Создание персонажа в Elden Ring – какой класс выбрать?

©

Хотите знать, какой лучший стартовый класс в Elden Ring? В этом руководстве объясняется, какие существуют начальные классы, что они делают, что лучше всего подходит для начинающих и чего следует избегать. Всего есть 10 различных стартовых классов. Стартовый класс влияет только на ваше стартовое снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете развивать своего персонажа по своему желанию. Стартовый класс ближнего боя по-прежнему можно превратить в мага и наоборот, как только вы найдете необходимое оружие в мире и соответствующим образом распределите очки атрибутов.

Какие начальные классы есть в Elden Ring?

  1. Бродяга — классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелой броней, щитом со 100% сопротивлением физическому урону, мечом и алебардой.
  2. Воин — агрессивный билд для ближнего боя, использующий парные мечи без щита, для игры в ближнем бою, основанной на уклонении.
  3. Герой — билд для ближнего боя с использованием тяжелого топора и щита.
  4. Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя, использующий лук и кинжал.
  5. Астролог — классическая сборка мага/колдуна, использующая двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
  6. Пророк — билд для заклинаний веры (похожих на заклинания), может использовать огненную атаку ближнего действия и имеет самоисцеление, с небольшим щитом и копьем.
  7. Самурай — специализированный билд для ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средней броней.
  8. Заключенный – гибрид мага и ближнего боя, использует колдовской посох в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности.
  9. Исповедник — гибридный билд для заклинаний ближнего боя и веры (аналог заклинаний), имеет самолечение, скрытое заклинание, щит и меч
  10. Негодяй — голый базовый персонаж 1-го уровня, без доспехов и очков атрибутов, только самое простое дубиночное оружие.

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?

Лучший стартовый класс — Астролог. Это по сути классический маг/заклинатель/колдун. Специально для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware и жанром, астролог — это самый простой класс для начала. Астролог использует магический снаряд дальнего действия и заклинание AOE, которое может поразить сразу нескольких врагов. Поскольку вы можете играть на дальней дистанции, вы можете почти полностью пропустить механику ближнего боя и использовать грубую силу большинства врагов. Вражеский ИИ плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете оставаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы в открытом мире тривиальны с Астрологом, потому что вы можете ездить на своем маунте и просто спамить заклинаниями боссов. Вы будете редко получать удары, потому что цель с астрологом это держаться достаточно далеко от врагов, где вы можете ударить их, но они не могут ударить вас.

Персонажи ближнего боя в этой игре довольно сложны из-за того, что боссы очень сильно бьют и могут убить вас с 1-2 ударов даже в начале игры. Астролог, безусловно, лучший выбор для использования ИИ и грубой силы большинства боссов после получения достаточного количества уровней. Обычные враги практически полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно отлично уклоняться или блокировать атаки и действительно изучать приемы боссов. С Астрологом каждый бой более или менее похож на то, что вы держитесь вне диапазона атаки врага, и вам не нужно так часто уклоняться, и вам не нужно изучать наборы движений до совершенства.

Основная стратегия всегда одна и та же: назначьте большую часть своих флаконов на FP (мана), держитесь подальше от врага и спамите заклинаниями, убегайте, когда враг подходит к вам слишком близко и повторяйте, пока враг не умрет. Ниже мы рассмотрим простые стратегии, как вы можете переборщить игру, даже если у вас нет большого опыта в этом жанре.

Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?

  • Выберите стартовый подарок «Золотое семя». Его можно использовать на любом сайте благодати в меню фляги, чтобы разблокировать +1 фляжку. Выделите большую часть флаконов на FP (ману) для боев с боссами, чтобы вы могли разыграть достаточно заклинаний, не исчерпав ману.
  • Держитесь достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли ударить их, но они не могли ударить вас. Уклоняйтесь назад или бегите назад. Затем спамьте несколько заклинаний и повторите.
  • Для борьбы с боссами и врагами в открытом мире вы можете ездить на своем ездовом животном, которое разблокируется при достижении места благодати Gatefront. Это позволяет легко держаться подальше от врагов и спамить их заклинаниями.
  • Для групп врагов можно использовать заклинание Glintstone Arc, оно пролетает сквозь всех врагов на своем пути. Против одиночных врагов и боссов используйте заклинание Glintstone Pebble.
  • Для любых внутренних боссов вы можете призвать пепельные останки, которые по сути являются призраками, которые сражаются с вами в бою. Вы получите первый, называемый Пеплом одинокого волка , поговорив с ведьмой в церкви Эллех после разблокировки маунта, на котором вы можете ездить. Вы можете экипировать пепельные останки в нижней части меню снаряжения, их можно вызывать во время каждого крупного боя с боссом (кроме боссов в открытом мире). Пепел Одинокого Волка очень хорош, он призывает 3 волков и они отвлекают босса, пока босс фокусируется на них, вы можете спамить магией. Атака врагов сзади наносит дополнительный урон, используйте это в своих интересах во время сражений с боссами.
  • Перед сложными боссами основной истории вы можете призвать NPC-помощника даже при игре в одиночку в автономном режиме. Они обозначены оранжевой маркировкой на полу. Всегда делайте это, пока NPC отвлекает босса, вы можете использовать заклинания сзади для дополнительного урона.
  • Поскольку в игре открытый мир, вы можете свободно исследовать многие регионы с самого начала. Соберите как можно больше  Золотых семян и  Священных слез  . Они дают вам больше флаконов здоровья / флаконов маны, что значительно облегчает бои с боссами, потому что вы можете чаще лечить и использовать больше заклинаний. Это позволяет дольше оставаться в бою и позволяет совершать больше ошибок.
  • Уровни шлифовки! Игра может быть настолько сложной или легкой, насколько вы хотите. Эффективнее потратить 5 часов на прокачку рун до уровня 80+, и тогда вы сможете с легкостью проходить игру, вместо того, чтобы застревать на каждом боссе и постоянно получать низкий уровень. Вы можете сначала нафармить уровень 100 и поставить 40 очков в Энергию и 60 очков в Интеллект. Чем больше рун вы размалываете для повышения уровня, тем легче это становится.

Лучшая сборка астролога, в какие атрибуты инвестировать

С астрологом вы захотите инвестировать в следующее:

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы вложить все очки в Интеллект . Это повышает ваш урон. Больше урона означает, что вы можете быстрее убивать боссов и врагов, что сокращает время, необходимое вам, чтобы остаться в живых в битвах с боссами. Чем быстрее вы сможете победить босса, тем реже вам придется уклоняться от атак и тем меньше времени вам потребуется, чтобы сконцентрироваться на уклонении. Это в конечном итоге позволяет вам переборщить с большинством боссов, как только ваши заклинания нанесут достаточно урона. Это также означает, что вам нужно использовать меньше заклинаний, чтобы убить врага, что сохраняет FP (ману). Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать очки в Разум , который увеличивает вашу FP (ману), гораздо лучше использовать навык Интеллекта , который сохраняет ману, нанося такое же количество урона меньшим количеством заклинаний. Дополнительным преимуществом является то, что вы также быстрее убиваете врагов с высоким уровнем Интеллект, который делает все быстрее и проще.
  • Вложите несколько очков в Энергию , чтобы иметь больше здоровья. Это становится более важным после достижения региона Лиурния , после босса Годрика . Некоторые боссы могут убить вас с одного удара. Как правило, на каждые 2 очка, которые вы вкладываете в Интеллект для увеличения урона, добавляйте 1 в Энергию для увеличения здоровья.
  • Вложите ровно столько очков в Разум , чтобы получить 100 FP . Вам нужно 100 FP, чтобы призвать некоторые из более мощных пепельных останков. 20 очков разума — это все, что вам нужно. После этого прокачивать больше не нужно, лучше поставить все на Интеллект.
  • Наденьте средние или тяжелые доспехи , когда найдете их. В начале у вас есть только легкие доспехи, но некоторые торговцы продают средние доспехи, или они выпадают из врагов и могут быть найдены в мире. Это уменьшит урон, который вы получаете за удар, что становится все более важным в поздних игровых зонах, с легкой броней вы часто получаете 1 удар.
  • Лучшие заклинания: Быстрый осколок блестящего камня и Большой осколок блестящего камня . Осколок стремительного блестящего камня наносит гораздо больше урона за ману, чем стандартный блестящий камешек, у него более быстрое время произнесения и наносится примерно такой же урон. Большой осколок блестящего камня наносит больше урона, чем обычная галька блестящего камня.

Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring

Если вы абсолютно хотите играть персонажем ближнего боя, сначала имейте в виду, что это самая сложная игра «Души» от FromSoftware для игры в ближнем бою. Сложность значительно возрастает между главными боссами, и вас могут убить за 1-2 удара. У боссов также довольно большой набор движений, и вы часто сталкиваетесь с большими монстрами, которые наносят широкомасштабные удары, поэтому ключевым моментом является идеальное уклонение или наличие щита со 100% сопротивлением урону.

Если вы все еще хотите перейти к классу ближнего боя, лучшим выбором будет самурай . Самурайский меч, с которым вы начинаете, является лучшим стартовым оружием ближнего боя, он наносит хороший урон и быстро атакует. Самурай также имеет приличные доспехи и лук для дальнего боя. Самурай наносит гораздо больше урона, чем Бродяга , и является более универсальным персонажем. Лук Самурая также намного сильнее, чем у Бандита .

Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring

Ниже лучшие стартовые классы ранжируются от 1-го (лучший) до 10-го (худший).

  1. Астролог — лучший стартовый класс, удобен для новичков, может сражаться с врагами с безопасного расстояния, хороший урон, прост в обращении, не так сильно зависит от навыков.
  2. Самурай — лучший стартовый класс ближнего боя, самурайский меч — лучшее стартовое оружие ближнего боя с хорошим уроном и быстрой скоростью атаки, также есть лук для дальних атак, но не так хорош, как магия (нужно покупать стрелы за руны, в отличие от магии вы не можете использовать стрелки бесконечно).
  3. Заключенный – гибрид заклинателя и ближнего боя, он мастер на все руки, но не мастер ни в чем. Вместо этого лучше пойти либо с полноценным магом (астрологом), либо с полноценным бойцом ближнего боя (самураем). Prisoner интересен тем, что позволяет вам использовать заклинания и рукопашный бой, лучшее из обоих миров, но если вы тратите очки навыков на улучшение урона от оружия ближнего боя, ваш магический урон останется позади, и наоборот. Его магическое заклинание сложнее правильно рассчитать по времени, и оно не так удобно для новичков.
  4. Бродяга — лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием. Вам нужно будет в совершенстве научиться блокировать и/или уклоняться, но иметь хорошую защиту, чтобы выжить больше ударов, чем с любым другим классом. Щит со 100% сопротивлением урону довольно хорош, поскольку он полностью блокирует физический урон, но потребляет выносливость. Из-за низкого урона в начале игры боссам потребуется некоторое время, чтобы победить их. В целом это второй лучший стартовый класс ближнего боя, но в зависимости от вашего стиля игры он может быть лучше, чем самурай, из-за защитного характера этого класса и 100% блокирующего щита.
  5. Воин – класс ближнего боя с двумя мечами, не начинает со щитом и требует рискованного игрового процесса с точно рассчитанными уклонениями. Это для опытных игроков, которые ищут агрессивный стиль игры в ближнем бою, не очень удобный для новичков. Самурай наносит больше урона в секунду и им легче управлять.
  6. Герой  — стартовый топор медленный и не наносит столько урона за удар, как самурайский меч.
  7. Пророк — несмотря на то, что этот класс был силен в альфа-тесте сети, вы больше не начинаете с атаки Звериного когтя, что делает этот класс совершенно бесполезным. Имеет легкую броню, быстро умирает, не обладает хорошими атакующими способностями. Если вы собираетесь использовать полную сборку Веры, это будет класс, который вы должны выбрать, но на раннем этапе недостаточно основанных на добросовестности заклинаний, и вам придется полагаться на рукопашный бой, но этот класс действительно плох в ближний бой.
  8. Исповедник — слишком сложно для начального класса. Интересно для второго прохождения, но не рекомендуется для первого прохождения.
  9. Бандит — очень маленький урон, слабая броня, слабый лук.
  10. Негодяй — «пустой» персонаж, который стартует без каких-либо атрибутов или доспехов. Если вы ищете более сложный опыт, выберите этот класс, в противном случае держитесь подальше от этого.

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

image
Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

11 марта, 22:15

Учимся на ошибках Куплинова.

Elden Ring – новая игра от отца серии Dark Souls Хидетаки Миядзаки, созданная в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Она отличается от привычных «соулслайков» открытым миром и количеством NPC, не пытающихся вас убить – торговцев, кузнецов, квестовых персонажей и других. Как не страдать в мире Elden Ring? Вот несколько советов по облегчению жизни.

1. Возьмите класс с дальней атакой

Если Elden Ring – ваша первая souls-игра, то лучше взять любого из трех магов на выбор при создании персонажа. Атаки издалека могут пару раз выиграть время в драке для уворота, если руки еще не привыкли механически уворачиваться и перекатываться при приближении врагов. Известный блогер и летсплейщик Дмитрий Куплинов не даст соврать – его прохождение Dark Souls III строилось как раз на том, чтобы расстреливать издалека, а потом отбегать на безопасное расстояние.

2. Расставляйте метки и возвращайтесь

В Elden Ring появилась простая и понятная карта с метками, где можно добавлять их самостоятельно. В первое время некоторые боссы будут слишком опасными, и если вы не ветеран челленджей «Dark Souls без смертей», то лучше оставить драки на потом и идти качаться на врагах послабее. А чтобы не заблудиться и не забыть эти места, нужно пометить их. Всего можно разместить до 100 меток, и они будут отображаться на компасе. Кстати, значки маркеров тоже можно менять, чтобы не запутаться, где сложный босс, а где легко фармить элементы крафта.

3. Не следуйте за светом

По крайней мере, в первый десяток часов игры. В первой игре From Software с открытым миром это лишнее – лучше самостоятельно залезть во все уголки, набить шишки, найти сокровища и расставить метки на будущее. Для прохождения Elden Ring нужна примерно сотня часов, рашить и торопиться некуда. Тем более, это не игра Ubisoft, в Elden Ring второстепенные задания более разнообразны, а во время их выполнения можно собрать ингредиенты и нафармить немного рун.

4. Не жадничайте

Руны – это аналог душ, местная валюта для прокачки способностей. Они выпадают на землю на месте смерти, поэтому за ними приходится возвращаться. Порой их бывает не так просто забрать, особенно в босс-файтах – если соперник окажется слишком сильным, проще оставить руны там и идти качаться заново, а не страдать (боже, я ведь говорю это любителям souls-like). Также не стоит копить слишком много рун, чтобы не было жалко их терять. В идеале их стоит тратить на прокачку сразу.

5. Разбивайте светящиеся черепа

По всему миру Elden Ring разбросаны черепа со светящимися глазами. Их нужно разбивать оружием, перекатом или копытом, потому что из них выпадают золотые руны стоимостью 200 рун. Для их получения не придется сильно заморачиваться, поэтому они настолько выгодны. Только не разбивайте все золотые руны сразу, потому что они не выпадают из инвентаря после смерти, и если вы потеряете основной запас рун в бою, то сможете восстановить часть этими черепушками.

6. Пользуйтесь стелсом

В Sekiro: Shadows Die Twice стелс был полезен для убийства малозначительных персонажей, что облегчало передвижение по миру. В Elden Ring механика скрытности стала еще полезнее из-за открытого мира. Причем ночью зрение врагов притупляется, и этот эффект можно использовать для придумывания новых стратегий боя против толпы или сильных мобов. Заодно у костра можно перематывать время, чтобы не ждать наступления ночи. Однако сильно привыкать к скрытности не стоит, потому что она бесполезна в боях против боссов.

7. Тщательно планируйте драку на лошади

Маунт главного героя Поток – полезный помощник в бою (или в побегах с поля боя). Но драться в седле следует с осторожностью, потому что после пары пропущенных сильных ударов можно упасть на землю. После падения ошеломленный герой теряет возможность шевелиться на несколько секунд, но врагов это не останавливает – они могут спокойно добить лежачего. Поэтому стоит спешиться, если не уверены, что сможете ловко маневрировать на лошади в бою.

* * *

Впечатления от 24 часов в Elden Ring. Она проще Dark Souls, а мир не хочется покидать – такой он уютный и светлый

«Великий меч» из Dark Souls 2 вернется в Elden Ring! Скорее всего, это дань уважения «Берсерку»

Elden Ring – лучшая игра FromSoftware? 3626 голосов Да! 35% Нет, Sekiro 10% Нет, Bloodborne 12% Нет, Dark Souls 16% Нет, Demon’s Souls 4% Не люблю игры From Software 23%

Elden Ring имеет несколько начальных классов персонажей, чтобы соответствовать каждому стилю игры. Хотя еще не все из них были раскрыты, вот каждый из начальных классов из бета-версии Elden Ring.

Как и большинство RPG, Elden Ring имеет множество классов персонажей, которые игроки могут выбирать в начале игры. Хотя некоторые отклонения и настройки возможны после первоначального выбора, эти классы обычно диктуют путь этого персонажа для остальной части игры.

Независимо от того, является ли этот персонаж закаленным в боях рыцарем в доспехах или колдуном с заклинаниями, выбранный начальный класс дает каждому игроку лучший старт в их путешествии по Elden Ring.

С тех пор, как началась бета-версия Elden Ring, мы видели несколько начальных классов персонажей в действии. В финальную игру будет включено больше, но из того, что мы видели до сих пор, мы создали разбивку всех доступных классов персонажей Elden Ring. Мы также обновим это руководство дополнительной информацией, поскольку FromSoftware представит больше классов.

Related Articles

  • image Описание обновления Elden Ring 1.05
FromSoftware

Зачарованного рыцаря не будет в финальном релизе Elden Ring.

Классы персонажей Elden Ring: В чем отличие?

Как большинство людей уже знают, Elden Ring является последней игрой в серии «Souls» fromSoftware, служащей духовным преемником Demon’s Souls, Dark Souls (1-3) и Bloodborne. Хотя игра является началом новой франшизы и вселенной, она имеет большое сходство с тем, что было раньше, включая начальные классы персонажей.

Тем не менее, есть некоторые отличия от предыдущих игр Souls на этот раз, которые могут даже поставить в тупик ветеранов Souls. Когда дело доходит до классов персонажей Elden Ring, некоторые термины и навыки теперь означают нечто отличное от того, что они означали в более ранних играх. Эти изменения были выявлены ниже.

image
FromSoftware

Класс «Кровавый волк» теперь заменен классом «Бродяга».

Известные классы персонажей в Elden Ring

В Elden Ring доступно 10 классов персонажей. Вот объяснение тех, которые были раскрыты до сих пор:

Бродяга (ранее Кровавый Волк)

Это класс для опытных игроков Souls или тех, кто любит играть в качестве танка. Бродяга напоминает основанные на Силе сборки Dark Souls, оснащенные тяжелыми доспехами и большими мечами.

Тем не менее, сборка мало что использует, игнорируя магию, веру и ловкость в пользу чистого физического доминирования с большим пулом здоровья. В то время как стартовый класс был сделан с учетом ветеранов Souls, новые игроки, которые любят сборки танков в RPG, найдут здесь много интересного.

Vagabond заменяет Кровавого Волка из закрытого сетевого теста.

image
FromSoftware

A Vagabond approaches Storm Veil Castle in Elden Ring.

Герой

Герой оснащен легкой броней и большим топором, они похожи на воинов берсерков, которые сильно бьют вблизи, но также используют магию, чтобы взрывать врагов на расстоянии. В некотором смысле, Герой заимствует элементы из всех других классов, позволяя игроку адаптировать их по своему усмотрению.

Они не подходят для тяжелой брони, так как ценят маневренность, но они компенсируют это большим запасом здоровья и грубой силой. Класс рискует стать мастером на все руки и мастером ни одного в чужих руках, но игроки, которые находят свой паз с героем, скорее всего, создадут эффективную сборку в PvE и PvP.

Класс Hero был назван Чемпионом в закрытом бета-тесте.

Воин — это построение ловкости в Elden Ring. В предыдущих играх Souls, таких как Demon’s Souls и трилогия Dark Souls, класс Warrior ассоциировался с силой и жизненной силой. Класс, который будет размахивать двуручным топором с доспехами варварской тематики — как класс Героя выше.

Тем не менее, в Elden Ring класс Warrior теперь больше ассоциируется с roguelike качествами, такими как изогнутые мечи и луки. Это класс, который обычно быстро перемещается в средней броне, атакуя врагов с помощью диапазона атак ближнего боя и снарядов.

Воин не имеет столько здоровья, сколько некоторые другие классы, и их боевой стиль основан на ловкости и мастерстве. Это рискованный стартовый класс для начинающих в Elden Ring, но награды следуют со временем.

image
FromSoftware

Класс Воинов осматривает открытый мир Elden Ring.

Пророк, по сути, является магом, основанным на вере в Elden Ring, специализирующимся на заклинаниях, чтобы либо навредить себе и союзникам, либо повредить и проклясть врагов. Заклинания похожи на Чудеса из более ранних игр Souls и работают немного иначе, чем стандартное колдовство.

Что касается снаряжения, Пророк будет носить легкие доспехи, чтобы оставаться мобильным и, как правило, избегать ближнего боя. У них также будет ограниченное здоровье, что делает их уязвимыми для противников, основанных на силе. Однако издалека Пророк смертелен, и трудная часть приближается к ним.

В каждой игре Souls есть «голый» стартовый класс. Тот, где у персонажа игрока есть сломанное оружие, вообще нет оружия, ограниченная статистика, и он начинает игру только в набедренной повязке. В Elden Ring это класс персонажей Негодяй.

Этот класс предназначен для опытных игроков, которые хотят сделать игру как можно более сложной. Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки даже предостерег новых игроков от использования этого класса в их первом запуске — было бы разумно послушать его.

image
FromSoftware

Кровавый Волк похож на многие сборки Dark Souls.

Жутко выглядящий класс Заключенных в Elden Ring был раскрыт на официальной странице игры в Twitter, но он создает больше вопросов, чем ответов. До сих пор все, что мы знаем, это то, что класс одет в лохмотья и выглядит как Человек в железной маске со шлемом в форме аквариума.

Шлем также напоминает снаряжение для дайвинга 19-го века, но похоже, что он, возможно, был вылеплен вокруг головы персонажей, а не помещен над ней. Это может означать, что класс персонажа не может снять шлем во время игрового процесса.

Такое дизайнерское решение было бы первым для игры Souls и может даже ограничить сборку. Тем не менее, шлем может предложить некоторые специальные преимущества, которые делают класс уникальным и желанным. Конечно, это всего лишь домыслы – шлем, скорее всего, лишь стартовый пункт.

В настоящее время нет статистики или дополнительных подробностей о классе Заключенных, поэтому нам, вероятно, придется подождать до освобождения, чтобы узнать больше. Вы можете проверить изображение класса ниже, стоящего рядом с классом Воина.

WARRIOR: A nomad warrior who fights wielding two blades at once. An origin of exceptional technique. PRISONER: A prisoner bound in an iron mask. Studied in glintstone sorcery, having lived among the elite prior to sentencing. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/oooEiDTmRv pic.twitter.com/IyzMhb8ZAt

— ELDEN RING (@ELDENRING) 8 февраля 2022 г.

Бандит

Стартовый персонаж Бандита выглядит как классифицирующая ловкость, которая использует луки и легкие доспехи, чтобы танцевать вокруг своих врагов и наносить удары на расстоянии. Мы также предполагаем, что они будут искусны в скрытности и ядовитых ловушках. Они также, вероятно, будут использовать ятаганы и кинжалы в ближнем бою.

BANDIT: A dangerous bandit who strikes for weak points. Excels at ranged combat with bows. ASTROLOGER: A scholar who reads fate in the stars. Heir to the school of glintstone sorcery. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/PTkxSAMqvh pic.twitter.com/KlpwDeVYhG

— ELDEN RING (@ELDENRING) 11 февраля 2022 г.

Астролог

Астролог, вероятно, будет классическим волшебником / заклинателем стартового персонажа в Elden Ring. В то время как Зачарованный Рыцарь использует смесь магии и танка, а Пророк полагается на заклинания (чудеса для Souls veterens), Астролог будет для тех, кто хочет пойти ва-банк с чистой магией.

Будет интересно посмотреть, что попадет под зонтик «Glintstone sorcery», когда игра выйдет.

VAGABOND: A knight exiled from their homeland to wander. A solid, armor-clad origin. HERO: A stalwart hero, at home with a battleaxe, descended from a badlands chieftain. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/PTkxSAMqvh pic.twitter.com/5Pu4qgXzD9

— ELDEN RING (@ELDENRING) 4 февраля 2022 г.

Ожидаемые классы персонажей Elden Ring

В Elden Ring также есть еще 6 известных классов персонажей, хотя детали каждого из них и то, как они будут играть, в настоящее время являются загадкой.

Мы обязательно обновим это руководство, когда узнаем больше о следующих классах персонажей Elden Ring:

image
ОтПрограммное обеспечение

Elden Ring пишет автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин.

Ранние стартовые классы

Следующие классы были включены только в бета-тест и не будут в окончательной версии Elden Ring:

Класс «Зачарованный рыцарь» был одним из самых популярных во время бета-тестирования Elden Ring. Это интересная смесь между классическими классами Souls Knight и Sorcerer, объединяющая их в один, чтобы поощрять разнообразный стиль игры.

Те, кто хочет побаловать себя рукопашным боем и магией в качестве боевого мага, будут больше всего привлечены к этому классу. Это также позволит игрокам экспериментировать как с боевыми стилями, так и с экипировкой, которая подходит им лучше всего.

Отличный класс для игроков, которые являются новичками в играх Souls.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий