В Elden Ring существует большое количество боссов. Иногда вам могут встретиться места, в которых нужно одолеть сразу двоих боссов. Ютубер с канала illusory wall обратил внимание на исправление, которое было внесено в экшен с патчем 1.04.
FromSoftware не добавила этот апдейт в описание исправлений, однако его всё равно нашли. С выходом обновления парные боссы стали менее агрессивными. Так, например, атаки обоих боссов стали не такими постоянными, как бы давая игроку передохнуть. Блогер отметил, что драться с парными противниками теперь значительно легче.
Блогер пошутил, что некоторые парные боссы до сих пор остались очень сложными. По его словам, FromSoftware так и не смогла ослабить их. В пример он пример Рыцаря Горнила и Рыцаря Горнила Ордовиса.
Elden Ring доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!
Ранее в сети уже появилось упоминание, что на PS5 и Xbox Series S|X будет два режима: производительности и качества, но без точных параметров. Сейчас Bandai Namco опубликовала характеристики работы игры на всех консолях, включая PS4 и Xbox One.
Заранее отметим, что на PS5, Xbox One X и Xbox Series S|X раскрыли только максимальное разрешение в режиме качества, но не в режиме графики.
Релиз игры 25 февраля.
PS4
- Разрешение: до 1080p
- До 30 fps.
PS4 Pro
- Разрешение: до 1800p (с шахматным рендерингом).
- До 30 fps.
PS5
- Разрешение: до 2160p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
- Трассировка лучей.
Xbox One
- Разрешение: до 900p
- До 30 fps.
Xbox One X
- Разрешение: до 2160p
- До 30 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества. Видимо, будет отличаться стабильность кадров.
Xbox Series S
- Разрешение: до 1440p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
Xbox Series X
- Разрешение: до 2160p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
- Трассировка лучей.
- Все характеристики персонажа в Elden Ring
- Elden Ring получит два графических режима на PS5 и Xbox Series
- Вот как выглядит значительная часть карты Elden Ring
Информация об игре | |
Дата релиза | 25 февр. 2022 г. |
Жанр | Экшн и Приключения / Ролевые |
Разработчик | FromSoftware, Inc. |
Языки | Английский, Арабский, Датский, Испанский, Итальянский, Китайский, Корейский, Немецкий, Нидерландский, Норвежский, Польский, Португальский, Русский, Турецкий, Финский, Французский, Шведский, Японский
* * Информация о наличии или отсутствии русского языка может быть не точной, пожалуйста проверяйте наличие языка в Xbox Store перед покупкой. Если там указан русский язык, значит и в купленных у нас играх он есть. |
Умирают только нервные клетки
Elden Ring – новый образчик souls-like игр от законодателей жанра, студии From Software. Садомазохистский фэнтезийный ролевой экшен от третьего лица для тех, кто любит боль и унижения, наконец переселился на просторы открытого мира Междуземья. Заповедные леса и поля новых локаций кишат скелетами, зверолюдьми, драконами, раками, грибами и прочей демонической нечистью, которую часами можно рубить из седла рогатой лошадки в своё удовольствие, изредка возвращаясь к зачистке душных замков в поисках адских боссов.
Все скриншоты в обзоре сделаны с консоли Xbox Series S, большинство в режиме «Производительность». Игра оптимизирована под новое поколение при поддержке функции Smart Delivery. Интерфейс и субтитры на русском языке.
Elden Ring встречает игрока скупым вступлением из отдельных картинок и закадрового голоса. Создание персонажа начинаем с выбора класса и пола, извините, телосложения. Никакого внятного описания нет, о слабых и сильных сторонах приходится лишь догадываться по иконкам и распределению очков навыков. Чем самурай отличается, от воина, игра объяснять не собирается. В дальнейшем вы всё равно сможете формировать своего протагониста под собственный стиль прохождения, но какой из них подойдёт лучше, поймёшь, наверно, только после первого прохождения. Вообще, Elden Ring – это игра, в которой недосказанность возведена в ранг фетиша, и мы ещё не раз коснёмся этой темы в дальнейшем.
Шаг второй – внешность. Покрутив ползунки в довольно симпатичном, но слегка перегруженном редакторе, можно создать вполне приличного аватара, на которого будет не стыдно показать друзьям. Наконец переходим непосредственно к игре. Перед нами ролевой экшен от третьего лица. Правый бампер и курок на геймпаде отвечают за правую руку, левые, соответственно, за левую. Также есть блок, прыжок, уворот и бег, всё это важно использовать и уметь сочетать в бою, наряду с обычным фехтованием или использованием магии.
Помимо слабой атаки, сильной атаки и простеньких серий ударов, теперь к каждому оружию привязан какой-нибудь особый приём или атака: парирование, боевой рёв, различные магические заклинания и прочее. То есть парирование, отныне перк щита, а не возможность самого персонажа. Позже у вас появится возможность выбирать самые разные приёмы и привязывать к любому оружию определённого класса, эта механика в Elden Ring получила название «Пепел Войны», а магические заклинания здесь называют «Молитвами», в русле остального религиозного глоссария игры.
Две игры по цене одной
Восстав из могилы под действием Благодати, мы попадаем в «Междуземье». Именно так назван открытый мир Elden Ring. Немного забегая вперёд, хочу сказать, что это один из самых лучших открытых миров, что есть в подобный играх. Он ощущается как совершенно другая игра, идущая в комплекте с новой частью обычного Dark Souls. Специально для фанатов серии авторы в полной мере сохранили дух и всю структуру оригинала. Блуждание по унылым коридорам замков, кишкообразные туннели, подлые ловушки, бьющие со спины, неповоротливый полудохлый герой и неоправданно сильные боссы – всё на месте и вызывает такое же ощущение отвращение, как и раньше.
Однако, Elden Ring гораздо больше, чем просто новый Dark Souls. За стенами замка нас ждёт целая вселенная и верный боевой конь, который кардинально меняет весь геймплей. Как только выходишь на свет божий, перед тобой тут же открываются природные просторы невероятной красоты художественного стиля. Отблески от воды, работа света и тени глобального освещения, туман, дымка, дождь, идеально подобранные цветовые акценты живописуют настоящий шедевр в любой момент дня и ночи. В Elden Ring присутствует полный суточный цикл, работающий в реальном времени. При желании вы всегда можете скоротать время на чекпоинте – «Месте благодати», что раньше было кострами. От времени суток зависит не только антураж, но и враги, появление уникальных боссов и встречи с другими второстепенными персонажами. Чего только стоят конные дуэли с тёмными рыцарями, которые появляются в определённых местах только ночью.
Будь то ночь, утро или полдень, вас всегда будет окружать трепещущее великолепие живой природы. Весенний лес Замогилья с родными берёзками, полузатопленная Озёрная Лиурния, чья долина застилается густым туманом каждое утро, Звёздная Пустошь пристанище драконов, поражённое красной гнилью, Замёрзшее Озеро с огненными великанами и много чего ещё. В любое время суток каждый регион открывается с новой стороны. В таком мире просто приятно находится, далеко не только ради эстетического наслаждения. Чуть ли не каждая песчинка левел-дизайна манит к себе, чтобы рассказать свою историю. Окружающее пространство как бы растерзано магическим катаклизмом (смертью богини Королевы Марики, бывшего носителя кольца Элден). То тут, то там среди деревьев торчат громадные обломки зданий и стен, как бы разбросанных неким супер взрывом, вокруг них бессмысленно слоняются гниющие заживо солдаты, великаны и прочая нечисть, а над всем этим ужасом возвышается великое Дерево Эрд, озаряющее всю поднебесную нежить божественным светом Благодати.
Кажущееся нагромождение объектов на самом деле точки интереса. Любая башня или закуток на карте сулят встречу с новым персонажем, уникальные ресурсы или указывают на вход в подземелье с мини-боссом. Междуземье глобально поделено на несколько природных зон со своим уникальным визуальным стилем и узурпатором в высоком замке на холме. Пускай эпичность битв с очередным потомком Марики постоянно идёт по нарастающей дьявольского абсурда вместе с непомерной сложностью, но перед ними всё те же коридоры, замки и всё то, к чему привыкли фанаты серии Dark Souls.
Ничего не поделаешь, Ты – Погасший, полумертвец, призванный Благодатью убить старых королей (их нам показывают в стартовом наборе картинок) и стать новым Элден Лордом. Такова основная сюжетная линия, если опустить кучу высокопарных слов. Без особых хитростей, но не без сюрпризов. Несмотря на колоссальный масштаб игры, подача истории идёт очень скупо. Чтобы понять происходящее, приходится по несколько раз прокручивать диалоги и читать хроники былых событий на монументах в виде каменных мечей. Как таковых сюжетных роликов за исключением концовок, считайте, что нет. Но, в контексте Elden Ring это скорее придирки, само окружение рассказывает вам несравнимо больше.
Звук такой же повествовательный инструмент в арсенале авторов. Шорох листвы на ветру, шум водопада, удары колокола или гробовая тишина – каждая локация задаёт своё неповторимое настроение. А симфонический саундтрек многократно усилит эпичность битвы за место на троне Элден Лорда.
Повествование Elden Ring наполнено не менее интересными побочными историями, завязанными на изучение открытого мира. Часть событий вы можете запускать самостоятельно, другие будут сопровождать основной сюжет. Более того, сама игра очевидным образом подталкивает вас путешествовать по миру как можно дольше. Гринд основной валюты – рун (душ) никогда не был столько увлекательным и интересным. Руны в Elden Ring это единственный и самый главный ресурс, за счёт которого вы сможете прокачивать характеристики персонажа, улучшать оружие и закупаться у кочующих торговцев. Пока вы странствуете по миру Междуземья, здесь всё для вашего удобства. Вне боя можно бесплатно телепортироваться к любому Месту Благодати без потери рун, или возрождаться после очередной гибели возле небольших статуй – Клинов Марики, установленные рядом с особыми местами.
Как бы ни манили открытые просторы Междуземья, вначале всё же стоит уделить внимание основному сюжету. Наглядного отображения квестов, к сожалению, нет, но основной путь всегда отмечен золотым потоком на чекпоинте.
Как упоминалось ранее, недосказанность для авторов Elden Ring – отдельный фетиш. Буквально с первых шагов можно запросто пройти мимо обучающего подземелья или долгое время играть без возможности вызова духов. В первые часы игры у вас не будет ни прокачки, ни коня, ни доступа к игровому хабу с кузнецом, магом и прочими сюжетными персонажами. Безусловно, недосказанность сама по себе сильный литературный приём. В сюжете она работает отлично, заманивая тебя на Новую игру+, ведь каждый свой выбор ты делаешь вслепую, а потом огребаешь последствия. И при этом всё не то, чем кажется на первый взгляд.
Когда дело доходит до игровых условностей, ситуация аналогичная и это, на мой взгляд, самый серьёзный недостаток игры. Очевидно, что у рядовых врагов и боссов есть блокируемые/не блокируемые удары, парируемые/не парируемые и другие особенности вроде суперблока, который выводит противника в уязвимое положение для критической атаки, но ничто не маркирует эти различия. Так что остаётся лишь одно: заучивать анимации движений, по сути, вымучивая победу без особого удовлетворения. На самом деле в Elden Ring многосоставная механика, где важно учитывать кучу всего, вроде загруженности персонажа, баланса устойчивости, скалирование, и много чего ещё разработчики запихнули в одну игру, а потом кидают её игрокам, почти ничего не объясняя. Благо что прокачка в открытом мире гораздо демократичнее и позволяет продолжить сюжет позже, когда вы станете гораздо сильнее. Там, где раньше нужно было фармить души, перепроходя одинаковые уровни раз за разом, теперь можно отправляться в увлекательное путешествие.
Время проведённое в DarkSouls’ной части Elden Ring изрядно опустошает и выматывает настолько, что порой хочется просто выключить и забыть всё это мракобесий раз навсегда, если бы не шикарный открытый мир Междуземья. Вместо того чтобы играть самому, начинаешь заглядывать в разные гайды, таковой даже появился на официальном канале издателя. Почему нельзя простым доступным языком разложить эти механики внутри самой игры? Оставим такой подход на совести авторов.
Боевой конь свободы
Со временем вы разберётесь с основными игровыми условностями, но суть процесса не изменится, вы просто приспособитесь к тому набору костылей, на которых ковыляет базовый геймплей. Совершенно иное дело наш боевой конь по кличке Поток (в оригинале Torrent).
Рычагов управления несколько меньше, деление на левую и правую сторону как бы остаётся, но использовать можно лишь одно оружие, без спецприёма (Пепел Войны). Вот только благодаря отдельной от всей остальной игры механике и возможности бить в движении, ты сразу чувствуешь своё превосходство впервые за все предыдущие игры студии. Глобально баланс при этом всё равно сохраняется: против коня особенно эффективны копейщики и другие всадники, да и завалить толстокожего дракона отнюдь не лёгкая прогулка.
Сидя в седле рогатого скакуна, ощущаешь совершенно иное качество жизни. Конь материализуется прямо из воздуха, что само по себе можно использовать в бою, чтобы комбинировать наземные и конные атаки. Обирать трупы и собирать ресурсы можно не слезая с лошади. И вишенкой на торте симулятора казака-разбойника станет двойной прыжок, который Поток умеет делать в любой момент своего нахождения в воздухе. Что также станет незаменимым подспорьем в сражениях и изучении труднодоступных локаций.
Войдя в симбиоз со своим рогатым Буцефалом, ты становишься полноценным героем. Теперь у тебя в руках самое главное оружие – свобода. Реальная свобода движений превращает конный бой в грациозный танец с саблей, по которому сразу начинаешь скучать в опостылых замках. Выбирая момент удара на полном скаку, можно прорываться сквозь толпы врагов, кромсать гигантов пачками, крошить любую тёмнодушную погань, включая драконов.
Во время написания обзора наблюдались проблемы с сетевой игрой, так что эту строну Elden Ring мне оценить не удалось. Формально у вас есть возможность призвать ещё двух друзей в свою игру, чтобы вместе одолеть босса или особо сложные подземелья. Вы также можете вторгнуться в мир других игроков насильно с целью наживы. На карте также есть PvP арены. В рамках одиночной игры, отчасти этот опыт реализован в виде красных и синих духов, управляемых ИИ. Для доступа к многопользовательским функциям вам понадобится активный статус Xbox Live Gold.
ELDEN RING
Разработчикам из From Software удалось невероятное: они погнались за двумя зайцами, поймали и вырастили из них двух боевых слонов. Фанаты серии Dark Souls получат лучшую часть серии, о которой они мечтали, а все остальные, нормальные люди, смогут насладиться одним из самых лучших фэнтезийных открытых миров, что есть в видеоиграх. Да здравствует новый Skyrim!
- Геймплей 90%
Широкий спектр возможностей практически под любой стиль игры. Инструкция не прилагается.
- Графика 85%
Визуальная часть игры высокохудожественном уровне, немного страдает от нестабильной частота кадров.
- Звук и музыка 100%
Идеальное звуковое оформление и эпический саундтрек.
- Интерфейс и управление 80%
Узкое горлышко, которое сильно ограничивает использование всех возможностей. Требует привыкания.
- Техническое исполнение 90%
В целом отличное, но есть некоторые недоработки в сетевой игре. Разработчики активно выпускают патчи для устранения всех неполадок.
- Реиграбельность 100%
Бесконечная.
- Большой и насыщенный открытый мир
- Идеально стилизованное тёмное фэнтази
- Эпическое музыкальное сопровождение
- Разнообразие механик и возможностей
- Нестабильная производительность
- Высокий порог вхождения
- Невыразительное повествование
- Отсутствие адекватного обучения
Информация об игре
- Разработчик: FromSoftware
- Издатель: BANDAI NAMCO
- Жанр: RPG / Action / Soulslike
- Релиз: 25.02.2022
- Локализация: Интерфейс и субтитры
- Платформы: Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4/5, РС
- Копия получена: Предоставлена SoftClub
- Купить: Microsoft Store
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
ли со статьей или есть что добавить?