Содержание
Во время вашего пребывания в Elden Ring вы наткнетесь на дерево или куст, которые попросит вас о помощи. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как помочь кричащему кусту в Элден Ринге. Таким образом, вам не придется слушать, как он скулит снова и снова.
Как Помочь Говорящему Дереву В Элден Ринге
Сначала вам нужно найти этот куст здесь.
Ударьте своим оружием, и вы услышите визг и увидите немного дыма. Выскочит обезьяна, и она поблагодарит вас за вашу помощь. Он даст вам немного грибов, а затем снова предложит вам помочь позже, потому что сейчас ему страшно. Вы можете уйти и сделать пару вещей, а потом вернуться, и он уйдет. Затем вы можете найти его здесь.
Он в пещере и ранен, говорит тебе не идти дальше. Там, внизу, тебе предстоит сразиться с двумя боссами. Убив их, вы получите швейную иглу, а это именно то, чего хочет обезьяна. Он скажет, что не может умереть сейчас, и останется в пещере еще немного.
Позже в игре он нашел меня на благодатном месте и снова поблагодарил. Вы можете использовать его, чтобы изменить внешний вид вашей одежды, когда вы находитесь в лагере.
Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring
Навигация по новостям Elden Ring: Как Переключать Стрелы Elden Ring: Где Найти Меч Морна (Morne)
Автор: Кирилл Skvodan
Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.
Субъективное мнение от любителя работ Фромов
Открытый мир
Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.
А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.
Наполнение открытого мира
Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.
Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.
Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->
Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.
Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.
Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.
Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.
Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.
Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.
Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.
Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.
И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.
Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.
Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.
Кривая сложности
Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?
По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.
Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.
Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.
А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.
Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.
Не всем. Некоторым.
За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.
Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.
Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.
На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.
Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.
И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.
По мелочи
Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.
Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.
Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?
Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.
Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.
Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.
Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?
Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.
Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.
Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.
Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.
ВЫВОД
Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.
ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.
И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.
7 из 10
Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.
Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.
Я все.
Источник
Elden Ring полон интригующих тайн и причудливых существ, которых вы встретите в Промежутках Земель. Игроки называют одного из таких причудливых NPC Человеком-невидимкой или Говорящим деревом. Мы говорим о Boc the Seamster из Elden Ring, обезьяноподобном гуманоиде, которого вы когда-нибудь встретите. В конечном итоге он даст вам инструменты для пошива и возможность изменить внешний вид доспехов. В этой статье мы проведем вас через всю цепочку заданий Бока Швея.
Первый раз, когда вы встретите Бока Швею, вы встретитесь возле руин у ворот в районе Лимгрейв. Этот первый контакт с ним собьет многих игроков с толку, поскольку они услышат, как кто-то кричит «Эй, ты там!», но никто не будет сопровождать этот голос. При ближайшем рассмотрении вы замечаете, что голос исходит из куста. <сильный>Это говорящее дерево Elden Ring на самом деле наш человек-невидимка в кустах – Бок Швея.
Нападите на куст, и вы разрушите чары. Это превратит куст и человека-невидимку в швею Бока. Он объяснит, как его выбросили из пещеры, а затем вернется туда, чтобы найти что-то, чем он сможет отплатить вам за его освобождение. Пещера, о которой идет речь, называется прибрежной пещерой., который находится к юго-западу от церкви Эллех. Просто спуститесь по берегу, и вы найдете вход в пещеру в скале. Войдите внутрь, и вы найдете Бока, лежащего избитым возле Места Благодати.
В Прибрежной пещере швея Бок предупредит вас, что “они” тебя тоже побьют и велит уйти. Но вы — Запятнанный и не боитесь этого ничтожного Вождя полулюдей, которого вам нужно победить в конце пещеры. Победив его, вы получите Швейную иглу и Инструменты для портняжного дела. Инструменты портняжного дела откроют возможность корректировки брони на Местах благодати.
Теперь вам будет предоставлена опция – давать Швейную иглу Боку или нет? Единственный реальный выбор — отдать Иглу Боку. Вы абсолютно ничего не получите, сохранив его. Но если вы дадите Боку швейную иглу, он расскажет вам о своей маме и о том, как он всегда хотел стать швеей, как она. Это возродит в нем волю к жизни, и в следующий раз, когда вы его найдете, он предложит вам свои услуги бесплатно.
Конечно, прибрежная пещера — не последний раз, когда вы встретитесь с швеей Боком. Последняя глава этой квестовой линии будет, когда он предложит вам служить вам в качестве вашей личной швеи. Чтобы это произошло, отправляйтесь к Скалам, обращенным к озеру, в Лиурнии в районе озер. Затем найдите Место благодати с видом на озеро и используйте его, на котором появится наш друг Бок Швея. Он будет в заметно лучшем настроении, так как нашел новую цель в жизни. Поговорите с ним и примите его услуги. Отныне он будет менять внешний вид вашей брони бесплатно.
Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.
В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.
Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.
Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.
Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.
Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?
Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.
Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.
Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.
Бок, получеловек (англ. Boc the Seamster) — персонаж в игре Elden Ring.
Описание
Получеловек, который умеет общаться на человеческом языке.
Сюжетная линия
Первая встреча
Замогилье. Около места благодати “Северный берег озера” можно услышать призыв о помощи. Для того чтобы снять с Бока проклятие, нужно один раз ударить неприметный куст. В диалоге персонаж расскажет о себе, поблагодарит игрока и подарит 10 грибов.
Вторая встреча
Замогилье, локация Прибрежная пещера. Бок будет лежать на земле рядом со входом и попросит не заходить внутрь, боясь за жизнь игрока. После убийства босса, нужно отдать персонажу швейную иглу. После передачи предмета он воспрянет духом и расскажет, что это был подарок от его матери.
Третья встреча
Озёрная Лиурния. Бок будет сидеть рядом с местом благодати “Скалы с видом на озеро”. Здесь он предложит игроку стать его личным портным и будет бесплатно изменять имеющуюся одежду.
Четвертая встреча
Озёрная Лиурния. Появится после отдыха у места благодати “Восточные ворота Райи Лукарии”.
Пятая встреча
Плато Альтус. Появится после отдыха у места благодати “Распутье тракта Альтуса”.
Шестая встреча
Лейнделл, столица королевства. Бока можно будет встретить рядом с местом благодати “Восточный бастион столицы”. Если у игрока куплена хотя бы одна часть доспехов босса у Энии, чтицы Пальцев, персонаж скажет, что не обладает талантом работать с таким снаряжением. Чтобы он мог изменять внешний вид таких доспехов, необходимо отдать ему золотую швейную игру.
Если передать ему иглу, он нелестно выскажется о своей внешности. Здесь есть 2 варианта:
1. Использовать рядом с ним предмет Говорящая голова «Ты прекраснее всех». Он расскажет, что слышит голос своей матери и в конечном счёте останется доволен своим внешним видом.
2. Передать слезу личинки. После этого Бок переместится к Реннале (в комнату босса) и станет человеком. Но после перезагрузки локации он умрёт.
Диалоги
Встреча в Замогилье |
---|
В попытках привлечь внимание |
Эй ты! Не поможешь мне, (обращение к игроку)? Да-да, я к тебе обращаюсь! Не притворяйся, будто меня не видишь! Почему никто не смотрит мне в глаза? Н-неужели я настолько уродлив? |
Первый диалог |
А тебе, выходит, удалось разрушить Чары. Спасибо. Меня зовут Бок. Меня выгнали из пещеры и наказали никогда не возвращаться. А потом я стал деревом. На своё счастье, я встретил тебя. О, как неловко. Это всё, чем я могу выразить свою благодарность. Надеюсь, ты меня простишь [отдаёт 10 грибов]. Я могу пробраться в пещеру и принести кое-что по-настоящему ценное. Тогда, полагаю, я буду тебе полезен. Я их б-боюсь… Мне нужно собраться с духом. Как подумаю о жуткой пещере на берегу… Сразу начинают колени дрожать… (прим. это не весь диалог, нужны правки) |
Если атаковать при первой встрече |
И ты туда же? Видимо, такова моя жалкая судьба… |
Встреча в Прибрежной пещере |
---|
В попытках привлечь внимание |
Как… Больно… |
Первый диалог |
Ох, что ты здесь делаешь? Уходи немедленно. А то они явятся и изобьют тебя до полусмерти. Ты можешь повторить мою судьбу. |
Выбрать вариант “Отдать швейную иглу” |
Тебе удалось достать её? Мою швейную иглу? Почему ты мне помогаешь? Моя матушка была портнихой… И этот набор – всё, что осталось в память о ней. Я всегда хотел быть похожим на свою милую старушку-мать. Теперь, к-кажется, я уже не вправе просто лечь и умереть. |
Продолжить диалог |
Благодарю, добрый человек. Я всегда хотел стать портным, к-как моя матушка. Теперь, кажется, я уже не вправе просто лечь и умереть. |
Встреча в Озёрной Лиурнии |
---|
Первый диалог |
Приветствую, господин! Я Бок, получеловек. Помните меня? Благодаря вам я вернул свою швейную иглу. Благородный господин! Прошу, позвольте мне стать вашим портным. Я не могу сшить полное одеяние, но… С радостью улучшу уже имеющиеся. |
Выбрать опцию “Только не говори, что…” |
Господин, позвольте спросить… Вы когда-нибудь… чинили свою одежду? Могу предложить свои услуги, если вы, конечно, не против. Я не требую ничего взамен. Мой порыв бескорыстен… В конце концов, я ваш личный портной! |
Приветствие |
Портной Бок к вашим услугам, госпожа/господин. Готов поколдовать над вашими одеждами. |
Выбрать опцию “Уйти” |
О, вам уже пора? Пожалуйста, берегите себя. |
Встреча в Лейнделле, столице королевства |
---|
Первый диалог |
??? |
Выбрать опцию “Вы его видели?” |
Господин, вы видели его? …Древо Эрд? О, оно такое… Простите, я не могу подобрать слов… П-поразительное? Когда я узрел его, клянусь, моё сердце на миг замерло. Древо Эрд ждёт вас, досточтимый господин. Уж поверьте мне. Сердцем чую. |
После получения доспехов босса |
Прошу прощения, господин. В вашем гардеробе есть облачения древних полубогов, и, боюсь мне с ними не управиться. Матушка как-то сказала, что для королевских портных это дело пары минут. Вот увидите! Скоро я сравняюсь с ними в мастерстве. |
Выбрать опцию “Отдать золотую швейную иглу” |
Это подарок для жалкого Бока? Покорно благодарю. Но что же это может… Поразительно! Я в жизни не видал золотой иглы! Ещё и с таким великолепным королевским гербом… Это точно для меня? Даже не верится… Даю слово, господин! Я отточу своё ремесло и заслужу этот подарок! Я стану Боком, золотым портным! Отныне я смогу совладать с чем угодно, даже с нитями полубогов! |
Выбрать опцию “У меня к вам просьба” |
Могу я спросить вас, господин? Вы не против, если я буду называть вас “Ваше Величество”? Я слышал, что вы и другие Погасшие претендуете на титул повелителя Элдена. Уверен, трон достанется вам, и я буду просто счастлив, ведь добрее души не сыскать. Так что прошу, не откажите. |
Выбрать опцию “Не называй меня так” |
Нет. Зачем вам это? Простите, я забылся. Это случайно вырвалось. |
Выбрать опцию “Можешь называть меня величеством” |
Надо же! Спасибо, спасибо, спасибо! Ваше Величество, Ваше Величество! Прошу, обретите власть над Кольцом! И, пожалуйста, позвольте портному Боку остаться при вас! [отдаёт жест Мой повелитель] |
Выбрать опцию “Она ведь была рада за тебя?” |
Как вы думаете, матушка гордилась бы мной? Ведь я теперь не хуже королевских портных. Ох, и всё равно этого недостаточно. Мне нужно научиться шить одежду с нуля, как она. |
Выбрать опцию “Задумывались ли вы об этом?” |
Ваше Величество… Вам когда-нибудь хотелось родиться заново? Поговаривают, что Реннала из Райи Лукарии помогает людям перерождаться. Переродиться? Мне? Ох, взгляните на меня. Когда ты столь уродлив… боюсь, перерождение вряд ли что-то изменит. |
Выбрать опцию “Что ты думаешь на самом деле?” |
Ваше Величество! Скажите честно, что вы обо мне думаете? Достоит ли я, со столь неказистой наружностью, служить вам? Должен ли я переродиться, какая бы участь меня ни ждала? О, какой же я глупец. Я не знаю ответов даже на простейшие вопросы. |
Если использовать Говорящую голову “Ты прекраснее всех” и выбрать опцию “Мне послышался голос” |
Неужто я только что слышал матушкины слова? Большое спасибо. Только матушка всегда говорила мне, что я прекрасен. А теперь, Ваше Величество, позвольте мне послушать её голос. Пусть грёзы овладеют мной, хотя бы раз… Ваше Величество, вы думаете так же, как моя матушка? Вы считаете меня красивым несмотря на внешность? |
Выбрать опцию “Именно так” |
Ваше Величество, мой добрый друг… Я, портной Бок, всегда буду предан вам. Я верю, что вы займёте трон повелителя Элдена. |
Выбрать опцию “Не совсем” |
Нет, с чего бы вам… Забудьте мои слова. Это было глупо с моей стороны. Но, умоляю, не отвергайте меня из-за моей наружности. Однажды я буду выглядеть так, как и пристало вашему слуге. |
Выбрать опцию “Дать слезу личинки” |
Что это, Ваше Величество? Неужто это… для моего перерождения? Но это же настоящие сокровища! Это точно мне? Ваше Величество, как вы догадались? Предстать перед вами в достойном обличье – моё самое заветное желание. |
Выбрать опцию “Остановись!” |
Я ненадолго, Ваше Величество. Я отправляюсь к Реннале из Райи Лукарии. Она возродит меня в новом облике. |
Выбрать опцию “Уйти” |
Уже уходите, Ваше Величество? Пожалуйста, берегите себя. |
Примечания
- Если атаковать Бока, он будет неохотно защищаться большим ножом, в основном кружа вокруг игрока и изредка нанося серию коротких атак. При убийстве не оставляет после себя никаких предметов.
Галерея
Человеческий облик Бока Бок, получеловек в виде куста
ли со статьей или есть что добавить?