Elden Ring: как решить регрессию в одиночку раскрывает секреты головоломки

Некоторым из вас может быть интересно, как использовать Закон регрессии в Elden Ring, и я вас не виню. Особенно, если вы играли бойцом, а не заклинателем. Дело в том, что вы не можете использовать это заклинание, если у вас нет того, что для этого нужно. Вот почему мы составили это руководство, в котором покажем вам, как использовать закон регрессии Элденского кольца.

Как использовать закон регрессии Elden Ring

Как применить закон регрессии Elden Ring

Чтобы использовать или произнести заклинание Закон регрессии в Elden Ring, вам необходимо выполнить два требования. Первый — иметь Священную Печать. Без одного из них вы вообще не сможете использовать никакие заклинания. Те из вас, кто сосредотачивается на использовании этих основанных на вере заклинаний, уже знают это, но если вы больше любите ближний бой, возможно, вы этого не знаете. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по использованию заклинаний. Второе требование — иметь показатель Интеллекта не менее 40. Это довольно жестокий порог, особенно если это была ваша бросовая статистика.

Есть два способа обойти это. Один из них — изменить спецификацию с помощью Larval Tear. Мы освещаем весь процесс в нашем руководстве по сбросу статистики Elden Ring, How To Respec, Larval Tear Locations. Слово предупреждения, однако, там есть несколько необходимых спойлеров. Другой способ использовать и разыграть закон регрессии Элденского кольца, если ваш показатель интеллекта слишком низок, — это экипировать как можно больше предметов, повышающих интеллект, до которых вы можете дотянуться. К ним относятся Twinsage Glintstone Crown (описанная в нашем руководстве «Преобразованная башня Fringe Tower»), Великая руна Годрика, семейная реликвия Звездочета, питье хрустальной слезы узла разума из фляги чудесного лекарства и т. д.

Если вам интересно, почему Закон регрессии вообще так важен, то это потому, что он необходим для выполнения цепочки заданий Корина. Не вдаваясь в какие-либо серьезные спойлеры, вам нужно использовать заклинание в определенном месте в Лейнделле, чтобы раскрыть секрет и продолжить квест. Завершение всей линии дает вам предмет, который вы можете использовать, чтобы получить одну из многих концовок в Elden Ring.

В самом начале вашего исследования мира Elden Ring вы обнаружите, что вы нужно подготовить своего персонажа к разным задачам. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>

Elden Ring произвела революцию в магической системе формата FromSoft, представив множество новых и мощных опций. Но иногда игрокам не нужно запускать гигантские синие лазеры или призывать смертоносные черепа. Им нужен выключатель для чужой магии.

Закон регрессии — это заклинание, которое может деактивировать любой статус или специальные эффекты, к добру или к злу. Это великое заклинание обычно используется для отключения положительных эффектов противника, лечения ужасных недугов и раскрытия секретов.

Нахождение закона регрессии в Elden Ring

Это уникальное заклинание Elden Ring можно получить, как и большинство магических вооружений в игре, найдя его Молитвенник. Принципы Золотого Ордена содержат доступ к Закону Регрессии, и как только он превращается в жреца, заклинание разблокируется.

Чтобы получить заклинание, игрокам нужно будет получить Молитвенник. Игроки могут найти этот мистический фолиант в подвесном кресле над Святилищем Эрдтри в Лейнделле, Королевской столице.

Начиная с Святилища Эрдтри, места благодати, покиньте комнату через выход с восточной стороны. Найдите и взберитесь по корню сразу слева, который ведет на второй этаж здания. В этой комнате есть только одна дверь, поэтому выйдите через нее и поверните налево, чтобы спрыгнуть на ближайшую крышу.

Игроки должны найти разбитое окно на крыше, которое позволит им вернуться в здание. Корень пересекает комнату и поднимается по ней до самой высокой точки. В этот момент игроки найдут стул, подвешенный к потолку. В этом кресле сидит Принципы Золотого Ордена. Превратите его в любого жреца, чтобы получить Закон Регрессии.

Использование Закона Регрессии в Elden Ring

Игроки Elden Ring найдут множество возможностей использовать Закон Регрессии в игре. У него есть хорошие приложения в PVP, PVE и сборе самых глубоких секретов игры. Имейте в виду, однако, что для использования Закона регрессии требуется 37 интеллекта.

В PVP это заклинание может снять любые положительные эффекты, которые противник наложил на себя, или любые отрицательные эффекты, наложенные на игрока. Это может даже изменить игровое поле или заставить врага растратить свои лучшие боевые способности на ранней стадии.

В PVE он сопротивляется более неприятным дебаффам некоторых врагов, быстро превращая некоторых противников в тривиальные дела. В некоторых ситуациях способность отменять эффекты отравления или гниения лучше, чем лечение.

Наконец, один секрет можно раскрыть, применив Закон регрессии, но он содержит большой спойлер. Игроки, желающие отобразить эту информацию, должны найти статую Радагона в Ллейнделле.

Она украшена надписью «Только регресс раскрывает секреты». Закон регрессии содержит ключ к разгадке этой загадки и некоторую информацию об истории игры.

Также читайте продолжение статьи ниже Как получить концовку «Эпоха порядка» в Elden Ring Как получить Белую маску в Elden Ring Как получить Получите пламя, дайте мне силу в Elden Ring Игроки Elden Ring найдут множество способов использовать Закон регрессии. Выследите Принципы Золотого Ордена в подвесном кресле, чтобы получить желанный выключатель для вражеских баффов.

image

Странная тайна озадачивает игроков в Elden Ring. В Ллейнделле, Королевском Капитолии, находится статуя основателя Золотого Ордена, Радагона — это нормально, а вот что ненормально, так это сообщение перед статуей. Послание гласит:»Только регрессия раскрывает секреты.» и это все. Что все это значит? У этой загадки есть решение, и оно раскрывает невероятный спойлер об истории и мире Elden Ring. Если вы готовы к тому, что ваш разум будет потрясен, ознакомьтесь с полным решением ниже.

Как решить головоломку со статуей | Лейнделл, Королевский Капитолий 

После победы над Годфри, Первого Элден Лорда в Лейнделле, спуститесь по лестнице вниз на главную улицу из Святилища Эрдтри. По пути вниз вы встретите статую с раскинутыми руками. Это статуя Радагона основателя Золотого ордена и ответственного за состояние мира. Рядом со статуей вы найдете официальное От Software сообщение, которое гласит:»Только регрессия раскрывает секреты.»

Мы любим секреты, поэтому мы должны были выяснить, как раскрыть один из них. На самом деле решение довольно простое. Но это еще не все. После того как вы найдете статую, вы можете поговорить с Черепахой-клериком в Церкви обетов в Лиурния Озерная — черт возьми, расскажет вам, что Радагон заказал статую у известного художника. Этот художник узнал секрет о Радагоне и спрятал его в самой статуе. Манящий.

  • Как решить головоломку: Приобретите»!-10-! Закон регрессии» у Черепахи Мириэль в Церкви обетов. Эта церковь.
  • Вернитесь к Статуе Радагона в Лейделле, Королевском Капитолии и используйте заклинание чтобы открыть скрытое послание. Хорошо раскрыть скрытое послание ниже.

В результате использования заклинания статуя исчезнет, а на земле появится официальное послание. Прочтите сообщение, чтобы узнать большую историческую бомбу — вам нужно будет сделать это перед путешествием в Кузницу Гигантов после этого события сделают выполнение этого пасхального яйца невозможным.

Если вы не можете использовать заклинание Заклинание регрессии. отправляйтесь в Ренналу в Великую библиотеку и переквалифицируйтесь, чтобы повысить свои магические характеристики. Позже вы всегда сможете повторно пройти процедуру — высокие показатели понадобятся вам, чтобы использовать заклинание Мириэль.

Теперь, если вы готовы к умопомрачительному откровению, вот сообщение, которое появится под статуей Радагона. Это решение было найдено и описано u/AndryPrime на Reddit, так что все заслуги принадлежат ему!

Секретное сообщение:»Радагон — это Марика».

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022
Статья

FromSoftware не стала отступать от заложенных в Demon’s Souls и Dark Souls традиций при выборе нарративных механик для Elden Ring. Уже более десяти лет японская студия придерживается крайне лаконичного подхода, в котором большая часть истории мира подается через дизайн локаций и описания предметов — а ведь последние еще нужно умудриться найти и собрать! Для тех, кто в пылу сражений не успел разобраться, зачем его Погасший герой вообще прорывается к священному Древу Эрд, мы из разрозненных пазлов восстановили историю Междуземья и теперь готовы раскрыть основы сюжета Elden Ring.

Скриншот из Elden Ring

При этом справедливости ради необходимо сказать, что новая игра FromSoftware всё равно ощущается гораздо более щадящей по отношению к пользователю. По крайней мере, количество диалогов, вразумляющих нерадивого протагониста, здесь сильно выросло в сравнении с Dark Souls — и даже появился гид-компаньон в виде девушки Мелины. Впрочем, к ней мы придем немного позже, сначала необходимо заложить основы мироздания.

Что такое Кольцо Элден и как вообще устроено Междуземье?

  • Яростное Пламя;
  • Аморфная мать (Матерь истины);
  • безымянный бог алой гнили;
  • безымянный бог темной луны;
  • безымянный бог птиц смерти.

При этом важно понимать, что это не пантеон богов в классическом понимании, наставляющий агнцев несведущих на путь истинный. Это просто загадочные космические силы, могущество которых оказалось столь велико, что Междуземье подчинилось их воле — ну или конкретно воле Великой Воли (не запутайтесь!).

Пальцы — одно из проявлений Великой Воли
Кольцо Элден можно увидеть внутри Радагона

Марика же, столкнувшись с, казалось бы, невозможной смертью любимого сына Годвина, в ярости разбила Кольцо Элден. Его фрагменты рассыпались по Междуземью и были подобраны наследниками богини. Вскоре, обезумев от власти, они учинили разрушительную войну, которая положила конец процветанию этих земель. Теперь королевство лежит в руинах, а все златоглазые — то есть благословленные Древом — застряли где-то между жизнью и смертью, лишившись воли в отсутствие божественных наставлений. Кольцо Элден разбито, а сама Марика поплатилась за предательство свободой: Великая Воля заперла ее внутри Древа Эрд и в отчаянной попытке восстановить Золотой Порядок призвала в Междуземье Погасших.

Марика, отбывающая наказание

Кто главный герой Elden Ring и в чем его роль?

Помимо Годфри и самого протагониста, к Погасшим относятся многие другие персонажи Elden Ring — практически все из тех, кого может встретить игрок. Номинально всех Погасших вернула в Междуземье одна цель — восстановить Кольцо Элден и занять место правителя. Однако на деле у каждого есть свои взгляды на то, как следует распорядиться сложившейся ситуацией.

Другие игроки — такие же Погасшие, поэтому в контексте истории вы с ними даже соревнуетесь, кто первый сядет на трон

Чем заканчивается Elden Ring?

Четыре из шести доступных концовок в Elden Ring объединены одной ачивкой — «Повелитель Элдена», потому что отличаются они, в сущности, лишь стилистически. В каждой из них Мелина жертвует собой, чтобы поджечь Древо Эрд и открыть путь для Погасшего. Оказавшись внутри Древа, главный герой одерживает победу над Зверем Элдена и Радагоном, попутно выясняя, что последний — мужская сущность самой Марики. Сразив его, герой таким образом уничтожает и королеву Междуземья, обезумевшую после смерти сына и разрушившую Золотой Порядок.

Зверь Элдена
Автор скриншота: Games from Mars

Каким будет порядок Ранни и будут ли люди при нем счастливы, не совсем понятно. Ясно одно: сама ведьма намерена покинуть Междуземье на тысячу лет, чтобы оставить его жителей без божественного надзора, впервые со времен пришествия Великой Воли. Впрочем, можно предположить, что на замену одному внешнему богу теперь просто придет другой — безымянный внешний бог темной луны.

Ранни приходит к власти

В мире Elden Ring еще масса нераскрытых тайн, но даже уже обнаруженного контента с лихвой хватит еще на десяток аналогичных материалов. Отдельно хочется отметить, что при большом желании тайтл можно расценивать как приквел абсолютно всех игр франшизы Soulsborne — как Demon’s Souls, так и Dark Souls, и даже Bloodborne. Впереди у фанатов буквально лежат годы исследований лора и поиска новых зацепок. А какой персонаж из вселенной игры больше всех приглянулся вам?

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

image
Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

image
Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

image
В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

image
Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

image

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий