Elden Ring — Что делает воспоминание о королеве полнолуния?

Содержание

В Elden Ring блуждающие мавзолеи являются огромными ходящими храмами, в которых вы сможете удваивать воспоминания, что позволит вам получить больше наград. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти эти громадины, что нужно сделать, чтобы повалить их, и использовать.

Для чего нужны блуждающие мавзолеи

Как удваивать воспоминания

С многих боссов в игре помимо снаряжения нередко выпадают воспоминания. Речь идет об особых предметах, которые вы сможете либо преобразовать в руны, либо обменять у Энии, чтицы Пальцев (можно найти в крепости Круглого стола после убийства Годрика Сторукого) на различное снаряжение. При этом нередко она предлагает две вещи на обмен, однако за одно воспоминание можно получить лишь одну из них.

image
image

Тут-то вам и пригодятся блуждающие мавзолеи, так как они позволяют дублировать воспоминания, причем получить второе можно даже в случае использования оригинала. Однако один мавзолей может удвоить только одно воспоминание (потом он становится бесполезным), поэтому стоит подойти к этому моменту ответственно, заранее решив, какое оружие и снаряжение вам важнее.

Вы также не сможете получить два одинаковых предмета за одно прохождение, то есть после удвоения воспоминания вам не удастся выбрать у Энии вещь, которую ранее вы уже получили. Сделать это удастся лишь в Новой игре +.

Примечание: В игровом мире можно встретить два типа мавзолеев: с колоколом и без него. Первые дают возможность удваивать воспоминания любых боссов, а вторые – лишь некоторых опциональных противников, например, Дракона-лича Фортисакса, Астеля Рожденного Бездной или Духа Величавого Предка.

Как повалить блуждающий мавзолей

Обнаружив мавзолей, вам нужно будет попасть внутрь него. Для этого вам придется вначале повалить его. Чтобы сделать это, приблизьтесь к его ногам, а затем начните уничтожать белые черепообразные наросты (пример показан на скриншоте ниже). Одного удара обычно достаточно для разрушения одного такого образования.

Не обязательно крушить абсолютно все наросты, однако есть определенный минимум для того, чтобы мавзолей рухнул. Поэтому вначале постарайтесь разрушить легкодоступные «черепа». Если после этого ходящий замок не упадет, то беритесь за другие формирования.

Примечание: Со временем эти наросты восстанавливаются, поэтому мы советуем вам постараться уничтожить их за один присест, чтобы вам потом не пришлось начинать все с самого начала.

Добавим, что у некоторых мавзолеев нет наростов на ногах, так как они располагаются на его верхней части. В этом случае вам нужно либо попытаться запрыгнуть на здание с какого-нибудь выступа, либо использовать лук, чтобы уничтожить образования издалека.

Некоторые ходящие крепости будут отбиваться от вас, атакуя магическими снарядами или топая ногами, поэтому советуем использовать скакуна Поток, дабы уклоняться от всех атак. Уничтожив достаточное количество наростов, вы повалите мавзолей. Разумеется, в этот момент лучше не находится под ним, иначе вы погибните. Затем отыщите лестницу и откройте дверь.

Примечание: Если мавзолей неудачно упал, например, прислонился входом к какой-нибудь скале, то обновите область, чтобы замок перенесся в точку по умолчанию.

Войдя внутрь, вы обнаружите мумию на каменной плите. Осмотрите останки, чтобы удвоить выбранное воспоминание. Далее мы укажем расположение всех 7 блуждающих мавзолеев.

Где найти мавзолеи с колоколом

Блуждающий мавзолей 1

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Лачуга торговца-затворника», расположенному в западной части Плачущего полуострова, и впереди вы сразу же увидите огромный замок, поэтому искать его не придется. Бегите к нему и уничтожьте большинство белых наростов на ногах. Он практически не будет сопротивляться вам. Когда мавзолей упадет, просто войдите в него и продублируйте любое воспоминание.

Блуждающий мавзолей 2

Он находится между местами благодати «Кристальный туннель Райи Лукарии» и «Восточные ворота Райи Лукарии», находящимися в северной части Озерной Лиурнии. Точное место можно увидеть на скриншотах ниже.

Просто переместитесь к восточным вратам, а затем пройдите направо к краю обрыва и начните спускаться вниз по каменным надгробиям. Не советуем вам спускаться до самого конца – лучше подождите 2-3 минуты, пока мавзолей не приблизится к вам, а затем начните обстреливать наросты на здании из лука.

Можете также призвать Поток и перепрыгнуть на нем прямо на мавзолей, а затем уничтожить наросты оружием ближнего боя. Потом, как обычно, войдите в него и удвойте любое воспоминание.

Блуждающий мавзолей 3

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Главные врата замка Сол», которое расположено в Вершинах великанов. Вы сможете попасть сюда во второй половине игры, воспользовавшись Большим подъемником Рольда. Мавзолей бродит прямо возле «костра», поэтому вы запросто отыщите его.

Наросты нужно будет уничтожать на ногах мавзолея. Он наносит гораздо больше урона, чем предыдущие ходячие крепости, однако от его атак можно легко увернуться. Когда здание упадет, войдите в него и дублируйте воспоминание. Если нужной опции не появится, то попробуйте обновить локацию и прокрутить время у места благодати.

Блуждающий мавзолей 4

Он находится неподалеку от места благодати «Руины вероотступников», находящегося в Священном заснеженном поле (Вершины великанов). Для попадания в данный регион вам необходимо будет отыскать Тайный медальон Святого древа и использовать его на Большом подъемнике Рольда.

Переместившись, сразу же поверните направо, и вы увидите ходящую крепость. Она не только будет пытаться затоптать вас, но и стрелять синими магическими снарядами. Последние не будут попадать в вас, если вы будете бегать прямо под мавзолеем. Наросты нужно уничтожать на ногах монстра. Повалив здание, войдите внутрь и удвойте воспоминание.

Блуждающий мавзолей 5

Его можно отыскать в Низовье глубокого корня, неподалеку от места благодати «Безымянный Вечный город». Добравшись или переместившись к «костру» бегите на запад. Вы должны будете увидеть ходящую крепость издалека.

Отметим, что наросты у него находятся не на ногах, а на самом здании, поэтому если у вас отсутствует лук, то мы советуем вам взобраться на один из корней, а потом с ветви спрыгнуть прямо на мавзолей. Примерный маршрут показан на изображениях ниже. Далее просто разрушьте наросты, повалите здание и войдите в него.

Где найти мавзолеи без колокола

Еще раз напомним, что в них вам удастся дублировать воспоминания только некоторых опциональных боссов.

Блуждающий мавзолей 6

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Территория мавзолея», расположенному в северо-восточной части Озерной Лиурнии, а затем начните бежать на север. На востоке, кстати, находится Деревня Яростного Пламени. Совсем скоро вы увидите ходящий замок. Начните уничтожать наросты на его ногах.

Однако будьте осторожны, так как этот мавзолей будет регулярно осуществлять прыжки, нанося вам мощный урон ударными волнами, поэтому старайтесь отбегать от него на безопасное расстояние, когда видите, что он собирается прыгнуть. После того как он рухнет, войдите внутрь и дублируйте доступное воспоминание.

Блуждающий мавзолей 7

Возвратитесь к месту благодати «Территория мавзолея», а затем тут же поверните направо и бегите к краю обрыва. Вы должны будете увидеть ходячий замок сразу же после телепортации к «костру». Спрыгните с выступа и начните уничтожать «черепа» на ногах чудовища.

Эта крепость тоже будет совершать прыжки, нанося вам урон. Повалите ее, а затем войдите внутрь и копируйте доступное воспоминание.

Таким образом, за одно прохождение вы сможете дублировать только 7 воспоминаний боссов в Elden Ring. Остальные придется либо обменивать только на один предмет, либо ждать начала новой игры.

Содержание

Пытаетесь скопировать воспоминание, но не можете? Это гайд поможет вам.

Когда вы побеждаете босса в Elden Ring, из некоторых из них выпадает воспоминание, которое обычно можно дублировать, но многие игроки не могут этого сделать. Вся процедура дублирования Воспоминания проста. Все, что вам нужно сделать, это найти ходячий мавзолей, атаковать белые кристаллы на его ногах и использовать его. Но многие игроки сталкиваются с проблемой, когда, несмотря на победу над боссом и выполнение вышеуказанных требований, они не могут получить второе воспоминание. Итак, в этом руководстве давайте рассмотрим, как исправить ошибку, связанную с невозможностью дублирования воспоминаний в Elden Ring.

Исправить проблему невозможности дублирования воспоминаний в Elden Ring

Вы может решить проблему с дублированием воспоминаний, используя Ходячий мавзолей с колокольчиком. В Элден Ринг есть два разных типа ходячих мавзолеев. <сильный>С колокольчиками и без колокольчиков. Чтобы воспроизвести большинство воспоминаний, вам следует обратить внимание на ходячие мавзолеи, под которыми есть колокола. Это не значит, что те, что без колокольчиков, бесполезны. На самом деле все совсем наоборот.

Вы должны использовать Ходячие мавзолеи без колоколов, чтобы дублировать воспоминания о легендарных боссах. Спасибо пользователю u/SkrymSkriptна Reddit, чтобы выяснить это. Этот факт также проверен пользователем u/wearecyborg. Вы можете проверить их обсуждение в ветке здесь.

Самое главное, что нужно помнить, это вы можете дублировать воспоминание только один раз. Кроме того, ходячих мавзолеев всего 7. Поэтому всякий раз, когда вы решите продублировать воспоминание, убедитесь, что вы заранее спланировали это, будет ли оно того стоить.

Воспоминания в игре

Спасибо Fextralife за то, что поделились списком воспоминаний в игре.

  • Elden Remembrance

Это подводит итог этому руководству о том, как починить банку’ Дублирование воспоминаний в Elden Ring. Поскольку вам нравится играть в эту игру, обязательно ознакомьтесь с нашим разделом Elden Ring, чтобы найти больше таких руководств.

Оружие боссов вернулось в Elden Ring. Крупные боссы, такие как Shardbearers, будут ронять предметы под названием Remembrances. Если отнести их к считывателю пальцев в вашей родной базе Roundtable Hold позволяет вам получить специальное оружие босса. Это совершенно уникальное оружие тематически связано с боссом, а некоторые из них совершенно безумны. Для каждого Remembrance вы можете выбрать одно из двух оружий. Одно из этих оружий теряется навсегда, когда вы делаете этот выбор — но что, если я скажу вам, что есть способ получить двойное Воспоминание ? Вы можете получить два одинаковых и получить оба оружия босса.

Вы можете разблокировать эту возможность очень рано в игре, если сможете найти ее первым. Воспоминания также можно использовать для получения рун — так что если вы действительно хотите просто получить руны и пропустить оружие босса, вы можете продублировать и вскрыть эти присоски, чтобы получить огромный прирост рун. Однако некоторые виды оружия боссов впечатляют своей крутизной. Первый набор оружия босса — это гигантский топор (обычный) и огненная голова дракона, которую можно прикрепить к руке. Топор, конечно, полезен, но кто откажется от руки дракона?

Как продублировать воспоминания

Дублирование поминовения — это специальная услуга, предлагаемая компанией Walking Mausoleums. Вы найдете свой первый Ходячий Мавзолей в Полуострове Плача к югу от Третьей церкви Марики. Внизу, в районе острова, есть большое поле со странным скалистым монстром, который топчется вокруг.

  • Как попасть внутрь ходячего мавзолея : Сидя верхом на коне, атакуйте белые пятна на ногах ходячего мавзолея. Вам нужно разбить все белые пятна на всех четырех ногах. Как только они станут «чистыми», Ходячий мавзолей снова погрузится в землю.

Когда Ходячий мавзолей перестанет двигаться, вы сможете запрыгнуть на ступеньки и войти в основное строение. Взаимодействуйте с трупом и вам будет предоставлена возможность использовать Remembrance Duplication. Это продублирует Remembrance — это специальные предметы, которые выпадают из крупных боссов, например, Shardbearers. С большинства боссов не выпадает Воспоминание, поэтому это редкие награды, которые не стоит тратить впустую.

  • Дублирование воспоминаний можно использовать только один раз в Ходячем мавзолее. Если вы продублируете воспоминание, вы не сможете сделать это снова из того же мавзолея. Вам придется найти другой.

Воспоминание используется в Считыватель пальцев в холде Круглого стола. Комната этой NPC открывается после разблокирования вашего первого Воспоминания. Отнесите его ей, и вы получите возможность создать оружие босса. Каждое Воспоминание может создать два разных оружия босса — но оно расходуется. Если вы воспользуетесь дублированием Воспоминаний, вы сможете получить оба оружия босса за одно прохождение игры. Неплохой компромисс! Возможно, вы захотите приберечь дублирование на потом, когда будете уверены, что хотите получить оба оружия босса.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

После победы над одним из главных боссов в Elden Ring вы получите воспоминание после сражения с ними. Эти Воспоминания помогут вам получить оружие боссов, если вы отнесете его обратно в трюм Круглого стола и отдадите Считывателю пальцев. У каждого Воспоминания есть только один выбор, и они исчезают после того, как вы их используете. Однако вы можете получить оба оружия босса, продублировав Воспоминания. В этом руководстве рассказывается, как дублировать воспоминания в Elden Ring и зарабатывать несколько видов оружия босса.

Вам нужно найти гигантских черепах со зданиями на вершине, также называемыми ходячими мавзолеями. Вам нужно будет увидеть эти структуры в мире, и когда вы это сделаете, подойдите к ним на своей лошади и начните атаковать их сзади. Во-первых, вам нужно уничтожить белые черепа, прикрепленные к их коже, и сбить их. Белые черепа находятся на задней части всех их ног.

Скриншот от Gamepur

Черепаха рухнет после того, как вы уничтожите как минимум два набора из них с разных ног. Теперь вы можете забраться внутрь Ходячего мавзолея и найти труп. Там вы можете продублировать любое воспоминание, с которым вы столкнулись, даже если вы уже использовали его со сканером отпечатков пальцев, чтобы получить оружие, которое вы, возможно, пропустили раньше.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

image
Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

image
Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

image
В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

image
Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

image

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий