Затанцевала до смерти. Девушка победила босса в Elden Ring с помощью коврика для танцев

17 апреля, 18:15

Придется повозиться в гнили.

В Elden Ring нет дневника, поэтому квесты персонажей выполнять неудобно – запросто можно потеряться, запутаться или не найти нужного персонажа посреди гигантского открытого мира. Мы сделали гайд по прохождению квестовой цепочки Миллисенты, в награду за которую дают иглу из чистого золота и драконий кузнечный камень мрака.

На юге от магического города Селлии стоит лачуга Гоури, которую охраняет один крупный пес. С ним лучше разобраться до диалога с Гоури, потому что он будет мешать и может даже убить хитреца. Но Гоури воскрешается, потому что он не совсем человек.

image

Первым делом он попросит найти иглу из чистого золота в болоте Эонии, что на западе от лачуги.

image

Идите в болото, но не в центр, а к корням. Желательно запастись пилюлями от красной гнили и не перекатываться по болоту, поскольку это лишь ускоряет заполнение счетчика красной гнили. Золотая игла падает с трупа босса командира О’Нила.

После этого возвращайтесь к Гоури, чтобы узнать секрет магического города. Он прост – нужно зажечь свет в трех часовнях в городе, чтобы открылся проход к боссу. Поднимитесь по большой лестнице, где находится дерево с золотым семечком, осмотритесь и призывайте Потока в помощь. Это откроет дверь к боссам – мечнице-нокс и священнику нокса. Они используют оружие, похожее на хлыст, поэтому уворачиваться стоит с осторожностью. Победа над ними позволит пройти к храму чумы.

Там сидит несчастная девушка, потерявшая руку из-за красной гнили. Ее зовут Миллисента.

Дайте ей иглу и сядьте у костра. Когда мир обновится, Миллисента уже будет на ногах. Она даст медальон, увеличивающий ловкость.

Обновите мир еще раз и возвращайтесь в лачугу Гоури. Его там уже не будет, а Миллисента объявит о желании начать путешествие. И эта путешественница действительно объедет полмира, если забегать вперед.

Сходите к костру еще разочек и возвращайтесь (да, собаку все еще надо убивать каждый раз). Гоури вернется и начнет продавать заклинания.

Отправляйтесь на плато Альтус и идите по низу, чтобы дойти до Сумрачного замка. С дороги, ведущей к Вулканову поместью, туда не спуститься, так что не тратьте время на путешествие от ближайшего костра.

В замке живет заболевшая красной гнилью валькирия. Ее (и двух собак в засаде справа) нужно убить.

Нам нужен артефакт – протез валькирии, почти как у Марики.

Миллисента ждет Погасшего на севере от благодати «Холм с видом на Древо Эрд». Она поблагодарит за протез и отправится искать себе челленджи по силам.

Следующее место встречи – Доминула на том же плато Альтус. После победы над боссом обновите мир и побеседуйте с Миллисентой, стоящей у благодати.

Плюсик в карму заработан – девушка наконец смогла сражаться самостоятельно. Она предложит сражаться вместе.

А дальше будет спойлерная часть сюжета. Если вы уже побеседовали с Мелиной, то отправляйтесь к подъемнику и идите в земли великанов. Миллисенту можно встретить у благодати «Древние руины снежной долины». Она тоже ищет части медальона для подъемника. А вот был бы у нее под рукой наш гайд – нашла бы самостоятельно!

Если коротко, то части медальона можно получить в замке Сол и в деревне альбиноров, если ударить по подсвеченной бочке в конце деревни. После получения обеих частей вернитесь к подъемнику Рольда, подойдите и выберите «Сменить действие», чтобы появилась надпись «Поднять тайный медальон». Игра телепортирует вас в заснеженные земли великанов, и вам нужно дойти до литургического города Ордины на севере карты.

Во-первых, в нем живут невидимые ассасины. Во-вторых, на крышах сидят лучники. Войдите в узилище и решите загадку – нужно зажечь огонь в четырех статуях на крышах этого города. После этого откроется портал к Святому древу Микеллы. Миллисента будет ждать у благодати «Молельня».

Проходите локацию, пока не доберетесь до благодати «Спускной канал». Поверните в ту сторону, где путь наверх и лестница – дорога приведет к небольшому болоту красной гнили. Стоя перед ним, воспользуйтесь наведением цели на врага, чтобы выцепить врагов в самом болоте и расстрелять их издалека. Пройдите по краю водопада, чтобы попасть ко второму островку с «озером» посередине. В озере тоже живет могучий враг древесный дух.

После победы над ним на территории справа на скриншоте выше появятся две метки вторжения – помочь Миллисенте или помочь ее сестрам.

Выбирайте помощь Миллисенте (желтый знак), если хотите пройти квест полностью. Или выбирайте предательство Миллисенты (красный знак), если хотите получить талисман «Протез Миллисенты» с +5 к ловкости. Гоури, наставник сестер, не захочет, чтобы Миллисента жила своей жизнью, поэтому он хочет, чтобы вы предали ее.

Если выберете защиту Миллисенты, то будьте готовы к челленджу – нужно не дать ей умереть в бою против четырех сестер. Она умеет хилиться, но от этого не проще. За победу над сестрами дадут талисман, увеличивающий силу последовательных атак.

После боя Миллисента будет рядом в подсвеченной зоне. Только не прыгайте на нее сверху, иначе она умрет! Обойдите аккуратно и поговорите с ней. Она вытащила иглу, потому что не хотела следовать воле Гоури и становиться «второй Марикой». Поэтому она предпочитает умереть собой, чем жить как кто-то еще.

Обновите мир с помощью благодати и вернитесь на это место, чтобы получить иглу из чистого золота.

Вернитесь к Гоури. Он разочаруется, когда узнает судьбу своей ученицы. И если убить его в этот раз или позволить собаке вмешаться в диалог, то Гоури не воскреснет. У него есть колокольная сфера, которую можно отнести служанкам Пальцев в крепости утраченной благодати, чтобы купить заклинания из его ассортимента.

Золотая игла нужна для того, чтобы отменить концовку Яростного пламени, если вы прошли ее, но не закончили игру и внезапно передумали. Нужно победить Малению и после битвы подойти к гнилому цветку, чтобы превратить иглу из чистого золота в иглу Микеллы. Также в награду вы получите драконий кузнечный камень мрака – очень редкое улучшение для оружия.

Для отмены концовки нужно посетить сокрушенный Фарум Азула и найти секретного босса – дракона Пласидусакса. Использование иглы на «восстановленной» арене отменит концовку Яростного пламени, и мир не погрузится в хаос.

На этом квест Миллисенты завершится окончательно.

* * *

5 самых бесячих врагов в Elden Ring

Стример прошел Elden Ring, только прыгая на задницу. Гений!

Какой Fortnite лучше: со стройкой или без? 2567 голосов Со строительством 17% Без строительства 34% Лучше концерт Арианы Гранды в игре! 10% Не люблю Фортнайт 39%

Гайды 11 марта 2022, 19:17 Во время многочисленных встреч и боев с боссами, в которых вы неизбежно окажетесь, исследуя открытый мир Elden Ring, у вас будет возможность вызывать духов-суммонов. Эти духи будут сражаться рядом с вами и очень полезны в большинстве ситуаций, так как они могут отвлечь врагов и облегчить нанесение ударов, выдержать несколько ударов и даже нанести серьезный урон — особенно если вы улучшите их с помощью специальных материалов, которые часто можно найти во время исследований. Однако из-за огромного количества духов пепла бывает трудно понять, какие из них лучшие, а какие не стоит использовать. В этом руководстве мы рассмотрим лучшие духи в игре, а также расскажем, где их можно найти.

Прах почитателя предков

Почитатели предков из региона реки Сиофра невероятно гибки в бою, поскольку обладают большим запасом здоровья и сражаются как с луком, так и с топором. Этот дух станет отличным союзником по принципу «мастер на все руки». Он не такой танковый и мощный, как другие более специализированные духи, но его хорошо сбалансированные показатели и способность сражаться на любом расстоянии делают этот дух невероятно полезным. Прах почитателя предков можно получить, победив босса «Дух предков» в регионе реки Сиофра. Для доступа к этому боссу вам нужно зажечь восемь костров в этой области, а затем пробудить духа, прикоснувшись к его останкам (выглядит как огромный олень).

Прах Латенны, альбинорки

В ситуациях, когда вы сражаетесь с боссами на большой арене, Латенна, альбинорка часто будет вашим лучшим вариантом. Она остается там, где вы ее вызвали, и осыпает врагов постоянным шквалом тяжелых магических стрел, и хотя у нее не так много здоровья, у нее огромный радиус действия. Это значит, что вы можете призвать ее где-нибудь вдалеке от босса, а затем сами вступить с ним в ближний бой, отвлекая его внимание на себя, пока Латенна изматывает его издалека. Получить сей прах не так просто. Сначала вам нужно найти и поговорить с Латенной в Лачуге волчьего ночлега, расположенной сразу после выхода из Кристальной береговой бещеры. Затем вам нужно отправиться в Деревню альбиноров, расположенную к западу, и получить там левую половину секретного медальона. После этого она даст вам свой прах призыва. Если вы пропустили этот квест и далеко продвинулись по сюжету, прах будет лежать в ее хижине.

Прах Лутеля Безголового

Лутель Безголовый — лучший танковый дух Elden Ring, поскольку он обладает тяжелой броней и большим щитом. Он также может метать копье, нанося солидный урон на расстоянии, и постоянно телепортироваться вокруг врагов, затрудняя им попадание по ней. Если вы хотите получить большие показатели урона от своих призывателей, есть варианты получше, но Лутель — лучший, когда речь идет о том, чтобы впитывать урон и отвлекать противников. Чтобы получить Лутель, вам нужно пройти точку «Ведущие в гробницу катакомбы». Подземелье не очень сложное и требует лишь победы над довольно легким минибоссом, так что у вас не должно возникнуть проблем.

Прах Олега, рыцаря-изгнанника

Олег, рыцарь-изгнанник — один из самых ранних духов, которых можно получить в игре, и он также является одним из лучших. Благодаря своей толстой, тяжелой броне и чрезвычайно высокой устойчивости, он является отличным бойцом, привлекающим внимание врагов. Его атаки ветра наносят огромный урон, и хотя они обычно не ошеломляют боссов, они часто легко ломают стойку обычных врагов. Прах Олега, рыцаря-изгнанника, выдается вам после убийства финального босса в подземелье Могила героя окраин, расположенном рядом с Плавучим кладбищем в начале игры. Обратите внимание, что для входа в это подземелье вам понадобятся два ключа.

Прах Рулона предзнаменования

Если вам трудно справиться с врагами или боссом, которые используют щиты для блокировки атак, обратите внимание на прах Рулон предзнаменования. Этот дух идентичен боссу, с которым вы сражаетесь в Деревне альбинавриков, и использует два массивных мачете, которые могут легко сломать защиту любого врага в игре. Это оружие также отлично справляется со своей задачей — ломать стойку боссов, давая вам возможность нанести критический удар. Рулон предзнаменования также будет иногда дышать огнем, если встретит сразу нескольких врагов. Прах Рулона предзнаменования можно получить, победив боссов, которые нападают на вас из засады на мосту, ведущему к Божественной башне Восточного Алтуса. Это место находится прямо рядом с лифтом, который доставит вас в регион Запретных земель.

Прах безумной тыквенной головы

Безумная тыквенная голова — отличный прах, который может пускать кровь врагам своим массивным хвостом, а также обладает отличной защитой благодаря большому металлическому шлему, который значительно снижает урон, получаемый от всего, что попадает в него. Он не такой танковый, как некоторые другие духи, но его способность кровотечения может нанести довольно большой урон в боях с боссами. Прах головы безумной тыквы можно получить, победив финального босса подземелья «Катакомбы малого Древа Эрд», расположенного на северо-западной оконечности региона Звездных пустошей. Прямо рядом со входом в подземелье находится Хранитель Древа, поэтому будьте осторожны.

Прах волков-одиночек

Хотите верьте, хотите нет, но первые духи, которые вы получаете в Elden Ring, становятся одними из лучших во всей игре, когда вы их улучшите. Хотя в начале они кажутся слабыми, после полной модернизации волчата становятся удивительно танкоустойчивыми. Это, в сочетании с их высокой ловкостью и способностью ошеломлять врагов и боссов, ломая их стойку быстрыми атаками, делает их невероятно эффективными компаньонами во многих случаях.

Прах гниющего бродячего пса

Это не самый сильный дух, но у него есть одна важная особенность — возможность отравлять врагов. Благодаря этому можно легко побеждать сильнейших боссов, не имеющих иммунитета к гниению. Предмет находится в Звёздных Пустошах. Вы можете найти его в самом начале, если телепортируетесь в точку «У подножия лестницы Селия». Неподалеку находится гнилой труп бродяги, где вы сможете собрать прах его духа.

Прах Ложной Слезы

На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. Этот уникальный прах создает точную копию вашего персонажа, включая ваши показатели, броню, оружие, заклинания и расходные материалы. Затем он будет сражаться рядом с вами, действуя как союзник. После улучшения «слеза» становится невероятно танковой и может наносить внушительный урон, что делает ее бесценным духом, который мы настоятельно рекомендуем использовать в сложных боях с боссами в Elden Ring. Обратите внимание, что при использовании Ложной Слезы расходуется HP, а не мана, поэтому не забудьте выпить зелье исцеления после его вызова. Прах Ложной Слезы можно найти в юго-западной части области «Священная земля Ночи», в Нокроне. Он находится в сундуке за туманной стеной, для доступа к которому нужен Мечевидный ключ. В комнате есть враг, но вы сможете нанести удар в спину, если подкрадетесь к нему. Расскажите в комментариях, какие духи ваши любимчики, и почему именно они!Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!

Игра в материале:

Умные решения Короткие ответы на вопросы игроков Elden Ring Умные решения Как запустить или активировать кооперативный режим в Elden Ring? Обзоры Обзор Elden Ring Заметки Любопытство наказуемо. 7 случаев, когда игры издеваются за интерес Подборки, Мобильное Лучшие полноценные RPG для Android и iOS

Блоги:

Скачать Minecraft PE 1.19.0.20 Моды Моды для Back 4 Blood. Создаём свою Left 4 Dead 3

Волшебница Селлен — важный NPC, дающий квесты в Elden Ring, который может быть чрезвычайно полезен для пользователей магии. Она заставит вас пройти через несколько локаций в Междуземельях, возможно, в местах, которые очень хорошо подходят к эндшпилю. Итак, пока вы выполняете ее квест, она исчезнет после того, как поручит вам найти колдуна, потерявшегося в убежище Селлии в Кэлиде. Вот как вы можете освободить волшебницу Селлен в Elden Ring.

Как освободить Селлена в Witchbane Ruins в Elden Ring

Во-первых, вы должны знать, что вам нужно победить Starscourge Radahn, чтобы прогрессировать. После того, как вы сразите то, что кажется непобедимым зверем, вам придется снова встретиться с ней в руинах путевой точки. Селлен скажет вам, что существо, которое вы видите перед собой, всего лишь ее проекция. Ее настоящее тело заковано в руины Witchbane Ruins.

Направляйтесь к Четвертой церкви Марики Грейс. Оттуда двигайтесь на юг, пока не доберетесь до руин Witchbane. Вход в подземелье охраняет Чародейская Сфера Лиц. Оказавшись там, вы встретите настоящего Селлена. Поговорите с ней и исчерпайте все ее диалоги, пока она не отдаст вам ее. Первобытный блестящий камень.

Затем она скажет вам отнести его новому хозяину в руинах между Renna’s Rise и Ranni’s Rise. Несмотря на все сообщения, с которыми вы столкнулись, рассказывающие вам о секретных стенах, на самом деле есть секретный этаж, в который вам нужно попасть. Это откроет лестницу, ведущую вниз в руины. Просто сделайте несколько ударов вниз или в прыжке, чтобы в конечном итоге открыть скрытую лестницу.

Оказавшись там, вас встретит сообщение «не трогать», что звучит зловеще. Игнорируйте его и откройте скрытую стену сразу за этим сообщением.. Передайте Glintstone неподатливому телу, которое затем приведет вас обратно в руины Witchbane. Здесь вы найдете охотника на ведьм Джеррена, где квест продолжается.

После того, как вы поговорите с ним, отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, где вы сделаете выбор: помочь Селлену или Джеррену в этой продолжающейся вражде. Награды за квесты могут быть разными.

Старинное кольцо уже вышла для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также для ПК.

Хотите знать, как выполнить квест Elden Ring Ranni? Это одна из самых крутых сюжетных линий во всей игре — личная история, которая сосредоточена вокруг набора персонажей и их мотивов, а также позволяет вам исследовать несколько красивых подземных локаций и получить отличное оружие в придачу.

Вы впервые столкнетесь с Ренни, когда она даст вам Колокол вызова Духов Элденского Кольца, хотя во время этой встречи она будет называть себя Ренной, и она довольно загадочный NPC. Она утверждает, что вы больше никогда ее не увидите, но если вы отправитесь на Ranni’s Rise в Лиурнии, вы сможете начать ее поиски и помочь ей. В этом руководстве квеста Elden Ring Ranni мы проведем вас через каждый шаг. Как и в случае с каждым квестом FromSoftware NPC, может быть несколько подходов к этому, но это то, что сработало для нас.

Это прохождение содержит много сюжетных спойлеров, связанных с секретными локациями и Ренни, так что избегайте, если хотите испытать это на себе.

Содержание скрыть 1 Краткое описание квеста Elden Ring Ranni 2 Как начать квест Ренни 2.1 Как найти Нокрон 3 Как найти Нокрона в Elden Ring 3.1 Starscourge Советы Радана 4 Победа над Звездной скверной Раданом 5 Изучение Нокрона и Нокстеллы 5.1 Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты 6 Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты 7 Алтарь лунного света 8 Итак, что случилось с Блейдд?

Краткое описание квеста Elden Ring Ranni

Ниже приводится краткое изложение ключевых шагов квеста Ренни, но ниже мы объясним более подробно:

  • Встретьтесь с Ренни в Ranni’s Rise в поместье Кария.
  • Встретьтесь с Блэйдом на реке Сиофра.
  • Поговорите с Селувисом, чтобы получить его рекомендательное письмо для Селен.
  • Поговорите с Селен, чтобы узнать о Радане.
  • Поговорите с Блейддом о Радане.
  • Отправляйтесь в замок Редмейн.
  • Победите Радана, чтобы освободить звезды
  • Отправляйтесь в Восточное Замогилье Лимгрейв и спуститесь в звездный кратер.
  • Отправляйтесь в центр Нокрона, чтобы получить клинок убийцы пальцев.
  • Вернитесь и отдайте клинок Ренни.
  • Отправляйтесь на Renna’s Rise и пройдите через портал.
  • Соберите миниатюрную куклу Ренни и поговорите с ней, пока она не заговорит.
  • Победите тень Блейдда возле Гнилого озера, чтобы получить ключ.
  • Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, чтобы открыть сундук и получить кольцо.
  • Пройдите через Гнилое озеро и спуститесь по уступам, чтобы забраться внутрь гроба.
  • Победите Астель, Прирождённую Пустоты.
  • Пройдите в собор Мануса Селеса и спуститесь через дыру.
  • Наденьте кольцо на палец Ренни.
  • Получите Большой меч Новолуния

5 второстепенных персонажей, связанных с семьями Гроув-стрит в GTA San Andreas

Как начать квест Ренни

Сначала отправляйтесь в поместье Кария в северной части Западной Лиурнии. По пути вверх по дороге обязательно поговорите с гигантским кузнецом Иджи, так как он станет актуальным позже. Пройдите внутрь поместья и пройдите через него, остерегаясь этих ужасных ручных монстров. После Рыцаря-тролля на лестнице вы попадете в большую комнату с бассейном, окруженным стульями — установка босса Elden Ring, если мы когда-либо видели его.

Здесь вы будете сражаться с Лореттой, и она хитрый босс, с арсеналом колдовства и серпом, который имеет неприятный досягаемость от спины ее лошади. Потратьте время, чтобы победить ее самостоятельно или использовать пепел духа Elden Ring, прежде чем отправиться в сад. Здесь есть три башни: Подъем Ренны, Подъем Ренни и Подъем Селувиса. Идите к средней башне Ranni’s Rise.

Поднимитесь наверх и поговорите с Ренни, чтобы начать поиски затерянного города Нокрон. После этого вернитесь вниз, чтобы пообщаться с другими участниками вашей веселой маленькой группы. Блейдд, человек-волк из Elden Ring, скажет вам, что направляется к реке Сиофра, чтобы найти Нокрона и встретиться с ним там.

Как найти Нокрон

Местонахождение Ренни за поместьем Кариа. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Как найти Нокрона в Elden Ring

Пройдите к реке Сиофра через колодец реки Сиофра в туманных лесах Восточного Лимгрейва. Вы найдете Блейдда дальше в подземелье. Поговорите с ним, и он объяснит, что видит Нокрона наверху, но не может найти способ туда добраться. Следуй этим шагам:

  • Отправляйтесь в Иджи по дороге к поместью, чтобы поговорить о Нокроне, Блейдде и Рене.
  • Отправляйтесь на Подъем Селувиса, чтобы получить зелье для Нефели, а затем спросить о Нокроне. Селувис даст вам рекомендательное письмо к колдуну Селену.
  • Отправляйтесь к руинам путевой точки в Восточном Лимгрейве, к югу по дороге от северного места благодати на озере Агхил.
  • Победите Безумного Тыквоголового в подвале, чтобы разблокировать Селен и передать ей письмо. Она скажет вам убить Радана.
  • Вернитесь к Блейдд, чтобы рассказать ему, что она сказала о Радане, и он упомянет фестиваль боя в замке Рэдмейн и попросит вас встретиться с ним там.

Singletrac Hops на подъезде – GameSpot

Starscourge Советы Радана

Местонахождение Блейдда на реке Сиофра. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Победа над Звездной скверной Раданом

Теперь самое сложное. Отправляйтесь в форт в самой юго-восточной точке Кэлида: Замок Красной Гривы. Пробегите мимо защиты с Торрентом, вашим ездовым животным Elden Ring, и прыгайте вправо мимо тролля у ворот, чтобы прокрасться внутрь. Хорошая новость в том, что, выполнив этот квест, вы на самом деле пропустили довольно ужасного босса. В следующей комнате, где должен был быть этот босс, находятся участники фестиваля, в том числе Блейдд и Александр, Железная Рука.

Поднимитесь и поговорите с диктором, затем воспользуйтесь лифтом и порталом, чтобы попасть к боссу. Звёздная скверна Радан — ужасный босс, но вот несколько советов:

  • Не призывайте, так как этот бой намного проще на лошадях.
  • Призывайте NPC на протяжении всего боя, используя знаки, которые появятся снова, когда они умрут.
  • Позвольте неигровым персонажам вовлечь Радана в рукопашную, пока вы уклоняетесь от его дальних атак на расстоянии. Это помешает ему использовать его практически неотвратимую атаку дождем стрел.
  • Лучший вариант — сбить Радана с расстояния, используя колдовство или яд.
  • Для тех, кто использует рукопашный бой, подождите, пока его комбо закончатся, затем бегите с Торрентом, чтобы атаковать его тыл и лошадь. Чтобы максимизировать силу ваших атак, я определенно рекомендую использовать некоторые талисманы, такие как Талисман Копья, Талисман Топора или Амулет Синей Танцовщицы.
  • Следите за его второй фазой, когда он вернется в виде пылающего метеора. Он вызовет вокруг себя четыре астероида, и когда он убежит от вас, он выстрелит ими. Держитесь возле гребня хребта, и вы можете использовать холм, чтобы заблокировать их.
Где вы можете сразиться со Звездной скверной Раданом. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Как только Радан умрет, звезды вернутся, и одна из них упадет на землю в Восточном Лимгрейве.

Изучение Нокрона и Нокстеллы

Направляйтесь в южную часть Восточного Лимгрейва, и вы увидите кучу плавающих обломков и кратер. Пройдите через кратер, чтобы войти в Нокрон, Вечный город. Пройдите через область, мимо босса Mimic Tear и в лес с воинами предков. Найдите это Место Изящества: оно позволяет вам получить доступ к Священной Земле Ночи, прыгая по крышам. В центре этой области, под гигантским считывателем пальцев, сидящим на троне, вы найдете клинок убийцы пальцев в сундуке.

Игры GTA Trilogy ранжируются по времени завершения

Из благодатного Леса предков вы можете прыгать по крышам в главную часть города. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Верните клинок Ренне на Возвышенности Ренны, и она даст вам перевернутую статую Карии, которая открывает Карианское исследование. Если вы хотите знать, куда делся Блейдд, поговорите с Иджи.

Он может не разблокироваться сразу, но теперь направляйтесь к Renna’s Rise и через портал в реку Ainsel. Рядом вы найдете Миниатюрную Ренни. Отведите ее к милости и поговорите с ней, пока она не ответит. Крошка Ренни скажет вам отправиться в Нокстеллу, чтобы убить несколько теней. Если вы поговорите с ней по пути, она объяснит свою историю.

Проберитесь под стреляющим каменным жуком и через Нокстеллу, пока не спуститесь на лифте в сад с монахами Нокс верхом на муравьях. Пройдите направо, чтобы найти еще один лифт, который ведет вниз к водопаду Нокстелла. Бегите мимо василисков, чтобы обнаружить, что Блейдд вторгся в вас. Убейте его, и Ренни поблагодарит вас и даст выброшенный ключ от дворца. Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, где вы сражались с Ренналой, и откройте сундук, чтобы найти Кольцо Темной Луны.

Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты

Место благодати перед появлением тени Блейдда. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты

Оттуда, где вы сражались с Блейддом, спускайтесь в Озеро Гнили. Вы можете встать на переключатели, чтобы появились платформы, но я рекомендую идти прямо к гигантскому дверному проему с правой стороны, если у вас достаточно фляг, чтобы остаться в живых. Есть благодать прямо за дверным проемом. Используя близлежащие уступы, спуститесь туда, где внизу собрались Вредители. Не направляйтесь к комнате в конце, а идите прямо к каменному гробу у водопада. Поднимитесь.

Расположение гроба, которое позволяет вам добраться до Астель. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Это запустит кат-сцену, и вы окажетесь за туманной дверью. Astel, Naturalborn of the Void похож на кого-то прямо из Bloodborne, космического кошмарного скорпиона, который имеет множество атак AoE. Лучше всего бить его по лицу атаками в прыжке, когда вы можете поразить его, не забывая при этом о его АоЕ и его захватах клешнями. Как только он будет мертв, идите дальше и поднимайтесь на лифте.

Как найти (и поймать) Darkrai в Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl

Алтарь лунного света

Вы, наконец, здесь! Конец дороги. Поднимитесь от лифта к большому собору, который вы можете увидеть. Появится босс-дракон, с которым вы можете сразиться, но если вы не хотите этого делать, просто бегите внутрь. В центре Собора Мануса Селеса в полу есть дыра, через которую можно спуститься. Внутри вы найдете Ренни и несколько мертвых пальцев. Наденьте Кольцо Темной Луны ей на палец. Она поблагодарит вас за то, что вы стали ее чемпионом, и после того, как она исчезнет, ​​перед вами появится Большой меч Новолуния. И вот как выполнить квест Ренни в Elden Ring.

Алтарь лунного света и где завершается квест (Изображение предоставлено FromSoftware)

Итак, что случилось с Блейдд?

Если вам интересно, куда делся Блейдд, вернитесь в Ranni’s Rise, чтобы найти человека-волка. После этого также стоит поговорить с Иджи, чтобы узнать об эпилоге квеста.

Advertisements Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

image
Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

image
Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

image
В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

image
Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

image

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий