Steam начал забирать Elden Ring у игроков из России, оформляя им возврат средств — геймеры в ярости

©

Игроки Elden Ring со всего мира продолжают исследовать мир Междуземья, погружаясь в подземелья, находя редкие сокровища и делясь своим опытом как с союзниками, так и с захватчиками. Однако некоторые игроки Elden Ring обнаружили, что с четверга они больше не могут подключаться к другим игрокам. То, что изначально предполагалось как проблема с сервером, затронувшая меньшинство игроков Elden Ring, могло вместо этого быть необъяснимой волной банов, нацеленной на игроков за неизвестное поведение.

В четверг в соцсетях появилась волна сообщений с вопросами о том, работают ли многопользовательские серверы Elden Ring. Однако сбой сервера, похоже, коснулся лишь нескольких игроков. Большинство игроков Elden Ring не сообщали о проблемах с серверами. Поскольку ответов от FromSoftware или издателя Bandai Namco не поступало, игроки Elden Ring начали задаваться вопросом о данной проблеме.

Именно тогда некоторые игроки заметили, что небольшое количество игроков Elden Ring поделились тем, что многопользовательский режим не только у них больше не работает, но и их кикнуло из игры до того, как это произошло. Один скриншот показал, что перед потерей доступа к многопользовательской игре отображалось сообщение об ошибке “Обнаружена недопустимая активность. Возврат в главное меню”. Внезапно то что казалось сбоем сервера стало больше походить на волну банов.

Опять же, официального заявления FromSoftware или Bandai Namco по этому поводу не поступало. Таким образом, нет подтверждения банов или их причин. Примерно дюжина сообщений, опубликованных в Твиттере относительно “недопустимых активностей”, подразумевают, что нет последовательного поведения, которое наказывается, поэтому баны, по-видимому, имеют обратную силу за какое-то неясное поведение, сделанное в прошлом. Конечно, также возможно, что баны были сделаны совершенно случайно.

Это, очевидно, тревожная ситуация. Мало того, что волна банов прошла без официального подтверждения, но игроки Elden Ring должны опасаться, что их могут забанить в будущем, не понимая причины и как этого избежать. Конечно, существует также вероятность того, что забаненные действительно читерили или пытались взломать игру, хотя это маловероятно, учитывая количество забаненных игроков.

Одна из идей, проходящая через сообщество Elden Ring, связана с проблемами безопасности FromSoftware перед запуском. Проблема с многопользовательским кодом From Software сделала его игры невероятно уязвимыми, представляя угрозу безопасности для игроков. Изменения были внесены, но некоторые опасаются, что античит FromSoftware может быть настроен неправильно и ловит ложные срабатывания на читеров. Однако без слов Bandai Namco и FromSoftware это всего лишь предположение.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

image

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Сообщение «Замечено неподобающее поведение» появляется при запуске Elden Ring; при подключении к игровым серверам FromSoftware. Начиная от на полезных (и не очень) надписей на земле и заканчивая призывами других игроков возле дверей с боссами — после появления сообщения блокируются абсолютно все сетевые возможности игры.

Как правило, такое сообщение должно появляться перед «редисками», которые решили пустить в вход читерское/хакерское ПО, однако жалобы зачастую поступают как раз таки от добросовестных игроков, пытающихся просто-напросто насладиться новой Souls-игрушкой.

Что делать с «Замечено неподобающее поведение» в Elden Ring

Хорошо, предположим, что вы не читер — почему перед вами появилось это сообщение? Ответ — неправильная работа анти-чита EasyAntiCheat. Данное ПО должно защищать игроков от проделок читеров, хакеров и прочих вредителей, однако, если что-то идет не так, под раздачу попадают ни в чем неповинные пользователи.

Что вы можете сделать в таком случае:

  • перезапустить Elden Ring;
  • перезагрузить компьютер;
  • запустить игру немного позже;
  • переустановить Elden Ring (вместе с ним переустановится и EasyAntiCheat);
  • активировать бета-версию Юникода (UTF-8) в региональных настройках.

Давайте поближе рассмотрим последнее решение. По всей видимости, EasyAntiCheat не особо дружит с русским языком. Выйти из положения можно, активировав в настройках системы специальную опцию. Вот как это делается:

  • нажмите WIN+S для вызова системного поисковика;
  • вбейте запрос «Панель управления» и выберите найденный результат;
  • выберите в режиме просмотра крупные/мелкие значки и откройте раздел «Региональные стандарты»;
  • перейдите во вкладку «Дополнительно» и кликните на кнопку «Изменить язык системы…»;
  • поставьте галочку возле опции «Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире»;
  • сохраните изменения в настройках и перезагрузите компьютер.

Если вам повезет, сообщение «Замечено неподобающее поведение» исчезнет, и вы продолжите наслаждаться Elden Ring.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 5 марта 2022, 09:15 | Новость | Компьютерные и мобильные игры

 От некоторых российских игроков стали поступать жалобы на то, что недавно вышедшая игра Elden Ring стала пропадать из их игровых библиотек на платформе Steam.

По сообщениям игроков уже приобретённая игра, в которой наигранны десятки, а то и сотни часов просто напросто исчезает из доступных для запуска игр в библиотеке Steam. Вместе с этим на e-mail регистрации аккаунта платформы приходит письмо, о возврате финансовых средств, списанных ранее за приобретение игры, которые вскоре отображаются в виде пополнившегося баланса на внутреннем кошельке Steam.

Предположительно это может быть связанно с тем, что транзакции за приобретение игры осуществлялись платформе посредством банков, попавших недавно под санкционные  ограничения. Никаких официальных комментариев от From Software или Valve касательно данной ситуации пока что не поступало.

Источник: Русское обсуждение Elden Ring в Steam

Невозможно использовать портал на Непроходимом Большом Мосту в Элден Ринг. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как это исправить.

Во время игры в Elden Ring многие игроки говорят, что портал в Impassable Greatbridge не работает, и ищут решение. Этот портал имеет решающее значение, если вы хотите быстро добраться до замка Редмейн. Но хотя это может показаться ошибкой, вы можете легко исправить это, используя некоторые обходные пути. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как исправить неработающий портал на непроходимом большом мосту в Elden Ring.

Как исправить неработающий непроходимый портал на великом мосту в Elden Ring

Вы можете исправить портал Великого непроходимого моста, который не работает в Elden Ring, используя сайт благодати рядом с ним. Спасибо пользователю u/BalantaBoy на Reddit за то, что он поделился этим исправлением. . Вы можете проверить беседу в этой цепочке здесь.

  1. Перейдите к Непроходимому Великому мосту.
  2. Далее вы увидит сайт благодати справа. По диагонали за порталом.
  3. Один раз отдохните в месте благодати.
  4. После использования места благодати попробуйте получить доступ к порталу, и он должен начать работать.

Еще одно исправление.

Если вышеуказанное исправление не сработало для вас, вам следует активировать Grand Lift of Dectus, прежде чем пытаться снова. Чтобы использовать Grand Lift of Dectus, вам нужны обе части медальона Dectus.

  • Левый медальон Dectus: вы можете найти его в сундуке наверху. форта Хейт, расположенного в Туманном лесу.
  • Правый медальон Дектуса: отправляйтесь в форт Фарот, расположенный в Драконьем кургане, вы можете найти его на верхнем сундуке здесь.
  • Идите к Беллумскому шоссе в северной части Лиурнии. В конце шоссе вы найдете Grand Lift of Dectus. Встаньте на платформу и используйте медальон, чтобы активировать лифт.
  • Как только вы активируете лифт, вернитесь к Непроходимому большому мосту и попробуйте использовать портал.

При использовании обоих этих исправлений у вас не должно возникнуть проблем с использованием портала на Непроходимом Большом мосту.

Вот и все. руководство о том, как исправить портал Impassable Greatbridge, не работающий в Elden Ring. Поскольку вам нравится играть в эту игру, обязательно ознакомьтесь с нашим разделом Elden Ring, чтобы найти руководства по другим темам, в которых вам может понадобиться помощь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий