

Попав в новую область, первым делом пообщайтесь с леди Танит и согласитесь присоединиться к ней. В результате вы получите от нее Ключ от гостиной. Направляйтесь в коридор слева от хозяйки особняка и отворите левую дверь, чтобы пройти в основной зал. Тут вы сможете вновь поболтать с Райей – прослушайте все диалоги.

Выполните два контракта Вулканова поместья

Подберите письмо, которое лежит на столике в гостиной, дабы взяться за выполнение первого запроса данной фракции. Вам предстоит разобраться с Истваном, находящимся в северной области Замогилья (его местоположение будет показано на карте). Вторгнитесь в иной мир и разберитесь со старым рыцарем. После этого возвратитесь в поместье и снова поболтайте с Райей в гостиной.

На столе при этом появится второй контракт. Вам придется разобраться с Рилеем Бездействующим, находящимся к югу от Сумрачного замка. Вторгнитесь в его мир и убейте арбалетчика. Вернитесь в особняк и заберите награду (Змеевидная костяная катана). В одной из комнат при этом вы обнаружите Райю в ее настоящем облике. Она также скажет, что на самом деле ее зовут Зораяс. Далее снова поболтайте с леди Танит о змейке.

Выполните третий контракт Вулканова поместья

Начните выполнение следующего запроса. Далее направляйтесь к месту благодати «Магмовый змей» и отыщите неподалеку метку для вторжения в мир великого Трагота Рогатого. Расправьтесь с данным противником. С него, кстати, выпадает сет брони Овцебыка. Теперь можете вернуться в поместье, чтобы раскрыть его ужасную тайну.

Исследуйте тайную область в Вулканове поместье

Вновь поболтайте с Райей в одной из комнат. Она поведает вам о том, что видела, как змея вошла в соседнее помещение, а затем пропала. Девушка попросит вас изучить эту комнатушку. Снова поболтайте с Танит о проблемах ее приемной дочурки. Прослушайте все диалоги.

Далее пройдите в коридор и войдите в первое помещение справа. Удостоверьтесь в том, что у вас имеется при себе мечевидный ключ, так как он потребуется вам в дальнейшем. В правом уголке данной локации имеется иллюзорная стена. Стукните по ней, чтобы убрать ее.

Пройдя в новый проход, вы окажитесь у развилки с двумя путями:

  • Первый ведет к тупику с несколькими ценными вещичками.
  • Второй является основным путем. Поэтому спуститесь по лесенке и продолжайте двигаться вперед.

Выбрав вторую дорогу, вскоре вы дойдете до костра «Храм города-тюрьмы». Активируйте его, а потом отворите дверь и выберитесь наружу. Потом вам нужно будет возвратиться к Райе и поведать ей о страшной тайне этого места. Если соответствующий диалог не появляется, то загляните к девушке после открытия нового «костра». Можете также потом поболтать с Танит о проблемах Зораяс.

Где найти змеиный амнион

Снова переместитесь в Храм города-тюрьмы. Выйдите через дверь, а потом сразу же сверните вправо и спускайтесь по дорожке вниз, идя возле зданий. Потом вам необходимо повернуть влево и пройти по ступенькам еще ниже.

В итоге вы дойдете до новой развилки с 3-мя путями, ведущими к разным местам:

  • Первый приведет вас к тупику с несколькими вещичками.
  • Второй тоже позволит вам отыскать несколько предметов.
  • Третий же является основной дорогой, по которой вам и нужно будет пойти.

Пройти в сооружение впереди вы не сможете, так как дверь будет заперта на замок. Поэтому спрыгните на крышу слева, а потом двигайтесь вперед. Заберитесь в дом и спуститесь на нижний уровень. В результате вы сможете разблокировать место благодати «Гостиная».

Пройдите через открытые двойные двери и выберитесь на улицу. Далее прыгните на застывшую магму, чтобы не попасть в лаву, и направляйтесь к лестнице справа. Эта лесенка позволит вам попасть в локацию с большим количеством клеток, подвешенных на столбах. Войдите в подъемник впереди, дабы подняться на нем наверх.

Выйдите из лифта и взберитесь по ступенькам, дабы попасть в Храм Игли. Тут вам необходимо победить мини-босса Аристократ божественной кожи. Разобравшись с ним, подойдите к алтарю и подберите с него Змеиный амнион. Далее возвратитесь к Райе и передайте ей данный предмет.

Найдите Райю в новом секретном месте

Обновите локацию и проверьте Райю. Вы обнаружите, что ее нет в особняке. Вступите в диалог с Танит и расскажите ей об отсутствии Зораяс. Хозяйка передаст вам Настойку забвения и попросит отдать ее своей приемной дочери.

Теперь переместитесь в Храм Игли, где ранее вы обнаружили Змеиный амнион. Пройдите через проход в углу помещения. Далее войдите в сооружение впереди и поднимитесь на подъемнике. Во время движения лифта вы увидите впереди открытый проход – запрыгните в него.

В новом помещении выйдите наружу через окошко и проникните в другое здание через второе окно. Тут вы и обнаружите Райю. Она попросит вас убить ее. У вас также появится вариант передать ей зелье. Далее вас ждет завершающий этап квеста.

Все концовки квеста Райи

Финал 1 – Отдайте настойку забвения

Передайте эликсир девушке, а потом поболтайте с Танет. Она будет опечалена судьбой «дочери», отметив, что ей не удастся стать хорошей матерью. Далее закончите квестовую линейку Вулканова поместья и разберитесь с боссом. Затем пообщайтесь с Райей в гостиной. Она будет удивлена тем, что в особняке теперь никого нет (судя по всему, девушка обо всем забыла).

Обновите область и возвратитесь в столовую. Райа покинет поместье, оставив после себя талисман под названием Горе Даэдикара.

Финал 2 – Убейте Райю

Исполните просьбу девушки и убейте ее. С тела можно будет потом забрать вышеуказанный талисман. Затем отправляйтесь к леди Танит и расскажите ей о смерти Райи. Она будет благодарна вам за то, что вы рассказали ей правду.

Финал 3 – Не давайте настойку забвения

Эта концовка, судя по всему, самая лучшая. Откажитесь передавать зелье Райе, а потом закончите цепочку миссий поместья и разберитесь с боссом. Далее снова возвратитесь в Храм Игли к Зораяс. Она опять захочет, чтобы вы убили ее. Если вы снова откажитесь делать это, то она скажет, что вы всегда были добры в ней.

Возвратитесь к Райе еще через некоторое время. Здесь девушки не окажется, зато вы найдете талисман и Письмо Зораяс. В ней девушка скажет, что решила отправиться в путешествие, дабы продолжить дело своей Матери. Возможно, мы еще сможем встретиться с ней во время будущих дополнений.

Родерика (англ. Roderika) — персонаж в игре Elden Ring.

Описание

Робкая юная девушка в красном капюшоне. Когда ее соратники выдвинулись в замок Годрика, возжелав стать куколками, она испугалась той боли, что это предрекает. С тех пор она ожидает близ входа в его владения, не смея продолжить свой путь.

Местонахождение

Первая встреча

Лачуга на Грозовом холме. Сидит в доме около места благодати, окруженная защитными чарами.

Вторая встреча

Крепость Круглого стола. Перемещается туда, если выполнить ее просьбу и отдать куколку на память или после достижения игроком любого места благодати в регионе Озёрная Лиурния.

Сюжетная линия

  • Поговорив с ней при первой встрече, герой выяснит, что соратники Родерики оставили ее позади, когда направились в Замок Грозовой Завесы, из-за чего она испытывает угрызения совести. Девушка попросит вас передать небольшое послание тому, во что они обратились, так как самой ей не хватает духу к ним присоединиться.
  • Если найти в Замке куколку на память и передать её Родерике, её квест продолжится (если вы не успели передать ей куколку, то квест в любом случае продолжится с диалога о ее «предназначении»): девушка найдет в себе силы идти дальше и переместится в Крепость Круглого стола. Поговорив с ней там, герой поднимет тему «предназначения» Родерики и ее места в этом мире.
  • На этот вопрос сможет ответить Кузнец-мастер Хью — если затронуть Родерику в диалоге с ним, старик отметит ее дар к усилению духов. Поочередно поговорив с обоими, протагонист убедит кузнеца обучить её этому искусству.
  • После этого Родерика переместится в комнату старика и сможет усиливать принесенный ей прах.

Усиление духов

Родерика может усилить любого призываемого духа, если принести ей нужное количество душ и подходящие ландыши. Усиление духа влияет на количество здоровья и наносимого духами урона, но не влияет на остальные их показатели — количество, стоимость призыва и прочее.

Диалоги

Встреча в Лачуге на Грозовом холме
Первый диалог
Все… были приращены. Все, кто был со мною. Ради меня плыли за моря. Ради меня сражались. А в итоге у них отняли руки. Отняли ноги. И даже головы… Отняли и приделали к пауку. Интересный факт: если тебя прирастить к пауку, ты станешь куколкой. Довольно забавно, если подумать.
Продолжить диалог
Ты ведь путешествуешь в одиночестве, не так ли? И направляешься в замок Грозовой Завесы? Вероятно, поддавшись уговорам человека в белой маске. О, ты и впрямь хочешь слиться с пауком воедино? Тогда мы с тобой два сапога пара. Но мне недостает твоей отваги. Это, знаешь ли, страшновато. Когда тебе отрезают руки. Или ноги. Или голову. Я хочу быть как все, но я слишком испугана. Я трусиха, только и всего.
Продолжить диалог
О, я знаю. Не возьмешь эту кроху с собой? (отдает Прах призрачной медузы) Этот бедняга заслуживает кого-нибудь храбрее меня… А духи к тебе благосклонны. Малыш будет рад твоему обществу, полагаю.
После исчерпания диалога
Была рада встрече. О, если вдруг встретишь в замке Грозовой Завесы маленьких куколок, передай им пару слов, хорошо? Скажи им, что я их люблю. И, невзирая на свое малодушие, скоро к ним присоединюсь. Я со временем стала хорошо понимать, что значит «боль».
Будучи атакованной
(срабатывает защитный знак) Хочешь превратит меня в куколку? Эх, я по прежнему соплячка и трусиха… Мне не хватает духа даже выйти за пределы охранного знака… Перестань. Ты лишь зря тратишь силы.
При следующей встрече
Рада тебя видеть. Тебе удалось поговорить с моими маленькими куколками? Передать, что я люблю их и, невзирая на свое малодушие, скоро к ним присоединюсь?
Выбрать опцию «Уйти»
???
Выбрать опцию «Подарить куколку на память»
Что это? Подарок? От моих солдат? О, ничего себе… Но почему? (слышатся тихие всхлипы)
Продолжить диалог
Все они… верили в меня. Все они полагали, что из меня выйдет толк. Из меня, которая ни на что не пригодна. Наверное, я отправлюсь в крепость Круглого стола. Быть может, там я обрету смысл жизни.
После исчерпания диалога
Наверное, я отправлюсь в крепость Круглого стола. Быть может, там я обрету смысл жизни.
В крепости Круглого стола
Первый диалог
Здравствуй. Рада снова тебя видеть. Меня зовут Родерика. Извини, что не сразу представилась. Великолепное зрелище, не правда ли? Крепость Круглого стола, тайная резиденция Двух Пальцев, место встречи героев, соперничающих за власть над Элденом. Вот уж не думала, что нас, Погасших, опекают столь влиятельные сущности. Но, по правде говоря, всё это как-то чересчур. Я по-прежнему ищу своё предназначение.
Продолжить диалог
И ещё… Я хочу отблагодарить тебя за тот подарок от моих солдат. Я раскисла от жалости к себе. И подвела их. Множество раз. Спасибо тебе. Прошу, прими это. (отдаёт Золотое семечко)
После исчерпания диалога
По правде говоря, всё это как-то чересчур. Я по прежнему ищу своё предназначение.
После разговора с кузнецом о Родерике
Выбрать опцию «Ничего не рассказывать»
???
Выбрать опцию «Рассказать, что поведал кузнец»
Ты хочешь сказать, что я обладаю неким даром? Я тебе не верю. Но… Если я действительно обладаю этим талантом – а других у меня никогда не было… Полагаю, мне следует его совершенствовать. Не так ли? Попрошу мастера Хью обучить меня. Он, конечно, на вид ужасен, и нас, Погасших, недолюбивает… Но я знаю, что он заключён здесь, в крепости Круглого стола… Так что… Я точно знаю. За этой внешностью скрывается добрая душа.
После исчерпания диалога
Если у меня и впрямь есть талант к усилению духов, что маловероятно… Тогда я должна его совершенствовать. Верно? Попрошу мастера Хью обучить меня.
После повторного разговора с кузнецом
Первый диалог
Рада снова тебя видеть. Большое тебе спасибо! Мне следует поблагодарить тебя, не так ли? За убеждение мастера Хью. Рада сообщить, что он обучил меня благородному ремеслу усиления духов. Я пока ещё не знаю, на что способна, но буду очень рада помочь тебе, если потребуется. И если есть хоть малейшая возможность облегчить страдания моих бедных солдат, ставших куколками… То я определённо должна попытаться. Родерика, начинающая наставница духов. Рада знакомству.
Приветствие
Здравствуй. Ты здесь ради усиления духов?
Выбрать опцию “Тебе стоит кое о чём знать”
Я слышу эти звуки, доносящиеся из другого крыла крепости… Духи воют и мечутся в страхе перед проклятием. Я слышу даже само проклятие, мерзкое и извращённое… Держись подальше от этого. Знаю, силы тебе не занимать, но прошу…

Примечания

  • Также как и главный герой, является Погасшей, прибывшей в эти земли из-за моря: из-за этого Годрик Сторукий и заинтересовался ей и её товарищами.
  • Если игрок пройдет мимо Замка Грозовой Завесы и активирует благодать “Скалы со стороны озера”, Родерика соберётся с духом и сама отправится в замок где и найдет куколку. Перед уходом Родерика сделает небольшой мемориал, там где игрок встретил её в первый раз и оставит на нём золотое семечко.
  • Все соратники Родерики, к началу игры, уже мертвы – куколку на память мы подбираем с горы их трупов. Учитывая, что в непосредственной близости от нее разгуливает Приращенный отпрыск – возможно их к тому моменту уже успели срастить воедино.
  • Девушка защищена с помощью чар, поэтому убить ее не удастся.
  • Вернувшись к подвешенному великану, после всех диалогов, вы сможете получить Алый капюшон Родерики, который повышает жизненные силы персонажа.
  • Один из немногих NPC, которые до самого конца остаются в Крепости. Её оседлость в крепости — дань уважения Хью, обучившего её всему, что знает сам.

Галерея

В качестве наставницы духов Концепт-арт Мемориал сделанный Родерикой

Риа — любопытный NPC, с которым игроки могут столкнуться в Elden Ring. Вот как найти и завершить ее цепочку заданий.

Игроки найдут много интересных персонажей в своем Элден Ринге.приключение. Хотя сам мир кажется невероятно враждебным, все же есть немало добродушных NPC, оказавшихся втянутыми в суматоху вокруг легендарных драгоценностей. Потускневшие в своем стремлении стать Лордом Древних столкнутся со многими из этих дружелюбных (и дьявольских) лиц, но некоторые из них имеют цепочки квестов, которые немного более прямолинейны, чем другие.

<р>Те, кто проводит много времени в Лиурнии в районе озер, скорее всего, сталкивались с Рией, хотя ее невероятно легко не заметить в обширной области. Поговорив с Рией и выполнив ее квестовую цепочку, игроки получат доступ к необычному предмету Elden Ring, одновременно предлагая душераздирающую и захватывающую сюжетную линию. Вот как игроки могут найти Рию и выполнить ее последующие квесты.

Содержание

Как найти Рию в Elden Ring

Найти Рию довольно легко, если игроки знают, где искать. Для некоторых она находится в довольно незаметном месте, поэтому легко понять, почему так много игроков могли пробежать мимо нее, не бросив второй взгляд. Самый простой способ найти Рию — это телепортироваться к месту благодати в руинах Ласкьяра и отправиться на север. Те, у кого есть карта региона, смогут заметить телескоп Birdseye над руинами Ласкьяра, что значительно облегчит достижение Рии. Она стоит в беседке со статуей, как раз возле этого телескопа на карте. Ее довольно трудно увидеть, и вполне возможно, что игроки проезжали мимо этой конкретной статуи, даже не заметив разведчика.

Как только игроки доберутся до Рии, они смогут поговорить с ней о ее нынешнем состоянии. неприятности, которые запустят короткую цепочку квестов, проходящую через Поместье Вулканов.

Шаг первый: получение ожерелья Рии Назад

После встречи с игроком Рия попросит помочь ей забрать ожерелье у жестокого Потускневшего. Похоже, мужчина забрал драгоценности у бедняжки и теперь прячется в лачуге недалеко от ее нынешнего местонахождения. Сообщив Рие, что они вернут ее ожерелье, игроки должны отправиться прямо на северо-запад, прямо перед значками деревьев на карте, чтобы найти место благодати в хижине вареных креветок. Снаружи стоит мужчина, который готовит вкусные на вид морепродукты. Этот грубоватый Потускневший — человек, который украл ожерелье Рии, и игрокам придется торговаться с ним, чтобы вернуть его.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сообщив человеку, что игроки заинтересованы в том, чтобы заполучить ожерелье Рии, он откроет временный магазин, в котором игроки смогут купить недостающее ожерелье за ​​1000 рун. Сделав это и вернувшись к Рие, вы завершите первую часть ее квеста. Она сообщит Потускневшим, что работает на Volcano Manor, и даст им приглашение, которое можно будет использовать позже. Как только это будет сделано, Рия сдвинется с места и появится на плато Альтус.

Шаг второй: поиск Рии на плато Альтус

Единственный способ для игроков добраться до плато Альтус — собрать воедино медальон Дектуса и прокатиться на Гранд-лифте Дектуса. Те, которые не знают, где найти кусочки для медальона, могут следовать этому удобному руководству.

Сразу по прибытии на плато Альтус игроки смогут заметить Рию, стоящую с левой стороны возле перил. Те, кто ее не видит, могут подойти к огромному голему с топором слева, чтобы лучше рассмотреть. Не волнуйтесь, так как Голем смотрит в сторону Плато Альтус и будет атаковать, только если его спровоцировать. Как только игроки найдут Рию и поговорят с ней, она сообщит им, что ждала и хочет, чтобы они посоветовались с ее дамой, Танит, в Поместье Вулканов. Принятие официального приглашения позволит игрокам взять Райю за руку и немедленно телепортироваться в Поместье Вулканов, открывая при этом удобное Место Изящества.

По прибытии игроки могут поговорить с Танит и получите ключ от гостиной, который позволит им продолжить выполнение квестовой цепочки Рии.

Шаг третий: завершение первых двух меток и открытие скрытого пути

Как только у игроков будет ключ от гостиной, они могут пройти по соседнему коридору и открыть вторую дверь слева, что позволит им попасть в комнату, где у стены ждет Рия. Повторный разговор с ней проинформирует игроков о ее роли в Volcano Manor. Оттуда Потускневший может поймать письмо на соседнем столе, которое можно прочитать, открыв его в инвентаре. В письме игрокам будет указано имя Метки, которую они должны убить. Первая метка находится к северу от Хижины Воителя в Лимгрейве, недалеко от Колизея. Игроки должны отправиться к специальной красной отметке на карте, а затем вторгнуться в мир NPC Mark и победить их. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией.

На этот раз Рия сообщит Потускневшим, что ночью слышит какие-то странные звуки за стенами. Игроки должны исчерпать ее диалог, а затем снова поговорить с Танит. Во время этого разговора игроки могут узнать о Рие и получить больше информации от Танит о девушке. Сделав это, игроки могут сесть на место отсрочки и времени прогресса (или просто войти в меню, а затем выйти из него). Оттуда они должны вернуться по коридору, но на этот раз получить доступ к двери напротив гостиной. Внутри они найдут Рию в ее истинной форме. Разговор с ней даст игрокам немного больше информации о том, что такое Рия.

Вернувшись в гостиную, игроки получат доступ к другому письму в поместье вулканов с еще одной меткой, о которой нужно позаботиться. Этот находится на дороге к северу от холма Эрдтри. После очередного вторжения и уничтожения Метки игроки должны вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией, на этот раз исчерпав ее диалог. Игроки могут снова поговорить с Танит, получить награду, а затем узнать больше об истинной форме Рии.

После того, как все это будет сделано, игроки могут вернуться в коридор и войти в комнату, которая находится прямо справа от комнаты, в которой находится Рия. Подойдя к ближайшему портрету (рядом с трупом) и войдя в него, вы секретный проход, чтобы открыть. Игроки могут продолжать идти по этому проходу (темно, поэтому рекомендуется использовать факел), пока не доберутся до Благодатного места в Тюремном городе. Также важно отметить, что на пути к Месту Благодати есть Рыцарь-Бладхаунд, и игроки могут сразиться с ним (он роняет оружие-клешня) или пробежать мимо.

Шаг четвертый: получение амниона змея

Из Тюремного городка, места благодати, игрокам нужно будет продвигаться по зоне, пока они не придут к похожей на балкон области с двумя небольшими подвесными клетками. Внутри этих клеток есть переключатели лифта. Взятие того, который идет вниз, приведет к битве с разъяренным магмовым змеем, а второй поднимется вверх и продолжит свой путь через город-тюрьму. По пути игроки найдут здание и гостевой зал Site of Grace. Оттуда им нужно будет продолжить свое путешествие, пока они не обнаружат огромную брешь и большой рычаг, который активирует подъемный мост. Это даст игрокам доступ к оригинальному сайту благодати Prison Town, и рекомендуется пополнить фляги, поскольку впереди битва с боссом.

Рядом с подъемным мостом находится вход в большую церковь, и игроков сразу же встретит дворянин из кожи богов. Этот босс может быть совершенно разрушительным для тех, кто не готов, и рекомендуется использовать Имитирующий слезоточивый пепел, чтобы помочь разделить босса. внимание, если Потускневшие обнаружат, что изо всех сил пытаются уклониться от быстрых атак Дворянина. При 50-процентном здоровье дворянин из богомолья «усиливается»; заставляя его использовать болезненную перекатывающую атаку и наносить дополнительный урон. После того, как игроки успешно прикончат босса, они могут отправиться к алтарю церкви и поймать Амнион Змея. Оттуда они вернутся к Рие, расскажут ей правду о Поместье Вулканов и отдадут ей ключевой предмет.

Шаг пятый: Райя пропадает

Оттуда игроки должны вернуться в Храм Эйглея, где они сражались с Дворянином-божьей кожей, и подняться на лифте справа от алтаря. Затем игроки должны бежать к середине балкона и заглянуть за край, где они заметят тропинку, ведущую вверх по склону холма, заполненному лавой. Оказавшись наверху пути, игроки столкнутся с Похитителем. Сразу за врагом находится арка с дверным проемом. Он проходит через большой бассейн с лавой, и игрокам нужно будет катиться как можно быстрее, чтобы преодолеть пропасть. Оказавшись там, они смогут войти в комнату и поговорить с Рией.

В этот момент Рия выражает свою боль и спрашивает Потускневших, убьют ли они ее, чтобы положить конец ее боли. Игрокам также будет предоставлена ​​возможность вручить Рие тоник забвения. У игроков также есть третий вариант, не указанный в списке: просто уйти от Рии и проигнорировать ее просьбу, одновременно не давая ей зелье. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов, завершить квест, разобравшись с Райкардом, а затем снова вернуться к Рие. Это заставит Рию поблагодарить игрока за то, что он пощадил ее.

All Outcomes For Rya’ s Questline

Есть три способа завершения квестовой линии Рии, и игроки получат одинаковую награду независимо от того, какой путь они выберут. Вот посмотрите, что происходит во время каждой «концовки».

Убить Рию

Если игроки убьют Рию, она поблагодарит их за положив конец ее страданиям на последнем вздохе, прежде чем снова превратиться в свою змеиную форму и оставить позади талисман Даэдикарского горя.

Давать Ря тоник h3> Если игроки дадут Рие Тоник Забвения, она, похоже, забудет все, что узнала, и вернется в Поместье Вулканов. К сожалению, после того, как игрок разберется с Райкардом, Поместье Вулканов опустеет, и Рия останется одна. Игроки по-прежнему получат Горе Даэдикара, когда Рия тоже уйдет. Sparing Жизнь Рии и отказ давать ей тоник

Если игроки решат не убивать Рию и не давать ей тоник, она поблагодарит их за то, что они сохранили ей жизнь. После того, как игроки разберутся с Райкардом и незавершенными делами квеста «Усадьба вулканов», они могут вернуться в укрытие Рии и обнаружить, что она ушла. Она оставила благодарственное письмо для Потускневших, а также Горе Даэдикара.

На этом вся цепочка заданий Рии в Elden Ring заканчивается. Для тех, кому любопытно, Daedicar’s Woe — это версия Elden Ring Кольца Бедствия, известного аксессуара, который делает игру еще сложнее, удваивая урон, который получает игрок.

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий