Влияет ли переносимый вес на скорость передвижения в Elden Ring?

Содержание

Нагрузка снаряжения в Elden Ring зависит от способности игрока уклоняться и эффективно двигаться. Однако это гораздо больше.

Элден Ринг включает в себя множество классических механик RPG, в том числе систему обременений. Вес персонажа определяет множество вещей, и это одна из самых важных характеристик, которую следует учитывать при экипировке нового снаряжения. На экране «Снаряжение» справа найдите показатель «Нагрузка снаряжения» рядом с долей, представляющей ваш текущий вес и максимальный вес.

В играх FromSoftware, включая Elden Ring. , Загрузка оборудования обычно делится на три уровня. Каждый уровень влияет на способность персонажа уклоняться, восстанавливаться, бегать и скорость в целом, и есть преимущества и недостатки в поддержании легкой, средней или тяжелой нагрузки. Если вы будете нести слишком тяжелый груз, способность вашего персонажа передвигаться по миру будет значительно снижена.

Содержание

Нагрузка на экипировку зависит только от вашего экипированного снаряжения

В некоторых ролевых играх, например Скайрим или Диабло, место в инвентаре и вес определяются всем, что есть у игрока, поэтому при сборе таких вещей, как, скажем, кости дракона в Skyrim, легко запутаться. В Elden Ring количество снаряжения игрока определяется только тем, что он сейчас носит или держит в руках.

меню быстрого выбора в нижней части экрана снаряжения не имеет никакого отношения к весу, как и стрелки. На эту характеристику влияют только оружие, доспехи и талисманы. Обязательно смешивайте и подбирайте предметы снаряжения, чтобы максимально снизить нагрузку на снаряжение – во многих случаях ваша нагрузка снаряжения имеет гораздо большее значение, чем защитные характеристики.

Эффективность броска определяется нагрузкой снаряжения Способность игрока кувыркаться и уклоняться от входящих атак почти полностью зависит от уровня загрузки снаряжения игрока. Когда вы уклоняетесь от кувырка с помощью кнопки B или круга, ваш персонаж на короткое время становится непобедимым. С легким снаряжением перекатывание требует мало выносливости и дает наибольшую непобедимость. С тяжелой нагрузкой снаряжения чрезвычайно сложно надежно уклоняться от входящих атак, поскольку они используют гораздо больше выносливости и обеспечивают заметно более короткий момент непобедимости. Придерживаться середины, как правило, беспроигрышно, так как ваши броски и защита одинаково хороши. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. I-кадры, скорость и расстояние меняются с каждым уровнем ролика

В Elden Ring есть три уровня загрузки экипировки.- Легкий, средний и тяжелый. Технически есть четвертый, который вы можете получить, если превысите максимальную нагрузку снаряжения, но не стоит превышать этот предел, так как ваш персонаж обнаружит, что его персонаж вообще изо всех сил пытается передвигаться по миру — пусть только удаление броска уклонения.

  • Легкая нагрузка: 29,9% от вашей максимальной нагрузки снаряжения и ниже.
  • Средняя нагрузка: от 30% до 69,9% от максимальной нагрузки снаряжения.
  • Сильная нагрузка: от 70% до 100% от максимальной нагрузки. ваша максимальная нагрузка экипировки

Чтобы определить текущий процент экипированных предметов, просто разделите текущую нагрузку экипировки на максимальную нагрузку экипировки, а затем умножьте это значение на 100. . Например, на скриншоте выше Григорий Исповедник имеет текущую загрузку снаряжения 28,2 с максимальным значением 48,2. Разделив эти числа, мы получим 0,585, что при умножении на 100 показывает, что текущий процент нагрузки на оборудование составляет 58,5, что значительно ниже требования 70% для прокатки средней нагрузки.

Elden Ring доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Содержание статьи

Elden ring управление на клавиатуре

Узнайте, как уклоняться, парировать, использовать силовую стойку, использовать Пепел войны и многое другое.

  • Овладение уклонением
  • Парирование и контратаки

< ul class=”table-content-level-1″>

Оружие силовой стойки

  • Пепел войны
  • Советы

Elden Ring — одна из крупнейших ролевых игр, выпущенных в этом году, в которой классическая формула Soulsborne сочетается с огромным открытым миром. Исследование промежуточных земель будет иметь решающее значение для вашего успеха, но не менее важно понимание того, как сражаться.

Если вы новичок в играх From Software, вас может напугать то, насколько суровым может быть Elden Ring. К счастью, преодолеть эту кривую обучения еще никогда не было так просто. Это руководство даст новичкам несколько важных боевых советов, продемонстрирует, как эффективно парировать и контратаковать, как усилить стойку, как использовать Ashes of War, а также даст несколько общих советов, которые сделают ваше прохождение намного проще.

Содержание

  1. Основы боя
  2. Ресурсы для игроков
  3. Атака и защита
  4. Смерть
  5. Овладение перекатом уклонения
  6. Парирование и контратаки
  7. Power Stancing Weapons
  8. Пепел войны
  9. Советы

Основы боя

Ветераны Soulsborne могут пропустить следующий раздел.

Ресурсы для игроков

У вашего персонажа есть три основных параметра в Elden Ring:

  • HP: здоровье вашего персонажа. Если оно достигает нуля, вы умираете и возрождаетесь в ближайшем Святилище Милости или Коле Марики.
  • ПП: Ваша мана. Это используется для произнесения заклинаний, использования оружия и вызова духов.
  • Выносливость: сколько раз вы можете увернуться, атаковать, прыгнуть или бежать, прежде чем вам понадобится отдых. Это быстро регенерирует.

Все игры Soulborne посвящены управлению ресурсами, и Elden Ring не исключение. Чтобы освоить бой в Elden Ring, вам потребуется разумно использовать свою выносливость, избегая при этом атак противника. Исцеления в этих играх мало, поэтому необходимо избегать или уменьшать урон. Если вы играете в эту игру, как и в любую другую RPG, у вас будут плохие времена.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ваши HP и FP не восстанавливаются пассивно по умолчанию, поэтому игра дает вам Crimson Слезная и лазурная слезы. Это расходуемые предметы, которые восстанавливают ваши HP и FP соответственно, и они оба пополняются при отдыхе на Месте благодати. Места благодати – это пылающие костры, разбросанные по всему миру.

Атака и защита

Мы предполагаем, что вы играете на контроллере. Если вы пользуетесь клавиатурой и мышью, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести контроллер для Elden Ring. MK — не идеальное устройство ввода для игр Soulsborne.

В Elden Ring вы управляете каждой рукой вашего персонажа с помощью бампера и триггера. К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но это становится второй натурой после нескольких часов игры. Вот самые важные сочетания клавиш, которые вам нужно запомнить. Вы можете изменить эти сочетания клавиш в любое время в меню параметров.

  • Бамперы (LB и RB): легкая атака для оружия, блокировка для щитов.
  • Триггеры (LT и RT): Сильная атака для оружия, искусство оружия для вашего правостороннего оружия.
  • Y/Треугольник: Удерживайте, затем используйте бамперы, чтобы переключиться на двуручную стойку, предоставляя новый набор движений и более мощные атаки.
  • A/X: Прыжок в воздух, позволяющий вам произвести легкую или тяжелую атаку в прыжке.
  • B/Circle: уклоняйтесь в направлении, в котором вы сейчас движетесь, становясь временно неуязвимым.

Последние новости:  Новости Днр и Лнр Видео

Вы проведете все прохождение, используя бамперы, триггеры и кнопку уклонения. <сильный>Общий игровой цикл жанра Soulsborne заключается в том, чтобы уклоняться от входящих атак или блокировать их, прежде чем наказать цель несколькими взмахами экипированного оружия, манипулируя своей выносливостью в процессе. Вы никогда не хотите, чтобы ваша выносливость упала до нуля, поэтому убедитесь, что вы не спамите кнопку уклонения и атаки. Бой Elden Ring — это танец между вами и вашим противником. Пропуск вашей очереди приведет к быстрой гибели.

Все персонажи в Elden Ring, как вы, так и враги, также имеют механику, называемую уравновешенность. По сути, это невидимый счетчик осанки, который заставляет цель шататься, когда этот счетчик ломается. Вы можете снизить уравновешенность цели, постоянно нанося ей урон, более сильное оружие обычно наносит больше урона уравновешенности. Вы можете увеличить свою уравновешенность, надевая тяжелую броню. Размахивание большим оружием, таким как двуручные мечи, также даст вам гиперброню, позволяющую поглощать атаки противника, не пошатываясь. Гиперброня и уравновешенность не уменьшают входящий урон; они влияют только на входящее пошатывание.

Смерть

Когда вы умираете в Elden Ring, вы не возвращаетесь к предыдущему файлу сохранения. Вместо этого игроки возрождаются в ближайшем Святилище Благодати или Коле Макиры без валюты Рун—Кольца Элдена. Чтобы вернуть свои руны, вы должны добраться до места, где вы умерли, и вернуть их. Если вы умрете, не дойдя до предыдущего места, ваши руны будут потеряны навсегда. Вот почему так важно дозировать свои лечащие флаконы и по возможности избегать получения урона. Враги Elden Ring бьют быстро, бьют сильно и не уступят, пока вы не превратитесь в труп. Не расстраивайтесь, когда умираете. Смерть является основной частью жанра Soulsborne.

Отдых в Святилище Благодати восстановит все ваши ресурсы и заряды флаконов, хотя это также возродит всех врагов поблизости (за исключением убитых боссов и других важных противников).

Вернуться к быстрым ссылкам

Овладение перекатом уклонения

Ваш самый мощный инструмент — не оружие и не заклинание. Это твой уклон. Бросок уклонения включает период неуязвимости, известный в сообществе как “iFrames”. Примерно в середине анимации кувырка у вас будет очень короткий период неуязвимости, когда все входящие атаки будут проходить сквозь вас. Изучение этого окна iFrame потребует проб и ошибок, если вы новичок в этом поджанре, но есть сотни врагов в Землях Между, против которых вы можете проверить свое уклонение.

Освоение этого ввода ключ к агрессивной игре и выживанию в опасных атаках множества боссов Elden Ring. Не бойтесь того, насколько велик или страшен враг. Держаться рядом с врагами и уклоняться от их атак — лучшая стратегия, чтобы остаться в живых в играх Soulsborne.

Имейте в виду, что ваш уклон зависит от вашего снаряжения. <сильный>Держите загрузку вашего снаряжения ниже 70 процентов, чтобы иметь быструю анимацию качения. Загрузка экипировки более 70 процентов приведет к тому, что вы будете «перекатываться по жиру»; обеспечивая меньше iFrames и более длинную анимацию. Если загрузка вашего снаряжения превысит 100 процентов, вы вообще не сможете катиться. Если вы не играете в сборку с невероятно хорошим щитом, это ужасная идея, которая убьет вас. Уклонения гораздо ценнее вашей экипированной брони.

Последние новости:  Карта Украины Боевые Действия

Вернуться к быстрым ссылкам

Парирование и контратаки

Если вы устали валяться на земле и хотите нанести серьезный урон, вы можете попытаться парировать или контратаковать вашего врага с помощью щита. Щиты в Elden Ring могут поглощать урон за счет блокировки, но они также могут служить инструментом нападения.

Блокирование атаки и немедленная атака вызовут контратаку, быстрый удар, наносящий солидный урон. Если этого недостаточно, вы также можете использовать малый или средний щит для парирования входящих атак. Если вы парируете атаку прямо перед тем, как она поразит вас, противник будет временно ошеломлен и открыт для критического удара, нанося огромный урон. Так же, как и уклонение, изучение окон парирования ваших врагов сводится к практике. Имейте в виду, что не каждую атаку можно парировать., но у большинства врагов-гуманоидов есть атаки, которые вы можете парировать. Мы рекомендуем потренировать свои навыки парирования против босса Рыцаря Горнила в Лимгрейве.

Вернуться к быстрым ссылкам

Power Stancing Weapons

Сила вернулась из Dark Souls 2, на этот раз упрощено и без требования 1,5x статистики. <сильный>Владение двумя видами оружия одного и того же типа в каждой руке откроет новый набор приемов, называемый силовой стойкой. Вы будете взмахивать обоими видами оружия вместе, наносить два удара урона при большинстве взмахов, к тому же это выглядит круто.

В отличие от Dark Souls 2, вы не можете одновременно ставить в силовую стойку два разных типа оружия; оружие должно быть одного семейства (меч, катана, коготь и т. д.). Использование механики силовой стойки также означает, что у вас не будет щита для блокировки атак, поэтому, если вы хотите играть таким образом, вам будет удобно уклоняться от атак.

Вернуться к быстрым ссылкам

Пепел войны

Пепел войны — это предметы, которые вы можете наполнить своим оружием, давая ему мощное оружейное искусство (активируется нажатием левого триггера) и возможность изменять масштаб урона вашего оружия. Хотя эти атаки стоят небольшую часть FP, они приносят большую пользу или урон. У нас есть руководство по Ashes of War, в котором более подробно рассказывается о том, как работает эта механика, но убедитесь, что вы используете Ashes of War всякий раз, когда это возможно.

Вернуться к Быстрые ссылки

Советы

через Steam < ul>

Атаки в тяжелом прыжке уничтожают равновесие противника, временно оглушая его. Возьмите свое оружие двумя руками, прежде чем использовать мощную атаку в прыжке, чтобы поразить большинство целей. Большие враги мало что могут сделать, если вы атакуете их лодыжки. Хотя это не интуитивно понятно, оставаться рядом с крупными врагами — лучший способ избежать их атак. В большинстве сражений с боссами и вражеских лагерей вы можете призвать пепел духа, чтобы переломить ход боя. Не переживайте из-за смерти. Вы будете много умирать при первом прохождении. Запоминайте схемы атак противника, учитесь уклоняться и тратьте свои руны, когда это возможно. Во время сражений в открытом мире вы можете присесть, чтобы спрятаться от врага. Подкрадываясь к цели сзади, вы можете нанести ей удар в спину, нанеся огромный урон.

  • Этот совет не работает против боссов.

Используйте свое средство передвижения, Торрент, когда это возможно. Его мобильность позволяет намного легче уклоняться от входящих атак. Вы можете вызывать других игроков на помощь против определенных боссов. В нашем многопользовательском руководстве вы найдете больше информации о том, как работает кооператив в Elden Ring. Последние новости:  Донбасс Последние Новости 21 Февраля 2022 Года

Вернуться к быстрым ссылкам

Elden ring управление на клавиатуре

Управление для Elden Ring демонстрирует информацию о способах управления, используемых для передвижения, боя и взаимодействия персонажа. Ниже приведены подробности о стандартной конфигурации для Playstation 5, Xbox Series X, PC, Xbox One и Playstation 4.

Призыв коня: Вы можете призвать Торрента (своего коня / фантомного коня), используя свисток Spectral Steed Whistle, который вы получите от Мелины, в своих быстрых слотах и нажав квадрат (как расходный материал). Чтобы сойти с лошади, нажмите L3 или снова выберите свисток Spectral Steed Whistle.

Управление Elden Ring

  • Удерживайте треугольник и R1, чтобы держать оружие двумя руками
  • L2: Навык
  • L1: Страж (вооружение LH)
  • D-pad UP: переключение колдовства/заклинания
  • D-pad LEFT: переключить вооружение левой руки
  • D-pad RIGHT: переключить вооружение правой руки
  • D-pad DOWN: переключить предмет
  • Левый стик: Движение
  • L3: приседание/встать в стойку
  • Средняя панель: Карта
  • R2: Сильная атака (вооружение RH и 2H)
  • R1 :Атака (RH и двуручное оружие)
  • Треугольник :Действие события (осмотреть, открыть и т.д.)
  • Квадрат :Использовать предмет
  • Круг :Шаг назад, уклонение, бросок, рывок
  • X: Прыжок
  • Правый стик: Камера / Смена цели
  • R3: Камера, заблокировать цель / удалить цель
  • Опции :Главное меню

image

Elden ring управление на клавиатуре

Игроки Elden Ring найдут сами обороняются, избегая атак во время боя.

Не каждый бой в новом приключении Soulslike будет свидетелем тотальной наступательной атаки со стороны игрока. Иногда лучше играть в обороне, точно отмечая движения противника и уклоняясь от него.

Уклонение от ударов — важный фактор во многих играх и их стилях игры. В Elden Ring возможен перекат для предотвращения попадания ударов. Однако, чтобы сделать это быстро, игрокам необходимо снизить нагрузку на снаряжение.

Как быстрее уклоняться от атак в Elden Ring

Существует три типа бросков, которые можно выполнять во время боя. Эти броски позволяют игрокам уклоняться от атак, но то, какую из них они получат, зависит от нагрузки снаряжения их персонажа.

Перекатывание и уклонение дают игрокам I-Frames. Это моменты непобедимости, которые совпадают с зависимостью от процента загрузки снаряжения. Чем ниже нагрузка экипировки, тем быстрее выполняется перекат.

Вот проценты загрузки экипировки и то, как они влияют на уклонение:

  • Световой бросок: загрузка экипировки менее 30%
  • Средний рулон: нагрузка на оборудование составляет от 30 % до 70 %
  • Тяжелый рулон: Загрузка экипировки от 70% до 100%
  • Без броска: Загрузка экипировки более 100%

Имея загрузку экипировки менее 30%, игроки могут получить доступ к самому быстрому уклонению, которое может предложить игра. Катиться можно в любом направлении, чтобы избежать атак всех типов врагов.

Кроме того, меньшая нагрузка снаряжения означает, что для маневра уклонения будет использоваться меньше выносливости. У игроков, пытающихся увернуться с помощью Тяжелого переката, будут истощены тонны выносливости.

Игроки могут увеличить количество снаряжения которые можно носить в Elden Ring. Это делается путем прокачки очков характеристик в дереве навыков Выносливости. Выносливость — это то, что напрямую влияет на то, какой вес можно нести.

Перейдите на экран статистики, чтобы узнать, какова нагрузка снаряжения. Он представлен дробью. Первое число показывает вес экипированных в данный момент предметов, а второе число показывает, с каким весом персонаж в целом может справиться.

Также читайте продолжение статьи ниже Как совершить двойной прыжок с помощью Torrent в Elden Ring Как получить Torrent в Elden Ring Как победить босса Tree Sentinel в Elden Ring

Нагрузка снаряжения и переносимый вес были распространены во многих играх FromSoftware, похожих на Souls, включая Elden Ring. Он касается как брони, так и оружия, и может сильно повлиять на движение игрока.

Хотя нагрузка на экипировку не влияет на скорость, с которой игроки бегают или спринтируют, она влияет на скорость качения и пройденное расстояние. Важно помнить о соотношении нагрузки снаряжения и максимальной нагрузки снаряжения.

К счастью, у игроков есть несколько способов увеличить переносимый вес в Elden Ring. Однако выгодно использовать все методы.

Elden Ring: встретьтесь с Мелиной, чтобы повысить уровень и увеличить переносимый вес

Приняв ее сделку, она повысит характеристики вашего персонажа. При посещении любого Сайта Благодати после этого появится Мелина, и вы сможете повысить индивидуальную статистику.

Вы можете найти кольцо Мелины Элден здесь .

Чтобы повысить свою статистику, вам понадобятся руны — версия «душ» в Elden Ring. Есть простые способы фармить руны на ранней стадии. Обратите внимание. Однако повышение характеристик впоследствии увеличивает количество рун, которые вам понадобятся, чтобы сделать это снова.

Найдите специальные талисманы, чтобы увеличить переносимый вес

Еще один вариант, который стоит рассмотреть, — это экипировка талисманов, которые в Elden Ring сыграли роль колец. Игроки начинают только с одной ячейкой для талисманов и на протяжении всей игры могут находить мешочки с талисманами. Талисманы, влияющие на нагрузку снаряжения, включают:

  • Амулет Арсенала: находится в замке Штормвейл
  • Арсенал Великого Яра: Награда за выполнение задания из Живого кувшина
  • Помощь Эрдтри: находится в могиле героя Крайнего народа

Также прочитайте статью, продолжение ниже Как найти пещеру Highroad в Elden Ring How Чтобы найти талисман Erdtree’s Favor +2 в Elden Ring Как получить Flame, Grant Me Strength в Elden Ring Познакомьтесь с Elden Ring PS4 здесь.

Хотя для увеличения переносимого веса доступно три талисмана, одновременно можно использовать только два из перечисленных вариантов. Arsenal Charm и Arsenal Great-Jar не могут использоваться одновременно. Это может быть невероятным преимуществом, если ваш классовый билд включает в себя тяжелую броню и оружие, что в конечном итоге сделает вас более проворным, несмотря на утяжеленное снаряжение.

В Elden Ring есть масса оружия и доспехов, и все они имеют разные плюсы и минусы. их. Самая тяжелая броня обеспечивает наибольшую защиту, в то время как самая легкая броня позволяет вам носиться по полю боя, пригибаясь и петляя, чтобы атаковать, но и то, и другое стоит дорого. Переносимый вес влияет на несколько важных аспектов игры, и на него важно обращать внимание. Влияет ли переносимый вес на скорость передвижения в Elden Ring? Давайте выясним.

Ответ — нет, за исключением одного конкретного случая — перегрузки. Если нагрузка вашего снаряжения когда-либо превышает максимально возможную, которая определяется вашей характеристикой выносливости, вы становитесь перегружены и не можете бежать или уклоняться от кувырков — и ваша скорость ходьбы также замедляется. Вне перегрузки скорость ходьбы и скорость бега не зависят от типа нагрузки — легкая нагрузка работает так же быстро, как и тяжелая. Кроме того, Torrent, ваша лошадь, также не подвержена влиянию — даже при перегрузке.

Разница между типами нагрузки заключается в ваших возможностях уклонения. Меньшая нагрузка гарантирует большее количество i-frames (непобедимых кадров) при уклонении от переката, а также немедленное восстановление после переката. У среднего груза меньше, а у тяжелого еще меньше (а также замедленная анимация — вы будете плохо приземляться и вам потребуется дополнительное время для подъема, что даст противнику время для атаки на вас.)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий