«Я не понимаю, как в этой игре можно найти 10 из 10» — Мэддисон поставил свою оценку Elden Ring

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 7 марта 2022, 16:27 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Elden Ring — стала одной из самых высокооценённых игр за всё время. Сейчас у игры 97 баллов на метакритик, она находится на 19 месте в топе всех игр и считается главным претендентом на игру года, несмотря на первоначально смешанные отзывы в стиме (в основном из-за плохой оптимизации). Которые со временем стали «очень положительные».

Elden Ring совершила самый грандиозный скачёк в развитии Soulslike. Помимо огромного мира наполненного интересным контентом, классического стиля Dark Souls и красивейших пейзажей, игра стала дружелюбнее к новым игрокам. Благодаря этому Elden Ring задаёт новый стандарт в жанре Soulslike для будущих проектов. В сегодняшней статье постараемся разобраться, чем новая игра от FromSoftware выделяется на фоне прошлых игр компании.

image
image
Оценки Elden Ring
Оценки прошлых игр студии

Свет указывающий направление

Обычно игры жанра Soulslike не дают прямых указателей для прохождения игры. Игрокам зачастую приходилось внимательно слушать диалоги и искать правильный путь самим. Из-за чего можно было случайно попасть в комнату со сложным боссом или оказаться в тупике.

В Elden Ring дела обстоят немного приятнее. После отдыха в местах благодати, на вашей карте появляется свет, указывающий направление к следующей цели. И хотя вам всё ещё придётся искать правильный путь самому, вы будете видеть нужное направление. Это особенно важно учитывая большой открытый мир игры. 

Быстрое перемещение из любой точки

Быстрое перемещение было реализовано ещё в первой части Dark Souls, только чтобы им воспользоваться вам понадобиться Lordvessel. Трофей, который можно было получить пройдя почти половину игры. Затем во второй части Dark Souls появилась возможность телепортироваться между кострами.

А в Elden Ring игрок с самого начала игры может перемещаться к открытому месту благодати из любой точки на карте (за исключением некоторых построек и подземелий). Это упрощает исследование мира и позволяет меньше переживать за утраченные души (осколки).

Призыв помощника

Если вы не хотите (или не можете) играть в мультиплеере, но с прохождением игры у вас возникают проблемы, на помощь придут духи-помощники. В Elden Ring с помощью специального колокольчика вы сможете призвать призраки павших противников, чтобы они сражались на вашей стороне.

Большого урона или высокой стойкости от них ожидать не стоит, однако помощники способны отвлечь босса или отравить его. Что пусть и не сильно, но упростит сражение.

Карта мира

Elden Ring это первая игра FromSoftware в которой есть карта мира и это одно из ключевых нововведений. Теперь игрокам не нужно запоминать как добраться к различным ключевым местам (или смотреть гайды в интернете), с помощью карты можно быстро и удобно перемещаться по миру и видеть все ключевые места.

Так же можно оставлять собственные маркеры, видеть различные пещеры и постройки, что облегчает путешествие по миру и позволяет более точно планировать маршрут. Однако у игрока в начале открыта лишь часть карты, а чтобы увидеть карту полностью придётся много исследовать, ведь её обрывки разбросаны по огромному миру.

Лошадка

Впервые в жанре Soulslike у игрока есть возможность оседлать лошадь. Что позволяет не только более быстро путешествовать по миру, но и драться сидя верхом. А это совершенно новый игровой опыт, теперь гораздо проще сражаться с рядовыми противниками и огромными боссами в открытом мире.

А ещё у лошади есть двойной прыжок, который позволяет заглянуть в самые недоступные уголки карты.

Автосохранения

В предыдущих играх серии Dark Souls после смерти у босса, игроку приходилось преодолевать долгий путь от последнего костра к месту схватки. Что сильно подбешивало, ведь по пути игрока могли сильно поранить рядовые противники. Из-за чего приходилось тратить бесценные фляги для лечения.

К счастью в Elden Ring на локациях расположены специальные чекпоинты, обычно перед сложной локацией или боссом. Теперь после поражения игрок за несколько секунд сможет вернуться в битву, собрать свои души и лишний раз не потерять здоровья.

Сброс уровней

Прокачка характеристик (уровней) в Soulslike довольно запутанная вещь. И если вы во время прохождения игры захотели попробовать другой билд (или нашли новое интересное оружие) у вас не было варианта перекачать характеристики, а в Elden Ring появилась такая возможность. После победы над Королевой Реннала вы сможете сбросить свои характеристики и распределить их заново.

Отличная возможность попробовать новую сборку на персонажа.

Игра оказуалилась?

Возможно все вышеперечисленные аспекты слегка упростили игру. Однако я бы сказал, что они просто сделали её удобнее. Elden Ring начала ценить время игрока, теперь не нужно бежать несколько минут до босс-файта, искать правильный путь в нужную локацию или проходить пол-игры, чтобы получить доступ к быстрому перемещению.

Всё это экономит время игрока и не упрощает саму игру. Сражения с обычными противниками и боссами всё так же требуют определённых навыков и усилий. И даже призыв помощников не даёт сильного преимущества. Но зато все эти упрощения возможно помогут новым игрокам ознакомиться с жанром Soulslike, что позволит ему обрести ещё большую популярность. И множество интересных проектов от разных разработчиков в будущем.

P.S. на старте в стиме пиковый онлайн превысил 760 тысяч человек, это один из самых успешных релизов в стиме за всё время.

55 часов в Elden Ring: создатель Dark Souls сделал новый шедевр 23 февраля 2022, 18:00 МСК

Простой пример: я потерялся практически в первой же пещере. Надо было спрыгнуть вниз и попасть в другой участок локации, где объясняют местные механики и показывают кнопки. Таким образом, я уже пропустил какую-то часть Elden Ring.

При выходе в Междуземье у вас есть единственный ориентир — один из первых костров. От него исходит тонкий лучик, который показывает направление к следующему. Естественно, никаких других подсказок Миядзаки не даст. Факелов в мире много, но далеко не каждый из них показывает конкретный путь, их меньшинство. И он может указать, например, на запертую магической печатью дверь. Как открыть её — думайте сами.

Открытый мир ощущается достаточно живым, но не стоит забывать, что это всё ещё Dark Souls. Идя по туманному лесу, можно найти огромного медведя, который точит когти об дерево. Если убить его, а затем посидеть у костра, то он, конечно же, возродится. Поэтому Междуземье удивляет только один раз, но зато какой!

Во время забега по болоту можно внезапно встретиться с драконом, а вон та любопытная точка на карте окажется площадью с порталами в другие локации. И никаких подсказок, естественно. Когда вы подойдёте к месту телепорта, у вас просто спросят: «Отправиться в другое место?» Что там — не узнаете, пока не войдёте. А дверь ещё может быть закрытой, и придётся использовать специальный предмет, которого у вас нет. За одной такой запертой дверью я нашёл огромную новую локацию со смерчами и замками, парящими в воздухе.

Но стоит оговориться: иногда Миядзаки повторяется. В Elden Ring тоже есть аванпосты, места с одной и той же задачей и так далее. Просто они ощущаются совершенно иначе. Любая блокада противников важна из-за какого-нибудь подвала, где может быть босс или сундук с ценным предметом. Или, например, здесь есть арены, где можно сразиться с душой сильного противника. Вроде бы одно и то же, но решает награда — за победу над тяжёлым рыцарем меня научили удару магическим хвостом, а убитый прыткий вурдалак подарил мне свой меч. И да, я пробегал с ним часов 40, настолько он был крутым!

Часто бывает, что ключевой предмет можно найти вообще не в сюжетной локации или у какого-нибудь дружелюбного жителя, который маскируется под горшок в маленькой деревне. Поэтому приготовьтесь внимательно слушать диалоги и записывать их, поскольку NPC подсказывают, где искать предмет или другого персонажа. Ну как «подсказывают»… «Она находится на Вершине великанов», «Ищи меня в колодце в туманном лесу», «Она обитает в Замогилье». Две первые цитаты направляют в огромные локации, третья же намекает на большую площадь с равнинами, скалами, озером и несколькими деревнями. В Elden Ring крайне редко говорят напрямую. Всё как в Dark Souls.

Из-за этого игра ощущается не просто огромной, а гигантской. Чтобы пройти некоторые участки и попасть чуть ли не в половину локации, нужно найти ключи и понять, как ими пользоваться. Многие из них находятся под охраной опасных боссов или спрятаны так, что без наводки какого-нибудь NPC их можно найти только по ролику с YouTube. У игровых журналистов, как вы понимаете, такой привилегии не было. Поэтому я ни капли не пошутил, когда сказал про сотни часов геймплея.

Все знакомые механики на месте, но появилось много новых

Elden Ring ощущается именно как Dark Souls. Паттерны противников такие же, иногда попадаются рыцари с тяжёлыми щитами, врагов можно скидывать с обрывов или скамить вокруг какого-нибудь дерева, а прикосновение к костру сразу спасает от противников. Даже секретные стены и вторжения фантомов есть! Здесь всё абсолютно такое же, поэтому адепты игр Миядзаки вольются с первых секунд. Отличий, впрочем, предостаточно, так как базовую формулу расширили.

В геймплей добавили несколько новых механик, и самая важная — личный скакун Торрент (да, вам не послышалось). Его появление обосновано сюжетом и, чёрт возьми, вселенской важностью. Я больше не представляю, как можно было играть в Dark Souls без коня, настолько он полезен. Будучи верхом, справляться с противниками становится чуть-чуть легче — кружишь вокруг и бьёшь мечом. Пока не узнаешь, что копейщики могут моментально выбить из седла, а если Торрент получит смертельный урон, то придётся тратить драгоценный заряд фляги. Плюс его нельзя вызывать в закрытых локациях вроде замков.

Кстати, о фляге, теперь её легче наполнить. Для этого достаточно уничтожить вражеский патруль или просто убить скопление противников. Или можно найти жука, похожего на того, который носил осколки титанита в Dark Souls. В Elden Ring их несколько типов. За поимку одного дадут очередной навык, а другой подарит несколько глотков Эстуса.

Другое отличие — эти самые навыки, «Пепел войны». Они нужны для усиления оружия, поскольку влияют на его характеристики, а у персонажа появляется какая-то способность. Можно вызвать огромный магический клеймор, ударить противника драконьим хвостом или заорать, чтобы бафнуть статы.

Появилась карта, вот надо же! Через неё можно быстро добраться до нужного костра или определиться с дальнейшим путём. Однако она не подсвечивается просто так, сначала предстоит найти собственно карту местности. Они либо встречаются на монументах возле дороги, либо просто лежат в каком-нибудь трупе. Изредка на карте появляются подсказки, куда нужно добраться, но мне такая встретилась всего единожды. Ещё на неё можно наносить различные метки, которыми тоже не стоит пренебрегать — я таким образом просто забыл, где сражался с крутым боссом, и не смог убить его, надеясь вернуться позже.

Если сказать в целом о геймплее, то он просто стал удобнее. Быстрое перемещение работает из любой точки, перед боссами появились чекпоинты, потерянные души можно подобрать на коне, чтобы уменьшить риск выхватить люлей второй раз. Да и прыжок тоже не стоит забывать! Даже удивительно, почему Миядзаки так долго не решался добавить эту кнопку в свою игру.

А стала ли игра из-за этого проще?

Нет, не стала. Это вам объяснит первый же мини-босс, которого вы встретите в Междуземье — рыцарь на коне в тяжёлых доспехах с огромной алебардой. Без какой-либо прокачки и даже Торрента победить его очень трудно. Зато после нескольких зачищенных лагерей, с нормальным оружием и парой лишних глотков фляги победить его становится проще. Но никак не «легко», он просто начнёт убивать вас за три удара, а не два. Так что заучивать паттерны всё равно придётся. Вот такими шагами и предстоит исследовать всю Elden Ring.

Уровень сложности в этой игре напрямую зависит от того, насколько вы отдаётесь ей. Если учите анимации, вовремя пьёте флягу и вовремя прокачиваетесь, то играть можно. Но в ней есть разделение на «лёгкое» и «невозможное», оно достигается за счёт вашей прокачки. В одних локациях противники и боссы слабые, в других — ваншотят за одну атаку. Таким образом, можно примерно понять, насколько игра оценивает уровень вашей экипировки и навыков. И да, к сожалению, может случиться так, что вы пропустите интересного босса в первой локации, а затем вернётесь туда дико заряженным и завалите его за пару ударов.

И всё же Elden Ring можно назвать сложной игрой, поскольку иногда ресурсов вашего героя может просто не хватить, и даже призванные фантомы не помогут, босс просто будет терять жалкие 40-50 единиц здоровья за каждый удар. Да, можно сказать, что из-за этого время прохождения искусственно растягивается, поскольку иногда придётся гриндить, но и в этом нет ничего страшного. Ведь и в Dark Souls гриндили.

Что касается самих боссов, то они просто сногсшибательные. У каждого бывают по две, а то и три фазы, сюжетные сражения больше похожи на какое-то аниме, а любой непобеждённый противник отмечается на карте и ждёт своего часа — вы и сами хотите убить его, а вам ещё постоянно напоминают о нём. Часть боссов уникальная, часть разделена на группы, представители которых есть в каждой локации. Например, за игру предстоит убить много драконов, и в зависимости от области у них меняются атаки и внешний вид. Монстр из прогнившей пустыни дышит какой-то гадостью, что мгновенно убивает коня, а озёрный забрасывает магическими снарядами.

А что с сюжетом?

История Elden Ring оставляет позитивное впечатление. Игрок берёт на себя роль Погасшей души, которая стремится восстановить могущественное кольцо Элден. Для этого нужно собрать воедино его отдельные части, каждую из которых заимел местный бог, всего их восемь.

В сюжете чувствуется почерк Джорджа Мартина, который привил истории королевские интриги, предательства и тройные браки между разными кланами. Из-за этого к глубокому подходу Миядзаки по части лора добавилось эпичности, масштабов и действующих лиц, за которыми интересно следить. И да, в этот раз японец не жестит с намёками и всё же объясняет происходящее. Это подаётся не только через диалоги, но и сюжетные ролики.

Я неспроста сказал в начале текста, что Elden Ring — огромная игра. За 50 часов прохождения у меня получилось убить только двух сюжетных боссов, добраться до сражения с третьим и найти путь к четвёртому. У коллеги из другого издания за 70 часов были убиты только пять боссов. Поэтому про историю и вообще её подачу в этом тексте не будет, мы обновим его уже после того, как кольцо Элден будет собрано.

Как и на чём играл?

На PS5 со включённым режимом производительности. Наверное, вы уже видели новость, что издатель попросил не оценивать техническое состояние Elden Ring по превью-версии, так как на игру уже готовят патч первого дня. Сразу скажу — новинка не сломана и функционирует нормально, за всё прохождение у меня случился только один баг, когда не заработал чекпоинт в подземелье. Благо оно было небольшим и даже не сюжетным.

Другое дело — FPS. С ним есть небольшие проблемы во время тяжёлых сцен и особенно во время дождя, и даже со включённым упором на FPS. До ужаса из ремастеров трилогии GTA не доходит, но играть становится немного некомфортно.

Что в итоге?

Elden Ring уже хочется назвать лучшей игрой 2022 года. Миядзаки буквально превзошёл себя и создал уникальный открытый мир, под завязку набитый контентом. В нём хочется потеряться и забыться, в него хочешь возвращаться. В наше время, когда приставка «открытый мир» сразу вызывает ассоциации с бесконечным дрочем вышек или аванпостов, Elden Ring кажется пришельцем из другой галактики. Браво, FromSoftware.

Понравилось

  • Невероятный опыт исследования открытого мира.
  • Красивые локации и визуальный стиль в целом.
  • Знакомая боевая система стала только глубже.
  • В сюжете появились голливудские замашки.
  • Уровень пафоса вырос в десятки раз.
  • Роскошные боссы и боссфайты в целом.

Не понравилось

  • Иногда можно пропустить важную строчку в диалоге и уже не узнать, куда идти.
  • Не всегда понятно, чем вообще заниматься.
  • Неравномерные скачки сложности.
  • Небольшая зависимость от гринда может достать тех, кому он не нравится.

Пообщались с авторами GRID Legends: о масштабах, съёмках в Лондоне и «Мандалорце» Обзор Northgard — отличной стратегии в лучших традициях Blizzard, которую никто не заметил

Только представьте себе! Джордж Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени», назвал Elden Ring сиквелом Dark Souls 3! Дело в том, что в интервью одному западному издательству, писатель сказал следующее: «Я играл в некоторые игры, но геймером меня назвать точно нельзя. Игра, над которой мы работали называется Elden Ring. Это продолжение Тёмных Душ, в которые многие из вас играли и свою работу над ней я закончил несколько лет назад. И кстати, на создание такого рода развлечений уходит так же много времени, как и над фильмами»

Содержание

Интересные факты об игре Elden Ring

Вот так новости, не правда ли? Но на самом деле, скорее всего писатель немного не разобрался в вопросе и ошибочно посчитал, что игра связана со вселенной Dark Souls. Возможно, что во время разработки, название этой популярной франшизы часто звучало в среде разработчиков и причастных к созданию мира, сценария и сеттинга, а потому уважаемый Джордж Мартин что-то недопонял.

Но и это не всё! Не отключайтесь, ведь впереди ещё много интересных фактов про создание горячо ожидаемой игры от «Фромов».

Мартин работал только над сеттингом

И вновь поговорим о писателе, который приложил руку к созданию игры. Вопреки всеобщему мнению и догадках о том, что Джордж Мартин работал над сценарием, появилось подтверждение  того, что он не причастен к нему. Причём эта информация подтверждена им самим. Автор пояснил, что Миядзаки и управляющие компанией хотели от него лишь проработки сеттинга. Тем не менее, это столь же важная составляющая, как сюжет, сценарий, персонажи и так далее, требующие колоссального внимания и времени.

В общем, он написал действительно проработанную основу, которую разработчики взяли для своей новой игры. По его словам, после этого он несколько лет с ними не виделся, однако те не забывали показывать Джорджу разные наработки, дизайн монстров, персонажей и визуальные эффекты.

Довольно сложно, но пройти можно

Такими словами описал своё новое творение, уже легендарный японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. По словам разработчика, если сравнивать Elden Ring с Sekiro, то вторая точно окажется сложнее первой. Новая игра FromSoftware будет проще – благодаря наличию мультиплеера и возможностям в свободе прокачки героя. Кроме того, в игре появятся NPC-духи, которых можно улучшать и выбирать в качестве союзников под разные ситуации.

Конечно, многое из того, что я сказал вы могли видеть в геймплейных роликах. Но можно добавить ещё пару слов о сложности: сильных противников можно атаковать скрытно, а к боссам приходить позже.

Почему игру не назвали Dark Souls 4

Судя по геймплейным кадрам, анимации, дизайну и некоторым другим составляющим, игру можно было бы смело назвать «дарк соулс 4», как это сделал дедушка Мартин, однако разработчики хотели отойти от сеттинга популярной серии, который мог сковать их лишними ограничениями.

Им захотелось, чтобы Elden Ring стал некой кульминацией, демонстрацией их любви к играм в жанре экшен-RPG и тёмному фэнтези. К тому же, по их словам, они выжали всё, что возможно из Dark Souls, а потому решили попробовать нечто новое.

От себя скажу, что это нечто новое уже не в первый раз. Тому служит подтверждением BloodBorne и Sekiro: Shadow Die Twice.

В игре несколько концовок

Любителей нелинейных приключений очень порадует тот факт, что в Elden Ring их ждёт несколько концовок, которые зависят от принимаемых вами решений. Дело в том, что NPC, которые будут встречаться на вашем пути, смогут оказать очень большое влияние на ваше собственное мировосприятие, а также раскроют свое видение того, что происходит вокруг.

Персонажи в игре – очень важная часть Elden Ring. Их влияние предопределит ваш путь.

А если вам действительно нравятся игры с большим количеством концовок, тогда обязательно переходите по этой ссылке и берите по очень вкусным ценам крутые RPG с нелинейными сюжетами. Сам закупаюсь ключами там и вам рекомендую!

Ядовитое болото

Как стало известно, в новой игре Миядзаки есть ядовитое болото, как и в прошлых его играх. По словам именитого игродела, возможно эта какая-то личная его травма. Что-то постоянно заставляет его вставлять в игры ядовитые болота. Возможно дело в подсознании. Но в целом, он как-то не думал в чём может быть причина.

Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).

Работа над игрой велась одновременно с разработкой Sekiro

Elden Ring начала разрабатываться сразу после выпуска последнего DLC для Dark Souls 3. После завершения работы над дополнением, «Фромы» переключились на одновременную разработку Sekiro и Elden Ring, а товарищ Миядзаки курировал оба проекта.

Однако, как стало ясно, Хидетака Миядзаки больше уделял внимания второму проекту. Как уже было сказано ранее – он хотел, чтобы эта игра стала их кульминацией любви к жанру темного фэнтези и экшен-RPG.

Над музыкой работает композитор Юка Китамура

Своё участие в разработке игры подтвердила японская композитор Юка Китамура. Чем важна её фигура? Дело в том, что эта женщина работает с FromSoftware с 2012 года и запомнилась фанатам своими саундтреками для серии Darks Souls, BloodBorne, Sekiro.

Участие этого человека в работе над проектом, очень важно для истинных фанатов японской студии-разработчика. Кстати, как вам музыка в их играх? Женщина, что её пишет действительно заслуживает уважения и аплодисментов?

Открытый мир в стиле Ведьмака – большая проблема для разработчиков

В одном из интервью, Миядзаки признался журналистам, что открытый мир в стиле The Witcher 3 – это большая проблема для них. Создание игры нового типа – это очень сложно. Пришлось бы посвятить несколько лет тому, чтобы создать нечто похожее на проект тех же поляков.

По его словам, если бы они добавили в Elden Ring ещё и города с мелкими селениями, то это было бы чересчур, а потому они решили создать такой открытый мир, который удобен для них в плане разработки. То есть, они делают то, что умеют лучше всего.

Впрочем, почему бы и нет? Игр в духе того же Скайрима вполне достаточно. Тем не менее, очень хочется надеяться, что японские игроделы, когда-нибудь решатся на столь смелый для себя эксперимент и выкатят нечто похожее на The Witcher 3, только со своей фирменной сложностью.

Это 46-я разработка японской компании

Если кто-то думал, что история японской компании начинается с Demons Souls (или Dark Souls), то он глубо ошибался. Студия трудится над играми с 1986 года и насчитывает более 15 франшиз, насколько мне известно. А Хидетака Миядзаки присоединился к «Фромам» только в 2004 году и сейчас является чуть ли не ключевой фигурой компании.

Elden Ring стала 46 (не юбилейной) разработкой, если считать всякого рода выпущенные аддоны к играм студии. И судя по всему разработчики на этом останавливаться не собираются, а потому пожелаем им удачи!

Компания From Software старается оставаться верной созданной ими формуле Souls-borne, даже когда выходит на новые территории. Поскольку это их первый шаг в жанре открытого мира, потеряют ли они сложность, с которой они так синонимичны, или представят новый уровень сложности без ведома фанатов?

Несмотря на то, что Sekiro была их предыдущей игрой , самым близким сравнением с Elden Ring, безусловно, будет франшиза Dark Souls, особенно если учесть, что она закрепила суровую природу жанра. Итак, давайте узнаем, будет ли Elden Ring таким же сложным, как Dark Souls?

Содержание

Сходства между Elden Ring и Dark Souls 3

Хотя это может звучать как новый эксперимент, основное сходство между Dark Souls и Elden Ring гораздо ближе, чем мы хотим принять, даже движок, на котором построена игра, тот же. Терминология только что изменилась, но ядро ​​осталось верным традиции. Ниже приведены некоторые из них.

  • Из Hallowed или Ashen мы теперь Потускнели.
  • От формы сбора душ (основной валюты) к настоящему моменту мы собираем < сильный>Руны.
  • От Костра, прежних убежищ между опасным путешествием, теперь называются Места утраченной благодати.
  • Статистика игрока , в целом, практически одинаковы, хотя некоторые из них были переименованы, а цели немного перетасованы.
  • Фласк Эстуса теперь называется Настой багровых слез.
  • Фласк Эстуса Эшена теперь называется Настой лазурных слез.
image Коэн (NoW) 19:20, 10 ноября 2021
image 60 комментариев

К сожалению, нас Bandai Namco почему-то решила не звать на закрытое тестирование Elden Ring для журналистов (камон, японцы, у нас же тут все ценители!), так что наши впечатления от технического теста если и будут, то когда-нибудь в будущем. 

Ну а чтобы и вам и нам дождаться открытия теста, предлагаю ознакомиться с максимально емким списком всех фактов и впечатлений, которые удалось посмотреть у западных коллег.

Общие факты по Elden Ring и миру игры

  • Elden Ring пусть и новая игра, но если вы играли в Dark Souls, то практически все будет знакомо
  • Мир действительно огромен, по крайней мере для From Software
  • В течение двух дней можно было изучать одну область мира, при этом постоянно находились какие-то новые, интересные вещи
  • Только в одной доступной зоне было 10 боссов, сколько будет в полноценной игре, можно лишь гадать
  • Elden Ring будет очень большой, по некоторым оценкам, не менее 50 часов на прохождение, а на полное может уйти за сотню, но все зависит от общего размера карты
  • Elden Ring называют самой гибкой игрой From Software с точки зрения развития персонажа
  • Лошадка не такая реалистичная, как в Red Dead Redemption 2, но умеет делать двойной прыжок
  • Не всем понравится открытый мир Elden Ring, так как он лишает целенаправленности и концентрации на общей линии
  • Некоторые места мира кажутся “простыми”
  • Данжены в открытом мире прямолинейные, это лишает их загадки, возможно, в других регионах иначе
  • Elden Ring ощущается как Dark Souls 4, только с другим именем

image

Боевая система 

  • Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro, но еще более приятная и проработанная
  • Расположение все еще играет огромное значение
  • Фундаментально, все похоже на серию Souls, хотя есть дополнительные “инструменты”
  • Можно блокировать атаку и тут же отвечать мощным ударом, наносящим серьезный урон
  • Теперь можно прыгать!
  • Атаки в прыжке могут наносить больше урона
  • Важно уметь смешивать атаки и подбирать комбинацию против определенных врагов
  • В Elden Ring будет система способностей, которые можно связывать с оружием
  • Любое оружие в игре можно сделать магическим, зарядив его пеплом
  • Благодаря такой системе можно играть за мага с гигантской дубиной, при этом не надо ждать эндгейма
  • Схватки на лошади не самые увлекательные и сводятся к нарезанию кругов

Кооператив и мультиплеер

  • Кооператив стал еще проще и удобнее
  • Призыв осуществляется гладко и естественно
  • Есть возможность установить пароль 
  • При появлении в мире товарища, нет ограничения, как далеко вы можете зайти
  • В мире товарища нельзя ездить на лошади
  • В мультиплеере в данжен можно войти только если товарищ выйдет и перезайдет, когда игрок уже в данжене
  • Мультиплеер теперь имеет отдельную закладку в меню

Больше подробностей соберем в будущих материалах. Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений. 

Больше статей на Shazoo
  • Список графических настроек Elden Ring на PC
  • Два последних класса Elden Ring — Голяк и Пророк
  • Для Elden Ring представлены классы Бандит и Астролог
Тэги:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий