Bandai Namco сообщила точное время выхода ELDEN RING по миру, включая Россию

Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X Ролевая игра Экшен Вид от третьего лица Фэнтези / средневековье

  • image
  • image

Elden Ring — приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица в мире тёмного фэнтези от создателей серии Dark Souls совместно с автором… Подробнее

VGTimes: 9.0/10 Рейтинг ожидания: 7.9/10 (51 оценка) Metacritic: 94/100 Новые процессоры, чтобы игры не тормозили

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Elden Ring. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Процессор: Выбрать из списка Видеокарта: Выбрать из списка Оперативная память: Результат Выбрать другую игру:

Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

  • Издатель: Bandai Namco Entertainment
  • Разработчик: From Software
  • Год выхода: 2022
  • Категория: РПГ / Экшен / Игры на русском / Новые игры / Игры от Механиков / Игры 2022
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (PLAZA)

Elden Ring (Элден Ринг) – новая ролевая игра в открытом мире. Если вы фанат творчества Джорджа Мартина, то вам обязательно нужно скачать Elden Ring через торрент. Он принимал активное участие в создании игры, разработкой которой занимался Хидэтака Миядзаки. Экшн-приключение в стиле фентези вызовет у вас бурю эмоций, ведь вас ожидает полное погружение в виртуальный мир. Сражайтесь с монстрами, которые окажутся не такими простыми на первый взгляд.

Сюжетная линия

Сюжет игры будет нелинейным, а разворачиваться он будет в выдуманной вселенной, которая пережила Апокалипсис. На ней царит хаос и упадок, а сама она сделана в стиле средневековья. Протагонист игры в начале получит специализацию, которую выбираете вы. От этого будет зависеть его внешний вид, снаряжение, умение и навыки. Сюжет игры держится в тайне, но известно, что вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы раздобыть древнейший артефакт. Он является настолько мощным, что способен спасти мир, поэтому его судьба в ваших руках.

Игровой процесс

Известно, что игровой процесс будет состоять из исследования вселенной, во время чего вам также придется сражаться с врагами и участвовать в крупных побоищах. Кроме этого, выполняйте задания и миссии, среди которых будут не только основные, но и дополнительные. Чтобы продвигаться по сюжету выполняйте как можно больше дополнительных заданий, ведь за это вы будете получать очки опыта. А пока вам предстоит Элден Ринг скачать торрент на ПК.

Что касается оружия, то его у вас также будет много. Не забывайте собирать лут, который может стать очень полезным. Классы оружия будут иметь свой урон и скорость атаки, так что не забывайте прокачивать не только своего персонажа, но и его. Мощное оружие будет иметь не очень большую скорость атаки, но огромный урон, а легкое – наоборот. Но у всего оружия будет своя польза и каждый вид может пригодится в том или ином сражении.

Разработчики утверждают, что выдуманная вселенная в Elden Ring будет огромной и исследовать все можно будет только верхом на лошади. Множество удивительных локаций, каждая из которых будет наполнять вас той или иной атмосферой. Кроме этого, вам повезет побывать в нескольких мегаполисах, исследовать разрушенные крепости и замки, а также оказаться в огромных пещерах.

Нелинейный сюжет сделает игру еще более интересной, чтобы принимать различные решения. Теперь вас ждет продвинутая система последствий, которые ждут вас после каждого сражения или выбора. Все, что вы делаете, будет влиять на окружающий мир. Осталось всего лишь скачать Elden Ring через торрент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Elden Ring через торрент бесплатно.

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ –>

Скриншоты Elden Ring

Системные требования Elden Ring

Информация о торренте

Скачать Elden Ring бесплатно

Статус: В  Проверено –> СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ –>
Инструкция по установке: Установить и играть. Смена языка в файле steam_emu.ini. Для игры на Windows 7 скачать фикс, распаковать в папку с игрой и запускать eldenring_win7.exe.
Сиды: В  876
Пиры: В  88
Размер: 45.10 ГБ
Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Пользователь okt04175 создал модификацию, с помощью которой в Elden Ring станет возможным поиграть на Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1, но есть нюанс. За доступность детища Хидетаки на старых системах потребуется заплатить онлайном. Помехой для сетевой игры стал античит, который автору мода обойти не получилось.

Другой неприятный момент — сложность установки. Модификация вышла всего пару дней назад, но количество необходимых шагов уже смутило многих пользователей. Оценить неудобность всего процесса, вы можете бегло пройдясь по содержанию этой публикации. Если вы неготовы ждать упрощения установки модификации, а также уверены в себе и своих нервах, тогда приступим.

Перед началом, обязательно сделайте резервные копии заменяемых файлов, на случай необходимости отменить изменения.

Также обратите внимание, что для распаковки файлов с расширением «zst» понадобится архиватор, поддерживающий такое формат. Автор модификации предлагает использовать 7-Zip архиватор с zstd кодеком.

В скачиваемых архивах находятся подпапки («х84» и «х64»), вам потребуются файлы в соответствии с битностью вашей системы:

  • Скачайте архив «dxvk-async-1.9.4.tar.gz» и распакуйте файл «dxgi.dll» в папку с игрой;
  • Создайте в этой же папке файл «dxvk» с расширением «conf» (получится «dxvk.conf»);
  • В созданном файле добавьте и сохраните строчку «dxvk.enableAsync = true» (без кавычек, разумеется);
  • Скачайте архив «vkd3d-proton-2.3.1.tar.zst» и распакуйте файл «d3d12.dll» в папку с игрой;
  • Установите программу «Delta Patcher»;
  • Загрузите оба файла модификации:

В скаченном инструменте «Delta Patcher»:

  • В первом разделе выберите исполняемый файл игры, «eldenring.exe»;
  • Во втором укажите ранее скаченный файл модификации (тот, у которого в описании «Apply to eldenring.exe»);
  • Нажимаем кнопку «Apply patch»;
  • Далее повторяем. В первом разделе выберите «d3d12.dll», который был в библиотеке «vkd3d-proton»;
  • Во втором разделе указываем следующий файл мода (с описанием «Apply to d3d12.dll»);
  • Нажимаем кнопку «Apply patch».

Также автор поделился демонстрацией используемого инструмента:

Но и на этом еще муки не закончатся. Остался нюанс с отключением античита:

  1. Откройте директорию с игрой, «…/Steam/steamapps/common/ELDEN RING/Game»;
  2. Находясь в указанной папке, измените расширение файла «start_protected_game.exe», переименовав его, к примеру, в «start_protected_game.exe.bak»;
  3. Скопируйте исполняемый файл «eldenring.exe», копию полученного файла назовите «start_protected_game.exe».

После проделанных манипуляций Elden Ring будет запускаться в офлайн режиме. Обратите внимание, что обновления проекта могут также отменить внесенные изменения.

К слову, это не единственный вышедший с нюансом мод. На схожие жертвы придется пойти желающим добавить меню паузы в игру. К счастью, добавить эту модификацию куда проще:

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

image

Год выпуска: 25 фев. 2022 Жанр: Action / RPG Разработчик: FromSoftware Inc. Издательство: FromSoftware Inc., BANDAI NAMCO Entertainment

Elden Ring – фэнтезийное экшен-РПГ приключение, действия которого развиваются в мире, созданном знаменитым Хидэтака Миядзаки, известным по работе над играми Dark Souls. К проекту также приложил руку известный писатель Джордж Р. Р. Мартин (Песнь Льда и Огня).

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Elden Ring поддерживается  Windows 10/11.

image

Приоритетным и основным графическим API для Elden Ring является DX12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Игра основана на графическом движке «PhyreEngine». Графический движок «PhyreEngine» изначально был предназначен в первую очередь для использования на PlayStation 3, а также для IBM PC-совместимых персональных компьютеров под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows и Linux. В марте 2010 года была добавлена поддержка PlayStation Portable, а в марте 2011 года — PlayStation Vita.

image

«PhyreEngine» использует интерфейс программирования приложений Direct3D или OpenGL при использовании Microsoft Windows и библиотеку «PS3 LibGCM» из состава операционной системы PlayStation 3 при её использовании. Движок использует сложные методы параллельной обработки для оптимизации под процессор Cell и его блоки SPU, однако движок может быть портирован и под другие многопоточные архитектуры. PhyreEngine обеспечивает полностью функциональные «игровые шаблоны» исходного кода, которые поддерживают физические движки Havok, PhysX и Bullet Physics Library. Ещё одной особенностью движка является поддержка техники отложенного освещения и затенения.

«PhyreEngine» является бесплатным движком с открытым исходным кодом, что позволяет использовать его не только на консолях Sony, но и на других платформах, таких как ПК и теоретически даже Xbox 360. Однако изначально «PhyreEngine» сфокусирован именно на PlayStation 3: он заточен под конкретно её архитектурные особенности и раскрывает полную функциональность и производительность именно на ней.

Начиная с версии 2.40, выпущенной в марте 2009 года, и продолжая в версиях 2.50 и 2.60, в «PhyreEngine» была добавлена полностью новая система рендеринга растительности. Она предоставляет инструментальные средства и технологии для рендеринга высокореалистичных деревьев, лесных массивов и травы. Для деревьев разработан специальный модуль Level of Detail, который постепенно может уменьшать качество деревьев, убирая отдельные ветки, листья, а в конечном счёте превращая дерево в двухмерную текстуру.

image

Версия 3.0 получила множество усовершенствований и нововведений. Был внедрён новый конвейер ассетов, комбинирующий улучшенные версии уже существующих проверенных экспортёров с новым мощным инструментом обработки, предназначенным для генерирования оптимизированных ассетов под конкретные платформы. Был переписан редактор уровней, который позволил применить data-driven-подход для авторинга игр, использующих «PhyreEngine». Следующим нововведением стал улучшенный API, предоставляющий новую функциональность для игровых сущностей, скриптов, интегрированной физики и навигационных компонентов.

«PhyreEngine» содержит средства для интеграции с другим подпрограммным обеспечением. Поддерживается подключение к нему технологий компании Havok, nVidia PhysX и Scaleform.

НАСТРОЙКИ

Elden Ring имеет широкий спектр графических настроек.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY
MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY
MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY

ТЕХНОЛОГИИ

Графика в Elden Ring довольно неплоха, но на настоящий некстген игровая картинка не тянет:

image image

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

GIGABYTE G1.Sniper Z97

GIGABYTE GA-X99-Gaming 7 WIFI

GIGABYTE GA-AX370-Gaming 5

GIGABYTE X570 AORUS MASTER

MSI MPG Z490 GAMING CARBON WIFI

MSI MPG Z590 GAMING CARBON WIFI

Asus Rog Maximus Z690 Hero

Мультимедийное оборудование

Монитор Philips 326M6VJRMB/00

Блок питания Seasonic PRIME TX-1000

32 GB DDR4 3200 CL15 ZEN1

32 GB DDR4 3600 CL16 ZEN2

32 GB DDR4 4000 CL18 ZEN3

32 GB DDR4 3600 CL16 Rocket Lake

32 GB DDR5 5600 CL42 Alder Lake

SSD: Transcend NVMe SSD MTE220S 512 GB

Операционная система Windows 10 21H2/ Windows 11(Alder Lake)
Графический драйвер
Программы мониторинга

MSI Afterburner

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность с приведённымы тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест проводится на самом производительном в данной игре CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Elden Ring тест VRAM

  • Max
  • Отобразить все разрешения
  • 3840×2160
  • 2560×1440
  • 1920×1080
  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты
  • Отобразить все видеокарты
  • Скрыть все видеокарты
  • Список по-умолчанию
  • GEFORCE GTX 1070 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 3060 12 GB
  • GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB
  • GEFORCE RTX 3070 8 GB
  • GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB
  • Radeon RX 5700 8 GB
  • Radeon RX 5700 XT 8 GB
  • Radeon RX 6600 XT 8 GB
  • Radeon RX 6700 XT 12 GB
  • Radeon RX 6800 16 GB
  • Radeon RX 6900 XT 16 GB
  • Radeon RX Vega 64 8 GB
  • Radeon VII 16 GB

GEFORCE RTX 3060 12 GB 5337 3652 3229 GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB 5391 3689 3262 GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB 4800 3429 3002 GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB 4898 3499 3063 GEFORCE RTX 3070 8 GB 4912 3686 3248 GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB 4863 3649 3216 GEFORCE RTX 2070 8 GB 4927 3697 3258 GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB 4922 3693 3255 GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB 4828 3623 3193 GEFORCE GTX 1070 8 GB 4986 3699 3323 GEFORCE GTX 1080 8 GB 5037 3737 3357 GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB 4902 3679 3242 GEFORCE RTX 2080 8 GB 4917 3690 3251 Radeon VII 16 GB 5183 4048 3732 Radeon RX 6800 16 GB 5183 4048 3732 Radeon RX 6900 XT 16 GB 5289 4131 3808 Radeon RX 6700 XT 12 GB 4950 3769 3342 Radeon RX 6600 XT 8 GB 4912 3759 3340 Radeon RX 5700 XT 8 GB 4922 3767 3347 Radeon RX Vega 64 8 GB 5146 3987 3572 Radeon RX 5700 8 GB 4873 3729 3314

GameGPU

 – 3840×2160, Mbyte  – 2560×1440, Mbyte  – 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 3 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 3 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 4 гигабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 4 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 4 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 4 гигабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 5 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 5 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 5 гигабайт.

ТЕСТ CPU

Тестирование проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность с приведёнными результатами тестов процессоров 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 12900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR5 5400 MHz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Elden Ring тест RAM

  • Max
  • Отобразить все разрешения
  • 3840×2160
  • 2560×1440
  • 1920×1080
  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты
  • Отобразить все видеокарты
  • Скрыть все видеокарты
  • Список по-умолчанию
  • GEFORCE GTX 1070 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 3060 12 GB
  • GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB
  • GEFORCE RTX 3070 8 GB
  • GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB
  • Radeon RX 5700 8 GB
  • Radeon RX 5700 XT 8 GB
  • Radeon RX 6600 XT 8 GB
  • Radeon RX 6700 XT 12 GB
  • Radeon RX 6800 16 GB
  • Radeon RX 6900 XT 16 GB
  • Radeon RX Vega 64 8 GB
  • Radeon VII 16 GB

GEFORCE RTX 3060 12 GB 10911 10818 10812 GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB 11021 10927 10921 GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB 10331 10330 10440 GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB 10542 10541 10653 GEFORCE RTX 3070 8 GB 9885 9878 9822 GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB 9786 9779 9724 GEFORCE RTX 2070 8 GB 9915 9908 9852 GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB 9905 9898 9842 GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB 9717 9710 9655 GEFORCE GTX 1070 8 GB 8639 8878 8833 GEFORCE GTX 1080 8 GB 8727 8968 8923 GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB 9865 9858 9803 GEFORCE RTX 2080 8 GB 9895 9888 9832 Radeon VII 16 GB 10017 10096 10076 Radeon RX 6800 16 GB 10017 10096 10076 Radeon RX 6900 XT 16 GB 10221 10302 10282 Radeon RX 6700 XT 12 GB 10851 10751 10651 Radeon RX 6600 XT 8 GB 10930 10926 10727 Radeon RX 5700 XT 8 GB 10952 10948 10748 Radeon RX Vega 64 8 GB 10682 10385 10716 Radeon RX 5700 8 GB 10842 10839 10641

GameGPU

 – 3840×2160, Mbyte  – 2560×1440, Mbyte  – 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУу видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт .

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ
 
Тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 58% [41 Голоса (ов)] Графика  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 38% [42 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 35% [43 Голоса (ов)]

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий