Содержание
Вот наше руководство о том, как получить доступ к бонусному руководству по приключениям в Elden Ring.
Каковы основные преимущества предварительного заказа любой игры? Дополнительный контент, который поставляется с DLC и бонусами. В Elden Ring есть два бонуса для игроков, отправляющихся в путешествие по Промежуточным землям. Вы можете выкупить гайд по приключениям, которое объясняет мистическую вселенную. Это руководство содержит несколько советов и приемов, которые помогут игрокам меньше умирать в игре. В дополнение к этому DLC есть еще один бонусный жест, к которому могут получить доступ игроки. Итак, вот наше руководство о том, как получить доступ к Путеводителю приключений в Elden Ring для всех устройств.
Оглавление
- Как получить доступ к Руководству по приключениям в Elden Ring?
- Как получить доступ к Руководству по приключениям на PS4 или PS5?
- Как получить доступ к Руководству по приключениям в Elden Ring на Xbox?
- Как найти Гайд по приключениям на ПК?
- Перейдите в магазин PS и выберите свой профиль. .
- Затем перейдите и выберите плитку Активировать коды на левой панели.
- Введите параметр Активировать коды. strong> и выберите подтвердить.
- Это позволит вам загрузить оба предварительно заказанных бонуса в вашу библиотеку.
Чтобы активировать DLC, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
- Перейдите к Магазин.
- Перейдите и выберите вариант Погасить или Использовать код.
- Затем выберите погасить код и введите код предварительного заказа.
- Нажмите «Далее», чтобы подтвердить и получить доступ к бонусам.
Чтобы найти Гайд по приключениям на ПК, выполните следующие действия:
- Запустите Steam и перейдите на вашу игровую библиотеку.
- Нажмите правой кнопкой мыши на Elden Ring.
- Выберите «Свойства» и перейдите к загружаемому контенту. раздел на левой панели.
- Вы можете получить доступ к обоим загружаемым материалам здесь.
Это все о том, как получить доступ к Руководству по приключениям в Элденское кольцо. Если это гайд помогло вам, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по проверке состояния сервера и починке неработающего контроллера в Elden Ring. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами Elden Ring прямо здесь, на Guideer.
Elden Ring, созданный в результате сотрудничества FromSoftware и Джорджа Мартина, будет впервые доступен в ходе предстоящего тестирования закрытой сети. Вот как принять участие.
В Elden Ring, следующей ролевой игре в жанре темного фэнтези от создателей Dark Souls и Bloodborne, 12 ноября состоится игровое тестовое мероприятие по закрытой сети (бета).
Игроки смогут впервые опробовать игру, чтобы помочь команде разработчиков усовершенствовать игру, готовую к запуску 25 февраля 2022 года.
Как зарегистрироваться для участия в бета-тестировании Elden Ring
Игроки могут зарегистрироваться, чтобы принять участие, перейдя на сайт FromSoftware здесь . Это поможет избежать разочарований, когда придет время.
Elden Ring — следующая игра от FromSoftware, известной серией Souls и другими столь же тяжелыми играми. Тем не менее, эта игра была разработана при участии создателя Игры престолов (Песнь льда и пламени) Джорджа Р. Р. Мартина.
Участие Мартина означает, что история игры будет глубже, чем в большинстве игр Souls, и обеспечит более традиционный повествовательный опыт, чем в предыдущих играх FromSoftware. Твит ниже.
Когда я смогу сыграть в бета-версию Elden Ring? Ключевые даты
В закрытый сетевой тест можно будет играть в выходные с 12 по 15 ноября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S, и игроки смогут ознакомиться с часами работы игры.
Вот полное расписание бета-тестирования Elden Ring:
Сессия 1
12 ноября 2021 г.
Время начала:
- Северная Америка: 3:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 4:00 по московскому времени — 5:00 по центральноевропейскому стандартному времени — 6:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания/Ирландия : 11:00 по Гринвичу
- Европа : 12:00 CET — 13:00 EET.
- Азия / Океания: 20:00 JST — 19:00 AWST — 22:00 AEDT.
Конец времен:
- Северная Америка: с 6:00 по тихоокеанскому времени — с 7:00 по московскому времени — с 8:00 до 9:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 14:00 по Гринвичу
- Европа: 15:00 CET — 16:00 EET.
- Азия / Океания: 23:00 JST — 22:00 AWST — 01:00 AEDT.
Сессия 2
13 ноября 2021 г.
Время начала:
- Северная Америка: 19:00 PST — 20:00 MST — 21:00 CST — 22:00 EST.
- Великобритания / Ирландия: 3:00 по Гринвичу
- Европа: 4:00 CET — 5:00 EET.
- Азия / Океания: 12:00 JST — 11:00 AWST — 14:00 AEDT.
Конец времен:
- Северная Америка: 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 23:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 12:00 по центральноевропейскому стандартному времени — 01:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 6:00 по Гринвичу
- Европа: 7:00 CET — 8:00 EET.
- Азия / Океания: 15:00 JST — 14:00 AWST — 17:00 AEDT.
Сессия 3
13 ноября 2021 г.
Время начала:
- Северная Америка: 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 12:00 по стандартному стандартному времени — 13:00 по центральноевропейскому стандартному времени — 14:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 19:00 по Гринвичу
- Европа: 20:00 CET — 21:00 EET.
- Азия / Океания: 4:00 JST — 3:00 AWST — 6:00 AEDT.
Конец времен:
- Северная Америка: 14:00 PST — 15:00 MST — 16:00 CST — 17:00 EST.
- Великобритания / Ирландия: 22:00 по Гринвичу
- Европа: с 23:00 до 12:00 по восточноевропейскому времени.
- Азия / Океания : 7:00 JST — 6:00 AWST — 9:00 AEDT.
Сессия 4
14 ноября 2021 г.
Время начала:
- Северная Америка: 3:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 4:00 по московскому времени — 5:00 по центральноевропейскому стандартному времени — 6:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 11:00 по Гринвичу
- Европа: 12:00 CET — 13:00 EET.
- Азия / Океания: 20:00 JST — 19:00 AWST — 22:00 AEDT.
Конец времен:
- Северная Америка: с 6:00 по тихоокеанскому времени — с 7:00 по московскому времени — с 8:00 до 9:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 14:00 по Гринвичу
- Европа: 15:00 CET — 16:00 EET.
- Азия / Океания: 23:00 JST — 22:00 AWST — 01:00 AEDT.
Сессия 5
15 ноября 2021 г.
Начальное время
- Северная Америка: 19:00 PST — 20:00 MST — 21:00 CST — 22:00 EST.
- Великобритания / Ирландия: 3:00 по Гринвичу
- Европа: 4:00 CET — 5:00 EET.
- Азия / Океания: 12:00 JST — 11:00 AWST — 14:00 AEDT.
Время окончания
- Северная Америка: 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 23:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 12:00 по центральноевропейскому стандартному времени — 01:00 по восточному стандартному времени.
- Великобритания / Ирландия: 6:00 по Гринвичу
- Европа: 7:00 CET — 8:00 EET.
- Океания: 15:00 JST — 14:00 AWST — 17:00 AEDT.
Игроки, проживающие в Европе (включая Великобританию), должны будут зарегистрироваться на веб-сайте FromSoftwares (см. Выше).
Те, кто играет на PS5, смогут играть с теми, кто играет на PS4. То же самое для тех, кто играет в Xbox Series X | S и Xbox One. Однако игроки PlayStation не смогут играть с игроками Xbox.
- Разработчик: FromSoftware
- Издатель: FromSoftware, BANDAI NAMCO
- Дата выхода: 25 февраля 2022 года
В этом материале я не буду рассказывать про сюжет, геймплей и другие подробности Elden Ring – это уже сделал мой товарищ AXXID в своем обзоре.
Я проведу неглубокий технический анализ возможной игры года на PS4, причем не Pro-версии, а самой обычной, которую я приобрел на старте продаж еще в 2013 году. Тут-то мы и выясним, где правда: консоль уже устарела и не может совладать с современными играми (вспомните Cyberpunk 2077), или у кого-то руки растут не из того места?
Содержание
- Вот наше руководство о том, как получить доступ к бонусному руководству по приключениям в Elden Ring.
- Как зарегистрироваться для участия в бета-тестировании Elden Ring
- Когда я смогу сыграть в бета-версию Elden Ring? Ключевые даты
- Сессия 1
- Сессия 2
- Сессия 3
- Сессия 4
- Сессия 5
- Частота кадров
- Детализация вблизи/вдали
- Тени, отражения, освещение
- Графические баги
- Сравнение с PS4 Pro и PS5
- Действительно лучшая игра года?
- 1 Частота кадров
- 2 Детализация вблизи/вдали
- 3 Тени, отражения, освещение
- 4 Графические баги
- 5 Сравнение с PS4 Pro и PS5
- 6 Действительно лучшая игра года?
Частота кадров
Первое, на что обрушился гнев геймеров после релиза ПК-версии – частые просадки кадров, невозможность поднять фреймрейт выше 60 и отсутствие поддержки высокой частоты обновления. Несомненно, когда у тебя топовый ПК, ты совсем не ждешь этих недостатков.
С PS4 все гораздо проще – игра обещает выдавать картинку в разрешении 1080p при частоте кадров 30. Сказано – сделано. Elden Ring на PS4 действительно не проседает в любой игровой ситуации и, тем самым, не мешает наслаждаться приключением.
Вот, например, запись со стартовой локации. Колебания отсутствуют, картинка плавная и остается такой же даже после того, как разрушенные объекты рассыпаются на мелкие кусочки.
Но ведь это закрытая локация, где частота кадров априори будет выше. Как там дела в открытом мире?
Удивительно, но точно так же, хотя я ожидал, что будут подвисания, ведь размеры территории немаленькие. Ладно уж, размеры, карта перенасыщена интересными местами, входами в подземелья (переходы, кстати, бесшовные), врагами…
Но даже при такой наполняемости игра в техническом плане нисколько не разочаровывает.
Как вы наверняка знаете, у героя есть боевой скакун, помогающий преодолевать внушительные расстояния. Что будет с FPS, если сесть на него и эпично разделываться с врагами? То же самое. Интересно, что, помимо стабильной работы, картинка еще не умудряется превратиться в «зерно» во время быстрых движений камеры.
А что насчет боссов? Ведь Elden Ring, следуя правилам «соулслайк», потребует от вас филигранной точности при битвах с боссами и сильно накажет даже из-за одной ошибки. Охота ли будет проигрывать из-за того, что игра подвисла в ответственный момент?
Не переживайте, на PS4 этого не произойдет – в важных битвах частота кадров остается такой же, как и в других ситуациях.
И вот я побродил по миру дольше – заблудился в ядовитых болотах, побывал в городе-призраке и подобрался к величественному замку. В последнем путешествии у меня пошел дождь, который сделал игру еще более атмосферной, чем она была до этого. В этот момент я все еще ожидал хоть какой-нибудь просадки, но надежды не оправдались.
И, напоследок, битва с мерзким гигантом во время бури. Его сокрушительные удары, отбрасывающие все что можно, тоже не сказались на стабильности картинки.
Томить другими игровыми ситуациями я вас уже не буду, ведь тут и так все понятно. Наиграв порядка 10 часов, я так и не столкнулся с просадками кадров, чем был очень приятно удивлен. Первое впечатление от игры не испорчено.
Детализация вблизи/вдали
Тут я попробую оценить детализацию у Elden Ring, а ближе к концу статьи по этому и нижеследующим разделам вы сможете увидеть сравнение с версиями для PS4 Pro и PS5.
Итак, если смотреть на различные поверхности и объекты, то вовсе не возникает ощущения отсталости от более мощных платформ – текстуры четкие и детализированные, цветопередача отличная, резкость на высоком уровне.
Что касается детализации вдали… Взгляните на пак картинок ниже и скажите честно, видите ли деградацию по сравнению с современными играми, которые требуют на борту RTX 3070? Смущает ли что-нибудь?
У меня скриншоты (это именно скриншоты, а не арты) не вызвали ничего, кроме детского восторга, а пейзажи создают ощущение, будто я брожу по миру Средиземья и другим фэнтезийным вселенным. Более того, до всего, что вы видите на фоне, можно добраться, но это уже другая история.
Однако стоит отметить, что совсем вдали картинка все же слегка мыльная, а дальность прорисовки врагов (выглядят, словно мерцающие двухмерные спрайты) все же напоминает о прошлом поколении. Но это не такой уж и недостаток, по сравнению с тем, какие фантастические картины выдает старушка PS4.
Тени, отражения, освещение
Что касается теней и отражений, то они получились… обычными. Не плохими, но и не такими, как с трассировкой лучей – все же, технология впервые появилась только на PS5.
В отражениях в воде едва ли удается разглядеть какие-либо объекты (чуть лучше они видны на свету). Тем не менее анимация воды оставляет приятные впечатления, а этот пункт, если вы не знали, был проблемным у Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и других ААА-тайтлов.
Тени же вполне простые, однако если смотреть на них в воде, то вы увидите лишь пиксели неприлично больших размеров.
Про освещение могу сказать, что хоть у PS4 и нет поддержки трассировки лучей, картинку она выдает ничуть не хуже – и при тумане, и при чистом небе солнце реалистично освещает все вокруг. Динамичная смена времени суток получилась довольно плавной и впечатляющей.
В итоге все, что касается освещения, получилось непримечательным только потому, что старушка-консоль и знать не знает о технологии трассировки лучей.
Графические баги
Графические баги у Elden Ring на PS4 есть, но они вполне обычны для игр этой студии: ножны главного героя проходят сквозь плащ, голова скакуна может провалиться в стену, а особо прыткие враги с большими мечами могут запросто нанести урон, ударив по стене, за которой вы находитесь.
В этом нет вины прошлого поколения консолей – так было и есть у всех «соулсов». Главное то, что подобные баги не являются критичными – за десяток часов я не провалился на ровном месте, не взлетел в воздух во время битвы с боссом (подобное видел у стримера на YouTube), квесты не становились невыполнимыми из-за глупых ошибок… В общем, в этом плане версия для PS4 снова приятно порадовала.
Сравнение с PS4 Pro и PS5
Финальный аккорд – сравнение версий для PS4 с PS4 Pro и PS5, которое я нашел на просторах YouTube уже после того, как написал эти строки. Пользователь проверяет частоту кадров, детализацию текстур, тени, скорость загрузки и другие показатели.
Невооруженным глазом видно, что версии мало чем отличаются друг от друга – у PS5 ненамного лучше детализация и освещение, а чтобы найти отличия, придется пристально вглядываться в различные детали окружения.
Отмечу еще один факт – эта консоль вышла в 2021 году, а PS4 в 2013-м. Разница просто смешная, учитывая, что между поколениями прошло 8 лет. Выделяется, разве что, скорость загрузки, в пользу PS5.
Действительно лучшая игра года?
Оглядываясь на недавние релизы в игровой индустрии, с опаской смотришь на игры, которые выходят на прошлом поколении консолей – взять тот же Cyberpunk 2077, у которого версия для PS4 вышла настолько неиграбельной, что игру вовсе удалили из цифрового магазина.
Но Elden Ring в этом плане сильно удивил – на PS4 играется этот экшен почти так же, как на современных ПК, PS5 и Xbox Series. Оптимизация выполнена на высшем уровне: частота кадров стабильная, детализация вблизи и вдали отличная, а освещение и тени получились ни плохими, ни революционными – просто хорошими.
Не стоит хоронить старушек PS4 и Xbox One – в мире еще есть разработчики, которые могут выжать из них все соки.
Купить (PC)Купить (PS)Купить (Xb)
©
Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.
Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.
Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать “основными” атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.
Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.
Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).
ли со статьей или есть что добавить?