Сообщается, что несколько боев с боссами Elden Ring были понерфлены в последнем обновлении

Содержание

В Elden Ring Ирина является молодой девушкой, дающей побочный квест, заключающийся в передаче письма ее отцу Эдгару, который находится в замке Морн. Здесь вам нужно будет победить Бастарда Леонина и отыскать легендарное оружие Двуручник с гибридным клинком, чтобы завершить задание. В этом гайде мы расскажем вам, как все это сделать.

Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring

Замок Морн расположен на Плачущем полуострове. Речь идет о необязательной для посещения области, в которую можно отправиться уже в первой половине игры. Вам не нужно иметь сверхмощные заклинания или сверхсильное оружие – достаточно обладать персонажем 20-30 уровня со средней экипировкой.

Чтобы попасть в этот регион, вам нужно пройти в южную часть Замогилья (начальной области). Существует большой мост, который соединяет полуостров с остальной частью материка и находится прямо рядом с Узилищем одинокой ищейки. Место благодати Южная сторона озера Эгхил является ближайшим к мосту, и оно тоже укажет вам путь к замку.

image

Путь к Жертвенному мосту довольно прост: бегите на Потоке на юг от предыдущего места благодати, и вы найдете четыре башни и несколько солдат между баррикадами, защищающими сооружение.

image

Хотя вы можете попытаться уничтожить одного-двух врагов одновременно, и даже призвать духа из праха на помощь, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Дело в том, что в тылу есть солдат, стреляющий из тяжелого стационарного арбалета. Он начнет использовать оружие, как только вы приблизитесь к мосту, поэтому вас наверняка обстреляют, если вы сосредоточитесь на первых врагах.

Вместо этого бегите прямо на мост верхом на лошади и убейте стрелка, пока он не успел прицелиться в вас. Оставшихся врагов добейте так, как вам будет удобно.

После зачистки моста проверьте его левую сторону. Там будет три кузнечных камня [1]. Здесь также можно найти мечевидный ключ – он лежит на трупе возле баррикад, позади арбалета.

Пройдя через мост, вы окажитесь на Плачущем полуострове. Вы также увидите первое место благодати региона, расположенное с правой стороны пути.

Как начать квест Ирины в Elden Ring

Отдохнув возле костра, возвратитесь на главную дорогу. Там вы увидите блондинку с повязкой на глазах, сидящую на камне возле лампы. Ее зовут Ирина. Она расскажет вам, что сбежала из замка Морн после восстания. Вы также узнаете, что у девушки проблемы со зрением.

Ирина закончит свой первый диалог рассказом о своем отце, коменданте замка. Поговорите с ней еще раз, и она попросит вас доставить письмо Эдгару. Согласитесь помочь ей. Ирина поблагодарит вас и передаст квестовый предмет. Теперь пора найти и зачистить крепость.

Прохождение замка Морн

Чтобы найти замок Морн, вам нужно продолжать идти вперед по главной дороге в южную часть Плачущего полуострова. Здесь будет открытое пространство, где бродят множество собак и отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Вы можете попробовать убить каждого из них в режиме скрытности.

Если вы хотите избежать схваток, то вам просто нужно пройти к левой стороне сломанной кареты – здесь есть кусты и собаки. Вам необходимо будет убить двух собак, и на этом все.

Если вы хотите убить всех врагов в открытом бою, то не забывайте, что вы можете призвать духа, чтобы уравнять шансы. Однако перед этим можете сесть на коня и пробежать между врагами. Зверолюди будут атаковать рыцарей, поэтому вам не придется побеждать их всех в одиночку.

Зачистив район, вы найдете Железный тесак на сломанной тележке и два кузнечных камня [1] чуть впереди.

Продолжайте идти по основному пути, и вы увидите Скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел Войны: Могучий залп.

Снова двигайтесь вперед, и когда окажитесь на развилке, просто продолжайте следовать по главной дороге на карте. Через несколько секунд вы найдете новое место благодати и торговца кочевника.

Активировав «костер» и поговорив с купцом, вернитесь на главную дорогу и продолжайте свой путь на юг. Впереди вы уже должны будете увидеть замок Морн.

Вы также увидите обрывок карты справа – быстренько возьмите его и скачите вперед. Дело в том, что в вас начнет стрелять голем из гигантского лука, поэтому нужно максимально быстро приблизиться к нему.

Впрочем, вместо того, чтобы бежать к гиганту, вы можете пойти налево, через лес. Вы окажетесь в небольшом болоте с несколькими врагами, которых можно легко обойти. Следуя по этой дороге, вы сможете избежать попадания стрел великана.

Вход в замок Морн охраняет только голем. К счастью, вам не нужно убивать его – просто бегите к двери замка, и все будет в порядке.

Однако если вы хотите испытать свою удачу, то обратите внимание, что враг не будет атаковать вас из лука в ближнем бою и не вытащит другое оружие – он станет лишь топать ногами, поэтому битва не должна быть сложной для вас.

Как только окажетесь внутри замка, вы найдете место благодати в комнате, полной павших солдат.

Как найти Эдгара в замке Морн

Теперь пришло время найти Эдгара, отца Ирины. Идите вперед и используйте лифт. Вы окажетесь у прохода в большой двор, заполненный врагами. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите направо – там есть бассейн призыва. Вы также можете вызвать духа в этой первой области.

Опять же, вы можете либо скрытно продвигаться по крепости, либо в открытую нападать на всех противников. Если выберете первый вариант, то присядьте и ползком пройдите через середину двора, неподалеку от существа справа. Вы также можете избежать Тыквоголового безумца, отдыхающего перед вами – просто прокрадитесь вправо от него.

На вашем пути будет один враг, копающийся в земле. Опять же можете просто пройти мимо него, пригнувшись, и он вас не заметит. В конце дороги будет лестница.

Однако если вы решите незаметно прокрасться внутрь, то пропустите некоторые важные предметы. Поэтому, если откажитесь от скрытного прохождения, то вначале идите налево, пока не войдете на платформу. Здесь будет бродить одна собака. Убейте ее и заберите кузнечный камень [2].

Затем, вместо того, чтобы атаковать врагов справа, приманите их, дабы они последовали за вами, и приведите противников к Тыквоголовому. Это большое существо проснется и начнет атаковать других зверей. Когда его убьют, присоединитесь к схватке и добейте оставшихся врагов – не забывайте, что здесь вы можете призвать духа.

Пришло время собирать предметы. С левой стороны от того места, где отдыхал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня [1]. Далее, возле огненных ям и гор трупов, вы найдете несколько тлеющих бабочек и две огненные смазки.

Если вы продолжите двигаться в этом направлении (мимо огненной ямы), то сможете войти в новую комнату внутри замка. Слева будет сундук с Клеймором.

Собрав добычу, спускайтесь по лестнице. Там будут два зверочеловека, убивающих сдавшегося рыцаря. Воспользуйтесь тем, что они вас не заметили, и начните бить их издалека оружием дальнего боя.

Поднимитесь по лестнице справа, и вы окажетесь на вершине одной из башен замка. Здесь будет битва между солдатами и зверолюдьми. Пусть дерутся друг с другом, а вы пока атакуйте единственного не сражающегося врага с арбалетом.

На другой стороне висячей платформы справа от вас будет предмет для мультиплеера. Взяв его, зачистите оставшихся врагов.

Теперь идите по единственному доступному пути, где находятся два врага. Убейте их и возьмите Факел из стальной проволоки.

Затем вам придется сделать несколько шагов назад и упасть с платформы с разрушенной стороны.

Идите вперед, и вы столкнетесь с одним зверочеловеком. Разберитесь с ним и продолжайте идти мимо повешенных. Появятся три врага: один обычный и два летающих. Они ненамного сложнее предыдущих противников, но вы можете заставить их упасть с помощью одной или двух атак в прыжке.

Впереди будет развилка с тремя путями (левый закрыт коробками).

Сначала идите направо. Вы немного спуститесь, а затем найдете еще один небольшой проход с двумя врагами – будьте осторожны, так как один из них прячется справа от вас. Убейте их и возьмите два кузнечных камня [2] в конце пути.

Вернитесь и теперь идите налево (ранее заблокированная лестница). Спуститесь и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда, вы снова увидите, как люди и нелюди сражаются друг с другом.

Повторите ту же стратегию, что и раньше, то есть подождите, пока они не перебьют друг дружку, победите оставшихся, а затем двигайтесь вперед. Вы увидите лестницу, которая приведет вас туда, где сидит Эдгар, комендант замка и отец Ирины.

Где найти меч замка Морн

Когда вы впервые поговорите с Эдгаром, он расскажет о восстании, которое ему и его солдатам удалось пережить. Он также даст вам Жертвенную ветвь

Появится возможность передать ему письмо Ирины. Он прочтет его и поблагодарит вас, однако скажет вам, что не может уйти, пока замок и таинственный меч не будут в безопасности.

Теперь пришло время найти Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь на развилку с тремя путями и выберите оставшуюся дорогу. Вам придется прыгать в единственно возможном направлении, где внизу имеется небольшая площадка. Здесь расположено новое место благодати.

Двигайтесь вперед и снова спрыгните вниз пару раз. Вы доберетесь до другой развилки с двумя путями. Однако на этот раз пройдите только по левому пути (вторая дорога ведет к ловушке). Идите налево и спрыгните возле нескольких досок. Тут можно отыскать Мечевидный ключ.

Спрыгните еще раз и двигайтесь вперед. Слева будет несколько врагов, но они будут стоять к вам спиной. Вы можете легко нанести им удар сзади или просто прокрасться мимо них.

Справа от вас будет дверь. Внутри комнаты будет еще один враг. Слева лежит предмет (маринованная черепаховая шея). Однако прежде чем взять его, уничтожьте каплю, свисающую сверху.

Вернитесь наружу и следуйте по единственному пути. Вы можете двигаться вперед, избегая врагов и черных слизней.

Однако когда вы доберетесь до конца дороги, вас будет ждать более крупный враг. Победите его и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите вокруг и откройте сундук с Талисманом парного клинка.

Теперь вернитесь немного назад к мосту и несколько раз спрыгните вперед. Сначала на башню, а потом на участок земли внизу.

В этой небольшой области можно найти потускневшие золотые подсолнухи и скарабея здоровья.

Разобравшись с жуком, идите направо и прыгайте. Продолжайте идти, пока не достигнете вершины башни.

Вам нужно спуститься отсюда вниз по открытой крыше, но будьте осторожны – если вы совершите неправильный прыжок, то потеряете здоровье и окажетесь в невыгодном положении перед монстрами, находящимися внизу. Поэтому постарайтесь спрыгнуть на каждую доску. На первой, кстати, лежит труп с одним кузнечным камнем [2].

Как только спуститесь на вторую доску, используйте любое оружие дальнего боя, чтобы убить ближайших к вам крыс на земле.

Добравшись до нижнего уровня, вы найдете Кнут на трупе, лежащем возле одной из стен.

Теперь выйдите на улицу и дважды поверните налево. Вы найдете последнее место благодати в замке Морн.

Когда будете готовы, пройдите через мост. Здесь вам предстоит сразиться с крупным и летающим зверолюдьми. Может показаться, что они спят, однако все эти противники тут же проснуться, как только вы приблизитесь к ним.

Убейте обоих и подберите метательные кинжалы. Затем идите направо и используйте лестницу, чтобы спуститься.

Когда окажетесь внизу, на уровне воды, идите за здание с двумя врагами. Вы найдете кузнечный камень мрака [1].

Примечание: Пока вы находитесь в этой зоне, внимательно следите за сушей. Если вы увидите какую-либо землю, то сможете наступить на нее. Однако тут очень легко промахнуться и упасть, что приведет к смерти.

Вернитесь к передней части этого здания и идите к другому, слева. Вы найдете маленьких крабов. Когда сделаете несколько шагов в их направлении, из-под земли появится гигантский краб. Победите его, следуйте по единственному пути и соберите 15 огненных стрел.

Далее пройдите через золотой туман и победите босса по имени Бастард Леонин. Он довольно быстро двигается, однако его атаки можно прервать, нанеся ему урон. Вы также можете оглушить его тяжелыми ударами. Не забудьте призвать духов из праха для поддержки. Разобравшись с ним, вы получите Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.

Как выполнить квест Ирины

Как только босс будет побежден, и вы получите клинок, вам нужно будет снова поговорить с Эдгаром. Для этого придется телепортироваться к первому месту благодати замка, расположенному перед подъемником, а затем снова преодолеть весь указанный нами ранее путь.

Встретьтесь с комендантом и расскажите ему про меч. Он поблагодарит вас и позволит вам оставить двуручник (неплохое оружие, однако требует 40 Силы для использования). Эдгар также отметит, что больше ничто его здесь не держит, поэтому он вернется к своей дочке.

Теперь можете возвратиться к Жертвенному мосту и отправиться к точке, где впервые повстречали Ирину. К сожалению, девушка будет мертва, а рядом с ее телом вы увидите убитого горем коменданта замка. Если вы поговорите с ним, то он скажет, что собирается отомстить за смерть своей дочери.

Можно ли спасти Ирину

К сожалению, сделать это невозможно – она умрет, как только вы доставите письмо ее отцу. Судя по всему, ее убьет один из зверолюдей, так как рядом будет валяться меч, похожий на клинки, используемые этими монстрами.

Однако трагедия на этом не закончится, так как позднее вы снова столкнетесь с комендантом замка Морн в образе обезумевшего фантома по имени Эдгар Мститель. Вы встретите его возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии (смотрите скриншоты ниже). 

У вас не будет выбора, кроме как убить его. Сделав это, вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника +8 и виноград Шабрири. Последний является ключевым предметом, который понадобится для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лесной пещере Замогилья. Идите от Пещеры знаний на север, мимо церкви, вдоль стены, а затем в гущу леса. С босса добывается амулет, увеличивающий максимальный запас выносливости. Рядом с боссом стоит сундук, в котором содержится Фляга с чудесным снадобьем (восполняет здоровье или концентрацию).

2. Предводители полулюдей (Demi-Human Chiefs)

Предводители полулюдей обитают в Прибрежной пещере на западном берегу Замогилья. Для перемещения по пещере нужен факел, который заблаговременно приобретается у торговца в церкви, или любой другой источник света. Пещера ведет к острову с Храмом драконьего причастия, в котором можно выучить ценные заклинания.

3. Страж Древа (Tree Sentinel)

Страж Древа – это вооруженный всадник, которого видно всем, кто выходит из Пещеры Знаний. Перед боем со Стражем рекомендуем вам немного прокачаться. Если ваш уровень недостаточно высок, аккуратно обходите Стража, избегая его внимания. За победу над Стражем Древа вы получите Пепел войны: Освященная земля.

4. Тыквоголовый безумец (Pumpkin Head)

Тыквоголовый безумец живет в Руинах поселения на востоке Замогилья, к востоку от озера, которое охраняет Крылатый дракон Эгхил.  Найдите вход в пещеру на развалинах с розовым деревом, заберитесь на обломок стены и спрыгните вниз на ступеньки. Победив Тыквоголового безумца, вы получите его шлем и возможность встретиться с Чародейкой Селленой.

5. Цербер древа погребения (Burial Tree Watchdog)

Цербер древа погребения – это босс-гаргулья, которого можно найти в Катакомбах под скалой, к северо-западу от церкви Замогилья. Чтобы найти вход в подземелье, активируйте статую на холме за церковью и посмотрите, куда указывает луч. У входа в катакомбы бродят отбросы с факелами. С Цербера добывается магический Пепел войны, дающий большую прибавку персонажам, которые полагаются на интеллект.

6. Хранитель могил (Grave Warden)

Хранитель могил – это последний босс Грязных катакомб. Его можно найти на востоке Замогилья, на северной оконечности озера Агил. Путь к Хранителю преграждают скелеты и слизни, которых можно обойти. С босса добывается Пепел войны: Штормовой клинок, который наверняка пригодится персонажам без сильного уклона в магию.

7. Тролль-камнекоп (Stonedigger Troll)

Тролль-камнекоп – это усложненная версия гигантов, которые бродят по всему Замогилью. Тролля-камнекопа можно найти в конце Туннеля Замогилья, вход в туннель находится на северо-западной оконечности озера Агил. Оказавшись в туннеле, спуститесь вниз на два яруса, пройдите по туннелю до развилки, поверните налево и спуститесь вниз еще раз. В конце концов вы окажетесь перед запечатанными воротами, ведущими на арену с боссом.

8. Рыцарь-ищейка Дарривил (Bloodhound Knight Darriwil)

Рыцарь-ищейка Дарривил обитает в Узилище Одинокой Ищейки, куда можно телепортироваться из Грозового холма, который находится к северу от Замогилья. Чтобы покинуть Узилище, нужно победить Даривила или умереть. Не телепортируйтесь, если вы не готовы к бою!

Дарривил быстро передвигается, а его атаки обладают динамичной анимацией и большим радиусом действия. Удары накладывают кровотечения. Кроме того, босс периодически исчезает, а затем появляется прямо рядом с игроком. Базовое комбо Дарривила состоит из четырех ударов и заканчивается атакой в прыжке, во время которой вы можете нанести боссу приличный урон. Если вы видите, что босс вонзил меч в землю, отходите вправо. Если босс замахивается на вас когтями, отходите назад. Дарривил очень агрессивен, поэтому заклинателям придется несладко. Какой бы тип магии вы ни использовали, выберите для этого боя хороший щит и наносите магический урон каждый раз, когда босс проявляется после исчезновения.

9. Крылатый дракон Эгхил (Flying Dragon Agheel)

Крылатый дракон Эгхил охраняет одноименное озеро. Чтобы его призвать, доберитесь до центра водоема. В награду за победу полагается Сердце Дракона, которое можно обменять на одну из трех молитв (на острове за пещерой Предводителей полулюдей).

10. Маргит, Ужасное Знамение (Margit the Fell Omen)

Маргит, Ужасное Знамение – это последний босс, который был доступен в тестовой сетевой игре, и первый босс Замка Грозовой Завесы. Это подвижный мечник с огромным количеством физических и магических способностей. Возьмите с собой щит, напарника, духов – вам пригодится любая помощь!

Если вы попытаетесь отступить и восполнить здоровье или прочесть заклинание, Магрит обязательно бросит в вас кинжал, следите за его анимацией и не расслабляйтесь, даже если босс находится далеко. Потеряв часть здоровья, босс берет в руки молот и получает возможность атаковать в прыжке. Если вам удастся уклониться от атаки, после приземления вы сможете нанести неподвижному боссу немного дополнительного урона. После прыжка Магрит создает магическое оружие и получает доступ к новым способностям.

После мощного взмаха посохом обычно следует удар кинжалом. Это комбо может применяться сразу после прыжка, так что не расслабляйтесь. Не стойте за спиной у босса, при повороте он наносит удары хвостом. Серию ударов оружием нужно блокировать, после четвертого удара босс ненадолго замирает, и ему можно нанести дополнительный урон. В общем и целом, Магрит – это очень сложный противник. Удачи, погасший!

Источник

Знание того, как победить различных боссов Elden Ring, с которыми вы столкнетесь, является важной частью игры. И хотя мы не можем рассказать вам, как победить каждого крупного босса, подбосса и немного более крупных врагов, мы можем, по крайней мере, провести вас через первые несколько часов и дать вам некоторые рекомендации для этих первых шагов. В полной игре вас ждут десятки боссов, некоторые из которых бездельничают в замках, а другие готовы устроить вам засаду в открытом мире. Имея это в виду, вот первые боссы Elden Ring, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при первой игре, а также несколько советов о том, как их найти и, что более важно, сразиться с ними.

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лимгрейве в пещере Гроувсайд, к северу от Пещеры Знаний, за церковью, вдоль стены в глубине соседнего леса. С этого босса выпадает амулет, повышающий вашу максимальную выносливость, а в сундуке с сокровищами в его царстве находится ценный флакон чудесной физики, который можно настроить, чтобы исцелить ваши HP и FP.

Вы можете убить этого босса с помощью стартового снаряжения любого класса, и вы должны попытаться сразиться с ним как можно скорее, чтобы получить эту дополнительную бутылку. Щит упрощает большинство его атак, а щита, продаваемого у церковного торговца, более чем достаточно, чтобы держать его в страхе. Блокируйте, контратакуйте, когда он делает паузу, и следите за атакой в ​​прыжке в конце его последовательности комбо, которую он, кажется, использует чаще, когда у него меньше половины здоровья. Некоторые из его атак требуют времени для завершения, поэтому не блокируйте и не уклоняйтесь слишком рано. Откат назад позволит уклониться от большинства его атак, когда он размахивает мечом по дуге.

Вожди полулюдей живут в пещере несогласных, которая расположена в задней части Западного пляжа Лимгрейва. Вам понадобится фонарик, чтобы перемещаться по самой пещере, поэтому обязательно купите его у ближайшего церковного продавца, если у вас нет источника света. Как только вы победите этого босса, вы сможете получить доступ к Острову Драконов в конце этой пещеры, где есть несколько хороших заклинаний.

Вожди полулюдей — это, по сути, простые враги-переростки с полосками HP на экране. Маленькие полулюди, преследующие вас во время этой битвы, представляют собой настоящую проблему. Держитесь на расстоянии или следите за спиной, когда уничтожаете других врагов, а затем сосредоточьтесь на самих вождях.Магия здесь невероятно сильна, позволяя вам проредить стадо, не попадая в зону их рукопашных атак. Если вы остаетесь в передней части пещеры, вы можете иногда сражаться с первым вождем, не атакуя при этом второго.

Этот бронированный всадник виден, как только вы выйдете из Логова Знаний, но мы не рекомендуем сразу сражаться с ним. В начале игры гораздо безопаснее прокрасться мимо него или просто пойти в обход, чтобы избежать его прямой видимости. Всякий раз, когда вы решите сразиться с ним, вы получите щит Ash of War под названием Holy Ground.

Страж Древа вооружен алебардой дальнего действия и очень подвижен благодаря своему скакуну. Заманчиво встретить его в конном бою, но на самом деле мы рекомендуем сражаться на земле. Большинство его атак можно легко заблокировать или уклониться, и мы обнаружили, что сражение с ним на призрачном коне сделало нас более уязвимыми для атак. Остерегайтесь его прыжковых атак и старайтесь оставаться с правой стороны, потому что он ударит вас своим щитом, если вы приземлитесь на его левую сторону. Магия и другие атаки дальнего боя здесь очень эффективны, так как Страж Древа любит ускакать от вас после атаки.

Безумная тыквенная голова находится в пещере на восточной стороне Лимгрейва, к востоку от озера, охраняемого Летающим Драконом Агилом. Найдите руины с большим розовым растением внутри. Чтобы добраться до заблокированного туннеля, ведущего к Тыквенной голове, поднимитесь на ближайший фрагмент руин и спрыгните на лестницу внизу. Как только вы победите его, вы получите его шлем и встретите учителя магии по имени Селлен.

Тыквенная Голова — большой парень с большим цепом и большой головой. Его цеп вызывает кровотечение даже через щит, поэтому старайтесь держаться сбоку от него и позади него, чтобы было легче уклоняться от его ударов. Блокировка эффективна, но вы все равно получите урон от кровотечения. Тыквенная Голова будет иногда использовать свой массивный шлем, чтобы ударить вас, часто 2 или 3 раза подряд, и вы должны стараться не ударить его по голове, так как он не получает большого урона. Как всегда, игра на расстоянии творит чудеса.

Эта причудливая горгулья — финальный босс Катакомб Штормовой Ноги, расположенных к северо-западу от церкви Лимгрейв. Статуя на холме за церковью указывает на это подземелье, когда вы активируете его. Посмотрите за фрагментами руин на земле, чтобы найти пачку обломков с факелами. При убийстве сторожевого пса погребального дерева выпадает Волшебный пепел войны с мощной способностью, которая дает интеллектуальным персонажам большой импульс на раннем этапе.

Сторожевой пес Погребального Дерева движется и атакует странными очередями. Он любит левитировать к потолку и спамить падающими атаками, и вам лучше всего отступить и откатиться во время этого движения. Подождите, пока начнется падение, а затем сделайте бросок, иначе его атака, скорее всего, будет преследовать вас. Если вы ударите его в ближнем бою, он часто будет провоцировать взмах меча почти на 360 градусов, а также может изрыгать в вас огонь на расстоянии. Однако от его рукопашных атак сложнее уклониться, чем от его заклинаний, так что магия — хорошее комбо. Удивительно, но пиромантия тоже весьма эффективна.

Последний босс катакомб Мрачной воды, Хранитель могил, находится на восточной стороне Лимгрейва, в конце северных пределов озера Агхил. Его охраняют скелеты и слизи, которых можно легко обойти. С этого босса выпадает пепел войны Storm Blade, который очень удобен для менее волшебных потускневших.

Хранитель гробниц поразит вас ударами молота с близкого расстояния и широкомасштабными атаками. На него эффективны все виды магии, но он быстро заполняет пробелы, поэтому вам нужно быть начеку. Для этого босса нет настоящей волшебной пули: следите за его большими цепными атаками, блокируйте или уклоняйтесь от его залпов молота (которые обычно наносят три удара) и наносите урон скрытно, когда можете. Если вы доведете его до низкого уровня здоровья, он войдет в состояние баффа, которое, кажется, усилит его атаки. Так что будьте особенно осторожны во второй половине боя.

Этот босс, по сути, является более жесткой версией мясистых гигантов, которых можно найти в Лимгрейве. Это последний босс туннелей Лимгрейв, куда можно попасть через северо-западную оконечность озера Агхил. Вы должны спуститься на два лифта, чтобы добраться до этого босса. Бросьте второй на полпути вниз, чтобы добраться до скрытой платформы. Это ведет к развилке дороги с третьим лифтом слева. Вы можете снять это или сбросить камни, которые проходят по часовой стрелке вокруг шахты.

Тролль-камнекоп имеет высокую физическую защиту, позволяя рубящему оружию рикошетить от его толстой шкуры. Сокрушительное оружие, такое как топоры и дубины, работает хорошо, но магия — это настоящий билет. Даже самое простое заклинание быстро справится с ним, причем с безопасного расстояния, так что направьте свою внутреннюю магию, когда сможете. Когда тролль из Каменной Могилы достигает половины здоровья, остерегайтесь шквала сокрушительных атак, часто заканчивающихся AoE, поражающим почти всю комнату. Держитесь на расстоянии во время этой атаки, так как тролль повернется к вам лицом. Если вы решите ударить его по ногам в ближнем бою, планируйте уклоняться от атаки топанием после каждого нанесенного удара.

Рыцарь-ищейка Дарривил находится в Заброшенном Эвергаоле, куда можно попасть через телепорт в Штормхилле к северу от стартовой зоны Лимгрейва. После того, как вы использовали плиту, вы не сможете уйти, пока не победите Дарривила или не умрете, так что идите подготовленными.

Этот босс быстро перемещается и атакует, имеет большой радиус действия благодаря массивному мечу, вызывающему кровотечение, и часто исчезает, прежде чем быстро приблизиться к вам. У него есть легкая комбинация из четырех ударов, которая обычно заканчивается атакой в ​​прыжке, и это дает вам хорошую возможность нанести урон. Когда вы увидите, как он волочит свой меч по земле, уклоняйтесь в самую последнюю секунду, чтобы избежать взмаха вверх. Если он вытянет когти, уклоняйтесь назад, чтобы оставаться вне досягаемости. В этом бою трудно использовать магию, потому что Дарривил очень агрессивен, и вам, вероятно, понадобится надежный щит, независимо от того, что вы используете. Это означает, что вы можете наносить магический урон,

Этот босс очень похож на Арториаса из DLC Dark Souls; к его хитрым движениям нужно привыкнуть, так что ждите жесткого боя.

Этот дракон спустится на озеро Агхил, когда вы приблизитесь к середине озера. Победа над ним даст вам его сердце, которое вы можете обменять на могущественного призыва на острове, доступ к которому можно получить через логово вождей полулюдей.

Агил просто чувствует себя боссом охотников на монстров. У него сильно телеграфированные атаки хвостом, когтями и дыханием, которые сильно бьют, и у него тонны здоровья и высокая защита. Вам захочется сидеть на своем призрачном коне всю эту битву. Сражаться с Агилом пешком — кошмар только потому, что его атаки огненным дыханием почти невозможно победить без торрента. Скачите прочь, если он хотя бы вздрагивает, и мчитесь против часовой стрелки, когда Агхил летит в воздухе, чтобы избежать атак с воздуха и дыхания. От его стремительных атак когтями можно надежно увернуться, отступив и совершив двойной прыжок Торрентом. Голова Агила получает дополнительный урон, и он уязвим для молнии, но это также эффективно. ударяя кончиками крыльев и ногами. Этот бой займет некоторое время, но пока вы остаетесь на своей лошади и играете осторожно, Агил довольно легко упадет.

Финальный босс сетевого испытания Elden Ring и вводный босс замка Stormveil, Маргит Гнусное предзнаменование — стремительный магический фехтовальщик с невероятным разнообразием атак. Принесите щит, приведите приятеля, вызовите призрака — используйте все, что у вас есть.

Маргит часто бросает в вас кинжалы с молнией, когда вы отступаете, чтобы исцелить или применить магию, поэтому будьте осторожны на расстоянии. Как только вы немного уменьшите его здоровье, он вызовет молот молнии для большой атаки в прыжке. Если вы уклонитесь от этого движения до того, как оно упадет на землю, вы можете получить бесплатный урон. После выполнения этого приема Маргит начнет призывать разнообразное магическое оружие и запускать новые атаки.

Когда Маргит завершает комбо ударом посоха под углом вниз, за ​​ней часто следует быстрый удар магическим кинжалом. Он может сделать это даже после атаки Hammer Leap, так что не становитесь слишком агрессивным. Если вы ударите сзади, он ударит вас своим хвостом, поворачиваясь. Его комбо Lightning Sword лучше блокируется, и вы часто можете вписаться в контратаку после четвертого удара. Маргит — это полный набор: мобильный, смертоносный и сильный. Удачи, запятнанный.

Боссы в Elden Ring – это сильные враги, которые вносят дополнительные сложности в игру. Боссы Elden Ring встречаются на протяжении всей игры, некоторые из них – обязательные боссы, с которыми вы должны сразиться, чтобы продвинуться по сюжету, а другие – необязательные. Каждый босс обладает своим уникальным набором приемов и действий, снаряжением и огромным запасом здоровья. Успешная победа над боссом дает игроку в награду различные ресурсы, которые могут помочь в развитии персонажа и улучшении снаряжения. На этой странице представлен список всех боссов, встречающихся в игре.

История боссов в Elden Ring

Земли между землями – это мир Кольца Элдена, и те, кто живет в этих землях, были благословлены Кольцом Элдена и “Эрдтри”. Те, кто был благословлен Кольцом Элдена, отличаются золотой аурой, которую можно увидеть в их глазах.

Однако в какой-то момент некоторые из тех, кто был благословлен, утратили свою благодать, были изгнаны и названы Запятнанными. По прошествии времени, по неизвестным причинам, Кольцо Элдена было разбито по всей земле, и его части были подобраны шестью полубогами, где они унаследовали различные силы и физически изменились и исказились из-за того, что были совращены силой.

Полубоги Elden Ring

Полубоги в Elden Ring – это самые сложные боссы в игре. Это концепция, которую написал и воплотил в жизнь Джордж Р.Р. Мартин. В древние времена, когда Кольцо Элдена было разбито по загадочной причине, осколки Кольца Элдена были подобраны старыми богами мира.

Восстановив осколки Кольца Элдена, каждый из них унаследовал различные силы, а из-за своей врожденной испорченности каждый из них впал в хаос и безумие, что исказило их облик. Как бы ужасающе они ни выглядели, по словам Хидэтака Миядзаки, они “хотели изобразить этих существ не просто тварями и ужасными монстрами, но в них есть элемент героизма и элемент мифологии”.

Все боссы Elden Ring

  • Боссы не возрождаются после победы.
  • Необязательные боссы – это боссы, которые встречаются во время исследования и являются необязательными. При их убийстве обычно появляется экран “Враг повержен”.
  • Могучие враги – это враги, препятствующие прогрессу или охраняющие важные и мощные предметы. После убийства на экране появится надпись “Могучий враг повержен”.
  • Полубоги или Владыки – главные и неизбежные боссы Elden Ring. Они не входят в состав сетевого испытания

Хозяева Осколков

Годрик Сторукий

image
Локация

Замок Грозовой Завесы

Королева Реннала Полнолунная

image
Локация

Академия Райи Лукарии, Озеро Лукарии

Морготт, король знамений

image
Локация

Лейнделл, столица королевства

Рикард, богохульный владыка

image
Локация

Вулканово поместье

Радан Бич Звезд

image
Локация

Звездные пустоши

Мог Повелитель Крови

image
Локация

Поместье Могвинов

Маления, клинок Микеллы

image
Локация

Эльфаэль, опора Святого Древа

Радагон Золотого порядка/Зверь Элдена

image
Локация

Лейнделл, столица пепла

Боссы Легенды

Дух величавого предка

Локация

Нокрон, вечный город

Астель, Рожденный бездной

Локация

Озеро гнили

Огненный великан

Локация

Вершины великанов

Владыка драконов, Пласидусакс

Локация

Сокрушенный Фарум-Азула

Дракон-лич Фортисакс

Локация

Низовье глубокого корня.

Маликет Черный Клинок

Локация

Разрушенный Фарум-Азула

Годфри, первый повелитель Элдена (Хоара Лукс, воитель)

Локация

Лейнделл, столица пепла

Могучие Враги

Эгхил, крылатый дракон

Локация Руины сожженного дракона в Замогилье

Маргит Ужасное Знамение

Локация Грозовой Холм

Бастард Леонин

Локация Остров с воющей могилой Морна

Смараг, дракон блестящих камней

Локация Озеро Лиурнии

Алый волк Радагона

Локация Академия Лукарии

Драконий солдат Нокстеллы

Локация Река Ансель

Магмовый Змей

Локация

Вулкан Гельмир, Туннель Гаэля, Усыпанный руинами обрыв, Священное заснеженное поле

Древний дракон Лансеакс

Локация

Плато Альтус

Годфрой сторукий

Локация

Плато Альтус, Узилище золотой династии

Мог, знамение

Локация

Лейнделл, столица королевства, Подземелье отчуждения

Годфри, первый повелитель Элдена

Локация

Лейнделл, королевская столица

Аристократ божественной кожи

Локация

Вулкан Гельмир, Вулканово поместье

Рыцарь Горнила Силурия

Локация

Низовье Глубокого Корня

Драконий солдат

Локация

Озеро гнили

Греил, крылатый дракон

Локация

Звездная пустошь 

Элемер из шипов

Локация

Плато Альтус, Сумрачный замок

Отважные горгульи

Локация

Нокрон, вечный город

Двое из божественной кожи

Локация

Сокрушённый Фарум-Азула

Командир Найлл

Локация

Вершины Великанов, Замок Сол

Лоретта, рыцарь Святого Древа

Локация

Святое Древо Микеллы

Борелис Леденящий Туман

Локация

Вершины великанов

Адула, дракон блестящих камней

Локация

Озеро Лиурния, Собор Мануса Целеса

Сэр Гидеон Офнир Всеведущий

Локация

Лейнделл, столица пепла

Обычные Боссы

Страж Древа

Локация

Замогилье, Плато Альтус 

Закованный в броню и украшенный золотом Страж, защищающий древо. Кто осмелится противостоять ему?

Зверочеловек Фарума Азула

Локация Пещера Гроувсайд

The beasts of Groveside Cave rally around the prowess of the Beastman of Farum Azula

Цербер кладбища Древа Эрд

Локация Замогилье, Катакомбы под скалой

A large feline-hound looking guardian that serves as a “Watchdog” for the Burial Tree of the Stormfoot Catacombs.

Тролль-камнекоп

Локация Замогилье

Большой тролль, владеющий большой дубиной и с телом, состоящим из камней.

Рыцарь-ищейка Дарривил

Локация Узилище одинокой ищейки

Безжалостные ищейки нападают с изяществом и ловкостью, никогда не отступая и не оставляя ни минуты покоя.

Солдат Годрика

Локация Пещера знаний

Мечница-нокс и Священник Нокса

Локация Селия – город магии

Древний Герой Замора

Локация Плачущее узилище

Рыцарь Горнила

Локация Узилище на Грозовом Холме

Королевский Призрак

Локация Озеро Лиурнии, Руины королевских владений

Некромант Гаррис

Локация Пещера мудреца

Лодочник Тибия

Локация

Руины Виндхэма, Плато Альтус

Родичи Гнили

Локация Пещера кипящей реки

Королева полулюдей Мэгги

Локация Вулкан Гельмир

Алый волк чемпиона

Локация Могила героя Гельмира

Королева полулюдей Марго

Локация

Вулкан Гельмир, Вулканическая пещера

Погребальная птица

Локация

Звездные пустоши, Вершины Великанов

Убийца из черных ножей

Локация

Плато Альтус 

Апостол божественной кожи

Локация

Плато Альтус, Доминула, Деревня ветряной мельницы

Звездные пустоши, Священная башня Звездных пустошей

Ониксовый повелитель

Локация

Линдейл королевская столица, Запечатанный туннель

Родич Черного клинка

Локация

Звездные пустоши, Звериное прибежище

Запретные земли

Птица смерти

Локация

Лейнделл, королевская столица , Плачущий полуостров, Замогилье

Драконий Страж Древа

Локация

Лейнделл, королевская столица

Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис

Локация

Лейнделл, королевская столица, Могила героя Аурицы

Зверь Падающей Звезды

Локация

Вулкан Гельмир

Древний герой Замора

Локация

Плато Альтус могила героя-святого, Вершины Великанов могила героя, победителя великанов

Кровавый аристократ

Локация

Плато Альтус, кровавые руины

Ночной всадник

Локация

Плачущий полуостров

Убийца знамений и Миранда Смертоцвет

Локация

Плато Альтус, Грот парфюмера

Жрец крови Эсгар

Локация

Лейнделл, столица королевства, подземелье отчуждения, катакомбы Лейнделла 

Ложная слеза

Локация

Нокрон, вечный город

Рыцари чистой гнили

Локация

Звездная пустошь 

Приращенный отпрыск

Локация

Часовня предвкушения

Гнилостный дуэлянт, хранитель могил

Локация

Священное заниженное поле, катакомбы под священным полем

Духи божественной кожи

Локация

Вершины Великанов, пещера призывателя духов

Вик, рыцарь Круглого стола

Локация

Вершины Великанов, узилище соперника владыки

Астель, Звезды Тьмы

Локация

Священное заснеженное поле, туннель желтого аникса

Крестоносец-бастард

Локация

Замогилье, Озеро Лиурния, Звездные пустоши, Плато Альтус

Гнилостный древесный дух

Локация

Звездные пустоши, Катакомбы мертвых воинов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий