Художник нарисовал шикарный журнал игрока Elden Ring, отслеживающий статистику и лучшие моменты

Содержание

В Elden Ring картины являются особыми полотнами, на которых нарисованы различные места Междуземья. Добравшись до этих локаций, вы обнаружите призрака на стуле, от которого можно получить различные награды, включая ценное снаряжение и пепел войны. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данные рисунки, и куда нужно прийти, чтобы решить головоломку и отыскать духа.

Примечание: Судя по всему, вам необязательно находить и собирать картины, чтобы забирать награды у призрака, поэтому можете сразу отправляться на поиски духа.

Картина «Возвращение домой»

Где найти картину

Вы сможете отыскать ее в Лачуге творца, находящейся в восточной части Замогилья. Она расположена на восточной стороне длинного каньона, идущего на север от озера Эгхил, к северо-востоку от того места, где вы можете использовать суперпрыжок, чтобы выбраться из ущелья и попасть прямиком в Восточное Замогилье. Неподалеку будет стоять небольшая хижина.

image
image

Как решить головоломку

Отправляйтесь в Прибрежные руины и идите на северо-запад к Пещере знаний (полный маршрут показан на карте ниже). Рядом с каменной аркой расположено кладбище, в котором появится призрак, сидящий на стуле. Когда вы приблизитесь к нему, он исчезнет, а на его месте можно будет подобрать предмет – шлем Скарабей чудес.

Картина «Пророчество»

Где найти картину

Ищите в здании прямо перед Покоями у подъемника (слева) в замке Грозовой Завесы, под часовней, охраняемой Знамением, в задней части большого двора. Точное место показано на скриншотах ниже.

Как решить головоломку

Для этого вам нужно отправиться в Храм паломничества на Плачущем полуострове. Идите на север от церкви, на вершину утеса, смотря в сторону водопада. Когда подойдете к обрыву, вы увидите призрака, сидящего на кресле.

После того как подойдете к нему, он исчезнет, оставив после себя новый предмет – Прах боевого ястреба.

Картина «Возрождение»

Где найти картину

В Лачуге творца, находящейся в восточной части Озерной Лиурнии за Карианским читальным залом. Вам нужно будет пройти по главной дороге, которую охраняет рыцарь Лейнделла. Точное место демонстрируется на изображениях ниже.

Как решить головоломку

Отправляйтесь в локацию Три сестры, находящуюся в северной части Лиурнии и идите на юг от места благодати «Позади поместья Карии». Пройдите на кладбище, и вы увидите призрака на стуле, указывающего на Академию Райи Лукарии.

Подойдите к духу, и он исчезнет, а на его месте останется награда – Головной убор юных студентов и Слеза личинки.

Картина «Рыжая грива»

Где найти картину

Ее можно отыскать в центре Селлии, городе магии, находящемся в Звездных пустошах. От места благодати «У подножия лестницы Селлии» поднимитесь по ступенькам наверх, поверните направо, а затем посмотрите на груду обломков слева (если смотреть на восток). Картина спрятана под арками.

Как решить головоломку

К северо-востоку от форта Фарот в локации Малое Древо Эрд расположен утес, на котором лежат множество горшков.  Подбегите к кувшину, который находится возле V-образного выступа. Далее подойдите к краю и спрыгните на корень внизу. Двигайтесь по нему направо и перепрыгните на разрушенную колонну.

Призовите скакуна Поток и спрыгните на следующий корень чуть ниже. Затем перейдите на разрушенный столб с левой стороны. Подойдите к золоту деревцу. Внизу вы увидите еще одну ветвь. Вам нужно будет спуститься на нее, используя коня. Теперь можете спрыгнуть на землю. На краю обрыва вы увидите призрака. Он оставит вам Пепел войны: Ливень стрел.

Картина «Нелетающая птица»

Где найти картину

Она находится в месте благодати «Укрепленное поместье: первый этаж», расположенном в столице королевства Лейнделле. Точное место показано на картинках ниже.

Как решить головоломку

Переместитесь к месту благодати «Деревня ветряной мельницы», к северной оконечности Доминулы. Затем поднимитесь по лестнице на юг и пройдите мимо небольшого здания, чтобы попасть на край утеса. Здесь появится призрак, который оставит после себя молитву «Смертельный грех».

Картина «Песнь героя»

Где найти картину

Она находится в Сумрачном замке. От места благодати «Бастионы сумрачного замка» идите на северо-восток, пока не увидите сломанную стену и спуск в ядовитую яму. Здесь вы обнаружите деревянную лестницу, расположенную рядом со сломанной стеной слева. Поднимитесь по ней и пройдите немного на север. В итоге вы найдете полотно.

Как решить головоломку

На плато Альтус отправляйтесь к месту благодати «Тропа со стороны бастиона». К юго-западу от костра расположен утес. Поднимитесь на него (тут также появится Древний Дракон Ланссакс) и посмотрите на северо-запад (вы должны увидеть Могилу Святого Героя). Подойдите к краю утеса, и появится призрачный художник. Он оставит после себя Лук-арфу.

Картина «Чародей»

Где найти картину

Ищите в замке Сол, расположенном на Вершинах великанов. Рисунок можно отыскать в центре крепости. От места благодати «Главные врата замка Сол» пройдите к проходу и войдите внутрь, а затем сверните влево и двигайтесь через баррикады. Потом идите направо и войдите в первую комнату слева, заполненную слизнями.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по пути на юго-запад, следя за врагами и баллистой. Пройдите по мосту на восток, где находится вторая баллиста, и как только разберетесь с ней, слезьте по лестнице вниз. Картина будет стоять в этом помещении.

Как решить головоломку

Все в том же регионе отыщите мост, находящийся к востоку от Лачуги гигантов и к северо-западу от Руин звездочетов. Призрачный художник появится на выступающей части моста, смотрящей на восток. Подойдите к призраку, и он снова исчезнет, оставив после себя Великий капюшон.

Это все картины, которые можно найти в Elden Ring. Надеемся, что наш гайд поможет вам отыскать дух художника и забрать награды.

Давайте найдем все картины в Elden Ring, а за отгадки вы получите награды.

Возвращение домой

Начнем с этой картины, которая находится в лачуге творца.

А художник находится здесь:

От этого места пробегите несколько метров на север, пока не увидите могилы, художник будет сидеть рядом с ними. За это вы получите Скаробей молитв.

Пророчество

Данная картина находится в замке Одрика.

А художника с наградой нужно отыскать около храма паломничества:

Сидит художник возле обрыва и смотрит на то место, что нарисовано на картине. Дают за это Прах боевого ястреба.

Возрождение

Эта картина находится в лачуге творца.

А художника этой картины можно найти в месте, которое указано на скриншоте ниже. Туда можно добраться от Королевских лунных земель.

В этом месте будет кладбище, а на большом камне сидит художник, с которого выпадет Одеяние юных студентов и слеза.

Рыжая грива

Эта картина находится в красных землях, а именно в городе Селлия.

Туда лучше добраться через благодать Южная отмель болота Эония. А вот так выглядит место, где стоит картина:

Теперь ищем художника. Он находится около малого дерева Эрд.

Вам нужно спрыгнуть вниз с этого места, где стоит кувшин.

Прыгайте по веткам вниз, там у обрыва и сидит художник.

С него упадет Пепел войны: Ливень стрел.

Нелетающая птица

Данная картина находится в укрепленном поместье, на первом этаже.

Художника найдете около благодати Высоты ветряной мельницы. Он будет у обрыва.

С него вы получите молитву Смертельный грех.

Чародей

Картина находится в замке Сол.

В этом месте увидите лаз в помещение, в котором и будет стоять картина.

А художника этой картины вы найдете совсем недалеко на мосту.

В награду вы получите Великий капюшон.

Песнь Героя

Эту картину вы найдете в Сумрачном замке.

На скриншоте ниже показано место, где находится картина. Нужно зайти в эту комнату.

А художник находится недалеко от могилы героя-святого.

В награду вы получите Лук-арфу.

Комментарии для сайта Cackle

  • Анонс симулятора рыбака от авторов theHunter: Call of the Wild

  • В июле выйдет приключенческая игра Hazel Sky

  • Симулятор градостроительства под водой Aquatico обзавелся новым трейлером

  • TOP-10 игр без мультиплеера, в которые можно переигрывать вечно

  • The Settlers Online. Учимся правильному строительству

  • TOP-10 ярчайших игровых студий с самой недолгой жизнью

Содержание

В данном руководстве расскажем где в игре Elden Ring найти картины и как их разгадать найдя призрака.

В игре Elden Ring есть, так сказать пасхалки картины, они являются особыми полотнами, на которых изображены различные места Междуземья. Есть вы доберетесь до этих мест, вы найдете там призрака на стуле. От призрака можно получить разные награды, например пепел войны или ценное снаряжение.

1 Картина «Пророчество»

2 Картина «Возвращение Домой»

3 Картина «Возрождение»

4 Картина «Рыжая Грива»

5 Картина «Нелетающая птица»

6 Картина «Чародей»

7 Картина «Песнь Героя»

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

image

image

Еще одна картина, которую вы можете найти в Elden Ring, — это Картина с Пророчеством, которая ведет к какому-то сокровищу. Ознакомьтесь с этим руководством по Картине Пророчества Элден Ринг, чтобы узнать, где оно находится и где взять добычу. Таким образом, вы не будете искать во всех неправильных местах.

Картина Пророчества Elden Ring

Вы можете найти картину в замке здесь, на карте.

image

Идите на левую сторону площадки благодати, а затем выходите во двор со всеми врагами. Если вы будете держаться правой стены и пройдете по ней во внутренний двор, вы найдете несколько дверей, ведущих к картине. Как только у вас будет картина, вам нужно будет отправиться в район плача на юге.

image

Выйдите на улицу и зайдите за церковь. Обойдите вокруг скалы, пока не увидите духа, который сидит и рисует. Поднимитесь к нему, и вы будете вознаграждены новым Пеплом, который может вызвать птиц из замка. Они очень раздражают и могут занять врагов, пока вы занимаетесь своим делом. Птица также наносит приличный урон, но недостатком является то, что вы можете вызвать только одну. Решать вам, хотите ли вы стаю животных или очень надоедливую птицу.

Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring

Навигация по новостям Elden Ring: Картина Инстинкта Самонаведения Elden Ring: Где Найти Ключ От Глинтстоуна (Glintstone)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий