Elden Ring: вы могли пропустить, как Танит поедает лицо Райкарда

21 апреля 2022, 20:51, Игры → Elden Ring

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Вулканово поместье! Вулканово поместье — это большой замок, расположенный в западной части Вулкана Гельмир, построенный на вершине большого вулкана, поэтому внутренняя часть полна магмы. Он содержит двух боссов (трофеев/достижений), один из которых является хозяином осколка. Здесь также есть интересная возможность выполнить квест NPC, который позволяет вам перенестись прямо к боссу, хотя вам все равно нужно будет пройти через область, как обычно, чтобы сразиться с другим боссом.

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.

Содержание:

Вулканово поместье

Вулканово поместье  ↑ 

image

Последовательность прохождения:  ↑ 

  • Вулканово поместье
  • Храм города-тюрьмы
  • Гостиная
  • Аристократ божественной кожи
  • Храм Игли
  • Тропа для аудиенции
  • Змей-пожиратель богов и Рикард, богохульный владыка

Активация Великой руны Рикарда

  • Запечатанный туннель
  • Ониксовый повелитель
  • Священная башня Западного Альтуса
Вулканово поместье  ↑ 

Вход в Вулканово поместье представляет собой большой интерьер, где вы можете взаимодействовать с рядом NPC. При входе сначала нужно поговорить с Танит, женщиной, сидящей в кресле справа от камина.

image

Пройдите диалог с Танит и согласитесь стать частью Вулканово поместье. Она даст вам ключ от гостиной  ↑ , который позволит вам открыть другие двери в поместье.

Теперь у вас есть два способа добраться до Рикарда: либо пройти квестовую цепочку Танит либо пройти через замок. Если вы выполните квест Танит, она телепортирует вас прямо к Рикарду, минуя путешествие по замку. Вам нужно пройти в какой-то момент, несмотря ни на что, чтобы также сразиться с Аристократ божественной кожи, так что это полностью зависит от вас, будете ли вы выполнять квест или нет. Если вы хотите сделать это за пару дополнительных наград, вам нужно сделать это до убийства Рикарда, потому что, как только Рикард мертв, Танит говорит, что покидает область, а затем переходит в комнату с боссом.

Пройдя через замок, вам нужно пройти в первую комнату справа. В дальнем правом углу есть участок стены с картиной. Это иллюзорная стена, и она исчезнет, ​​как только вы в нее вкатитесь.

Пройдите в коридор за стеной и следуйте по нему в следующую комнату. Здесь есть путь налево, который ведет в тупик, затем лестница справа, по которой вы можете спуститься, чтобы продолжить.

В следующей комнате в левом углу есть возрождающаяся Рыцарь-ищейка, которого вы можете игнорировать, если хотите, затем пройдите через следующий дверной проем справа от комнаты.

Поднимитесь по короткой лестнице слева от входа в церковь и найдите следующее место благодати.

Храм города-тюрьмы  ↑ 

Выйдите из дверей церкви, чтобы войти в центральную часть Вулканово поместье. Слева находится мост, который вы активируете прямо перед Аристократом божественной кожи для короткого пути, поэтому, чтобы продолжить, начните спускаться с холма вправо.

Следуйте по дорожке вокруг стены направо, следя за Дева-похитительницей, которая появляется рядом с тем местом, где дорожка поворачивает налево.

Как только вы начнете спускаться по лестнице, путь разделится на три части. Чтобы пройти дальше, продолжайте движение по мосту к следующему зданию.

Разберитесь со Змеелюдом перед (запертой) дверью, затем идите направо, где есть лестница, ведущая на крышу.

Идите прямо через крышу и посмотрите через край, чтобы найти платформу внизу, затем осторожно спрыгните на нее.

Пройдите в комнату, следя за Убийца знамений, который обращен к стене на дальней стороне.

Вы можете справиться с этим (или проигнорировать его), а затем прыгнуть через окно слева от того места, где вы вошли, чтобы добраться до нижней области.

Пройдите внутрь через любую дверь с этой платформы (обе ведут в одну и ту же комнату), затем вы сможете найти следующее место благодати в маленькой комнате рядом с этой центральной комнатой.

Гостиная  ↑ 

Вернитесь назад и пройдите через множество закрытых дверей, ведущих на восток. Спрыгивайте на территорию внизу, следя за лавой. Вам нужно пройти через эту нижнюю область, направляясь на восток, затем подняться по лестнице прямо впереди справа.

Остерегайтесь Змеелюда наверху лестницы, затем идите в висячую клетку на востоке, чтобы попасть в следующую область.

Поднимитесь по следующей лестнице, где справа вы увидите дверь босса. Прежде чем войти, вам нужно пойти налево и взаимодействовать с большим рычагом, чтобы поднять мост.

Обязательно пройдите через мост и снова взаимодействуйте с Храмом города-тюрьмы место благодати, поэтому, если вам нужно повторить попытку босса впереди, у вас будет гораздо более короткий путь назад.

Аристократ божественной кожи  ↑ 

Награда:  ↑ 50 000 рун, Сшиватель божественной кожи (Оружие), Благородное присутствие (Пепел Войны)

Стратегия:  ↑  Аристократ божественной кожи использует комбинацию рукопашных атак мечом, некоторых заклинаний дальнего боя (от которых легко уклониться в сторону), и он любит превращаться в шар и врезаться в вас. С магической сборкой его легко победить с помощью заклинания Комета Азура и Тайной лазурной слезой в вашей чудесной фляге (бесконечный ОК), поэтому вы потенциально можете убить его одним выстрелом или, по крайней мере, забрать большую часть его здоровья в самом начале. Затем держитесь на расстоянии и спамьте заклинаниями, пока он не умрет. Используйте столбы вокруг комнаты для укрытия.

После победы над боссом вы можете взаимодействовать с местом благодати рядом с передней частью комнаты.

Храм Игли  ↑ 

Справа от места благодати теперь есть подъемник, на котором можно подняться на верхний уровень.

Выйдите из двери впереди, затем перепрыгните через перила, чтобы добраться до каменистой области внизу.

Следуйте по пути мимо всех слизняков, спрыгивая в следующую область, как только вы доберетесь до верхней секции, чтобы продолжить.

Наверху вернитесь к замку и следуйте вдоль стены с правой стороны к области с колоннами на расстоянии, затем прыгайте в открытое окно на здании рядом с местом, где появится Дева-похитительница.

Откройте дверь в комнате, затем продолжайте идти и идите в следующее здание.

В этой комнате идите направо, чтобы продолжить, но сначала вам нужно пойти налево, где есть дверной проем, ведущий прямо к подъемнику. Этот подъемник опускается к месту рядом с предыдущим местом благодати, позволяя вам вернуться сюда напрямую, вместо того, чтобы снова бежать через область лавы.

Пройдите через следующую область, остерегаясь врагов-людей, которые слоняются вокруг, поскольку они взрываются ядовитым облаком, когда умирают.

Пройдите в комнату в конце области, затем через двери справа. В следующей большой комнате будет троица змеев, причем двое из них наверху лестницы, куда вам нужно идти. Пройдите через нее и выходите в дверь слева от трона.

На этом балконе есть портал, взаимодействуйте с ним, чтобы попасть в следующую область, где вы можете найти последнее место благодати перед боссом.

Тропа для аудиенции  ↑ 

Когда вы будете готовы пойти к боссу, вы можете пройти через дверь из золотого тумана впереди. Если хотите пройти квестовую линию Танит полностью, чтобы получить награды, вам нужно сделать это сейчас, ДО убийства босса, иначе вы не сможете выполнить все шаги.

Змей-пожиратель богов и Рикард, богохульный владыка  ↑ 

Награда:  ↑ 130 000 рун, Великая руна Рикарда, Воспоминание о богохульнике.

Стратегия:  ↑  Этот бой состоит из двух фаз. Босс трансформируется после истощения его первой полоски здоровья и превращается в Рикарда. При входе в битву с боссом возьмите оружие слева от того места, где вы входите, оно называется Охотник на змей (Большое копьё). Экипируйте это оружие! У него нет никаких требований к характеристикам, и это оружие предназначено специально для этой битвы с одним боссом. У него есть 3 атаки: Тяжелая атака L2, Атака дальнего боя R1, Быстрая атака R2 (может также прыгать + R2 для быстрой атаки в прыжке). Эти атаки наносят очень много урона боссу. Начните с подбегания к боссу и сразу используйте две тяжелые атаки L2, но вам нужна достаточная выносливость и ОК. После того, как Змей будет мертв, вы сразитесь с Рикардом, который, по сути, тот же самый, только выглядит по-другому, использует меч и вызывает лаву и летающие черепа. Продолжайте атаковать его тяжелыми атаками L2. У первого удара есть высокий шанс поразить его, поэтому он беззащитен, когда вы наносите вторую тяжелую атаку. Единственная сложная часть — это когда он превращает всю арену в лаву и вызывает черепа. Лучше всего, если вам повезет, и вы убьете его до того, как он вызовет черепа. Если он вызовет черепа, вам придется уклоняться от его рукопашных атак, а также убегать от черепов и пытаться добраться до края арены, чтобы избежать рукопашного боя и лавы. Вы также можете улучшить копьё Охотник на змей у кузнеца.

После победы над боссом вы можете взаимодействовать с местом благодати в центре комнаты.

Если вы хотите активировать Великую руну Рикарда, вам нужно отправиться в Священную башню Западного Альтуса, расположенную рядом с Лейнделлом. Чтобы добраться до неё, вам нужно пройти через Запечатанный туннель. Ближайшее место благодати к этому, с которого вам, вероятно, придется начать, — это Внешняя стена призрачного дерева, расположенная вдоль пути к столице.

Спуститесь к реке рядом с городской стеной, затем идите к южному концу, где вы сможете найти вход в туннель и место благодати прямо внутри.

Запечатанный туннель  ↑ 

Вся эта шахта, по сути, просто уловка, так как во всех областях есть скрытые стены, через которые вам нужно пройти. В первой комнате скрытая стена — это плоская стена слева от костра.

В следующей комнате со всеми шахтерами скрытая стена находится за сундуком в правой части комнаты, где вы также должны взять Кузнечная колокол. сфера рудокопа [2]  ↑ .

Спуститесь на подъемнике в следующую область, затем скрытая стена — это та, что прямо впереди через корни, затем та, что сразу за ней за телом.

В следующей открытой комнате проберитесь через корней на другую сторону, где есть еще один туннель.

В следующей комнате вы можете найти Клин Марики  ↑ , в котором вы оживете, если умрете от босса впереди, вместе со стеной корней, преграждающей вам путь. Чтобы продолжить, вы можете спуститься вправо от платформы, чтобы перейти на другую сторону.

Продолжайте идти к дальней стене за ящиками, чтобы найти следующую скрытую стену, просто следите за взрывоопасными камнями, которые висят в этой области.

Спуститесь по корням в нижнюю часть, затем вы сможете пройти в комнату с боссом впереди.

Ониксовый повелитель  ↑ 

Награда:  ↑ 16 000 рун, Двуручник ониксового повелителя.

Ониксовый повелитель — высокий вампир, вооруженный длинным мечом и использующий заклинания фиолетовой магии. Очень простой способ оглушить его на весь бой — использовать заклинание «Карианский двуручник». Каждый удар будет прерывать его, лишая его возможности атаковать до того, как вы нанесете следующую атаку. Если у вас еще нет этого заклинания, вы можете просто расстрелять его заклинаниями, если вы маг, или вступить с ним в ближний бой и своим Пеплом. При игре на ближней дистанции он будет использовать больше атак ближнего боя, которые наносят больше урона, чем заклинания, но его набор приемов ближнего боя весьма ограничен. Мощные атаки могут отбросить его назад, чтобы открыть возможность для последующих атак.

Как только босс побежден, вы можете выйти из комнаты, чтобы выйти из туннеля. НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ТОЧКОЙ ВЫХОДА СПРАВА, это снова вернет вас к началу туннеля.

Затем вы можете активировать место благодати прямо перед лестницей, ведущей в башню (если вы прошли через туннель до убийства Рикарда, башня будет заперта, так что это более быстрый способ вернуться сюда).

Священная башня Западного Альтуса  ↑ 

Пройдите в башню и поднимитесь наверх, где вы сможете активировать Великую руну Рикарда  ↑ .

Руководство по квесту Elden Ring Rya

Квест Elden Ring Rya — это долгий, мрачный квест в запутанные глубины Поместья Вулканов и одной из Земель полубогов Между ними.

Джош Бродвелл 12 майа 2022 года в 7:03 утра по тихоокеанскому времени

Квест «Кольцо Эльдена Райя» — это долгий, мрачный квест в извилистые глубины поместья Вулканов и одного из полубогов Земель Между Ними. Ваша награда, помимо изрядной порции знаний, — это талисман, который действует как своего рода “жесткий режим”, увеличивая наносимый вами урон. Однако, как и в случае с большинством квестов в Кольце Элдена, выполнение этого задания требует много времени и изрядного терпения.

Как начать поиски Райи в Кольце Элдена: местоположение Райи

Поиски Райи начинаются к востоку от Живописного острова Грейс в Лиурнии. Она находится в каменной беседке рядом с отметкой телескопа на карте и просит вас помочь вернуть украденное ожерелье. Согласитесь помочь ей найти его, и она в расплывчатых выражениях скажет вам, где искать.

Местонахождение ожерелья Элден Ринг Райя

Дом, в который, по ее словам, скрылся вор, также находится неподалеку. Это Хижина с Бойлпрауном , к северо-западу от места старта Райи и к северу от живописного острова Грейс. Вор сидит у костра и либо отдаст вам ожерелье за 1000 рун, либо бросит его, когда вы убьете его. Каким бы ни был твой выбор, верни его Райе. Она поблагодарит вас и передаст приглашение в поместье Вулканов. Это последний раз, когда ты ее увидишь на какое-то время.

Как добраться до Поместья Вулканов

Следующий этап квеста Райи проходит в Поместье Вулканов, хотя, в зависимости от вашего маршрута на плато Алтус, она может сопроводить вас туда лично. Если вы подниметесь на Великом лифте Дектуса из Лиурнии, Райя будет ждать вас у ступеней позади гигантских големов. Поговорите с ней, и она немедленно доставит вас в поместье.

Если вместо этого вы проделали долгий путь по туннелям, похоже, игра пропускает эту часть и заставляет вас отправиться в поместье либо с помощью другого короткого пути, либо пешком.

Другой короткий путь находится в подвале Академии в Райя Лукария, добраться можно, поднявшись на лифте с водяным колесом полностью вниз, а не вверх. Там ты встретишься лицом к лицу с боссом Похитителей Девственниц. Когда вас втягивают в металлический корпус, вы попадаете в Камеру инквизиции под поместьем Вулканов. Вам все равно придется встретиться лицом к лицу с Девственницами-Похитительницами (и на этот раз победить), а путь дальше приведет вас в деревню Отшельников.

Если вы путешествуете пешком, направляйтесь на север через Ситу-Уотер на плато Алтус, пока не доберетесь до форта Лайдд, места Благодати. Поверните налево и поезжайте Потоком сквозь лаву, не обращая внимания на Магматического Змея. Торрент получит урон, но не настолько, чтобы заставить их исчезнуть до того, как вы достигнете другой стороны. Продолжайте следовать по дороге мимо гигантского медведя, и вы достигнете деревни Отшельников.

Деревня — раздражающее место с толпами полулюдей, вождем полулюдей и Мэгги, Королевой Полулюдей. Легко быть ошеломленным, так что, если вы не заинтересованы в очистке территории, просто скачите галопом на другой конец. Рядом с трупом колдуна есть Место Благодати. Снимите заклинание Кометы Азур с тела, развернитесь и следуйте за каменным столбом через пропасть.

Мэгги атакует силой и магией. Ее лучше избегать, если вы просто хотите быстро добраться до поместья.

Продолжайте идти по тропинке вверх по утесу, затем поверните налево, когда доберетесь до перекрестка, и пересеките мост (поворот направо приведет вас в подземелье). Оседлайте Духовный ветер, игнорируйте босса и мчитесь в поместье. Поговори с Танит, затем найди Райю в гостиной. Вам нужно будет согласиться присоединиться к Танит, чтобы продолжить задание.

Как выполнить задание Райи в Кольце Эльдена

Выполните первые два запроса Танит и поговорите с Райей после каждого из них. Во второй раз Рай находится в своей истинной форме и упоминает обстоятельства своего рождения так, как она их понимает. Поговорите с Танит, затем быстро отправляйтесь в поместье Грейс, чтобы перезагрузить местность. Поговорите с Райей еще раз, чтобы узнать о странных звуках за стеной. Поговорите с Танит, затем выйдите из вестибюля и поверните направо. Ударьте по стене с кривым портретом жаровни, чтобы открыть скрытый путь в поместье Вулканов.

Это проведет вас через большую тюрьму, и вы окажетесь в городе, который уместно назвать Тюремным городом. Здесь полно воинов-змей, хотя по большей части вы можете пробежать мимо них, если спешите. Добравшись до Гостевого зала Грейс, вы можете снова поговорить с Райей в поместье, чтобы узнать о ее психическом расстройстве, хотя неясно, требуется ли это.

Быстро возвращайтесь в Гостевой зал, затем продолжайте двигаться вперед. Вы доберетесь до Храма церкви Эглей и столкнетесь лицом к лицу с Дворянином из Божественной Кожи. Заберите Амнион Змеи с алтаря после победы над боссом, затем снова поговорите с Райей.

Райя ушла

Перезагрузите область, и вы обнаружите, что Райя исчезла. Это должно было случиться, так что поговори с Танит дальше. Она даст вам Тонизирующее средство для Забвения и попросит вас позволить Райе выпить его, если правда о ее происхождении причинит слишком сильную боль.

Быстро возвращайтесь в Храм Эглея и поднимитесь на лифте, который заработал после смерти Аристократа. Предстоящий путь долог, но линейен. Как только вы, наконец, снова найдете Райю, у вас будет три варианта.

Должен ли ты дать Райе тоник в Кольце Элдена?

Райя объясняет правду о своем рождении и просит тебя убить ее. Не делай этого и откажись давать ей тоник. Победите Рикарда, Повелителя Богохульства, затем вернитесь в укрытие Райи. Поговори с ней еще раз и откажись давать ей зелье. Перезагрузите область, вернитесь в укрытие, и вы найдете записку, объясняющую, что она ушла, чтобы найти свой путь в жизни и получить талисман Дедикара, который увеличивает количество наносимого вами урона.

Если вы дадите Райе Тоник, Танит будет довольна, но в конце концов все покинут Поместье, и Рай останется одна. После того, как ты победишь Рикарда, она тоже уйдет и оставит талисман позади. Наконец, ты можешь убить ее, как тебя просили. Она поблагодарит вас, примет свой истинный облик и бросит талисман.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Все гранаты и тактические устройства в готовых или нет игровых руководствах Game Лучшие автомобили в Assetto Corsa Лучшие скины в Final Fantasy VII Первый солдат Боевой пропуск WOT (World of tanks) 2022

Оценить статью:

Танит (англ. Tanith) — персонаж в игре Elden Ring.

Описание

Танцовщица из далёких земель, некогда очаровавшая претора Рикарда. Когда произошёл Раскол, и Вулканово поместье подняло восстание против благодати Древа Эрд, Танит была одной из тех немногих, кто не отвернулась от своего владыки — даже когда он отдал своё тело великому змею, утратив всё, что у него было.

Сейчас, годы спустя, она завлекает в поместье новых героев и настраивает их против мудрости Двух Пальцев, заставляя одних Погасших расправляться с другими Погасшими. Те, кто примут её предложение, рано или поздно столкнутся с богохульным владыкой.

Местонахождение

Первая встреча

Вулканово поместье. Будет сидеть в комнате, рядом с одноименным местом благодати.

Последняя встреча

Вулканово поместье. После победы над Рикардом, богохульным владыкой перемещается на место битвы с боссом, где будет поедать его останки.

Сюжетная линия

С Танит связаны две сюжетные линии – самого Вулканова поместья и её дочери, Райи.

Вулканово поместье

Если согласиться на предложение Танит, она отдаст ключ от гостиной, в которой можно будет брать задания на убийство других Погасших. Всего жертв будет три:

  • Старый рыцарь Истван. Награда за победу: выстрел магмы.
  • Рилей Бездействующий. Награда за победу: змеевидная костяная катана.
  • Джуно Хослоу, рыцарь крови. Награда за победу: камея разбойника. Также, за выполнение последнего заказа, по желанию игрока, телепортирует к месту благодати «Тропа для аудиенции», позволяя сразиться с боссом локации без изучения Вулканова поместья.

Также, поговорив с другими обитателями поместья, можно взять два дополнительных заказа:

  • Великий Трагот Рогатый. Выдаёт Лоскутик, награда – Магмовый подсвечник (а также доспехи Трагота).
  • Варграм Свирепый волк и Бродячий чародей Вильгельм. Выдаёт мятежник Бернал, награда – Гнев Гельмира.

Награды за эти задания, полученные от Танит, наниматели отдадут главному герою.

После выполнения трёх заказов Танит, и убийства босса, все обитатели поместья покинут его, а она сама переместится к трупу своего владыки, по всей видимости, сойдя с ума — игрок обнаружит её, пожирающей его останки.

Если её атаковать, в мир игрока вторгнется Рыцарь Танит. После его убийства выпадет Атрибут рыцаря Горнила: дыхание, а с тела Танит можно будет забрать Комплект консорта.

Сюжет Райи

Играет в нём побочную роль, давая дополнительные пути к решению дилеммы Зораяс. Чтобы продолжить квест Райи, нужно говорить с Танит после выполнения определённых этапов квеста девушки: после раскрытия её истинной сущности, после раскрытия девушке информации о скрытых ходах в поместье, после передачи ей змеиного амниона. Тогда, после исчезновения Зораяс, она даст игроку настойку забвения, с помощью которой можно будет стереть девушке память, вернув её в то состояние, в котором та находилась до начала квеста. Впрочем, Танит не прогонит протагониста из поместья, если он решит убить её приёмную дочь.

Диалоги

Первая встреча в Вулкановом поместье
Если игрок добрался до поместья, не прибегая к помощи Райи
Ну и ну. Ума тебе не занимать. Лишь редкие гости заявляются в Вулканово поместье. Любопытно. Кстати, ты напоминаешь мне одного нашего давнего визитёра… Что ж, Погасшая душа. Тебя когда-нибудь терзали сомнения? Насчёт бремени благодати и высокомерной болтовни Пальцев? Если да, то почему бы тебе не присоединиться к нам, чтобы сражаться вместе? Встань на нашу сторону – борись с Древом Эрд.
Если игрок телепортировался с помощью Райи
Отважная Погасшая душа, добро пожаловать в Вулканово поместье. Я Танит, хозяйка этого дома. Райя тепло отзывалась о тебе. “Благородная воительница” – так, кажется, она тебя назвала. Думаю, теперь ты в состоянии взять на себя обязательства. Не желаешь ли присоединиться к нам и сражаться вместе? Зачем взваливать на себя бремя благодати или идти на поводу у этих обманщиков-Пальцев? Встань на нашу сторону – борись с Древом Эрд.
Вариант ответа «Не присоединяться»:

Что ж, очень жаль. Полагаю, тебе пора. Пусть с этого момента наши пути разойдутся.

Следующий диалог после отказа
Что такое? Твои планы изменились? Хочешь принять нашу сторону и бороться с Древом Эрд?

Вариант ответа «Присоединиться к Вулканову поместью»:

Что ж, хорошо. Твоему решению здесь весьма рады. Отныне Вулканово поместье – твой дом, а мы – твоя семья. Гостиная дальше по коридору. Прошу, располагайся. (отдаёт Ключ от гостиной)

После исчерпания диалога
Гостиная дальше по коридору. Используй данный мною ключ и устраивайся поудобнее.
Первое задание Вулканова поместья
После прочтения письма с поручением
У тебя нашлось время прочесть оставленное тебе письмо? Это задание от Вулканова поместья. Справишься – получишь вознаграждение. Удачи. Если не желаешь охотиться на своих сородичей, так и быть. Но тогда тебе не место в этом доме. Мы воюем против Древа Эрд. Здесь нет места кротким и тем, кто боится замарать руки.
После исчерпания диалога
В этом письме ты найдёшь поручение Вулканова поместья. Справишься – получишь вознаграждение. Удачи.
После выполнения задания
Тебе удалось выполнить поручение. Похвально. Отныне ты в рядах мятежников – семьи обитателей Вулканова поместья. А вот и обещанная награда. (отдаёт Выстрел магмы) Не забывай: мятежники всегда следуют путём героев. Этот путь порочен, но именно он ведёт к истинной славе.
После исчерпания диалога
Отныне ты в рядах мятежников – семьи обитателей Вулканова поместья. Я рада, что ты теперь с нами.
Второе задание Вулканова поместья
После выполнения задания
Вижу, тебе удалось справиться с очередным поручением. Вот твоя заслуженная награда. Прошу, возьми. (отдаёт змеевидную костяную катану) Что ж. Похоже, пришло время поведать тебе, об истинном владельце этого поместья – владыке Рикарде. Древо Эрд ниспослало на Погасших благодать. Однако этого было мало для выполнения столь грандиозной миссии. И Погасшие быстро погрязли в мелких склоках. Как и хозяева осколков, что боролись за власть после Раскола. Наш владыка взбунтовался. Горя от возмущения, он отказался драться за жалкие объедки. Если Древо Эрд и сами боги решили смешать нас с грязью, то в ответ мы поднимем знамя борьбы, даже если за это нас обвинят в ереси. Мы во главе с владыкой Рикардом поклялись, что не успокоимся, пока не завершим начатое. Если ты ступишь на сей доблестный путь, то однажды узришь владыку. Его встречи с нашими героями – настоящее представление. Жду не дождусь этого дня!
После исчерпания диалога
Если ты ступишь на сей доблестный путь, то однажды узришь владыку. Жду не дождусь этого дня!
Сюжетная линия Зораяс
После обнаружения секрета Зораяс
Вариант ответа «Уйти»:

(диалог заканчивается)

Вариант ответа «Облик Зораяс»:

Тебе довелось её видеть? Девчонку, Райю. Её истинное лицо. …Что ж, если Зораяс открыла тебе своё имя, значит, я не вправе перечить её воле. Но я её приёмная мать, потому прошу тебя. Приглядывай за юной Зораяс и относись к ней с теплотой. За её истинным обликом таится невинное сердце. Признаться, я не заслуживаю такой дочери.

После исчерпания диалога
Приглядывай за юной Зораяс и относись к ней с теплотой. За её истинным обликом таится невинное сердце.
После повторной беседы с Зораяс
Вариант ответа «Уйти»:

(Диалог заканчивается)

Вариант ответа «Проблемы Зораяс»:

Она рассказала тебе об этом? Я должна была понять, что что-то не так. Всё было как на ладони. Что ж. Зораяс доверилась тебе, поэтому я дам тебе совет. Некоторые тайны должны оставаться тайнами. Кроме того, происхождение никто не выбирает. Подумай об этом. Мы противостоим воле самого Древа Эрд. Какое значение имеет чья-то родословная во время смуты?

После исчерпания диалога
Зораяс доверилась тебе, поэтому я дам тебе совет. Некоторые тайны должны оставаться тайнами. Кроме того, происхождение никто не выбирает.
После передачи Зораяс змеиного амниона
Вариант ответа «Уйти»:

(Диалог заканчивается)

Вариант ответа «Отсутствие Зораяс»:

Нет, я не видела Зораяс. И на разведку она не отправлялась. Может, она отправилась на поиски ответов? Почему бы ей просто меня не послушать?

Продолжить беседу
Могу я попросить тебя о помощи? Я обращаюсь к тебе не как хозяйка, а как мать Зораяс. Если она всё же отыскала ответ и впала в отчаяние, дай ей выпить это зелье. Оно исцелит её, избавит от боли. (отдаёт настойку забвения) Да, я знаю. Моё желание – свидетельство неуважения к дочери. А это ничем не лучше обмана Древа Эрд. Но так нужно. У меня нет выбора.
После исчерпания диалога
Моё желание – свидетельство неуважения к дочери. Но так нужно. У меня нет выбора…
Последнее задание Вулканова поместья
После выполнения задания
Вижу, ты не сворачиваешь с пути героев. Это твоя заслуженная награда. Прошу, возьми. (отдаёт камею разбойника) Думаю, пришло время. Не желаешь ли узреть владыку? Владыка с радостью примет тебя – родственную душу, следующую путём героев.

Вариант ответа «Не отправляться»:

Ясно… Что ж, я не могу заставить тебя. Но помни. Ступившие на путь доблести должны встретиться с владыкой. Дабы отомстить за унижение, восстать против Древа Эрд. Как истинные мятежники Вулканова поместья.

Следующий диалог после отказа
Не думаешь ли встретиться с нашим владыкой? Владыка с радостью примет тебя – родственную душу, следующую путём героев.

Вариант ответа «Встретиться с владыкой»:

Да, как и должно быть. А теперь на миг закрой свои глаза. Я перенесу тебя в покои владыки. (во время телепортации) Что ж, прощай. Удачной встречи!

После убийства владыки Рикарда
При попытке заговорить
Ты… Значит, это правда. Тебе удалось одолеть владыку. Я очень тебе признательна. Владыка был слаб. Мы осознали это благодаря тебе. Поражение – не конец. Наш владыка бессмертен. Однажды он возродится, сильный как никогда. А до тех пор я буду следовать пути и выполнять свой долг.
Продолжить беседу
Скоро я покину Вулканово поместье. Советую тебе поступить так же. Я буду скучать по тебе. Отважная душа, избравшая самый тернистый путь, сияет ярче других. Я всегда восхищалась тобой.
После исчерпания диалога
Прощай. Быть может, наши пути ещё пересекутся.
У останков владыки Рикарда
При попытке заговорить
О, это ты… Дай мне немного времени. Наш владыка слишком велик. Его не так-то просто съесть. О Рикард, останься в моём чреве. Я буду твоей змеёй, твоей матерью. Однажды мы вместе одолеем самих богов.
После передачи кастаньет танцовщика
Что это? Мне это ни к чему. Я должна поглотить моего дорогого владыку…
После исчерпания диалога (фраза зацикливается)
О, Рикард, останься в моём чреве. Я буду твоей змеёй, твоей матерью. Однажды мы вместе одолеем самих богов.
Будучи атакованной
Ах, мой владыка… Рикард…

Примечания

  • Возможно, именно Танит изображена на Ожерелье Райи, так как на нём изображена «благородная на вид чужеземка», что совпадает с описанием владелицы Вулканова поместья.
  • Судя по одеяниям, в прежние времена выполняла роль консорта – супруги владыки Рикарда, не имеющей собственной власти.
  • Не обращает никакого внимания на переданные ей от Лоскутика кастаньеты.

Галерея

Телохранитель Танит Содержание

В Elden Ring квест леди Танит является второстепенным заданием, в рамках которого вам предстоит выполнять различные запросы Вулканова поместья и личные миссии находящихся здесь персонажей. Это откроет вам доступ к сражению с Рикардом, богохульным владыкой и позволит получить неплохое снаряжение. Если у вас возникли трудности с получением или прохождением этой квестовой цепочки, то изучите наше руководство.

Как добраться до Вулканова поместья

Существует несколько способов попасть в эту локацию. Один из них позволяет сделать это даже без активации Великого подъемника Дектуса. Все эти методы подробно описаны в нашем отдельном руководстве, поэтому мы не станем повторяться. Добавим, что у нас также есть гайд по полному исследованию данной области – советуем вам прочитать его, если вы хотите собрать все ценные предметы и найти секретные помещения.

Стоит ли присоединяться к Вулканову поместью

После попадания внутрь особняка пройдите немного вперед, и вы увидите женщину, сидящую на стуле и охраняемую грозным рыцарем. Поговорите с ней, и она предложит вам стать частью Вулканова поместья и бороться с Древом Эрд. Следует ли соглашаться с ее предложением? Однозначно стоит!

image

Дело в том, что тем самым вы сможете пройти массу различных заданий, полностью осмотреть новую локацию и сразиться с одним из полубогов. Хоть вы и совершите ряд убийств при выполнении этих заданий, однако никаких отрицательных последствий за ними не последует. Скорее всего, вам даже не придется посещать храм Клятв для искупления грехов.

Добавим, что выполнение местных миссий НЕ оказывает влияние ни на одну из концовок в игре, поэтому можете смело заняться их прохождением.

Прохождение квеста Танит в Elden Ring

Поговорите с персонажами в гостиной

Получив ключ от гостиной, пройдите в коридор с левой стороны и откройте двойные двери слева. Внутри вы обнаружите мятежника Бернала, Райю и Диаллоса (если продвинулись по их квестовым цепочкам). Лоскутика можно будет найти у входа в главный зал, если вы уже встречались с ним раньше. Поболтайте со всеми этими персонажами.

image
image

Первый запрос: рыцарь Истван

После беседы с NPC подойдите к столу и поднимите Письмо из Вулканова поместья, что запустит выполнение первого контракта на убийство. Мятежный палец необходим для вторжения в чужой мир.

image

Итак, вам необходимо будет разобраться со старым рыцарем Истваном. Чтобы найти его, отправляйтесь в северную область Замогилья. Нужное место будет отмечено красным кругом и соответствующей надписью. Добравшись до указанной точки, вы найдете на земле красный знак призыва. Воспользуйтесь им, дабы вторгнуться в нужный мир.

image
image

Данного противника нельзя назвать сложным – он выполняет стандартные удары мечом, делает выпады и совершает комбинации из сильных атак. Иногда он применяет атаки в прыжке и вонзает меч в землю, создавая ударную волну с довольно большим радиусом поражения.

Когда у Иствана останется чуть меньше половины жизни, он начнет потихоньку восстанавливать свое здоровье, поэтому советуем вам поскорее покончить с ним. Впрочем, если вы самостоятельно дошли до Вулканова поместья, то проблем с этим противником у вас возникнуть не должно. За его убийство дают руническую дугу, зелье Призывающего пальца, а также комплект чешуйчатых доспехов.

image

Завершив запрос, возвратитесь к леди Танит и расскажите ей об успехе. В награду она даст вам заклинание Выстрел магмы и скажет, что вы теперь являетесь полноценным членом мятежников. Советуем вам также снова поговорить со всеми персонажами в поместье.

Второй запрос: Рилей Бездействующий

В гостиной подберите со стола второе письмо, чтобы приняться за выполнение следующего контракта. Нужная вам цель расположена южнее Сумрачного замка и места благодати «Мост беззакония». Точное место демонстрируется на скриншотах ниже.

image

Дойдя до нужного места, вы снова обнаружите красный знак призыва. Вторгнитесь в другой мир и вступите в схватку с Рилеем Бездействующим. Он выйдет к вам из-за деревьев и практически сразу же совершит прыжок, замахнувшись кинжалом. Советуем вам просто откатиться в сторону. Вообще в бою кроме кинжала этот противник будет также использовать арбалет (если вы отойдете от него слишком далеко).

В бою Рилей обычно перекатывается из стороны в сторону, а затем стреляет из арбалета или делает рывок в сторону игрока, ударяя кинжалом. Иногда он атакует с разбега, прыгая и ударяя ножом. Если вы будете стоять прямо перед ним, то он начнет осуществлять быстрые выпады. Обычно эти комбо состоят из 3-4 ударов.

Плюс, этот противник может вылечивать себя флягами, поэтому не стоит расслабляться, когда вы отнимите у него большую часть здоровья. За его убийство вы получите зелье Призывающего пальца, руническую дугу черные ключ-болты (х20) и пузырек Крепуса. Снова возвратитесь в поместье и поговорите с призраком, который расскажет о таинственном оружии, способном победить Змея.

Теперь идите к Танит, чтобы получить от нее в награду змеевидную костяную катану. Опять пообщайтесь со всеми персонажами, присутствующими в поместье. Обязательно найдите Райю, которая превратилась в змейку по имени Зораяс, и поболтайте с ней, а потом снова пообщайтесь с хозяйкой поместья. Подробнее про квест Райи мы рассказали в отдельном гайде.

Запрос Бернала (необязательный)

При беседе с Берналом вы можете взяться за выполнение его контракта. Вам нужно будет разобраться с Варграмом, находящимся в столице королевства Лейнделле. Подробнее про выполнение этого запроса мы рассказали в отдельной статье.

Запрос Лоскутика (необязательный)

Во время разговора с Лоскутиком он попросит вас выполнить его контракт. Нужная цель находится возле места благодати «Магмовый змей». Вам предстоит расправиться с Траготом Рогатым. Подробнее про выполнение этого запроса мы рассказали в отдельном материале.

Найдите тайную область в Вулкановом поместье

После обновления локации или выполнения необязательных запросов снова пообщайтесь с Райей. Она сообщит вам, что видела змею, вошедшую в соседнюю комнату и исчезнувшую там. Она попросит вас расследовать этот странный случай. Поболтайте с Танит о проблемах ее приемной дочурки, чтобы узнать новую информацию.

Теперь вам нужно будет добраться до потайной зоны Вулканова поместья и найти там Змеиный амнион. Мы указали весь маршрут в гайде по квесту Зораяс. Найдя нужную вещицу, отдайте ее змейке, а затем перезагрузите область. Райя исчезнет. Вновь пообщайтесь с Танит, а затем отыщите потерявшуюся девушку и решите, как с ней быть.

Третий запрос: Джуно Хослоу

Вернитесь в гостиную и возьмите очередное письмо с контрактом, на этот раз последним. Вам нужно будет разобраться с Джуно Хослоу, знак призыва которого находится к северо-востоку от места благодати «Древние руины снежной долины» (Вершины великанов). Взаимодействуйте с красной надписью и начните бой с врагом.

Данный рыцарь крови окажется намного опаснее предыдущих целей, так как дерется двумя хлыстами, которые накладывают кровотечение и имеют большой радиус поражения. Этот противник выполняет следующие атаки:

Кроме того, этот противник способен лечить себя флягами. Если вы используете заклинания, то просто бейте его издалека, чтобы он не смог достать вас своими хлыстами. В ином случае старайтесь держаться как можно ближе к нему и не давайте ему бить вас своим оружием, постоянно прерывая его атаки.

За убийство Джуно вы получите руническую дугу, кнут-лепесток Хослоу, комплект брони Хослоу и зелье призывающего пальца. Теперь возвратитесь к Танит и поболтайте с ней. Она вознаградит вас талисманом Камея разбойника.

Как найти Змея пожирателя богов

Во время беседы с Танит она предложит вам встретиться с владыкой. Согласитесь, чтобы перенестись на арену с боссом. Отметим, что вы также можете попасть к нему, воспользовавшись порталом, который можно найти при исследовании данной области (в этом случае даже не придется выполнять квест хозяйки поместья).

Пройдя в логово змея, обязательно подберите копье Охотник на змей, которое значительно упростит сражение с этим противником. Расправившись с ним, вы получите Великую руну Рикарда и Воспоминание о богохульнике. Далее возвратитесь в основную часть поместья и поболтайте со всеми персонажами здесь, включая Танит.

Через некоторое время возвратитесь на арену с боссом. Там вы увидите, как Танит поедает останки Рикарда. Убейте ее, а затем расправьтесь с появившимся рыцарем. В итоге вы получите заклинание Атрибут рыцаря Горнила: дыхание. Теперь вы можете подобрать одеяние консорта с места, где раньше лежала Танит. На этом квестовая цепочка Танит и всего Вулканова поместья подойдет к концу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий