Как быстрее уклоняться в Elden Ring, как увеличить свои i-frames, объяснил

Ash of War: Bloodhound’s Step — это быстрый рывок, помогающий перемещается по полю боя и уходить от вражеских атак.

Чтобы освоить прием, нужно одолеть мощного босса Ночной кавалерии (Night’s Cavalry) на северо-востоке Кэлида. Алгоритм следующий:

  • отправляемся на северо-восток Кэлида
  • доберитесь до места благодати Lenne’s Rise, которое расположено к востоку от большого моста, ведущего в Bestial Sanctum
  • идите на север в ущелье от Третьей церкви благодати Марики и пройдите на восток, пока ущелье не закончится тупиком (там будет портал)
  • после перемещения в Звериное святилище направляйтесь на юг через большой мост, затем сверните на восток, чтобы найти место благодати
  • дождитесь ночи
  • босс Ночной кавалерии появится на меньшем мосту на севере
  • рекомендуется атаковать босса ядом
  • после победы вы получите 40000 рун и Ash of War: Bloodhound’s Step
image
image

Источник: PC Gamer

Elden Ring — это последняя игра от FromSoftware, в которой реализовано множество новых механик. Эти новые механики имеют новую схему управления, в отличие от предыдущих игр Souls. Вот почему в этом руководстве мы рассмотрим элементы управления Elden Ring для клавиатуры и контроллера, чтобы вы могли освоить их и победить всех боссов.

В этом руководстве рассматриваются все элементы управления, которые вам необходимо запомнить. Если вы не можете привыкнуть к ним сразу, не беспокойтесь и продолжайте практиковаться. Игра отлично объясняет все элементы управления. С учетом сказанного давайте начнем и взглянем на элементы управления Elden Ring. Некоторые игроки сообщают о проблемах с привязкой клавиш, поэтому ожидайте, что они скоро будут исправлены с будущим патчем вместе со всеми проблемами производительности.

Содержание

Элементы управления Elden Ring для ПК и консолей

В Elden Ring существует множество элементов управления, за которыми нужно следить, поэтому, вам нужно сначала освоить основные, чтобы создать наземную базу. Как только вы освоите их, вам будет легче двигаться дальше. Игра отлично объясняет схему управления, поэтому через некоторое время она станет мышечной памятью.

Элементы управления Elden Ring для ПК (сочетания клавиш по умолчанию)

Функция Привязка клавиш
Прогулка Alt
Вперед В
Переместиться назад S
Переместить влево A
Вправо D
Переход F
Присесть/встать X
Сброс камеры, блокировка/удаление цели Q/Щелчок колеса прокрутки
Переключить колдовство/заклинание Стрелка вверх
Переключить элемент Стрелка вниз
Переключение правой руки Стрелка вправо/Shift + прокрутка вверх
Переключить левое вооружение Стрелка влево/Shift + прокрутка вниз
Атака (правая рука и двуручное вооружение) Щелкните левой кнопкой мыши
Сильная атака (правое и двуручное вооружение) Shift + щелчок левой кнопкой мыши
Защита (вооружение LF) Щелкните правой кнопкой мыши
Навыки Shift + правая кнопка мыши
Использовать элемент< /td> R
Действие события (проверить, открыть и т. д.) E
Двуручное оружие E + Щелкните левой кнопкой мыши/щелкните правой кнопкой мыши
Открыть карту G
Открыть меню Esc
Использовать элемент сумки E + стрелки

Связано: Лучшие настройки графики для Elden Ring (максимальная производительность FPS)

Привязки клавиш контроллера Elden Ring

<таблица>

Функция Привязка клавиш Движение Левый джойстик Шаг назад, Уклонение, Рывок</сильный> Круг/B Перейти X/A Присесть/встать Нажмите левый джойстик < strong>Переместить камеру Правый джойстик Сбросить камеру, зафиксировать/удалить цель Нажмите правый джойстик Переключить колдовство/заклинание Переключатель вверх Переключить элемент Вниз D-pad Переключить правостороннее вооружение Правый крестовина Переключить левое вооружение Левый крестовина Атака (правая рука и двуручное вооружение) R1 Сильный Атака (правая и двуручная броня) R2 < td class=”has-text-align-center” data-align=”center”>Защита (вооружение LF) L1 Навык L2 < td class=”has-text-align-center” data-align=”center”>Использовать элемент Square/X Действие события (проверить, открыть и т. д.) ) Треугольник/Y Двуручное оружие Треугольник/Y + R1/L1 Открыть карту Кнопка просмотра Открыть меню Кнопка меню Использовать Сумка Triangle/Y + D-pad Это все элементы управления в Elden Ring. Дайте нам знать, что вы думаете об игре и нравятся ли вам сочетания клавиш и элементы управления по умолчанию? Мы хотели бы знать, какие сочетания клавиш вы используете. Кроме того, не забудьте проверить управление Dying Light 2 и Lost Ark.

Узнайте, как уклоняться, парировать, использовать силовую стойку, использовать Пепел войны и многое другое.

  • Овладение уклонением
  • Парирование и контратаки

< ul class=”table-content-level-1″>

Оружие силовой стойки

  • Пепел войны
  • Советы

Elden Ring  — одна из крупнейших ролевых игр, выпущенных в этом году, в которой классическая формула Soulsborne сочетается с огромным открытым миром. Исследование промежуточных земель будет иметь решающее значение для вашего успеха, но не менее важно понимание того, как сражаться.

Если вы новичок в играх From Software, вас может напугать то, насколько суровым может быть Elden Ring. К счастью, преодолеть эту кривую обучения еще никогда не было так просто. Это руководство даст новичкам несколько важных боевых советов, продемонстрирует, как эффективно парировать и контратаковать, как усилить стойку, как использовать Ashes of War, а также даст несколько общих советов, которые сделают ваше прохождение намного проще.

Содержание

Основы боя

Ветераны Soulsborne могут пропустить следующий раздел.

Ресурсы для игроков

У вашего персонажа есть три основных параметра в Elden Ring:

  • HP: здоровье вашего персонажа. Если оно достигает нуля, вы умираете и возрождаетесь в ближайшем Святилище Милости или Коле Марики.
  • ПП: Ваша мана. Это используется для произнесения заклинаний, использования оружия и вызова духов.
  • Выносливость: сколько раз вы можете увернуться, атаковать, прыгнуть или бежать, прежде чем вам понадобится отдых. Это быстро регенерирует.

Все игры Soulborne посвящены управлению ресурсами, и Elden Ring не исключение. Чтобы освоить бой в Elden Ring, вам потребуется разумно использовать свою выносливость, избегая при этом атак противника. Исцеления в этих играх мало, поэтому необходимо избегать или уменьшать урон. Если вы играете в эту игру, как и в любую другую RPG, у вас будут плохие времена.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ваши HP и FP не восстанавливаются пассивно по умолчанию, поэтому игра дает вам Crimson Слезная и лазурная слезы. Это расходуемые предметы, которые восстанавливают ваши HP и FP соответственно, и они оба пополняются при отдыхе на Месте благодати. Места благодати – это пылающие костры, разбросанные по всему миру.

Атака и защита

Мы предполагаем, что вы играете на контроллере. Если вы пользуетесь клавиатурой и мышью, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести контроллер для Elden Ring. MK — не идеальное устройство ввода для игр Soulsborne.

В Elden Ring вы управляете каждой рукой вашего персонажа с помощью бампера и триггера. К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но это становится второй натурой после нескольких часов игры. Вот самые важные сочетания клавиш, которые вам нужно запомнить. Вы можете изменить эти сочетания клавиш в любое время в меню параметров.

  • Бамперы (LB и RB): легкая атака для оружия, блокировка для щитов.
  • Триггеры (LT и RT): Сильная атака для оружия, искусство оружия для вашего правостороннего оружия.
  • Y/Треугольник: Удерживайте, затем используйте бамперы, чтобы переключиться на двуручную стойку, предоставляя новый набор движений и более мощные атаки.
  • A/X: Прыжок в воздух, позволяющий вам произвести легкую или тяжелую атаку в прыжке.
  • B/Circle: уклоняйтесь в направлении, в котором вы сейчас движетесь, становясь временно неуязвимым.

Вы проведете все прохождение, используя бамперы, триггеры и кнопку уклонения. <сильный>Общий игровой цикл жанра Soulsborne заключается в том, чтобы уклоняться от входящих атак или блокировать их, прежде чем наказать цель несколькими взмахами экипированного оружия, манипулируя своей выносливостью в процессе. Вы никогда не хотите, чтобы ваша выносливость упала до нуля, поэтому убедитесь, что вы не спамите кнопку уклонения и атаки. Бой Elden Ring — это танец между вами и вашим противником. Пропуск вашей очереди приведет к быстрой гибели.

Все персонажи в Elden Ring, как вы, так и враги, также имеют механику, называемую уравновешенность. По сути, это невидимый счетчик осанки, который заставляет цель шататься, когда этот счетчик ломается. Вы можете снизить уравновешенность цели, постоянно нанося ей урон, более сильное оружие обычно наносит больше урона уравновешенности. Вы можете увеличить свою уравновешенность, надевая тяжелую броню. Размахивание большим оружием, таким как двуручные мечи, также даст вам гиперброню, позволяющую поглощать атаки противника, не пошатываясь. Гиперброня и уравновешенность не уменьшают входящий урон; они влияют только на входящее пошатывание.

Смерть

Когда вы умираете в Elden Ring, вы не возвращаетесь к предыдущему файлу сохранения. Вместо этого игроки возрождаются в ближайшем Святилище Благодати или Коле Макиры без валюты Рун—Кольца Элдена. Чтобы вернуть свои руны, вы должны добраться до места, где вы умерли, и вернуть их. Если вы умрете, не дойдя до предыдущего места, ваши руны будут потеряны навсегда. Вот почему так важно дозировать свои лечащие флаконы и по возможности избегать получения урона. Враги Elden Ring бьют быстро, бьют сильно и не уступят, пока вы не превратитесь в труп. Не расстраивайтесь, когда умираете. Смерть является основной частью жанра Soulsborne.

Отдых в Святилище Благодати восстановит все ваши ресурсы и заряды флаконов, хотя это также возродит всех врагов поблизости (за исключением убитых боссов и других важных противников).

Вернуться к быстрым ссылкам

Овладение перекатом уклонения

Ваш самый мощный инструмент — не оружие и не заклинание. Это твой уклон. Бросок уклонения включает период неуязвимости, известный в сообществе как “iFrames”. Примерно в середине анимации кувырка у вас будет очень короткий период неуязвимости, когда все входящие атаки будут проходить сквозь вас. Изучение этого окна iFrame потребует проб и ошибок, если вы новичок в этом поджанре, но есть сотни врагов в Землях Между, против которых вы можете проверить свое уклонение.

Освоение этого ввода ключ к агрессивной игре и выживанию в опасных атаках множества боссов Elden Ring. Не бойтесь того, насколько велик или страшен враг. Держаться рядом с врагами и уклоняться от их атак — лучшая стратегия, чтобы остаться в живых в играх Soulsborne.

Имейте в виду, что ваш уклон зависит от вашего снаряжения. <сильный>Держите загрузку вашего снаряжения ниже 70 процентов, чтобы иметь быструю анимацию качения. Загрузка экипировки более 70 процентов приведет к тому, что вы будете «перекатываться по жиру»; обеспечивая меньше iFrames и более длинную анимацию. Если загрузка вашего снаряжения превысит 100 процентов, вы вообще не сможете катиться. Если вы не играете в сборку с невероятно хорошим щитом, это ужасная идея, которая убьет вас. Уклонения гораздо ценнее вашей экипированной брони.

Вернуться к быстрым ссылкам

Парирование и контратаки

Если вы устали валяться на земле и хотите нанести серьезный урон, вы можете попытаться парировать или контратаковать вашего врага с помощью щита. Щиты в Elden Ring могут поглощать урон за счет блокировки, но они также могут служить инструментом нападения.

Блокирование атаки и немедленная атака вызовут контратаку, быстрый удар, наносящий солидный урон. Если этого недостаточно, вы также можете использовать малый или средний щит для парирования входящих атак. Если вы парируете атаку прямо перед тем, как она поразит вас, противник будет временно ошеломлен и открыт для критического удара, нанося огромный урон. Так же, как и уклонение, изучение окон парирования ваших врагов сводится к практике. Имейте в виду, что не каждую атаку можно парировать., но у большинства врагов-гуманоидов есть атаки, которые вы можете парировать. Мы рекомендуем потренировать свои навыки парирования против босса Рыцаря Горнила в Лимгрейве.

Вернуться к быстрым ссылкам

Power Stancing Weapons

Сила вернулась из Dark Souls 2, на этот раз упрощено и без требования 1,5x статистики. <сильный>Владение двумя видами оружия одного и того же типа в каждой руке откроет новый набор приемов, называемый силовой стойкой. Вы будете взмахивать обоими видами оружия вместе, наносить два удара урона при большинстве взмахов, к тому же это выглядит круто.

В отличие от Dark Souls 2, вы не можете одновременно ставить в силовую стойку два разных типа оружия; оружие должно быть одного семейства (меч, катана, коготь и т. д.). Использование механики силовой стойки также означает, что у вас не будет щита для блокировки атак, поэтому, если вы хотите играть таким образом, вам будет удобно уклоняться от атак.

Вернуться к быстрым ссылкам

Пепел войны

Пепел войны — это предметы, которые вы можете наполнить своим оружием, давая ему мощное оружейное искусство (активируется нажатием левого триггера) и возможность изменять масштаб урона вашего оружия. Хотя эти атаки стоят небольшую часть FP, они приносят большую пользу или урон. У нас есть руководство по Ashes of War, в котором более подробно рассказывается о том, как работает эта механика, но убедитесь, что вы используете Ashes of War всякий раз, когда это возможно.

Вернуться к Быстрые ссылки

Советы

через Steam < ul> Атаки в тяжелом прыжке уничтожают равновесие противника, временно оглушая его. Возьмите свое оружие двумя руками, прежде чем использовать мощную атаку в прыжке, чтобы поразить большинство целей. Большие враги мало что могут сделать, если вы атакуете их лодыжки. Хотя это не интуитивно понятно, оставаться рядом с крупными врагами — лучший способ избежать их атак. В большинстве сражений с боссами и вражеских лагерей вы можете призвать пепел духа, чтобы переломить ход боя. Не переживайте из-за смерти. Вы будете много умирать при первом прохождении. Запоминайте схемы атак противника, учитесь уклоняться и тратьте свои руны, когда это возможно. Во время сражений в открытом мире вы можете присесть, чтобы спрятаться от врага. Подкрадываясь к цели сзади, вы можете нанести ей удар в спину, нанеся огромный урон.

  • Этот совет не работает против боссов.

Используйте свое средство передвижения, Торрент, когда это возможно. Его мобильность позволяет намного легче уклоняться от входящих атак. Вы можете вызывать других игроков на помощь против определенных боссов. В нашем многопользовательском руководстве вы найдете больше информации о том, как работает кооператив в Elden Ring.

Вернуться к быстрым ссылкам

Игроки Elden Ring найдут сами обороняются, избегая атак во время боя.

Не каждый бой в новом приключении Soulslike будет свидетелем тотальной наступательной атаки со стороны игрока. Иногда лучше играть в обороне, точно отмечая движения противника и уклоняясь от него.

Уклонение от ударов — важный фактор во многих играх и их стилях игры. В Elden Ring возможен перекат для предотвращения попадания ударов. Однако, чтобы сделать это быстро, игрокам необходимо снизить нагрузку на снаряжение.

Как быстрее уклоняться от атак в Elden Ring

Существует три типа бросков, которые можно выполнять во время боя. Эти броски позволяют игрокам уклоняться от атак, но то, какую из них они получат, зависит от нагрузки снаряжения их персонажа.

Перекатывание и уклонение дают игрокам I-Frames. Это моменты непобедимости, которые совпадают с зависимостью от процента загрузки снаряжения. Чем ниже нагрузка экипировки, тем быстрее выполняется перекат.

Вот проценты загрузки экипировки и то, как они влияют на уклонение:

  • Световой бросок: загрузка экипировки менее 30%
  • Средний рулон: нагрузка на оборудование составляет от 30 % до 70 %
  • Тяжелый рулон: Загрузка экипировки от 70% до 100%
  • Без броска: Загрузка экипировки более 100%

Имея загрузку экипировки менее 30%, игроки могут получить доступ к самому быстрому уклонению, которое может предложить игра. Катиться можно в любом направлении, чтобы избежать атак всех типов врагов.

Кроме того, меньшая нагрузка снаряжения означает, что для маневра уклонения будет использоваться меньше выносливости. У игроков, пытающихся увернуться с помощью Тяжелого переката, будут истощены тонны выносливости.

Игроки могут увеличить количество снаряжения которые можно носить в Elden Ring. Это делается путем прокачки очков характеристик в дереве навыков Выносливости. Выносливость — это то, что напрямую влияет на то, какой вес можно нести.

Перейдите на экран статистики, чтобы узнать, какова нагрузка снаряжения. Он представлен дробью. Первое число показывает вес экипированных в данный момент предметов, а второе число показывает, с каким весом персонаж в целом может справиться.

Также читайте продолжение статьи ниже Как совершить двойной прыжок с помощью Torrent в Elden Ring Как получить Torrent в Elden Ring Как победить босса Tree Sentinel в Elden Ring 

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

image
Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

image
Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

image
В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

image
Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

image

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий