ELDEN RING – Гайд по всем NPC и квестовым линиям

NPC (рус. НПС) в Elden Ring – это различные персонажи, с которыми игрок встречается на протяжении своего путешествия. Эти NPC предоставляют различную информацию, которая помогает игрокам собрать воедино Лор игры, а некоторые из них выдают квесты, а также некоторые NPC могут являются торговцами, с которыми игроки могут торговать. На этой странице представлен полный список всех NPC в Elden Ring, а подробную информацию об их местонахождении и другую сопутствующую информацию вы можете найти на каждой отдельной странице по ссылке ниже.

Все NPC в Elden Ring

Торговец Кале

image

Александр, Железный кулак

Альбус

Блайд

Брат Корин

Бок, получеловек

Брошенный торговец (Река

Варрэ

Гидеон Офнир

Гурранк, жрец-зверь

Ди, охотник на мёртвых

Все Торговцы в Elden Ring

Торговец Кале

Брат Корин

Брошенный торговец (Река

Гурранк, жрец-зверь

Ди, охотник на мёртвых

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Популярные страницы А

  • Александр, Железный кулак
  • Альбус
  • Асими, Серебряная слеза

Б

  • Белоликий Варрэ
  • Блайд Полуволк
  • Боги и Полубоги
  • Бок, получеловек
  • Брат близнец Ди
  • Брат Корин
  • Бродяга Рико
  • Бродячий чародей Вильгельм
  • Брошенный торговец (Река Сиофра)

В

  • Варграм Свирепый Волк
  • Ведьма Ренни
  • Великий Трагот Рогатый
  • Внешние Боги

Г

  • Гидеон Офнир
  • Главный страж Арганти
  • Годвин Золотой
  • Гурранк, жрец-зверь

Д

  • Джуно Хослоу, рыцарь крови
  • Ди, охотник на мёртвых
  • Диаллос
  • Дитя кувшина

З

  • Заключённый торговец
  • Золотая Маска, благородный герой

И

  • Ирина
  • Искательница света Хёйтта

К

  • Карианский рыцарь Луногрум
  • Кеннет Хейт
  • Королева Марика Вечная
  • Кровавый аристократ (фантом)
  • Кузнец Иджи
  • Кузнец-мастер Хью
  • Кузнецы

Л

  • Латенна, альбинорка
  • Лоскутик

М

  • Малей Марэ, смотритель Сумрачного замка
  • Мелина
  • Микелла
  • Миллисента
  • Мириэль, пастырь клятв
  • Мудрец Гоури

Н

  • Нефели Лукс

О

  • Окина, Окровавленный палец
  • Охотник на ведьм Джеррен

П

  • Персонажи
  • Пидия, карианский слуга
  • Погасшие
  • Поедатель Отбросов
  • Привратник Госток
  • Профессор Селувис

Р

  • Райя
  • Рилей Бездействующий
  • Родерика
  • Рыцарь Бернал

С

  • Сгоревшая
  • Старуха, чтица Пальцев
  • Старые служанки-близнецы
  • Старый рыцарь Истван

Т

  • Танит
  • Торговец Кале
  • Торговец-затворник (Академия Райи Лукарии)
  • Торговец-затворник (Звёздные пустоши)
  • Торговец-затворник (Плачущий полуостров)
  • Торговец-кочевник (Бастион замка Морн)
  • Торговец-кочевник (Берег болота Эония)
  • Торговец-кочевник (Берег озера Лиурнии)
  • Торговец-кочевник (Вулкан Гельмир)
  • Торговец-кочевник (Мост святых)
  • Торговец-кочевник (Плато Альтус)
  • Торговец-кочевник (Прибрежная пещера)
  • Торговец-кочевник (Собор драконьего причастия)
  • Торговец-кочевник (Форт Хейт)
  • Торговец-кочевник (Храм Беллума)
  • Торговец-отшельник (Вершины великанов)
  • Торговец-отшельник (Окраины столицы)
  • Торговец-отшельник (Река Ансель)
  • Категория:Торговцы
  • Торговцы

У

  • Убийца из Вороновой горы, Окровавленный палец

Ф

  • Фия, спутница мёртвых

Ч

  • Чёрный страж
  • Чародей Рожер
  • Чародей Топс
  • Чародейка Селлена
  • Черноокая Королева

Ш

  • Шабрири
  • Шейнхейт

Э

  • Эдгар
  • Эмпирийцы (Неземные)
  • Эния, чтица Пальцев
  • Энша из королевских останков

Ю

  • Юра, охотник на Окровавленных пальцев
1 июня, 00:06

Есть даже невидимый NPC.

В Elden Ring есть множество сторонних квестов, но их не так просто найти. Некоторых NPC легко пропустить, а какие-то из них и вовсе замаскированы под растения. Рассказываем, как отыскать их в первой локации игры – Замогилье. Мы отметили их на карте зелеными метками с человеческой фигурой.

Бок

Получеловека Бока очень легко пропустить. Он находится в небольшой рощице рядом с костром Северный Берег Озера. Если проехать мимо пролеска, то можно услышать голос персонажа. Сам Бок остается невидимым. Сородичи превратили его в дерево, и чтобы заговорить с ним, нужно ударить по дереву рядом с кустами на входе в пролесок. Бок будет признателен за спасение и скажет, что теперь отправится в свою родную пещеру. Найти его можно будет уже там, на берегу Замогилья.

Лорд Кеннет Хейт

Правителя замка Хейт можно найти на руинах в юго-восточном Замогилье. Ближайший костер называется “Третий храм Марики”. Под руинами большая группа полулюдей, но их убивать необязательно. Хейт даст квест на освобождение форта Хейт – его фамильного имения на самом востоке полуострова.

Нефели Лукс

Нефели – один из ключевых персонажей в сюжете Elden Ring, и ее тоже легко пропустить. Она стоит в комнатке по дороге к боссу Годрику Сторукому в замке Грозовой Завесы. Напротив комнаты лестница с великаном. Нефели попросит взять ее в бой с Годриком. Она очень поможет в схватке, и ее сюжетная линия продолжится в следующих зонах игры.

Родерика

Девушку можно встретить на подступах к замку Грозовой Завесы. Она плачет и рассказывает о том, как малодушно не пошла с друзьями в служение Годрику. Она попросит встретить своих друзей и поговорить с ними. Но в замке выяснится, что ее друзья мертвы. Их тела находятся в комнате с собаками и трупами рядом с костром Лачуга на Грозовом Холме. С них нужно подобрать предмет, который можно показать девушке. Тогда она направится в хаб, крепость Круглого Стола. Со временем Родерика станет улучшать призываемых фантомов. 

Ирина

Ирина – наследница замка Морн – сидит рядом с Жертвенным Мостом. Прямо напротив нее есть костер Жертвенный Мост. Девушка волнуется за своего отца, который оказался в плену в замке, и передает ему письмо. Отец Ирины находится в левом крыле замка Морн.

Александр Железный Кулак

Александр Железный кулак застрял в земле рядом с замком Грозовой Завесы. Ближайший к нему костер (Мост Святых) расположен перед мостом с тыквоголовым великаном. Нужно подняться на холм над костром. Александр попросит спасти его, нужно пару раз ударить его сзади заряженными атаками. Тогда рыцарь-горшок выберется из ловушки и даст награду. Александр скажет, что направляется в Замок Рыжей Гривы в Звездных Пустошах. Следующая встреча с героем случится уже во второй половине игры.

Ди, Охотник на Мертвых

Ди можно встретить и в крепости Круглого Стола, и в Замогилье. Рыцарь охотится за некромантами и живыми мертвецами. С их тел он собирает корень смерти, нужный для его хозяина – жреца зверя. Если убить босса Паромщика на востоке Замогилья (у костра Окраина Деревни у Вод Призыва), то там появится Ди, который расскажет про свою миссию. Если Ди не встретится на озере, его всегда можно найти в хабе.

Лоскутик

Лоскутика можно встретить в Грязных Пещерах. Они находятся на речке рядом с озером Замогилья. В комнате стоит сундук, вам нужно открыть его, чтобы активировать встречу с NPC. Тогда Лоскутик атакует героя, но к середине боя взмолится о пощаде. Лоскутик торгует ценными предметами, поэтому стоит его пощадить. В том числе у него можно купить Оковы Маргита. Этот предмет упрощает бой с первым основным боссом игры.

Впечатления от 24 часов в Elden Ring. Она проще Dark Souls, а мир не хочется покидать – такой он уютный и светлый

Чтобы стать популярным в Elden Ring, нужно писать про собак и пальцы в заднице

Как победить Маргита Ужасное Знамение в Elden Ring?

Хотя Elden Ring стала одной из величайших игр этого десятилетия, этому способствовало множество факторов. Построение мира игры находится на совершенно новом уровне. С таким размахом открытия новых регионов, Озерная Лиурния (Liurnia of the Lakes) является крупным регионом, сравнимыи по величине с Лимгрейв. Пока вы исследуете этот регион, вы столкнетесь с несколькими NPC, боссами и скрытыми локациями. В Лиурнии также есть множество подземелий, которые предлагают вам награды и ценные усиления. Итак, вот наш гайд по всем вещам, которые вы можете сделать в локации Озерная Лиурния в Elden Ring.

Чем заняться в Озерной Лиурнии в Elden Ring?

Регион Лиурния с его мелководьем и обширными болотами страдает от постепенного опускания большей части суши. Его леса вечно покрыты туманом, а вдалеке слышны жуткие звуки колоколов.

image

Описание обновления Elden Ring 1.05

  • Три сестры
  • Алтарь лунного света

Исследуя эти регионы, обратите внимание на следующие важные места, NPC, боссов, предметы, оружие и заклинания. Мы составили приведенные ниже списки с помощью удивительных умов в экстралайф.

Важные места в Лиурнии

  • Хижина художника
  • Катакомбы Черного Ножа
  • Усадьба Кариа
  • Часовня Ожидания
  • Церковь Обетов
  • Церковь запрета
  • Божественная башня Лиурнии
  • Гранд Лифт Дектуса
  • Ярбург
  • Взлет Ранни
  • Академия Рая Лукарии
  • Вечная тюрьма главаря
  • Розовая церковь
  • Четыре колокольни
  • Руины дворца Уль

Важные типы снаряжения в Liurnia of Lakes

Ниже перечислены некоторые важные предметы и оборудование, которые вы можете собрать в Лиурнии:

Оружие и заклинания в Лиурнии

Вот некоторые из оружие и заклинания Вы можете получить в Лиурнии:

  • Карианский большой меч
  • Медальон из лазурного янтаря
  • Большой меч Темной Луны
  • Большой клинок Фаланга
  • Ледяной топор
  • Волшебный сверкающий клинок
  • Чешуйчатый меч магмового змея
  • Рая Лукария Пепел солдата
  • Призрачный колокольчик

Важные NPC в Liurnia of Lakes

Вы столкнетесь с несколькими NPC, которые будут назначать вам разные цепочки квестов. Хотя некоторые из NPC являются необязательными, некоторые помогают вам продвигаться по основной истории. Ниже перечислены некоторые из важных NPC и торговцев, с которыми вы можете столкнуться:

  • Чародей Топс — студент академии Райи Лукарии.
  • Гиетта — слепая женщина, которая утверждает, что находится в поисках далекого света.
  • Мириэль, пастырь клятв — стюард в Храме клятв, который находится в восточной части Озёрной Лиурнии.
  • Кузнец Иджи — можно найти в северо-западной части локации.
  • Пидия, карийский слуга — торговец, к которому можно попасть, упав с обрыва в локации Три Сестры в сторону Поместья Карии.
  • Риа, разведчик Вулканова Поместья — находится в строении рядом со стойкой телескопа Птичьего глаза.
  • Белолицый Варрэ — находится у входа в Храм Роз.
  • Чтец пальцев — мост Академии Райи Лукарии.
  • Кочевой торговец Западной части Озёрной Лиурнии — торговец товарами общего назначения.

Все боссы Лиурнии Elden Ring

Ниже перечислены некоторые важные боссы и захватчики NPC, с которыми вы можете столкнуться в Лиурнии.

  • Королева Реннала Полнолунная (Академия Райи Лукарии)
  • Алый Волк Радагона (Академия Райи Лукарии)
  • Лоретта, королевский рыцарь (Поместье Карии)
  • Драконий солдат (Гнилое озеро)
  • Астель, Рожденный Бездной (Большой монастырь, Озеро Гнили)
  • Адула, дракон блестящих камней (снаружи собора Манус Селес / Трех сестер)
  • Смараг, дракон блестящих камней (Жилые помещения храма, Центральная Лиурния)
  • Драконий солдат Нокстеллы (Руины дворца Уль, река Ансель)
  • Магмовый змей Макар (Усыпанный руинами обрыв)
  • Алекто, главарь Черного ножа (Узилище главаря)
  • Охотник за колокольными сферами (Храм Обетов)
  • Адан, вор огня (Узилище лиходея)
  • Убийца из Черных ножей (Катакомбы Черного Ножа)
  • Алебастровый повелитель (Узилище королевской могилы)
  • Тень Кладбища (Катакомбы Черного Ножа)
  • Кристалийцы (Кристальная пещера Академии / Кристальный туннель Райи Лукарии)
  • Гигантский краб (Лачуга вареных креветок)
  • Приращенный отпрыск (Часовня ожидания/ Лачуга вареных креветок)
  • Ночной всадник (Патрулирует дорогу севернее места благодати «Северный тракт Лиурнии»)
  • Болс, Карианский рыцарь (Узилище кукушки)
  • Рыцарь Чистой гнили (Пещера тихого омута)
  • Лодочник Тибия (Лачуга творца)
  • Воплощение древа Эрд (Юго-восточная Лиурния / Северо-восточная Лиурния)
  • Убийца знамений (Деревня Альбиноров)
  • Цербер кладбища Древа Эрд (катакомбы под утесом)
  • Королевский призрак (Руины Королевского Царства)
  • Улитка призывательница духов (катакомбы «Конец дороги»)
  • Погребальная птица (Ворота города, северное место благодати (только ночью))

Хотя эти боссы могут быть необязательными, из них можно получить несколько наград, включая оружие, пепел войны, набор доспехов и важные ключевые предметы.

Это все, что вы можете сделать в Озерной Лиурнии в Elden Ring. Если вам понравилось это руководство, вы можете ознакомиться с нашим руководством на что делать в Лимгрейв в Elden Ring прямо здесь, в Gamer Tweak.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий