Я наконец-то прошел Elden Ring — на это ушло 120 часов, но я не жалею

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

image

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4   МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:

  • Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
  • Официальная страница модификации.
  • Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
  • Программы необходимые для запуска игр.

Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.

Планы Elden Ring DLC ​​и загружаемый контент в будущем — это то, чего многие люди уже с нетерпением ждут, поскольку Elden Ring стала одной из самых больших игр 2022 года как с точки зрения продаж, так и с точки зрения обзоров. Те, кто уже добрался до одной из концовок Elden Ring, возможно, с нетерпением ждут возможности найти дополнительный контент в будущем и узнать, какие дополнения могут появиться в игре в ближайшие месяцы. Ниже мы расскажем все, что знаем о загружаемом контенте Elden Ring, загружаемом контенте и планах будущих обновлений.

На момент написания статьи еще не ясно, будет ли какой-либо DLC для Elden Ring, поскольку FromSoftware и Bandai Namco избегали подробностей в своем обсуждении этого вопроса. Ближайшая подсказка, которая у нас есть на данный момент, содержится в официальном пресс-релизе Хидетаки Миядзаки и президента и генерального директора Bandai Namco Entertainment Inc. Ясуо Миякавы. Цитата из последнего гласит следующее:

«При разработке ELDEN RING было приложено много усилий, чтобы превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. В том же духе мы продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы игры и в повседневную жизнь каждого».

Между тем, сам пресс-релиз также сделал это заявление:

«Пожалуйста, с нетерпением ждите больше ELDEN RING в качестве интеллектуальной собственности (персонажи и другая интеллектуальная собственность) в надежде выйти за рамки игр».

Очевидно, что есть планы на большее количество Elden Ring, хотя неясно, какую форму они примут. Предположение о том, что игра может выйти за рамки игр, может означать что угодно — скорее всего, товар или даже адаптацию к другим медиа, — но заявление Миякавы о выходе за рамки игры кажется открытым для интерпретации и может намекать на то, что DLC грядет.

Не только это, но и прошлые методы ведения бизнеса и текущее поведение в игре делают это довольно правдоподобным. Помимо регулярных обновлений контента и изменений, внесенных в Elden Ring с момента его выпуска (предполагая, что игра все еще находится в стадии разработки), четыре из шести игр Soulsborne, выпущенных FromSoftware за последние полтора десятилетия, имели как минимум одно дополнение DLC. Даже у Sekiro, у которой не было официального DLC, было большое бесплатное обновление, которое добавляло контент в игру, поэтому более чем вероятно, что в одной из самых больших игр FromSoftware что-то будет — но, конечно, мы еще не знаем наверняка.

Конечно, поскольку Elden Ring DLC ​​еще не было официально объявлено, нет никакого способа узнать, когда (и если) Elden Ring DLC ​​вообще выйдет. Тем не менее, мы просмотрели предыдущие игры в каталоге FromSoftware и сравнили их с датами выпуска их (первых) DLC, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось, чтобы они попали к игрокам.

Dark Souls: 11 месяцев до DLC Artorias of the Abyss (выпущено в составе Prepare to Die Edition, потребовалось еще 2 месяца, чтобы стать доступным отдельно) Dark Souls 2: 3 месяца до DLC Crown of the Sunken King Bloodborne: 8 месяцев до DLC The Old Hunters Dark Souls 3: 7 месяцев до DLC Ashes of Ariandel Sekiro: Shadows Die Twice: 1 год, 7 месяцев на бесплатное обновление контента

Связанный : Warzone 410 Ironhide Best Loadout — надежное, но негибкое оружие грубой силы

Если эти примеры создают какой-либо прецедент, это предполагает, что если в будущем появится DLC Elden Ring, мы, вероятно, увидим его выход в течение года или, по крайней мере, услышим о нем в течение 2022 года.

Все, что нужно сделать в Elden Ring перед новой игрой Plus

Когда вы дойдете до конца игры, узнайте, чем можно заняться в Elden Ring до NG+!

На данный момент мы можем только догадываться о том, что может повлечь за собой гипотетический DLC Elden Ring или что произойдет. Прошлые DLC FromSoftware часто сосредотачиваются на путешествиях во времени, либо прыгая назад, либо вперед в мировой истории, чтобы стать свидетелями значительных событий, а битва Dragonlord Placidusax в Elden Ring позволяет вам вернуться в прошлое, поэтому они явно не против таких идей.

Мало того, история Elden Ring богата значимыми событиями, о которых уже упоминалось, и которые было бы интересно испытать на себе. В качестве альтернативы, возможно, разработчики что-то сделают с уже существующими в игре областями, откроют их и изменят для участия игроков. Вот несколько возможностей, которые, по мнению многих в сообществе Elden Ring, могут быть в центре внимания DLC — прокрутите вниз или нажмите на них, чтобы получить дополнительную информацию.

В Elden Ring есть множество Колизеев, разбросанных по всей игре, представляющих собой внушительные сооружения, похожие на арены, в Лимгрейве, Кэлиде и Лейнделле, которые на самом деле не являются юридически запрещенными. Тем не менее, некоторые взломали игры и обнаружили в них области, похожие на арены, что заставило многих поверить в то, что в будущем они станут аренами PVP (что объясняет, почему FromSoftware продолжает возиться с балансировкой оружия до такого обновления). Наличие всех этих огромных, уникально выглядящих зданий явно указывает на что-то, особенно когда кажется, что вокруг них еще нет никаких знаний.

Это то, что заметили многие люди — когда вы обнаружите все локации Божественной Башни Элденского Кольца, вы обнаружите, что они идеально сходятся вокруг центральной точки — не Древа Земли, как вы могли ожидать, а участка недоступной океан в центре карты, закрытый облаками. Выглядит подозрительно — может быть, мы увидим, как они соединятся в DLC и взорвут это облако, чтобы открыть новый остров?

По теме: «Его трудно остановить, потому что он отличный игрок; Я вижу, как он будет играть на таком высоком уровне еще три-четыре года», — Матео Ковачич о Луке Модриче перед матчем «Челси» в Лиге чемпионов 2021–22 с «Реалом».

Хотя Микелла так и не увидел его должным образом, он является важной фигурой в истории Элден Ринг, брата-полубога Малении, который, как говорят, был «самым страшным эмпирецем из всех», был проклят на вечное детство и пытался исцелить себя, прежде чем был убит Могом, Лордом Крови, был похищен. Микелла теперь находится в вечном сне, и вы можете найти его на арене битвы с боссом Мога, в яйцевидном коконе с высунутой из него рукой. В какой-то момент Офнир предлагает, чтобы Микелла спал, но что будет, когда он проснется…?

Два отдельных события, но очень тесно связанных друг с другом: Ночь Черных Ножей была ночью, когда группа убийц пробралась через Промежуточные Земли и убила группу полубогов, включая сына Марики Годвина. Это, в свою очередь, вызвало эффект домино, который привел к Сотрясению, великой войне между любыми выжившими полубогами за превосходство, самым известным примером которой являются легендарные сражения между Маленией и генералом Раданом (конфликт настолько эпический, что он превратил Кэлида в коррумпированный ад). Эти события на самом деле были центральными моментами сюжетных трейлеров Elden Ring, поэтому их явно стоит изучить хотя бы немного.

В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.

Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!

Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring

25 февраля 2022, 08:03 v 1.05 + DLC – Deluxe Edition [Новая Версия] на Русском

  • Дата выхода в Steam: 25 фев. 2022 2022 год
  • Разработчик: FromSoftware
  • Жанр: Экшены, RPG, Аниме

Размер:45.10 ГБ Обновлено – 16 июня 2022, 03:51. подробности обновления Есть также версия для игры по сети (на пиратке). См ниже.Elden Ring – ролевая игра в открытом мире от создателей Dark Souls и Bloodborne, в сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином. Игровой процесс представляет собой экшен-РПГ от третьего лица, где вы исследуете просторы фэнтезийного мира, экипируетесь разнообразным вооружением и сражайтесь с могущественными врагами. В игре даже один противник представляет серьезную угрозу. Сражения базируются на таймингах и парированиях. Внимательно изучайте паттерны монстров, чтобы эффективно контратаковать их выпады. Игра отличается интенсивными боями и хардкорной сложностью. Доступно несколько видов ударов, блок и перекат. Особое внимание уделяется выносливости персонажа. Огромный упор Элден Ринг делает на RPG-механики. В начале игры можно создать своего персонажа. Отправляйтесь на исследование опенворлда как на своих двоих, так и при помощи верного коня. Мир разделен на области, каждый из которых имеет уникальную планировку, внешний вид и врагов. Каждая область представлена могущественным боссом. Победив монстра, вы получаете новые способности и доступ к ранее закрытым локациям. В отличие от многих ролевых игр, здесь нет мирных NPC или хаб-поселений, где можно перевести дух или экипироваться. Мир Elden Ring – это место боли и печали. Здесь вас ожидают лишь руины древних замков, множество агрессивных монстров и трудные испытания, которые сможет пройти только самый смелый путник. Визуальная сторона представлена готической стилистикой и сеттингом темного фэнтези.Скачать торрентСкриншоты из игры RePack от Chovka Версия: v 1.05 + DLC – Deluxe Edition (Полная) Последняя Особенности репака:Патчи отдельно:Фикс SSE инструкций и невидимых врагов: Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:45.10 ГБПубликация обновлена – 16 июня 2022, 03:51. (?) Информация

  • Дата выхода: 25 фев. 2022
  • Жанр: Экшены, RPG
  • Разработчик: FromSoftware
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 3Gb / AMD Radeon RX 580
  • Место на диске: 51 ГБ

Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Лицензия Steam-Rip (Таблетка: Присутствует) Версия: v 1.05 (App. Ver. 1.05, Calibration Ver. 1.05, Build 8864110) Информация о раздаче 51 ГБ Скачать RePack от Other’s Версия: v 1.03.3 + DLC – Deluxe Edition Информация о раздаче 43.9 ГБ Скачать RePack от Decepticon Версия: v 1.04_reg.v.1.04.1 + DLCs – Deluxe Edition Информация о раздаче 45.09 ГБ Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи

Все концовки Elden Ring. Повергнуть Междуземье в хаос или открыть путь к звёздам? 7 апреля 2022, 15:45 МСК image Как завершить историю погасшего, вознамерившегося стать Повелителем Элдена.

Хотя изначально цель сюжета Elden Ring рисуется очень простой: «Восстановить кольцо Элден и стать повелителем», только от игрока зависят финальные события и эпилог. Для достижения некоторых концовок предстоит выполнить длинные цепочки квестов и исследовать самые дальние уголки Междуземья.

Повелитель Элдена, Эпоха Разлома

Это базовый финал, для его достижения необязательно выполнять поручения других персонажей. Просто приходим в финальную локацию, по пути убив 12 сюжетных боссов, и активируем статую Марики. Вуаля, ваш погасший станет новым Повелителем Элдена.

По итогу этой концовки Междуземье практически не изменится. Формально говоря, концовку можно назвать и хорошей и плохой одновременно — а скорее, никакой. Да, главный герой добился своей цели, но континент всё ещё страдает от вмешательства Внешних Богов из космоса. Судя по всему, именно новому Лорду предстоит решать эти проблемы.

Повелитель Элдена, Эпоха Порядка

Чтобы начать Эпоху Порядка, главный герой должен пройти линейку квестов клирика Корина и загадочной Золотой Маски. В конце предстоит решить небольшую загадку с применением нужной молитвы в правильном месте — так погасший получит руну Золотого Порядка, которую также можно применить возле финальной статуи Марики.

В этом финале в Междуземье наступит новая эра порядка. Использовав силу кольца Элден, новый повелитель восстановит баланс сил и запретит внешним богам вмешиваться в привычный ход вещей и влиять на судьбы других людей. Формально говоря, таким образом жителям континента предстоит взять на себя всю ответственность за происходящее в нём.

Повелитель Элдена, Эпоха Сумерек

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить достаточно продолжительный квест Фии из Крепости Круглого стола, а в конце — сразиться с величественным драконом-личом Фортисаксом. После победы над зверем погасший получит руну Принца Смерти и сможет активировать её возле финальной статуи Марики.

Эта концовка почти целиком повторяет предыдущую, но с большим исключением: применив руну Принца Смерти, главный герой сделал всех жителей Междуземья смертными. Цикл постоянных перерождений закончится, и начнётся новая Эпоха, в которой даже полубоги не смогут рассчитывать на внезапное воскрешение.

Повелитель Элдена, Эпоха Отчаяния

Наверное, самый негативный и нежелательный финал Elden Ring, однако любители плохих концовок точно кайфанут от него. Чтобы пройти игру именно с таким эпилогом, предстоит пройти длинную линейку квестов Пожирателя Отбросов. Это тот самый неприятный парень в мерзкой красной броне, который появится в Крепости Круглого стола после того, как игрок найдёт предмет Проклятие посева. Он попросит главного героя отыскать собственное тело в коллекторах Лейнделла и затем собрать ещё четыре проклятия.

Оказавшись возле финальной статуи Марики с руной Пожирателя, игрок сможет запустить Эпоху Отчаяния. Пожиратель Отбросов распространит свою заразу на всё Междуземье и проклянёт всех его жителей. Грубо говоря, из-за этого весь мир Elden Ring станет похожим на красную локацию — вокруг одна гниль, разрушения и трупы. Выбрав этот финал, игрок обречёт весь континент на бесконечные страдания.

Повелитель Яростного Пламени

Чтобы открыть эту концовку, нужно проделать значительно меньше действий, чем в предыдущих вариантах. Для этого нужно убить Мога в Лейнделле и найти секретный проход прямо за сундуком с сокровищами. Там будет дверь с жёлтым глазом, перед которой нужно полностью раздеться. Так игрока впустят в комнату Трёх Пальцев — с этого момента в конце можно будет стать только Повелителем Пламени.

Это второй по простоте получения финал Elden Ring, в котором игрок отказывается от идеи восстановить кольцо Элден и стать повелителем Междуземья. Вместо этого можно сделать круче — стать Лордом Яростного Пламени и повергнуть весь мир в бесконечный огонь и хаос. Это, кстати, единственная концовка, в которой выживает Мелина, но не стоит рассчитывать на одобряющие обнимашки — девушка клянется убить героя за то, что он сделал.

Также есть вариант активировать эту концовку, но всё равно не стать Повелителем. И вот для этого предстоит постараться: нужно пройти долгую линейку квестов Милисенты, ради чего её придётся ловить чуть ли не по всему Междуземью.

Эпоха Звёзд

Это один из самых красивых и в то же время неоднозначных финалов Elden Ring. И в то же время — одна из самых долгих линеек квестов. Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить все задания ведьмы Ренни. Как только игрок получит все необходимые предметы и выполнит все условия, в конце можно отказаться от предложения стать Повелителем Элдена и отдать бразды правления Ренне, чтобы та начала новую Эпоху.

В этом финале Ренни станет богом и изменит фундаментальные порядки Междуземья. Она сделает Тёмную Луну новым центром силы вместо уничтоженного древа Эрд и фактически откроет порталы для других жителей космоса. Можно долго спорить, хороший это финал или плохой, но он точно самый близкий многим игрокам — ведь в нём погасший и Ренни становятся мужем и женой и начинают вместе править Междуземьем.

image Большой гайд для новичков в Elden Ring. Советы для успешного старта

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий