Есть ли недостатки в убийстве торговцев в Elden Ring?

В Elden Ring игроки обнаружат, что завершение игры очень похоже на контрольно-пропускной пункт. Даже после победы над Радагоном и Древним Зверем предстоит еще многое сделать, чтобы завершить основную сюжетную линию. Достижение финальных стадий игры может занять несколько дней, но изучение всей карты Elden Ring займет гораздо больше времени.

После завершения игры игроки получат возможность начать путешествие 2. Это игра плюс версия Elden Ring, в которой есть более сильные боссы и более сильные враги. В качестве альтернативы игроки могут продолжить Путешествие 1 и выполнить все квесты, которых у них не было раньше. Точно так же игроки могут начать охоту на всех скрытых боссов, посетить катакомбы, пещеры, туннели и все остальное, что они пропустили по пути.

Что такое Путешествие 2 в Elden Ring

image
Скриншот от Pro Game Guides
image
Скриншот от Pro Game Guides

В Elden Ring игроки могут пройти Путешествие 2 сразу после завершения игры. Доступ к нему также можно получить из удержания круглого стола, если игроки не выбрали сразу Путешествие 2. Ваше вооружение, Духи, Колдовство, Заклинания и атрибуты останутся нетронутыми. Однако все Великие руны, собранные при победе над боссами, исчезнут.

Карта начнется с нуля, и игроки потеряют все места благодати, которые они сохранили ранее. Хотя у вас будут все фрагменты карты, хранящиеся в инвентаре. Игрокам просто нужно заново открыть для себя эти Места благодати, как и в «Путешествии 1». Золотые семена и Священные слезы будут возрождаться в каждом месте, где игроки нашли их ранее в предыдущем прохождении.

Снова появятся торговцы и другие неигровые персонажи, тогда как все игроки с подшипниками колокола, собранные в Путешествии 1, будут удалены из Путешествия 2. Все спрятанное оружие также появится снова, что позволит игрокам владеть двумя версиями одного и того же оружия, чтобы использовать их одновременно. Все боссы, с которыми вы столкнетесь в Journey 2, будут выполнять более сильные атаки, чем раньше, и у них будет больше здоровья.

Связанный: Как победить Райкарда, Лорда Богохульства в Elden Ring

По сути, игроки могут попытаться получить различные концовки после всех знаний, собранных в Путешествии 1. Например, вы можете завершить квестовую цепочку Ранни в Путешествии 2 раньше, чтобы иметь возможность выбрать концовку Эпохи звезд.

Что осталось сделать в Путешествии 1

Скриншот от Pro Game Guides

После завершения основного сюжета в «Путешествии 1» игроки могут приступить к исследованию всех скрытых областей в Землях Между. В Elden Ring есть несколько необязательных боссов, и вы можете столкнуться с ними еще до завершения Путешествия 1. Первое прохождение даст игрокам лучшее понимание набора атак противника, что позволит вам лучше противостоять в Путешествии 2.

Посетите все катакомбы, пещеры и туннели, которые вы пропустили при первом прохождении. Вы также можете объединиться с друзьями в кооперативе, чтобы помочь им прогрессировать. Игроки также могут участвовать в PVP, вторгаясь в миры других игроков. В огромном открытом мире Elden Ring есть чем заняться даже после прохождения игры.

Хотите знать, как добраться до Кузницы? Ознакомьтесь с разделом Что делать после победы над Огненным великаном на Вершинах великанов в Элден Ринг? в профессиональных руководствах по игре.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

Возможно, неудивительно, что Секретная кукольная комната, которую спрятал Селувис, находится не так уж далеко от его места жительства. Но точное местоположение — это то, что не совсем ясно всем и каждому. Старинное кольцо игроки. Что в каком-то смысле говорит о тайной природе Наставника Селувиса и его увлечениях, которые он стесняется показывать населению. В этом руководстве будет подробно рассказано о важности комнаты марионеток и о методах, которые необходимо использовать для доступа к локации.

Расположение кукольной комнаты Elden Ring Seluvis

Потайные комнаты Селувиса можно найти между ними. Восстание Ренны и Ранни, под каким-то иллюзорным полом. Атака по рассматриваемому тротуару откроет доступ к игрокам, позволяя им спуститься в подвал. Игроки поймут, что они в нужном месте, если заметят поблизости аристократов с посохами в руках, которые стреляют в игрока и быстро уклоняются, растворяясь в частицах, прежде чем снова появиться. Они не совсем сложные враги, и их появление в области, которая в основном свободна от врагов, служит скорее подсказкой, а не препятствием на пути игрока.

Войдя в секретную марионеточную комнату, игроки должны сразу же выяснить, почему именно Селувис доверил им обязанности по доставке зелий другим людям, и возможные последствия таких действий. На территории валяются неподвижные оболочки подопытных, над которыми Селувис проводил эксперименты. И этот вопрос только становится более очевидным из-за иллюзорной стены в самом конце его комнат, изображающей результат решения игрока в отношении его квеста по доставке зелий.

Допрос Селувис

Теперь, когда игрок узнал о том, что происходит под землей Трех сестер. Они могут свободно использовать полученные знания в качестве рычага воздействия. Отправляйтесь в Подъем Селувиса и поговорите с Селувисом, должна была открыться новая опция разговора, которая позволила бы игрокам узнать, почему подвал заполнен Марионетками. Селувис, услышав такие запросы, будет упрекать игрока за нарушение личной конфиденциальности, но согласится на требования игрока о марионетке, если его попросят.

Предоставление им возможности свободно выбирать из его коллекции. Доступные варианты включают Finger Maiden Therolina Puppet, Jarwight Puppet, Кукла Спящая Стрела Долореси если игроки успешно доставили свое зелье.

Игрокам не нужно слишком много обдумывать свой выбор, если они собрали осколки звездного света во время исследования Промежуточных земель, так как выбор для получения оставшихся марионеток будет сделан игроком позже по линии с осколками звездного света. является торговой валютой.

Важно отметить, что эта возможность противостоять Селувису по поводу его кукольной комнаты станет недействительной после существенного продвижения по сюжетной линии Ранни. Если игрок уже заполучил тайное сокровище Нокрона, как того хотел Ранни, Селувиса найдут мертвым в его башне, а его трупы можно будет обыскать. Набор наставника и его Колокольный подшипник содержащий волшебство, которое вы еще не купили. С его трупом все еще можно взаимодействовать постфактум, чтобы игроки могли получить марионеток, опять же, используя осколки звездного света. Игроки также должны проверить Пидию, так как на его стороне также произошло какое-то событие.

Старинное кольцо уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Elden-Ring-Merchant

Убийство ваших дружественных NPC всегда возможно в Старинное кольцо. Каждый NPC за пределами Крепости Круглого стола — честная игра, которую нужно убить, даже ваши местные торговцы. Конечно, они не собираются сдаваться без боя. Если вы нанесете какой-либо урон торговцу, он будет сражаться с вами до смерти, а поскольку вы возродитесь, они не перестанут сражаться с вами, пока вы их не убьете. Это может создать проблему для тех, кто случайно нанес ущерб торговцу и все еще хочет что-то продать. Давайте рассмотрим, что происходит, когда вы убиваете бродячих торговцев в Elden Ring.

Что происходит, когда вы убиваете торговцев в Elden Ring

Первый недостаток, который может прийти на ум, когда вы думаете об убийстве торговца, заключается в том, что весь его запас предметов для покупки исчезнет навсегда. Вам не нужно беспокоиться об этом, что бы вы ни думали. Когда вы убьете торговца, из него выпадет специфический для него колокольный подшипник. Если вы отнесете этот колокольный подшипник торговцу в трюме Круглого стола, они смогут продать вам все, что продал торговец.

Elden-Ring-Roundtable-Merchant

Главный недостаток, с которым вы столкнетесь, заключается в том, что если вы убьете каждого торговца, которого вы видите, он пропустит свои квесты. Как и у Топса, у торговцев будут квесты, которые вы можете выполнить для них, чтобы получить некоторые полезные предметы. Даже если вы начнете квест, а затем убьете торговца, вы не сможете получить ту награду, которую они вам дадут. Вы не получите награду даже за то, что не отдали колокольный звон торговцу Круглого Стола. Конечно, ничто не мешает вам убить торговцев после того, как вы выполните их квест.

В более поздней игре будет довольно удобно, если вы убили всех торговцев. У вас будет весь их инвентарь в одном месте, вместо того, чтобы путешествовать по карте, пока вы не найдете торговца, у которого есть нужный вам предмет. На вашей совести, конечно, будет смерть каждого невинного торговца, но если вы можете с этим жить, то дерзайте. Если вам нужна дополнительная помощь с Elden Ring, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами.

Старинное кольцо уже вышла для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, а также для ПК.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий