Топ-5 видов оружия для финальной кампании в Elden Ring

28 марта, 12:20

Для всех, кому надоели катаны.

От разнообразия оружия в Elden Ring разбегаются глаза. Помимо стандартных мечей, топоров, секир и пик в игре есть крайне необычное оружие, которое выделяется внешним видом или особыми характеристиками. Мы подобрали 8 вариантов для тех, кому наскучили бесконечные катаны.

Привитый дракон

В босс-файте с Годриком в замке Грозовой завесы можно увидеть кулак-голову дракона в действии. Он умеет изрыгать пламя и подлетать в воздух, чтобы залить огнем все перед ним. Такую же драконью голову можно получить и для себя, если после битвы с Годриком пойти к служанке Пальцев Энии в крепости Круглого стола и отдать ей воспоминание о Сторуком.

image

Пата с тайнописью

Ее можно найти в крепости Круглого стола, если спрыгнуть с балкона, победить фантома Неистословного Альберика и пойти исследовать комнаты слева. Там лежит тело, с которого можно взять пату с тайнописью. Для ее использования нужно 30 веры. В бою она наносит святой урон и игнорирует щиты, причем это выглядит не хуже светового меча Рэй из «Звездных войн».

image

Колесо Гизы

На втором этаже Вулканова поместья Погасшего ждет неожиданная встреча с враждебным фантомом Инквизитором Гизой. После победы над ней можно взять ее оружие – колесо Гизы, очень напоминающее пилу из Bloodborne. Но, в отличие от Bloodborne, вряд ли получится пользоваться колесом регулярно. Его особая способность раскручивает вертушку, нанося кровотечение врагам, однако при при этом герой не может использовать перекаты и бегать. Поэтому колесо будет полезно только против медленных соперников.

Звезды Бастарда

Чтобы найти это оружие, нужно пройти квест Ренни почти до конца. После сражения с Астелем в инвентаре появится воспоминание, из которого можно извлечь этот цеп. При использовании особой атаки он создает вокруг Погасшего облако из звезд, которое взрывается и наносит урон ближайшим соперникам. Ничего особенного, но выглядит очень красиво!

Палец с перстнем

Тяжелый молот в виде отрубленного пальца с кольцами можно найти в могиле героя Гельмира на западе от Вулканова поместья. Для решения головоломки в этом подземелье придется побегать по лаве и поездить на механической колеснице, но необычное оружие в коллекции того стоит. Отрубленный палец, который Погасший держит за косточку, умеет увеличиваться и отбрасывать противников, будто щелчком.

Главы семейства

В пещере мудреца на самом деле два босса: некромант Гаррис и Убийца из черных ножей. У некроманта крайне жуткий цеп, созданный из нескольких человеческих голов – его жены и двоих детей. Особый навык этого оружия призывает духов, которые преследуют врагов. В Elden Ring и так много пугающих вещей и соперников, а этот цеп вызывает дополнительный дискомфорт из-за своего внешнего вида и предыстории.

Челюсть зверя Падающей звезды

По дороге к вулкану Гельмир и поместью вы обязательно столкнетесь с рогатым мини-боссом, использующим магию в бою. После победы Погасший завладеет огромным клыком этого зверя, приспособленным под бои. Во время сражения клык может использовать магию звезд, призывая грозу на всех врагов.

Праздничный череп

Для самых сильных и выносливых в игре есть гигантский молот в виде черепа на палке. Череп не похож на человеческий, он гораздо крупнее. Возможно, жертвой для создания этого молота стал какой-нибудь гигант. Но он хорош не только из-за внешнего вида – каждый удар приносит по 20 рун. Его можно найти в деревне Доминулы на плато Альтуса, если пойти не в сторону танцующих монстров, а по левой стороне под гору.

Достойно упоминания: еще один необычный кнут, разливающий магму под владельцем, можно получить по квестам Лоскутика.

Нашли еще что-то необычное? Делитесь в комментариях.

* * *

Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты

Два гигантских квеста Elden Ring, за которые дадут 6 сетов брони. Три из них идеальны для магов

+5 +26–>

Пила плебея-ополченца (англ. Vulgar Militia Saw) — оружие в игре Elden Ring.

Описание:

Лезвие пилы на длинной рукояти. Оружие плебеев-ополченцев. Зазубрины впиваются в плоть и вызывают кровотечение. Поговаривают, будто такими пилами ополченцы расчленяют мертвецов, а затем употребляют их мясо в пищу, однако эти ужасные слухи ничем не подтверждены.

Навык «Удар с разворота»

Местонахождение

Выпадает с Плебеев-ополченцев, вооружённых данной алебардой.

Примечания

  • Усиливается кузнечными камнями.
  • Можно наделить свойствами пепла войны.
  • Шанс выпадения: 2% (базовый).

Вихревая пила была любимым оружием фанатов в Bloodborne. Он наносил большой урон и ошеломлял практически любого врага, которого только можно найти в игре, за исключением, конечно, нескольких боссов. Названное ножом для пиццы, это оружие появилось и в последней игре FromSoftware, Elden Ring.

Elden Ring — масштабная игра с огромным открытым миром и множеством секретов. Есть так много вещей, которые нужно найти, что даже если вы потратите сотни часов, вы все равно не сможете найти все. Однако недавно некоторые игроки нашли любимое фанатами оружие. С учетом сказанного, давайте приступим к делу и посмотрим, как получить Pizza Cuter в Elden Ring.

Элден Ринг: Как получить нож для пиццы

В Elden Ring это оружие называется «Колесо Гизы» и классифицируется как колоссальное оружие. Хорошо, что это оружие очень легко получить. Вы можете собрать его в относительно ранней игре, но вам придется немного повоевать. С учетом сказанного давайте посмотрим, что вам нужно сделать:

  • Отправиться в поместье Вулкан
  • Сразиться и убить захватчика, инквизитора Гизу

Как только вы победите его, он уронит это оружие, которое вы сможете забрать с его трупа. Это оружие требует Силы и Ловкости, поэтому убедитесь, что вы вложили достаточно очков в каждую характеристику. Если вы хотите получить фору в этом, выбор класса Vagabond даст вам приличное количество очков в Силе и Ловкости.

Как добраться до поместья вулканов

Первый способ добраться до поместья Вулкан — это пройти туда пешком или проехать верхом. Однако это может занять некоторое время, так как он расположен в левом верхнем углу карты. Однако есть более простой способ добраться до этого места. Как только вы доберетесь до Лиурнии в районе озер, отправляйтесь на живописные острова. Оттуда идите на восток, и вы встретите NPC в башне.

Поговорите с ней, и она попросит вас забрать ее ожерелье у ближайшего человека. Как только вы получите квест, идите к северу от живописного острова, и вы наткнетесь на заброшенную лачугу. NPC будет стоять перед хижиной. Поговорите с ним, и вы можете либо убить NPC, либо купить у него ожерелье. Возьмите ожерелье и верните его Рие — NPC у башни.

Теперь она появится на первой площадке благодати на плато Альтус, в разрушенном здании. Если вы поговорите с ней, она попросит вас присоединиться к ее клану. Согласитесь, и она телепортирует вас в Поместье Вулканов. Этот способ проще и намного быстрее, чем прямой выезд на местность.

Вот как вы можете получить печально известного ножа для пиццы в Elden Ring. Мы хотели бы услышать ваше мнение об оружии. Вам это нравится? Было ли это так интересно, как вы надеялись? Дайте нам знать в комментариях ниже и расскажите нам о своих мыслях об Elden Ring.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Как и в любой предыдущей игре Soulsborne, а также в большинстве ролевых игр, в Dark Souls есть множество негативных статусов, которые могут причинить игрокам массу неудобств. Есть ядовитые ямы, гниющие зомби, атаки ледяного дыхания, и каждый из них вызывает разные эффекты.

Одно из преимуществ ролевых игр FromSoftware заключается в том, что враги не единственные, кто имеет доступ к такой тактике.

Игроки могут заманивать монстров в ядовитую область или тереть свои мечи каким-нибудь гнилым предметом, чтобы причинить вред монстру, которого они поразили. Есть токсичные ножи, магические предметы, которые заставляют лезвие трескаться от электричества, и многое другое.

Одним из моих любимых статусных эффектов в Elden Ring является потеря крови, также известная как кровотечение или кровоизлияние. Итак, если вы внезапно умерли от маленького каменного чертенка и не знаете, почему потеряли так много HP, это руководство может быть для вас.

Как работает потеря крови?

image

Вообще говоря, отрицательные статусы не вызывают у вас внезапно проблем в Elden Ring. Они должны быть построены в течение долгого времени, пока они не будут применены.

Например, прогулка по ядовитой луже не отравит вас мгновенно. Как только вы вступите в физический контакт с чем-то, что вызывает негативный статус, полоса покажет вам, что этот конкретный статус нарастает. Когда вы применяете яд к своим врагам, даже если вы не видите их ядовитую полосу, происходит то же самое.

При этом урон от кровотечения работает точно так же. Существует полоса потери крови, которая накапливается каждый раз, когда вы поражаете цель оружием, вызывающим этот эффект. Как только он полностью заполнится, сработает эффект потери крови.

В Elden Ring потеря крови — это просто урон, основанный на максимальном количестве очков жизни цели. Это не происходит со временем, как яд, и это не влияет на вашу скорость или что-то еще. Это просто мгновенно наносит урон, а иногда и много, как только вы получили достаточно ударов, чтобы полоса потери крови полностью заполнилась.

Так что, если у вашего врага слишком много HP, и вы почти не наносите ему урона, вероятно, лучше всего использовать оружие, вызывающее потерю крови. Именно так мне удалось  победить гигантского дракона  в Драконьем кургане.

Есть оружие, которое вызывает накопление потери крови, но есть также предметы и заклинания, которые временно заставляют ваше оружие делать то же самое.

Лучшее оружие с кровотечением в Elden Ring

image

Оружия, вызывающего этот эффект у врагов, довольно много, и все они, на мой взгляд, неплохие.

Стартовая катана самурая и топорик, которым пользуются бесы, которых вы видите в катакомбах, очень помогли мне.

image

Потеря крови — мощный эффект, особенно полезный для нанесения урона боссам, которые почти не получают от вас никакого урона.

Как только вы ударите существо достаточное количество раз оружием, вызывающим накопление кровотечения, уже не будет иметь значения, сколько у него здоровья. Из-за эффекта потери крови противник потеряет значительную часть своего здоровья, поскольку этот урон составляет процент от максимального здоровья цели.

Если вы знаете, что можете уворачиваться и избегать атак босса, но вам трудно нанести какой-либо урон, вам обязательно стоит попробовать оружие с кровотечением.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий