Содержание
- Интересные факты об игре Elden Ring
- Связано ли Elden Ring с Dark Souls?
- Боевая система аналогична Dark Souls 3, но появилась возможность стелсить
- В Elden Ring можно прыгать!
- Появилась лошадка — она здорово помогает во всем
- Открытый мир в игре слегка пустой, но манящий
- Прокачка прямо на кострах, появилась механика восстановления Эстуса
- Elden Ring — очень сложная игра
- Первая светлая игра FromSoftware
- Первая нехардкорная игра от FromSoftware
- Первая большая сюжетная игра от FromSoftware
- Лучшая из всех игр FromSoftware
- Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре
- Открытый мир в Elden Ring действительно открытый
- В Elden Ring будут локации и в духе Dark Souls
- Верховая езда тоже меняет геймплей
- В Elden Ring появится стелс
- В Elden Ring можно звать на помощь не только друзей, но и толпы призрачных монстров
Только представьте себе! Джордж Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени», назвал Elden Ring сиквелом Dark Souls 3! Дело в том, что в интервью одному западному издательству, писатель сказал следующее: «Я играл в некоторые игры, но геймером меня назвать точно нельзя. Игра, над которой мы работали называется Elden Ring. Это продолжение Тёмных Душ, в которые многие из вас играли и свою работу над ней я закончил несколько лет назад. И кстати, на создание такого рода развлечений уходит так же много времени, как и над фильмами»
Содержание
Интересные факты об игре Elden Ring
Вот так новости, не правда ли? Но на самом деле, скорее всего писатель немного не разобрался в вопросе и ошибочно посчитал, что игра связана со вселенной Dark Souls. Возможно, что во время разработки, название этой популярной франшизы часто звучало в среде разработчиков и причастных к созданию мира, сценария и сеттинга, а потому уважаемый Джордж Мартин что-то недопонял.
Но и это не всё! Не отключайтесь, ведь впереди ещё много интересных фактов про создание горячо ожидаемой игры от «Фромов».
Мартин работал только над сеттингом
И вновь поговорим о писателе, который приложил руку к созданию игры. Вопреки всеобщему мнению и догадках о том, что Джордж Мартин работал над сценарием, появилось подтверждение того, что он не причастен к нему. Причём эта информация подтверждена им самим. Автор пояснил, что Миядзаки и управляющие компанией хотели от него лишь проработки сеттинга. Тем не менее, это столь же важная составляющая, как сюжет, сценарий, персонажи и так далее, требующие колоссального внимания и времени.
В общем, он написал действительно проработанную основу, которую разработчики взяли для своей новой игры. По его словам, после этого он несколько лет с ними не виделся, однако те не забывали показывать Джорджу разные наработки, дизайн монстров, персонажей и визуальные эффекты.
Довольно сложно, но пройти можно
Такими словами описал своё новое творение, уже легендарный японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. По словам разработчика, если сравнивать Elden Ring с Sekiro, то вторая точно окажется сложнее первой. Новая игра FromSoftware будет проще – благодаря наличию мультиплеера и возможностям в свободе прокачки героя. Кроме того, в игре появятся NPC-духи, которых можно улучшать и выбирать в качестве союзников под разные ситуации.
Конечно, многое из того, что я сказал вы могли видеть в геймплейных роликах. Но можно добавить ещё пару слов о сложности: сильных противников можно атаковать скрытно, а к боссам приходить позже.
Почему игру не назвали Dark Souls 4
Судя по геймплейным кадрам, анимации, дизайну и некоторым другим составляющим, игру можно было бы смело назвать «дарк соулс 4», как это сделал дедушка Мартин, однако разработчики хотели отойти от сеттинга популярной серии, который мог сковать их лишними ограничениями.
Им захотелось, чтобы Elden Ring стал некой кульминацией, демонстрацией их любви к играм в жанре экшен-RPG и тёмному фэнтези. К тому же, по их словам, они выжали всё, что возможно из Dark Souls, а потому решили попробовать нечто новое.
От себя скажу, что это нечто новое уже не в первый раз. Тому служит подтверждением BloodBorne и Sekiro: Shadow Die Twice.
В игре несколько концовок
Любителей нелинейных приключений очень порадует тот факт, что в Elden Ring их ждёт несколько концовок, которые зависят от принимаемых вами решений. Дело в том, что NPC, которые будут встречаться на вашем пути, смогут оказать очень большое влияние на ваше собственное мировосприятие, а также раскроют свое видение того, что происходит вокруг.
Персонажи в игре – очень важная часть Elden Ring. Их влияние предопределит ваш путь.
А если вам действительно нравятся игры с большим количеством концовок, тогда обязательно переходите по этой ссылке и берите по очень вкусным ценам крутые RPG с нелинейными сюжетами. Сам закупаюсь ключами там и вам рекомендую!
Ядовитое болото
Как стало известно, в новой игре Миядзаки есть ядовитое болото, как и в прошлых его играх. По словам именитого игродела, возможно эта какая-то личная его травма. Что-то постоянно заставляет его вставлять в игры ядовитые болота. Возможно дело в подсознании. Но в целом, он как-то не думал в чём может быть причина.
Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).
Работа над игрой велась одновременно с разработкой Sekiro
Elden Ring начала разрабатываться сразу после выпуска последнего DLC для Dark Souls 3. После завершения работы над дополнением, «Фромы» переключились на одновременную разработку Sekiro и Elden Ring, а товарищ Миядзаки курировал оба проекта.
Однако, как стало ясно, Хидетака Миядзаки больше уделял внимания второму проекту. Как уже было сказано ранее – он хотел, чтобы эта игра стала их кульминацией любви к жанру темного фэнтези и экшен-RPG.
Над музыкой работает композитор Юка Китамура
Своё участие в разработке игры подтвердила японская композитор Юка Китамура. Чем важна её фигура? Дело в том, что эта женщина работает с FromSoftware с 2012 года и запомнилась фанатам своими саундтреками для серии Darks Souls, BloodBorne, Sekiro.
Участие этого человека в работе над проектом, очень важно для истинных фанатов японской студии-разработчика. Кстати, как вам музыка в их играх? Женщина, что её пишет действительно заслуживает уважения и аплодисментов?
Открытый мир в стиле Ведьмака – большая проблема для разработчиков
В одном из интервью, Миядзаки признался журналистам, что открытый мир в стиле The Witcher 3 – это большая проблема для них. Создание игры нового типа – это очень сложно. Пришлось бы посвятить несколько лет тому, чтобы создать нечто похожее на проект тех же поляков.
По его словам, если бы они добавили в Elden Ring ещё и города с мелкими селениями, то это было бы чересчур, а потому они решили создать такой открытый мир, который удобен для них в плане разработки. То есть, они делают то, что умеют лучше всего.
Впрочем, почему бы и нет? Игр в духе того же Скайрима вполне достаточно. Тем не менее, очень хочется надеяться, что японские игроделы, когда-нибудь решатся на столь смелый для себя эксперимент и выкатят нечто похожее на The Witcher 3, только со своей фирменной сложностью.
Это 46-я разработка японской компании
Если кто-то думал, что история японской компании начинается с Demons Souls (или Dark Souls), то он глубо ошибался. Студия трудится над играми с 1986 года и насчитывает более 15 франшиз, насколько мне известно. А Хидетака Миядзаки присоединился к «Фромам» только в 2004 году и сейчас является чуть ли не ключевой фигурой компании.
Elden Ring стала 46 (не юбилейной) разработкой, если считать всякого рода выпущенные аддоны к играм студии. И судя по всему разработчики на этом останавливаться не собираются, а потому пожелаем им удачи!
Когда Elden Ring получает свой новый трейлер игрового процесса, многие задаются вопросом, связано ли дитя любви Джорджа Мартина и Миядзаки с Dark Souls.
После долгого ожидания у Elden Ring наконец-то появилась дата выхода, и фанаты ликовали. Новый трейлер игрового процесса Elden Ring демонстрирует множество захватывающих, ранее не показанных кадров, в том числе вещи, которые напоминают фанатам таких игр, как Dark Souls . Это заставляет многих задаться вопросом, будут ли игры на самом деле подключены.
Сообщество Elden Ring горит после выхода новейшего трейлера, но у фанатов все еще есть много вопросов. Многие задаются вопросом, кто такие таинственные боссы, какое влияние на игру окажет история, написанная Джорджем Мартином, и каков многопользовательский режим в игре. Но большой вопрос — это также связь, которую Elden Ring имеет или не имеет с Dark Souls . К счастью, у Bandai Namco есть некоторые из этих ответов.
Связано ли Elden Ring с Dark Souls?
Одна из первых вещей, которую фанаты должны признать, это то, что — даже если Elden Rings выглядит похожим на Dark Souls — FromSoftware часто выпускает игры по формуле, подобной Souls. Такие игры, как Bloodborne, могут выглядеть и играть так же, как Dark Souls , но это не значит, что они связаны, и создатель Хидетака Миядзаки сказал, что это не так. Во-вторых, беглый взгляд на официальный сайт Elden Ring объясняет, что игра представляет собой «новый фэнтезийный мир».
На веб-сайте четко говорится, что создатель Dark Souls (Миядзаки) и Джордж Р.Р. Мартин стоят за этой новой игрой, но действие Elden Ring происходит в New World, названном Lands Between. Похоже, что в Elden Ring есть много новых знаний, загадок и боссов. Судя по всему, это не будет связано с Dark Souls .
Разбор трейлера игрового процесса Elden Ring действительно указывает на намёки на Dark Souls , так как игровой процесс и эстетика, безусловно, проведут эти сравнения. Будут те, кто скажет, что Elden Ring выглядит как открытый мир Dark Souls на лошади, но это не значит, что игра на самом деле является частью вселенной Dark Souls. Подобно тому, как Sekiro: Shadows Die Twice имеет элементы Dark Souls, но не связан с этой игрой, Elden Rings выглядит таким же.
Тем не менее, фанаты тщательно просеивали трейлер зубчатой расческой и делали выводы. Даже с учетом официальных заявлений с веб-сайта многие из них высказывают свои собственные идеи, основанные на том, что они воспринимают как отсылки к трейлерам и уже предоставленной информации. До этого момента это казалось не более чем предположением. Прямо сейчас кажется, что Elden Ring действительно является его собственным фантастическим опытом.
Elden Ring выйдет 22 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Источник: BandaiNamco
Наверняка вы уже посмотрели все трейлеры и стримы бета-версии Elden Ring, которая прошла в начале и в середине ноября. С виду кажется, что это просто Dark Souls 4, но с лошадкой и возможностью адекватно прыгать на отдельную кнопку.
Первые часы игры, впрочем, создают примерно похожее впечатление. Однако нюансы тоже есть, их просто не видно на первый взгляд. Я выделил несколько ключевых отличий Elden Ring от самого ближайшего источника вдохновения.
Боевая система аналогична Dark Souls 3, но появилась возможность стелсить
Наверное, это единственный пункт, в чем Elden Ring и третья часть «Темных душ» действительно похожи. Фанаты оригинальной трилогии вообще не заметят разницы. Есть парирование и бекстепы, кувырок и удары тратят запас очков стойкости, в зависимости от щита можно полностью или частично блокировать вражеский удар. Даже темп сражений примерно такой же. Все накопленные с годами навыки здесь подойдут как раз кстати. Это не Sekiro, где нужно было учиться играть заново.
Одна незначительная новинка — возможность стелсить. С помощью этого можно незаметно убить почти любого противника (кроме тяжелых) или проползти опасный участок. Я этим практически не пользовался, потому что крайне понравилось сражаться лицом к лицу.
В Elden Ring можно прыгать!
Пусть это и маленькое с виду отличие, на деле оно полностью меняет ощущение от исследования мира. Больше не придется бегать в поисках нужного камешка или уступа, чтобы запрыгнуть на какой-то блок с секретом. В бою это помогает поменьше, однако пару раз у меня получилось избежать вражеской атаки ловким прыжком в сторону. Предположительно, многие боссы будут обладать ударами по земле, от которых можно спастись только таким способом.
Механически способность реализована немного олдскульно. Прыгает герой не очень высоко и не умеет подтягиваться на выступы. Возможно, тот самый нужный камушек придется еще поискать. Но головной боли от этого стало меньше.
Появилась лошадка — она здорово помогает во всем
Коня дают практически в самом начале игры, и в него влюбляешься с первых же секунд. Он вызывается через специальный предмет в том же слоте, где лежит фляга с Эстусом, поэтому важно не забывать переключаться.
Конь быстро бегает, может делать рывки и даже обладает двойным прыжком! Еще, находясь верхом, герой может махать мечом в обе стороны, что очень помогает в сражениях с рядовыми противниками и даже боссами. Думаю, все видели битву со случайно прилетевшей виверной, которая жарит огнем на весь экран? Без коня этот бой был бы в разы сложнее.
Находясь верхом, нужно соблюдать осторожность. Конь исчезнет после нескольких ударов, иногда он может «танкануть» урон вместо героя, а сам персонаж грохнется на землю. Из этого положения нельзя сделать кувырок, что равносильно смерти, если свалитесь в окружение врагов.
Открытый мир в игре слегка пустой, но манящий
Elden Ring так и хочется сравнить со Skyrim. Именно с ней возникает больше всего ассоциаций, когда игра выпускает нас в свой мир. Нам практически сразу показывают местный аналог костра, а если зажечь его, то он проложит путь к следующему в духе какой-нибудь Ghost of Tsushima.
По пути можно собрать предметы для крафта. Мне встретились различные цветы и дикие животные, которые не отвечали мне агрессией. Из каждого буквально валятся кости и другие запчасти. Саму механику крафта я, правда, не увидел. Однако можно предположить, что из найденного добра предстоит создавать предметы, оружие и различные улучшения.
Многие журналисты называют открытый мир Elden Ring скучным, но я не согласен с этим. Даже вне сюжетных подземелий есть пещеры с сундуками и опасными монстрами, а во время прогулки по локации герой может столкнуться с отрядом противников или чудовищем.
Еще в Elden Ring есть форпосты. Да, прямо как в Far Cry 6 и других играх Ubisoft. Игрок может уничтожить всех противников, за что получит награду и возможность исследовать лагерь. Однако смысл в этом есть только в первый раз, поскольку после отдыха на костре все враги оживут.
Стоит учитывать, что в бете была крайне ограниченная для изучения область. Жаль, что из-за формата карты сложно оценить ее размеры. Учитывая, что игру делают уже много лет, Миядзаки мог приготовить там множество секретов.
Прокачка прямо на кострах, появилась механика восстановления Эстуса
Главный герой растет в уровнях в привычной для Dark Souls манере. Нагриндил сколько-то душ — апнул характеристику. Теперь это можно сделать на любом ближайшем костре, что здорово экономит время и лишает необходимости постоянно метаться в хаб. Он тоже будет, но в бете его не показали. Или я просто не дошел до него.
Механику Эстуса немного поменяли. Теперь заветная бутылочка восстанавливается не только на кострах, но и после победы над боссом или отрядом противников. Это немного меняет геймплей и позволяет не прерывать забег по локации. Кажется, будто игра скатывается в казуальщину, однако не стоит забывать, кто ее геймдизайнер.
Elden Ring — очень сложная игра
Это вам объяснит первый босс, которого вы встретите. И происходит это спустя 10–15 минут с начала прохождения. И насколько же этот рыцарь на коне тяжелый. Может у меня с годами отказали руки или я не до конца понял паттерны противника, но он конкретно надрал мне жопу. Спустя час я адаптировался, выучил все паттерны его атак и смог победить где-то на 15–20 попытке.
В плане сложности Elden Ring тоже можно сравнить с Dark Souls 3. Если почаще включать мозги, не торопиться и вовремя атаковать, то мало какой противник справится с вами. В этом плане игра следует добрым традициям FromSoftware: она заставляет вас работать над ошибками.
Elden Ring — это та самая игра от From Software, которую ждут фанаты. Она большая, она полна секретов и различных возможностей, до которых еще предстоит допереть самостоятельно. Да, Elden Ring очень похожа на Dark Souls 3 некоторыми механиками, однако свое лицо у нее тоже есть. Оно раскрывается в дизайне, подходе к прокачке, сражениям и исследованию мира.
Релиз ожидается 25 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Souls-like больше не жанр «не для всех».
Я получил копию Elden Ring за 6 дней до эмбарго, и ровно сутки из этого времени провел в игре. Когда я пишу этот материал, то чувствую настоящую усталость. Не потому что мало спал и много играл, а потому что не знаю ни одной другой игры, которая вызвала столько эмоций.
Elden Ring – огромная игра. Нет, даже не так, Elden Ring – КОЛОССАЛЬНАЯ игра. На неполное прохождение Замогилья – первой зоны из шести основных – у меня ушло 12 часов. Квесты, кузнецы, торговцы, мировые боссы, сундуки, секреты, подземелья встречаются буквально под каждым кустом. Каждый объект на карте становится отправной точкой приключения, истории, которой хочется поделиться. Но в отличие от предыдущих игр Миядзаки, эти истории не похожи на страшную сказку.
Первая светлая игра FromSoftware
После Bloodborne я еще месяц не мог развидеть многоглазую свинью и смесь девочки из «Звонка» с клопом, который пил из кровавой реки. А после Elden Ring я вспоминаю падающие листья дерева Эрд, грозу над замком Стормвейл, посиделки у костра с Мелиной. Странно такое говорить, но Миядзаки создал уютный мир, в который хочется попасть самому. Прямо как хочется побывать на Скеллиге или в Хайруле, несмотря на все опасности, которые там встречаются.
Замогилье и Озерная Лиурния застыли в золотой осени. Покрытые мхом скалы обступают берега мелкой речки, а из окутанных дымкой озер Лиурнии виднеются приземистые ивы. По холмам Замогилья бегают козы, а если их спугнуть, они сворачиваются колобком и укатываются вниз по зеленым склонам. Кто бы мог подумать, что мир игры «Фромов» можно описывать, как Боб Росс?!
Хаб тоже получился благоустроенным, больше похожим на зал Соратников из «Скайрима», чем на Нексус из Demon’s Souls. Замок Круглого Стола – отдельная локация, заставленная рыцарскими доспехами, грудами книг, картинами и гобеленами. Союзники греются у костра, охотно беседуют и принимают протагониста за своего. После определенного момента в сюжете героя даже признают одним из рыцарей ордена Потускневших.
Умиротворенное, героическое настроение создает не только визуал. Путешествия по открытому миру сопровождаются спокойной струнной музыкой. По сравнению с первой Dark Souls, где игрока окружает мрачная тишина, здесь эмбиент меланхоличный, но теплый. Иногда просто останавливаешься посмотреть на пейзаж или посидеть у места благодати (так тут называют костры). Слушаешь протяжные ноты виолончели и думаешь: «Не пойду я к этому боссу, слишком тут хорошо». Вместо босс-файта можно собирать рябину, заниматься крафтом или решать загадки в башнях магов.
Конечно, пацифистом пройти игру не получится, но такие передышки кардинально меняют опыт от игр соулс-серии. Elden Ring – не дарк-фэнтези с элементами Лавкрафтовского ужаса, но и не дженерик высокое фэнтези, основанное на скандинавских мифах. Elden Ring играет на контрастах и бывает страшно гнетущей. Здесь есть проклятые поместья, пустоши, покрытые алым гноем и, конечно, болота. Но даже они больше не бесят.
Первая нехардкорная игра от FromSoftware
Почему болота раздражали во всех играх Миядзаки? Потому что они мерзкие, запутанные, замедляют и отравляют игрока, конечно. А еще потому, что выбора, идти через болота или нет, не было. То же и с боссами. Почему Орнштейн и Смоуг – хардкор, а Алдуин – даже не близко? Да потому что если игрок дошел до этого чудесного дуэта и застрял, у него нет альтернативного пути.
Открытый мир в Elden Ring решает проблему хардкора. Часть врагов можно скрытно обойти через кусты, мимо других проскакать верхом на скакуне Потоке. Иммунных к магии закидать созданными бомбами, а на особенно сложных призывать фантомов. Более того, основных боссов можно убивать в произвольном порядке.
Игрок больше не заложник игровой зоны: если ему слишком сложно или просто неприятно, он может отправиться в другие локации. Для этого даже не нужно скакать верхом: к открытым локациям можно переместиться фаст-тревелом. Не только от костра, как раньше, а в любой момент, кроме боя. Мобильность превращает Elden Ring из хардкорной игры просто в сложную.
Группы врагов, артиллерия и боссы все еще опасны даже для прокачанного игрока. Босса Годфрика Сторукого я убил с пятнадцатой попытки. Каждый трай я менял подход, заклинания, расходники и призываемых фантомов, пока не нашел оптимальную стратегию. В результате босс не казался мне неубиваемым чудовищем, которого я одолел по чистой случайности – я четко понимал, что привело меня к победе. Воспоминания об Арториасе из Dark Souls вызывают у меня панические атаки, а бой с Годфриком – только удовлетворение от отличной дуэли.
Минибоссы и главари в подземельях тоже совсем не просты, но достаточно раскусить их слабости, чтобы одержать верх. Отдельное спасибо «Фромам» за расположение костров: их много, бежать от них до босса обычно меньше минуты. Опять-таки, хардкора стало меньше, а сложность никуда не делась. Еще игра поощряет за внимательность. В предметах и диалогах можно найти массу подсказок для прохождения. И надо сказать, реплики персонажей действительно полезные и информативные.
Первая большая сюжетная игра от FromSoftware
Sekiro: Shadows Die Twice тоже была игрой со внятным сюжетом, но какой же он примитивный и камерный рядом с Elden Ring! За 24 часа я встретил больше 30 персонажей, не считая торговцев и призраков. У каждого из них есть имя, бэкграунд и мотивы. Они рассказывают о себе и истории мира, с ними зачастую связаны квесты, в которых тоже понятно, что и где надо достать.
В Elden Ring куда меньше контекстуального повествования, чем в любой предыдущей игре серии. Если в Bloodborne и Dark Souls 2 сюжет придумали лороведы, в «Кольце Элден», чтобы понять, что к чему, достаточно поговорить с парой ключевых персонажей. И тут стоит сказать спасибо Джорджу Мартину.
История раскола Кольца Элден, войны полубогов и противостояния разных рас, религий и королевств получилась не только внятной, но и очень живой. Лор первых «Темных душ» отличается от Elden Ring так же, как «Сильмариллион» от «Властелина колец». Та история была про богов, а новая уже про героев. Сюжет Elden Ring получился очень человечным и даже трогательным.
Здесь есть история о дочери, которая корит себя за то, что не оправдала ожиданий отца, и о женщине, которая так боялась потерять близких их-за того, что ее оставил возлюбленный, что обрекла своих детей на участь хуже смерти. А еще маленькие рассказы о портном, который готов рискнуть жизнью, чтобы пойти по следам своей бабушки, о двух друзьях, пути которых разошлись из-за конфликта веры и науки. И о той, которая отказалась от пути к власти, чтобы утешать умирающих и воодушевлять тех, кто потерял силы. В судьбах героев хочется участвовать, потому что сочувствуешь им.
Лор тоже стал богаче, чем в предыдущих играх. Мир Миядзаки и Мартина населяют десятки народов и рас. Есть сведения о домах знати и королевствах, важных войнах и битвах, которые случились в прошлом. Эти истории не нужно додумывать, о них можно просто почитать у памятников, которые стоят у локаций. Рас и фракций так много, что даже задумываешься о том, как круто бы смотрелась RTS по вселенной Elden Ring. Или настольный варгейм в духе Star Wars: Legions и Warhammer.
6 причин, почему Elden Ring будет самой простой игрой от FromSoftware
Лучшая из всех игр FromSoftware
Исходя из сравнений с прежними проектами Миядзаки может показаться, что я не люблю игры серии, вышедшие до Elden Ring. Это не так. Я обожаю первый Dark Souls и Bloodborne, но понимаю, насколько «Кольцо Элдена» лучше. Все, что могло отпугнуть игрока от предыдущих игр FromSoftware (да, я про вас, Понтифик Салливан и Чумной Город) – больше не проблема. Многое из того, что раздражало знатоков серии – тоже. Поэтому Elden Ring хочется сравнивать не с Sekiro и Demon’s Souls, а со «Скайримом», «Ведьмаком» и «Зельдой». Но и здесь мир Междуземья оказывается продуманнее, интереснее и качественнее.
Для меня главной проблемой открытого мира «Дикой Охоты» была абсолютная бесполезность лута, который можно было найти, исследуя вопросики на Скеллиге. А в Elden Ring почти каждая находка – это маленький праздник. Например, в башнях магов хранятся камни памяти, которые позволяют использовать больше заклинаний. А у деревьев Эрд растут золотые семечки, необходимые для улучшения фляжек.
Зачистки дополнительных локаций не превращаются в рутину из-за челленджа. Не получится вырезать гарнизон так же легко, как лагерь бандитов в «Скайриме»: придется использовать стелс, уклоняться и маневрировать на скакуне. Да и среди десятка катакомб, которые я успел пройти не было ни одних одинаковых.
Мир не пустой даже без поселений и таверн. Он постоянно генерирует приключения, главный принцип здесь «из огня да в полымя». В шаге от каждого события находятся новые враги и сокровища. Локации ведут тебя по кругу, похожему на само Кольцо Элден. Стелс простой, но эффективный и зрелищный. Историю, о том, как я украл ключ от магической академии из логова дракона, я запомню надолго.
Я бродил по озеру, запутавшись в карте, на которой было отмечено расположение волшебного ключа. Побывал в руинах предместий академии, которые теперь населяет болотный народ людей-лягушек. Чудом сбежал из стычки с гигантскими раками и крабами в болотной части озера. И наконец наткнулся на островок со спящим драконом. Локация на карте совпала с отметкой, и я понял, что ключ охраняет именно дракон. Мне захотелось рискнуть, и я прокрался к добыче, зашел за спину чудовища. Схватил ключ и увидел, как хвост дракона зашевелился: он проснулся, но еще не заметил меня. Я нырнул в кусты, испуганно оглядываясь добрался до высокой колонны, за которой смог спрятаться, и ускакал, когда дракон отвернулся.
Все аспекты игры связаны между собой и влияют на погружение. Открытый мир дает огромную вариативность прохождения, поэтому игрок сам решает, украсть ключ тихо, подхватить на скаку или забрать в бою. Игра не давит на психику, поэтому оригинальные идеи приходят от озорного чувства авантюризма. Мотивация протагониста ясна, как и окружающие события. Ты чувствуешь себя героем в этом странном мире, который стоит на грани гибели, но жив, потому что благодать дерева Эрд снизошла на таких как ты, на потускневших. И когда ты ползком пробираешься за спящей тушей дракона, чувствуешь себя не мрачным и безучастным Охотником из Bloodborne, а Бильбо Бэггинсом в логове Смога.
* * *
Параллели с Толкином не случайны. Ни одна игра еще так хорошо не передавала дух книг Профессора и фильмов Джексона. За подход к созданию пугающего и волшебного приключения прощаешь Elden Ring очевидные заимствования вроде «Междуземья-Средиземья», «Кольца Элден-Кольца Всевластия» и «Морготта-Моргота».
Да черт побери, за такое можно простить и до сих пор несовершенные стартовые классы, откровенно убогую систему получения рун для прокачки из предметов и ужасную оптимизацию на ПК. К чему-то привыкаешь, а что-то поправят. После 24 часов в игре ясно: Elden Ring – не новый «Скайрим» и не новая «Зельда». Берите выше: Elden Ring – это новый «Властелин колец». Эпохальная сага и лучшее произведение не только Хидетаки Миядзаки, но и Джорджа Мартина.
Elden Ring выходит на ПК и актуальные консоли 25 февраля 2022 года. Позже на Sports.ru выйдет окончательный обзор с оценкой.
О чем будет сюжет Elden Ring? Полностью разобрали трейлер
5 причин, почему боевая система Elden Ring будет лучшей в серии Souls
Впечатления от Elden Ring. Понадобилось всего 6 часов, чтобы разглядеть игру года
На днях FromSoftware провела презентацию, посвященную Elden Ring. Главным образом стало известно, чем новая игра отличается от серии Dark Souls. Анализируем вышедшие превью и кратко рассказываем о ключевых особенностях Elden Ring, которые ранее детально не освещались.
Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре
Открытый мир в Elden Ring действительно открытый
В Elden Ring будут локации и в духе Dark Souls
Верховая езда тоже меняет геймплей
В Elden Ring появится стелс
В Elden Ring можно звать на помощь не только друзей, но и толпы призрачных монстров
Elden Ring отличается от «солсов» сильнее, чем многие ожидают. И она явно будет дружелюбнее к новичкам и одиночкам, что хардкорных фанатов FromSoftware может расстроить. Тем не менее, разработчики по прежнему говорят, что главная идея игры — удовольствие от преодоления трудностей. Так ли это — узнаем 21 января.
ли со статьей или есть что добавить?