Теперь в Elden Ring можно поиграть на старых Windows, но есть нюанс

Это руководство содержит полный английский перевод песни «Song of Lament», которую поют похожие на гарпии враги в Elden Ring.

Поющие крылатые дамы — особенные враги в Элден Ринг, и игроки могут услышать их гипнотизирующую песню, исследуя Промежуточные земли. Эта песня называется «Песнь плача». и язык, на котором его поют летучие мыши, — латынь. Поклонникам удалось перевести песню Elden Ring “Song of Lament” и это руководство содержит тексты на латинском и английском языках.

Elden Ring: Song of the Bat Lady Translation

<р>Увы, эта земля, когда-то благословленная, теперь уменьшилась. (O, locus ille, beatus quondam, nunc deminuit.)

Мы, (обрученные), которым суждено стать матерями, теперь запятнаны. (Nos, destinatae matribus, nunc fiunt turpes.)

Мы сокрушались и плакали, но никто нас не утешает. (Ploarvimus lacrimavimusque sed nemo nos consolatur.)

Золотой, на кого ты рассердился? (Aureum, cui irascebaris?)

Этот перевод и связанная с ним латынь сделаны Антонием Терциусом на YouTube и Elden Ring фанаты могут найти их оригинальное видео ниже. В этом видео Терциус отмечает несколько моментов, в которых латынь, слышимая в “Song of Lament” отклоняется от того, что считается правильным. В некоторых случаях эти отклонения заключаются просто в изменении ритмического рисунка текста, хотя Терциус упоминает грамматическую ошибку. Эта ошибка связана с глаголом “находиться” который, как указывает Терций, должен быть “fimus” в этом контексте.

Elden Ring: Song of the Bat Lady Meaning

С английским текстом песни “Song of Lament” установлено, теперь можно глубже вникать в значение песни «Поющие крылатые дамы». слова. Первая строчка в их песне явно является отсылкой к Elden Ring.«Земли Между», которые были «когда-то благословлены» Элден Ринг и Эрдтри. «Уменьшение»; этого благословения материализовалось, когда люди потеряли свою благодать и стали «запятнанными»; и возможное разрушение Старого Кольца.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Следующие две строчки в гарпиях’ песня дает некоторое представление о самих существах, указывая на то, что они должны были выйти замуж и родить детей, прежде чем они будут «запятнаны». Неудивительно, что изменение, которое претерпели эти враги Elden Ring , оказалось для них довольно болезненным, и их горе не было встречено с добротой.

Женщины-летучие мыши заканчивают свою песню песней вопрос, адресованный “Золотому” предполагая, что их нынешнее состояние — это наказание, наложенное на них разгневанным богом. Если это действительно так, то эти гарпии, безусловно, не единственные души в Промежуточных Землях, которые страдают от рук другого. Например, торговцы Elden Ring имеют похожую историю, хотя их наказание не было предопределено божественным.

Elden Ring< /strong> теперь доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.

image

image

Во время вашего пребывания в Elden Ring вы наткнетесь на дерево или куст, которые попросит вас о помощи. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как помочь кричащему кусту в Элден Ринге. Таким образом, вам не придется слушать, как он скулит снова и снова.

Как Помочь Говорящему Дереву В Элден Ринге

Сначала вам нужно найти этот куст здесь.

Ударьте своим оружием, и вы услышите визг и увидите немного дыма. Выскочит обезьяна, и она поблагодарит вас за вашу помощь. Он даст вам немного грибов, а затем снова предложит вам помочь позже, потому что сейчас ему страшно. Вы можете уйти и сделать пару вещей, а потом вернуться, и он уйдет. Затем вы можете найти его здесь.

Он в пещере и ранен, говорит тебе не идти дальше. Там, внизу, тебе предстоит сразиться с двумя боссами. Убив их, вы получите швейную иглу, а это именно то, чего хочет обезьяна. Он скажет, что не может умереть сейчас, и останется в пещере еще немного.

Позже в игре он нашел меня на благодатном месте и снова поблагодарил. Вы можете использовать его, чтобы изменить внешний вид вашей одежды, когда вы находитесь в лагере.

Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring

Навигация по новостям Elden Ring: Как Переключать Стрелы Elden Ring: Где Найти Меч Морна (Morne)

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Сегодняшний билд в нашей подборке подойдёт тем, кто предпочитает убивать мобов одним ударом. Кому нужны эти ваши парирования, контратаки и кувырки, если можно разрубить противника пополам единственной атакой, не дав ни единого шанса ответить? Если вы сторонник такого подхода к сражениям в Elden Ring, этот билд для вас. А ещё его оценят фанаты манги и аниме «Берсерк»! Но забывайте и про другие билды для Elden Ring!

Содержание

Колоссальный меч в Elden Ring: Один удар — один труп.

Добавим немного косплея в билдостроение Elden Ring! Прообраз нашего сегодняшнего билда — главный герой «Берсерка» мститель Гатс, рубящий демонов (и не только) в капусту двухметровым мечом. Хидэтака Миядзаки добавил этот меч в Elden Ring в качестве пасхалки. Мы будем использовать его как основное оружие. Тем более, что добыть его можно в самом начале игры.

Этот билд, как и другие в нашей подборке, подходит для новичков в мире Elden Ring. Он требует от игрока неплохой реакции, зато вы не запутаетесь в кнопках и способностях: колоссальный меч решает практически все проблемы в игре, и лишь в редких случаях мы будем использовать арбалет.

Стартовый класс

Огромный меч требует огромной силы. Чем быстрее мы сможем взять двуручник, тем лучше, а он потребует 31 силы и 12 ловкости. Быстрее всего этих значений статов достигнут герой (Hero) и бродяга (Vagabond), потому мы посоветуем любой из этих двух классов на выбор для старта.

Ключевые предметы

Колоссальный меч обладает колоссальным весом 23, а это серьёзно ограничивает выбор доспехов. Сделать из нашего берсерка закованную в латы консервную банку не получится (если вас интересует танковый билд в Elden Ring, смотрите наш гайд по рыцарю-дракону), так что наш выбор — средняя броня. В ранней игре можно ограничиться кольчугой, которую продаст нам торговец Кале, в дальнейшем выбираем снаряжение, обладающее лучшими защитными характеристиками, но не превышающее 70% нагрузки. С рядовыми противниками мы расправляемся одним ударом, но в битвах с боссами придётся полагаться на перекаты, так что некоторый запас мобильности нам не помешает.

Читайте также:  Билд пророка в Elden Ring с разрушительной силой молитв

Наше оружие предопределено судьбой. Колоссальный двуручник лежит в повозке, на дороге, ведущей через Звёздные Пустоши. Пока охрану повозки доедают местные хищники, вы можете аккуратно их обойти и забрать меч. Убивать гигантских уродливых собак для этого не обязательно, тем более, что для низкоуровневого персонажа это не самая простая задача. Координаты повозки: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=4665&lat=-168.17&lng=132.69&zoom=8&code=mapA

Теперь нам нужно нафармить рун, поднять статы и взять меч в руки. Для этого можно проехать дальше вглубь локации и окончить страдания драконихи Грейолл. Или просто пройти несколько стартовых подземелий и пофармить мобов. Например, Туннели Лимгрейва (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=459&code=mapA), где выбиваются кузнечные камни, так необходимые для заточки меча. Также можно рискнуть и отправиться за амулетом +5 к силе, который спрятан в сундуке форта Гаел (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=2947&code=mapA). Добыть его будет непросто, но он сэкономит вам целых пять уровней на пути к заветному мечу.

Полезным дополнением к нашему билду будет Талисман Топора, который спрятан в сундуке в руинах в Туманном лесу (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=769&code=mapA). Прямо на входе в подземелье спит довольно сильный медведь, который проснётся при попытке его обойти. У вас есть выбор: испытать на мишке свой новый меч или пробежать мимо него в тоннель, ведущий к сундуку. Медведь слишком большой, чтобы протиснуться вслед за вами, но не факт, что вам удастся выйти из тоннеля живым, так что отправляйтесь туда без трёхнедельного запаса рун. Несмотря на название, талисман работает не только с топором: он усиливает атаку с разбега, которую мы будем использовать, чтобы убивать рядовых противников одним ударом.

Если уж мы взялись косплеить Гатса, то и Пепел Войны нужен соответствующий. Способность Lion’s Claw — ещё одна пасхалка из «Берсерка» в Elden Ring. Герой делает сальто вперёд и обрушивает на противника сокрушительный удар тяжёлым двуручным оружием. Выбивается с льва-стража в форте Гаел, там же, где мы добывали талисман на +5 к силе. Противник неприятный, но у вас в руках оружие, с которым вы пройдёте всю игру, так что этой драной кошке не поздоровится! Пепел Войны не только даст крутую способность, но и сделает ваш меч тяжёлым (куда уж тяжелее?), что даст нам максимальный скейл урона от силы.

Читайте также:  Почти неубиваемый билд рыцарь-дракон для духовника в Elden Ring

Завершает наш билд любой арбалет. Мы используем его редко, в основном для выманивания отдельных мобов и отстрела летающих противников, которые не желают спускаться. Легкий арбалет можно купить у торговца (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=475&code=mapA)

Прокачка статов

Главная характеристика нашего героя, очевидно, сила. К лейтгейму мы доведём её до 80, но для прохождения первой половины игры достаточно софткапа в 40.

Удары колоссальным оружием расходуют много выносливости, так что параметр Endurance стоит прокачать хотя бы до 30. На ранних порах можно даже использовать черепаший талисман из руин, где мы встретим первого Лодочника, который ускоряет восполнение зелёной полоски (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=976&code=mapA). Чтобы открыть проход к сундуку, понадобится мечевидный ключ.

Не забываем о здоровье: периодически наш герой будет получать урон, а наша броня не настолько крепка, чтобы его выдерживать. Прокачав параметр Vigor до 35 мы будем иметь около 1200 хп, что неплохо застрахует нас от случайных ваншотов.

Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).

И, наконец, когда настанет время минмаксить наш билд, можно присмотреться к параметру Веры (Faith). На 25 Веры нам будут доступны баффы, значительно усиливающие физический урон и защиту. Это Flame, Grant Me Strength (эту молитву мы найдём всё в том же форте Гаел, самое полезное место в игре!) и Golden Vow (обнаружим на горе Гелмир ближе к середине игры, координаты: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=3403&code=mapA). Экипируем любую печать клирика в левую руку, баффаемся перед боем с боссом, потом берём меч в две руки и сражаемся.

Остальные характеристики для нас не так важны, так что потенциал билда берсерка в Elden Ring раскрывается довольно быстро и не требует долгой и муторной прокачки.

Как играть за берсерка в Elden Ring

Против рядовых противников применяем удар с разбега. В большинстве случаев этот удар будет единственным: даже если враг не будет убит, он упадёт, чтобы уже никогда не подняться. Мы ведь не отыгрываем благородного рыцаря, который не бьёт лежачих, а втаптываем врагов в землю с особой жестокостью!

Читайте также:  Необычные и стёбные билды в Elden Ring

Мувсет тяжелого двуручника позволяет расправляться и с группами противников: удары наносятся по широкой дуге, и вам, в общем-то, всё равно сколько врагов находится перед вами: мало не покажется никому. Главное — не давать им зайти вам в спину.

Битвы с боссами будут короткими: огромный урон позволяет нам ставить на колени даже самых сильных врагов. Но бездумно включать режим берсерка против могучих противников тоже не стоит: учитесь бить редко, но метко, изучайте движения босса, чтобы точно знать, когда открывается возможность для удара, и наносите его незамедлительно.

Стоит добавить, что в патче 1.04 Берсерка баффнули. Абилка стала работать быстрее, скорость атаки тоже повысили, а потому играть им стало ещё проще.

В сравнении с другими билдами для новичков в Elden Ring билд берсерка является наиболее зависимым от реакции, зато обладает самым большим уроном. Там, где закованные в латы щитники танцуют вокруг босса десять минут, вы будете заканчивать бой за несколько ударов. Если вам нравится такой азартный и динамичный геймплей, вы точно полюбите этот билд!

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий