Содержание
Будучи игрой Soulsborne, Elden Кольцо заполнено боссами, с которыми нужно сражаться. Почти в каждом регионе есть либо второстепенный, либо крупный босс, в результате чего общее количество боссов превышает 50.
Хотя большинство боссов просты, некоторые из них окажутся сложными для пользователей. Будучи игрой с открытым миром, FromSoftware обеспечила адекватное масштабирование сложности, чтобы игрокам не приходилось тратить целую вечность на то, чтобы пройти игру.
Крайне важно помнить, что сложность босса означает не только его бассейны здоровья. В игре представлено множество оружия и пепла войны, чтобы убедиться, что люди бьют достаточно сильно.
Сложность возникает из-за хаотичных наборов движений боссов и сильных атак, которые могут убить пользователей практически с одного выстрела на любом уровне.
Отказ от ответственности: этот список основан на опыте автора и подлежит пересмотру. изменение.
Пять боссов в Elden Ring, которые бросят вызов игрокам
1) Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис
Любовь FromSoftware к созданию сложных двойных боссов ярко проявляется во время этой конкретной битвы в Elden Ring. Это не главный босс, и игроки могут игнорировать его.
Однако, если игроки думают о победе над ними, им предстоит столкнуться с огромными трудностями. Если они помнят, как встретили Рыцаря Горнила в Лимгрейве, то должны понимать, что теперь их двое.
Один из них похож на версию Лимгрейва, но другой использует древковое оружие. Оба невероятно агрессивны и обычно комбинируют свои движения вместе. Они наносят удары по земле один за другим, оглушая игроков и убивая их одним прыжком.
Идти агрессивно в этом бою бесполезно, так как, если геймеры увернутся от одного, другой наверняка нанесет свою комбинацию. Таким образом, единственный способ принять участие в этой битве — играть пассивно, используя призывы, чтобы отталкивать их друг от друга.
Место: Могила Героя Ауризы в Лейнделле, Королевская столица h4> 2) Морготт, Король предзнаменований Если игроки помнят победу над Маргит, Падшим предзнаменованием, в Штормвейле, они также узнают Моргота. Оба босса в Elden Ring выглядят одинаково, хотя их сложность сильно различается. Морготт имеет доступ ко всему, что делала Маргит, но намного больше. Он начнет бой, используя заклинание массивного молота, и начнет атаковать с самого начала. Он часто вызывает шквал магических стрел и обрушивает их в атаке по области (область действия). У него также есть вторая фаза, когда его агрессия резко возрастает, и он начинает использовать искусство оружия для нападения на игроков. В идеале пользователи должны потратить первые несколько попыток на изучение его набора приемов. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица
3) Годфри, Первый Лорд Древних h3> <р> После того, как игроки достаточно продвинулись в Королевской столице в Элден Ринге они встретят Годфри, Первого Элден Лорда. Он, возможно, один из самых сложных боссов в игре из-за своей огромной агрессии. Конечно, у него есть две разные фазы, как и у любого другого босса. На первой фазе он немного медлителен, когда размахивает массивным боевым топором и наносит серьезный урон по области. Он часто топает по земле и выпускает ударную волну, которая наносит большой урон. Однако все становится интереснее, когда он переходит ко второй фазе, где он становится берсерком и отпускает свое оружие. Он начинает драться голыми кулаками и становится более откровенным. Изучение его набора приемов — единственный способ продолжить, поскольку нет абсолютно никакого способа победить этого босса на расстоянии. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица 4) Starscourge Radahn
Один из самых уникальных и амбициозных сражений с боссами в игре — ни кто иной, как Завоеватель Звезд, генерал Радан (также известный как Звездная скверна Радан).
Это единственный в своем роде босс, поскольку он это скорее рейд, чем обычный бой. Elden Ring, вероятно, первый в серии, который представляет что-то подобное. В бою у пользователей будет возможность вызывать на помощь нескольких NPC (неигровых персонажей).
Игроки могут вызвать от шести до семи из них и быть вызваны повторно, если они умрут. Однако они ошибутся, если решат, что вызов NPC облегчит этот бой.
Радан — свирепый воин, и он заслуживает звания сильнейшего полубога всех времен. Битва с боссом происходит на огромном поле битвы и по понятным причинам. Как только начнется битва, геймеры увидят, как Радан стреляет издалека наполненными гравитационными заклинаниями стрелами.
Им придется уклоняться от них, а затем медленно вызывайте NPC по одному. Как только игроки приближаются к нему, начинается бой. Бой Радана включает в себя переключение между боевыми действиями в пешем порядке и торрентом.
Пользователи должны вступать в бой только до тех пор, пока живы неигровые персонажи. Как только они умирают, люди должны немедленно выйти из боя и снова искать знаки призыва, чтобы снова собрать NPC.
Атаки Радана имеют огромные хитбоксы, и увернуться от них практически невозможно. Он будет вращаться, как юла, со своими двуручными мечами и убивать игроков любого уровня двумя ударами.
Как только игроки нанесут ему достаточно урона, он меняет свои мечи на магическое оружие и начинает выполнять гравитационные атаки. Он притянет их к себе, а затем сильно ударит обоими мечами, чтобы прикончить.
Как только его здоровье опустится ниже 50%, Радан перейдет ко второй фазе. Он покидает поле битвы и падает вниз в виде метеора. Теперь он начинает использовать как магию, так и физические атаки.
Он также будет выпускать магические сферы меньшего размера и стрелять ими в игроков, пытающихся убежать от него. В целом, этот бой — испытание на выносливость, терпение и немного удачи.
Место: к югу от Кэлида (битва с боссом открывается как часть квеста с участием Ранни, Ведьма)
5) Маления, Клинок Микеллы
Последним боссом в этом списке должна быть Маления, Клинок Микеллы. Она самый сильный босс в Elden Ring и даже может конкурировать с Сиротой Коса из Bloodborne.
Первая фаза босса проста. Она использует медленные и чрезвычайно телеграфированные атаки, от которых можно довольно легко увернуться. Время от времени она может использовать оружейное искусство, но в остальном ничего необычного.
Бой действительно начинается во второй фазе. Очень важно помнить, что, в отличие от большинства боссов, ее вторая фаза начинается с 80% здоровья, а не с 50%, а это означает, что игрокам придется убить ее дважды.
Однако это легче сказать, чем сделать. Во второй фазе Маления взлетит и рухнет на землю. Как только она это сделает, будет выпущена мощная ударная волна, вызывающая алую гниль.
С гнилью очень неприятно иметь дело, а атаки Малении делают ее еще более неприятной. Это связано с тем, что, помимо гниения, ее атаки становятся намного быстрее, и она будет наносить больше урона.
Спасает только то, что у нее не такое уж большое здоровье, а значит, ее нужно изучать. движения и мощное оружие — единственные способы справиться с ней.
Также читайте продолжение статьи ниже Сколько боссов будет в Elden Ring? Как победить Бладхаунда Рыцаря Дарривила в Elden Ring 5 игр, в которые можно играть, если вам понравилось Elden Ring самые сложные боссы в Elden Ring» />
Местоположение: Эльфаэль, Брейс Халигтри
Данное руководство подскажет, как победить Рыцаря Горнила в Elden Ring.
Рыцари горнила — последователи Годфри, первого повелителя Элдена. Существует два отряда Рыцарей Горнила: это воины из отряда Ордовиса, отмеченные Топором на шлеме. Такие противники вооружены двуручным мечом и щитом. А есть воины, возглавляемые Силурией. Носят нагрудники и шлемы со знаком Древа и вооружены копьем.
Вы можете найти Рыцаря Горнила как босса на Грозовом холме, в локации Узилище. Он также является особым противником в нескольких местах на карте, а еще может быть парным боссом.
Атаки, согласно Вики
Все Рыцари Горнила имеют две фазы боя:
Первая фаза:
- Удар мечом — Рубящий удар мечом. Завершив атаку, рыцарь сразу же переходит к прочим атакам. Например, после первого удара может сделать дополнительный вертикальный удар, выпад или атаковать щитом. Диапазон первого удара выше, чем кажется.
- Атака-вихрь — Заносит меч над левым плечом, затем делает несколько шагов в сторону игрока и совершает круговую горизонтальную атаку.
- Выпад — Делает несколько шагов в сторону игрока и совершает колющий удар мечом, во второй фазе колющая атака может заменяться горизонтальной. Атака очень быстрая и чаще всего используется при попытке персонажа подлечиться.
- Удар щитом — Поднимает щит, делает шаг вперёд и пытается протаранить игрока. Таран поднимает персонажа в воздух, после чего тот падает (однако во время лежания действуют кадры неуязвимости, пусть и недолго).
- Топот — Бьет ногой о землю и создаёт ударную волну в небольшой области и сбивает баланс игроку (величина области атаки зависит от того, как он держит своё оружие: в одной или двух руках), затем совершает одиночный удар мечом. Если игрок будет стоять вблизи, то после этого может завершить серию атакой-вихрем. Почти всегда применяет данный прием после получения рипоста от игрока.
- Выстрел – (только Рыцари Древа). Раскручивает копьё, напитывая его святостью, после чего бьёт по земле, совершая выстрел в игрока.
- Атака-шлейф — Опускает меч к земле и высекает искры, затем совершает вертикальный удар снизу-вверх. Атака подбрасывает игрока в воздух.
- Вихрь Ордовиса — (только Ордовис) Напитывает свой меч силой горнила и яростно вращает его в воздухе. Набрав инерцию, с силой ударяет клинком оземь. Данная атака встроена в меч, получаемый за победу над Ордовисом.
Вторая фаза наступает после потери 50% здоровья. Рыцарь пробуждает силу Горнила и начинает использовать несколько новых атак:
- Таран (только Рыцари Топора) — Взлетает в воздух, затем пикирует в сторону игрока в попытке протаранить мечом. Может после приземления применить удар хвостом. Рекомендуется перекатываться в ту же сторону, куда и полетит рыцарь (а ещё лучше стоять прямо перед ним и перекатиться назад), тогда получится нанести 1 гарантированный удар любым оружием.
- Пике (только Рыцари Древа) — Взлетает в воздух, затем пикирует точно на игрока. Наносит небольшой удар по области.
- Атрибут Горнила: Хвост (только Рыцари Топора) — Создает призрачный хвост, который наносит урон в небольшой области вокруг босса. Может как начать с этой атаки, так и завершить ей серию. Может повторить атаку заряженной версией, с большей дальностью поражения.
- Атрибут Горнила: Дыхание (только Рыцари Топора) — Создает призрачный зоб, с помощью которого выдыхает в область перед собой пламя. Может применить в прыжке. Данная атака не может быть заблокирована щитом или кувырком. Из-за маленькой области поражения рекомендуется просто отбегать.
- Атрибут Горнила: Рог (только Рыцари Древа) — Создаёт призрачный рог на наплечнике, с помощью которого пытается протаранить игрока. Атака может быть дополнительно заряжена.
- Захват (только Рыцари Древа) — Создаёт призрачный коготь на перчатке и, совершив рывок, пытается пронзить игрока. Данная атака не может быть заблокирована или парирована. Анимация выполняется довольно долго, можно завершить два кувырка и попасться. Наносит очень много урона.
Тактика
Не проводите больше одного удара в случае, если рыцарь открывается;
Не лечитесь на близком расстоянии к нему;
Уклоняйтесь в левую сторону от обычных атак, от вихрей — перекатываясь назад.
Примечания
- Сопротивление к молнии меньше, чем к остальным стихиям.
- Неуязвим к эффектам статуса (яд, красная гниль и т.д.).
- На этом боссе доступен кооперативный режим и вызов существ с помощью праха (кроме узилища).
- В бою Рыцарь Горнила использует только один атрибут.
- Хотя оружие Рыцарей Горнила Древа числится и применяется игроком как копьё, сами Рыцари используют его как алебарду или молот.
Рыцарь Горнила — самый ранний босс Эвертюрьмы в игре. Он состоит из двух фаз, может быть парирован и имеет как быстрые, так и отложенные атаки. Босс достаточно хорошо телеграфирует, но эти движения могут появляться в середине замаха или в середине броска, поражая игроков в середине этих анимаций. Его атаки могут показаться безжалостными, но у него очень ограниченный радиус действия, и он не будет преследовать игрока на слишком большой скорости, если он решит отдалиться, чтобы сделать глоток.
Как победить Рыцаря Горнила в Stormhill Evergaol
Доступ к Рыцарю Горнила можно получить, войдя в Эвергаол в Штормхилле. Доступ к нему можно получить, пройдя на запад, а затем на юг от Gatefront, направляясь к скале. Если игроки умирают, их потерянные руны можно восстановить. за пределами арены, что они умерли, поэтому нет необходимости возвращаться, чтобы восстановить что-либо. Большинство атак босса его мечом можно парировать, но игрокам нужно будет откатиться с его пути. атаки хвостом. Это пикирующая атака можно избежать, либо катясь в него, либо катясь в том же направлении в нужное время, чтобы нанести несколько ударов.
Вертикальное качание
Самые основные атаки, которые будет выполнять Рыцарь Горнила, — это базовые атаки. передний а также боковое качание. Эта атака не имеет продолжения и требует только одного уклонения или блока, прежде чем игрок сможет атаковать. Этот ход можно парировать и это легко заметить, так как босс поднимет свой меч перед тем, как нанести удар вертикально и сбоку. Конец замаха будет направлен вправо, что позволит поймать игроков в середине их анимации переворота. Лучший способ обойти это — уклониться от самого босса или перекатиться к его спине, чтобы нанести несколько ударов. Вместо этого игроки дальнего боя могут атаковать во время анимации, пока они находятся достаточно далеко.
Связанный: Лучшее оружие, которое вы можете найти в начале Лимгрейва — Elden Ring
Удар щитом
Атака босса, когда он держит свой щит, спровоцирует его на выполнение удар щитом. Игроки ближнего боя могут ударить по щиту один раз, и как только Crucible Knight нанесет удар щитом, они могут перевернуться. с атакой и немедленно сделайте перекатывающую атаку для большего урона. Телеграф для атаки заметен, так как для него есть звуковой и визуальный сигнал. Босс будет держать щит, чтобы прикрыть свое тело, издавая неуклюжий звук перед атакой. У персонажей дальнего боя могут возникнуть проблемы с боссом, который все время охраняет, но спровоцировать эту атаку, находясь в ближнем бою, — эффективный способ заставить их ослабить свою защиту после окончания анимации.
Двойной слэш
Самая распространенная комбинация Crucible Knight — это комбинация из двух ударов. Это начинается с горизонтальные качели затем то же самое вертикальное качание. Оба имеют одинаковое время для броска, и оба можно парировать. Телеграф для этого заключается в том, что Рыцарь Горнила позиционирует свой меч по направлению к себе, готовя оружие к взмаху наружу. Перекатывание к боссу или к его тылу даст игроку время для дополнительных ударов. Для билдов дальнего боя оптимальное время для использования снарядов — выманить эту атаку в ближнем бою, а затем быстро убежать, пока она все еще раскачивается. Иногда третий взмах произойдет, но если игрок находится за боссом, он всегда будет промахиваться.
Топать и комбо из трех ударов
Самое сложное в первой фазе боя — уклониться от атаки Crucible Knight. топать и комбо из трех ударов. У топания большой диапазон, но его можно использовать. После этого топота лобовой удар за которым следует отложенное пролистывание то есть тогда немедленно последовало второй взмах. Откатившись от удара, игроки дальнего боя могут начать бежать назад, в то время как босс застрял в анимации с тремя ударами. Это прекрасная возможность атаковать несколько раз, пока они снова не поднимут щит. Для игроков ближнего боя это требует большего уклонения. После переката первый лобовой удар можно перекатить или избежать, перекатываясь назад. Отложенная атака сложна, но после некоторой практики легко понять, когда нужно бросить. Третий удар требует броска почти сразу после предыдущего удара.
Дополнительные атаки второй фазы
То удар щитом атака чаще сопровождается другими комбо во второй фазе. Кроме того, вертикальное качание а также двойная косая черта атаки могут сопровождаться быстрым удар хвостом. Уклонение к хвосту — лучший способ избежать урона, но игрокам может быть сложно получить урон, поскольку Crucible Knight гораздо более агрессивен во время второй фазы. После взмаха хвостом есть короткое окно, в котором игроки могут атаковать или лечить. Crucible Knight также может использовать удар хвостом после топать. После каждого удара хвостом есть время нанести урон, но очень короткое.
Связанный: Как победить Древесного Стража в Elden Ring
Дайвинг Атака
Рыцарь Горнила может прыгнуть в воздух, расправив крылья, прежде чем нырнуть на игрока. Этого можно избежать двумя способами. Самый простой способ избежать этого — бежать к боссу во время анимации. Если у вас будет достаточно времени, чтобы попасть под него, он не сможет поразить игрока. Если не хватает времени, перекатываясь в пикирующая атака — самый безопасный способ уклониться от нее. Для игроков, желающих более рискованной игры, они могут катиться с атаку, двигаясь вместе с боссом, пока он приземляется, и успевая провести одну-две атаки. Эта атака может произойти в конце любого из его комбо и может создать большую дистанцию и шанс на исцеление.
Двойной взмах хвостом
Последний ход в арсенале Рыцаря Горнила имеет большую область действия. удар хвостом. Он сделает второй салфетки сразу после первого. Первый удар имеет приличную дальность, примерно на расстоянии двух бросков. Второй удар имеет гораздо большую дальность, он может поразить игроков дальнего боя или прервать дальнее лечение. В ближнем бою игроки могут увернуться от обоих этих ударов хвостом и успеть атаковать его, прежде чем он перейдет к другим комбо. Для персонажей дальнего боя у них достаточно времени для атаки после ударов, если они предпочитают оставаться в средней близости от атаки. В противном случае убежать от этой атаки, чтобы пополнить запасы FP или создать стрелы, — безопасный вариант.
Дополнительные руководства по Elden Ring см. в разделе Как победить сторожевого пса Erdtree Burial Watchdog в Elden Ring? в профессиональных руководствах по игре.
В Elden Ring много сложных боссов, и с некоторыми из них вы столкнетесь в самом начале. Рыцарь Горнила — один из таких боссов. Хотя не рекомендуется пытаться победить босса в начале игры, вы все равно можете попробовать, если хотите. В этом руководстве Elden Ring мы расскажем, как победить Рыцаря Горнила.
Вы можете найти босса в Эвергаоле Штормхилла, к югу от Хижины Штормового Холма.
У босса есть меч и щит, поэтому, когда он не атакует, он может поднять свой щит, чтобы защитить себя от ваших атак. Мы не рекомендуем сражаться с этим боссом на ранней стадии, так как у него много здоровья. Если у вас возникли трудности с этим боссом, мы рекомендуем вернуться, когда вы достигнете более высокого уровня и у вас будет больше зарядов флаконов.
Если вы используете персонажа ближнего боя, вы можете бегать перед боссом и заманивать его в атаку. Когда он начнет свою комбо-атаку, отойдите назад и в сторону. Как только комбо закончится, вы можете вернуться, чтобы нанести несколько собственных ударов. Это потребует большого терпения, как и другие боссы в игре. Вам также нужно найти расстояние, на котором вы можете легко приблизиться, чтобы нанести урон, но оставаться достаточно далеко, чтобы избежать ударов.
Если у вас есть щит со 100% физической защитой, вы сможете парировать большинство его атак. Легче всего парировать атаку, когда босс тащит свой меч за собой и наносит удар вверх. Если вы сможете парировать эти атаки, вы откроете босса для входящих атак и нанесете урон.
Если вы персонаж дальнего боя, вам нужно будет следовать той же стратегии и заставить босса атаковать вас и воспользоваться временем, которое у вас есть между комбо. Если вы используете магию или атаки дальнего боя, не дразня босса, то он просто заблокирует его своим щитом.
Промойте и повторяйте процесс, пока босс не будет побежден. Когда это произойдет, из него выпадут Аспекты Горнила: Хвост. Вот как вы можете победить Рыцаря Горнила в Elden Ring.Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, где можно найти пепел духа. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как изменить характеристики своего персонажа. Чтобы узнать больше, посетите наш центр руководств по Elden Ring.
Рубрика: Прохождение игрTags: Elden Ring Гайд
Похожие записи
Destiny 2: Все локации 2-й недели Калуса Пупса V Rising: Руководство по выделенному серверу V Rising Plant: Руководство по выращиванию семян Destiny 2: Все локации 2-й недели Калуса Пупса
Рыцарь Горнила (англ. Crucible Knight) — опциональный босс и особый противник в игре Elden Ring.
Описание
Рыцари горнила — верные последователи Годфри, первого повелителя Элдена.
Существуют иные версии этого противника:
- Рыцарь Силурии.
- Рыцарь Горнила Силурия.
- Рыцарь Горнила Ордовис.
- Рыцарь Танит.
Местонахождение
Босс
- Грозовой холм, локация Узилище на Грозовом холме.
- Звёздные пустоши, локация Замок Рыжей Гривы (парный босс, сражается вместе с Воином-бастардом).
Особый противник
- Грозовой холм, локация Замок Грозовой Завесы. Находится на нижней территории замка.
- Река Сиофра, локация Нокрон, Вечный город. На небольшой площадке, куда можно попасть через портал в Четырёх колокольнях.
- Река Сиофра, локация Акведук Сиофры. Охраняет путь к боссу Отважные горгульи.
- Вулкан Гельмир, локация Вулканово поместье (охраняет Танит, вторгается как Рыцарь Танит, если убить её на арене с Рикардом).
- Разрушающийся Фарум-Азула. Охраняет путь к месту благодати “Крыша драконьего храма”.
Защита
Эффект | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сопротивление | 80 | 517 | 517 | ∞ | 517 | 517 | ∞ | ∞ |
Тип урона | ||||||||
Защита | 35 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Атаки
Первая фаза
- Удар мечом — Рубящий удар мечом. Завершив атаку, рыцарь сразу же переходит к прочим атакам. Например после первого удара может сделать дополнительный вертикальный удар (или сделать его первым), выпад или атаковать щитом. Диапазон первого удара выше, чем кажется. Лучше всего делать перекат под правую руку босса. Тут есть два варианта – или он разворачивается (и его можно безопасно один раз ударить) или продолжает серию атак (в этом случае надо продолжать уклоняться).
- Атака-вихрь — Заносит меч над левым плечом, затем делает несколько шагов в сторону игрока и совершает круговую горизонтальную атаку.
- Выпад — Замирает, затем делает резкий выпад в сторону игрока. Чаще всего применяет эту атаку при попытке отойти на среднюю дистанцию или восстановлении здоровья. Проще всего уклониться назад или в сторону.
- Топот — Бьет ногой о землю и создаёт ударную волну в небольшой области и сбивает баланс игроку (величина области атаки зависит от того, как он держит своё оружие: в одной или двух руках), затем совершает одиночный удар мечом. Если игрок будет стоять вблизи, то после этого может завершить серию атакой-вихрем. Почти всегда применяет данный приём после получения рипоста от игрока.
- Атака-шлейф — Опускает меч к земле и высекает искры, затем совершает вертикальный удар снизу-вверх. Атака подбрасывает игрока в воздух. Лучше всего двигаться по правую руку от босса и уворачиваться в момент завершения атаки. Осторожнее, во второй фазе после неё часто применяется удар хвостом.
- Удар щитом — Поднимает щит, делает шаг вперёд и пытается протаранить игрока. Таран поднимает персонажа в воздух, после чего тот падает (однако во время лежания действуют кадры неуязвимости, пусть и недолго).
Вторая фаза
Наступает после потери 50% здоровья. Рыцарь пробуждает силу Горнила и начинает использовать несколько новых атак.
- Таран — Взлетает на золотых крыльях, после чего пикирует в сторону игрока. От атаки лучше всего уклоняться в сторону босса, в этом случае он приземлится на достаточной дистанции, что даст время на перегруппировку. Если игрок в момент атаки стоит под боссом, он автоматически пролетит мимо. Если перекатиться туда же, куда и рыцарь, будет время нанести ему один удар любым оружием.
- Атрибут рыцаря Горнила: хвост — Создаёт гибкий хвост, рассекающий область перед ним. Может завершать этой атакой комбинации из ударов и накапливать заряд, увеличивая дальность применения и силу удара. От атаки можно уклониться в любую сторону.
- Атрибут рыцаря Горнила: дыхание — Создаёт призрачный зоб, с помощью которого выдыхает в область перед собой пламя. Может применить в прыжке. Данная атака не может быть заблокирована щитом или кувырком. Из-за маленькой области поражения рекомендуется просто отбегать.
Тактика
Самое важное в этом бою не жадничать, так как рыцарь редко даёт возможность провести больше одного удара. Так же не рекомендуется лечиться на близкой дистанции к противнику, так как после этого он всегда делает выпад в сторону игрока. Щит со слабой стабильностью тоже не будет эффективным, поэтому рекомендуется сконцентрироваться на перекатах.
От обычных атак мечом выгоднее уклоняться в левую сторону, чтобы избежать последующего удара щитом. От атаки-вихря лучше делать перекат назад. Топот хоть и кажется грозной атакой, но даже при сбитии баланса у игрока есть небольшое окно для уклонения перед последующими ударами. Если вам некуда отступать от этой атаки, лучшим решением будет сделать перекат в сторону босса.
Во второй фазе босс начнёт более активно перемещаться по арене, что даст игроку возможность спокойно лечиться (после тарана). При этом удачно уклонившись как от тарана (оставшись вблизи босса) или от удара хвостом, можно будет нанести серию из нескольких атак.
Также есть возможность выбивать его из баланса и наносить критические удары, используя пинок пока он прикрывается щитом, одного пинка мало, но в 90% случаев после пинка в щит (да и вообще любого удара по щиту), он использует Удар щитом, просто пните его второй раз во время этого удара и он потеряет баланс (пинать его в первый раз пока он делает Удар щитом бесполезно, нужно именно 2 последовательных пинка). Чтобы спровоцировать его на прикрытие щитом, достаточно оказаться в упор у него за спиной, после того как он придёт в себя после использования своего комбо (необязательно именно за спиной, иногда достаточно просто оказаться в упор к нему, но тогда есть 50% шанс что вместо этого он использует Топот или Удар щитом).
Можно взять щит (желательно баклер) и парировать атаки. Это является слабым местом босса и является наиболее легкой тактикой его убийства.
Примечания
- На этом боссе доступен кооперативный режим и вызов существ с помощью праха (кроме узилища).
- Имеет высокое сопротивление к яду, красной гнили, обморожению и сну.
- Невосприимчив к кровотечению, безумию и мгновенной смерти.
- Можно выбить из равновесия и нанести критический удар.
- Наносит обычный (физический) и колющий урон.
- В бою Рыцарь Горнила использует только один атрибут.
- Атаки легко парировать щитами. Постоянное парирование является самым легким и быстрым способом убийства.
Галерея
Рыцарь Горнила (узилище) Местонахождение первого рыцаря (Фарум-Азула) Местонахождение второго рыцаря (Фарум-Азула)
ли со статьей или есть что добавить?