Подробности Elden Ring утекли в Сеть: лавкрафтианские монстры, кельтские мифы и другое

Новость

31-летний американец провел совместный стрим по прохождению экшена Elden Ring с вебкам-моделью Чарли Харт — за это геймеру пришлось заплатить девушке $20 тыс. (2,13 млн). Трансляция прошла на платформе CamSoda и длилась более 40 часов. По словам представителей сайта, этот эфир стал самым продолжительным за всю историю ресурса.

Позже представители CamSoda пообщались с участниками трансляции. По словам геймера, этот опыт стоил своих денег. Игрок отметил, что ему было приятно проходить тайтл в компании Харт, а время, проведенное вместе, позволило ему узнать девушку поближе.

Харт, в свою очередь, рассказала, что подобный вид досуга стал набирать популярность среди клиентов вебкам-моделей в период пандемии — пользователи часто платят за сопровождение во время игр, приготовления еды или других занятий. Она также отметила, что ей понравилось совместное прохождение Elden Ring. Девушка рассказала, что весело провела время, а после завершения кампании они радовались, «как будто выиграли чемпионат». По словам Харт, ей было бы интересно сделать что-то подобное снова, однако не в формате марафона.

Elden Ring — экшен-RPG с открытым миром от создателя Dark Souls Хидетаки Миядзаки. Релиз игры состоялся на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5 в ночь на 25 февраля. Тайтл был высоко оценен критиками: его средний рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составил 97 баллов из 100.

Вебкам-модель Чарли Харт. Источник: страница Чарли Харт в твиттере
Вебкам-модель Чарли Харт. Источник: страница Чарли Харт в твиттере

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Elden Ring стала для разработчиков серьезным шагом, учитывая, что это первая Souls-игра с открытым миром от студии FromSoftware. Отчасти именно поэтому энтузиасты продолжают надеяться, что вскоре здесь появится поддержка Steam Workshop.

До сих пор тема модификаций для Elden Ring в маркетинге игры не затрагивалась, как и в прошлых играх FromSoftware. Ни трилогия Dark Souls, ни Sekiro: Shadows Die Twice не поддерживали официальных инструментов для создания модов. Поддержка Мастерской Steam там тоже так и не появилась, хотя это и не помешало фанатам создать довольно много модификаций.

Они варьируются от простых решейдов, исправляющих палитру цветов в игре, до рескинов или более амбициозных проектов, изменяющих ключевые элементы геймплея, например, бои с монстрами. На текущий момент статус поддержки Elden Ring в Мастерской Steam Workshop не подтвержден, и в дальнейшем она может так и не появиться.

Отсутствие официальных инструментов для создания модов, безусловно, ограничивает возможности энтузиастов, и, к сожалению, судя по тому, что мы знаем, Elden Ring оказалась в такой же ситуации, как и ее предшественницы.

Тем не менее, первые модификации для Elden Ring уже появились спустя некоторое время после выхода игры, и лучшие из них мы собрали в этой подборке. Она будет дополняться по мере появления новых значимых проектов.

Имейте в виду, что за некоторые модификации для Elden Ring вы можете получить бан, если будете играть с ними онлайн, поэтому перед их запуском необходимо убедиться, что игра переведена в оффлайн-режим, а функция Easy Anti-Cheat отключена.

Содержание Показать

Что касается Мастерской Steam, то нам пока неизвестно, изменит ли FromSoftware своей традиции, добавив ее поддержку.

Источник: gamewatcher.com

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

Bumema

Elden Ring можно без стеснений назвать кульминацией всех игр From Software, начиная с Demon’s Souls: обилие боссов, секретных локаций, билдов и возможностей расправиться с противниками, помноженных на открытый мир – настоящий подарок для фанатов игр Хидэтаки Миядзаки. Но у новой игры студии, разумеется, есть проблемы, которые и патчами не исправить. На этот случай всегда есть сообщество моддеров, которое регулярно выпускает новые моды для Elden Ring, рассчитанные не только на улучшение игрового опыта, но и сделаны просто забавы ради. В общем, выбрать есть из чего.

Bumema

Anti-Cheat Toggler и Mod Loader

Перед тем, как установить мод на Elden Ring, необходимо запустить игру в автономном режиме, из-за чего потребуется отключить программу EasyAntiCheat. Разумеется, отключить античит можно подкорректировав несколько фалов в корневой папке игры, но проводить эту процедуру каждый раз, когда захочется поиграть в онлайне без модификаций – не самое продуктивное занятие. Чтобы несколько упростить жизнь, предлагаем первым делом скачать Anti-Cheat Toggler, с помощью которого можно одним кликом мышки перевести игру в автономный режим с возможностью играть с модами.

Еще одна важнейшая модификация, требующая первостепенной установки – Mod Loader. Загрузчик модов заметно упрощает все действия при загрузке модификаций, автоматически помещая все загружаемые .dll-файлы в папку mods. При использовании установщика есть только одно правило – не забывайте предварительно отключить античит.

Скачать мод 1

Скачать мод 2

Pause the game

Elden Ring по наследству в первозданном виде досталось множество механик и характерных черт серии Souls, одна из которых – отсутствие паузы. Не имеет значение, играете вы в онлайне или офлайне, игры From Software учат, что никогда нельзя расслабляться и в темном фентезийном мире нет безопасных мест, нет времени для передышки и, следовательно, нет паузы. Подобное решение разработчиков понятно и воспринимается как данность фанатами проектов Миядзаки, но если вы новичок в Souls играх, то наличие паузы лишним не будет, чтобы получить небольшую передышку во время крайне напряженных стычек с боссами.

К тому же есть множество бытовых причин, не связанных с игрой, когда возможность остановить игру воспринимается не как способ облегчить прохождение Elden Ring, а как необходимость. Потому предлагаем скачать мод Pause the game, название которого красноречиво говорит само за себя. Отныне вы в любой момент можете поставить игру на паузу, играя в автономном режиме.

Скачать мод

Performance Boost

Вроде с выхода оригинальной Dark Souls на ПК прошло больше 11 лет, но From Software смогли вновь наступить на те же грабли, не позаботившись об оптимизации Elden Ring на персональных компьютерах. Причем проблема касается не только относительно слабых ПК, но даже игровых «монстров», которые без проблем справляются с любой возможной игрой на максимальных настройках. Конечно, патчи несколько исправили проблемы с оптимизацией, но до совершенства все еще бесконечно далеко, поэтому если вы нуждаетесь в существенном увеличении FPS предлагаем обратить внимание на Performance Boost.

Мод никоим образом не меняет код игры и не исправляет огрехи разработчиков, но поможет добиться существенного улучшения производительности благодаря отключению многочисленных графических настроек. Нет, игра после установки Performance Boost не превращается в низкополигональное чудовище родом из двухтысячных, а действует более точечно, позволяя, например, снизить дальность прорисовки объектов, убрать траву, эффекты дождя или тени. При этом для большего удобства автор модификации добавил несколько пресетов настроек, которые позволяют добиться оптимального соотношения качества графики и производительности.

Скачать мод

Prepare to Die (Hard Mode) и Easy Mode

Elden Ring, разумеется, сложная игра, особенно для тех, кто ранее не был знаком с проектами серии Souls. Некоторые боссы так и вовсе могут по степени сложности показаться несправедливыми, но сложные бои и достойные награды – это то, ради чего игроки постоянно возвращаются в игры From Software. Но если вы не против еще больших трудностей и ищите достойного вызова, в таком случае мод Prepare to Die (Hard Mode) – ваш выбор. По словам автора модификации, он потратил более 100 часов на корректировку баланса, при этом не забывая не только повышать урон врагам, но и давать дополнительные поблажки игроку для уравнивания шансов.

Кроме повышенного урона у врагов, увеличенного здоровья и сопротивления к разным типам атак значительно изменились настройки искусственного интеллекта: они гораздо лучше слышат, из-за чего далеко не всегда удастся подойти к ним незаметно для удара в спину, противники замечают игрока с намного более дальнего расстояния и долго ищут его по локации после обнаружения. Хардкорные условия требуют более внимательной игры и использования активных предметов для разведки, вроде того же телескопа. Но есть, как мы упомянули ранее, некоторые поблажки: расширено поле зрения (FOV), а также стрелы и болты летят не только быстрее, но и на вдвое большее расстояние.

Впрочем, если у вас вызывают огромные трудности стандартная игровая сложность, то вы в этом вовсе не одиноки. Чуть ли не самый популярный мод на Elden Ring – Easy Mode, значительно упрощающий прохождение. Рекомендуем его скачать, если постоянные смерти не вызывают никаких чувств, кроме как фрустрации и желания метнуть чем-нибудь тяжелым в сторону разработчиков.

Скачать мод 1

Скачать мод 2

Elden Ring Cheat Table

Игры серии Souls, как и Elden Ring, всегда строились на дотошном исследовании окружения, нахождении неожиданных секретов и сражениях, где сложность и преодоление препятствий – неотъемлемая и как не парадоксально главная составляющая игрового процесса. В этих условиях использовать читы – значит лишить себя значительного удовольствия от геймплея, но это, разумеется, вопрос дискуссионный. Кроме того, читы можно использовать не только для упрощения игры, но и для экспериментов с геймплеем, что в особенности понравится тем, кто уже успел пройти игру и исследовал неоднократно закоулки Междуземья.

Для таких игроков мы предлагаем скачать читы на Elden Ring вместе с модификацией Elden Ring Cheat Table. Под читами здесь подразумевается возможность настраивать многочисленные характеристики игры, влияющие на геймплей. Например, можно настраивать количество рун, здоровья, получить практически любой нужный предмет, а также редактировать характеристики любого оружия или снаряжения. Есть только одно «но» – автор модификации рекомендует устанавливать мод на обычную версию игры без модов.

Скачать мод

EMU Light – Enhanced Moveset Utility

Поклонники From Software наверняка согласятся с мнением, что в игры Миядзаки лучше всего играть с помощью геймпада. Однако не стоит забывать, что у клавиатуры за счет множества клавиш есть дополнительные преимущества, которые не стесняются использовать создатели модификаций. Лучший пример – мод на Elden Ring EMU Light, созданный именно с целью проявить все достоинства управления с помощью клавиатуры и мышки благодаря возможности перенастраивать управление и даже назначать горячие клавиши для использования различных предметов из инвентаря.

Кратко опишем все преимущества мода. Во-первых, уменьшена задержка ввода при бросках активных предметов вроде бомб. Также можно настроить горячие клавиши для применения любого предмета или магии, либо переназначить спринт и перекат на разные клавиши. Если даже этого недостаточно, то благодаря специальной кнопке Switch, при ее зажатии, функциональность всех клавиш меняется, что позволяет назначить на одну клавишу сразу несколько действий. Этот мод будет явно очень полезным для тех игроков, кто не против потратить время для настройки управления и перенастройки клавиш, получив более мобильного и эффективного в бою протагониста.

Скачать мод

Elden Ring Ultimate Cheat Table

Elden Ring Cheat Table, конечно, хороший инструмент для точечного настраивания многочисленных игровых характеристик, но если вам этого мало и вы желаете быть практически неограниченными в возможностях – предлагаем обратить внимание на Elden Ring Ultimate Cheat Table. Функционал модификации столь разнообразен, что по сути является площадкой для создания собственных модов, но с понятным даже для обывателя интерфейсом.

Список возможностей столь велик, что приведем всего несколько примеров использования Ultimate Cheat Table. Например, никто не возбраняет призвать на поле боя любого босса и противника, либо сразу нескольких из них, устроив между боссами поединок. Можно создавать собственную магию, применять сразу несколько заклинаний за одно нажатие клавиши. Можно изменить систему ближнего боя таким образом, чтобы каждый раз удавалось успешно парировать атаку противника. Подвергаются модификации даже прыжки – с возможностью увеличить дальность прыжка или скорость падения можно и вовсе парить над Междуземьем словно полубог. 

Скачать мод

YoRHa No.2 Type B (2B) ER version

Заменяющие модели моды всегда были распространены для серии Souls, благодаря которым можно добавить щепотку юмора в мрачную вселенную игр From Software, либо разнообразить ее героями из других игр. Для Elden Ring на данный момент самый популярный мод, который заменяет модели персонажа – YoRHa No.2 Type B (2B) ER version. Популярность модификации очевидна – 2B, как главнй секс-символ игровой индустрии последнего пятилетия, одним своим присутствием может сделать любую игру краше и может быть даже чуточку лучше.

2B воссоздана в своем классическом стандартном наряде из Nier: Automata, но при желании может быть экипирована любой другой броней или одеждой. Здесь сразу стоит отметить, что модель 2B далеко не со всей бронью сочетается, что может привести к различным багам. Также автор модификации отмечает, что в текущей версии мода у персонажа могут быть небольшие проблемы с отображением на теле следов крови.

Скачать мод

Читайте также подборку лучших модов для Cyberpunk 2077..

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры / 17 октября 2020
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 08 ноября 2020
  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Bumema

КатегорияИгры

Планы Elden Ring DLC ​​и загружаемый контент в будущем — это то, чего многие люди уже с нетерпением ждут, поскольку Elden Ring стала одной из самых больших игр 2022 года как с точки зрения продаж, так и с точки зрения обзоров. Те, кто уже добрался до одной из концовок Elden Ring, возможно, с нетерпением ждут возможности найти дополнительный контент в будущем и узнать, какие дополнения могут появиться в игре в ближайшие месяцы. Ниже мы расскажем все, что знаем о загружаемом контенте Elden Ring, загружаемом контенте и планах будущих обновлений.

На момент написания статьи еще не ясно, будет ли какой-либо DLC для Elden Ring, поскольку FromSoftware и Bandai Namco избегали подробностей в своем обсуждении этого вопроса. Ближайшая подсказка, которая у нас есть на данный момент, содержится в официальном пресс-релизе Хидетаки Миядзаки и президента и генерального директора Bandai Namco Entertainment Inc. Ясуо Миякавы. Цитата из последнего гласит следующее:

«При разработке ELDEN RING было приложено много усилий, чтобы превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. В том же духе мы продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы игры и в повседневную жизнь каждого».

Между тем, сам пресс-релиз также сделал это заявление:

«Пожалуйста, с нетерпением ждите больше ELDEN RING в качестве интеллектуальной собственности (персонажи и другая интеллектуальная собственность) в надежде выйти за рамки игр».

Очевидно, что есть планы на большее количество Elden Ring, хотя неясно, какую форму они примут. Предположение о том, что игра может выйти за рамки игр, может означать что угодно — скорее всего, товар или даже адаптацию к другим медиа, — но заявление Миякавы о выходе за рамки игры кажется открытым для интерпретации и может намекать на то, что DLC грядет.

Не только это, но и прошлые методы ведения бизнеса и текущее поведение в игре делают это довольно правдоподобным. Помимо регулярных обновлений контента и изменений, внесенных в Elden Ring с момента его выпуска (предполагая, что игра все еще находится в стадии разработки), четыре из шести игр Soulsborne, выпущенных FromSoftware за последние полтора десятилетия, имели как минимум одно дополнение DLC. Даже у Sekiro, у которой не было официального DLC, было большое бесплатное обновление, которое добавляло контент в игру, поэтому более чем вероятно, что в одной из самых больших игр FromSoftware что-то будет — но, конечно, мы еще не знаем наверняка.

Конечно, поскольку Elden Ring DLC ​​еще не было официально объявлено, нет никакого способа узнать, когда (и если) Elden Ring DLC ​​вообще выйдет. Тем не менее, мы просмотрели предыдущие игры в каталоге FromSoftware и сравнили их с датами выпуска их (первых) DLC, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось, чтобы они попали к игрокам.

Dark Souls: 11 месяцев до DLC Artorias of the Abyss (выпущено в составе Prepare to Die Edition, потребовалось еще 2 месяца, чтобы стать доступным отдельно) Dark Souls 2: 3 месяца до DLC Crown of the Sunken King Bloodborne: 8 месяцев до DLC The Old Hunters Dark Souls 3: 7 месяцев до DLC Ashes of Ariandel Sekiro: Shadows Die Twice: 1 год, 7 месяцев на бесплатное обновление контента

Связанный : Warzone 410 Ironhide Best Loadout — надежное, но негибкое оружие грубой силы

Если эти примеры создают какой-либо прецедент, это предполагает, что если в будущем появится DLC Elden Ring, мы, вероятно, увидим его выход в течение года или, по крайней мере, услышим о нем в течение 2022 года.

Все, что нужно сделать в Elden Ring перед новой игрой Plus

Когда вы дойдете до конца игры, узнайте, чем можно заняться в Elden Ring до NG+!

На данный момент мы можем только догадываться о том, что может повлечь за собой гипотетический DLC Elden Ring или что произойдет. Прошлые DLC FromSoftware часто сосредотачиваются на путешествиях во времени, либо прыгая назад, либо вперед в мировой истории, чтобы стать свидетелями значительных событий, а битва Dragonlord Placidusax в Elden Ring позволяет вам вернуться в прошлое, поэтому они явно не против таких идей.

Мало того, история Elden Ring богата значимыми событиями, о которых уже упоминалось, и которые было бы интересно испытать на себе. В качестве альтернативы, возможно, разработчики что-то сделают с уже существующими в игре областями, откроют их и изменят для участия игроков. Вот несколько возможностей, которые, по мнению многих в сообществе Elden Ring, могут быть в центре внимания DLC — прокрутите вниз или нажмите на них, чтобы получить дополнительную информацию.

В Elden Ring есть множество Колизеев, разбросанных по всей игре, представляющих собой внушительные сооружения, похожие на арены, в Лимгрейве, Кэлиде и Лейнделле, которые на самом деле не являются юридически запрещенными. Тем не менее, некоторые взломали игры и обнаружили в них области, похожие на арены, что заставило многих поверить в то, что в будущем они станут аренами PVP (что объясняет, почему FromSoftware продолжает возиться с балансировкой оружия до такого обновления). Наличие всех этих огромных, уникально выглядящих зданий явно указывает на что-то, особенно когда кажется, что вокруг них еще нет никаких знаний.

Это то, что заметили многие люди — когда вы обнаружите все локации Божественной Башни Элденского Кольца, вы обнаружите, что они идеально сходятся вокруг центральной точки — не Древа Земли, как вы могли ожидать, а участка недоступной океан в центре карты, закрытый облаками. Выглядит подозрительно — может быть, мы увидим, как они соединятся в DLC и взорвут это облако, чтобы открыть новый остров?

По теме: «Его трудно остановить, потому что он отличный игрок; Я вижу, как он будет играть на таком высоком уровне еще три-четыре года», — Матео Ковачич о Луке Модриче перед матчем «Челси» в Лиге чемпионов 2021–22 с «Реалом».

Хотя Микелла так и не увидел его должным образом, он является важной фигурой в истории Элден Ринг, брата-полубога Малении, который, как говорят, был «самым страшным эмпирецем из всех», был проклят на вечное детство и пытался исцелить себя, прежде чем был убит Могом, Лордом Крови, был похищен. Микелла теперь находится в вечном сне, и вы можете найти его на арене битвы с боссом Мога, в яйцевидном коконе с высунутой из него рукой. В какой-то момент Офнир предлагает, чтобы Микелла спал, но что будет, когда он проснется…?

Два отдельных события, но очень тесно связанных друг с другом: Ночь Черных Ножей была ночью, когда группа убийц пробралась через Промежуточные Земли и убила группу полубогов, включая сына Марики Годвина. Это, в свою очередь, вызвало эффект домино, который привел к Сотрясению, великой войне между любыми выжившими полубогами за превосходство, самым известным примером которой являются легендарные сражения между Маленией и генералом Раданом (конфликт настолько эпический, что он превратил Кэлида в коррумпированный ад). Эти события на самом деле были центральными моментами сюжетных трейлеров Elden Ring, поэтому их явно стоит изучить хотя бы немного.

В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.

Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!

Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий