Разработчики Elden Ring поработали на славу – Датамайнер выяснил, что NPC скрывают под своими масками

Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X Ролевая игра Экшен Вид от третьего лица Фэнтези / средневековье

  • image Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 15.80 MB Добавил: Flixx Дата: 12 июня 2022

image Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 10.60 MB Добавил: Flixx Дата: 30 мая 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 10.00 MB Добавил: Flixx Дата: 25 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 2.80 MB Добавил: Flixx Дата: 25 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 2.60 MB Добавил: Flixx Дата: 13 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 3.80 MB Добавил: Flixx Дата: 4 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 4.60 MB Добавил: Flixx Дата: 4 апреля 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 12.10 MB Добавил: Flixx Дата: 29 марта 2022 Игра: Elden Ring Категория: Моды и скины → Персонажи и игроки → Лица и Прически Размер: 6.80 MB Добавил: Flixx Дата: 29 марта 2022 Назад 1 2 3 4 5 6 7 16 Вперед

Коэн (NoW) 19:00, 18 марта 2022
2 комментария

Многие NPC в Elden Ring скрывают свои лица — кто за маской, кто капюшоном, но одному датамайнеру удалось узнать, что скрывается за этой вуалью.

Ютубер Zullie the Witch, который интересуется серией Souls, сейчас активно изучает Elden Ring — мир игры и его персонажей. В своем последнем видео он раскрыл лица персонажей, открыв значения из редактора персонажа, используемые для их представления.

Это значит, что каждый геймер может воссоздать лицо того или иного персонажа — будет недоставать разве что экипировки. К примеру, Селлен, которую мы встречаем для обучения волшебству, носит каменную маску. А под ней у нее темные волосы и голубые глаза. Некоторые выглядят довольно потрепанными, другие напоминают вампиров.

Помимо дружелюбных NPC, ютубер поделился данными и для врагов.

Вот “друзья”:

А вот враги:

Больше статей на Shazoo
  • В Elden Ring завелся Уилл Смит — он вторгается к другим, делает один удар и уходит
  • Игроки Elden Ring нашли PvP-билд, который почти нельзя остановить
  • Игрок в Elden Ring вторгся к другому геймеру и заработал 86 миллионов рун — и начал новое прохождение
Тэги:

Содержание

Узнайте, как создавать красивых персонажей в Elden Ring из этого руководства.

При запуске новой игры в Elden Ring< /strong> вас попросят создать персонажа. Создание персонажа является частью многих игр, а также присутствует в Elden Ring. Это позволяет вам создать своего персонажа в своем образе & симпатия. Что, если вы хотите создать самого красивого персонажа в игре? В этом руководстве я покажу вам, как создать красивого персонажа в Elden Ring.

Как создать красивого персонажа в Elden Ring

Вы можете создать мужского или женского персонажа в Elden Ring по мере того, как вы начать игру. Таким образом, я покажу вам красивых персонажей обоих полов.

Хороший женский персонаж в Elden Ring

  • Возраст – Молодой
  • Голос – Молодой 1
  • Изменить цвет кожи – Старинная латунь (подойдет любой цвет кожи)
  • Alter Face & Волосы:
    • Настроить шаблон лица:
      • Структура костей – 6
      • Выделение формы – 0
      • Кажущийся возраст – 40
      • Эстетика лица – 225
    • Структура лица:
      • Баланс лица:
        • Размер носа – 188
        • Соотношение носа и лба – 145
        • Выступ лица – 128
        • Верт. Соотношение лиц – 38
        • Черты лица с наклоном – 155
        • Гориз. Соотношение лиц – 162
      • Лоб/переносица:
        • Глубина лба – 88
        • Выступ лба – 115
        • Высота переносицы – 205
        • Выступ моста 1 – 121
        • Выступ моста 2 – 80
        • Ширина переносицы – 88
      • Надбровные дуги:
        • Высота надбровных дуг – 155
        • Внутренняя надбровная дуга – 85
        • Внешняя надбровная дуга – 175
      • Глаза:
        • Положение глаз – 30
        • Размер глаз – 68
        • Раскос глаз – 225
        • Расстояние между глазами – 128
      • Носовая дуга:
        • Глубина носовой дуги – 148
        • Длина переносицы – 150
        • Положение носа – 75
        • Высота кончика носа – 90
        • Выступ носа – 170
        • Высота носа – 118
        • Скошенный нос – 140
      • Ноздри:
        • Наклон ноздрей – 138
        • Размер ноздрей – 100
        • Ширина ноздрей – 138
      • Скулы:
        • Высота скул – 100
        • Глубина скул – 105
        • Ширина скул – 118
        • Выступ скул – 148
        • Щеки – 130
      • Губы:
        • Форма губ – 185
        • Выражение рта – 180
        • Полнота губ – 160
        • Размер губ – 78
        • Выпячивание губ – 235
        • Толщина губ – 78
      • Рот:
        • Выступ рта – 158
        • Наклонный рот – 90
        • Окклюзия – 168
        • Положение рта – 155
        • Ширина рта – 155
        • Расстояние от рта до подбородка – 105
      • Подбородок:
        • Положение кончика подбородка – 128
        • Длина подбородка – 148
        • Выступ подбородка – 148
        • Глубина подбородка – 128
        • Размер подбородка – 108
        • Высота подбородка – 88
        • Ширина подбородка – 128
      • Челюсть:
        • Выступ челюсти – 138
        • Ширина челюсти – 95
        • Нижняя челюсть – 100
        • Контур челюсти – 98
    • Волосы:
      • Волосы – 22
      • Цвет волос – Бобер
      • Блеск – 128
      • Корневая тьма – 175
      • Белые волосы – 40
    • Брови:
      • Бровь – 16
      • Цвет бровей – Сочетайте волосы
      • Блеск – Сочетайте волосы
      • Root Darkness – Match Hair
      • Белые волосы – Подходящие волосы
    • Волосы на лице:
      • Борода – 1
      • Цвет бороды – Подберите прическу
      • Блеск – Сочетайте волосы
      • Root Darkness – Match Hair
      • Белые волосы – Подходящие волосы
      • Щитина – 0
    • Ресницы:
      • Ресницы – 4
      • Цвет ресниц – Черный
    • Глаза:
      • Правильный размер радужной оболочки – 215
      • Цвет правой диафрагмы – Голубая королева
      • R Помутнение глаз – 0
      • R Помутнение цвета – Серый
      • R Белый цвет глаз – Белый
      • R Положение глаз – 118
      • Размер левой диафрагмы – Соответствовать правому глазу.
      • Цвет левой радужки – Подходит для правого глаза.
      • L Помутнение глаза – Подходит для правого глаза.
      • L Затемняющий цвет – Подходит для правого глаза.
      • L Eye White Color – Совпадение с правым глазом
      • L Положение глаза – Подходит для правого глаза
    • Особенности кожи:
      • Поры – 70
      • Блеск кожи – 160
      • Темные круги – 110
      • Цвет темного круга – Dark Jungle Green
    • Косметика:
      • Подводка для глаз – 60
      • Цветная подводка для глаз – Черный
      • Тени для век (верхний) – 40
      • Цвет теней для век (верхний) – Темно-пурпурный
      • Тени для век (нижний) – 65
      • Цвет теней для век (нижний) – Изюм черный
      • Щеки – 20
      • Цвет щек – Пламя
      • Губная помада – 30
      • Цвет губной помады – Медно-красный
  • Изменить тело:
    • Голова – 130
    • Сундук – 70
    • Живот – 100
    • Оружие – 100
    • Ноги – 100
    • Волосы на теле – 0
    • Цвет волос для тела – Подходящие волосы
    • Мускулатура – Стандарт

Красивый мужской персонаж в Elden Ring

  • Возраст– Молодой
  • Голос – Для взрослых 1
  • Изменить цвет кожи – Cafe Au Lait (подойдет любой цвет кожи)
  • Alter Face & Волосы:
    • Настроить шаблон лица:
      • Структура костей – 6
      • Выделение формы – 60
      • Кажущийся возраст – 120
      • Эстетика лица – 40
    • Структура лица:
      • Баланс лица:
        • Размер носа – 145
        • Соотношение носа и лба – 100
        • Выступ лица – 145
        • Верт. Соотношение лиц – 80
        • Черты лица с наклоном – 200
        • Гориз. Соотношение лиц – 160
      • Лоб/переносица:
        • Глубина лба – 120
        • Выступ лба – 135
        • Высота переносицы – 60
        • Выступ моста 1 – 130
        • Выступ моста 2 – 115
        • Ширина переносицы – 105
      • Бровные дуги:
        • Высота межбровных дуг – 130
        • Внутренняя надбровная дуга – 100
        • Внешняя надбровная дуга – 185
      • Глаза:
        • Положение глаз – 110
        • Размер глаз – 150
        • Раскос глаз – 170
        • Расстояние между глазами – 105
      • Носовая дуга:
        • Глубина носовой дуги – 155
        • Длина переносицы – 80
        • Положение носа – 105
        • Высота кончика носа – 130
        • Выступ носа – 120
        • Высота носа – 70
        • Скошенный нос – 155
      • Ноздри:
        • Наклон ноздрей – 84
        • Размер ноздрей – 128
        • Ширина ноздрей – 132
      • Скулы:
        • Высота скул – 155
        • Глубина скул – 135
        • Ширина скул – 160
        • Выступ скул – 115
        • Щеки – 160
      • Губы:
        • Форма губ – 142
        • Выражение рта – 160
        • Полнота губ – 140
        • Размер губ – 95
        • Выпячивание губ – 125
        • Толщина губ – 115
      • Рот:
        • Выступ рта – 150
        • Скошенный рот – 170
        • Окклюзия – 110
        • Положение рта – 150
        • Ширина рта – 125
        • Расстояние от рта до подбородка – 105
      • Подбородок:
        • Положение кончика подбородка – 120.
        • Длина подбородка – 200
        • Выступ подбородка – 125
        • Глубина подбородка – 145
        • Размер подбородка – 135
        • Высота подбородка – 130
        • Ширина подбородка – 120
      • Челюсть:
        • Выступ челюсти – 180
        • Ширина захвата – 170
        • Нижняя челюсть – 80
        • Контур челюсти – 180
    • Волосы:
      • Волосы – 15
      • Цвет волос – Французский бистр
      • Блеск – 85
      • Корневая тьма – 180
      • Белые волосы – 0
    • Брови:
      • Бровь – 8
      • Цвет бровей – Сочетайте волосы
      • Блеск – 60
      • Корневая тьма – 255
      • Белые волосы – Подходящие волосы
    • Волосы на лице:
      • Борода – 10
      • Цвет бороды – Сочетайте волосы
      • Блеск – 25
      • Корневая тьма – Match Hair
      • Белые волосы – Подходящие волосы
      • Щитина – 255
    • Ресницы:
      • Ресницы – 2
      • Цвет ресниц – Жутко черный
    • Глаза:
      • Правильный размер радужной оболочки – 190
      • Цвет правой диафрагмы – Viridian
      • R Помутнение глаз – 0
      • R Помутнение цвета – Дэвис Грей
      • R Белый цвет глаз – Серебряный
      • R Положение глаз – 128
      • Размер левой диафрагмы – Соответствовать правому глазу.
      • Цвет левой радужки – Подходит для правого глаза.
      • L Помутнение глаза – Подходит для правого глаза.
      • L Затемняющий цвет – Подходит для правого глаза.
      • L Eye White Color – Совпадение с правым глазом
      • L Положение глаза – Подходит для правого глаза
    • Особенности кожи:
      • Поры – 255
      • Блеск кожи – 60
      • Темные круги – 50
      • Цвет темного круга – Eerie Black
    • Косметика:
      • Подводка для глаз – 0
      • Цветная подводка для глаз – Изюм черный.
      • Тени для век (верхний) – 0
      • Цвет теней для век (верхний) – Темно-серый
      • Тени для век (нижний) – 0
      • Цвет теней для век (нижний) – Бистр
      • Щеки – 0
      • Цвет щек – Кедровый сундук.
      • Губная помада – 0
      • Цвет губной помады – Насыщенный каштан
    • Тату/знак/повязка на глазу:
      • тату/знак – 21
      • Цвет татуировки/отметки – Темно-сланцево-серый
      • Tweak Tattoo/Mark:
        • Позиция (верт.) – 237
        • Положение (гориз.) – 255
        • Угол – 130
        • Расширение – 110
        • Перевернуть – ВЫКЛ
      • Повязка на глаз – 1
      • Цвет повязки на глаз – Оникс
  • Изменить тело:
    • Голова – 145
    • Грудь – 168
    • Живот – 128
    • Оружие – 168
    • Ноги – 148
    • Волосы на теле – 255
    • Цвет волос для тела – Подходящие волосы
    • Мускулатура – Мускулистый

Если вы хотите видео с женским персонажем, посмотрите видео от Grand Tickler.

<р>

Если вы хотите видео с изображением мужского персонажа, посмотрите видео с Dreelan.

Вот как можно создать красивого персонажа i н Элден Ринг. Надеюсь, это гайд помогло вам. Вы также можете ознакомиться с нашими руководствами Как создать Канье Уэста в Elden Ring.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

image

Мода Souls по-прежнему процветает в Elden Ring. Вы можете сделать своего персонажа настолько крутым (или отстойным), насколько захотите при создании персонажа, и вы не застрянете со своим творением навсегда. На данный момент мы нашли два способа, позволяющих бесплатно полностью изменить начальную кастомизацию персонажа. Нет необходимости посещать парикмахера, чтобы сделать новую прическу. Вы можете поменять все, что захотите, и даже изменить свое внутриигровое имя. Единственное, что вы не можете изменить, — это пол. Что ж, посмотрим, есть ли альтернативный способ. Dark Souls 2 печально известна странным гробом, в который можно было залезть в начале игры, чтобы поменять пол. Возможно, в Elden Ring есть похожий секрет, который только и ждет, чтобы его нашли.

Чтобы настроить своего персонажа — изменить прическу, черты лица, цвет и игровое имя — вам нужно найти сервисы по настройке. Мы обнаружили два таких сервиса. Один находится в самом начале игры, а другой — чуть дальше.

  • Зеркало Зеркало находится в Круглый стол холда позволяет вам настроить своего персонажа. Зеркало находится в большой спальне, где обитает Смертный компаньон. Взаимодействуйте с зеркалом, и вы снова войдете в меню настройки.
  • Также вы можете поговорить с Королевой Ренналой в Академии Райи Лукарии. Она становится доступной только после боя с боссом Осколоносцем в Академии — Академия находится в большом строении к северо-западу от замка Штормвейл.

Королева Реннала приготовила для вас еще один сюрприз. Она также может сбросить все ваши статы для переделки — но для этого вам понадобится очень специфический предмет. С королевой Ренналой вы можете перестроить и сразу же изменить облик своего персонажа через ее меню. Станьте совершенно новым человеком. Даже если вы не хотите менять руны на новые статы, вы можете в любой момент изменить себя в холде Круглого стола. Это довольно приятная особенность, даже если игра совсем не указывает на зеркало. Вы можете легко пройти мимо него — и мимо Смертная спутница становится важной только позже в игре. Она знает больше, чем говорит.

image Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий