В Elden Ring обнаружили фальшивые стены, способные выдержать десятки ударов

image

Elden Ring дает вам целый открытый мир для исследования, и даже после 100~ часов игры в нем все еще можно найти секретные вещи в Междуземье. Чтобы завершить игру, вы можете пропустить почти все и сосредоточиться только на прохождении — и если вы сделаете это, то пропустите некоторые из самых невероятных достопримечательностей всей серии. В игре есть скрытые подземелья, секретные уровни, странные остановки, которые нужно полностью исследовать. Иногда вы найдете невероятные награды. Иногда их стоит посетить только для того, чтобы увидеть что-то очень крутое. Здесь так много интересного, что мы составили список из 16 мест, которые вам обязательно нужно посетить хотя бы раз. Не пропустите эти секреты земли между землями.

#1. Принц Смерти

С площадки Liftside Chamber of grace в замке Стормвейл спуститесь вниз по близлежащему карнизу, чтобы попасть в глубокую подземную камеру с загадочным лицом. В ее сердце скрывается злая тайна, и вы узнаете больше, поговорив с колдуном Рогиром.

#2. Джарбург

Внизу на утесе прямо возле Карианского учебного зала вы найдете мирную скрытую деревню джаров. В уединенном городке, куда можно попасть только сверху, живут родители-джары и дети-джары. Найдите множество реликвийных кувшинов и несколько опасных кувшинов, если будете исследовать их слишком близко.

#3. Деревня безумного пламени

Деревня безумия к югу от Большого подъемника Дектуса. От подъемника двигайтесь на юг, чтобы попасть в легко заметный бург. При приближении к нему вы увидите башню с вызывающим безумие светом. Разрушенную деревню охраняют уникальные враги, в глазах которых светится злой огонек. Отправляйтесь сюда, если хотите найти Повелителя Безумия и получить подсказки к одной из мрачных концовок Elden Ring.

#4. Нокрон, Вечный город

Подземный город Нокрон — всего лишь один из нескольких вечных городов в Элден Ринге, но, возможно, самый крутой. Чтобы открыть вход в Нокрон, победите Звездочета Радана, одного из необязательных Осколоносцев, найденных в замке Редмане в Каэлиде. После его поражения комета столкнется с полем к югу от Миствуда. Отправляйтесь на исследование, и вы найдете путь к скрытым тайнам под Землями Между. Удивительный город со странными существами и светящимся»небом» из мерцающих звезд, даже когда вы находитесь под землей.

#5. Часовня предвкушения Доступ к нему возможен только из Четырех колоколен на западной горе Лиурнии Озерной, вам нужно будет вскрыть сундук, чтобы получить ключ Imbued Sword Key, а затем активировать портал колокольни с надписью»Precipice of Anticipation». Это самая первая зона игры, и теперь вы сможете отомстить тому невозможному боссу. Здесь вы также найдете несколько уникальных лакомств.

#6. Deeproot Depths

Доступно после входа в Нокрон, Вечный город — в Лесу предков есть очень легко пропустить путь, который ведет к битве с боссом Гаргульей. Победив монстров-близнецов, вы найдете одинокий гроб, на котором можно доехать прямо до Deeproot Depths — циклопической подземной камеры, заполненной корнями Эрдтри. В молочно-белой воде, текущей из этого жуткого места, можно найти целый город.

#7. Перевернутый карийский учебный зал

Карианский учебный зал — настоящая загадка в Лиурнии Озерного края. Расположенный на восточном побережье, первый визит сюда вызовет у вас лишь недоумение. Со стропил свисают перевернутые тела, и нет никакой возможности продвинуться дальше. Пока вы не выполните квест Раннис — его можно найти в дальних башнях на вершине поместья Кария. Шелл даст вам Перевернутую статую, которая, если ее поставить, полностью перевернет всю башню. Вы будете»подниматься», падая вниз, что делает это подземелье одним из самых странных в любой игре серии Souls.

#8. Доминула, деревня ветряных мельниц

По дороге в Лейнделл вы, скорее всего, захотите отправиться в северный обход от опасных главных ворот. На северной дороге не пропустите странные достопримечательности Доминулы. Эта мирная на первый взгляд деревня наполнена цветочными композициями и танцующими жителями. Есть ли еще что-нибудь в игре, что выглядит так странно и празднично? Конечно, все это лишь прикрытие для злобного Апостола Божьей кожи. Но эта жуткая деревня все равно заслуживает внимания.

#9. Тюремный город Зловещая камера пыток в виде города, спрятанная в кощунственных залах поместья Вулкан. Поместье расположено на горе Гельмир, к западу от плато Алтус. Весь регион необязателен, и вы найдете только спокойный (хотя и жутковатый) особняк на вершине горы. Исследуйте его дальше, выполнив квест, и вы найдете потайную дверь, ведущую в кипящее зло, обитающее здесь. Причудливые ящерицы и жертвы пыток перемежаются между собой, что приводит к одной из самых странных схваток с боссом в игре. Обязательное место для посещения.

#10. Озеро Гнили

От одного места чистого зла к другому. Озеро Гнили — это подземная камера, переполненная соком Багровой Гнили. Чтобы пройти его, вам придется перебегать от одного острова сохранения к другому, активируя переключатели, пока вы не доберетесь до древней Великой обители и не сразитесь с астральным боссом, который совершенно необычен. Это одна из необязательных зон, которую стоит посетить, даже если это самое настоящее ядовитое болото.

#11. Подземные хитрости

Глубоко в канализационных катакомбах Лейнделла, Королевского Капитолия, ваши Запятнанные могут открыть страшный секрет в обычном на первый взгляд подземелье под названием Shunning-Grounds. Как только вы доберетесь до благодатного места под названием Собор Отреченных, атакуйте заднюю стену, чтобы открыть массивную катакомбу с тысячами мертвых тел внутри. Тела не просто мертвы — они кричат в агонии, держа руки за голову в муках безумия. Подземелье настолько забито мертвецами, что вам придется перешагивать через них. И не все ушли. Опуститесь на дно этого ада, чтобы найти странную дверь, открывающую еще более мрачную концовку.

#12. Forsaken Depths

Самое причудливое необязательное подземелье, которое мы встречали в игре до сих пор. Это поражающее воображение подземелье проведет вас через серию повторяющихся циклов — спустившись вниз из, казалось бы, знакомого места, вы будете бесконечно проходить по одним и тем же залам, попадая в ловушки и обнаруживая странные изменения в каждом цикле. Этот жуткий ящик-головоломка — P.T. подземных катакомб Elden Ring, и его нельзя пропустить. Вы найдете его глубоко под землей Лейнделла, Королевского Капитолия, в отвратительных Shunning-Grounds.

#13. Освященное снежное поле

Это туманное снежное поле открывает доступ к двум важным дополнительным секретным областям, и чтобы добраться до этого места, вам нужно будет найти части Секретного медальона. Одна из них находится в Деревне Альбинауриков — рядом с местом благодати, попробуйте разбить вазу, чтобы получить сюрприз. Другая часть находится в конце Замка Сол на Горе Гигантов. Если вам удастся заполучить оба, вы сможете воспользоваться Большим лифтом Рольда, чтобы попасть в это особое место.

#15. Город Халигтри

Источник коррупции. На массивном мертвом дереве стоит великий замок, и, решив головоломку Ордина, Литургическая деревня, вы попадете на высокие ветви невозможно огромного Халигтри. Начиная с вершины, вам придется проделать путь вниз через деревню на верхушке дерева, вплоть до скобы замка. Каждый участок этой невероятной территории великолепен. И все они совершенно необязательны. Осколоносец в самом низу может оказаться самым сложным боссом во всей серии. Даже если вы не сможете победить босса, у вас останется множество приятных воспоминаний об этом невероятном месте.

image

#16. Статуя Радагона

После победы над Годфри в святилище Эрдтри спуститесь по лестнице и найдите черную статую Радагона, основателя Золотого ордена. У основания статуи вы найдете таинственное послание, гласящее:»Только регрессия открывает секреты». Что все это значит?

В разговоре с черепахой-клериком в Церкви обетов он расскажет вам, что скульптор спрятал секрет Радагона в самой статуе. Чтобы узнать секрет, вам придется пройти очень специфический обряд. Мы не уверены, требуется ли только один из этих шагов или оба, но вот что нужно сделать.

Получите заклинание Law of Regression у Мириэль. Используйте заклинание на статуе, и она исчезнет, открыв скрытое официальное послание. Загадочное послание раскрывает огромный спойлер по истории Кольца Элдена. Если вы готовы, нажмите ниже.

» Радагон — это Марика«.

Впитайте это откровение. Это 16 невероятных мест, которые вы должны посетить в Эльден Ринге, и есть еще много других, которые мы не включили сюда. Как вы думаете, что мы упустили? Дайте нам знать, и тогда мы сможем совершить путешествие по Междуземью во второй раз.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

Хотя Elden Ring стала одной из величайших игр этого десятилетия, этому способствовало множество факторов. Построение мира игры находится на совершенно новом уровне. С таким размахом открытия новых регионов, Озерная Лиурния (Liurnia of the Lakes) является крупным регионом, сравнимыи по величине с Лимгрейв. Пока вы исследуете этот регион, вы столкнетесь с несколькими NPC, боссами и скрытыми локациями. В Лиурнии также есть множество подземелий, которые предлагают вам награды и ценные усиления. Итак, вот наш гайд по всем вещам, которые вы можете сделать в локации Озерная Лиурния в Elden Ring.

Чем заняться в Озерной Лиурнии в Elden Ring?

Регион Лиурния с его мелководьем и обширными болотами страдает от постепенного опускания большей части суши. Его леса вечно покрыты туманом, а вдалеке слышны жуткие звуки колоколов.

Описание обновления Elden Ring 1.05

  • Три сестры
  • Алтарь лунного света

Исследуя эти регионы, обратите внимание на следующие важные места, NPC, боссов, предметы, оружие и заклинания. Мы составили приведенные ниже списки с помощью удивительных умов в экстралайф.

Важные места в Лиурнии

  • Хижина художника
  • Катакомбы Черного Ножа
  • Усадьба Кариа
  • Часовня Ожидания
  • Церковь Обетов
  • Церковь запрета
  • Божественная башня Лиурнии
  • Гранд Лифт Дектуса
  • Ярбург
  • Взлет Ранни
  • Академия Рая Лукарии
  • Вечная тюрьма главаря
  • Розовая церковь
  • Четыре колокольни
  • Руины дворца Уль

Важные типы снаряжения в Liurnia of Lakes

Ниже перечислены некоторые важные предметы и оборудование, которые вы можете собрать в Лиурнии:

Оружие и заклинания в Лиурнии

Вот некоторые из оружие и заклинания Вы можете получить в Лиурнии:

  • Карианский большой меч
  • Медальон из лазурного янтаря
  • Большой меч Темной Луны
  • Большой клинок Фаланга
  • Ледяной топор
  • Волшебный сверкающий клинок
  • Чешуйчатый меч магмового змея
  • Рая Лукария Пепел солдата
  • Призрачный колокольчик

Важные NPC в Liurnia of Lakes

Вы столкнетесь с несколькими NPC, которые будут назначать вам разные цепочки квестов. Хотя некоторые из NPC являются необязательными, некоторые помогают вам продвигаться по основной истории. Ниже перечислены некоторые из важных NPC и торговцев, с которыми вы можете столкнуться:

  • Чародей Топс — студент академии Райи Лукарии.
  • Гиетта — слепая женщина, которая утверждает, что находится в поисках далекого света.
  • Мириэль, пастырь клятв — стюард в Храме клятв, который находится в восточной части Озёрной Лиурнии.
  • Кузнец Иджи — можно найти в северо-западной части локации.
  • Пидия, карийский слуга — торговец, к которому можно попасть, упав с обрыва в локации Три Сестры в сторону Поместья Карии.
  • Риа, разведчик Вулканова Поместья — находится в строении рядом со стойкой телескопа Птичьего глаза.
  • Белолицый Варрэ — находится у входа в Храм Роз.
  • Чтец пальцев — мост Академии Райи Лукарии.
  • Кочевой торговец Западной части Озёрной Лиурнии — торговец товарами общего назначения.

Все боссы Лиурнии Elden Ring

Ниже перечислены некоторые важные боссы и захватчики NPC, с которыми вы можете столкнуться в Лиурнии.

  • Королева Реннала Полнолунная (Академия Райи Лукарии)
  • Алый Волк Радагона (Академия Райи Лукарии)
  • Лоретта, королевский рыцарь (Поместье Карии)
  • Драконий солдат (Гнилое озеро)
  • Астель, Рожденный Бездной (Большой монастырь, Озеро Гнили)
  • Адула, дракон блестящих камней (снаружи собора Манус Селес / Трех сестер)
  • Смараг, дракон блестящих камней (Жилые помещения храма, Центральная Лиурния)
  • Драконий солдат Нокстеллы (Руины дворца Уль, река Ансель)
  • Магмовый змей Макар (Усыпанный руинами обрыв)
  • Алекто, главарь Черного ножа (Узилище главаря)
  • Охотник за колокольными сферами (Храм Обетов)
  • Адан, вор огня (Узилище лиходея)
  • Убийца из Черных ножей (Катакомбы Черного Ножа)
  • Алебастровый повелитель (Узилище королевской могилы)
  • Тень Кладбища (Катакомбы Черного Ножа)
  • Кристалийцы (Кристальная пещера Академии / Кристальный туннель Райи Лукарии)
  • Гигантский краб (Лачуга вареных креветок)
  • Приращенный отпрыск (Часовня ожидания/ Лачуга вареных креветок)
  • Ночной всадник (Патрулирует дорогу севернее места благодати «Северный тракт Лиурнии»)
  • Болс, Карианский рыцарь (Узилище кукушки)
  • Рыцарь Чистой гнили (Пещера тихого омута)
  • Лодочник Тибия (Лачуга творца)
  • Воплощение древа Эрд (Юго-восточная Лиурния / Северо-восточная Лиурния)
  • Убийца знамений (Деревня Альбиноров)
  • Цербер кладбища Древа Эрд (катакомбы под утесом)
  • Королевский призрак (Руины Королевского Царства)
  • Улитка призывательница духов (катакомбы «Конец дороги»)
  • Погребальная птица (Ворота города, северное место благодати (только ночью))

Хотя эти боссы могут быть необязательными, из них можно получить несколько наград, включая оружие, пепел войны, набор доспехов и важные ключевые предметы.

Это все, что вы можете сделать в Озерной Лиурнии в Elden Ring. Если вам понравилось это руководство, вы можете ознакомиться с нашим руководством на что делать в Лимгрейв в Elden Ring прямо здесь, в Gamer Tweak.

Большой мир Elden Ring хранит множество секретов, которые игроки могут раскрыть, и это лишь некоторые из локаций, обнаруженных фанатами.

Несомненно, Elden Ring завоевал сердца как новых, так и старых игроков , большинству из которых понравилось исследовать Lands Between, в то время как другие бросились в ярость после того, как им пришлось несколько раз столкнуться с боссом. Но на самом деле Elden Ring создан для игроков, которые хотят продвигаться по сюжетной линии в своем собственном темпе, не принуждая себя к каким-либо действиям, пока не почувствуют, что готовы.

И из-за той свободы, которую Elden Ring привнес в игровой мир опытные игроки, обнаружившие скрытые локации и квесты, которые можно найти только в том случае, если они знают, где искать. Но некоторые из этих мест гораздо более скрыты, чем другие, поэтому, если игрок хочет их найти, ему нужно обратить пристальное внимание на свое окружение.

Содержание

10 подземных убежищ

Возможно, игроки уже изучили большую часть Leyndell Royal Capital, но большинство игроков не подозревают, что под их ногами находится целый лабиринт. И это потому, что эта область скрыта в колодце, который игроки могут найти рядом с Балконом Авеню, Местом Благодати.

Игроки найдут ту же потускневшую душу по имени Пожиратель Навоза в Подземных Зонах Избегания, но им понадобится Ключ Канализационной Тюрьмы, чтобы освободить его. Но, как упоминалось ранее, Подземные Избегающие Земли — это канализационный лабиринт, наполненный Крысами, Ограми и ужасным Ревенантом. С помощью пошагового руководства FP Good Game игроки могут безопасно пройти через эти канализации.

9 Звериное святилище

Игроки могут легко пропустить это секретное место, так как им нужно найти таинственный портал рядом с Третьей церковью Благодати Марики, который телепортирует их в Драконий курган Грейолла. К счастью, игроки могут найти портал, подойдя к задней части Третьей церкви Марики, а затем направившись налево, где они увидят синий свет и крошечный портал.

Как и следовало ожидать игрокам, искать его будет намного проще в ночное время, так как синий свет хорошо виден. Как только они воспользуются порталом, они прибудут в Драконий курган Грейолла, где увидят колоссальную черную дверь, которую они могут открыть. Затем игроки прибудут в Звериное святилище, где смогут получить одно из самых мощных заклинаний в Elden Ring: Звериный коготь.

8 Перевернутый карийский учебный зал

FromSoftware всегда славился созданием самых смелых карт, а Elden Кольцо приносит много безумия на стол. Тем не менее, одна область, которая удивит даже самого опытного игрока, — это Перевернутый Карианский Учебный Зал, который по сути является Карийским Учебным Залом, но перевернутым.

Но прежде чем игроки смогут получить доступ к этой скрытой области, им нужно будет выполнить цепочку заданий Ранни, поскольку она даст им перевернутую статую Кариан, которую они могут поставить на стол рядом с глобусом у входа в Карианский учебный зал. После размещения вся область перевернется, что откроет новую скрытую локацию.

7 Причастие Церкви Дракона

Без сомнения, Чары и Колдовство являются одними из самых мощных навыков в Elden Ring., и обнаружение этого скрытого места является обязательным для игроков, желающих максимизировать свой урон от использования магии. И это потому, что Церковь Причастия Дракона — единственное место в Элден Ринг, где игроки могут приобрести заклинания Драконья Пасть, Драконий огонь и Коготь дракона.

Игроки смогут разблокировать эту скрытую область только после того, как победят могучего Летающего Дракона Агила, что не так-то просто. Победив его, игроки смогут приобрести эти заклинания за драконьи сердца. К счастью, эта область находится недалеко от Прибрежной пещеры Благодати, но ее можно пропустить, если игроки не будут ее активно искать.

6 Колодец реки Сиофра

Колодец реки Сиофра, пожалуй, одно из самых захватывающих скрытых мест. в Элден Ринг так как небо в этой области сверкает звездами на красивом голубом фоне. Территория, окружающая эту локацию, охраняется несколькими малыми руническими медведями, которые являются одними из самых надоедливых (и могущественных) врагов, с которыми нужно сражаться в Elden Ring. .

Игроки, достаточно смелые, чтобы отправиться в леса Туманного леса, могут найти вход в реку Сиофра далеко за Малым Эрдтри. Кроме того, игроки могут получить могущественный Пепел Последователя Предка, победив необязательного босса Дух Предка.

5 Скрытый путь к дереву Haligtree

Как следует из названия, эта область скрыта от большинства игроков, тем более что им нужно иметь два предмета, Секретный медальон Халигтри, правый и левый, чтобы разблокировать путь (игроки могут видеть полное пошаговое гайд по получению этих предметов, просмотрев подробное видео, созданное It Shatter).

Как только игроки приобретут эти предметы, они смогут посетить Гранд-Лифт Ролд-Сайта Благодати и активировать медальон. Игроки должны быть готовы, так как эта область кишит Гигантскими Сухопутными Осьминогами и Вульгарными Боевиками. Сражение с этими зловещими существами стоит того, чтобы рискнуть, так как игроки могут найти Серебряного Скарабея, который увеличивает Открытие на 75.

4 Frenzied Flame Village

Скорее всего, игроки наткнулись на Благодатное место на окраине Деревни Бешеного Пламени рядом с Катакомбами Черного Ножа, но игроки могли пропустить Деревню Бешеного Пламени, поскольку оно находится немного дальше от этого Благодатного места. Эта деревня кишит Бешеными жителями, которые вызывают Безумие, только глядя на игрока, а это означает, что игрокам нужно будет использовать укрытие, чтобы избежать их взгляда.

После того, как игрок победит Зараженных жителей, он может безопасно исследовать область. Вот некоторые предметы, которые игроки могут найти в Деревне Бешеного Пламени:

  • Неистовый Взрыв
  • Поваренная книга Бешеного Пламени</сильный>
  • Талисман Горя Шабрири
  • Вой Шабрири

Но игроки должны быть осторожны, используя Шабрири’ s Горе Талисман, так как он постоянно привлекает врагов’ агрессия.

3 Озеро Rot

Несомненно, самый раздражающий статусный эффект в Elden Ring</эм>это Алая гниль, так как она съедает HP игрока. И из-за этого большинство игроков избегают любых областей с реками или озерами Алой гнили, поэтому Озеро Гнили находится под особым пристальным вниманием большинства игроков.

К счастью, здесь есть есть несколько способов вылечить или смягчить статусный эффект Алой гнили, например, использовать Сохранение болюсов или Пламя, очисти меня. Игроки могут найти эту скрытую область, направившись на юго-запад от места благодати в бассейне водопада Нокстелла. Те, кто достаточно смел, чтобы войти в эту скрытую область, получат стильный клинок из чешуи дракона, победив Солдата-дракона.

2 Заброшенная пещера в Dragonbarrow

Еще одна скрытая область, заполненная Алой гнилью, — это Заброшенная пещера рядом с Тлеющей стеной. Эту область довольно сложно найти (поэтому она и есть в списке), поскольку игрокам нужно пересечь дерево, стоящее высоко над пропастью. И, как могут ожидать игроки, один неверный шаг означает, что они обречены на гибель.

Оказавшись внутри, игроки могут активировать Сайт благодати на короткую паузу. Исследование Заброшенной пещеры — непростая задача, и для этого потребуется много попыток, но после победы над необязательным боссом игроки получат Золотого скарабея, что увеличивает количество получаемых рун.

1 Джарбург

Редко можно найти область Элдена Кольцо такое же мирное, как Джарбург, поскольку существа (Живые кувшины), населяющие этот крошечный городок, в основном мирные и не будут атаковать игрока, даже если они находятся рядом с ним. Это скрытое место нелегко найти, так как Карианский учебный зал скрывает его, поэтому многие игроки пропустили его, путешествуя по области.

Ярбург — одно из лучших мест для фарма Треснувших горшков, Ритуала. Горшки и растения, так как город изобилует ими. Кроме того, можно увидеть, как живые кувшины меньшего размера танцуют по городу, что может быть весьма очаровательно.

Elden Ring теперь доступно для ПК и PlayStation. 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

image

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

image

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

image
image

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

image

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий