В Elden Ring полностью раздели женского персонажа и показали скриншоты — вышел первый nude-мод (18+)

Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X Ролевая игра Экшен Вид от третьего лица Фэнтези / средневековье

  • image Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 11.50 MB Добавил: Flixx Дата: 20 июня 2022

image Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 21.80 MB Добавил: Flixx Дата: 15 июня 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 90.30 MB Добавил: Flixx Дата: 14 июня 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 27.40 MB Добавил: Flixx Дата: 12 июня 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 40.40 MB Добавил: Flixx Дата: 17 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 6.20 MB Добавил: Flixx Дата: 17 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 168.30 MB Добавил: Flixx Дата: 17 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 7.70 MB Добавил: Flixx Дата: 14 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 41.10 MB Добавил: Flixx Дата: 10 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 5.70 MB Добавил: Flixx Дата: 2 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 5.50 MB Добавил: Flixx Дата: 2 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 29.00 MB Добавил: Flixx Дата: 2 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 21.80 MB Добавил: Flixx Дата: 29 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 72.50 MB Добавил: Flixx Дата: 24 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → 18+ моды для взрослых Размер: 30.20 MB Добавил: Flixx Дата: 24 апреля 2022 Назад 1 2 3 4 5 6 7 16 Вперед 12 Март 2022 Экшн-RPG Elden Ring, которая сейчас пользуется большой популярностью в геймерском сообществе, обзавелась первой модификацией, благодаря которой удастся скрыть нижнее белье женского персонажа и побегать по Междуземью «в чем мать родила».

Экшн-RPG Elden Ring начинает потихоньку получать пользовательские творения, предназначенные для лиц старше 18 лет. Человек с ником Sakura4 выложил на Nexus Mods (там необходимо зарегистрироваться и разрешить в настройках аккаунта отображение контента для взрослых) мод под названием Nude Female, с помощью которого можно полностью раздеть женскую версию своего персонажа.

Чтобы запустить данную модификацию, нам придется загрузить файл с вышеуказанного сайта, открыть его readme-файл, скачать UXR-ER, применить UXM.exe к файлу eldenring.exe, отключить античит, сделать бэкап папки ELDEN RINGGameparts и заменить её содержимое файлами из папки mod_files. Естественно, в ближайшее время появятся и другие голые моды, содержащие более качественные текстуры, поэтому геймерам стоит запастись терпением. В магазине Steam стандартное издание Elden Ring сейчас можно купить за 3999 рублей, а Deluxe Edition – за 5299 рублей. Системные требования проекта удастся отыскать в специальной теме.

30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4   МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:

  • Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
  • Официальная страница модификации.
  • Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
  • Программы необходимые для запуска игр.

Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.

Многие игроки и вовсе называют Малению, клинок Микеллы, самым сложным боссом из всех, которые появлялись в играх From Software

Блогер ONGBAL показал битву с Маленией, клинком Микеллы в Elden Ring. ONGBAL использовал персонажа первого уровня, вооруженного прокаченной до 25 уровня дубинкой и несколькими талисманами, в числе которых Blue Dancer Charm (увеличивает урон в зависимости от того, насколько легкая экипировка на герое), Radagon’s Soreseal (добавляет по пять пунктов живучести, выносливости, силе и ловкости, но при этом увеличивает на 15% весь получаемый урон) и Ritual Sword Talisman (увеличивает атаку при полном запасе здоровья).

Судя по мастерству ONGBAL, без талисманов битва просто тянулась бы дольше. 

Маления считается сообществом Elden Ring одним из самых сложных боссов из-за ее восстанавливающих здоровье атак и связки из трех ударов, от которой крайне тяжело увернуться.

C 15 марта игры Nintendo подорожают в России вплоть до 12 тысяч рублей GSC изменила название S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы оно было ближе к украинскому варианту

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 31 мая 2022, 13:43 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Размышления о главных недостатках лучшего проекта этого года.

Последняя игра FromSoftware на данный момент собрала великолепную прессу. Даже я написал пост об этой игре, после 20 с лишним часов в ней. Но так уж получилось, что за один заход игру мне пройти так и не удалось. И вот, два месяца спустя, я таки добил Elden Ring до конца и даже выбил там платину. Тем не менее, я заметил, что сейчас многие люди начали отзываться об игре далеко не так восторженно, как это было ранее. Я тоже столкнулся с некоторыми недостатками. И сейчас, в дополнение к своей предыдущей статье, я бы хотел рассказать о самых больших проблемах последнего проекта Хидетаки Миядзаки.

image
Низкое разнообразие

Самый главный недостаток этого проекта вытекает из самого главного его новшества. Это первая игра данной студии и самого Миядзаки, в которой есть открытый мир. И сам мир здесь хорош. Он отлично справляется со своими главными задачами. Он увлекает, и он связывает главные локации Междуземья воедино. Но вот его наполнение. Взять, к примеру, боссов. Несмотря на рекордное для серии количество таковых, по-настоящему уникальных действительно мало. Изучая очередную пещеру, ты уже знаешь, что в ее конце тебя ждет кто-то, кого ты уже встречал и наверняка не раз.

image

Да и сами подземелья, не сказать что очень разнообразные. Есть несколько типов, которые встречаются в открытом мире. Но вот сами типы эти очень схожи между собой. Катакомбы, шахты, пещеры. Вот три основных типа подземелий. И к концу игры, если вы решите пройти их все, то думаю, что надоесть они вам еще как успеют.

И это я уже молчу о противниках, раскиданных по всему миру. Особенно о драконах. Думаю, даже Алдуин бы позавидовал такой «разнообразной» армии. Вот тебе Дайверсити и Инклюзивити. Хочешь огненного дракона? Пожалуйста! Хочешь морозного? Легко! Электрического? Да как нефиг делать. Но вот все модельки и мувсеты у них у всех одинаковые и приедаются они уже после 2-3 штук. А их тут много. Очень много.

image
Сбитый Нарратив

Второй проблемой стал Нарратив. И он тоже отчасти вытекает из проблем открытого мира. Вообще, подобный нарратив, когда нам многое не говорят, отсылают туда, незнамо куда и все в таком духе, это фишка серии. Точнее фишка самого Миядзаки. Многие игроки любят подобную подачу и наверняка закидают меня плохо пахнущей субстанцией. Но я считаю, что такая подача и открытый мир не особо то и вяжутся. Почему? Да все просто. Когда один НПС отправляет игрока искать другого НПС, то в рамках небольшого коридорного мира, все нормально. Игрок рано или поздно найдет искомого НПС и все будет хорошо. Здесь же это практически невозможно. Ну, или как минимум, в несколько раз сложнее. Во-первых, сам мир огромен. Во-вторых, в лучших традициях, квестовые линии НПС в подобных играх легко запороть. И учитывая масштаб игры, сделать это стало еще проще. А на релизе все это было еще и недоделано.

image

Но не только второстепенные квесты страдают. Основной сюжет тоже получился крайне спорным. Во-первых, зачем здесь нужен был Джордж Мартин? Что бы у него было больше причин не писать Ветра Зимы? Эй, дядя, не отмажешься, я все еще жду две последние книги ПЛиО! Кхм, так вот. Все, что здесь есть, запросто могли бы и Миядзаки с компашкой прописать. Примерно тоже самое было и в первом ДС (где, как по мне, был самый адекватный сюжет из всех ДС). Более того, последняя треть игры словно делалась впопыхах. Снежная локация и вовсе во многом пустая. Особенно в сравнении с перенасыщенными первыми. Ты туда просто приходишь, убиваешь босса, и поджигаешь древо. Так сказать, пришел-увидел-подпалил.

image
Ужасный сетевой код

Но от проблем около игровых, перейдем непосредственно к геймплейным трудностям. И в целом, геймплей, как и ожидалось, является самым главным плюсом игры. Шикарная боевка и все такое. Но есть кое-что, что давно стало одной из главных особенностей игр серии и что здесь выполнено абсолютно ужасно. А именно сетевой код и кооператив в целом. Можно конечно орать мол, фу, казуал, играет с фантомами. Ну, во-первых, это нормально. Во-вторых, мне же нужно было проверить, как работают элементы игры для обзора. Ну а в-третьих, я все равно убил почти всех боссов сам из-за того, что напишу ниже.

image

Ну а что же я напишу? А то, что здесь самая нестабильная система соединений в играх студии, что я видел. Не знаю, конечно, как это было в 2009 на PS3, но пройдя все части Dark Souls именно на PS4 (на ней же и в  Elden Ring играл), я ни разу не испытал проблем с соединением. Слышал я, что в Bloodborne тоже большие трудности с кооперативом, но в него я пока не играл. Дошло до смешного, я пытался призвать себе на помощь фантома на последнем боссе игры. Я сделал, наверное, попыток 70 призыва, и сколько вы думаете было успешных? Два. Всего два. В остальных случаях выскакивала надпись о том, что призвать фантома невозможно. В конце концов, я таки убил его сам. Успешным призыв оказался только призыв помощника в бою с Маленией. Я просто увидел легендарный ник (а точнее его подражателя), и захотел посмотреть, сможет ли он сам убить босса. И он смог. Почти. В любом случае, теперь у меня есть не закрытый долг перед этим боссом. Буду проходить НГ+, что поделать…

image

В общем, мне кажется, что систему прахов Миядзаки придумал тупо для того, что бы скомпенсировать проблему соединений. Я, конечно, иронизирую, но выглядит все примерно так. И становится понятным, что игру они делали в спешке, и многое не удалось доделать вовремя. Тут и квесты НПС и слабая снежная лока и вот такие проблемы кооператива. Хотя признаюсь, с прахом на +10 играть даже интереснее, чем с призванным фантомом-игроком.

image
Итог

Сегодня я рассказал вам о трех самых главных недостатках Elden Ring’а, что мне сильнее всего бросились в глаза. Более чем уверен, что у игры есть и другие, более мелкие проблемы, но это все лирика. Тем не менее, делают ли эти недостатки эту игру плохой? Абсолютно нет. Миядзаки-сан пошел на эксперименты и только за это стоит его благодарить. Да, многое не удалось. Да, у игры огромные проблемы с разнообразием и реюзом собственных ассетов из предыдущих игр. Но… Я провел в мире Междуземья порядка сотни часов и до сих пор считаю этот проект великолепным. Конечно, оценка в 97 из 100 это, как по мне, перебор. Но вот 85-90, более чем адекватно выглядело бы. Это, пожалуй, одна из самых лучших точек входа в соулслайки для новичков и именно поэтому, я могу, и буду советовать ее всем тем, кто хочет поиграть во что-то новое для себя. В том числе и вам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий