Квест Кеннета Хейта в Elden Ring: как пройти и зачистить Форт Хейт

Elden-Ring-Serve-Ranni-the-Witch

После того, как вы пройдете через поместье Кариа в Элден Ринге, вы окажетесь на Ranni’s Rise, где ведьма по имени Ранни попросит вас служить ей. У нее есть другие соратники в этом районе, которые могут быть полезными союзниками в вашем стремлении стать Элден Лордом, в том числе Блейдд, человек-волк и Селувис, колдун. Однако что-то кажется неправильным во всей операции с того момента, как вы ступили в ее башню, так стоит ли вам служить ведьме Ранни в Elden Ring? Что произойдет, если вы это сделаете, и что произойдет, если вы этого не сделаете?

Стоит ли служить ведьме Ранни в Elden Ring?

Там нет никаких недостатков в том, чтобы не служить Ранни, но ваша игра может пойти в совершенно другом направлении, если вы решите служить ей. Отказ от служения Ранни позволяет вам продолжить свое путешествие, как будто ничего и не произошло, преследуя Эрдтри, как вы это делали раньше. Однако, если вы поступаете на службу к Ранни, вы открываете одну из самых больших и сложных линий квестов в игре с набором интересных персонажей, с которыми можно встретиться. Вы всегда можете вернуться позже и решите служить Ранни в другое время, если вы не хотите делать это немедленно.

Если вы решите служить Ранни, то вы будете отправлены в необычные необязательные области, которые вы никогда бы не увидели иначе. Конечно, вы всегда можете наткнуться на эти области естественным образом, даже не разговаривая с Ранни, но иногда полезно немного указать направление. Служение Ранни также открывает дверь для потенциально другого финала, основанного на некоторых решениях, которые вы можете сделать позже в игре. На этом этапе истории вы ничем не ограничены, это просто еще один потенциальный путь, которым вы можете воспользоваться позже.

Однако есть некоторые экземпляры где Ранни не позволит тебе служить ей даже если вы хотите. Есть предварительные условия, которые вы должны выполнить, чтобы поступить к ней на службу, но игроки Elden Ring, похоже, не могут договориться о том, что именно требуется, а что нет.

По крайней мере, вы должны победить генерала Радана в Кэлиде или Реннале, Королеве Полнолуния в Академии Рая Лукарии, чтобы иметь возможность служить Ранни. Если вы не победили ни одного из этих боссов, то у вас точно не будет возможности служить. Могут быть и другие необходимые шаги, поэтому мы обновим этот пост, как только появится более конкретная информация.

Старинное кольцо уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В Elden Ring игрокам нужно будет решить, служить ли таинственной ведьме Ранни и выполнить ее обширную, но полезную цепочку заданий.

В Elden Ring игроки им нужно будет решить, хотят ли они служить ведьме Ранни или отклонить ее просьбу и продолжить свое приключение. После прохождения поместья Карии игроки в конечном итоге обнаружат область на карте Кольцо Элдена под названием Ranni’s Rise. Эта область является домом для ведьмы Ранни и ее соратников, включая Элденов.Кольцо NPC Человек-волк Блайдд и Колдун Селувис. Игроки найдут Ранни в башне, и, подойдя к ней, она попросит их обслужить ее.

Если игроки отклонят предложение Ранни и решат не помогать, минусов не будет, и игроки смогут продолжить поиски Эрдтри. Ранни не будет мстить, если игроки откажутся, и она даже даст им возможность снова служить ей, если игроки первоначально откажутся от нее и вернутся в Ranni’s Rise позже в своей игре. Следует отметить, что Ранни не позволит игрокам служить ей, пока они не победят одного из двух боссов в Элден Ринге: генерала Радана в Каэлиде или Ренналу, Королеву Полнолуния в Академии Рая Лукарии.< /р> <р>Если игроки согласятся служить Ранни, они начнут одну из самых сложных линий квестов в игре и даже потенциально изменят концовку. Когда игроки согласятся служить ведьме, она поручит им найти спрятанное сокровище Нокрона. Кроме того, она поручит игрокам поговорить со своими соратниками, военным советником Иджи, Блейддом и Селувисом. Игроки найдут этих призрачных NPC на первом этаже башни. Поговорив с каждым из этих персонажей, игроки в конечном итоге узнают, что Звездная скверна Радан остановила звезды. Чтобы раскрыть секреты Нокрона, игрокам необходимо победить этого врага Elden Ring.

Elden Ring: Ranni’s Quest Guide

image

Игроки должны победить Радана в бою, чтобы открыть новый вход в Нокрон, который можно использовать, чтобы добраться до Священной Земли Ночи и получить Клинок Убийцы Пальцев, тайное сокровище Нокрона. Как только игроки получат клинок, они должны вернуть его Ранни. При этом игроки будут вознаграждены Карийской перевернутой статуей, которую они могут использовать в Карианском учебном зале, чтобы добраться до вершины Божественной башни Лиурнии.

После исследования Renna’s Rise будет открыта, и игроки смогут воспользоваться путевыми воротами, чтобы добраться до реки Ainsel. Игроки должны исследовать, пока не найдут миниатюрного Ранни в Месте благодати на реке. После взаимодействия с миниатюрной ведьмой перед игроками будет поставлена ​​задача победить Зловещую тень. Игрокам нужно будет отправиться в Нокстеллу и победить Гибельную Тень. Победа над этим врагом вознаградит игроков выброшенным ключом от дворца. Используя этот ключ Elden Ring, игроки могут открыть сундук в Большой библиотеке Рая Лукарии рядом с Ренналой и найти Кольцо Темной Луны.

Используя Кольцо Темной Луны, игроки могут вернуться к Озеру Гнили и отправиться в Великий монастырь. Оказавшись там, игроки смогут использовать гроб, чтобы сразиться с Астель, Прирождённой Пустоты. После победы в этом бою игрокам нужно будет отправиться в Альту Лунного Света и войти в Собор Мануса Селеса, где они найдут тело Ранни. Игроки могут использовать Кольцо Темной Луны на ее трупе, и ведьма объявит, что теперь она полностью отдыхает в этой церкови в Кольце Элдена. В награду игроки получат Большой меч Темной Луны и возможность пройти концовку Эпоха звезд.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Элденское кольцо доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Служить ведьме Ранни в Elden Ring или нет — это один из выборов, которые вам предстоит сделать во второй части игры. Игроки, играющие так поздно, по понятным причинам проявляют осторожность при принятии решения о квесте Ранни. Что произойдет, если вы решите служить Ранни? Каковы последствия, если вы решите не служить ей? Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в нашем руководстве Elden Ring: служить Ранни или нет.

Служить ведьме Ранни или нет Elden Ring

Ведьма Ранни или просто Ренна как она представилась, когда мы впервые встретились с ней, попросит вас обслужить ее, когда вы встретите ее на Ranni’s Rise. Если вы решите не служить Ранни, серьезных прямых последствий не будет.Вы по-прежнему можете продолжить основной сюжет как обычно. Она не будет держать на тебя зла. Тем не менее, выбрав службу Ранни, вы откроете совершенно новую цепочку заданий с множеством новых и интересных персонажей и элементов побочных историй. Так что на самом деле нет никакой практической причины для этого. вы решили не служить Рани в Elden Ring.

Единственная причина не служить Ранни в Elden Ring — это если вы еще не готовы выполнить эту квестовую цепочку. Но это совершенно нормально. Потому что, даже если вы решите не служить ей, вы всегда можете передумать, вернуться в ее башню позже и решить служить Ранни. Она с радостью примет ваши услуги.

Если вы решите служить Ранни, она направит вас в новые области для изучения, например, в Вечный город Нокрон. В какой-то момент некоторые из ваших решений во время ее квестовой цепочки могут повлиять на концовку, но мы не будем вам ничего портить. Но это еще одна причина, чтобы служить ей, так как вам будут представлены новые варианты основного сюжета.

В самом начале вашего исследования мира Elden Ring вы узнаете, что вам нужно подготовить своего персонажа для различных задач. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

Источник

image

Самый распространенный вид призыва – это призыв духов существ с помощью праха. Чтобы ему обучиться, необходимо пройти сюжет до получения Потока.

Если вы уже получили скакуна, отправляйтесь в храм Элле, который находится недалеко от руин со Стражем Древа. Рядом с торговцем Кале появится новый персонаж, ведьма Ренна. Поговорите с ней, и она даст вам Колокольчик призыва духов и Прах волка-одиночки.

Колокольчик не нужно помещать в слоты экипировки, достаточно иметь его в инвентаре. Если вы воспользуетесь Прахом волка-одиночки (из инвентаря или поместив его в слот быстрого доступа), вы призовете трех волков, которые будут сражаться на вашей стороне.

Путешествуя по миру, вы будете находить прах иных видов и научитесь призывать других существ. В игре существуют ограничения на призыв существ. Если вам не удается призвать существо с помощью праха, скорее всего, вы нарушили одно из следующих условий:

  • Духов из праха можно призывать только у монументов возрождения (небольших квадратных статуй высотой примерно по пояс). Если игрок находится рядом с монументом, он видит в левой части экрана белый символ в форме каменной таблички. Монументы возрождения встречаются часто и в подавляющем большинстве локаций. В частности, свой монумент имеется у каждого босса (перед ареной).
  • Призыв расходует очки концентрации. Стоимость зависит от силы призываемого существа (чем оно сильнее, тем больше очков концентрации поглощает призыв). Некоторых существ нельзя призвать без предварительной прокачки мудрости.
  • Призванное существо может погибнуть в бою. Духи смертны (за исключением скелетов, которые восстают, если противник не наносит урон останкам).
  • Вы не можете призывать существ разных типов одновременно. К примеру, если вы уже призвали волков, вы не сможете призвать чародеев до тех пор, пока волки не погибнут или не будут отозваны.

2. Где добыть прах в Elden Ring?

image

В игре существует огромное множество разных духов и соответствующих им видов пепла. Если вы только начали играть, рекомендуем вам обратить внимание на следующие варианты:

  • У ведьмы Ренны можно бесплатно получить Прах волка-одиночки, один из лучших вариантов для низкоуровневой игры. Он призывает трех волков, которые атакуют противников.
  • Поговорите с Родерикой, которая живет в Лачуге на Грозовом холме, рядом с Грозовыми вратами. Она даст вам Прах призрачной медузы, которая атакует противников в дальнем бою.
  • К северу от храма Элле есть катакомбы с жутким боссом, Цербером древа погребения. Убейте босса, и вы получите Прах высокородного чародея. Чародей атакует противников заклинаниями.
  • На западе Замогилья, у главной дороги, находится разрушенная Деревня у вод призыва с боссом, Лодочником Тибией. Убейте босса, и вы получите Прах скелетов-ополченцев. Скелеты сражаются в ближнем бою и восстают после смерти, если противник не наносит урон их останкам. Скелеты-ополченцы пользуются большой популярностью на низких уровнях.

3. Как улучшить прах?

image

Любой прах можно улучшить у Родерики. Если вы уже прошли Замок Грозовой Завесы, вы можете найти ее в Крепости Круглого Стола (вместо Лачуги на Грозовом холме). Поговорите с Родерикой и Кузнецом-мастером Хью несколько раз, передавая сообщения от одной другому и обратно. После этого Родерика скажет вам, что хочет воспользоваться своим даром. В следующий раз, когда вы ее навестите, она расположится напротив Хью и предложит вам свои товары.

4. Как призывать других игроков в Elden Ring?

image

Если вы играли в предыдущие игры от FromSoftware, вы уже знаете, как выглядит призыв дружественных NPC и игроков. Он отличается от призыва духов тем, что для него используются не монументы, а чучела мучеников, выполненные в форме человеческих фигурок. Чучела обладают теми же размерами и встречаются так же часто, как и монументы. Чтобы воспользоваться чучелом, игрок должен подойти к нему и нажать кнопку взаимодействия. Чучела запускают кооперативный режим или создают на земле золотые руны призыва NPC.

Призывать NPC выгоднее, чем духов, потому что они, как правило, сильнее (но не всегда) и не расходуют очки концентрации. NPC можно призывать в любых количествах и в любом составе.

К недостаткам призыва NPC относится необходимость искать чучела. К тому же, руны для призыва NPC появляются не везде, а только там, где к этому располагает сюжет, и только если вы находитесь на нужном этапе его развития. Некоторые NPC готовы прийти на помощь в любой момент, но только в конкретном бою. К примеру, у арены Магрита всегда присутствует руна призыва Чародея Рожера. Если вы хотите, чтобы NPC помогали вам как можно чаще, знакомьтесь и разговаривайте со всеми, кто попадается вам на пути.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий