Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни

В Elden Ring концовки зависят от действий игроков, совершаемых на протяжении всей игры. Вы можете получить разные финалы, помогая тем или иным персонажам и находя различные предметы. В этом руководстве мы расскажем вам, сколько всего концовок имеется в этом ролевом экшене, как их получить, и к чему именно они приводят.

Сколько всего концовок в Elden Ring

На данный момент времени в игре насчитывается 6 концовок, причем 4 из них являются разной вариацией стандартного финала, поэтому за любую из них дается достижение «Повелитель Элдена». К ним относятся:

  • Эпоха Разлома
  • Эпоха Порядка
  • Эпоха Сумрака
  • Эпоха Отчаяния

Трофей «Звездный век» выдается за концовку Звездная Эра, а ачивка «Владыка Яростного пламени» – за открытие одноименного финала. Ходят также слухи о существовании сверхсекретной концовки Эпоха Абсолюта (подробнее о ней рассказано в конце статьи).

image

Примечание: Следует отметить, что во всех 6 концовках игроку приходится находиться под влиянием одного из внешних богов. В настоящее время еще не найдено завершения игры, при котором Междуземье могло бы полностью избавиться от них.

Повелитель Элдена

Эпоха Разлома

Это стандартный финал, к которому Мелина будет вести вас на протяжении всей игры. Скорее всего, именно его вы получите при первом прохождении, если не будете заглядывать в гайды и прохождения. Для его открытия необходимо убить как минимум двух полубогов и Моргота, забрать огонь великана для сжигания шипов, преграждающих путь, и разобраться с Маликетом в Сокрушенном Фарум Азуле.

image

После этого отправляйтесь в столицу пепла Лейнделл и сразитесь со Зверем Элдена. Расправившись с ним, приблизьтесь к статуе Марики и дотроньтесь до нее, а потом выберите вариант «Починить Кольцо Элден». В результате начнется новая эра, а Погасший станет Повелителем Элдена и займет трон.

Эпоха Сумрака

Для получения данного финала вам нужно будет пройти квестовую цепочку Фии, в рамках которой вам предстоит сразиться с драконом-личем Фортисаксом и получить уникальную руну. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Когда разберетесь со Зверем Элдена выберите вариант «Применить целую руну принца Смерти».

Согласно сюжету, Фия после использования Знака проклятия на трупе Годвина, чтобы дать ему вторую жизнь в качестве Первого из мертвых, вынашивает одного из первых мертвых полубогов, который появляется на свет в форме руны. Погасший решает использовать ее для начала новой эры, становясь при этом Повелителем Элдена. В этой эпохе принцип жизни внутри Смерти внедряется в Порядок, а Междуземье окутывает мучительный туман.

Эпоха Порядка

Вам нужно будет завершить квест брата Корина и Золотой Маски, чтобы получить этот финал. Мы рассмотрели его в отдельной статье. Он чуть полегче других линеек, так как в основном вам нужно будет лишь находить этих персонажей в локациях, большинство из которых вы посетите в любом случае, и говорить с ними. Когда победите финального босса, подойдите к Марике и выберите вариант «Применить целую руну Высшего Порядка».

В результате вы сможете восстановить былое величие Эрдтри и вернуть Порядок в Междуземье. Практически все вернется на круги свои за исключением своенравных божеств, так как вы убили их. Эту концовку можно отнести к более или менее хорошим завершениям истории.

Эпоха Отчаяния

Данный финал можно открыть путем выполнения квестовой цепочки Поедателя отбросов. В основном вам нужно будет просто давать ему Проклятия посевов, чтобы в итоге получить от него особую руну. Мы подробно рассмотрели это задание в отдельном руководстве. Когда победите Зверя Элдена, подойдите к статуе и выберите опцию «Применить целую руну Ужасного Проклятия».

Если вы хотя бы раз встречали Пожирателя отбросов, то наверняка уже поняли, что данный финал трудно назвать хорошим. Дело в том, что вы проклянете Междуземье и всех его обитателей на вечные мучения. При этом вы все же сможете стать Повелителем Элдена, заняв пустующий трон.

Владыка Яростного Пламени

Как получить секретную концовку

Для этого вам нужно будет встретиться с Тремя Пальцами, чтобы унаследовать Яростное Пламя. Сделать это можно путем прохождения квеста Хейтты. Мы подробно рассказали о нем в отдельном руководстве. Однако сразу предупредим, что после этого все остальные концовки окажутся заблокированными.

Примечание: Вы можете избавиться от печати, если воспользуетесь Иглой Микеллы на арене, где проходит бой с Владыкой драконов Пласидусаксом (Сокрушенный Фарум Азул). В этом случае вам снова откроется доступ к другим финалам.

Отметим, что данную концовку можно назвать самой плохой, так как вы, по сути, сжигаете Эрдтри, а вместе с ним и всю существующую реальность, высвобождая тем самым Яростное Пламя Трех Пальцев. Добавим, что если вы унаследуете эту печать до событий в Кузнице Великанов, то Мелина покинет вас, из-за чего Погасшему придется пожертвовать собственным телом в кузне. 

В итоге вам будет показана дополнительная сцена в финале, где Мелина с открывшимся левым глазом решит посвятить себя тому, чтобы найти вас и дать вам то, что вы заслужили.

Звездный век

Как получить лучшую концовку

Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.

Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.

После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.

По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.

Эпоха Абсолюта

Предупреждение: Официальных сведений о данной концовке нет, поэтому информация, представленная ниже, является лишь предположениями и догадками фанатов.

Многие игроки заметили, что в квестах Нефели, Кеннета Хайта и сэра Гидеона отсутствуют четкие выводы, словно они не закончены, а их диалоги в конце получились рванными. Кажется, что в них чего-то не хватает. Поэтому некоторые предположили, что их задания в действительности приводят к новой концовке под названием Эпоха Абсолюта.

В рамках нее один из этих персонажей может быть коронован в качестве Повелителя Элдена вместо главного героя. Однако несколько игроков уже смогли завершить игру на 100%, но так и не получили данного финала. По этой причине можно предположить, что он будет добавлен в Elden Ring вместе с сюжетным дополнением. Все же почти все последние творения FromSoftware получали крупные расширения после выхода.

Как открыть все концовки за одно прохождение

Если вы хотите разблокировать все финалы и получить соответствующие достижения, но вам лень проходить игру несколько раз, то есть способ сделать это всего за одно прохождение. Для этого во время игры завершите все шаги, которые требуются для концовки «Звездный век», так как только он требует выполнения определенных действий на протяжении всей игры. Все остальные можно открыть перед разговором с Мелиной в Кузнице великанов. По этой причине советуем вам сделать резервеную копию сохранения до беседы с ней.

Как сделать резервное сохранение на PlayStation 4 и 5

Настройки консоли > Управление сохранениями > Сохранения > Хранилище > Загрузите сохранение в облако PS+ Cloud [PS5/PS4] или на USB-накопитель (только для PS4). Если вы используете облако (единственный вариант на PS5), убедитесь, что у вас отключена автоматическая загрузка синхронизации сохранений, иначе она может автоматически перезаписать ваше облачное сохранение (Настройки PS5 > Сохранения и Настройки игры/приложения > Сохранения PS5 > Синхронизировать сохранения > Автоматически синхронизировать сохранения = отключить). 

Чтобы скопировать его обратно после открытия одной концовки: Настройки консоли> Управление сохранениями > Сохранения > Облачное хранилище / USB-накопитель > Копировать в консоль > Перезаписать сохранения консоли.

Как сделать резервное сохранение на PC

У Steam-версии сохранения находятся в папке C:Users[имя пользователя]AppDataRoamingEldenRing. Но на всякий случай советуем вам сделать резервную копию еще одной папку: C:Program Files (x86) Steamuserdata. Выполнив один финал, просто восстановите сохранение и откройте другие концовки.

Советуем вам первым делом открыть концовку Ренни, а затем добыть все необходимые целые руны и начать поочередно использовать их на статуе Марики. Последним следует разблокировать финал «Владыки Яростного Пламени», чтобы потом не мучиться с Иглой Микеллы.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Гайды 11 марта 2022, 19:17 Во время многочисленных встреч и боев с боссами, в которых вы неизбежно окажетесь, исследуя открытый мир Elden Ring, у вас будет возможность вызывать духов-суммонов. Эти духи будут сражаться рядом с вами и очень полезны в большинстве ситуаций, так как они могут отвлечь врагов и облегчить нанесение ударов, выдержать несколько ударов и даже нанести серьезный урон — особенно если вы улучшите их с помощью специальных материалов, которые часто можно найти во время исследований. Однако из-за огромного количества духов пепла бывает трудно понять, какие из них лучшие, а какие не стоит использовать. В этом руководстве мы рассмотрим лучшие духи в игре, а также расскажем, где их можно найти.

Прах почитателя предков

Почитатели предков из региона реки Сиофра невероятно гибки в бою, поскольку обладают большим запасом здоровья и сражаются как с луком, так и с топором. Этот дух станет отличным союзником по принципу «мастер на все руки». Он не такой танковый и мощный, как другие более специализированные духи, но его хорошо сбалансированные показатели и способность сражаться на любом расстоянии делают этот дух невероятно полезным. Прах почитателя предков можно получить, победив босса «Дух предков» в регионе реки Сиофра. Для доступа к этому боссу вам нужно зажечь восемь костров в этой области, а затем пробудить духа, прикоснувшись к его останкам (выглядит как огромный олень).

Прах Латенны, альбинорки

В ситуациях, когда вы сражаетесь с боссами на большой арене, Латенна, альбинорка часто будет вашим лучшим вариантом. Она остается там, где вы ее вызвали, и осыпает врагов постоянным шквалом тяжелых магических стрел, и хотя у нее не так много здоровья, у нее огромный радиус действия. Это значит, что вы можете призвать ее где-нибудь вдалеке от босса, а затем сами вступить с ним в ближний бой, отвлекая его внимание на себя, пока Латенна изматывает его издалека. Получить сей прах не так просто. Сначала вам нужно найти и поговорить с Латенной в Лачуге волчьего ночлега, расположенной сразу после выхода из Кристальной береговой бещеры. Затем вам нужно отправиться в Деревню альбиноров, расположенную к западу, и получить там левую половину секретного медальона. После этого она даст вам свой прах призыва. Если вы пропустили этот квест и далеко продвинулись по сюжету, прах будет лежать в ее хижине.

Прах Лутеля Безголового

Лутель Безголовый — лучший танковый дух Elden Ring, поскольку он обладает тяжелой броней и большим щитом. Он также может метать копье, нанося солидный урон на расстоянии, и постоянно телепортироваться вокруг врагов, затрудняя им попадание по ней. Если вы хотите получить большие показатели урона от своих призывателей, есть варианты получше, но Лутель — лучший, когда речь идет о том, чтобы впитывать урон и отвлекать противников. Чтобы получить Лутель, вам нужно пройти точку «Ведущие в гробницу катакомбы». Подземелье не очень сложное и требует лишь победы над довольно легким минибоссом, так что у вас не должно возникнуть проблем.

Прах Олега, рыцаря-изгнанника

Олег, рыцарь-изгнанник — один из самых ранних духов, которых можно получить в игре, и он также является одним из лучших. Благодаря своей толстой, тяжелой броне и чрезвычайно высокой устойчивости, он является отличным бойцом, привлекающим внимание врагов. Его атаки ветра наносят огромный урон, и хотя они обычно не ошеломляют боссов, они часто легко ломают стойку обычных врагов. Прах Олега, рыцаря-изгнанника, выдается вам после убийства финального босса в подземелье Могила героя окраин, расположенном рядом с Плавучим кладбищем в начале игры. Обратите внимание, что для входа в это подземелье вам понадобятся два ключа.

Прах Рулона предзнаменования

Если вам трудно справиться с врагами или боссом, которые используют щиты для блокировки атак, обратите внимание на прах Рулон предзнаменования. Этот дух идентичен боссу, с которым вы сражаетесь в Деревне альбинавриков, и использует два массивных мачете, которые могут легко сломать защиту любого врага в игре. Это оружие также отлично справляется со своей задачей — ломать стойку боссов, давая вам возможность нанести критический удар. Рулон предзнаменования также будет иногда дышать огнем, если встретит сразу нескольких врагов. Прах Рулона предзнаменования можно получить, победив боссов, которые нападают на вас из засады на мосту, ведущему к Божественной башне Восточного Алтуса. Это место находится прямо рядом с лифтом, который доставит вас в регион Запретных земель.

Прах безумной тыквенной головы

Безумная тыквенная голова — отличный прах, который может пускать кровь врагам своим массивным хвостом, а также обладает отличной защитой благодаря большому металлическому шлему, который значительно снижает урон, получаемый от всего, что попадает в него. Он не такой танковый, как некоторые другие духи, но его способность кровотечения может нанести довольно большой урон в боях с боссами. Прах головы безумной тыквы можно получить, победив финального босса подземелья «Катакомбы малого Древа Эрд», расположенного на северо-западной оконечности региона Звездных пустошей. Прямо рядом со входом в подземелье находится Хранитель Древа, поэтому будьте осторожны.

Прах волков-одиночек

Хотите верьте, хотите нет, но первые духи, которые вы получаете в Elden Ring, становятся одними из лучших во всей игре, когда вы их улучшите. Хотя в начале они кажутся слабыми, после полной модернизации волчата становятся удивительно танкоустойчивыми. Это, в сочетании с их высокой ловкостью и способностью ошеломлять врагов и боссов, ломая их стойку быстрыми атаками, делает их невероятно эффективными компаньонами во многих случаях.

Прах гниющего бродячего пса

Это не самый сильный дух, но у него есть одна важная особенность — возможность отравлять врагов. Благодаря этому можно легко побеждать сильнейших боссов, не имеющих иммунитета к гниению. Предмет находится в Звёздных Пустошах. Вы можете найти его в самом начале, если телепортируетесь в точку «У подножия лестницы Селия». Неподалеку находится гнилой труп бродяги, где вы сможете собрать прах его духа.

Прах Ложной Слезы

На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. Этот уникальный прах создает точную копию вашего персонажа, включая ваши показатели, броню, оружие, заклинания и расходные материалы. Затем он будет сражаться рядом с вами, действуя как союзник. После улучшения «слеза» становится невероятно танковой и может наносить внушительный урон, что делает ее бесценным духом, который мы настоятельно рекомендуем использовать в сложных боях с боссами в Elden Ring. Обратите внимание, что при использовании Ложной Слезы расходуется HP, а не мана, поэтому не забудьте выпить зелье исцеления после его вызова. Прах Ложной Слезы можно найти в юго-западной части области «Священная земля Ночи», в Нокроне. Он находится в сундуке за туманной стеной, для доступа к которому нужен Мечевидный ключ. В комнате есть враг, но вы сможете нанести удар в спину, если подкрадетесь к нему. Расскажите в комментариях, какие духи ваши любимчики, и почему именно они!Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!

Игра в материале:

Умные решения Короткие ответы на вопросы игроков Elden Ring Умные решения Как запустить или активировать кооперативный режим в Elden Ring? Обзоры Обзор Elden Ring Заметки Любопытство наказуемо. 7 случаев, когда игры издеваются за интерес Подборки, Мобильное Лучшие полноценные RPG для Android и iOS

Блоги:

Скачать Minecraft PE 1.19.0.20 Моды Моды для Back 4 Blood. Создаём свою Left 4 Dead 3

Данное руководство подскажет, какой класс вам выбрать, если вы новичок в soulslike-играх, но вам очень хочется сыграть в Elden Ring.

Всего в Elden Ring 10 начальных классов. Начальный класс влияет на вашу начальную экипировку и распределение очков атрибутов. Затем вы можете прокачать своего персонажа по своему усмотрению. Начальный класс ближнего боя все еще может быть превращен в мага и наоборот, как только вы найдете необходимое оружие в мире и соответствующим образом распределите очки атрибутов.

Какие стартовые классы есть в Elden Ring?

  • Бродяга — классический персонаж для ближнего боя с тяжелой броней, щитом со 100% сопротивлением физическому урону, мечом и алебардой
  • Воин — агрессивная сборка ближнего боя с использованием двойных мечей без щита для игры в ближнем бою, основанной на уклонении.
  • Герой — герой для ведения ближнего боя с использованием тяжелого топора и щита
  • Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя с использованием лука и кинжала
  • Астролог — классический маг/колдун, использующий двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
  • Пророк — билд для заклинаний веры (похожие на заклинания), может наносить огневую атаку с ближнего расстояния и обладает самовосстановлением, с небольшим щитом и копьем.
  • Самурай — специализированный боец ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средней броней
  • Заключенный — гибрид мага и ближнего боя, использует посох колдуна в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности
  • Духовник — гибридная сборка для заклинаний ближнего боя и веры (аналогично заклинаниям), обладает самовосстановлением, заклинанием скрытности, щитом и мечом.
  • Мерзавец — голый базовый персонаж 1-го уровня, без брони или очков атрибутов, только самое базовое дубинное оружие

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?

Лучший стартовый класс — это Астролог. По сути, это классический маг/заклинатель/колдун. Он лучше всех подходит тем, кто только начинает свой путь в мире Soulslike-проекто. Это самый простой класс для начала. Астролог использует магический снаряд дальнего действия и заклинание, наносящее урон по площади, которое может поражать сразу нескольких врагов. Поскольку вы можете играть на большом расстоянии, вы можете почти полностью пропустить ведение ближнего боя и можете перебороть большинство врагов. Вражеский искусственный интеллект плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете держаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы открытого мира для Астролога тривиальны, потому что вы можете ездить на своем скакуне и просто посылать заклинания боссам. Вы редко будете получать урон, потому что цель Астролога — держаться достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли поразить их, но они не смогли поразить вас.

Персонажи ближнего боя довольно сложны в этой игре из-за того, что боссы бьют очень сильно и могут убить вас за 1-2 удара даже в начале игры. Астролог, безусловно, лучший выбор для использования недостатков искусственного интеллекта и грубой силы большинства боссов после достаточного повышения уровня. Обычные враги почти полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно идеально уклоняться или блокировать атаки и действительно изучать набор движений боссов. С Астрологом каждый бой более или менее одинаков, поскольку вы остаетесь вне зоны действия вражеской атаки, вам не нужно так часто уклоняться и не нужно изучать наборы движений до совершенства.

image

У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.

С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.

Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:

  • Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
  • Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
  • Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
  • Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
  • Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
  • Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
  • Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.

3. Все классы в Elden Ring

Бродяга (Vagabond)

image

  • Подходит новичкам
  • Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
  • Сбалансированный персонаж ближнего боя

Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.

В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.

Воин (Warrior)

image

  • Гибкий класс ближнего боя
  • Наивысший стартовый показатель ловкости
  • Хорошая основа для билда с оружием

Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).

Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.

Герой (Hero)

image

  • Наивысший стартовый показатель силы
  • Мощный класс ближнего боя
  • Высокие показатели жизненной силы и стойкости

Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.

Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.

Бандит (Bandit)

image

  • Наивысший стартовый показатель колдовства
  • Может вести бой на ближней и дальней дистанции
  • Пользуется незаметностью

Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.

Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.

Астролог (Astrologer)

image

  • Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
  • Мощный заклинатель
  • Архетип – “стеклянная пушка”

Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.

Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.

Пророк (Prophet)

image

  • Наивысший стартовый показатель веры
  • Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
  • Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания

Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.

Самурай (Samurai)

image

  • Наивысший стартовый показатель стойкости
  • Высокие показатели силы и ловкости
  • Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя

Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.

Заключенный (Prisoner)

  • Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
  • Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
  • Сильно зависит от ловкости

Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.

Исповедник (Confessor)

  • Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
  • Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
  • Нет исключительно сильных сторон

По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.

Негодяй (Wretch)

  • Полная свобода в выборе билда
  • Очень уязвим на старте
  • Предназначается для опытных игроков

4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring

Для новичков:

  • Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
  • Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
  • Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.

Для опытных:

  • Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
  • Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
  • Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий