Таинственное, недоступное здание Elden Ring исследовано за его пределами

image

image

Прямо в начале Элден-Ринга есть заблокированная дверь. В этом руководстве о том, как попасть в Заблокированную Дверь В начале Elden Ring, рассказывается обо всех различных методах, которые мы пробовали, чтобы открыть Заблокированную Дверь, потому что, по крайней мере, пока, похоже, нет способа попасть внутрь.

Да, к сожалению, мы еще не нашли способ проникнуть в Заблокированную дверь, но я хотел опубликовать это руководство как можно скорее, чтобы люди не тратили столько же времени, сколько я, пытаясь попасть внутрь. Возможно, вы сможете вернуться позже в истории, чтобы получить доступ, и если это правда, мы обновим сообщение наиболее актуальной информацией, чтобы помочь вам проникнуть внутрь.

Как Попасть В Заблокированную Дверь В Начале Элден Ринга

Так что же мы пробовали? Что ж, заблокированная дверь находится сразу слева от вас, когда вы выходите из первой комнаты, где вы начинаете звонить Элдену. Мы исследовали все в этих стенах. Пробовал разрушать книжные полки и поджигать мебель, но из начальной комнаты нет входа в зону за Заблокированной дверью.

Мы также искали потайные входы вокруг здания. Мы использовали все классовые способности на каждой стене, которые могли бы привести за Заблокированную дверь, и даже потратили впустую время, делая каждую эмоцию на каждой стене, потому что, ну, на всякий случай, я думаю?

Если мы найдем способ открыть Заблокированную Дверь в начале Elden Ring, мы обновим этот пост.

Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring

Навигация по новостям Elden Ring: Как Повысить Уровень Elden Ring: Как Спринтовать

Некоторые части Elden Ring нужно сохранить на потом, и одним из первых, дразнящих зрелищ для игроков была запертая дверь рядом со входом в святилище, где вы начинаете игру. Эта дверь открывается позже в игре, так что не парься, ты еще вернешься сюда. Но это само по себе небольшой процесс, поэтому читайте наше руководство по Как открыть заблокированную дверь в начале Elden Ring!

Elden Ring: как открыть заблокированную дверь в начале игры

Несмотря на то, что после этого момента вы умерли и были доставлены в Западный Лимгрейв, вы можете вернуться, но вам нужно будет отправиться в Четыре колокольни сначала в Западной Лиурнии. У колокольни на вершине этого холма (шпили с колоколами в них) будет сундук с сокровищами, внутри которого находится Ключ от прочного меча. Спуститесь к следующей колокольне и используйте ключ, который вы только что получили от статуи, чтобы открыть телепорт. Это вернет вас в исходную зону, Часовня Ожидания.

Остальная часть пути довольно линейна, но вы сможете провести матч-реванш с Привитым Отпрыском, что даст вам Декоративный прямой меч а также Щит с золотым звериным гербом. По тропинке впереди вы подниметесь по лестнице в часовню, а справа будет дверь. Теперь эта дверь будет открыта, и вы сможете подняться наверх и получить Король буревестников пепел войны, а через дверь, слева от вас, тоже будет Штормовой ястреб пепел.

Это также удовлетворит любопытство игроков, которым интересно, что это за остров к западу от замка Штормвейл, и награды, которые вы получите за этот объезд, также довольно хороши.

На этом наше руководство по Как открыть заблокированную дверь в начале Elden Ring! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами и нашим обзором.

Старинное кольцо уже вышла для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.

Содержание

В Elden Ring Ирина является молодой девушкой, дающей побочный квест, заключающийся в передаче письма ее отцу Эдгару, который находится в замке Морн. Здесь вам нужно будет победить Бастарда Леонина и отыскать легендарное оружие Двуручник с гибридным клинком, чтобы завершить задание. В этом гайде мы расскажем вам, как все это сделать.

Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring

Замок Морн расположен на Плачущем полуострове. Речь идет о необязательной для посещения области, в которую можно отправиться уже в первой половине игры. Вам не нужно иметь сверхмощные заклинания или сверхсильное оружие – достаточно обладать персонажем 20-30 уровня со средней экипировкой.

Чтобы попасть в этот регион, вам нужно пройти в южную часть Замогилья (начальной области). Существует большой мост, который соединяет полуостров с остальной частью материка и находится прямо рядом с Узилищем одинокой ищейки. Место благодати Южная сторона озера Эгхил является ближайшим к мосту, и оно тоже укажет вам путь к замку.

Путь к Жертвенному мосту довольно прост: бегите на Потоке на юг от предыдущего места благодати, и вы найдете четыре башни и несколько солдат между баррикадами, защищающими сооружение.

Хотя вы можете попытаться уничтожить одного-двух врагов одновременно, и даже призвать духа из праха на помощь, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Дело в том, что в тылу есть солдат, стреляющий из тяжелого стационарного арбалета. Он начнет использовать оружие, как только вы приблизитесь к мосту, поэтому вас наверняка обстреляют, если вы сосредоточитесь на первых врагах.

Вместо этого бегите прямо на мост верхом на лошади и убейте стрелка, пока он не успел прицелиться в вас. Оставшихся врагов добейте так, как вам будет удобно.

После зачистки моста проверьте его левую сторону. Там будет три кузнечных камня [1]. Здесь также можно найти мечевидный ключ – он лежит на трупе возле баррикад, позади арбалета.

Пройдя через мост, вы окажитесь на Плачущем полуострове. Вы также увидите первое место благодати региона, расположенное с правой стороны пути.

Как начать квест Ирины в Elden Ring

Отдохнув возле костра, возвратитесь на главную дорогу. Там вы увидите блондинку с повязкой на глазах, сидящую на камне возле лампы. Ее зовут Ирина. Она расскажет вам, что сбежала из замка Морн после восстания. Вы также узнаете, что у девушки проблемы со зрением.

Ирина закончит свой первый диалог рассказом о своем отце, коменданте замка. Поговорите с ней еще раз, и она попросит вас доставить письмо Эдгару. Согласитесь помочь ей. Ирина поблагодарит вас и передаст квестовый предмет. Теперь пора найти и зачистить крепость.

Прохождение замка Морн

Чтобы найти замок Морн, вам нужно продолжать идти вперед по главной дороге в южную часть Плачущего полуострова. Здесь будет открытое пространство, где бродят множество собак и отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Вы можете попробовать убить каждого из них в режиме скрытности.

Если вы хотите избежать схваток, то вам просто нужно пройти к левой стороне сломанной кареты – здесь есть кусты и собаки. Вам необходимо будет убить двух собак, и на этом все.

Если вы хотите убить всех врагов в открытом бою, то не забывайте, что вы можете призвать духа, чтобы уравнять шансы. Однако перед этим можете сесть на коня и пробежать между врагами. Зверолюди будут атаковать рыцарей, поэтому вам не придется побеждать их всех в одиночку.

Зачистив район, вы найдете Железный тесак на сломанной тележке и два кузнечных камня [1] чуть впереди.

Продолжайте идти по основному пути, и вы увидите Скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел Войны: Могучий залп.

Снова двигайтесь вперед, и когда окажитесь на развилке, просто продолжайте следовать по главной дороге на карте. Через несколько секунд вы найдете новое место благодати и торговца кочевника.

Активировав «костер» и поговорив с купцом, вернитесь на главную дорогу и продолжайте свой путь на юг. Впереди вы уже должны будете увидеть замок Морн.

Вы также увидите обрывок карты справа – быстренько возьмите его и скачите вперед. Дело в том, что в вас начнет стрелять голем из гигантского лука, поэтому нужно максимально быстро приблизиться к нему.

Впрочем, вместо того, чтобы бежать к гиганту, вы можете пойти налево, через лес. Вы окажетесь в небольшом болоте с несколькими врагами, которых можно легко обойти. Следуя по этой дороге, вы сможете избежать попадания стрел великана.

Вход в замок Морн охраняет только голем. К счастью, вам не нужно убивать его – просто бегите к двери замка, и все будет в порядке.

Однако если вы хотите испытать свою удачу, то обратите внимание, что враг не будет атаковать вас из лука в ближнем бою и не вытащит другое оружие – он станет лишь топать ногами, поэтому битва не должна быть сложной для вас.

Как только окажетесь внутри замка, вы найдете место благодати в комнате, полной павших солдат.

Как найти Эдгара в замке Морн

Теперь пришло время найти Эдгара, отца Ирины. Идите вперед и используйте лифт. Вы окажетесь у прохода в большой двор, заполненный врагами. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите направо – там есть бассейн призыва. Вы также можете вызвать духа в этой первой области.

Опять же, вы можете либо скрытно продвигаться по крепости, либо в открытую нападать на всех противников. Если выберете первый вариант, то присядьте и ползком пройдите через середину двора, неподалеку от существа справа. Вы также можете избежать Тыквоголового безумца, отдыхающего перед вами – просто прокрадитесь вправо от него.

На вашем пути будет один враг, копающийся в земле. Опять же можете просто пройти мимо него, пригнувшись, и он вас не заметит. В конце дороги будет лестница.

Однако если вы решите незаметно прокрасться внутрь, то пропустите некоторые важные предметы. Поэтому, если откажитесь от скрытного прохождения, то вначале идите налево, пока не войдете на платформу. Здесь будет бродить одна собака. Убейте ее и заберите кузнечный камень [2].

Затем, вместо того, чтобы атаковать врагов справа, приманите их, дабы они последовали за вами, и приведите противников к Тыквоголовому. Это большое существо проснется и начнет атаковать других зверей. Когда его убьют, присоединитесь к схватке и добейте оставшихся врагов – не забывайте, что здесь вы можете призвать духа.

Пришло время собирать предметы. С левой стороны от того места, где отдыхал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня [1]. Далее, возле огненных ям и гор трупов, вы найдете несколько тлеющих бабочек и две огненные смазки.

Если вы продолжите двигаться в этом направлении (мимо огненной ямы), то сможете войти в новую комнату внутри замка. Слева будет сундук с Клеймором.

Собрав добычу, спускайтесь по лестнице. Там будут два зверочеловека, убивающих сдавшегося рыцаря. Воспользуйтесь тем, что они вас не заметили, и начните бить их издалека оружием дальнего боя.

Поднимитесь по лестнице справа, и вы окажетесь на вершине одной из башен замка. Здесь будет битва между солдатами и зверолюдьми. Пусть дерутся друг с другом, а вы пока атакуйте единственного не сражающегося врага с арбалетом.

На другой стороне висячей платформы справа от вас будет предмет для мультиплеера. Взяв его, зачистите оставшихся врагов.

Теперь идите по единственному доступному пути, где находятся два врага. Убейте их и возьмите Факел из стальной проволоки.

Затем вам придется сделать несколько шагов назад и упасть с платформы с разрушенной стороны.

Идите вперед, и вы столкнетесь с одним зверочеловеком. Разберитесь с ним и продолжайте идти мимо повешенных. Появятся три врага: один обычный и два летающих. Они ненамного сложнее предыдущих противников, но вы можете заставить их упасть с помощью одной или двух атак в прыжке.

Впереди будет развилка с тремя путями (левый закрыт коробками).

Сначала идите направо. Вы немного спуститесь, а затем найдете еще один небольшой проход с двумя врагами – будьте осторожны, так как один из них прячется справа от вас. Убейте их и возьмите два кузнечных камня [2] в конце пути.

Вернитесь и теперь идите налево (ранее заблокированная лестница). Спуститесь и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда, вы снова увидите, как люди и нелюди сражаются друг с другом.

Повторите ту же стратегию, что и раньше, то есть подождите, пока они не перебьют друг дружку, победите оставшихся, а затем двигайтесь вперед. Вы увидите лестницу, которая приведет вас туда, где сидит Эдгар, комендант замка и отец Ирины.

Где найти меч замка Морн

Когда вы впервые поговорите с Эдгаром, он расскажет о восстании, которое ему и его солдатам удалось пережить. Он также даст вам Жертвенную ветвь

Появится возможность передать ему письмо Ирины. Он прочтет его и поблагодарит вас, однако скажет вам, что не может уйти, пока замок и таинственный меч не будут в безопасности.

Теперь пришло время найти Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь на развилку с тремя путями и выберите оставшуюся дорогу. Вам придется прыгать в единственно возможном направлении, где внизу имеется небольшая площадка. Здесь расположено новое место благодати.

Двигайтесь вперед и снова спрыгните вниз пару раз. Вы доберетесь до другой развилки с двумя путями. Однако на этот раз пройдите только по левому пути (вторая дорога ведет к ловушке). Идите налево и спрыгните возле нескольких досок. Тут можно отыскать Мечевидный ключ.

Спрыгните еще раз и двигайтесь вперед. Слева будет несколько врагов, но они будут стоять к вам спиной. Вы можете легко нанести им удар сзади или просто прокрасться мимо них.

Справа от вас будет дверь. Внутри комнаты будет еще один враг. Слева лежит предмет (маринованная черепаховая шея). Однако прежде чем взять его, уничтожьте каплю, свисающую сверху.

Вернитесь наружу и следуйте по единственному пути. Вы можете двигаться вперед, избегая врагов и черных слизней.

Однако когда вы доберетесь до конца дороги, вас будет ждать более крупный враг. Победите его и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите вокруг и откройте сундук с Талисманом парного клинка.

Теперь вернитесь немного назад к мосту и несколько раз спрыгните вперед. Сначала на башню, а потом на участок земли внизу.

В этой небольшой области можно найти потускневшие золотые подсолнухи и скарабея здоровья.

Разобравшись с жуком, идите направо и прыгайте. Продолжайте идти, пока не достигнете вершины башни.

Вам нужно спуститься отсюда вниз по открытой крыше, но будьте осторожны – если вы совершите неправильный прыжок, то потеряете здоровье и окажетесь в невыгодном положении перед монстрами, находящимися внизу. Поэтому постарайтесь спрыгнуть на каждую доску. На первой, кстати, лежит труп с одним кузнечным камнем [2].

Как только спуститесь на вторую доску, используйте любое оружие дальнего боя, чтобы убить ближайших к вам крыс на земле.

Добравшись до нижнего уровня, вы найдете Кнут на трупе, лежащем возле одной из стен.

Теперь выйдите на улицу и дважды поверните налево. Вы найдете последнее место благодати в замке Морн.

Когда будете готовы, пройдите через мост. Здесь вам предстоит сразиться с крупным и летающим зверолюдьми. Может показаться, что они спят, однако все эти противники тут же проснуться, как только вы приблизитесь к ним.

Убейте обоих и подберите метательные кинжалы. Затем идите направо и используйте лестницу, чтобы спуститься.

Когда окажетесь внизу, на уровне воды, идите за здание с двумя врагами. Вы найдете кузнечный камень мрака [1].

Примечание: Пока вы находитесь в этой зоне, внимательно следите за сушей. Если вы увидите какую-либо землю, то сможете наступить на нее. Однако тут очень легко промахнуться и упасть, что приведет к смерти.

Вернитесь к передней части этого здания и идите к другому, слева. Вы найдете маленьких крабов. Когда сделаете несколько шагов в их направлении, из-под земли появится гигантский краб. Победите его, следуйте по единственному пути и соберите 15 огненных стрел.

Далее пройдите через золотой туман и победите босса по имени Бастард Леонин. Он довольно быстро двигается, однако его атаки можно прервать, нанеся ему урон. Вы также можете оглушить его тяжелыми ударами. Не забудьте призвать духов из праха для поддержки. Разобравшись с ним, вы получите Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.

Как выполнить квест Ирины

Как только босс будет побежден, и вы получите клинок, вам нужно будет снова поговорить с Эдгаром. Для этого придется телепортироваться к первому месту благодати замка, расположенному перед подъемником, а затем снова преодолеть весь указанный нами ранее путь.

Встретьтесь с комендантом и расскажите ему про меч. Он поблагодарит вас и позволит вам оставить двуручник (неплохое оружие, однако требует 40 Силы для использования). Эдгар также отметит, что больше ничто его здесь не держит, поэтому он вернется к своей дочке.

Теперь можете возвратиться к Жертвенному мосту и отправиться к точке, где впервые повстречали Ирину. К сожалению, девушка будет мертва, а рядом с ее телом вы увидите убитого горем коменданта замка. Если вы поговорите с ним, то он скажет, что собирается отомстить за смерть своей дочери.

Можно ли спасти Ирину

К сожалению, сделать это невозможно – она умрет, как только вы доставите письмо ее отцу. Судя по всему, ее убьет один из зверолюдей, так как рядом будет валяться меч, похожий на клинки, используемые этими монстрами.

Однако трагедия на этом не закончится, так как позднее вы снова столкнетесь с комендантом замка Морн в образе обезумевшего фантома по имени Эдгар Мститель. Вы встретите его возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии (смотрите скриншоты ниже). 

У вас не будет выбора, кроме как убить его. Сделав это, вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника +8 и виноград Шабрири. Последний является ключевым предметом, который понадобится для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.

Исследуя катакомбы Штормовой Ноги в Элден-Ринге, вы наткнетесь на запертую дверь с помощью какого-то хитроумного устройства. Чтобы открыть эту дверь, вы должны пройти по тропинке слева от двери и найти рычаг дальше в подземелье.

Во время путешествия по подземелью вам придется сразиться с несколькими бесами. Хотя у бесов не так много здоровья, у них быстрая дальняя атака, и они будут прятаться за углами и на стенах, чтобы удивить вас.

Пройдя мимо бесов, вы свернете в коридор, который полыхает огнем. Рассчитывайте, как взорвется огонь, бегите по коридору и поверните направо. В следующем коридоре будут такие же взрывы огня, так что не продолжайте бежать после первого взрыва огня. Обе комнаты, из которых исходят взрывы огня, доступны и будут содержать несколько предметов и несколько бесов, с которыми нужно сражаться. Вы можете временно отключить столб в первой комнате, ударив по нему, но вы можете навсегда выключить огонь во второй комнате.

Даже если вы не выключите огонь, вы сможете перемещаться по коридорам, рассчитывая время взрывов. Затем вам нужно будет подняться по лестнице, чтобы добраться до следующего этажа. Победите бесов и перепрыгните через уступ на балкон внизу. Потяните за рычаг посреди комнаты, и дверь откроется.

Это хорошая идея, чтобы вернуться в Место Благодати, прежде чем войти в дверь. Вам придется столкнуться со Сторожевым псом Погребального дерева, что может быть непростой битвой.

Играя в Elden Ring, игроки обязательно должны победить немало боссов. В конце концов, им предстоит победить очень могущественного врага, более опасного, чем те, с которыми они сталкивались ранее.

Когда игроки убьют полубога, например Годрика Привитого, они смогут открыть специальную дверь в Крепости Круглого стола, в которой находится Эния и легендарный Двупалый.

Открытие двери в Elden Ring Удержание круглого стола разблокирует Enia для игроков

Эния — важный NPC, который позволяет игрокам получить доступ к Воспоминаниям. Ее можно найти только за этой специальной дверью в Крепости Круглого Стола. Комната откроется только после того, как игроки победят полубога.

Как только игроки победят полубога, такого как Годрик Привитый, они смогут войти в комнату. Игроки должны помнить, что это единственный способ открыть эту дверь.

Как только игроки откроют дверь, они смогут поговорить с Энией

image

Когда игроки войдут в только что открывшуюся дверь, чтобы поговорить с Энией, они смогут найти ее слева. Игрокам очень сложно ее не заметить в этой комнате. Однако, как только игроки поговорят с Энией, она сможет передать игроку мудрость двух пальцев. Если игроки продолжат разговор, она позволит им разблокировать возможность использовать Воспоминания.

Воспоминания позволяют игрокам создавать мощное снаряжение

Как только игроки откроют возможность использовать Воспоминания, они смогут использовать их и руны для создания оружия босса. Игроки обычно могут выбирать между мощным оружием и заклинанием, сдав воспоминание Энии. Игроки также могут повторно собрать Воспоминание, чтобы разблокировать его силу, снова посетив Энию.

Эния также имеет некоторое представление о знаниях Элден Ринг

image

Читайте также Продолжение статьи ниже Что такое Круглый стол в Elden Ring? Должны ли вы позволить Фие подержать вас в Элден Ринге? Как вылечить яд в Elden Ring

Когда игрок встречается с Энией, она говорит о некоторых очень важных темах, связанных с Великими рунами. Она также может переводить «Два пальца» и поэтому может предоставить игрокам множество знаний, находящихся в ее распоряжении. Игроки могут периодически разговаривать с ней, чтобы лучше понять мир.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм