Содержание
- Примечания к патчу Elden Ring v1.03
- Крыса
- Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
- Младший медведь рун (Lesser Runebear)
- Гигантский лобстер (Giant Lobster)
- Гигантская ворона (Giant Crow)
- Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
- Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
- Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
- Железная дева (Iron Virgin)
- Ревенант (Revenant)
Патч Elden Ring версии 1.03 официально выпущен, и на этот раз FromSoftware постаралась представить значительное количество обновлений.
Однако самым важным моментом патча будет нерф, который будет видеть Ash of War Hoarfrost Stomp, поскольку разработчики постараются сделать его значительно менее угнетающим как в PvE, так и в PvP.
Кроме того, будет множество исправлений ошибок и добавление новых фаз квеста. игра. Другие навыки Ashes of War и оружия также получат обновления, так как FromSoftware стремится внести больше баланса в свою последнюю ролевую игру.
Поклонники Elden Ring, которым нужно подробное описание патча, могут найти его на официальном сайте.
Тем не менее, для краткого обзора, вот все основные моменты.
Примечания к патчу Elden Ring v1.03
< /h3> 1) Добавлены дополнительные элементы
- Добавлена функция записи значка и имени NPC на карте при встрече с этим NPC.
- Добавлен NPC Джар-Бэрн.
- Добавлены новые фазы квеста для следующих NPC: Диаллос/Нефели Лукс/Кеннет Хейт/Привратник Госток.
- Добавлено несколько вызываемых персонажей. NPC в различных ситуациях.
- Увеличено количество шаблонов объектов, которые игрок может имитировать при использовании Завесы Мимика.
- Добавлена ночная фоновая музыка для некоторых областей открытого поля.
2) Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные NPC не получали урона в некоторых битвах с боссами.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда игрок не мог получить предмет после битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоги пропускались при разговоре с неигровыми персонажами и использовании пользовательских конфигураций клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал при езде.
- Исправлена ошибка, из-за которой аркан неправильно масштабировался для некоторых видов оружия.
- В ситуации, когда игрок не может получить более 2 талисманов мешочки, добавлен мешочек с талисманом в линейку магазинов Twin Maiden Husks.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог перемещаться к местам благодати с карты в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перейти в следующую область после битвы с Огненным великаном.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия имели неправильное масштабирование после усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не использовали масштабирование характеристик.
- Исправлены зависания в некоторых случаях.< /li>
- Исправлена ошибка, из-за которой при сетевой игре неправильно отображалась граница многопользовательской области.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог активировать оружейный навык Эрдтри-Великий Щит, не поглощая атаку, используя специальную комбинацию предмета и заклинания. .
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Смертельный грех» огня имело другой эффект.
- Исправлена ошибка с Пеплом войны, Решимостью и Решимостью королевского рыцаря, из-за которой усиление урона также применялось к другому оружию без этого навыка.
- Изменен визуальный эффект заклинания «Незримая форма».
- Удален комплект рваной брони из игры, который по ошибке можно было получить в предыдущем патче.
- Исправлена ошибка, из-за которой заставляет некоторых враждебных NPC сбрасывать средство Furlcalling Finger Remedy.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях воспроизводился неверный звуковой эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальная анимация и хитбоксы отображались некорректно на некоторых картах.
- Исправлены ошибки, из-за которых некорректный внешний вид и поведение некоторых врагов.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному параметру статистики для некоторых доспехов.
- Исправлен текст.
- Другие улучшения производительности и исправления ошибок .
3) Изменения баланса
Также читайте продолжение статьи ниже Где найти Hoarfrost Stomp Ash of War в Elden Ring Forza Horizon 5 (февраль 2022 г.) официальные примечания к патчу: массовые исправления ошибок в сетевой игре, наградах, плейлисте фестиваля , автомобили и многое другое. Официальные примечания к патчу 3.04 для Valorant: изменения в «Темной обложке» Omen, исправления ошибок и многое другое
- Увеличен шанс выпадения кузнечного камня для некоторых врагов.
- Добавлен кузнечный камень в некоторые ранние игры. линейка магазинов.
- Увеличена эффективность щита.
- Увеличен урон всех наступательных треснувших горшков.
- Увеличен урон следующих предметов: Spark Aromatic/Poison Spraymist.
- Увеличена продолжительность эффекта для следующих предметов: Uplifting Aromatic/Ironjar Aromatic.
- Увеличено исцеление для Torrent при использовании следующих предметов: Rowa Raisin/Sweet Raisin/Frozen Raisin
- Уменьшено потребление FP и увеличен урон следующих волшебств: Glintstone Cometshard/Комета/Ночная комета
- Увеличен урон следующих заклинаний: Гравитационный колодец/Коллапсирующие звезды/Хрустальный залп
- Уменьшено потребление FP следующих заклинаний: Звездный дождь/Каменный взрыв/Молоток Хаймы/Звездный дождь основания/Звезды разрушения/Великая клинковая фаланга/Волшебный ливень/Большой лук Лоретты/Мастерство Лоретты/Карианский большой меч/Карийский пронзатель/Спираль осколка
- Увеличена скорость снаряда и дальность полета Великого блестящего осколка
- Уменьшен пепел войны, Инейный топот урона и увеличить время произнесения.
- Увеличен урон, наносимый себе Пеплом Войны, Кровавым Разрезом, при этом немного снижен урон и увеличено время применения.
- Уменьшен навык обращения с оружием, Меч Ночи и Урон пламени.
- Увеличено потребление FP и уменьшена продолжительность Пепла войны, Баррикадного щита.
- Изменено время потребления FP Пепла войны, Натиска Прелата.
- Уменьшен урон духа, вызываемого при использовании предмета Mimic Tear Ash, и изменена модель поведения духа.
- Другое изменения баланса врагов и оружия
Некоторые фанаты “Кольца Эльдена” недовольны снижением рейтинга Радана и хотят, чтобы FromSoftware снова сделала босса более сложным.
Elden Ring сразу же стала хитом, получив широкое признание критиков и побив рекорды продаж FromSoftware. Однако всегда есть место для улучшений, поэтому FromSoftware не понадобилось много времени, чтобы выпустить обновление 1.03 для своей любимой action-RPG. Elden Ring Обновление 1.03 внесло ряд изменений в качество жизни игры, а также решило некоторые проблемы балансировки, но не все изменения были приняты всеми.
Elden Ring обновление 1.03 добавило нового NPC и расширило фазы квестов существующих NPC, и эти изменения были приняты сообществом. Однако, похоже, что в обновлении также был уменьшен Starscourge Radahn, также известный как General Radahn, что сделало одну из самых сложных битв боссов в игре Elden Ring намного проще. Похоже, некоторые фанаты хотят, чтобы FromSoftware отменила изменения, внесенные в Радана, и вернула боссу былую славу.
ПОСЛЕСЛОВИЕ: Игрок Кольца Элдена обнаружил, что произойдет, если убить Папу-черепаху
Хотя в патч-нотах обновления 1.03 Elden Ring это не было подробно описано, FromSoftware ухудшила бой босса Радана. Специалисты по обработке данных обнаружили, что после обновления Радан наносит меньше урона и реже попадает в игроков. Elden Ring игроки, которые боролись с Раданом, возможно, оценили это ухудшение, но есть и те, кто наслаждался этим испытанием и хочет, чтобы ухудшение было отменено, чтобы он снова стал одним из самых сложных боссов в игре.
fromsoftware, пожалуйста, снова улучшите бафф этого парня из Eldenring
Однако другие отметили, что одной из причин, по которой бой босса Радана в Elden Ring был таким трудным, была неточность его хитбоксов. Это означает, что иногда игроки Elden Ring получали удары от Радана, даже если его мечи никогда не касались их. Так что, похоже, отчасти причиной того, что бой с боссом Раданом был таким сложным, было то, что он был нечестным.
Конечно, у FromSoftware есть и другие способы сделать бой босса Радана более трудным, не меняя хитбоксы. Простое увеличение урона, наносимого Раданом, вероятно, поможет сделать так, чтобы он по-прежнему представлял интерес для игроков. Однако неизвестно, планирует ли разработчик снова изменить Радана в каком-либо качестве, поэтому поклонникам Elden Ring не стоит задерживать дыхание.
Учитывая невероятный успех Elden Ring, поклонники могут ожидать, что FromSoftware продолжит поддерживать игру обновлениями, исправляющими проблемы и учитывающими отзывы фанатов, в ближайшие недели и месяцы. Возможно, будет даже выпущено DLC-расширение Elden Ring, чтобы воспользоваться огромными продажами игры, но на данный момент это всего лишь предположения.
Elden Ring уже вышла для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Пожаловаться
Последнее обновление Elden Ring понерфило Радана, одного из крупнейших боссов игры, и некоторым игрокам это не нравится. Сообщество Elden Ring очень громко говорило обо всех проблемах, небольших изменениях, усилениях и ослаблениях, которые были применены к знаменитой игре From Software, и на этот раз это произошло снова.
Некоторое количество игроков уже некоторое время очень хочет выразить свое неприятие некоторых изменений. Недавние изменения Mimic Tear заставили сообщество Elden Ring выразить свою неприязнь к нерфу, и многие из них сочли его неразумным и бесполезным, но это был не единственный случай, когда игроки высказали свои мысли.
Несколько дней назад, Сабреддит Elden Ring показал сообщение, которое набирает обороты относительно недавнего нерфа одного из самых сложных боссов игры. В обновлении 1.03 был произведен тихий нерф Starscourge Radahn; по словам игроков, прокомментировавших пост, теперь босс наносит намного меньше урона, а некоторые даже заявляли, что его хитбокс стал меньше по сравнению с тем, как он вел себя до нерфа.
Некоторые игроки заметили этот нерф, когда проходили второе прохождение другим персонажем, в то время как другие не заметили ничего странного. На данный момент пост получил более 24 тысяч голосов и более 3 тысяч комментариев, что делает его одним из самых популярных и интерактивных сообщений в сабреддите.
Мы надеемся, что разработчики воспримут этот пост как знак перемен и вернут нерф этому боссу. Большинство игроков хотят, чтобы босс остался таким же, каким он был до обновления 1.03, мастерство и удача, необходимые для победы над Звездной скверной Раданом, сделали его более удовлетворительным, когда игроки смогли победить его, и теперь это не то же самое после нерфа.
Небольшое обновление после патча 1.03 было выпущено, и оно решило небольшое количество проблем, поэтому небольшое исправление в скором времени не исключено для Elden Ring. Сообщество Elden Ring оценило вызов, даже если для победы над этим боссом требуется больше самоотверженности. Если вы все еще не можете победить этого босса, обязательно обратитесь к нашему руководству, и мы покажем вам, как победить Звездную скверну Радана.
Старинное кольцо уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
©
Обновление Elden Ring 1.03 добавило нового NPC и расширило фазы квестов существующих NPC, которые являются изменениями, хорошо принятыми сообществом. Тем не менее, похоже, что обновление также понерфило Радана, что сделало то, что когда-то было одним из самых сложных сражений с боссами Elden Ring, намного проще. Некоторые фанаты хотят, чтобы FromSoftware отменил изменения, внесенные в Радана, чтобы вернуть устрашающему боссу его былую славу.
Хотя это не было подробно описано в заметках патча, FromSoftware упростила битву с Раданом. Датамайнеры обнаружили, что Радан наносит меньше урона и с меньшей вероятностью наносил удары по игрокам после обновления. Игроки, которые так и не смогли убить Радана, возможно, оценили нерф, но есть те, кто наслаждался вызовом и хочет, чтобы нерф был отменен, чтобы босс снова стал одним из самых сложных в игре.
Тем не менее, другие отметили, что одна из причин, по которой бой с ним был таким жестким, заключалась в его неточном хит-боксе. Т.е. иногда Радан доставал до игроков, даже если его мечи никогда не касались их. Таким образом, одна из причин, почему битва с боссом Радана была такой трудной изначально, заключалась в том, что она была на самом деле несправедливой.
Конечно, есть и другие способы, которыми FromSoftware может заставить босса Радана сражаться жестче, не меняя снова хит-боксы. Простое увеличение урона, вероятно, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы он по-прежнему был проблемой для игроков. Тем не менее, неясно, есть ли у разработчика какие-либо планы по корректировке Радана снова.
Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.
Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!
Крыса
С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.
Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.
Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.
Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.
А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Гигантский лобстер (Giant Lobster)
Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.
Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.
Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.
Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.
Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.
Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.
Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.
Железная дева (Iron Virgin)
Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.
Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.
Ревенант (Revenant)
В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.
Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность
ли со статьей или есть что добавить?