У Elden Ring «смешанные» отзывы от геймеров — с критиками они не согласны

©

From Software – студия особого культа. Каждый их проект с придыханиями ждут геймеры со всего света, а любовь только растет с каждым разбитым об стену геймпадом. Начав буквально с низов и середнячковых погремушек, студия смогла взобраться на вершину индустрии и даже создать свой собственный жанр с уймой подражателей. Elden Ring не избежал участи стать священным граалем еще до релиза, еще бы, ведь мало того, что это From Software, так еще и открытый мир, а руку к созданию приложил сам Джордж Мартин! Каждый тизер разбирали на пиксели, но информация поступала буквально по крупицам – сегуны не хотели отвлекаться от производственного процесса и распыляться на лишние разглагольствования, ибо время сейчас и без того сложное. Но в начале ноября издатель игры пригласил прессу поучаствовать в очень закрытом тестировании проекта, и такой шанс упустить мы просто не могли. В рамках тестирования была доступна лишь небольшая часть Междуземья, но и ее хватило, чтобы составить первые впечатления и оформленное представление о том, каким будет проект в итоге.

Открытый мир – это здорово, но опасения в его наполнении не оставляли облако общественного обсуждения. Он, бесспорно, красив, но вот его наполнение вызывает вопросы уже сейчас. Одной из визитных карточек игр From Software всегда был потрясающий арт-дизайн, витиеватые, одиозные, мрачные, величественные архитектурные решения создавали нужную атмосферу и несли на себе весь визуал. Кусочек мира, доступный в рамках тестирования, поселил первое зернышко сомнения – некоторые локации выглядят слишком ухоженно и стерильно, им не хватает деталей и руки художника, особенно это ощущается в подземельях, которые в том же Bloodborne были куда более проработанными и атмосферными. При этом основные точки локации выглядят великолепно и захватывают дух, все, как полагается, а исследовать его закоулки весьма увлекательно. Сама атмосфера на локации ощущалась куда менее гнетущей, нежели в предыдущих проектах студии, но тут стоит напомнить, что это всего лишь небольшой кусочек внушительных размеров мира, поэтому делать выводы преждевременно. Уверен, любители мрачняка найдут для себя рай на этих просторах.

Второй спорный момент – локация никак не подавала признаков жизни, что весьма критично для открытых миров. Ей отчаянно не хватает случайных ивентов, встреч, стычек, столкновения и прочего рандома, ибо все супостаты располагались на карте в строго обозначенных местах, поэтому хардкорным игрокам не составит труда запомнить точки их дислокации, что серьезно ударит по реиграбельности и чувству напряжения, и те же патрули могли бы решить эту проблему. Не поймите неправильно, это не нытье об отсутствии ведра вопросиков и аванпостов, рассыпанных по карте, упаси господь. Речь о базовых основах симуляции жизни. Кстати, о врагах, раз уж начали. К их дизайну вопросов нет, каждый из видов обладает присущим играм студии стилем, а вот их разнообразие внушает сомнение.

По части базовых геймплейных механик игра напоминает предыдущие проекты японцев, посему у ветеранов с освоением того же управления вопросов не возникнет вообще, а новички довольно быстро освоятся – было бы желание. Перед началом игроку позволят выбрать класс персонажа, каждый из которых отличается экипировкой, характеристиками, начальными способностями и пеплами войны, но в процессе тестирования можно было найти и приобрести шмот других доступных классов. В игре появились нормальные прыжки, ликуем. Казалось бы, такая мелочь, но, кроме шуток, освежает механику достаточно ощутимо. Любители соулсборнов должны понять. В движении присутствует легкая инертность, но неудобств не возникает, а передвижение на лошади, являющейся основным маунтом персонажа, тоже никаких претензий – все плавно и грамотно. Одной из главных инноваций Elden Ring стали способности героя. Их крайне интересно изучать и открывать, но, опять же, в конечном итоге всё будет зависеть от баланса, что крайне важно для PvP составляющей.

К примеру, у клинка Ридувии есть кровавая способность, которая имеет очень низкую стоимость очков колдовства (местная мана), при этом разносить в труху не только рядовых врагов, но и боссов с ней было проще простого. А вот тот же Гравитас – один из пеплов, требует некоторого времени на перезарядку, а урон оставляет желать лучшего. Оружие, если оно позволяет, можно зачаровывать с помощью способности под названием «Пепел войны», которая добавляет особую атаку и позволяет изменить тип урона на тот, которым обладает пепел – огонь, магия, молния и так далее. Возможностей и комбинаций на самом деле уйма, и сбор своего билда будет весьма увлекательным занятием. А вот сложность, ставшая главной визитной карточкой игр «фромов», стала главным разочарованием теста. Она просто никакущая – опциональные боссы умирают с нескольких ударов с применением способностей, а уж при поддержке саммонов действо превращается в избиение младенцев. Финальный же босс локации, Дракон, был повержен с четвертой попытки после запоминания всех его мувсетов.

Графически игра, к сожалению, не претендует на лавры технологических шедевров, но за счет дизайна и грамотной работы с движком и ассетами игра выглядит достойно. Модели врагов и персонажей, а также сочные и яркие спецэффекты смотрятся и вовсе имбово. С другой стороны, в глаза бросается использование старых анимаций из предыдущих проектов, а некоторые локации, повторюсь, выглядят беднее тех, что были в Dark Souls 3 и Bloodborne. Тестировалась игра на консоли PS5 и выдавала достаточно уверенные 60 кадров в секунду. Разрешение вычислить, к сожалению, не удалось, но картинка все время оставалась очень четкой. Звучит игра натурально и естественно – окружение шумит, создавая нужную атмосферу, эмбиент гармонично встраивается в происходящее на экране, а оружие сочно и увесисто бьет по вражинам.

Игра выходит уже 25 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series. Рукой подать, и проект уже сейчас оставляет положительные впечатления, автор серьезно залип и напрочь отказывался возвращаться в реальный мир, пока не закрыл весь контент. Да, есть вопросы, причем серьезные, но играть в Elden Ring однозначно интересно – в мир Междуземья хочется вернуться, исследовать все его уголки, раскрыть секреты и найти все скелеты в шкафах, а это главное. Возможно, некоторые функции и механики открытого мира банально не работали в нынешнем билде игры, а сложность была намерено снижена на период теста, и все эти проблемы вполне могут быть решены на релизе, но не сказать о них нельзя. К сожалению, сетевую часть игры опробовать не удалось – терпеливое ожидание в процессе «призыва» других игроков ни к чему не привело, сказалась ограниченная аудитория в рамках теста. Но с 12 по 15 ноября издатель проведет закрытое тестирование для игроков с приглашениями, и, возможно, именно тебе, дорогой друг, повезет больше.

  • Разработчик: FromSoftware
  • Издатель: FromSoftware, BANDAI NAMCO
  • Дата выхода: 25 февраля 2022 года

В этом материале я не буду рассказывать про сюжет, геймплей и другие подробности Elden Ring – это уже сделал мой товарищ AXXID в своем обзоре.

Я проведу неглубокий технический анализ возможной игры года на PS4, причем не Pro-версии, а самой обычной, которую я приобрел на старте продаж еще в 2013 году. Тут-то мы и выясним, где правда: консоль уже устарела и не может совладать с современными играми (вспомните Cyberpunk 2077), или у кого-то руки растут не из того места?

Содержание Показать
  • 1 Частота кадров
  • 2 Детализация вблизи/вдали
  • 3 Тени, отражения, освещение
  • 4 Графические баги
  • 5 Сравнение с PS4 Pro и PS5
  • 6 Действительно лучшая игра года?

Частота кадров

Первое, на что обрушился гнев геймеров после релиза ПК-версии – частые просадки кадров, невозможность поднять фреймрейт выше 60 и отсутствие поддержки высокой частоты обновления. Несомненно, когда у тебя топовый ПК, ты совсем не ждешь этих недостатков.

С PS4 все гораздо проще – игра обещает выдавать картинку в разрешении 1080p при частоте кадров 30. Сказано – сделано. Elden Ring на PS4 действительно не проседает в любой игровой ситуации и, тем самым, не мешает наслаждаться приключением.

Вот, например, запись со стартовой локации. Колебания отсутствуют, картинка плавная и остается такой же даже после того, как разрушенные объекты рассыпаются на мелкие кусочки.

Но ведь это закрытая локация, где частота кадров априори будет выше. Как там дела в открытом мире?

Удивительно, но точно так же, хотя я ожидал, что будут подвисания, ведь размеры территории немаленькие. Ладно уж, размеры, карта перенасыщена интересными местами, входами в подземелья (переходы, кстати, бесшовные), врагами…

Но даже при такой наполняемости игра в техническом плане нисколько не разочаровывает.

Как вы наверняка знаете, у героя есть боевой скакун, помогающий преодолевать внушительные расстояния. Что будет с FPS, если сесть на него и эпично разделываться с врагами? То же самое. Интересно, что, помимо стабильной работы, картинка еще не умудряется превратиться в «зерно» во время быстрых движений камеры.

А что насчет боссов? Ведь Elden Ring, следуя правилам «соулслайк», потребует от вас филигранной точности при битвах с боссами и сильно накажет даже из-за одной ошибки. Охота ли будет проигрывать из-за того, что игра подвисла в ответственный момент?

Не переживайте, на PS4 этого не произойдет – в важных битвах частота кадров остается такой же, как и в других ситуациях.

И вот я побродил по миру дольше – заблудился в ядовитых болотах, побывал в городе-призраке и подобрался к величественному замку. В последнем путешествии у меня пошел дождь, который сделал игру еще более атмосферной, чем она была до этого. В этот момент я все еще ожидал хоть какой-нибудь просадки, но надежды не оправдались.

И, напоследок, битва с мерзким гигантом во время бури. Его сокрушительные удары, отбрасывающие все что можно, тоже не сказались на стабильности картинки.

Томить другими игровыми ситуациями я вас уже не буду, ведь тут и так все понятно. Наиграв порядка 10 часов, я так и не столкнулся с просадками кадров, чем был очень приятно удивлен. Первое впечатление от игры не испорчено.

Детализация вблизи/вдали

Тут я попробую оценить детализацию у Elden Ring, а ближе к концу статьи по этому и нижеследующим разделам вы сможете увидеть сравнение с версиями для PS4 Pro и PS5.

Итак, если смотреть на различные поверхности и объекты, то вовсе не возникает ощущения отсталости от более мощных платформ – текстуры четкие и детализированные, цветопередача отличная, резкость на высоком уровне.

Что касается детализации вдали… Взгляните на пак картинок ниже и скажите честно, видите ли деградацию по сравнению с современными играми, которые требуют на борту RTX 3070? Смущает ли что-нибудь?

У меня скриншоты (это именно скриншоты, а не арты) не вызвали ничего, кроме детского восторга, а пейзажи создают ощущение, будто я брожу по миру Средиземья и другим фэнтезийным вселенным. Более того, до всего, что вы видите на фоне, можно добраться, но это уже другая история.

Однако стоит отметить, что совсем вдали картинка все же слегка мыльная, а дальность прорисовки врагов (выглядят, словно мерцающие двухмерные спрайты) все же напоминает о прошлом поколении. Но это не такой уж и недостаток, по сравнению с тем, какие фантастические картины выдает старушка PS4.

Тени, отражения, освещение

Что касается теней и отражений, то они получились… обычными. Не плохими, но и не такими, как с трассировкой лучей – все же, технология впервые появилась только на PS5.

В отражениях в воде едва ли удается разглядеть какие-либо объекты (чуть лучше они видны на свету). Тем не менее анимация воды оставляет приятные впечатления, а этот пункт, если вы не знали, был проблемным у Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и других ААА-тайтлов.

Тени же вполне простые, однако если смотреть на них в воде, то вы увидите лишь пиксели неприлично больших размеров.

Про освещение могу сказать, что хоть у PS4 и нет поддержки трассировки лучей, картинку она выдает ничуть не хуже – и при тумане, и при чистом небе солнце реалистично освещает все вокруг. Динамичная смена времени суток получилась довольно плавной и впечатляющей.

В итоге все, что касается освещения, получилось непримечательным только потому, что старушка-консоль и знать не знает о технологии трассировки лучей.

Графические баги

Графические баги у Elden Ring на PS4 есть, но они вполне обычны для игр этой студии: ножны главного героя проходят сквозь плащ, голова скакуна может провалиться в стену, а особо прыткие враги с большими мечами могут запросто нанести урон, ударив по стене, за которой вы находитесь.

В этом нет вины прошлого поколения консолей – так было и есть у всех «соулсов». Главное то, что подобные баги не являются критичными – за десяток часов я не провалился на ровном месте, не взлетел в воздух во время битвы с боссом (подобное видел у стримера на YouTube), квесты не становились невыполнимыми из-за глупых ошибок… В общем, в этом плане версия для PS4 снова приятно порадовала.

Сравнение с PS4 Pro и PS5

Финальный аккорд – сравнение версий для PS4 с PS4 Pro и PS5, которое я нашел на просторах YouTube уже после того, как написал эти строки. Пользователь проверяет частоту кадров, детализацию текстур, тени, скорость загрузки и другие показатели.

Невооруженным глазом видно, что версии мало чем отличаются друг от друга – у PS5 ненамного лучше детализация и освещение, а чтобы найти отличия, придется пристально вглядываться в различные детали окружения.

Отмечу еще один факт – эта консоль вышла в 2021 году, а PS4 в 2013-м. Разница просто смешная, учитывая, что между поколениями прошло 8 лет. Выделяется, разве что, скорость загрузки, в пользу PS5.

Действительно лучшая игра года?

Оглядываясь на недавние релизы в игровой индустрии, с опаской смотришь на игры, которые выходят на прошлом поколении консолей – взять тот же Cyberpunk 2077, у которого версия для PS4 вышла настолько неиграбельной, что игру вовсе удалили из цифрового магазина.

Но Elden Ring в этом плане сильно удивил – на PS4 играется этот экшен почти так же, как на современных ПК, PS5 и Xbox Series. Оптимизация выполнена на высшем уровне: частота кадров стабильная, детализация вблизи и вдали отличная, а освещение и тени получились ни плохими, ни революционными – просто хорошими.

Не стоит хоронить старушек PS4 и Xbox One – в мире еще есть разработчики, которые могут выжать из них все соки.

Купить (PC)Купить (PS)Купить (Xb)

Лучшие в 2022 году ? Смотреть трейлер

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Bandai Namco Entertainment

Платформы: PC / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series X

Жанр: РПГ / Экшен

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 25 февраля 2022

Обзор

Elden Ring  — это новая ролевая игра в полностью открытом мире от знаменитой японской студии FromSoftware, которая разрабатывается Хидетакой Миядзаки при участии знаменитого американского писателя Джорджа Мартина, известного благодаря серии книг «Песнь Льда и Огня».

Elden Ring — это новая игра в сеттинге темного фэнтези, которая обещает быть еще масштабнее легендарной серии Dark Souls. На этот раз мир будет полностью открытым, а ролевые элементы будут еще более проработаны и приумножены. Вас ждет масштабная история с большим количеством различных опасностей и сложностей в разнообразных локациях открытого мира. Боссы также никуда не денутся, а битвы с ними станут еще более интересными и сложными…

Топ игр на ПК , ролевые игры и одиночные игры с открытым миром

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Несколько дней назад появились отзывы от критиков на Elden Ring, которые признали проект едва ли не лучшим в игровой индустрии за все время. Сейчас у игры рейтинг в 96 баллов из 100 на Opencritic — от журналистов, но от игроков проект получает более сдержанные оценки.

В Steam на данный момент у игры отзывы «Смешанные». В первую очередь, смешанные отзывы Elden Ring в Steam связаны с оптимизацией проекта. Напомним, портал Digital Foundry вчера опубликовал предварительное тестирование, из которого стало известно, что проект на данный момент имеет не лучшую оптимизацию — игра показывает падения частоты кадров, как в режиме качества, так и в режиме производительности. При этом, проблемы присутствуют не только на Xbox One, Xbox One X, Playstation 4 и Playstation 4 Pro. Имеют место быть проблемы и на мощных приставках Xbox Series X | S и Playstation 5. В том числе, проблемы есть и на PC, с чем и связан негатив игроков в Steam.

Напомним, в своем предварительном анализе портал Digital Foundry отмечает, что проблемы у игры не критичные, и разработчики, при желании, смогут исправить их с будущими патчами.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм