Содержание
Содержание
В Elden Ring интерактивная карта Междуземья позволяет определить текущее местоположение героя, а также найти ценные материалы, квестовые предметы, места благодати, подземелья, торговцев, пеплы войны, боссов, врагов и множество других вещей. С помощью нее вы также сможете легко отыскать важных для сюжета персонажей, учителей, ресурсы и ключи.
Интерактивная карта мира Elden Ring
Пользоваться размещенной выше картой очень просто. По умолчанию на ней сразу же отмечено расположение всех существующих в игре объектов (информация постоянно обновляется). Если же вам нужен конкретный предмет, то нажмите на значок «воронки» в правом верхнем углу, чтобы открыть легенду. В появившемся меню сначала нажмите на надпись «Hide All», чтобы скрыть все значки, а потом выберите необходимую вам вещь, чтобы она отобразилась на карте.
Можете также воспользоваться поиском (иконка «лупы») и просто вписать название искомого предмета на английском языке. Не забывайте также нажимать на сами иконки, чтобы увидеть полезные подсказки по поиску вещей или их скриншоты. Если вы зарегистрируетесь в системе mapgenie, то сможете отслеживать свой прогресс в плане нахождения тех или иных объектов.
Вы можете изменять масштаб, используя кнопки «+» и «-», расположенные в левом нижнем углу. Если же сама карта кажется вам маленькой, то увеличьте страничку сайта, используя комбинацию «Ctrl + колесико мыши». Ниже дан список всех предметов, которые указаны на карте.
Locations (Места)
- Divine tower (Священные башни)
- Dungeon (Подземелье)
- Elevator (Подъемник)
- Evergaol (Тюрьма вечности)
- Hidden passage (Скрытый проход)
- Imp seal statue (Статуя беса)
- Landmark (Ориентир)
- Legacy dungeon (Подземелье наследия)
- Martyr effigy (Чучело мученика)
- Minor erdtree (Малое Эрдтри)
- Site of grace (Место благодати)
- Smithing table (Стол кузнеца)
- Spiritspring jump (Прыжок духа)
- Stake of marika (Ставка марика)
- Wandering mausoleum (Бродячий мавзолей)
Key items (Ключевые предметы)
- Cookbook (Кулинарная книга)
- Key item (Ключевой элемент)
- Map fragment (Обрывки карты)
- Stonesword key (Мечевидный ключ)
Items (Предметы)
- Ammunition (Боеприпасы)
- Consumable (Расходные материалы)
- Crystal tear (Кристальная слеза)
- Dragon heart (Сердце дракона)
- Gesture (Жест)
- Golden rune (Золотая руна)
- Golden seed (Золотое семечко)
- Multiplayer item (Предмет для мультиплеера)
- Sacred tear (Священная слеза)
- Spirit ashes (Духи из праха)
Equipment (Снаряжение)
- Armor (Броня)
- Ash of war (Пепел войны)
- Incantation (Заклинания)
- Shield (Щиты)
- Talisman (Талисманы)
- Weapon (Оружие)
NPC
- Character (Персонажи)
- Invasion (Вторгнувшиеся)
- Merchant (Торговцы)
- Trainer (Тренеры)
Enemies (Враги)
- Boss (Боссы)
- Creature (Существа)
- Demigod (Полубоги)
- Elite enemy (Элитные враги)
- Enemy (Враги)
- Great boss (Большие боссы)
- Teardrop scarab (Скарабеи)
Materials (Материалы)
- Bolstering material (Укрепляющие материалы)
- Crafting material (Материалы для крафта)
- Ruin fragment (Фрагменты руин)
- Smithing stone (Кузнечные камни)
Other (Прочее)
- Miscellaneous (Разное)
- Quest (Квесты)
Надеемся, что подробная интерактивная карта Elden Ring поможет вам найти нужные предметы, снаряжение, боссов, подземелья, торговцев, материалы и другие полезные вещи и объекты.
Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.
В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.
Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.
Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.
Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.
Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?
Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.
Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.
Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.
Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer
Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.
Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.
Открытый мир
Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек). Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.
Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.
Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным.
Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.
Вы не имеете значения
В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.
Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.
Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.
Позволяя игроку дышать
From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.
Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.
В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.
Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.
Органичное обучение
Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.
Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.
Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.
Всегда есть план Б
Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.
В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.
В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.
Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.
Учимся отрываться
Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.
Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.
FromSoftware не стала отступать от заложенных в Demon’s Souls и Dark Souls традиций при выборе нарративных механик для Elden Ring. Уже более десяти лет японская студия придерживается крайне лаконичного подхода, в котором большая часть истории мира подается через дизайн локаций и описания предметов — а ведь последние еще нужно умудриться найти и собрать! Для тех, кто в пылу сражений не успел разобраться, зачем его Погасший герой вообще прорывается к священному Древу Эрд, мы из разрозненных пазлов восстановили историю Междуземья и теперь готовы раскрыть основы сюжета Elden Ring.
При этом справедливости ради необходимо сказать, что новая игра FromSoftware всё равно ощущается гораздо более щадящей по отношению к пользователю. По крайней мере, количество диалогов, вразумляющих нерадивого протагониста, здесь сильно выросло в сравнении с Dark Souls — и даже появился гид-компаньон в виде девушки Мелины. Впрочем, к ней мы придем немного позже, сначала необходимо заложить основы мироздания.
Что такое Кольцо Элден и как вообще устроено Междуземье?
- Яростное Пламя;
- Аморфная мать (Матерь истины);
- безымянный бог алой гнили;
- безымянный бог темной луны;
- безымянный бог птиц смерти.
При этом важно понимать, что это не пантеон богов в классическом понимании, наставляющий агнцев несведущих на путь истинный. Это просто загадочные космические силы, могущество которых оказалось столь велико, что Междуземье подчинилось их воле — ну или конкретно воле Великой Воли (не запутайтесь!).
Марика же, столкнувшись с, казалось бы, невозможной смертью любимого сына Годвина, в ярости разбила Кольцо Элден. Его фрагменты рассыпались по Междуземью и были подобраны наследниками богини. Вскоре, обезумев от власти, они учинили разрушительную войну, которая положила конец процветанию этих земель. Теперь королевство лежит в руинах, а все златоглазые — то есть благословленные Древом — застряли где-то между жизнью и смертью, лишившись воли в отсутствие божественных наставлений. Кольцо Элден разбито, а сама Марика поплатилась за предательство свободой: Великая Воля заперла ее внутри Древа Эрд и в отчаянной попытке восстановить Золотой Порядок призвала в Междуземье Погасших.
Кто главный герой Elden Ring и в чем его роль?
Помимо Годфри и самого протагониста, к Погасшим относятся многие другие персонажи Elden Ring — практически все из тех, кого может встретить игрок. Номинально всех Погасших вернула в Междуземье одна цель — восстановить Кольцо Элден и занять место правителя. Однако на деле у каждого есть свои взгляды на то, как следует распорядиться сложившейся ситуацией.
Чем заканчивается Elden Ring?
Четыре из шести доступных концовок в Elden Ring объединены одной ачивкой — «Повелитель Элдена», потому что отличаются они, в сущности, лишь стилистически. В каждой из них Мелина жертвует собой, чтобы поджечь Древо Эрд и открыть путь для Погасшего. Оказавшись внутри Древа, главный герой одерживает победу над Зверем Элдена и Радагоном, попутно выясняя, что последний — мужская сущность самой Марики. Сразив его, герой таким образом уничтожает и королеву Междуземья, обезумевшую после смерти сына и разрушившую Золотой Порядок.
Каким будет порядок Ранни и будут ли люди при нем счастливы, не совсем понятно. Ясно одно: сама ведьма намерена покинуть Междуземье на тысячу лет, чтобы оставить его жителей без божественного надзора, впервые со времен пришествия Великой Воли. Впрочем, можно предположить, что на замену одному внешнему богу теперь просто придет другой — безымянный внешний бог темной луны.
В мире Elden Ring еще масса нераскрытых тайн, но даже уже обнаруженного контента с лихвой хватит еще на десяток аналогичных материалов. Отдельно хочется отметить, что при большом желании тайтл можно расценивать как приквел абсолютно всех игр франшизы Soulsborne — как Demon’s Souls, так и Dark Souls, и даже Bloodborne. Впереди у фанатов буквально лежат годы исследований лора и поиска новых зацепок. А какой персонаж из вселенной игры больше всех приглянулся вам?
Хотите знать, где находится каждый босс в Elden Ring? Особенность FromSoftware, берущего свою формулу Souls и превращающего ее в один из крупнейших и величайших опытов открытого мира, который вы можете найти, заключается в том, что проще, чем когда-либо, упустить определенных боссов. Их так много! Можно ли ожидать, что вы найдете их все?
Ну, теперь вы точно никого не пропустите! Взгляните на наше пошаговое руководство ниже, чтобы узнать точное местоположение каждого босса, которого мы нашли в Elden Ring, начиная с Лимгрейва и Плачущего полуострова и медленно расширяясь, чтобы охватить все Земли игры.
Используя приведенную ниже карту Лимгрейва и Плачущего полуострова, вы можете легко найти местоположение каждого босса в начальной зоне Elden Ring. Мы обозначили каждого босса в правой части карты, а также отметил, какие враги являются обязательными боссами для истории; которые являются особенно трудными; и какие из них появляются только в том случае, если вы приближаетесь к месту в ночное время.
Расположение боссов Elden Ring: Лимгрейв и Плачущий полуостров
Related Articles
- Описание обновления Elden Ring 1.05
Боссы Лимгрейва
Солдат Годрика (учебник Босс)
Игроки, начинающие новую игру Elden Ring, должны столкнуться с Солдатом Годрика в Пещере Знаний. Этот фехтовальщик немного жестче, чем стандартные солдаты, с которыми вы столкнетесь в Лимгрейве, но не намного.
Предводитель полулюдей (Прибрежная пещера)
Прибрежная пещера, вероятно, самое простое подземелье в Elden Ring, расположенное на пляже к западу от того момента, когда вы впервые ступили в Лимгрейв. В его конце находятся Предводители полулюдей — два относительно сильных Полулюдей, которые, тем не менее, могут быть очень легко подавлены, отвлекая их своим Пеплом Духа и имея дело с ними по одному.
Страж древа (Катакомбы)
Найденный в конце катакомб Stormfoot, Страж древа любит парить в воздухе и ударяться о вас сверху. Однако его схемы атак легко понять, а его пул здоровья довольно низок, поэтому этот босс должен быть куском пирога по сравнению с более поздними встречами.
Зверочеловек из Фарум-Азулы (Лесная пещера)
Зверочеловека из Фарум Азула можно найти скрывающимся мимо волков в пещере. Он неприятно выглядящий человек с неприятно выглядящим изогнутым большим мечом и любовью к длинным комбо. К счастью, он имеет низкую уравновешенность и легко парируется, что приводит к легкой ранней битве с боссом.
Тролль-камнекоп (Туннели Лимгрейв)
Тролль-камнекоп может выглядеть могучим, но с правильной установкой (т.е. магической установкой) он толкатель. Он находится в конце подземелья Туннелей Лимгрейв, и хотя его атаки болезненны, если они приземляются, можно легко оставаться вне его диапазона и избивать его заклинаниями.
Дуэлянт Могильника (Катакомбы Муркуотер)
Вам придется сражаться через отвратительное маленькое подземелье бесов, прячущихся за углами, чтобы добраться до Дуэлянта Могильного Стража; но на самом деле он не так уж плох, как только вы заручитесь помощью своего Пепла Духа. Даже после того, как он набирает силу, он не бьет ужасно сильно, и его атаки легко блокируются и выветриваются щитом.
Нериджус, Окровавленный палец (река Агель)
Нериджус, Окровавленный палец может сначала доставить вам немного неприятностей, если вы не знаете. Он появляется, когда вы направляетесь вверх по реке от реки Агил, мимо моста, и будет атаковать вас комбинацией ближнего боя и дальних атак. К счастью, таинственный незнакомец приходит вам на помощь, если вы продержитесь достаточно долго.
Лоскутик (Грязная пещера)
Внутренняя шутка для многих ветеранов FromSoft, Патчес — это простой босс-наемник, который сдастся после того, как вы нанесете ему достаточно урона. Вы можете найти его в конце очень короткого подземелья, пещеры Муркуотер — но важно, чтобы вы нашли его, потому что, если вы пощадите его жизнь, он откроет магазин, где вы можете приобрести предмет, который поможет вам в определенном важном будущем бою…
Голем-хранитель (пещера Хайроуд)
Голем-хранитель пещеры Хайроуд может показаться жестким на первый взгляд, но как только вы раскрыли секрет этой битвы с боссом, это прогулка по парку. Возьмите тупое оружие и нацеливайтесь на ноги тяжелыми атаками, чтобы привести его к падению на землю, подготовленному к критическому удару в грудь.
Убийца с черным ножом (Катакомбы со смертью)
Убийца Черного Ножа — скользкий клиент, которого вы можете найти в конце катакомб Смерти к северу от Лимгрейва. Он любит уворачиваться назад и ждать подходящего момента, чтобы нанести удар — но его атаки сами по себе не очень сильны, поэтому вы можете легко заблокировать его и медленно сократить его планку здоровья до размера с некоторым терпением.
Отступник Хенрикус (Колизей Роуд)
Отщепенец Хенрикус вторгается, когда вы идете к Колизею Лимгрейва, расположенному к северо-востоку от Стормхилл Шак. Он использует тяжелые атаки ближнего боя, которые наносят большой урон при ударе, но вы обнаружите, что они также довольно медленные. Чтобы сделать легкую работу Хенрикуса, вооружитесь быстрым оружием ближнего боя, таким как Кинжал, и уменьшите его здоровье во время катания, чтобы избежать каких-либо повреждений.
Тыквоголовый безумец (Руины путевой точки)
Тыквоголовый безумец находится в подвале под Руинами Путевой Точки и охраняет комнату, где живет Волшебница Селлен, готовая передать игроку колдовские знания. Тыквоголовый безумец любит ударять вас головой и бить вас своим кровоточащим ударом. Не торопитесь, не жадничайте до своих атак, и у вас все будет хорошо.
Ночной всаднии (Шоссейный мост)
В течение дня шоссейный мост, отделяющий Восточный Лимгрейв от Западного, охраняется обычным конным солдатом. Ночью этого солдата заменяет Ночные всадники — гораздо более мощный всадник со злой алебардой с удивительной досягаемостью. Если вы боретесь с этим боссом, используйте тактику «бей и беги» с Torrent.
Три мудрых зверя (Церковь Эллех Роуд)
Tree Sentinel похож на еще более сложную версию Night’s Cavalry (выше). Он также, вероятно, будет первым настоящим боссом, с которым вы столкнетесь в Elden Ring, так как он на виду, когда вы впервые входите в Лимгрейв. Он жесткий враг в начале игры; Я бы посоветовал использовать Torrent и отвлечь Sentinel хорошим выбором Spirit Ashes.
Эгхил, крылатый дракон (озеро Эгхил)
Эгхил, крылатый дракон имеет самый вау-фактор среди всех боссов в Лимгрейве — но на самом деле с ним не так уж и сложно справиться, пока вы остаетесь на лошадях на протяжении всего боя. Эгхил будет лететь вниз в центр озера, когда вы приближаетесь, изрыгая пламя и ударяя вас хвостом, но его мощные атаки четко телеграфируются и легко избегаются.
Тибия Маринер (деревня Призывуотер)
Tibia Mariner — любопытный босс, который призывает скелетных врагов нежити, чтобы сражаться вместе с ним, он телепортируется о Summonwater Village. Сам Моряк в основном просто сидит там и позволяет вам резать его, только изредка вставая, чтобы врезаться в землю. Поэтому игнорируйте приспешников и расставьте приоритеты Маринера, чтобы быстро закончить эту борьбу.
Анастасия, Потускневшая (Тлеющая Церковь)
Анастасия, Потускневшая Пожиратель , еще один захватчик, как Кровавый Палец Нериюс; Вы встретите ее, когда приблизитесь к Тлеющей церкви на границе между Лимгрейвом и гораздо более опасным Кэлид Уайлдс на востоке. Не торопитесь сражаться с этой соперницей: легко держаться вне ее досягаемости, но одно неправильное движение может означать конец благодаря ее обманчиво мощным атакам.
Рыцарь-ищейка Дарривил (Узилище)
Рыцарь-ищейка Дарривил обитает внутри Узилища одинокой ищейки (Forlorn Hound Evergaol) к югу от Лимгрейв. Войдите в Узилище, чтобы встретиться с ним, и вы обнаружите, что он быстрый и агрессивный воин, который может бросить значительный вызов новому игроку. К счастью, вы можете призвать определенного друга помочь вам, если вы знаете, как это сделать.
Рыцарь Тигля (Штормхилл Эвергаол)
Рыцарь Горнила доставил мне больше проблем, чем любой босс, которого я упоминал до сих пор во время моего первого прохождения. Ожидая вас внутри Stormhill Evergaol, этот зловещий бронированный воин имеет неожиданные моменты в своих атакующих комбо и наносит много урона с каждым ударом. Он также начинает использовать ангельские крылья и святые атаки во время своей интенсивной второй фазы.
Колокольчик Несущий Охотник (Хижина Военачальника)
Охотник с колоколами — очень мощный противник, который появляется вместо рыцаря Берналя в Хижине Вармастера, когда вы приближаетесь ночью. Охотник с колоколами — жесткий воин, который может телекинетически управлять своим мечом, чтобы развязать опасные атаки на средней дистанции. Самый простой способ победить его — держаться вне его досягаемости и бить его заклинаниями или стрелами, пока он не упадет.
Изъязвленный дух дерева (Могила героя Fringefolk)
Дух Изъязвленного Дерева, несмотря на то, что он доступен очень рано в Fringefolk Hero’s Grave, вероятно, является самым жестким боссом во всем Лимгрейве (включая главных боссов региона). Его движения беспорядочны, предназначены для того, чтобы запутать его чрезвычайно мощные атаки; и он также может впитать в себя довольно много наказаний. Я бы рекомендовал оставить этого босса в покое, пока вы не завершите все остальное в регионе.
Интересно, что вы также можете найти еще одно жилище Духа Изъязвленного Дерева под замком Штормвейл. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Уединенную Ячейку Благодати, направляйтесь в зону горшков напротив, но затем удваивайте спину и поднимайтесь на выступ над дверным проемом и прыгайте через окно в сторону. Оттуда следуйте по новому пути вниз, и он в конечном итоге приведет вас в совершенно новую часть замка Штормвейл.
Маргит, Ужасное предзнаменование (Замок Штормвейл)
Первым «обязательным» боссом в Elden Ring является неприглядная Маргит, The Fell Omen. Он охраняет вход в замок Штормвейл, и вам не разрешат продвинуться в сам замок, пока вы не победите его. Маргит — мощный босс по стандартам ранней игры, с длинным охватом и безжалостными атакующими комбо.
Привитый отпрыск (замок Штормвейл)
Привитый Отпрыск — первый босс, которого вы встретите в Элден-Ринге. В типичном движении FromSoftware вам дается Привитый Отпрыск в учебном подземелье, чтобы быстро умереть, чтобы дать вам представление о том, что должно произойти в этой карающей и сложной игре. Таким образом, вы уже должны быть знакомы с многорукими атаками меча Привитого Отпрыска и необычными, похожими на пауков движениями — что хорошо, потому что вы скоро снова столкнетесь с ним в недрах замка Штормвейл.
Годрик Привитый (Замок Штормвейл)
Годрик Привитый — лорд замка Стормвейл и главный босс Лимгрейва. Так что, как вы можете себе представить, он далек от толчка. Как и Маргит, Годрик использует агрессивные комбо-атаки, которые требуют много последовательных уклонений; и его вторая фаза дает ему использование головы дракона в качестве руки, которая действует как огнемет, к которому вы должны быть очень осторожны при приближении.
Боссы Плачущиго полуострова
Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)
Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.
Медведь рун (Пещера Земляногобора)
На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.
Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)
Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.
Птица смерти (замок Морн Окраина)
Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.
Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)
Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.
Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)
Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.
Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)
Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.
Древний герой Замора (плачущий полуостров)
Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.
Бастард Леонин (Замок Морн)
Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.
ли со статьей или есть что добавить?