Содержание
Безумие (англ. Madness) — статусный эффект в игре Elden Ring.
Описание
Безумие — статусный эффект. Под воздействием эффекта, на экране появляется шкала, которая начинает заполняться. Как только шкала заполнится, действие отрицательного эффекта запустится, и персонаж получит некоторое количество урона, потеряет немного ОК, а также получит оглушение на ~2 секунды. Эффект обладает парой особенностей: во-первых, при использовании почти любого оружия или заклинания, которое связано с этим эффектом, он дополнительно накапливается и у вашего персонажа; во-вторых, эффект безумия применим только к Погасшим (вторым эффектом подобного плана является Смерть).
За увеличение сопротивляемости безумию отвечает параметр концентрация.
Подробное описание
Для указания формул существуют 3 переменные:
- MaxHP — максимальное количество здоровья противника/персонажа.
- В отношении безумия также работает MaxFP, означающее максимальное количество ОК персонажа.
- Число x, на которое умножается MaxHP и MaxFP — множитель урона.
- Число y, идущее в конце формулы — плоский урон (Flat Damage).
Трата ОЗ и ОК рассчитывается по формулам:
- для здоровья;
- для очков концентрации.
Время оглушения после срабатывания эффекта всегда составляет 2 секунды и не может быть уменьшено или увеличено.
Источники
- Оружие: Боевое копьё Вика, Печать яростного пламени, Каменный щит с отпечатками.
- Молитвы: Пламя ярости, Невыносимое безумие, Яростный залп, Вой Шабрири, Неотвратимое безумие.
- Противники: Тролли (особые), Обезумевшие простолюдины, Крысы (особые), Вик Гниющий Отпечаток.
- Инструменты: Камень яростного пламени.
Лечение
- Магия: Ясность рассудка.
- Инструменты: Проясняющие пилюли.
©
Adam Barker, который снял множество видеороликов о соулс-играх на ютубе, поделился видео о своем новом билде.
Во-первых, он использует расходник Ironjar Aromatic, который использует очки концентрации, чтобы превратить тело игрока в сталь. Затем в свою флягу он добавляет Cerulean Hidden Tear и Crimsonwhorl Bubbletear, чтобы устранить потребление ОК и преобразовать урон в очки здоровья соответственно.
Как только это будет сделано, он высвобождает Невыносимое Безумие: заклинание, которое выпускает хаотичный поток желтого пламени из глаз.
С данной комбинацией эффектов игрок кажется непобедимым. Используя билд, он вторгаться в миры других игроков и стирает их в пыль. Однако в конце концов его останавливают, так что это не совсем режим непобедимости.
Концепцию мультиплеера Elden Ring решили улучшить, предложив полноценный режим кооперативного прохождения
Энтузиаст под ником LukeYui представил модификацию Seamless Co-op (бесшовный кооператив). Бета-версия мода позволяет создавать пользовательские сессии Elden Ring для компании до 4 игроков. Баги не исключены.
Группа может исследовать мир новой игры FromSoftware и ликвидировать боссов без ограничений, которые накладывает оригинальная версия Elden Ring.
В теории, Elden Ring можно будет полностью пройти в кооперативе, не прерывая созданную сессию.
Данный мод делает так, что после смерти игроки будут возрождаться в том же самом мире, где напарники. Убийство босса не будет прерывать игровую сессию. Можно будет даже призвать скакуна или отправиться исследовать подземелье.
Механики игры синхронизированы: если игрок «отдохнул», то состояние мира Elden Ring будет обновлено для всех. В случае гибели во время схватки с боссом павший становится наблюдателем, пока его компания продолжает вести бой.
Данный мод работает без подключения к серверам Elden Ring, так что блокировки не стоит опасаться. Однако, это накладывает ограничение — вторжений не будет.
Модификация в действии. Игроки очень эмоционально реагируют.
Инструкция:
3 июня Sega в прямом эфире анонсирует новую большую игру Разработчики Star Wars Jedi: Survivor нахваливают PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Игроки Elden Ring успели хорошо изучить особенности экшена, после чего начали применять опыт и знания в PVP. Блогер под ником Adam Barker нашёл сборку персонажа, которая позволяет выпускать разрушительные потоки пламени.
Игрок использовал ароматическую железную колбу (Ironjar Aromatic) для повышения сопротивления и комбинацию из кристальных слёз (Cerulean Hidden Tear и Crimsonwhorl Bubbletear). Это позволяет преобразовать урон в здоровье и получить бесплатные очки концентрации. После нужно применить заклинание «Невыносимое безумие».
При использовании заклинания из героя начинают извергаться потоки пламени, которые уничтожают всё вокруг. Эффект длится 15 секунд, но если правильно подобрать время, этого будет достаточно для лёгкой победы в PVP.
Elden Ring доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Ранее в экшене нашли намёк на бестиарий.
Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
ли со статьей или есть что добавить?