Содержание
Речной источник Сиофра (англ. Siofra River Well) — локация в игре Elden Ring.
Описание
Таинственная постройка, ведущая в мистический подземный регион, наполненный собственными небесами и звёздами. Осторожно, он кишит неведомыми существами.
Местонахождение
Замогилье. Находится на юге от Третьего храма Марики, рядом с Малым Древом Эрд.
Примечания
- Воспользовавшись лифтом внутри постройки, игрок попадёт в локацию Река Сиофра, к месту благодати “Глубины речного источника Сиофры”.
- Рекомендуемый уровень для прохождения локации — 15+.
В Elden Ring под землей вас ждет большой секрет. С самого начала игры вы можете получить доступ к скрытой области карты, которая удивительно обширна и заполнена сложными врагами, а также к бонусному боссу, сражающемуся со странным существом, которого можно легко пропустить. The Река Сиофр является одним из самых крутых ранних открытий, которые вы можете сделать в Elden Ring, и здесь я объясню, как найти ее и как разблокировать необязательный уникальный бой с боссом в глубине этого подземелья.
Пропустите это вступление, если хотите быть удивлены Я должен рассказать о Сиофре — огромном подземном древнем городе с мегалитическими греческими колоннами и призрачными охотниками. Небо состоит из сверкающих кристаллов на потолке пещеры. Вся эта местность невероятна, и здесь есть несколько очень удобных предметов, которые продает заблудившийся торговец. Вы также найдете странный храм под названием Hallowhorn Grounds. Именно здесь вы сможете активировать бонусный бой с боссом. И он очень крутой.
Как добраться до региона реки Сиофр
Путешествуйте на восток от Штормгейта руин, чтобы найти Туманный лес. Этот туманный лес охраняют рунные медведи и другие могущественные существа. Здесь также есть Minor Erdtree неподалеку. Чтобы войти в Siofr River, отправляйтесь на север от Малого Эрдтри в Туманный лес и ищите большое строение под названием Колодец реки Сиофр.
Войдите в Siofr River Well и спуститесь на лифте вниз. Вы попадете прямо в Река Сиофр — рядом со входом есть карта. Это совершенно новый регион, скрытый под землей, со своей отдельной картой. Здесь есть торговец, продающий предметы для восстановления и секретный босс, расположенный в Hallowhorn Grounds. Большой храм находится рядом с уступом и отмечен восемью неосвещенными обелисками.
Как сразиться с духом предков | секретным боссом
Глубоко под землей вам нужно активировать 8 камней-обелисков. Каждый камень зажигает огонь на храме Hallowhorn Grounds Камни представляют собой высокие столбы с текстом на них. Найти все 8 камней несложно, они разбросаны по всей территории и не спрятаны. Вам нужно уметь сражаться с охотниками предков, чтобы расчистить путь к каждому из них.
После освещения 8 обелисков, вернитесь в старый храм и взаимодействуйте с трупом чтобы начать бой. Вы телепортируетесь в странную комнату глубоко под поверхностью воды с туманной дверью. Пройдите через нее, чтобы встретиться с боссом.
- Советы босса «Дух предка»:
- Босс — призрачный олень-нежить со светящейся магией заклинаний и огромными рогами. Он бегает на магических копытах, позволяющих ему летать, и извергает синий огонь из своих светящихся рогов.
- Держитесь с фланга. Если вы окажетесь сзади, он может быстро ударить вас задними ногами.
- Спереди он может извергать голубое огненное дыхание. Постарайтесь увернуться от него и атаковать ядро.
- Вы можете безопасно атаковать его после того, как он бросится на вас с рогами. Уклоняйтесь прямо вперед и наносите удар. Вы также можете отступить и подождать, пока он рысью направится к вам по воздуху, а через два шага ударить вниз. Уклоняйтесь прямо вперед и наносите удар.
После победы над Духом предков вы откроете Последователи предков Пепла — Духи Пепла, которых вы можете призвать себе на помощь. Это те существа, с которыми вы сражались внизу. Это сильные помощники, а если вы их улучшите, они станут еще лучше.
- Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
- Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
- Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022
Чтобы получить доступ к карте реки Сиофра в Элден-Ринг, Потускневший должен найти фрагмент карты этой области, спрятанный где-то в ее подземных глубинах.
Река Сиофра – это безмятежное подземное место, найденное под Лимгрейвом и другими регионами Элден-Ринг, река Сиофра требует, чтобы ключевой элемент фрагмента карты стал видимым на карте игрока. Чтобы войти в подземную зону, Потускневший должен отправиться к колодцу реки Сиофра, расположенному к северо-востоку от руин Туманного леса и далеко к востоку от начального Места благодати, Первый шаг. Добравшись до Колодца, используйте лифт внутри, чтобы спуститься вертикально в Элден Ринг в подземные глубины.
После довольно продолжительной поездки на лифте игроки прибудут к реке Сиофра и смогут активировать Место благодати у входа. Некоторые места в этой области тускло освещены, поэтому Потускневшим рекомендуется держать факел, если они не видят, куда идут. От лифта идите по тропинке слева от первоначальных руин. Оставайтесь возле стены и продолжайте двигаться вперед. По пути игроки встретят несколько врагов, но на Торренте их легко обойти. Впереди игроки заметят водопад со входом справа. Поднимитесь по лестнице и активируйте лифт с помощью рычага справа.
После того, как лифт наконец прибудет, поднимитесь на следующем уровне реки Сиофра. Отсюда идите вверх по ручью, собирая различные материалы в Элден Ринг.по пути. Пройдя немного дальше, игроки попадут в область с великолепными пейзажами, похожими на созвездия. Прежде чем двигаться дальше, найдите минутку, чтобы использовать Место благодати, расположенное слева от пути.
Гайд по фрагментам карты реки Элден Ринг Сиофра
<р>Из Места Изящества Потускневший заметит вдалеке лестницу с колоннами. Направляйтесь к лестнице, чтобы найти труп, прислоненный к первой колонне справа. Возьмите светящийся предмет, чтобы получить фрагмент карты реки Сиофра. Получив этот ключевой предмет, фанаты Elden Ring отныне смогут увидеть всю подземную карту реки Сиофра.
Среди столбов на лестничной клетке рядом с фрагментом карты игроки заметит, что только один пост горит пламенем в Elden Ring. Эти столбы связаны с алтарями на карте реки Сиофра, и как только они все будут зажжены, станет доступна битва с боссом «Дух предка». Когда игроки исследуют местность в поисках этих огненных столбов, им следует помнить об опасных лучниках, разбросанных по окружающей среде, поскольку они могут быстро уничтожить любого ничего не подозревающего потускневшего.
Elden Ring
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
em> доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
Колдовской город Селлии — это область в регионе Кэлид Элденского Кольца . Дорога опасна, а враги безжалостны, но мы встретимся с друзьями, выполним миссию и соберем много добычи. Вот наш путеводитель Elden Ring Sellia Town of Sorcery, который поможет вам с квестом Sellia’s Secret и заданиями Гаури.
Руководство Elden Ring Sellia Town of Sorcery — Sellia’s Secret и Gowry
Встреча с Гаури и получение иглы из чистого золота
Чтобы добраться до Колдовского города Селлии в Элден-Ринге , нам нужно пройти весь путь до юго-восточной части Кэлида. Следуйте по главной дороге, но будьте бдительны, так как по пути встречаются многочисленные монстры.
Поскольку дорога петляет, вы должны найти человека, Гаури, в его лачуге (остерегайтесь тотема бродячей собаки). Гаури говорит, что расскажет вам о происхождении Колдовского города Селлии, если вы найдете Иглу из чистого золота.
Чтобы получить этот предмет, пройдите к Болотам Эонии в центре этой зоны. Там вы найдете главного босса по имени коммандер О’Нил. Как ни странно, вы можете просто взобраться на ветку и выстрелить в цель. Просто не забудьте позаботиться о любых призрачных лучниках, которые находятся поблизости.
Примечание: Целид — это пустошь, зараженная гнилью. Это изнурительная болезнь, которая поразит вас, если вы стоите на красных лужах, таких как те, что на болотах. Как только шкала заполнится, вы потеряете здоровье намного быстрее, чем просто отравление.
Секретная подсказка Селлии
Вернитесь к Гаури и отдайте ему предмет. Он даст подсказку «Секрет Селлии», которую вы сможете прочитать в своем инвентаре. Квест «Секрет Селлии» в Elden Ring включает в себя зажигание трех огней в близлежащих башнях.
Я предлагаю войти в Город Волшебства Селлии и скакать до конца. Есть ступеньки, ведущие к арке, запечатанной магией, хотя вы также найдете Золотое семя. С этой точки зрения вы должны увидеть три необходимые башни. Вы можете решать их в любом порядке, но я пронумеровал их для удобства в этом руководстве.
Примечание 1: Город Волшебства Селлии полон блестящих колдунов, но все они духи. Они будут невидимы, если вы не подойдете достаточно близко. Точно так же есть и другие существа, такие как летающие гремлины и бродячие псы.
Примечание 2. За дорогой, спускающейся к болоту, находится Благодатное место. Еще дальше есть арена с боссами, но мы пока не будем о ней.
Башня №1
Прыгните, чтобы добраться до ветки и подняться по лестнице. Это легко.
Примечание: когда вы зажжете пламя башни, появится сообщение о том, что печать снята. Не обращайте внимания на такие уведомления, так как мы заберем добычу позже.
Башня №2
От саженца Золотого семени спускайтесь по ступеням, пока не сможете выровнять свой прыжок, чтобы добраться до ветки. Перемещайтесь по крышам и прыгайте, чтобы добраться до этой часовни. Сзади вы найдете лестницу.
Башня №3
От Башни №2 пересеките ветку, чтобы попасть на противоположную сторону улицы. Вы сможете добраться туда достаточно скоро.
Запечатанные сундуки и добыча в Колдовском городе Селлии
Хорошо, давайте поговорим о добыче, которую мы можем найти в Sellia Town of Sorcery в Elden Ring :
- Ключ от каменного меча — в арке, когда вы направляетесь к башне № 3.
- Красногривый рисунок — под обрушившимся зданием, которое видно с дороги.
- Ash of War: Double Slash — можно найти на ветке напротив на краю деревни. Пытаться поймать его на крышах было бы плохой идеей, так как вы можете промахнуться/упасть, и он исчезнет. Просто стреляйте издалека.
- Запечатанный сундук: ключ от прочного меча — в травянистой местности вдоль противоположной стороны зданий возле Башни № 2.
Поднимаемся в гору и встречаемся с Миллисент
Когда зажгутся все три башни пламени, теперь вы можете пройти через арку за саженцем Золотого Семени. Здесь есть Место Изящества, но будьте осторожны, потому что вдоль дороги появятся две ловушки из металлических шаров, направляющиеся к вашему местоположению.
Далее вверх по склону вы увидите Церковь Чумы, в которой есть собственное Место Благодати. Здесь вы найдете Священную слезу, а также женщину, пораженную гнилью.
Вернитесь к Гаури, который передаст Иглу из чистого золота. Верните это женщине, чтобы она могла вылечиться.
Вернитесь к Гаури снова. На этот раз он позволит вам купить колдовские заклинания (т.е. блестящие звезды, осколок ночи и туман ночной девы). Тем не менее, обязательно купите все вещи у него сейчас. Насколько я знаю, он исчезнет, как только женщина вылечится.
И да, эта женщина выздоровеет, как только вы быстро вернетесь в церковь и поговорите с ней. Она представляется как Миллисент и дает вам семейную реликвию Носителя протеза. Это дает +5 DEX. Если ты вернешься в Лачугу Гаури, его уже давно нет. Но Миллисент должна быть там и сказать, что она отправится в путешествие.
Примечание: если вы пойдете по холму мимо церкви Чумы, вы увидите Духовный источник, который приведет вас обратно к северной главной дороге рядом с гигантским драконом и несколькими его выводками.
Бой с боссом Elden Ring : Nox Swordstress и Nox Priest (Chair-Crypt of Sellia)
Прежде чем мы закончим наше путешествие в Селлия-Таун Волшебства в Элден-Ринге , не забудьте, что нас еще ждет битва с боссом. Вход находится внизу под саженцем Золотого Семени и Башней №1. Внутри вы одновременно сразитесь с Нокс-мечницей и Нокс-жрецом.
Если у вас есть призыв Духовного пепла, который может вызвать несколько мобов, то это может помочь уравнять шансы. Эти двое любят прыгать и уворачиваться от снарядов, что означает, что их ИИ можно обмануть, когда есть несколько отвлекающих факторов. Победив их, вы получите Текущий меч Нокс.
И последнее, но не менее важное: камера сзади откроется. Внутри вы найдете сундук с блестящим каменным посохом Лусат. Если это имя звучит знакомо, то это потому, что им, вероятно, владела наставница волшебницы Селлен .
ли со статьей или есть что добавить?