Слезы личинок в Elden Ring: как перераспределить характеристики

Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.

Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.

Как увеличивать характеристики в Elden Ring?

Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.

Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.

Как сбросить характеристики?

После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки. 

Основные характеристики в Elden Ring

В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.

Жизненная сила (англ. Vigor)

Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.

Интеллект (англ. Mind)

Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.

Стойкость (англ. Endurance)

Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.

Сила (англ. Strength)

Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.

Ловкость (англ. Dexterity)

Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.

Мудрость (англ. Intelligence)

Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.

Вера (англ. Faith)

Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.

Колдовство (англ. Arcane)

Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:

  • Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
  • Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
  • Повышает сопротивление священному урону
  • Необходимо для использования некоторого оружия
  • Необходимо для каста некоторых заклинаний

Характеристики атаки

Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.

Урон от физической атаки

Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.

Урон от магической атаки

Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от огненной атаки

Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от молнии

Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от святой атаки

Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от критической атаки

Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.

Защитные характеристики персонажа

Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.

Иммунитет (англ. Immunity)

Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.

Живучесть (англ. Robustiness)

Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.

Концентрация (англ. Focus)

Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.

Физическая мощь (англ. Vitality)

Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов. 

Уровни защиты

Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.

Физический

Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Дробящий

Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Рубящий

Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Колющий

Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Магия

Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Огонь

Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Молния

Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Святой

Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Общие характеристики

Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние

Очки здоровья (ОЗ)

Определяют здоровье персонажа.

Очки концентрации (ОК)

Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.

Выносливость

Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.

Вес снаряжения

Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.

Поиск

Шанс выпадения предметов с врагов.

Ячейки памяти

Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определённым образом. Повышение характеристик происходит у Места благодати за руны, которые находятся на счётчике справа внизу.

Для каждой характеристики существуют свои ограничители: Софткапы (SoftCap) и Хардкапы (HardCap):

  • HardCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение невозможно. Следовательно, ХардКап каждой характеристики в игре — 99.
  • SoftCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение будет приносить куда меньше пользы.

Таблица характеристик

Название Эффект
Жизненная

сила

Характеристика, определяющая число ОЗ.

Так же влияет на сопротивляемость огню и иммунитет.

Интеллект Характеристика, определяющая число ОК.

Так же влияет на концентрацию.

Стойкость Характеристика, определяющая выносливость.

Влияет на живучесть. Так же определяет предельный вес снаряжения.

Сила Характеристика, необходимая для владения тяжёлым оружием.

Также увеличивает урон от оружия, зависящего от силы, и влияет на физическую защиту.

Ловкость Характеристика, необходимая для владения особым оружием.

Также повышает урон оружия, зависящего от ловкости, снижает время сотворения чар/молитв, смягчает удар при падении и позволяет крепче держаться в седле.

Мудрость Характеристика, необходимая для овладения чарами блестящих камней. Повышает мощь чар, зависящих от мудрости, и улучшает сопротивление магии.
Вера Характеристика, необходимая для освоения священных молитв. Также повышает магическую силу молитв, зависящих от веры.
Колдовство Характеристика, определяющая способность к обнаружению. Так же влияет на священную защиту, живучесть и некоторые чары и молитвы.

Подробно о каждой характеристике

Жизненная сила (англ. Vigor) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков здоровья (ОЗ) персонажа. Живучесть также влияет на показатель защиты от огня и иммунитет.

  • Уровень ОЗ на 10 уровне — 414.
  • Первый софткап характеристики — 40 уровень. Уровень здоровья — 1450.
  • Второй софткап характеристики — 60 уровень. Уровень здоровья — 1900.
  • Максимально возможное количество ОЗ достигается на 99 уровне — 2100.

Влияние на ОЗ персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемого здоровья
С 1 по 40 уровень Прирост от +4 до +48 ОЗ
С 41 по 60 уровень Прирост от +26 до +13 ОЗ
С 61 по 99 уровень Прирост от +6 до +3 ОЗ

График

Интеллект (англ. Mind) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков концентрации (ОК) персонажа. Интеллект также влияет на концентрацию.

  • Уровень ОК на 10 уровне — 68.
  • Первый софткап — 55 уровень. Количество ОК — 321.
  • Второй софткап — 60 уровень. Количество ОК — 350.
  • Максимально возможное количество ОК достигается на 99 уровне — 450.

Влияние на ОК персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемых ОК
С 1 по 50 уровень Прирост от +3 до +7 ОК
С 51 по 57 уровень Прирост на +5 или +6 ОК
С 58 по 60 уровень Прирост на +4 ОК
С 61 по 99 уровень Прирост на +2 или +3 ОК

Стойкость (англ. Endurance) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков выносливости (ОВ) и максимальный переносимый вес (далее – МПВ) персонажа. Стойкость также влияет на живучесть.

  • Выносливость
    • Уровень ОВ на 10 уровне — 92.
    • Первый софткап — 30 уровень. Количество ОВ — 125.
    • Второй софткап — 50 уровень. Количество ОВ — 155.
    • Максимально возможное количество ОВ достигается на 99 уровне — 170.

Влияние на ОВ персонажа

Значение характеристики Объём увеличиваемых ОВ
С 1 по 50 уровень Прирост на +1 или +2 ОВ
С 51 по 99 уровень Очень малый прирост на +1 каждые ~5 уровней

График

  • Максимальный переносимый вес
    • Уровень МПВ на 10 уровне — 48,2.
    • Первый софткап — 25 уровень. МПВ — 72,0.
    • Второй софткап — 60 уровень. МПВ — 120,0.
    • Максимально возможное МПВ персонажа достигается на 99 уровне — 160.

Влияние на МПВ персонажа

Значение характеристики Увеличение МПВ
С 9 по 60 уровень Прирост от +1,0 до +1,6
С 61 по 99 уровень Прирост на +1,0 или +1,1

График

Сила (англ. Strength) — характеристика, влияющая на использование тяжёлого оружия. Улучшение характеристики позволяет использовать оружие с требованием к Силе, а также увеличивать урон любого оружия, которое обладает бонусом от Силы. Также увеличивает физическую защиту.

  • Первый софткап в одноручном хвате — 20 уровень.
  • Второй софткап в одноручном хвате — 35 уровень.
  • Третий софткап в одноручном хвате — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
  • Четвёртый софткап в одноручном хвате — 80 уровень.

Сила имеет одну уникальную особенность: при взятии любого оружия в двуручный хват, характеристика увеличивается в 1.5 раза (например, если ваша Сила равна 10, то после взятия оружия в две руки она искусственно повысится в 1.5 раза, т.е. увеличится до 15). И пусть это работает лишь искусственно, игра выявляет, что Сила персонажа действительно увеличилась в 1,5 раза, из-за чего софткапы смещаются:

  • Первый софткап в двуручном хвате — 14 уровень.
  • Второй софткап в двуручном хвате — 24 уровень.
  • Третий софткап в двуручном хвате — диапазон между 32 и 36 уровнями.
  • Четвёртый софткап в двуручном хвате — 55 уровень.

Если софткап наступает раньше, то диапозон, при котором характеристика начинает расти хуже также наступает раньше. Потому, если вы собираетесь использовать оружие только в двуручном хвате, не имеет особого смысла прокачивать силу выше 55.

Ловкость (англ. Dexterity) — одна из самых универсальных характеристик в игре: увеличивает урон оружия, имеющего бонус от Ловкости, увеличивает скорость сотворения заклинаний, уменьшает урон в падении и увеличивает устойчивость в седле, а также увеличивает молниевый урон оружия.

Урон оружия

Софткапы Ловкости идентичны софткапам Силы:

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 35 уровень.
  • Третий софткап — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
  • Четвёртый софткап — 80 уровень.

Урон от падения

Игрок начинает получать урон от падения начиная с примерно 15 метров, а умирает, начиная с 20 метров. Если упасть на 19,9 метров, персонаж получит 50% урона от максимального здоровья. Ловкость не повышает максимальное расстояние, на которое персонаж может упасть, а только снижает урон в диапазоне 15-20 метров.

То же самое касается Талисмана с длиннохвостой кошкой и Мягкого хлопка.

Двойной прыжок на Потоке никак не спасает от урона от падения, так как игра обращает внимание только на координату Y, с которой началось падение, и на которую вы приземлились, потому действует правило, как при обычном падении.

Скорость сотворения заклинаний

(нужна дополнительная информация)

Увеличение устойчивости в седле

(нужна дополнительная информация)

Увеличение урона от молний

В Elden Ring урон от молний теперь получает бонус не от Веры, как было раньше, а от Ловкости, однако урон будет расти только в том случае, если у оружия есть хоть какой-то изначальный урон молнией, и если оружие обладает бонусом от Ловкости. Прокачка ловкости усиливает как физический, так и молниевый урон оружия одновременно.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47 уровень.
  • Третий софткап — 55 уровень.

Мудрость (англ. Intelligence) — характеристика, влияющая на магию и её урон, также увеличивает изначальный магический урон оружия и повышает защиту от магии.

Урон заклинаний

Мудрость не оказывает прямого влияния на урон от чар, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Посохов.

Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к посоху, однако двумя обычными для почти любого посоха являются 60/80 уровень Мудрости соответственно.

Магический урон

Магический урон оружия будет расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Мудрости. Учтите, что в отличие от усиления молний Ловкостью, прокачка Мудрости будет увеличивать только магический урон оружия, без какого-либо влияния на физический.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47-50 уровни.

Вера (англ. Faith) — характеристика, влияющая на молитвы и их урон, также увеличивает изначальный огненный и святой урон оружия.

Урон заклинаний

Вера не оказывает прямого влияния на урон молитв, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Священных печатей.

Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к печати, однако двумя обычными для почти любой печати являются 60/80 уровень Веры соответственно.

Огненный и святой урон

Огненный и святой урон оружия будут расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Веры. Аналогично Мудрости, усиление характеристики Веры никак не усиливает физический урон оружия, влияя только на огненный и святой.

  • Первый софткап — 20 уровень.
  • Второй софткап — 47-50 уровни.

Колдовство (англ. Arcane) — характеристика, влияющая на поиск предметов, защиту от святого урона, увеличивает физическую мощь, мощь заклинаний и статусные эффекты на оружии.

Поиск предметов

Вопреки внутриигровому описанию, “способность к обнаружению” — параметр удачи, обозначающий шанс нахождения предмета после убийства противника.

Удача — единственный параметр в игре, развивающийся в идеальной линейной прогрессии — по 1 очку удачи за 1 очко колдовства, вплоть до 199 на 99 уровне характеристики.

Усиление заклинаний

Вопреки описанию, колдовство усиливает абсолютно любую магия или молитву, при условии, что вы используете их правильным катализатором: Альбинорским посохом или Печатью драконьего причастия.

  • Софткапы Альбинорского посоха:
    • Первый софткап — 26-30 уровни.
    • Второй софткап — 41-45 уровни.
  • Софткапы Печати драконьего причастия:
    • Первый софткап — 26-30 уровни.
    • Второй софткап — 41-45 уровни.

Однако, если заклинание способно накладывать кровотечение или яд, скорость накопления этого эффекта будет увеличена. Так, например, заклинание Ядовитый туман будет быстрее накапливать отравление на противника, по мере увеличение Колдовства.

Усиление статусных эффектов

Есть несколько условий, при комбинации которых будет производиться рост:

  • Оружие должно иметь эффект Кровотечения или Яда (Красная гниль усиливаться не будет).
  • Оружие должно иметь бонус от Колдовства.
  • Первый софткап — 41-45 уровни.

Интересно, на каком уровне перестать повышать характеристики в Elden Ring? Вы должны изучить Soft Caps для каждого уровня.

Когда вы повышаете уровень своего персонажа, вы должны знать Soft Caps для каждой характеристики в Elden Ring. Мягкий предел — это, по сути, уровень, с которого вы не получаете особой выгоды для повышения уровня характеристик. Эта информация полезна, потому что как только вы достигнете этого уровня характеристик, вы сможете сосредоточиться на улучшении других характеристик вашего персонажа. Итак, давайте проверим Мягкие ограничения для каждой характеристики в Elden Ring.

Мягкие ограничения для каждой характеристики в Elden Ring

Как объяснялось выше, мягкое ограничение — это когда атрибуты вашего персонажа не приносят вам такой пользы, как раньше при повышении уровня в Elden Ring. Ниже приведены все минимальные значения для каждой характеристики в Elden Ring. Спасибо пользователю u/AshuraRC на Reddit за то, что поделился этой информацией. Вы можете проверить всю их публикацию здесь.

  • Энергия
    • Первая минимальная кепка: Уровень 40 (прирост HP уменьшается с от 26 до 13 за уровень выше)
    • Вторая минимальная планка: 60-й уровень (получается 5 или 6 HP за уровень выше)
    • Третья минимальная планка: 90-й уровень (получается 3 или 4 HP за каждый уровень выше)
    • Жесткая планка : Уровень 99
  • Разум
    • Первый софткап: Уровень 20 (ЕУ, получаемые за повышение уровня, равны 6)
    • Второе мягкое ограничение: 50-й уровень (получаемое FP составляет 8 или 9 за уровень выше)
    • Третье мягкое ограничение: 55-й уровень (прирост FP снижается с 7 до 4 за повышение уровня)
    • Четвертый предел: 60-й уровень (получаемое FP составляет 2 или 3 за каждый уровень выше)
    • Жесткий предел: 99-й уровень
  • Выносливость <ул>
  • Первое мягкое ограничение: уровень 12 (получайте 1 и 2 выносливости попеременно на каждом уровне вверх)
  • Второе мягкое ограничение: уровень 18 (получайте 2 и 1 выносливость поочередно каждый уровень вверх)
  • Третья минимальная планка: 32-й уровень (получайте 1 и 2 единицы выносливости поочерёдно на каждый уровень выше)
  • Четвертая лимитная планка: 50-й уровень (получайте 1 выносливость за каждые три уровня выше)
  • Жесткая планка: Уровень 99

Сила

  • Первая мягкая кепка: Уровень 20
  • Вторая мягкая кепка: Уровень 80
  • Третья мягкая кепка: 90-й уровень
  • Hard Cap: Уровень 99

Ловкость

  • Первый Soft Cap: Уровень 20
  • Второй Soft Cap : 80-й уровень.
  • Третий мягкий предел: 90-й уровень.
  • Жесткий предел: 99-й уровень.

Интеллект

  • Первое мягкое ограничение: 20 уровень
  • Второе мягкое ограничение: 80 уровень
  • Третье мягкое ограничение: 90 уровень
  • Жесткое ограничение: уровень 99

Вера

  • Первое мягкое ограничение: 20 уровень
  • Второе мягкое ограничение: 80 уровень< /li>
  • Третье мягкое ограничение: 90 уровень
  • Жесткое ограничение: 99 уровень

Тайная магия

  • Первое мягкое ограничение: 20 уровень
  • Второе мягкое ограничение: 80 уровень
  • Третье мягкое ограничение: 90 уровень
  • Жесткое ограничение: 99 уровень

Это краткое изложение этого руководства по мягким ограничениям для каждой характеристики в Elden Ring. . Не забудьте посетить наш раздел Elden Ring, чтобы получить помощь по другим вопросам в этой игре.

Данное руководство подскажет вам, как прокачать уровень в Elden Ring.

Чтобы повысить уровень своего героя в Elden Ring и вложить пару очков в статы персонажа, вам нужно потратить руны. Сделать это с самого начала нельзя. У игры есть небольшой пролог, который может затянуться, если геймер забудет о ходе времени. Вы проведете некоторое время в пещерах после начала игры, а потом вас выпустят в открытый мир. Вы должные сделать по пути к местам благодати около Руин центральных ворот. Активируйте по пути три места благодати. Как только вы присядете отдохнуть у места благодати в Руинах у центральных ворот, к вам придет Мелина. Она не только даст вам свисток, чтобы призывать лошадь, но и разрешит вам прокачиваться.

Чтобы прокачать уровень, вам нужно присесть у места благодати. Откроется меню, где вы сможете прокачаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий