Полуголая нищенка и церковный шпион: From Software показала еще четыре класса ELDEN RING – теперь известны все

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

image
Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

image
Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

©

Хотите знать, какой лучший стартовый класс в Elden Ring? В этом руководстве объясняется, какие существуют начальные классы, что они делают, что лучше всего подходит для начинающих и чего следует избегать. Всего есть 10 различных стартовых классов. Стартовый класс влияет только на ваше стартовое снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете развивать своего персонажа по своему желанию. Стартовый класс ближнего боя по-прежнему можно превратить в мага и наоборот, как только вы найдете необходимое оружие в мире и соответствующим образом распределите очки атрибутов.

Какие начальные классы есть в Elden Ring?

  1. Бродяга — классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелой броней, щитом со 100% сопротивлением физическому урону, мечом и алебардой.
  2. Воин — агрессивный билд для ближнего боя, использующий парные мечи без щита, для игры в ближнем бою, основанной на уклонении.
  3. Герой — билд для ближнего боя с использованием тяжелого топора и щита.
  4. Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя, использующий лук и кинжал.
  5. Астролог — классическая сборка мага/колдуна, использующая двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
  6. Пророк — билд для заклинаний веры (похожих на заклинания), может использовать огненную атаку ближнего действия и имеет самоисцеление, с небольшим щитом и копьем.
  7. Самурай — специализированный билд для ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средней броней.
  8. Заключенный – гибрид мага и ближнего боя, использует колдовской посох в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности.
  9. Исповедник — гибридный билд для заклинаний ближнего боя и веры (аналог заклинаний), имеет самолечение, скрытое заклинание, щит и меч
  10. Негодяй — голый базовый персонаж 1-го уровня, без доспехов и очков атрибутов, только самое простое дубиночное оружие.

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?

Лучший стартовый класс — Астролог. Это по сути классический маг/заклинатель/колдун. Специально для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware и жанром, астролог — это самый простой класс для начала. Астролог использует магический снаряд дальнего действия и заклинание AOE, которое может поразить сразу нескольких врагов. Поскольку вы можете играть на дальней дистанции, вы можете почти полностью пропустить механику ближнего боя и использовать грубую силу большинства врагов. Вражеский ИИ плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете оставаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы в открытом мире тривиальны с Астрологом, потому что вы можете ездить на своем маунте и просто спамить заклинаниями боссов. Вы будете редко получать удары, потому что цель с астрологом это держаться достаточно далеко от врагов, где вы можете ударить их, но они не могут ударить вас.

Персонажи ближнего боя в этой игре довольно сложны из-за того, что боссы очень сильно бьют и могут убить вас с 1-2 ударов даже в начале игры. Астролог, безусловно, лучший выбор для использования ИИ и грубой силы большинства боссов после получения достаточного количества уровней. Обычные враги практически полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно отлично уклоняться или блокировать атаки и действительно изучать приемы боссов. С Астрологом каждый бой более или менее похож на то, что вы держитесь вне диапазона атаки врага, и вам не нужно так часто уклоняться, и вам не нужно изучать наборы движений до совершенства.

Основная стратегия всегда одна и та же: назначьте большую часть своих флаконов на FP (мана), держитесь подальше от врага и спамите заклинаниями, убегайте, когда враг подходит к вам слишком близко и повторяйте, пока враг не умрет. Ниже мы рассмотрим простые стратегии, как вы можете переборщить игру, даже если у вас нет большого опыта в этом жанре.

Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?

  • Выберите стартовый подарок «Золотое семя». Его можно использовать на любом сайте благодати в меню фляги, чтобы разблокировать +1 фляжку. Выделите большую часть флаконов на FP (ману) для боев с боссами, чтобы вы могли разыграть достаточно заклинаний, не исчерпав ману.
  • Держитесь достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли ударить их, но они не могли ударить вас. Уклоняйтесь назад или бегите назад. Затем спамьте несколько заклинаний и повторите.
  • Для борьбы с боссами и врагами в открытом мире вы можете ездить на своем ездовом животном, которое разблокируется при достижении места благодати Gatefront. Это позволяет легко держаться подальше от врагов и спамить их заклинаниями.
  • Для групп врагов можно использовать заклинание Glintstone Arc, оно пролетает сквозь всех врагов на своем пути. Против одиночных врагов и боссов используйте заклинание Glintstone Pebble.
  • Для любых внутренних боссов вы можете призвать пепельные останки, которые по сути являются призраками, которые сражаются с вами в бою. Вы получите первый, называемый Пеплом одинокого волка , поговорив с ведьмой в церкви Эллех после разблокировки маунта, на котором вы можете ездить. Вы можете экипировать пепельные останки в нижней части меню снаряжения, их можно вызывать во время каждого крупного боя с боссом (кроме боссов в открытом мире). Пепел Одинокого Волка очень хорош, он призывает 3 волков и они отвлекают босса, пока босс фокусируется на них, вы можете спамить магией. Атака врагов сзади наносит дополнительный урон, используйте это в своих интересах во время сражений с боссами.
  • Перед сложными боссами основной истории вы можете призвать NPC-помощника даже при игре в одиночку в автономном режиме. Они обозначены оранжевой маркировкой на полу. Всегда делайте это, пока NPC отвлекает босса, вы можете использовать заклинания сзади для дополнительного урона.
  • Поскольку в игре открытый мир, вы можете свободно исследовать многие регионы с самого начала. Соберите как можно больше  Золотых семян и  Священных слез  . Они дают вам больше флаконов здоровья / флаконов маны, что значительно облегчает бои с боссами, потому что вы можете чаще лечить и использовать больше заклинаний. Это позволяет дольше оставаться в бою и позволяет совершать больше ошибок.
  • Уровни шлифовки! Игра может быть настолько сложной или легкой, насколько вы хотите. Эффективнее потратить 5 часов на прокачку рун до уровня 80+, и тогда вы сможете с легкостью проходить игру, вместо того, чтобы застревать на каждом боссе и постоянно получать низкий уровень. Вы можете сначала нафармить уровень 100 и поставить 40 очков в Энергию и 60 очков в Интеллект. Чем больше рун вы размалываете для повышения уровня, тем легче это становится.

Лучшая сборка астролога, в какие атрибуты инвестировать

С астрологом вы захотите инвестировать в следующее:

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы вложить все очки в Интеллект . Это повышает ваш урон. Больше урона означает, что вы можете быстрее убивать боссов и врагов, что сокращает время, необходимое вам, чтобы остаться в живых в битвах с боссами. Чем быстрее вы сможете победить босса, тем реже вам придется уклоняться от атак и тем меньше времени вам потребуется, чтобы сконцентрироваться на уклонении. Это в конечном итоге позволяет вам переборщить с большинством боссов, как только ваши заклинания нанесут достаточно урона. Это также означает, что вам нужно использовать меньше заклинаний, чтобы убить врага, что сохраняет FP (ману). Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать очки в Разум , который увеличивает вашу FP (ману), гораздо лучше использовать навык Интеллекта , который сохраняет ману, нанося такое же количество урона меньшим количеством заклинаний. Дополнительным преимуществом является то, что вы также быстрее убиваете врагов с высоким уровнем Интеллект, который делает все быстрее и проще.
  • Вложите несколько очков в Энергию , чтобы иметь больше здоровья. Это становится более важным после достижения региона Лиурния , после босса Годрика . Некоторые боссы могут убить вас с одного удара. Как правило, на каждые 2 очка, которые вы вкладываете в Интеллект для увеличения урона, добавляйте 1 в Энергию для увеличения здоровья.
  • Вложите ровно столько очков в Разум , чтобы получить 100 FP . Вам нужно 100 FP, чтобы призвать некоторые из более мощных пепельных останков. 20 очков разума — это все, что вам нужно. После этого прокачивать больше не нужно, лучше поставить все на Интеллект.
  • Наденьте средние или тяжелые доспехи , когда найдете их. В начале у вас есть только легкие доспехи, но некоторые торговцы продают средние доспехи, или они выпадают из врагов и могут быть найдены в мире. Это уменьшит урон, который вы получаете за удар, что становится все более важным в поздних игровых зонах, с легкой броней вы часто получаете 1 удар.
  • Лучшие заклинания: Быстрый осколок блестящего камня и Большой осколок блестящего камня . Осколок стремительного блестящего камня наносит гораздо больше урона за ману, чем стандартный блестящий камешек, у него более быстрое время произнесения и наносится примерно такой же урон. Большой осколок блестящего камня наносит больше урона, чем обычная галька блестящего камня.

Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring

Если вы абсолютно хотите играть персонажем ближнего боя, сначала имейте в виду, что это самая сложная игра «Души» от FromSoftware для игры в ближнем бою. Сложность значительно возрастает между главными боссами, и вас могут убить за 1-2 удара. У боссов также довольно большой набор движений, и вы часто сталкиваетесь с большими монстрами, которые наносят широкомасштабные удары, поэтому ключевым моментом является идеальное уклонение или наличие щита со 100% сопротивлением урону.

Если вы все еще хотите перейти к классу ближнего боя, лучшим выбором будет самурай . Самурайский меч, с которым вы начинаете, является лучшим стартовым оружием ближнего боя, он наносит хороший урон и быстро атакует. Самурай также имеет приличные доспехи и лук для дальнего боя. Самурай наносит гораздо больше урона, чем Бродяга , и является более универсальным персонажем. Лук Самурая также намного сильнее, чем у Бандита .

Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring

Ниже лучшие стартовые классы ранжируются от 1-го (лучший) до 10-го (худший).

  1. Астролог — лучший стартовый класс, удобен для новичков, может сражаться с врагами с безопасного расстояния, хороший урон, прост в обращении, не так сильно зависит от навыков.
  2. Самурай — лучший стартовый класс ближнего боя, самурайский меч — лучшее стартовое оружие ближнего боя с хорошим уроном и быстрой скоростью атаки, также есть лук для дальних атак, но не так хорош, как магия (нужно покупать стрелы за руны, в отличие от магии вы не можете использовать стрелки бесконечно).
  3. Заключенный – гибрид заклинателя и ближнего боя, он мастер на все руки, но не мастер ни в чем. Вместо этого лучше пойти либо с полноценным магом (астрологом), либо с полноценным бойцом ближнего боя (самураем). Prisoner интересен тем, что позволяет вам использовать заклинания и рукопашный бой, лучшее из обоих миров, но если вы тратите очки навыков на улучшение урона от оружия ближнего боя, ваш магический урон останется позади, и наоборот. Его магическое заклинание сложнее правильно рассчитать по времени, и оно не так удобно для новичков.
  4. Бродяга — лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием. Вам нужно будет в совершенстве научиться блокировать и/или уклоняться, но иметь хорошую защиту, чтобы выжить больше ударов, чем с любым другим классом. Щит со 100% сопротивлением урону довольно хорош, поскольку он полностью блокирует физический урон, но потребляет выносливость. Из-за низкого урона в начале игры боссам потребуется некоторое время, чтобы победить их. В целом это второй лучший стартовый класс ближнего боя, но в зависимости от вашего стиля игры он может быть лучше, чем самурай, из-за защитного характера этого класса и 100% блокирующего щита.
  5. Воин – класс ближнего боя с двумя мечами, не начинает со щитом и требует рискованного игрового процесса с точно рассчитанными уклонениями. Это для опытных игроков, которые ищут агрессивный стиль игры в ближнем бою, не очень удобный для новичков. Самурай наносит больше урона в секунду и им легче управлять.
  6. Герой  — стартовый топор медленный и не наносит столько урона за удар, как самурайский меч.
  7. Пророк — несмотря на то, что этот класс был силен в альфа-тесте сети, вы больше не начинаете с атаки Звериного когтя, что делает этот класс совершенно бесполезным. Имеет легкую броню, быстро умирает, не обладает хорошими атакующими способностями. Если вы собираетесь использовать полную сборку Веры, это будет класс, который вы должны выбрать, но на раннем этапе недостаточно основанных на добросовестности заклинаний, и вам придется полагаться на рукопашный бой, но этот класс действительно плох в ближний бой.
  8. Исповедник — слишком сложно для начального класса. Интересно для второго прохождения, но не рекомендуется для первого прохождения.
  9. Бандит — очень маленький урон, слабая броня, слабый лук.
  10. Негодяй — «пустой» персонаж, который стартует без каких-либо атрибутов или доспехов. Если вы ищете более сложный опыт, выберите этот класс, в противном случае держитесь подальше от этого.

image

У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.

С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.

Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:

  • Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
  • Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
  • Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
  • Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
  • Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
  • Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
  • Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.

3. Все классы в Elden Ring

Бродяга (Vagabond)

image

  • Подходит новичкам
  • Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
  • Сбалансированный персонаж ближнего боя

Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.

В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.

Воин (Warrior)

image

  • Гибкий класс ближнего боя
  • Наивысший стартовый показатель ловкости
  • Хорошая основа для билда с оружием

Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).

Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.

Герой (Hero)

image

  • Наивысший стартовый показатель силы
  • Мощный класс ближнего боя
  • Высокие показатели жизненной силы и стойкости

Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.

Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.

Бандит (Bandit)

image

  • Наивысший стартовый показатель колдовства
  • Может вести бой на ближней и дальней дистанции
  • Пользуется незаметностью

Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.

Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.

Астролог (Astrologer)

image

  • Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
  • Мощный заклинатель
  • Архетип – “стеклянная пушка”

Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.

Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.

Пророк (Prophet)

image

  • Наивысший стартовый показатель веры
  • Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
  • Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания

Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.

Самурай (Samurai)

image

  • Наивысший стартовый показатель стойкости
  • Высокие показатели силы и ловкости
  • Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя

Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.

Заключенный (Prisoner)

  • Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
  • Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
  • Сильно зависит от ловкости

Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.

Исповедник (Confessor)

  • Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
  • Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
  • Нет исключительно сильных сторон

По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.

Негодяй (Wretch)

  • Полная свобода в выборе билда
  • Очень уязвим на старте
  • Предназначается для опытных игроков

4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring

Для новичков:

  • Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
  • Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
  • Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.

Для опытных:

  • Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
  • Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
  • Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий