Что будет, если убить рыцаря Бернала ► Elden Ring торговцы. И про хейт от убийства нпс

В Elden Ring ослабили диких парных боссов 30 мая 2022, 16:59 МСК image

В Elden Ring существует большое количество боссов. Иногда вам могут встретиться места, в которых нужно одолеть сразу двоих боссов. Ютубер с канала illusory wall обратил внимание на исправление, которое было внесено в экшен с патчем 1.04.

FromSoftware не добавила этот апдейт в описание исправлений, однако его всё равно нашли. С выходом обновления парные боссы стали менее агрессивными. Так, например, атаки обоих боссов стали не такими постоянными, как бы давая игроку передохнуть. Блогер отметил, что драться с парными противниками теперь значительно легче.

Блогер пошутил, что некоторые парные боссы до сих пор остались очень сложными. По его словам, FromSoftware так и не смогла ослабить их. В пример он пример Рыцаря Горнила и Рыцаря Горнила Ордовиса.

Elden Ring доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

image

Elden Ring переполнен оружием, но мы жаждем лучшего из лучших. Легендарное оружие — это уникальные, странные, сверхмощные инструменты уничтожения монстров, которые мы так жаждем, и они невероятно редки. В этой игре, рассчитанной на 100 с лишним часов, вам предстоит найти всего девять видов легендарного оружия, поэтому вы легко можете упустить новый фаворит. От возвращающегося Лунного меча до огромного меча, более чем напоминающего»Игру престолов», — это одни из самых уникальных и потрясающих видов оружия в игре. И вы получите достижение/трофей, если найдете их все. Пусть охота начнется.

Все места нахождения легендарного оружия

Grafted Blade Greatsword: Castle Morne, Weeping Peninsula — Победите Leonine Misbegotten в конце Castle Morne, чтобы получить это легендарное оружие. Это первое и самое простое оружие, которое можно получить в игре. Замок Морн находится в самой южной точке главной дороги на Полуостров Плача.

Sword of Night And Flame: Carian Manor, Liurnia of the Lakes — Найден в сундуке с сокровищами в Carian Manor, к северу от Академии Райи Лукарии. Начните с нижнего уровня поместья места благодати, затем следуйте по валу к башням. Спуститесь на крышу третьей башни, затем спуститесь по лестнице.

Меч палача Маре: Теневой замок, плато Альтус — На северном краю плато вы найдете ядовитое болото с разрушенным замком. Победите босса Elemer of the Briar в конце замка, чтобы получить этот меч.

Bolt of Gransax: Leyndell, Royal Capitol — В Королевском Капитолии вы найдете массивный труп дракона. Подойдите к трупу и найдите гигантское копье, воткнутое в тело. Заберитесь на вершину копья и соберите спрятанную добычу.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Этот меч становится недоступным после достижения Кузницы гигантов в основном сюжетном маршруте.

Dark Moon Greatsword: Moonlight Altar, Liurnia of the Lakes — Выполните квест Rannis до конца, чтобы получить этот меч. Для получения более подробной информации следуйте нашему руководству здесь.

  • Ранни находится в Rannis Rise, поместье Кариан. Поговорите с ней и следуйте каждому шагу ее квеста.
  • Вам нужен ключевой предмет из Нокрона, Вечный город. Разблокируйте Нокрон, победив Радана в замке Редмане. Соберите ключевой предмет под массивным троном из трупов.
  • После этого войдите в портал в Rennas Rise и путешествуйте по Нокстелле, Вечному городу. Соберите куклу Ранни после использования портала, затем победите захватчика Черный Нож возле выхода из Нокстеллы, ведущего к Озеру Гнили. Вы получите ключ, который можно использовать в Великой библиотеке Райи Лукарии.
  • Далее пройдите через Озеро Гнили, победите босса в конце, а затем доберитесь до Храма Темной Луны. В храме войдите в подземную камеру и отдайте трупу Кольцо Темной Луны.
  • Поговорите с Ранни, затем вернитесь после того, как она покинет подземную камеру. Появится Dark Moon Greatsword.

Ruins Greatsword: Redmane Castle, Caelid — После победы над Starscourge Radahn, вернитесь в Redmane Castle. Все двери теперь открыты, и враги заполонили все вокруг. Найдите комнату с Misbegotten Warrior и Crucible Knight, чтобы найти этот меч.

Eclipse Shotel: Castle Sol, Mountain Top of the Giants — Двигаясь на север от Erdtree / Stargazers Ruins, вы найдете большой замок. Затмение можно найти в сундуке с сокровищами у церковного алтаря.

Devourers Scepter: Crumbling Farum Azula — Победите захватчика Recusant Bernahl, найденного возле места благодати Beside the Great Bridge.

  • Берналь также появится в Усадьбе Вулкана если вы решите присоединиться к ним. Он уйдет, если вы победите Райкарда.
  • Вы также можете просто убить Бернала в Хижине мастеров войны в Стормхилле, в самом начале игры.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы победите Маликета в Crumbling Farum Azula до победы над Берналом, Бернал исчезнет, и вы не сможете получить этот вепон.

Golden Order Greatsword: Cave of the Forlorn, Consecrated Snowfield — Победите Misbegotten Crusader в конце подземелья Cave of the Forlorn, расположенного в секретной области Consecrated Snowfield. Найдите вход к югу от Малого Эрдтри, в глубоком овраге.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

Хотите знать, где находится каждый босс в Elden Ring? Особенность FromSoftware, берущего свою формулу Souls и превращающего ее в один из крупнейших и величайших опытов открытого мира, который вы можете найти, заключается в том, что проще, чем когда-либо, упустить определенных боссов. Их так много! Можно ли ожидать, что вы найдете их все?

Ну, теперь вы точно никого не пропустите! Взгляните на наше пошаговое руководство ниже, чтобы узнать точное местоположение каждого босса, которого мы нашли в Elden Ring, начиная с Лимгрейва и Плачущего полуострова и медленно расширяясь, чтобы охватить все Земли игры.

Используя приведенную ниже карту Лимгрейва и Плачущего полуострова, вы можете легко найти местоположение каждого босса в начальной зоне Elden Ring. Мы обозначили каждого босса в правой части карты, а также отметил, какие враги являются обязательными боссами для истории; которые являются особенно трудными; и какие из них появляются только в том случае, если вы приближаетесь к месту в ночное время.

Расположение боссов Elden Ring: Лимгрейв и Плачущий полуостров

Related Articles

  • Описание обновления Elden Ring 1.05

Боссы Лимгрейва

Солдат Годрика (учебник Босс)

Игроки, начинающие новую игру Elden Ring, должны столкнуться с Солдатом Годрика в Пещере Знаний. Этот фехтовальщик немного жестче, чем стандартные солдаты, с которыми вы столкнетесь в Лимгрейве, но не намного.

Предводитель полулюдей (Прибрежная пещера)

Прибрежная пещера, вероятно, самое простое подземелье в Elden Ring, расположенное на пляже к западу от того момента, когда вы впервые ступили в Лимгрейв. В его конце находятся Предводители полулюдей — два относительно сильных Полулюдей, которые, тем не менее, могут быть очень легко подавлены, отвлекая их своим Пеплом Духа и имея дело с ними по одному.

Страж древа (Катакомбы)

Найденный в конце катакомб Stormfoot, Страж древа любит парить в воздухе и ударяться о вас сверху. Однако его схемы атак легко понять, а его пул здоровья довольно низок, поэтому этот босс должен быть куском пирога по сравнению с более поздними встречами.

Зверочеловек из Фарум-Азулы (Лесная пещера)

Зверочеловека из Фарум Азула можно найти скрывающимся мимо волков в пещере. Он неприятно выглядящий человек с неприятно выглядящим изогнутым большим мечом и любовью к длинным комбо. К счастью, он имеет низкую уравновешенность и легко парируется, что приводит к легкой ранней битве с боссом.

Тролль-камнекоп (Туннели Лимгрейв)

Тролль-камнекоп может выглядеть могучим, но с правильной установкой (т.е. магической установкой) он толкатель. Он находится в конце подземелья Туннелей Лимгрейв, и хотя его атаки болезненны, если они приземляются, можно легко оставаться вне его диапазона и избивать его заклинаниями.

Дуэлянт Могильника (Катакомбы Муркуотер)

Вам придется сражаться через отвратительное маленькое подземелье бесов, прячущихся за углами, чтобы добраться до Дуэлянта Могильного Стража; но на самом деле он не так уж плох, как только вы заручитесь помощью своего Пепла Духа. Даже после того, как он набирает силу, он не бьет ужасно сильно, и его атаки легко блокируются и выветриваются щитом.

Нериджус, Окровавленный палец (река Агель)

Нериджус, Окровавленный палец может сначала доставить вам немного неприятностей, если вы не знаете. Он появляется, когда вы направляетесь вверх по реке от реки Агил, мимо моста, и будет атаковать вас комбинацией ближнего боя и дальних атак. К счастью, таинственный незнакомец приходит вам на помощь, если вы продержитесь достаточно долго.

Лоскутик (Грязная пещера)

Внутренняя шутка для многих ветеранов FromSoft, Патчес — это простой босс-наемник, который сдастся после того, как вы нанесете ему достаточно урона. Вы можете найти его в конце очень короткого подземелья, пещеры Муркуотер — но важно, чтобы вы нашли его, потому что, если вы пощадите его жизнь, он откроет магазин, где вы можете приобрести предмет, который поможет вам в определенном важном будущем бою…

Голем-хранитель (пещера Хайроуд)

Голем-хранитель пещеры Хайроуд может показаться жестким на первый взгляд, но как только вы раскрыли секрет этой битвы с боссом, это прогулка по парку. Возьмите тупое оружие и нацеливайтесь на ноги тяжелыми атаками, чтобы привести его к падению на землю, подготовленному к критическому удару в грудь.

Убийца с черным ножом (Катакомбы со смертью)

Убийца Черного Ножа — скользкий клиент, которого вы можете найти в конце катакомб Смерти к северу от Лимгрейва. Он любит уворачиваться назад и ждать подходящего момента, чтобы нанести удар — но его атаки сами по себе не очень сильны, поэтому вы можете легко заблокировать его и медленно сократить его планку здоровья до размера с некоторым терпением.

Отступник Хенрикус (Колизей Роуд)

Отщепенец Хенрикус вторгается, когда вы идете к Колизею Лимгрейва, расположенному к северо-востоку от Стормхилл Шак. Он использует тяжелые атаки ближнего боя, которые наносят большой урон при ударе, но вы обнаружите, что они также довольно медленные. Чтобы сделать легкую работу Хенрикуса, вооружитесь быстрым оружием ближнего боя, таким как Кинжал, и уменьшите его здоровье во время катания, чтобы избежать каких-либо повреждений.

Тыквоголовый безумец (Руины путевой точки)

Тыквоголовый безумец находится в подвале под Руинами Путевой Точки и охраняет комнату, где живет Волшебница Селлен, готовая передать игроку колдовские знания. Тыквоголовый безумец любит ударять вас головой и бить вас своим кровоточащим ударом. Не торопитесь, не жадничайте до своих атак, и у вас все будет хорошо.

Ночной всаднии (Шоссейный мост)

В течение дня шоссейный мост, отделяющий Восточный Лимгрейв от Западного, охраняется обычным конным солдатом. Ночью этого солдата заменяет Ночные всадники — гораздо более мощный всадник со злой алебардой с удивительной досягаемостью. Если вы боретесь с этим боссом, используйте тактику «бей и беги» с Torrent.

Три мудрых зверя (Церковь Эллех Роуд)

Tree Sentinel похож на еще более сложную версию Night’s Cavalry (выше). Он также, вероятно, будет первым настоящим боссом, с которым вы столкнетесь в Elden Ring, так как он на виду, когда вы впервые входите в Лимгрейв. Он жесткий враг в начале игры; Я бы посоветовал использовать Torrent и отвлечь Sentinel хорошим выбором Spirit Ashes.

Эгхил, крылатый дракон (озеро Эгхил)

Эгхил, крылатый дракон имеет самый вау-фактор среди всех боссов в Лимгрейве — но на самом деле с ним не так уж и сложно справиться, пока вы остаетесь на лошадях на протяжении всего боя. Эгхил будет лететь вниз в центр озера, когда вы приближаетесь, изрыгая пламя и ударяя вас хвостом, но его мощные атаки четко телеграфируются и легко избегаются.

Тибия Маринер (деревня Призывуотер)

Tibia Mariner — любопытный босс, который призывает скелетных врагов нежити, чтобы сражаться вместе с ним, он телепортируется о Summonwater Village. Сам Моряк в основном просто сидит там и позволяет вам резать его, только изредка вставая, чтобы врезаться в землю. Поэтому игнорируйте приспешников и расставьте приоритеты Маринера, чтобы быстро закончить эту борьбу.

Анастасия, Потускневшая (Тлеющая Церковь)

Анастасия, Потускневшая Пожиратель , еще один захватчик, как Кровавый Палец Нериюс; Вы встретите ее, когда приблизитесь к Тлеющей церкви на границе между Лимгрейвом и гораздо более опасным Кэлид Уайлдс на востоке. Не торопитесь сражаться с этой соперницей: легко держаться вне ее досягаемости, но одно неправильное движение может означать конец благодаря ее обманчиво мощным атакам.

Рыцарь-ищейка Дарривил (Узилище)

Рыцарь-ищейка Дарривил обитает внутри Узилища одинокой ищейки (Forlorn Hound Evergaol) к югу от Лимгрейв. Войдите в Узилище, чтобы встретиться с ним, и вы обнаружите, что он быстрый и агрессивный воин, который может бросить значительный вызов новому игроку. К счастью, вы можете призвать определенного друга помочь вам, если вы знаете, как это сделать.

Рыцарь Тигля (Штормхилл Эвергаол)

Рыцарь Горнила доставил мне больше проблем, чем любой босс, которого я упоминал до сих пор во время моего первого прохождения. Ожидая вас внутри Stormhill Evergaol, этот зловещий бронированный воин имеет неожиданные моменты в своих атакующих комбо и наносит много урона с каждым ударом. Он также начинает использовать ангельские крылья и святые атаки во время своей интенсивной второй фазы.

Колокольчик Несущий Охотник (Хижина Военачальника)

Охотник с колоколами — очень мощный противник, который появляется вместо рыцаря Берналя в Хижине Вармастера, когда вы приближаетесь ночью. Охотник с колоколами — жесткий воин, который может телекинетически управлять своим мечом, чтобы развязать опасные атаки на средней дистанции. Самый простой способ победить его — держаться вне его досягаемости и бить его заклинаниями или стрелами, пока он не упадет.

Изъязвленный дух дерева (Могила героя Fringefolk)

Дух Изъязвленного Дерева, несмотря на то, что он доступен очень рано в Fringefolk Hero’s Grave, вероятно, является самым жестким боссом во всем Лимгрейве (включая главных боссов региона). Его движения беспорядочны, предназначены для того, чтобы запутать его чрезвычайно мощные атаки; и он также может впитать в себя довольно много наказаний. Я бы рекомендовал оставить этого босса в покое, пока вы не завершите все остальное в регионе.

Интересно, что вы также можете найти еще одно жилище Духа Изъязвленного Дерева под замком Штормвейл. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Уединенную Ячейку Благодати, направляйтесь в зону горшков напротив, но затем удваивайте спину и поднимайтесь на выступ над дверным проемом и прыгайте через окно в сторону. Оттуда следуйте по новому пути вниз, и он в конечном итоге приведет вас в совершенно новую часть замка Штормвейл.

Маргит, Ужасное предзнаменование (Замок Штормвейл)

Первым «обязательным» боссом в Elden Ring является неприглядная Маргит, The Fell Omen. Он охраняет вход в замок Штормвейл, и вам не разрешат продвинуться в сам замок, пока вы не победите его. Маргит — мощный босс по стандартам ранней игры, с длинным охватом и безжалостными атакующими комбо.

Привитый отпрыск (замок Штормвейл)

Привитый Отпрыск — первый босс, которого вы встретите в Элден-Ринге. В типичном движении FromSoftware вам дается Привитый Отпрыск в учебном подземелье, чтобы быстро умереть, чтобы дать вам представление о том, что должно произойти в этой карающей и сложной игре. Таким образом, вы уже должны быть знакомы с многорукими атаками меча Привитого Отпрыска и необычными, похожими на пауков движениями — что хорошо, потому что вы скоро снова столкнетесь с ним в недрах замка Штормвейл.

Годрик Привитый (Замок Штормвейл)

Годрик Привитый — лорд замка Стормвейл и главный босс Лимгрейва. Так что, как вы можете себе представить, он далек от толчка. Как и Маргит, Годрик использует агрессивные комбо-атаки, которые требуют много последовательных уклонений; и его вторая фаза дает ему использование головы дракона в качестве руки, которая действует как огнемет, к которому вы должны быть очень осторожны при приближении.

Боссы Плачущиго полуострова

Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)

Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.

Медведь рун (Пещера Земляногобора)

На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.

Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)

Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.

Птица смерти (замок Морн Окраина)

Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.

Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)

Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.

Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)

Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.

Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)

Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.

Древний герой Замора (плачущий полуостров)

Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.

Бастард Леонин (Замок Морн)

Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

На момент написания своей восторженной рецензии на Elden Ring, я наиграл «всего» 60 часов. Однако я не побоялся назвать текст именно рецензией, потому что был на сто процентов уверен, что мои впечатления уже не изменятся. И не прогадал! Набегав ещё столько же и наконец посмотрев концовку, я захотел хвалить игру даже сильнее.

Elden Ring ощущается как игра, в которую сразу зашит ворох огромных обособленных дополнений

У каждого из полубогов есть плотная связь с историей обязательных боссов и главных персонажей, но есть у них и персональные ветки — всегда предельно драматичные. Тот же конфликт Радана и Малении запоминается даже сильнее истории Кольца Элден и богини Марики. А иногда охота на опциональных боссов может вообще кардинально изменить игру, не только в плане понимания лора. Так, с Малении падает талисман, восстанавливающий здоровье за счёт быстрых контратак — с ним Elden Ring фактически превращается в Bloodborne.

image

Все 120 часов Elden Ring не переставала удивлять

Elden Ring до конца остаётся игрой про чувство открытия. Даже когда тебе кажется, что ты изучил уже всё и просто подчищаешь хвосты, готовясь к финальной битве.

image

В Elden Ring очень гибкая прокачка

Это, кстати, положительно сказывается и на PvP. В Elden Ring столько снаряги и эффективных билдов, что ты реально никогда не знаешь, чем будет вооружён твой соперник и как он поведёт себя в бою. Особенно если натыкаешься на мага.

image

В Elden Ring отличные квесты персонажей

Несмотря на то, что вместо диалогов в Elden Ring монологи, а ключевые события в квестах персонажей вообще происходят за кадром, разработчикам удалось сделать эти квесты увлекательными, а персонажей — запоминающимися и яркими, с контрастными характерами. Но хотя прописаны в игре почти все герои, особенно собравшийся вокруг игры фандом заинтересован в «вайфу» вроде Ренни, Фии и Милисенты — но мы и не осуждаем!

image

В Elden Ring чертовски много драконов

В какой-то момент счёт пошёл на десятки. Даже в Skyrim таким массовым истреблением огнедышащих ящеров я не занимался. Сначала было тяжело и муторно, но под конец стало весело и задорно — да ещё и эпическим боем с королём драконов закончилось, этот замес перекрыл даже финальную битву центральной сюжетной линии.

Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий