Elden Ring теперь также является приложением для смартфонов (спасибо фанатам)

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 31 мая 2022, 13:43 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Размышления о главных недостатках лучшего проекта этого года.

Последняя игра FromSoftware на данный момент собрала великолепную прессу. Даже я написал пост об этой игре, после 20 с лишним часов в ней. Но так уж получилось, что за один заход игру мне пройти так и не удалось. И вот, два месяца спустя, я таки добил Elden Ring до конца и даже выбил там платину. Тем не менее, я заметил, что сейчас многие люди начали отзываться об игре далеко не так восторженно, как это было ранее. Я тоже столкнулся с некоторыми недостатками. И сейчас, в дополнение к своей предыдущей статье, я бы хотел рассказать о самых больших проблемах последнего проекта Хидетаки Миядзаки.

image
Низкое разнообразие

Самый главный недостаток этого проекта вытекает из самого главного его новшества. Это первая игра данной студии и самого Миядзаки, в которой есть открытый мир. И сам мир здесь хорош. Он отлично справляется со своими главными задачами. Он увлекает, и он связывает главные локации Междуземья воедино. Но вот его наполнение. Взять, к примеру, боссов. Несмотря на рекордное для серии количество таковых, по-настоящему уникальных действительно мало. Изучая очередную пещеру, ты уже знаешь, что в ее конце тебя ждет кто-то, кого ты уже встречал и наверняка не раз.

image

Да и сами подземелья, не сказать что очень разнообразные. Есть несколько типов, которые встречаются в открытом мире. Но вот сами типы эти очень схожи между собой. Катакомбы, шахты, пещеры. Вот три основных типа подземелий. И к концу игры, если вы решите пройти их все, то думаю, что надоесть они вам еще как успеют.

И это я уже молчу о противниках, раскиданных по всему миру. Особенно о драконах. Думаю, даже Алдуин бы позавидовал такой «разнообразной» армии. Вот тебе Дайверсити и Инклюзивити. Хочешь огненного дракона? Пожалуйста! Хочешь морозного? Легко! Электрического? Да как нефиг делать. Но вот все модельки и мувсеты у них у всех одинаковые и приедаются они уже после 2-3 штук. А их тут много. Очень много.

Сбитый Нарратив

Второй проблемой стал Нарратив. И он тоже отчасти вытекает из проблем открытого мира. Вообще, подобный нарратив, когда нам многое не говорят, отсылают туда, незнамо куда и все в таком духе, это фишка серии. Точнее фишка самого Миядзаки. Многие игроки любят подобную подачу и наверняка закидают меня плохо пахнущей субстанцией. Но я считаю, что такая подача и открытый мир не особо то и вяжутся. Почему? Да все просто. Когда один НПС отправляет игрока искать другого НПС, то в рамках небольшого коридорного мира, все нормально. Игрок рано или поздно найдет искомого НПС и все будет хорошо. Здесь же это практически невозможно. Ну, или как минимум, в несколько раз сложнее. Во-первых, сам мир огромен. Во-вторых, в лучших традициях, квестовые линии НПС в подобных играх легко запороть. И учитывая масштаб игры, сделать это стало еще проще. А на релизе все это было еще и недоделано.

Но не только второстепенные квесты страдают. Основной сюжет тоже получился крайне спорным. Во-первых, зачем здесь нужен был Джордж Мартин? Что бы у него было больше причин не писать Ветра Зимы? Эй, дядя, не отмажешься, я все еще жду две последние книги ПЛиО! Кхм, так вот. Все, что здесь есть, запросто могли бы и Миядзаки с компашкой прописать. Примерно тоже самое было и в первом ДС (где, как по мне, был самый адекватный сюжет из всех ДС). Более того, последняя треть игры словно делалась впопыхах. Снежная локация и вовсе во многом пустая. Особенно в сравнении с перенасыщенными первыми. Ты туда просто приходишь, убиваешь босса, и поджигаешь древо. Так сказать, пришел-увидел-подпалил.

Ужасный сетевой код

Но от проблем около игровых, перейдем непосредственно к геймплейным трудностям. И в целом, геймплей, как и ожидалось, является самым главным плюсом игры. Шикарная боевка и все такое. Но есть кое-что, что давно стало одной из главных особенностей игр серии и что здесь выполнено абсолютно ужасно. А именно сетевой код и кооператив в целом. Можно конечно орать мол, фу, казуал, играет с фантомами. Ну, во-первых, это нормально. Во-вторых, мне же нужно было проверить, как работают элементы игры для обзора. Ну а в-третьих, я все равно убил почти всех боссов сам из-за того, что напишу ниже.

Ну а что же я напишу? А то, что здесь самая нестабильная система соединений в играх студии, что я видел. Не знаю, конечно, как это было в 2009 на PS3, но пройдя все части Dark Souls именно на PS4 (на ней же и в  Elden Ring играл), я ни разу не испытал проблем с соединением. Слышал я, что в Bloodborne тоже большие трудности с кооперативом, но в него я пока не играл. Дошло до смешного, я пытался призвать себе на помощь фантома на последнем боссе игры. Я сделал, наверное, попыток 70 призыва, и сколько вы думаете было успешных? Два. Всего два. В остальных случаях выскакивала надпись о том, что призвать фантома невозможно. В конце концов, я таки убил его сам. Успешным призыв оказался только призыв помощника в бою с Маленией. Я просто увидел легендарный ник (а точнее его подражателя), и захотел посмотреть, сможет ли он сам убить босса. И он смог. Почти. В любом случае, теперь у меня есть не закрытый долг перед этим боссом. Буду проходить НГ+, что поделать…

В общем, мне кажется, что систему прахов Миядзаки придумал тупо для того, что бы скомпенсировать проблему соединений. Я, конечно, иронизирую, но выглядит все примерно так. И становится понятным, что игру они делали в спешке, и многое не удалось доделать вовремя. Тут и квесты НПС и слабая снежная лока и вот такие проблемы кооператива. Хотя признаюсь, с прахом на +10 играть даже интереснее, чем с призванным фантомом-игроком.

Итог

Сегодня я рассказал вам о трех самых главных недостатках Elden Ring’а, что мне сильнее всего бросились в глаза. Более чем уверен, что у игры есть и другие, более мелкие проблемы, но это все лирика. Тем не менее, делают ли эти недостатки эту игру плохой? Абсолютно нет. Миядзаки-сан пошел на эксперименты и только за это стоит его благодарить. Да, многое не удалось. Да, у игры огромные проблемы с разнообразием и реюзом собственных ассетов из предыдущих игр. Но… Я провел в мире Междуземья порядка сотни часов и до сих пор считаю этот проект великолепным. Конечно, оценка в 97 из 100 это, как по мне, перебор. Но вот 85-90, более чем адекватно выглядело бы. Это, пожалуй, одна из самых лучших точек входа в соулслайки для новичков и именно поэтому, я могу, и буду советовать ее всем тем, кто хочет поиграть во что-то новое для себя. В том числе и вам.

30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4   МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:

  • Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
  • Официальная страница модификации.
  • Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
  • Программы необходимые для запуска игр.

Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.28 мая 2022, 18:26 v 1.05 [Новая Версия] на Русском

  • Год выхода: 2022 год
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Жанр: Игры по сети

Размер:48 ГБ Обновлено – Вчера, 20:10. подробности обновления В Elden Ring игроки могут по интернету онлайн вторгаться в миры других людей, где есть шанс не только продемонстрировать свое мастерство, но и заполучить большое количество опыта для прокачки. На пиратке Элден Ринг бесплатно доступны все мультиплеерные функции. Можно играть по сети с другом, а также есть возможность оставлять послания для других Погасших, наблюдать за призраками погибших игроков и многое другое. Сетевая игра представляет собой режим противостояния. Чтобы попасть в чужой мир, потребуется использовать специальный артефакт. Действия разворачиваются в мире Междуземья. Королевством правит Марика Вечная. Жизнь на земле зависит от Кольца Элдена. Из него прорастает Мировое Дерево, освещающее благодатью все прилегающие территории. Играть потребуется за Погасшего – героя, изгнанного из Междуземья. Возможность бесплатной сетевой игры предлагает в начале приключения создать своего персонажа, задав параметры внешности, выбрав базовые характеристики и класс, среди которых Бродяга, Воин, Герой, Астролог, Пророк и т.д. Для исследования доступен большой открытый мир, состоящий из таких областей как Замогилье, Плачущий остров, Озёрная Лиурния, Плато Альтус и других. Есть слабые и сильные удары. Присутвует шкала выносливости, которая расходуется по мере совершенных действий. Герой способен прыгать, а также может перемещаться по карте при помощи коня по кличке Торрент. Каждый противник представляет серьезную угрозу. Из поверженных врагов выпадают очки опыта. Их необходимо потратить на прокачку уровня. Чтобы продвигаться по сюжетной арке потребуется вступать в поединки с могущественными боссами, такими как Годрик Сторукий, Радан Бич Звёзд, Королева Реннала Полнолунная, Маления, Клинок Микеллы и другими.Скачать торрентСкриншоты из игры Пиратка (Игра по сети) Версия: v 1.05 (Полная) Последняя Настройка для сетевой игры:FAQ:Как играть по сети на пиратке? Читайте информацию под спойлером! Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:48 ГБПубликация обновлена – Вчера, 20:10. (?) Информация

  • Год выхода: 2022
  • Жанр: Экшены, Приключения
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: INTEL CORE I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
  • Оперативная память: 12 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1060 3 GB / AMD RADEON RX 580 4 GB
  • Место на диске: 60 GB

Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Пиратка + Multiplayer Версия: v 1.04.1 Информация о раздаче 50.5 GB Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Главная В» Андроид игры В» Elden Shell: Mortal Ring [Бесплатные покупки] XRuEn image Обновлено 19 июня 2022 11:00 Версия 0.9 Требования Android 4.4+ Интернет Не требуется Размер 50.81 MB Русский язык Отсутствует Просмотры 36168 Рейтинг 4.6 Google Play Google Play Loading… Вы начали следить за обновлениями. Редактировать список обновлений вы можете здесь. Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу. OK В Нет Хотите отписаться от обновлений? OK В Нет

Динамичная Idle-RPG в средневековом сеттинге

Elden Shell: Mortal Ring – захватывающая ролевая игра в формате кликера для Android устройств. Настройка своего персонажа Довольно интересный игровой проект, выполненный сочетанием жанров ролевой игры и кликера, дополненный средневековым антуражем, где вам предстоит точными ударами оружия уничтожать смертельных врагов. Важно знать, что по мере прохождение игры ваши противники будут становиться только сильнее, поэтому важно прокачивать характеристики своего героя. Важно собирать оставшуюся смолу, после того как вы сокрушили своего противника и использовать её для прокачки уровня героя. Интересная сюжетная история Вас ждёт довольно интригующая, но мрачная история, которая была высечена на протяжении столетий. Пропащие души не дают покоя главному герою, поэтому он отправляется сокрушать их, попутно раскрывая тайны прошлого, а также возвращая себе звание Великого Короля. Здесь вы сможете настраивать характеристики своего персонажа, комбинировать различные типы оружия, добывать амуницию и доспехи, а также во время битвы использовать магию. Еще вы сможете смешивать уникальные характеристики героя, различные типы вооружения и, конечно же, класс персонажа для достижения наиболее эффективной синергии. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет. Что нового

  • Добавлена последняя глава;
  • Убраны чёрные полосы сверху и сниху экрана.

Описание мода Бесплатные покупки за реальные деньги (нужен интернет и авторизация в сервисах Google).

Дополнительная информация

имя пакета:

com.spellsoftstudio.eldenshell.mortalring

в?…в?…в?…в?…в?… 4.6 Всего оценок: 1808

Как установить (обновить) Elden Shell: Mortal Ring [Бесплатные покупки]

  1. Скачайте APK файл. Если обновляетесь и предыдущую версию приложения скачивали у нас, то ставим поверх старой версии, в противном случае работоспособность (сохранение данных) не гарантируется.
  2. Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  3. Установите APK (например, при помощи файлового менеджера)
  4. Если приложение не установилось, читайте тему Типы подписей и для чего они нужны
  5. Запустите приложение
  6. Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
  7. При игре в модифицированную версию отключите автоматический вход в приложении Google Play Игры. Как это сделать написано здесь.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог “Dowbloads”)
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Скачать Elden Shell: Mortal Ring [Бесплатные покупки]

Скачать Бесплатно Реклама Elden Shell: Mortal Ring 0.9 [Оригинал] 50.81 MB (Подпись: debug) Elden Shell: Mortal Ring 0.9 [Бесплатные покупки] 50.86 MB (Подпись: debug) Наш телеграм Показать старые версии Elden Shell: Mortal Ring 0.4 [Бесплатные покупки] 26.98 MB (Подпись: debug) Elden Shell: Mortal Ring 0.4 [Оригинал] 26.92 MB (Подпись: debug) Как установить (обновить) Типы подписей файлов и для чего они нужны

Популярное сегодня

Octodad: Dadliest Catch [Встроенный кэш] Трудно быть человеком осьминогом 304.64 MB Traffic Rider [Много денег] Мотогонки от создателей Traffic Racer 125.92 MB Клуб Романтики – Мои Истории [Без рекламы/бесплатные выборы/мод меню] Новелла с несколькими сюжетами для девочек 29.67 MB FAR: Lone Sails [Встроенный кэш] Завораживающее приключение по постапокалиптическому миру 433.38 MB CarX Drift Racing 2 [Мод меню/без рекламы] [Встроенный кэш] Один из лучших дрифт-симуляторов на андроид 1.82 GB Among Us [Unlocked] Уникальный аркадный экшен с мультиплеером 202.33 MB Five Nights at Freddy’s 2 [Unlocked] Вторая часть знаменитого хоррора 105.42 MB Racing in Car 2021 – вождение внутри автомобиля 20 [Много денег/без рекламы] Реалистичный и впечатляющий автомобильный симулятор 178.07 MB Five Nights at Freddy’s [Unlocked] Ночь. Темнота. Ты один. Выживай. 108.37 MB RCD – Дрифт на русских машинах [Много денег] Дрифт гонка с возможностью создать автомобиль мечты 125.97 MB

Похожие

Tales of Illyria:The Iron Wall [Встроенный кэш] Фентезийная RPG с впечатляющей атмосферой 1.02 GB Grim Soul: Dark Survival RPG [Бесплатный крафт/мод меню] Средневековая версия Last Day on Earth 411.21 MB Darkrise – Pixel Classic Action RPG [Бесплатные покупки] Хардкорная action-RPG с 6 режимами сложности 111.61 MB Война стрел [Бесплатные покупки] Разнообразная казуальная стратегия со множеством уровней 59.96 MB Survival RPG – Поиск сокровищ приключенческая 2d [Unlocked/много алмазов] Приключенческая пиксельная RPG в олдскульном стиле 13.82 MB Fox Legends Современная и зрелищная MMORPG 371.35 MB Survival RPG 3: Странник Времен приключенческая 2d [Много алмазов] Продолжение приключенческой RPG в олдскульном стиле 29.89 MB Dislyte Пошаговая ролевая игра с интересным сюжетом 558.19 MB Dark Eden M on WEMIX Корейская MMORPG с поддержкой блокчейна 103.97 MB Master of skills Приключенческая RPG с пошаговыми баталиями 138.95 MB или Войти через VK Наверх Обратная связьКарта сайта androeed.ru – качай игры для Android только у нас. MySQL: 10 / PHP time: 0.30356 / RAM: 1006.71 kb = Пользовательское соглашение =

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий