Elden Ring: 10 невероятно полезных советов, которые нужно знать на ранних стадиях

В Elden Ring концовки зависят от действий игроков, совершаемых на протяжении всей игры. Вы можете получить разные финалы, помогая тем или иным персонажам и находя различные предметы. В этом руководстве мы расскажем вам, сколько всего концовок имеется в этом ролевом экшене, как их получить, и к чему именно они приводят.

Сколько всего концовок в Elden Ring

На данный момент времени в игре насчитывается 6 концовок, причем 4 из них являются разной вариацией стандартного финала, поэтому за любую из них дается достижение «Повелитель Элдена». К ним относятся:

  • Эпоха Разлома
  • Эпоха Порядка
  • Эпоха Сумрака
  • Эпоха Отчаяния

Трофей «Звездный век» выдается за концовку Звездная Эра, а ачивка «Владыка Яростного пламени» – за открытие одноименного финала. Ходят также слухи о существовании сверхсекретной концовки Эпоха Абсолюта (подробнее о ней рассказано в конце статьи).

image

Примечание: Следует отметить, что во всех 6 концовках игроку приходится находиться под влиянием одного из внешних богов. В настоящее время еще не найдено завершения игры, при котором Междуземье могло бы полностью избавиться от них.

Повелитель Элдена

Эпоха Разлома

Это стандартный финал, к которому Мелина будет вести вас на протяжении всей игры. Скорее всего, именно его вы получите при первом прохождении, если не будете заглядывать в гайды и прохождения. Для его открытия необходимо убить как минимум двух полубогов и Моргота, забрать огонь великана для сжигания шипов, преграждающих путь, и разобраться с Маликетом в Сокрушенном Фарум Азуле.

image

После этого отправляйтесь в столицу пепла Лейнделл и сразитесь со Зверем Элдена. Расправившись с ним, приблизьтесь к статуе Марики и дотроньтесь до нее, а потом выберите вариант «Починить Кольцо Элден». В результате начнется новая эра, а Погасший станет Повелителем Элдена и займет трон.

Эпоха Сумрака

Для получения данного финала вам нужно будет пройти квестовую цепочку Фии, в рамках которой вам предстоит сразиться с драконом-личем Фортисаксом и получить уникальную руну. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Когда разберетесь со Зверем Элдена выберите вариант «Применить целую руну принца Смерти».

Согласно сюжету, Фия после использования Знака проклятия на трупе Годвина, чтобы дать ему вторую жизнь в качестве Первого из мертвых, вынашивает одного из первых мертвых полубогов, который появляется на свет в форме руны. Погасший решает использовать ее для начала новой эры, становясь при этом Повелителем Элдена. В этой эпохе принцип жизни внутри Смерти внедряется в Порядок, а Междуземье окутывает мучительный туман.

Эпоха Порядка

Вам нужно будет завершить квест брата Корина и Золотой Маски, чтобы получить этот финал. Мы рассмотрели его в отдельной статье. Он чуть полегче других линеек, так как в основном вам нужно будет лишь находить этих персонажей в локациях, большинство из которых вы посетите в любом случае, и говорить с ними. Когда победите финального босса, подойдите к Марике и выберите вариант «Применить целую руну Высшего Порядка».

В результате вы сможете восстановить былое величие Эрдтри и вернуть Порядок в Междуземье. Практически все вернется на круги свои за исключением своенравных божеств, так как вы убили их. Эту концовку можно отнести к более или менее хорошим завершениям истории.

Эпоха Отчаяния

Данный финал можно открыть путем выполнения квестовой цепочки Поедателя отбросов. В основном вам нужно будет просто давать ему Проклятия посевов, чтобы в итоге получить от него особую руну. Мы подробно рассмотрели это задание в отдельном руководстве. Когда победите Зверя Элдена, подойдите к статуе и выберите опцию «Применить целую руну Ужасного Проклятия».

Если вы хотя бы раз встречали Пожирателя отбросов, то наверняка уже поняли, что данный финал трудно назвать хорошим. Дело в том, что вы проклянете Междуземье и всех его обитателей на вечные мучения. При этом вы все же сможете стать Повелителем Элдена, заняв пустующий трон.

Владыка Яростного Пламени

Как получить секретную концовку

Для этого вам нужно будет встретиться с Тремя Пальцами, чтобы унаследовать Яростное Пламя. Сделать это можно путем прохождения квеста Хейтты. Мы подробно рассказали о нем в отдельном руководстве. Однако сразу предупредим, что после этого все остальные концовки окажутся заблокированными.

Примечание: Вы можете избавиться от печати, если воспользуетесь Иглой Микеллы на арене, где проходит бой с Владыкой драконов Пласидусаксом (Сокрушенный Фарум Азул). В этом случае вам снова откроется доступ к другим финалам.

Отметим, что данную концовку можно назвать самой плохой, так как вы, по сути, сжигаете Эрдтри, а вместе с ним и всю существующую реальность, высвобождая тем самым Яростное Пламя Трех Пальцев. Добавим, что если вы унаследуете эту печать до событий в Кузнице Великанов, то Мелина покинет вас, из-за чего Погасшему придется пожертвовать собственным телом в кузне. 

В итоге вам будет показана дополнительная сцена в финале, где Мелина с открывшимся левым глазом решит посвятить себя тому, чтобы найти вас и дать вам то, что вы заслужили.

Звездный век

Как получить лучшую концовку

Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.

Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.

После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.

По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.

Эпоха Абсолюта

Предупреждение: Официальных сведений о данной концовке нет, поэтому информация, представленная ниже, является лишь предположениями и догадками фанатов.

Многие игроки заметили, что в квестах Нефели, Кеннета Хайта и сэра Гидеона отсутствуют четкие выводы, словно они не закончены, а их диалоги в конце получились рванными. Кажется, что в них чего-то не хватает. Поэтому некоторые предположили, что их задания в действительности приводят к новой концовке под названием Эпоха Абсолюта.

В рамках нее один из этих персонажей может быть коронован в качестве Повелителя Элдена вместо главного героя. Однако несколько игроков уже смогли завершить игру на 100%, но так и не получили данного финала. По этой причине можно предположить, что он будет добавлен в Elden Ring вместе с сюжетным дополнением. Все же почти все последние творения FromSoftware получали крупные расширения после выхода.

Как открыть все концовки за одно прохождение

Если вы хотите разблокировать все финалы и получить соответствующие достижения, но вам лень проходить игру несколько раз, то есть способ сделать это всего за одно прохождение. Для этого во время игры завершите все шаги, которые требуются для концовки «Звездный век», так как только он требует выполнения определенных действий на протяжении всей игры. Все остальные можно открыть перед разговором с Мелиной в Кузнице великанов. По этой причине советуем вам сделать резервеную копию сохранения до беседы с ней.

Как сделать резервное сохранение на PlayStation 4 и 5

Настройки консоли > Управление сохранениями > Сохранения > Хранилище > Загрузите сохранение в облако PS+ Cloud [PS5/PS4] или на USB-накопитель (только для PS4). Если вы используете облако (единственный вариант на PS5), убедитесь, что у вас отключена автоматическая загрузка синхронизации сохранений, иначе она может автоматически перезаписать ваше облачное сохранение (Настройки PS5 > Сохранения и Настройки игры/приложения > Сохранения PS5 > Синхронизировать сохранения > Автоматически синхронизировать сохранения = отключить). 

Чтобы скопировать его обратно после открытия одной концовки: Настройки консоли> Управление сохранениями > Сохранения > Облачное хранилище / USB-накопитель > Копировать в консоль > Перезаписать сохранения консоли.

Как сделать резервное сохранение на PC

У Steam-версии сохранения находятся в папке C:Users[имя пользователя]AppDataRoamingEldenRing. Но на всякий случай советуем вам сделать резервную копию еще одной папку: C:Program Files (x86) Steamuserdata. Выполнив один финал, просто восстановите сохранение и откройте другие концовки.

Советуем вам первым делом открыть концовку Ренни, а затем добыть все необходимые целые руны и начать поочередно использовать их на статуе Марики. Последним следует разблокировать финал «Владыки Яростного Пламени», чтобы потом не мучиться с Иглой Микеллы.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в играх FromSoftware или нет, открытый мир Elden Ring — это одновременно захватывающая и пугающая перспектива.

Когда вы впервые появитесь в стартовой зоне Limgrave — после того, как вы выбрали свой начальный класс и начальный предмет на память — весь регион открыт для вас, от открытия пещер, скрывающих короткие, но сложные подземелья, до драконов, троллей и других могущественных существ. которые бродят по землям.

Хотя есть место назначения, которого вы должны достичь как часть истории, вам не обязательно идти туда сразу. На самом деле, мы бы настоятельно рекомендовали против этого — вместо этого найдите время, чтобы понять, как все работает, и усилить своего персонажа.

Что делать в первую очередь в Elden Ring

Перво-наперво, лучше всего определить, куда вам нужно идти на критическом пути — и это Замок Штормвейл. Вы обнаружите это, когда зажжете первую грацию — думайте об этих точках покоя как о кострах Elden Ring — свет, исходящий из вершины, указывает вам направление, в котором вы должны двигаться дальше. Варре, персонаж поблизости, также скажет что Замок — это ваш первый порт захода — и если вы посмотрите на запад, вы можете увидеть его на скалах.

Однако не поддавайтесь искушению идти прямо туда. Хотя это направление предлагает некоторые важные улучшения, которые мы захотим получить, вам нужно отложить посещение самого Замка еще на несколько часов.

Вот что вы должны сделать в Elden Ring в первую очередь:

  • Посетите церковь Эллех к северу от того места, где вы начинаете (обязательно избегайте могущественного Стража Дерева по пути!), Чтобы найти торговца Кале, который может продать вам набор для крафта и кулинарные книги, и если вы хотите изучить некоторые близлежащие пещерные подземелья, факел.
  • В идеале, вашим первым портом захода должны быть руины у ворот. Это вдоль критического пути, рядом с воротами, через которые вы можете подойти к замку Штормвейл, но есть два полезных предмета — фрагмент карты для области и точильный нож для экипировки оружейных способностей пепла войны.
  • В этот момент вам будет интересно, как повысить уровень. Посетите «Грейс» к востоку или западу от руин у ворот, и вас навестит Мелина. Здесь вы также получите лошадь, Торрент, которая поможет вам быстрее и легче исследовать регион.
  • Если вам нужны небольшие подземелья, стоит исследовать некоторые местные пещеры. Опять же, вам понадобится факел, прежде чем отправиться в путь, а боссы внутри — Вождь полулюдей, Зверолюд Фарум Азула и Сторожевой пес Эрдтри — предлагают здоровую задачу и достойные награды.
  • Хотя вас предостерегают от посещения озера Агхил к востоку от нескольких персонажей, стоит обойти его снаружи и направиться вдоль реки на север. После вторжения вы захотите посетить Патчи, у которого есть предмет, который очень скоро может помочь вам с боссом критического пути. Там же вы можете приобрести ключ от каменного меча, который позволит вам получить доступ к определенным запертым областям.
  • Озеро также является местом, где вы можете найти наши рекомендации по лучшему оружию в часы работы — Twinblade. Однако, скорее всего, вам нужно будет увеличить свои характеристики, чтобы экипировать его — здесь могут помочь наши методы выращивания рун. Если вы хотите, в частности, использовать магию, то стоит найти место для посоха.
  • Какое бы оружие вы ни выбрали, стоит найти кузнечные камни для улучшения. В Лимгроуве мы рекомендуем посетить два места: похожее на шахту подземелье к северо-западу от озера или покрытое троллями поле в близлежащем Стормхилле, недалеко от замка Стормвейл.
  • Наконец, в пределах досягаемости есть несколько улучшений фляг, которые помогут вам лучше лечить — и если вы рады получить помощь в бою, поиск духов призыва тоже не помешает.

На этом этапе у вас должен быть доступ к хорошему оружию, прокачанному персонажу и лучшему пониманию того, как все работает.

Вышеупомянутые пункты лишь малая часть того, что приготовил Лимгрейв, не говоря уже об остальной части игры, большая часть которой технически доступна с самого начала, если вы знаете, куда идти. Не стесняйтесь бродить и воспринимать все это в своем собственном темпе — почти на каждом углу есть что-то новое и удивительное — и когда вы будете готовы, начните правильный путь на критическом пути.

После того, как вы определились с начальным классом и начальным предметом на память, вы должны сначала решить, как повысить уровень, как разблокировать лошадь, Ashes of War, крафтинг и сетевую игру. Нужно какое-то направление оттуда? Попробуйте найти фрагменты карты, улучшения фляги, лучшее оружие и местонахождение посоха. Если вы хотите улучшить свое мастерство, мы рекомендуем выращивать руны, находить места для кузнечного камня и ключи от каменных мечей — особенно против таких, как Магрит и Страж Дерева.

Куда идти дальше в Elden Ring: как добраться до замка Stormveil

Когда вы будете готовы, добраться до замка Штормвейл так же просто, как пройти на запад через ворота у руин у ворот и следовать по извилистой тропе вверх по холму, пока не дойдете до ворот.

Мы, конечно, говорим «прямолинейно», но врагов очень много, как у ворот, так и сразу на подходе к самому замку.

К счастью, с Torrent вы можете просто проехать мимо них, вплоть до стен замка, к которым вас приведет этот путь. (Один совет — нет ничего постыдного в том, чтобы бежать мимо врагов, особенно когда они в группах!).

Да, это тролль, который вот-вот спрыгнет. И да, вы должны просто бежать прямо мимо!

Однако перед тем, как вы доберетесь до самого замка Стормвейл, есть серьезное препятствие — встреча с первым боссом критического пути, Маргит Падшее предзнаменование.

Это очень сложное столкновение, и для него требуется не только достаточно прокачанный персонаж (у нас был около 20-го уровня), но в идеале хороший набор наступательных опций и несколько призывов, которые помогут вам.

Если вы застряли здесь — а мы застряли на некоторое время — тогда рекомендуется больше исследовать Лимгрейв (и не только), не только для того, чтобы лучше развить своего персонажа, но и для того, чтобы вы не слишком расстраивались. В отличие от других игр FromSoftware, хотя такие боссы могут блокировать «основной» путь вперед, вы все равно можете увидеть и сделать так много. Так что не торопитесь и исследуйте — Маргит может подождать!

image

Elden Ring сразу же бросает вас в глубокий омут, почти ничего не объясняя и заставляя самостоятельно искать себя в огромном загадочном мире. В Elden Ring нет легких уроков — за каждое открытие вам придется бороться самостоятельно. Если только вы не заглянете в наше руководство, где мы, используя 50+ часов игрового опыта, объясним некоторые из самых важных секретов, которые мы хотели бы знать с самого начала.

Мир стал еще больше — от исцеляющих талисманов до мощного оружия, и теперь все можно пропустить, как никогда раньше. Есть предметы, которые вы можете никогда не найти. NPC с полезными свойствами умирают и исчезают еще до того, как вы их встретите. Существуют хитрости, которые помогут вам продвинуться по игре, справиться с самыми сложными боссами, но вы можете обнаружить их слишком поздно. Мы собираемся предложить 10 очень конкретных советов — вот как найти оружие, предметы и возможности, которые безумно полезны. Просто посмотрите

image

#1. Сбор мощного талисмана в самом начале игры

В самом начале игры вы можете получить мощный Талисман, который пригодится любому классу. Вам просто нужно выбрать Swordstone Key в качестве начального предмета.

Чтобы получить Erdtrees Favor Talisman — который увеличивает максимальное количество HP, выносливость и количество снаряжения — вы найдете запертую туманную дверь в Stranded Graveyard. Это первая область игры. Используйте Swordstone Key который вы выбрали в качестве стартового предмета — или вернитесь к нему позже — и прыгните в ядовитую воду. Опустите груз и бегите по воде, чтобы выбраться до того, как яд подействует на вас.

Впереди вы найдете ловушку и попадете в Могилу героя Фрингфолка. Сбегите за смертельной ловушкой на колеснице вниз по ступеням и укройтесь в алькове — подождите, пока она спустится вниз, и следуйте за ней в безопасное место по пандусу. Осторожно, арбалетчик достигнет третьего места. Следите за врагами и спуститесь на нижний пандус после того, как он дойдет до самого верха. Падайте и бегите вниз по узкому пандусу — слева / справа вы можете спуститься на уступ прямо под ним, чтобы избежать ловушки в виде колесницы, которая будет преследовать вас за углом.

Внизу на ступенях впереди сработает огнеметная ловушка. Отступите к лестнице, подождите, пока она закончится, затем забегите внутрь и сверните в нишу справа. Из огненной ловушки пройдите в огромную комнату со святилищем и мостом. Талисман Эрдтрис Фавор (Erdtrees Favor Talisman). Erdtrees Favor Talisman находится на святыне. Просто бегите и возьмите его быстро! Там есть засада — если вы получите его до того, как умрете, он останется у вас. Сложно, но оно того стоит.

image

#2. Как призвать союзников | Spirit Calling Bell

Есть два типа помощников ИИ, которых вы можете призвать в Elden Ring — Кооператоры и Spirit Ashes. Кооператоров можно вызвать, найдя в окружении специальных NPC и поговорив с ними. Если они согласятся помочь вам сразиться с боссом, они появятся прямо перед дверью босса. Вы можете вызвать их без каких-либо дополнительных предметов или требований. Вам просто нужно найти и поговорить с Кооператорами чтобы получить их помощь.

Духи Пепла могут быть вызваны в любое время. Эти полезные духи-монстры — предметы, которые вы можете найти в игровом мире. После вызова они будут следовать за вами и помогать вам сражаться — вы можете вызывать солдат нежити, призрачных медуз и многое другое. Их можно вызывать в любом месте игрового мира или во время схваток с боссами, и их даже можно вызвать, если вы используете Cooperator.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Колокол вызова духов можно использовать всякий раз, когда слева от вашего HUD появляются маленькие светящиеся ворота. Использование колокольчика стоит FP.

Чтобы призвать Пепел Духа вам нужен колокол Колокольчик для вызова духа. Вернитесь в Церковь Эллеха после первого посещения. Когда вы вернетесь, там будет ведьма NPC — поговорите с ней, чтобы получить Spirit Summoning Bell бесплатно.

image

#3. Освещение темных участков | Где купить фонарьСвет невероятно важен в Elden Ring. Некоторые участки невозможно пройти без сильного источника света, и их можно пропустить. Есть два полезных источника света, которые вы можете приобрести в самом начале игры.

  • Факел : Церковь Эллеха — продается в церкви, расположенной к северу от кладбища Странников. Следуйте по дороге на север, и вы не сможете ее пропустить. Факел стоит всего 200 рун. Факел занимает слот для руки.

Факел — неуклюжий инструмент. Он дает много света в темноте, но заставляет вас снять с руки щит или оружие. Фонарь Фонарь дает меньше света, но может быть использован для освещения без рук в кромешной тьме. Его можно найти в самом начале игры, и я рекомендую взять его, прежде чем полностью исследовать карту.

  • Фонарь : Liurnia of the Lakes — В месте благодати Liurnia of the Lakes Shore Site of Grace. Продавец продает здесь фонарь. Фонарь — это экипируемый вами предмет, который освещает пространство вокруг вас, не занимая слот для руки.

Чтобы найти его раньше, отправляйтесь на север от Стормхилла. В Стормхилле дорога раздваивается — один путь идет к замку, а другой — на север к сломанному мосту. Вы можете спрыгнуть с моста и по карнизу перебраться на противоположную сторону. Этот путь минует замок Стормвейл и приведет вас в (обычно запертую) Лиурнию Озерного края. Дойдите до берега и найдите Место Благодати и торговца.

image

#4. Раннее получение арбалета «Черный ключ»| снайперского лука

Снайпинг — мощный инструмент в любой игре серии Dark Souls. Стрелять по врагам издалека, чтобы подтянуть их к себе, или расправляться с метателями бомб, прежде чем подойти к взрывоопасным бочкам, практически необходимо. В самом начале игры вы можете получить хороший снайперский арбалет для поражения целей. Он находится прямо внутри Круглый стол холда.

  • Арбалет Черного Ключа : Арбалет находится в подвале холда Круглый стол. Используйте Ключ каменного меча, чтобы отпереть дверь в запертую комнату — в ней находится сундук с арбалетом.

Арбалет требует высокой ловкости, но его стоит разблокировать как можно скорее. Ключи от каменного меча можно приобрести у торговцев по всей карте — следуйте по главным дорогам, и вы встретите NPC в лачугах или старых часовнях, которые только и ждут, чтобы расстаться со своей стопкой ключей. В холде Roundtable Hold есть еще несколько дверей, которые можно открыть, и прохождение через первую из них будет очень полезным.

image

#5. Победа над гигантами и скелетами

В начале игры вам встретятся два типа великанов. Бородатые великаны и массивные големы на стене Стормхилла. Оба выглядят устрашающе, но их можно легко победить, атакуя нужные части.

  • Бородатые гиганты : Когда они хлопнут руками по земле, атакуйте голову, чтобы нанести оглушающий урон. Они зашатаются, а затем упадут. Вы можете нанести критический удар по открытой голове, чтобы добить их.
  • Гигантский голем : Этих массивных, бронированных воинов можно повалить, атаковав обе их ноги. Когда они будут повержены, на их груди загорится точка критического удара. Именно туда вы и захотите нанести удар. Големы также могут ранить и оглушать друг друга своими атаками ближнего боя.

Неживые скелеты также являются проблемой в начале игры. Они постоянно оживают! Есть простой способ остановить их. В отличие от предыдущих игр, вам не нужно Святое или Серебряное оружие.

  • Скелеты : Когда скелеты побеждены, атакуйте кости на земле, чтобы раздробить их. Если вы не раздробите кости, они самовосстановятся.

image

#6. Поиск торговцев, NPC, часовен и лачуг В Elden Ring исследование может быть невероятно полезным, и оно не обязательно должно быть опасным. Нет необходимости углубляться в подземелья или сражаться с могущественными врагами. Если вы пойдете по главным дорогам вокруг стартовой зоны, то сможете обнаружить ценные часовни и хижины.

  • Часовни или Церкви часто содержат Золотые семена или Священные слезы — они увеличивают заряд исцеления или делают каждый заряд более мощным. Вы также можете найти поблизости Золотые деревья которые также всегда дают вам Золотые семена. Вы можете исследовать карту и получить лучшее исцеление почти без усилий.

Вы также можете найти хижины или кемпинги. Во всех этих местах могут быть полезные NPC — вы можете найти торговцев которые продают уникальные предметы, которые вы больше нигде не найдете. Они могут продавать редкие Ключи от каменного меча. NPC может дать вам подсказку о квесте. Мои любимые предметы у торговцев — это записки. Записки дают прямые подсказки о различных опасных аспектах окружающей среды. Например, если вы нашли Ходячий мавзолей, то неподалеку продается записка, в которой говорится, что именно нужно знать, чтобы подняться на борт.

image

#7. Остаться в живых в ядовитом болоте

Есть два отличных способа свести на нет действие яда. Ваш дух и удобный талисман, который постоянно исцеляет вас.

  • Отрицание яда с помощью вашей горы : Когда вы едете верхом на вашей горе пока ваш персонаж не коснется ядовитой воды, вы будете в полной безопасности. Яд не причиняет вреда вашей лошади.

Если вы действительно хотите свести на нет действие яда, не тратя лекарств, вы можете использовать талисман, который пассивно восстанавливает здоровье, пока экипирован. Он восстанавливает так много здоровья, что игнорирует эффекты стандартного зеленого яда. Вы не потеряете здоровье.

  • Как получить Талисман Регена : Отправляйтесь на полуостров Плача Полуостров Плача и на южном краю его есть башня под названием Башня возвращения. Поднимитесь по лестнице на самый верх и откройте сундук, чтобы телепортироваться в дальнее место. Не будем спойлерить, но вы найдете талисман регена в сундуке на правой платформе, за местом Благодати.

#8. Использование заклинаний, даже если вы воин с силовыми способностями

Вы можете использовать магию в самом начале игры, даже если вы воин, основанный на силе. При правильном использовании Печатью вы можете произносить заклинания, которые зависят от вашей силы. Вам просто нужно успокоить звериного клирика и собрать Печать когтя. Эта печать заклинания позволяет вам колдовать, масштабируя силу — невероятно полезно для фехтовальщика, который использует магию только для дополнения своих навыков.

  • Как получить печать когтя :
  • Отправляйтесь в Деревню Саммонвотер — к северу от Третьей церкви Марики — и победите босса Tibia Mariner После победы из ада выпадет Deathroot.
  • Вернитесь в Третьей церкви Марики. Неподалеку есть ручей с скрытым порталом. Войдите в него, чтобы попасть в Звериного святилища. Предложите Корень Смерти находящемуся внутри NPC, чтобы получить Печать когтя.

NPC в Beastial Sanctum также даст вам предмет, который обнаружит больше близлежащих Корней Смерти, которые вы можете отдать, чтобы получить дальнейшие награды. Это мощная начальная награда, так что пока ее достаточно. Если вы обычный колдун, желающий усилить свои способности, вам стоит найти Селлен.

  • Что делать, если у меня колдовское телосложение?: Двигайтесь на юго-восток по дороге, ведущей от ! Gatefront Ruins чтобы найти Колдунью Селлен в Руинах Пути. Она продает Колдовство.

#9. Получение железного клинка для изменения свойств оружия

The Iron Whetblade является мощным инструментом, позволяющим изменять Weapon Affinity. Это удивительное улучшение, потому что оно позволяет вам взять оружие, которое вы хотите, и настроить его так, чтобы оно соответствовало вашим лучшим статам — определенные статы изменяются в зависимости от сродства оружия. Больше вы не будете застревать на оружии, которое соответствует вашему телосложению. Вы можете заставить оружие работать на вас.

  • Железный клинок Местонахождение : Замок Штормвейл — Углубившись вглубь замка, вы попадете в Rampart Tower контрольной точки. Отсюда продвигайтесь наружу к внешним стенам. Там есть башня с выступом, на который можно запрыгнуть. Спрыгните на выступ и обойдите вокруг, чтобы добраться до разрушенной башни. Запрыгните на эту башню, а затем провалитесь внутрь.
  • Следуйте по этому пути и попадете во двор с дверью дверь с ключом Stonesword Key. Вам понадобится еще один ключ Stonesword Key — используйте его, и вы найдете железный клинок в оружейной.

И снова мы используем ценный Stonesword Key. Вы найдете их по всему окружению и встретите торговцев, продающих x3. Покупайте их при любой возможности!

#10. Раскрытие секретного подземного мира

Наконец, давайте посмотрим на нечто секретное. Исследуйте туманные Туманные леса к востоку от вашего общего начального участка карты. Примерно в центре есть строение под названием «Колодец реки Сиофр». Колодец реки Сиофр. Зайдите внутрь и воспользуйтесь лифтом. Вас ждет большой сюрприз.

В этом районе есть много интересного, но остальное мы оставим на ваше усмотрение. С этими 10 советами вы будете готовы исследовать (и покорить) почти все в этих проклятых землях. Elden Ring переполнен невероятными территориями и невероятными исследованиями. Здесь всегда есть новые горизонты для покорения. И мы постараемся сделать все возможное, чтобы покорить их все.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм