Скиталец и Герой: авторы Elden Ring рассказали о двух новых классах в игре

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

image
Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

image
Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Elden Ring имеет несколько начальных классов персонажей, чтобы соответствовать каждому стилю игры. Хотя еще не все из них были раскрыты, вот каждый из начальных классов из бета-версии Elden Ring.

Как и большинство RPG, Elden Ring имеет множество классов персонажей, которые игроки могут выбирать в начале игры. Хотя некоторые отклонения и настройки возможны после первоначального выбора, эти классы обычно диктуют путь этого персонажа для остальной части игры.

Независимо от того, является ли этот персонаж закаленным в боях рыцарем в доспехах или колдуном с заклинаниями, выбранный начальный класс дает каждому игроку лучший старт в их путешествии по Elden Ring.

С тех пор, как началась бета-версия Elden Ring, мы видели несколько начальных классов персонажей в действии. В финальную игру будет включено больше, но из того, что мы видели до сих пор, мы создали разбивку всех доступных классов персонажей Elden Ring. Мы также обновим это руководство дополнительной информацией, поскольку FromSoftware представит больше классов.

Related Articles

  • Описание обновления Elden Ring 1.05
FromSoftware

Зачарованного рыцаря не будет в финальном релизе Elden Ring.

Классы персонажей Elden Ring: В чем отличие?

Как большинство людей уже знают, Elden Ring является последней игрой в серии «Souls» fromSoftware, служащей духовным преемником Demon’s Souls, Dark Souls (1-3) и Bloodborne. Хотя игра является началом новой франшизы и вселенной, она имеет большое сходство с тем, что было раньше, включая начальные классы персонажей.

Тем не менее, есть некоторые отличия от предыдущих игр Souls на этот раз, которые могут даже поставить в тупик ветеранов Souls. Когда дело доходит до классов персонажей Elden Ring, некоторые термины и навыки теперь означают нечто отличное от того, что они означали в более ранних играх. Эти изменения были выявлены ниже.

FromSoftware

Класс «Кровавый волк» теперь заменен классом «Бродяга».

Известные классы персонажей в Elden Ring

В Elden Ring доступно 10 классов персонажей. Вот объяснение тех, которые были раскрыты до сих пор:

Бродяга (ранее Кровавый Волк)

Это класс для опытных игроков Souls или тех, кто любит играть в качестве танка. Бродяга напоминает основанные на Силе сборки Dark Souls, оснащенные тяжелыми доспехами и большими мечами.

Тем не менее, сборка мало что использует, игнорируя магию, веру и ловкость в пользу чистого физического доминирования с большим пулом здоровья. В то время как стартовый класс был сделан с учетом ветеранов Souls, новые игроки, которые любят сборки танков в RPG, найдут здесь много интересного.

Vagabond заменяет Кровавого Волка из закрытого сетевого теста.

FromSoftware

A Vagabond approaches Storm Veil Castle in Elden Ring.

Герой

Герой оснащен легкой броней и большим топором, они похожи на воинов берсерков, которые сильно бьют вблизи, но также используют магию, чтобы взрывать врагов на расстоянии. В некотором смысле, Герой заимствует элементы из всех других классов, позволяя игроку адаптировать их по своему усмотрению.

Они не подходят для тяжелой брони, так как ценят маневренность, но они компенсируют это большим запасом здоровья и грубой силой. Класс рискует стать мастером на все руки и мастером ни одного в чужих руках, но игроки, которые находят свой паз с героем, скорее всего, создадут эффективную сборку в PvE и PvP.

Класс Hero был назван Чемпионом в закрытом бета-тесте.

Воин — это построение ловкости в Elden Ring. В предыдущих играх Souls, таких как Demon’s Souls и трилогия Dark Souls, класс Warrior ассоциировался с силой и жизненной силой. Класс, который будет размахивать двуручным топором с доспехами варварской тематики — как класс Героя выше.

Тем не менее, в Elden Ring класс Warrior теперь больше ассоциируется с roguelike качествами, такими как изогнутые мечи и луки. Это класс, который обычно быстро перемещается в средней броне, атакуя врагов с помощью диапазона атак ближнего боя и снарядов.

Воин не имеет столько здоровья, сколько некоторые другие классы, и их боевой стиль основан на ловкости и мастерстве. Это рискованный стартовый класс для начинающих в Elden Ring, но награды следуют со временем.

FromSoftware

Класс Воинов осматривает открытый мир Elden Ring.

Пророк, по сути, является магом, основанным на вере в Elden Ring, специализирующимся на заклинаниях, чтобы либо навредить себе и союзникам, либо повредить и проклясть врагов. Заклинания похожи на Чудеса из более ранних игр Souls и работают немного иначе, чем стандартное колдовство.

Что касается снаряжения, Пророк будет носить легкие доспехи, чтобы оставаться мобильным и, как правило, избегать ближнего боя. У них также будет ограниченное здоровье, что делает их уязвимыми для противников, основанных на силе. Однако издалека Пророк смертелен, и трудная часть приближается к ним.

В каждой игре Souls есть «голый» стартовый класс. Тот, где у персонажа игрока есть сломанное оружие, вообще нет оружия, ограниченная статистика, и он начинает игру только в набедренной повязке. В Elden Ring это класс персонажей Негодяй.

Этот класс предназначен для опытных игроков, которые хотят сделать игру как можно более сложной. Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки даже предостерег новых игроков от использования этого класса в их первом запуске — было бы разумно послушать его.

FromSoftware

Кровавый Волк похож на многие сборки Dark Souls.

Жутко выглядящий класс Заключенных в Elden Ring был раскрыт на официальной странице игры в Twitter, но он создает больше вопросов, чем ответов. До сих пор все, что мы знаем, это то, что класс одет в лохмотья и выглядит как Человек в железной маске со шлемом в форме аквариума.

Шлем также напоминает снаряжение для дайвинга 19-го века, но похоже, что он, возможно, был вылеплен вокруг головы персонажей, а не помещен над ней. Это может означать, что класс персонажа не может снять шлем во время игрового процесса.

Такое дизайнерское решение было бы первым для игры Souls и может даже ограничить сборку. Тем не менее, шлем может предложить некоторые специальные преимущества, которые делают класс уникальным и желанным. Конечно, это всего лишь домыслы – шлем, скорее всего, лишь стартовый пункт.

В настоящее время нет статистики или дополнительных подробностей о классе Заключенных, поэтому нам, вероятно, придется подождать до освобождения, чтобы узнать больше. Вы можете проверить изображение класса ниже, стоящего рядом с классом Воина.

WARRIOR: A nomad warrior who fights wielding two blades at once. An origin of exceptional technique. PRISONER: A prisoner bound in an iron mask. Studied in glintstone sorcery, having lived among the elite prior to sentencing. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/oooEiDTmRv pic.twitter.com/IyzMhb8ZAt

— ELDEN RING (@ELDENRING) 8 февраля 2022 г.

Бандит

Стартовый персонаж Бандита выглядит как классифицирующая ловкость, которая использует луки и легкие доспехи, чтобы танцевать вокруг своих врагов и наносить удары на расстоянии. Мы также предполагаем, что они будут искусны в скрытности и ядовитых ловушках. Они также, вероятно, будут использовать ятаганы и кинжалы в ближнем бою.

BANDIT: A dangerous bandit who strikes for weak points. Excels at ranged combat with bows. ASTROLOGER: A scholar who reads fate in the stars. Heir to the school of glintstone sorcery. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/PTkxSAMqvh pic.twitter.com/KlpwDeVYhG

— ELDEN RING (@ELDENRING) 11 февраля 2022 г.

Астролог

Астролог, вероятно, будет классическим волшебником / заклинателем стартового персонажа в Elden Ring. В то время как Зачарованный Рыцарь использует смесь магии и танка, а Пророк полагается на заклинания (чудеса для Souls veterens), Астролог будет для тех, кто хочет пойти ва-банк с чистой магией.

Будет интересно посмотреть, что попадет под зонтик «Glintstone sorcery», когда игра выйдет.

VAGABOND: A knight exiled from their homeland to wander. A solid, armor-clad origin. HERO: A stalwart hero, at home with a battleaxe, descended from a badlands chieftain. Pre-Order #ELDENRING: https://t.co/PTkxSAMqvh pic.twitter.com/5Pu4qgXzD9

— ELDEN RING (@ELDENRING) 4 февраля 2022 г.

Ожидаемые классы персонажей Elden Ring

В Elden Ring также есть еще 6 известных классов персонажей, хотя детали каждого из них и то, как они будут играть, в настоящее время являются загадкой.

Мы обязательно обновим это руководство, когда узнаем больше о следующих классах персонажей Elden Ring:

ОтПрограммное обеспечение

Elden Ring пишет автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин.

Ранние стартовые классы

Следующие классы были включены только в бета-тест и не будут в окончательной версии Elden Ring:

Класс «Зачарованный рыцарь» был одним из самых популярных во время бета-тестирования Elden Ring. Это интересная смесь между классическими классами Souls Knight и Sorcerer, объединяющая их в один, чтобы поощрять разнообразный стиль игры.

Те, кто хочет побаловать себя рукопашным боем и магией в качестве боевого мага, будут больше всего привлечены к этому классу. Это также позволит игрокам экспериментировать как с боевыми стилями, так и с экипировкой, которая подходит им лучше всего.

Отличный класс для игроков, которые являются новичками в играх Souls.

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

О чем пойдет речь: ⭐ Бродяга ⭐ Воин ⭐ Герой ⭐ Бандит ⭐ Астролог ⭐ Пророк ⭐ Самурай ⭐ Узник ⭐ Исповедник ⭐ Негодяй 2022-02-16 19:39:24 5395

Ниже мы привели все доступные классы персонажей в игре Elden Ring.

Бродяга

Бродягу выберут те, кто предпочитает классический стиль «меч и щит». Способные погрузиться в физический бой с впечатляющей силой, подкрепленной большим запасом здоровья, они смогут с легкостью владеть большинством типов доспехов и оружия.

Более низкий запас FP и отсутствие магических атрибутов означают, что вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы прокачать колдовство или заклинания. Вам будет проще переключаться между разнообразным оружием ближнего боя и луками, чтобы справиться с вашими противниками.

  • Стартовое оружие Бродяги: длинный меч, алебарда, щит.
  • Начальная магия Бродяги: Нет

Воин

Класс воина — это быстрый класс, ориентированный на рукопашный бой, который полагается на ловкость, а не на силу. По сравнению с Наемником из Dark Souls 3, Воин предпочитает нападение защите и начинает с двойных изогнутых клинков и довольно легких доспехов, чтобы максимизировать использование выносливости и уклонения, а не блокирования.

Однако добавление небольшого щита позволяет Воину парировать встречные атаки, прежде чем наносить быстрые удары. Воин страдает от низких магических характеристик, по возможности предпочитая рукопашный бой колдовству.

  • Стартовое оружие воина: Ятаган (x2), Деревянный щит
  • Начальная Магия Воина: Нет
  • Начальная броня воина: Комплект брони мечника

Герой

Герой предназначен для ближнего боя, используя пугающую силу, чтобы владеть гигантским оружием, чтобы сокрушать противников, предпочитая грубую силу любому виду защитной брони.

Невероятно низкие магические характеристики дают понять, что герою лучше использовать расходные материалы или навыки оружия в дополнение к магическим атакам, и вам, возможно, придется прокачивать выносливость, чтобы размахивать гигантскими топорами больше нескольких раз.

  • Стартовое оружие героя: Боевой топор, Кожаный щит.
  • Начальная магия героя: нет
  • Начальная броня героя: Набор брони героя

Бандит

Бандит — классический ловкий разбойник, который предпочитает использовать улучшенную систему скрытности Elden Ring, чтобы красться позади врагов и наносить критические удары, нанося быстрые и сильные удары парными кинжалами или стреляя из лука по целям с большого расстояния. Предпочитая уклоняться, а не блокировать (если только вы не можете усовершенствовать искусство парирования с помощью специального щита), они не обладают многими высокими атрибутами, но сильная Тайна дает им возможность находить более полезные предметы и даже использовать определенные типы быстрой магии, если они склонны к ней.

  • Бандитское начальное оружие: Нож, Баклер, Короткий лук.
  • Начальная Магия Бандитов: Нет

Астролог

Астролог берет на себя роль класса, ориентированного на магию, с упором на тайное колдовство блестящего камня, магию крови и гравитационные заклинания. Поначалу физически слабые, они обладают достаточной ловкостью, чтобы использовать различное оружие, если они решат сочетать мечи и колдовство (и могут использовать заряженное магией оружие), или даже могущественных духов, учитывая их высокий запас FP, поскольку они могут похвастаться самым высоким начальным уровнем. Разум и интеллект у астролога выше, чем у всех других классов. Просто не ожидайте, что сможете использовать тяжелую броню или продержаться долго под атаками врагов, не внося серьезных изменений по мере повышения уровня, так как многие из характеристик ниже 10.

  • Стартовое оружие астролога: Посох астролога, Короткий меч.
  • Начальная Магия Астролога: Волшебство блестящего камня
  • Стартовая броня астролога: Комплект астролога

Пророк

Пророк может выглядеть обманчиво слабым из-за низкого запаса здоровья и рваных мантий вместо доспехов, но он подкреплен множеством святых заклинаний, которыми он может пользоваться между удивительно мощными ударами своего копья.

Пророк превосходно использует свою высокую веру, чтобы усилить себя как защитными, так и наступательными святыми заклинаниями, и может тратить много FP либо на заклинания, либо на мощные навыки владения оружием.

  • Стартовое оружие Пророка: Копье, Печать когтей, Хлипкий щит.
  • Пророк Начальная магия: Исцеление, Звериный коготь
  • Начальная броня пророка: Набор доспехов пророка

Самурай

Самурай — это новый архетип, который может похвастаться чрезвычайно высокой выносливостью в сочетании с высокой ловкостью, позволяющей использовать преимущества своей заточенной катаны и длинного лука для объединения длинных комбо-атак и даже вызывать у врагов кровотечение благодаря врожденной способности Утигатана. Это также делает их отличными бойцами в конном бою, способными стрелять далеко и быстро бросаться в бой. Этот класс оставляет мало места для экспериментов с магией или использования слишком большого количества предметов, потребляющих FP.

  • Стартовое оружие Самурая: Утигатана , Длинный лук , Стрелы, Огненные стрелы
  • Стартовая Магия Самурая: Нет
  • Стартовая броня Самурая: Набор доспехов «Земли камыша»

Узник

Узник — это гибридная роль, сочетающая ловкий меч и колдовство. Обладая достаточным количеством очков навыков, этот класс может носить более громоздкую броню, чем другие, такие как Астролог, и может прокачивать как снаряжение, так и заклинания, чтобы противостоять атакам ближнего боя и магическим снарядам, благодаря большому разбросу характеристик.

Узник может адаптироваться к своим противникам, запуская мощные магические атаки или переключаясь на оружие, такое как копья или кнуты, хотя ему будет труднее прокачивать исцеляющие заклинания или заклинания, требующие большого количества Тайной магии.

  • Начальное оружие Узника: Рапира, Посох катализатора, Железный круглый щит.

Исповедник

Там, где Узник может баловаться как рукопашным боем, так и колдовством блестящего камня, Исповедник предпочитает использовать силу заклинаний, чтобы укрепить свое вооружение верой и святой магией.

Начиная с 10-го уровня Исповедник обладает приличным набором атрибутов больше 10, чтобы справиться с нападением, защитой и магическими способностями, что позволяет вам расставить приоритеты в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете стать церковным убийцей, святым рыцарем или кем-то средним. Вы можете начать специализироваться или рискнуть стать мастером на все руки.

  • Начальное оружие Исповедника: Палаш, Капюшонный щит, Перстень.

Негодяй

Вернувшийся любимец фанатов тех, кто просто хочет наказать себя (или хочет быть свободным в выборе собственного пути), Негодяй —классический обнаженный маньяк с дубиной.

Начинает с 1-го уровня, у него почти все с чистого листа, только с одним оружием — они могут играть любую роль, которую вы для них выберете. Однако, поскольку их характеристики распределены равномерно, вам придется ждать дольше, чтобы продвинуться вперед в одном атрибуте, чем другим классам, которые обменяли более низкие атрибуты на специализацию.

  • Стартовое оружие Негодяй: Дубина

Elden Ring прохождениеElden Ring отзывы Подборки и метки: ТОПовые игрыОтличный саундтрекАтмосфераФэнтезиКооперативТёмное фэнтезиАниме Популярные страницы А

  • Александр, Железный кулак
  • Альбус
  • Асими, Серебряная слеза

Б

  • Белоликий Варрэ
  • Блайд Полуволк
  • Боги и Полубоги
  • Бок, получеловек
  • Брат близнец Ди
  • Брат Корин
  • Бродяга Рико
  • Бродячий чародей Вильгельм
  • Брошенный торговец (Река Сиофра)

В

  • Варграм Свирепый Волк
  • Ведьма Ренни
  • Великий Трагот Рогатый
  • Внешние Боги

Г

  • Гидеон Офнир
  • Главный страж Арганти
  • Годвин Золотой
  • Гурранк, жрец-зверь

Д

  • Джуно Хослоу, рыцарь крови
  • Ди, охотник на мёртвых
  • Диаллос
  • Дитя кувшина

З

  • Заключённый торговец
  • Золотая Маска, благородный герой

И

  • Ирина
  • Искательница света Хёйтта

К

  • Карианский рыцарь Луногрум
  • Кеннет Хейт
  • Королева Марика Вечная
  • Кровавый аристократ (фантом)
  • Кузнец Иджи
  • Кузнец-мастер Хью
  • Кузнецы

Л

  • Латенна, альбинорка
  • Лоскутик

М

  • Малей Марэ, смотритель Сумрачного замка
  • Мелина
  • Микелла
  • Миллисента
  • Мириэль, пастырь клятв
  • Мудрец Гоури

Н

  • Нефели Лукс

О

  • Окина, Окровавленный палец
  • Охотник на ведьм Джеррен

П

  • Персонажи
  • Пидия, карианский слуга
  • Погасшие
  • Поедатель Отбросов
  • Привратник Госток
  • Профессор Селувис

Р

  • Райя
  • Рилей Бездействующий
  • Родерика
  • Рыцарь Бернал

С

  • Сгоревшая
  • Старуха, чтица Пальцев
  • Старые служанки-близнецы
  • Старый рыцарь Истван

Т

  • Танит
  • Торговец Кале
  • Торговец-затворник (Академия Райи Лукарии)
  • Торговец-затворник (Звёздные пустоши)
  • Торговец-затворник (Плачущий полуостров)
  • Торговец-кочевник (Бастион замка Морн)
  • Торговец-кочевник (Берег болота Эония)
  • Торговец-кочевник (Берег озера Лиурнии)
  • Торговец-кочевник (Вулкан Гельмир)
  • Торговец-кочевник (Мост святых)
  • Торговец-кочевник (Плато Альтус)
  • Торговец-кочевник (Прибрежная пещера)
  • Торговец-кочевник (Собор драконьего причастия)
  • Торговец-кочевник (Форт Хейт)
  • Торговец-кочевник (Храм Беллума)
  • Торговец-отшельник (Вершины великанов)
  • Торговец-отшельник (Окраины столицы)
  • Торговец-отшельник (Река Ансель)
  • Категория:Торговцы
  • Торговцы

У

  • Убийца из Вороновой горы, Окровавленный палец

Ф

  • Фия, спутница мёртвых

Ч

  • Чёрный страж
  • Чародей Рожер
  • Чародей Топс
  • Чародейка Селлена
  • Черноокая Королева

Ш

  • Шабрири
  • Шейнхейт

Э

  • Эдгар
  • Эмпирийцы (Неземные)
  • Эния, чтица Пальцев
  • Энша из королевских останков

Ю

  • Юра, охотник на Окровавленных пальцев

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм