Уровневый список лучших талисманов Elden Ring

Если вы хотите использовать заклинания в Elden Ring, вам нужно знать, какая печать подходит именно вам.

С другой стороны, важно отметить, что большинство лучших Священных печатей Elden Ring предназначены для конкретных сборок, что означает «лучшие» способности. печать в игре может быть худшей для вас. Они необходимы для произнесения заклинаний, и все они имеют разные атрибуты. Тем не менее, всегда полезно знать о каждой печати, а затем принимать это решение самостоятельно. Или, если вы коллекционер, вы можете просто собрать как можно больше печатей.

В конечном счете, Священные печати — это тип оружия, которое позволяет вам использовать некоторые удивительные заклинания и, как правило, требует вложений в статистику веры, поэтому вы можете улучшить ее, если ваше сердце настроено на конкретную печать. К счастью, с поиском первой печати у вас не должно возникнуть особых проблем. Сложность заключается в том, чтобы найти правильный вариант.

9 Печать пальца

Пальцевая печать — это начальное оружие для классов Исповедник и Пророк, но оно по-прежнему впечатляет независимо от того, какую сборку вы выберете. Тем не менее, это, вероятно, одна из лучших печатей для тех, кто избегает больших вложений в заклинания и действительно использует их только в том случае, если они либо помнят об их существовании, либо если это необходимо.

Тем не менее, Finger Seal идеально подходит для любого начинающего игрока, поскольку он не дает каких-либо специальных баффов. При этом его легко модернизировать и он хорошо масштабируется с верой, просто не ожидайте, что он даст вам какие-либо положительные эффекты для ваших заклинаний заклинаний.

8 Печать гиганта

Почти прямая противоположность Finger Seal, Giant’s Seal — это та, которую вы сможете получить только относительно поздно в игре. Итак, несмотря на все усилия, направленные на его поиск, по сравнению с той силой, которую он вам дает, это не очень хорошо. Это действительно хорошо только для тех, кто любит использовать немного огня.

Печать гиганта усиливает огненные заклинания, которые могут быть идеальными для очень специфического типа игроков. Масштабирование его оружия соответствует Пальцевой печати, поэтому не ожидайте мгновенного увеличения мощности. Такая печать на поздних стадиях игры кажется немного бессмысленной, но если вы быстро доберетесь к северу от Дерева Эрд, она может оказаться полезной.

7 Неистовая огненная печать

Еще одна Печать, которая усиливает заклинания пламени, но эта больше фокусируется на заклинаниях бешеного пламени, если вы предпочитаете такой стиль. играть. Это также вызывает довольно впечатляющее накопление безумия, так что это относительно ниша и преимущественно для PvP.

Тем не менее, когда дело доходит до масштабирования оружия, оно чрезвычайно универсально и в целом неплохо справляется. Эта священная печать отлично подходит для игроков, которые выбирают между ловкостью, силой, интеллектом и, конечно же, верой.

6 Печать из гравийного камня

Печать из гравийного камня — еще одна священная печать, которую вы сможете получить чуть позже в игре. Однако, в отличие от других печатей, эту стоит приобрести, особенно если вам нравится читать заклинания Культа Дракона. Единственная проблема: пытаться получить это отстой. Вам нужно будет убить рыцаря сразу за грациозным валом Западной столицы.

Хотя получить его может быть непросто, как только вы получите Печать из гравийного камня, вы сможете произнести несколько впечатляющих заклинаний Культа Дракона, идеально, если вам нравится бросать немного света. Просто было бы здорово наложить эти более мощные заклинания на рыцаря, которого вы только что убили, чтобы получить его.

5 Печать Золотого Ордена

Достать многие из этих священных печатей очень сложно, и Печать Золотого Ордена не исключение. Вы сможете получить его только позже в игре возле церкви Малого Эрдтри. Однако, если вам нравится смешивать заклинания и колдовство, вам нужно заполучить эту печать.

Это идеально подходит для любого гибридного заклинателя, который в основном сосредотачивается на вере и интеллекте, поскольку масштабирование для этого впечатляет. По сути, Печать Золотого Ордена усиливает все ваши фундаменталистские воплощения, большинство из которых довольно сложно получить и разыграть.

4 Печать Богоубийцы

Если вы думали, что пройти весь путь до Эрдтри и сражаться с рыцарями было трудным способом получить несколько печатей, вы еще не пытались получить Печать Богоубийцы. Несмотря на то, что это одна из самых совершенных печатей в игре, вам нужно победить Маргит, прежде чем вы даже подумаете о ее приобретении.

При этом у нее фантастическое масштабирование оружия и довольно впечатляющий урон. Печать Убийцы Богов (естественно) даст положительный эффект любым заклинаниям Убийцы Богов, которые вы решите использовать. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно иметь колоссальную веру 27, прежде чем вы сможете использовать ее, что немного усложняет задачу для тех, кто решил игнорировать эту статистику.

3 Печать Причастия Дракона

Само собой разумеется, что Печать Драконьего Причастия служит для усиления ваших драконьих заклинаний. Из-за этого она может быть невероятно полезной печатью для тех, кто хочет баловаться как тайной, так и верой. Это также одна из первых печатей, которую вы можете найти, что делает ее одной из самых мощных печатей ранней игры в Elden Ring. Вам по-прежнему придется сражаться в более сложных битвах и искать Могилу Героя Окраины.

Из-за силы и полезности печати вам понадобится относительно высокая тайна и вера, чтобы использовать его, но если у вас есть это, вы можете наблюдать, как ваше оружие хорошо масштабируется, а заклинания наносят большой урон. Если сможете найти драконьи сердца.

2 Знак когтя

Еще одна относительно простая и ранняя печать, которую можно найти, вам просто нужно найти корень смерти и отдать его Гурранку. Печать когтей идеально подходит для тех, кто предпочитает быть немного более универсальным в своих атаках, сосредотачиваясь в основном на уроне в ближнем бою и уроне от заклинаний зверя.

Он даст вам бафф к вашим заклинаниям зверя и имеет довольно впечатляющее масштабирование силы для такой священной печати ранней игры. Это также отлично подходит для тех, кто хочет заниматься заклинаниями, не слишком привязываясь к своей вере, поскольку у него очень низкие требования.

1 Печать Эрдтри

Одна из лучших особенностей Elden Ring — разнообразие игрового процесса. Если вы хотите быть чистым игроком ближнего боя, то вы можете — если вы хотите баловаться магией, то для этого есть заклинание. Почти на любом пути, который вы выберете для своего персонажа, есть оружие, печать или что-то, что поможет вам в вашем путешествии. Это полностью относится к заклинателям чистой веры, и их идеалом является Печать Эрдтри.

Если вам нравится быть чистым заклинателем веры, вы не можете играть в игру без печати Эрдтри. Это сделает ваши атаки невероятно мощными и достаточно универсальными, чтобы не нужно было усиливать определенную школу магии. Однако то, что он действительно делает, это дает вам один из самых высоких выходов урона для любого из ваших заклинаний с помощью всего лишь небольшой печати. Хотя для этого может потребоваться 40 единиц веры, это не должно быть проблемой, если вы сосредоточены исключительно на заклинаниях.

image

image

В Elden Ring есть множество секретов, которые вы можете открыть, исследуя огромный мир. Во время вашего путешествия вы можете заинтересоваться активацией вечной тюрьмы, и вы можете получить подсказку «Печать беса в действии». В этом руководстве по Elden Ring мы рассмотрим, что означает эффект «Печать беса» и как вы можете решить эту проблему.

Если вы получаете сообщение «Печать беса в действии» при попытке получить доступ к вечной цели, вам нужно найти статую беса поблизости ты. Для их активации требуются ключи Stonesword. Как только вы вставите ключ Stoneword, печать будет удалена, и вы сможете правильно взаимодействовать с вечной целью.

Обратите внимание, что вы можете найти множество этих статуй бесов, когда будете исследовать Элден-ринг.Некоторым из них требуется один ключ каменного меча, в то время как другим требуется только один. Если вы посмотрите на статую, то увидите, сколько ключей нужно.

Если у нее уже есть ключ, значит, он вам нужен. Если нет, то вам понадобится два, чтобы сломать печать. Это должно помочь избежать потери ключей. Стоит также упомянуть, что один раз вы использовали ключ, он будет потерян навсегда, и вам нужно будет найти новые.К счастью, вы можете найти их, исследуя мир, и вы даже можете купить несколько у торговцев.

Вот как вы можете сломать печать беса в Elden Ring. Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, как разблокировать все трофеи. Чтобы узнать больше, посетите наш центр руководств по Elden Ring.

Рубрика: Прохождение игрTags: Elden Ring Гайд

Похожие записи

Destiny 2: Все локации 2-й недели Калуса Пупса V Rising: Руководство по выделенному серверу V Rising Plant: Руководство по выращиванию семян Destiny 2: Все локации 2-й недели Калуса Пупса

Elden Ring содержит много оружия и секретов, включая Священные печати. Священные печати используются для произнесения заклинаний веры в Elden Ring. Вот четыре лучших оружия масштабирования веры в Elden Ring.

Лучший в целом: Печать богоубийцы

Скриншот от Pro Game Guides

Печать Убийцы Богов — наиболее универсальная печать для использования. Эта печать не увеличивает урон какого-либо одного вида заклинаний (подробнее об этом ниже), но у нее есть отличные Масштабирование веры, начиная с C и достигая S Масштабирование на +14. Эта печать также начинается с высокого масштабирования заклинаний, чтобы увеличить ваш общий урон.

Эту печать можно найти в Замок Штормвейлсо двора есть небольшая комната с крысами и статуей беса, для которой требуется ключ от каменного меча.. Печать расположена с другой стороны.

Скриншот от Pro Game Guides

Ситуационные альтернативы

В зависимости от вашей сборки и стиля игры есть другие Священные печати, которые превзойдут печать Богоубийцы, потому что они увеличивают урон определенных заклинаний или лучше масштабируются с другими характеристиками.

Печать когтей

Скриншот от Pro Game Guides

Печать Когтя зависит от Силы (D) и Веры (D). После обновления Тюлень может похвастаться B масштабированием силы и веры но также увеличивает урон звериных заклинаний. Эта печать идеально подходит для билдов, основанных на Силе и Вере, или билдов, использующих звериные заклинания, полученные от Гурранка, жреца зверей.

Печать когтей можно получить из Гурранк, Звериный Священник после того, как дал ему Корень Смерти. Гурранк находится в Звериное святилище на северо-востоке Кэлидак которому лучше всего обращаться через отправляющие ворота к северу от Третьей церкви Марики.

Связанный: Elden Ring – Где найти Корень Смерти?

Скриншот от Pro Game Guides

Печать Причастия Дракона

Скриншот от Pro Game Guides

Печать Причастия Дракона зависит от Веры (D) и Тайной магии (C). После обновления печати может похвастаться масштабированием B в вере и масштабированием тайной магии Sно также увеличивает урон заклинаний Драконьего Причастия. Если вы планируете использовать заклинания дракона, которые вы можете найти, победив драконов.

Печать Причастия Дракона находится в Могила героя Fringefolk. Чтобы получить доступ к этому мини-подземелью, вам нужно будет вернуться в Затерянное кладбище, место благодати (первое место благодати в игре) и используйте Ключ от каменного меча на статуе беса.

Скриншот от Pro Game Guides

Чтобы узнать больше о руководствах по Elden Ring, ознакомьтесь с Best Ashes of War in Elden Ring? и Лучшие заклинания и волшебства в Elden Ring

Печать Богоубийцы — это печать веры в Элден Ринге, которая отлично подходит для заклинаний.

Печать Богоубийцы можно найти в запечатанной туманом комнате в центре замка Штормвейл.

Чтобы получить эту печать, вам нужно будет убедиться, что у вас есть Ключ от Каменного Меча. Девы-Близнецы продают несколько Ключей от Каменного Меча за Столом Потерянных, если у вас их сейчас нет при себе.

Предполагая, что вы только что победили Маргит и продвигаетесь через замок Штормвейл, и вам просто не терпится заполучить в свои руки эту печать, основанную на вере, прокладывайте себе путь через замок, пока не достигнете места расположения башни Грации (или быстрого путешествия туда).

А теперь мы немного попрыгаем. Выйдите на крепостной вал и поверните направо, чтобы посмотреть на ближайшую крышу. Вам понадобится старт с разбега, но вы должны сделать это без особых проблем (и если вы промахнетесь, сайт Благодати находится прямо там).

Как только вы окажетесь в безопасности на черепичной крыше, следуйте вдоль стены прямо, пока не наткнетесь на обрыв. Падай вниз и поворачивай налево. Вы встретите рыцаря и стражника. Как только с ними разберутся, выгляните во двор внизу. Там будет полно стражников с топорами, мечами, огнеметами и луками.

Вход в комнату, где лежит Печать Богоубийцы, находится в юго-западной части двора и на виду у этих охранников. Когда вы будете готовы, спрыгните с моста и бегите к юго-западному углу, держитесь как можно ближе к стене и как можно дальше от вражеской баррикады.

Вы можете пробежать мимо охранников, но вы все равно, вероятно, наберете несколько последователей, когда попытаетесь открыть туманную дверь, но большинство охранников будут ждать, пока вы приблизитесь к их линии, поэтому они пока не последуют за вами, если вы останетесь крайним слева. Вы также можете просто потратить время на то, чтобы сначала убить всех во дворе, особенно если вы впервые в этом регионе, потому что вы, вероятно, все равно захотите этого.

Разблокируйте туманную дверь, взаимодействуя с пьедесталом рядом с ней.

За пределами запечатанной комнаты также ждут четыре крысы, так что имейте это в виду, если вы только что разозлили целую толпу по пути сюда.

Внутри, после того как вы разберетесь с крысами, Печать Богоубийцы находится в одном из сундуков. Печать масштабируется в основном с верой и силой, в то время как ее пассивный эффект усилит ваши заклинания богоубийцы. Вам понадобится 27 веры и 4 силы, чтобы правильно владеть им.

Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring

Навигация по новостям Elden Ring: Как Победить Командира О’Нила Assassin’s Creed Valhalla Dawn Of Ragnarok — Как изменять способности (Навыки/Умения) Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

image
Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

image
Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

image
В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

image
Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

image

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий