Содержание
Игра через Старинное кольцо вы встретите много других потускневших. Большинство из тех, кого вы встретите, будут в трюме Круглого стола. Пожиратель Навоза — один из тех Потускневших, которых вы встретите в трюме. Возможно, он не самый дружелюбный человек, которого вы встретите в Elden Ring. Он имеет некоторое сходство с другим персонажем, который появлялся в предыдущих играх Dark Souls. Несмотря на сходство с Зигмейером, Dung Eater не дает игроку столько возможностей. Давайте пройдемся, стоит ли убивать Пожирателя навоза в Элден Ринге.
Стоит ли убивать Пожирателя навоза в Elden Ring
Когда вы впервые встретите Пожирателя Навоза в Крепости Круглого Стола, вы не сможете его убить. Вам нужно будет начать его квестовую цепочку, чтобы хотя бы иметь шанс убить его. Если вы решите убить его, из него выпадет полный комплект доспехов и Меч Милоса. Вы можете найти его в заполненной трупами комнате в Крепости Круглого стола. Вам понадобится Проклятие семенного ложа, чтобы начать его квестовую цепочку и получить шанс убить его. Разговор с ним с проклятием семенного ложа побудит Пожирателя навоза дать вам ключ канализационной тюрьмы.
Как и Розовая церковь, канализация под Лейнделлом позволит вам выращивать несколько предметов в области, к которой у вас теперь есть доступ. Это то же самое место, где вы можете найти Пожирателя навоза после того, как он даст вам ключ. Вы найдете его запертым в тюремной камере в канализации. После освобождения Пожирателя навоза он оставит вам сообщение в трюме Круглого стола, в котором будет сказано, что он хочет драться. Перед тем, как сразиться с Пожирателем навоза, вам нужно пройти квестовую линию Черного стража Большого Боггарта, поскольку Пожиратель навоза является ее частью. Если вы убьете Пожирателя навоза раньше, он не появится, чтобы убить Большого.
Основная причина, по которой вы захотите убить Пожирателя навоза, — это его меч. Меч Милоса — двуручный меч со встроенным искусством Пепельного Вопля Милоса. Лучшая часть меча — его скрытый эффект. Каждый раз, когда вы убиваете врага мечом, вы получаете пять ЕУ. Это отлично подходит как для не магических, так и для магических пользователей, однако последним может быть трудно удовлетворить требования как к силе, так и к ловкости для меча. Если вам нужна дополнительная помощь с Elden Ring, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами.
Старинное кольцо уже вышла для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, а также для ПК.
Как использовать ключ от канализационной тюрьмы и где найти Пожирателя навоза в Элден-ринге — две части головоломки, которые игроки не могут легко соединить. Пожиратель навоза — один из персонажей, которых вы встретите в крепости Круглого стола. В отличие от большинства других персонажей, он довольно недружелюбен и с радостью убил бы вас, если бы не запрет на использование Круглого стола. правило. Посетив Лейнделл, Королевскую столицу, он даст вам ключ от столичной канализационной тюрьмы. Не знаете, где взять ключ от канализационной тюрьмы столицы Элден-Ринг и как найти Пожирателя навоза? Ознакомьтесь с нашим руководством.
Где найти Пожирателя навоза в столичной канализационной тюрьме
Для целей этого руководства мы предполагаем, что вы уже изучили Лейнделл и знакомы с большинством достопримечательностей столицы. Чтобы найти Пожирателя навоза, мы возьмем церковь Нижней Столицы в качестве отправной точки. Прямо напротив его входа есть лестница, ведущая вниз к канализационному туннелю. Спуститесь туда, а затем налево через туннель. Просто следуйте по туннелю, пока не доберетесь до комнаты на другом конце с еще одной лестницей, ведущей вверх. Там вам нужно победить сильного огнедышащего врага.
Как только вы подниметесь по лестнице, сразу поверните направо и вниз по лестнице. Используйте левую сторону раздвоенной лестницы (как показано на скриншоте ниже) до конца вниз, а затем прыгайте на холм слева и идите к обрушившимся крышам. Следуйте по пути через крыши и помятые стены, чтобы войти в новую область. Сразитесь с некоторыми врагами, исследуйте местность, и вы найдете колодец. Спрыгните прямо в колодец и пройдите через ворота слева от вас. Сейчас мы находимся в канализации Лейнделла и очень близки к тому, чтобы найти Пожирателя навоза.
Расположение канализационной тюрьмы столицы Пожирателя навоза
Вскоре после ворот будет спуск к нижней канализации. Идите направо, затем поверните через туннель налево. Оттуда просто идите прямо до конца туннеля, и вы войдите в зону подземных укрытий. Эти туннели темны и полны гигантских крыс, так что будьте осторожны. Идите вперед, пока не окажетесь на платформе с туннелем под вами. Используйте лестницу с левой стороны, чтобы спуститься вниз, а затем продолжайте движение в том же направлении. Слева от вас будет дверь с участком благодати внутри, обязательно активируйте ее. Выйдите и продолжайте движение налево, пока не дойдете до дыры, ведущей в другой туннель еще ниже.
Следуйте по единственному пути через туннель. Есть несколько крыс, а также несколько неприятных цветов-мутантов, которые могут вас отравить. В конце этого туннеля есть еще одна лестница, но на этот раз мы идем вверх. Поднявшись наверх, поверните направо и будет дверь. А за этой дверью Пожиратель Навоза! Это действительно долгий и сложный путь, чтобы найти это место, не говоря уже о Пожирателе Навоза внутри него. Большинство игроков, вероятно, могли полностью пропустить это во время своего первого прохождения. Спасибо PlayerBenefit за скриншоты и обязательно посмотрите его видео!
В самом начале вашего исследования мира Элден-Кольца вы обнаружите, что вам нужно подготовить своего персонажа к различным задачам. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>
Автор: Кирилл Skvodan
Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.
Субъективное мнение от любителя работ Фромов
Открытый мир
Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.
А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.
Наполнение открытого мира
Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.
Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.
Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->
Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.
Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.
Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.
Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.
Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.
Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.
Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.
Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.
И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.
Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.
Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.
Кривая сложности
Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?
По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.
Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.
Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.
А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.
Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.
Не всем. Некоторым.
За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.
Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.
Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.
На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.
Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.
И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.
По мелочи
Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.
Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.
Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?
Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.
Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.
Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.
Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?
Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.
Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.
Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.
Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.
ВЫВОД
Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.
ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.
И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.
7 из 10
Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.
Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.
Я все.
Источник
Чтобы выполнить цепочку заданий «Пожиратель навоза» в Elden Ring, потускневший должен найти несколько проклятий семенного ложа в Лейнделле, поместье вулканов и Эльфаэле.
Once Tarnished достигает королевской столицы Линделл в Элден Ринг , они могут встретить Пожирателя навоза в трюме Круглого стола. Его можно найти в задней комнате рядом с шелухой-близнецом. Сначала он скажет главному герою не беспокоить его. Однако, если игрок покажет ему Проклятие семенного ложа, начнется его цепочка заданий.
Проклятие семенного ложа — это ключевые предметы в Elden Ring, которые можно найти на трупах, оскверненных Пожирателем навоза. Он культивирует эти проклятия на мертвых телах, чтобы их души не вернулись в Эрдтри. Всего игрок должен найти пять проклятий семенного ложа, чтобы завершить квестовую линию Пожирателя навоза. Два находятся в Лейнделле, один в Поместье Вулканов и последние два в Эльфаэле, Брейсе из Халигтри. Потускневший должен отметить, что квестовая линия Пожирателя навоза в Элден Рингстановится легче продвигаться вперед, если игроки прошли цепочки заданий Миллисент и Рии, а также миссии в поместье вулканов.
Как уже упоминалось, два проклятия семенного ложа можно найти в Королевской столице в Элден Ринг</эм>. Один из них можно найти на сидящем трупе в комнате в форме восьмиугольника к юго-востоку от Восточного столичного вала Благодати. Однако, прежде чем найти следующих двух, Пожиратель Навоза требует, чтобы игрок лично встретился с ним в Подземных Убежищах, канализации под Столицей. Поговорив с ним, игроки найдут сообщение в его комнате в Крепости Круглого стола, вызывая Потускневших на дуэль в районе рва к востоку от Столичного вала. Победите его, чтобы получить Меч Милоса.
Как пройти линию заданий Пожирателя навоза
После повторного разговора с Пожирателем Навоза в Крепости Круглого Стола, Потускневший должен найти оставшиеся Проклятия Семенного ложа. Второе проклятие находится в версии Линделла Крепости Круглого стола, рядом с первым этажом Участка благодати укрепленного поместья. Игроки найдут его на трупе, привязанном к стулу в альтернативной комнате Пожирателя навоза. Далее, третье Проклятие Рассадника можно получить, преодолев барьер Статуи Импа возле Храма Эйгли в Поместье Вулканов. Не забудьте взять с собой источник света, так как необходимая область платформы исключительно темная.
Следующие два проклятия находятся в Эльфаэле, Брасе из Халигтри. Начиная с Молитвенной Комнаты Благодати, где игроки проходят квестовую цепочку Миллисент, Потускневший может найти одно проклятие на сидящем трупе на балконе с видом на область Гнилого Аватара. Еще одно проклятие расположено на том же маршруте, что и предыдущее, но вместо того, чтобы идти вверх, игроки должны спуститься вниз и войти в темные комнаты Кольца Элдена на нижних уровнях. Проклятие можно найти на сидящем теле под перилами платформы. Наконец, вернитесь к Пожирателю навоза в его канализационную камеру в Столице, чтобы получить руну, которая запускает отдельный финал игры. Кроме того, перезагрузите область, чтобы получить его комплект брони.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Кольцо Элдена доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, и ПК.
В Elden Ring есть несколько квестов, которые не так-то просто найти, включая сюжетный путь, выдаваемый Пожирателем навоза.
Он является одним из Запятнанных, упомянутых во вступительном ролике, и за выполнение его квеста вы можете получить руну Исцеления от Проклятия Павших. Вы также получите новый комплект брони.
Эта руна не может быть экипирована вашим персонажем, но она дает вам доступ к альтернативной концовке, когда вы победите финального босса.
В следующем абзаце будет спойлер к концовке игры, так что имейте это в виду, прежде чем читать дальше; если вы не хотите знать, что такое концовка Blessing of Despair, щелкните мышью на этом абзаце!
Концовка»Благословение отчаяния» наступает, когда у вас есть Руна исправления, и вы можете выбрать»Использовать Руну исправления павшего проклятия». Это означает, что Потускневший решает использовать руну и начать новую эпоху в качестве Elden Lord — земли между ними теперь охвачены проклятием.
Как завершить квест Dung Eater
Чтобы начать квест, вам нужно найти Пожирателя навоза в холде Круглого стола.
Вы получите доступ в его комнату только после того, как доберетесь до плато Альтус в сюжетной линии.
Чтобы пройти этот путь, вам придется победить Магма-Вирма Макара, так что битва с этим боссом жизненно важна для вашего продвижения по этой квестовой линии.
Когда вы достигнете плато Альтус, вы сможете вернуться в холд Круглого стола, а Пожирателя навоза можно найти в ранее запертой комнате, за шелухой Девы-близнеца.
Он выглядит как враждебный NPC-захватчик, одетый в красный плащ, так что вы не сможете его не заметить.
Получив доступ в комнату, вы можете поговорить с Навозником, и он скажет вам, что вам нужно найти Проклятие семенного ложа.
Их шесть — вам нужно получить пять, чтобы завершить квест. На данный момент вам нужно только одно.
Расположение проклятия семенного ложа
- Первое вы можете найти в Поместье Вулкана. Из Храма Эйглая Место Благодати идите в сторону укрытия Ряса и спуститесь на лифте вниз. Идите по дорожке направо, и в конце пути будет здание. Зайдите в дверь справа, поднимитесь по лестнице, используйте Ключ каменного меча, чтобы открыть туманную дверь, и вы найдете Проклятие на трупе.
- Еще одно проклятие находится в Лейнделле, Королевской столице. Оно находится на вершине круглого здания к востоку от Катакомб Благодати.
- Если вы победите Blackguard Big Boggart, ад бросит проклятие во внешний ров Лейнделла. Его можно пропустить, поэтому вам нужно найти только пять, а не все шесть.
- В пепельной версии Лейнделла, Королевской столицы, войдите в альтернативную версию холда Круглого стола, а затем отправляйтесь в комнату Пожирателей навоза. Там находится проклятие.
- В Эльфаэльском браслете Халигтри идите на север, затем на запад от Молитвенного зала»Место благодати». Там есть труп в кресле на карнизе; разграбьте его и получите еще одно проклятие.
- Снова от Молитвенной комнаты Благодати идите на север, затем спуститесь по лестнице, которая дважды поворачивает направо. Внизу вы найдете комнату, где можно перепрыгнуть через перила и спуститься на платформу. Внизу лестницы лежит труп, который держит в руках проклятие.
Как только вы получите первое проклятие Семенника, вернитесь в холд и поговорите с Пожирателем навоза. Ад даст вам ключ от канализационного колодца.
Теперь вы можете попасть в канализацию через колодец в Лейнделле, Королевской столице. Идите на северо-запад от проспекта Балкон Грейс, спуститесь по ступенькам и выйдите через дверь. Идите по дороге, перепрыгните через перила, и вы увидите колодец среди руин.
Спуститесь по лестнице, зайдите в первую дверь слева и спуститесь по другой лестнице. Следуйте по туннелю. Продолжайте идти, игнорируя правый проем. В конце концов вы найдете платформу с лестницей слева от вас. Здесь находится подземное место Благодать, которое вы можете активировать и отдохнуть на нем.
Выйдите через дверь позади вас, идите на северо-восток по туннелю. Вы дойдете до места, где есть три решетки. В той, что слева, есть щель, провалитесь в нее и идите по туннелю.
Здесь есть враги, поэтому убейте их. В конце есть лестница, поднимитесь по ней, и вы сможете использовать ключ от канализационной тюрьмы на двери.
Поговорите с Dung Eater внутри комнаты и выберите опцию ‘Leave your gaol’. Пройдите через его диалог, затем вернитесь в холд Круглого стола.
Отсюда вы поймете, что Пожирателя навоза нет в его обычной комнате. В сообщении говорится, что вам нужно найти его во Внешнем рву, который находится недалеко от Лейнделла, королевской столицы.
Как только вы его найдете, вам придется сразиться с Пожирателем навоза. Вам нужно победить его, а затем вернуться в холд Круглого стола, чтобы поговорить с ним.
В камере, где вы нашли его в Подземной хижине, вам придется взять больше проклятий семян.
С трупом Пожирателя навоза у вас есть два варианта.
Если у вас есть зелье из Селувиса, вы можете использовать его на Пожирателе навоза, что откроет вызов марионетки Пожирателя навоза.
Или вы можете взаимодействовать с трупом и предложить ему Проклятие семенного ложа. Отдайте пять, и вы получите Руну исправления проклятия падали. Вы также получите комплект брони Omen.
- Карта Valorant Pearl: Дата выхода, трейлер и многое другое – 21.06.2022
- Minecraft получит Базз Лайтер DLC – 21.06.2022
- V Rising: Как получить каменный кирпич и каменную пыль – 21.06.2022
ли со статьей или есть что добавить?